Сколько майкрософт заработал на майнкрафт

22 августа ведущий разработчик Minecraft Йенс Бергенстен написал в своем Twitter:

«Мы пытаемся придумать название для апдейта 1.8, и я в шутку предложил назвать его «Последний апдейт», просто чтобы всех напугать ;D»

В свете последних новостей этот твит смотрится особенно иронично. Microsoft приобрела Mojang вместе со всем, что ей принадлежит. Это конец ;D.

Но на самом деле нет. Это только начало — начало чего-то большего и пока не совсем понятного. Microsoft отдала два с половиной миллиарда долларов за маленькую независимую Mojang, тем самым утвердив, что сляпанный на коленке и поддерживаемый командой из восьми человек «Кубач» стоит на полмиллиарда дороже, чем Oculus Rift, и больше, чем половина Marvel со всем ее вековым наследием.

Два с половиной миллиарда — это грандиозные деньги, и глупо рассчитывать, что Microsoft потратила их, не приготовившись к последствиям. У них есть план. Но какой?

Давайте взвесим факты.

ПОЧЕМУ МАЙКРОСОФТ КУПИЛ МАЙНКРАФТ ? 12 ПРИЧИН МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ

Мысль первая: Mojang никому не нужна

Microsoft купила Minecraft. Что дальше?

Мысль вторая: Minecraft — это целое поколение игроков

Minecraft пустил корни повсюду. Ему посвятили заставку в «Симпсонах», Леди Гага ссылается на игру в своем клипе, а LEGO выпускает конструкторы по мотивам.

У Minecraft огромная аудитория: на всех платформах, включая консоли и мобильники, его купили больше 54 миллионов раз, а к этому прибавляются миллионы пиратов. И огромную долю этих масс составляют дети, школьники, установившие мобильную версию «Майника» на свои планшеты для учебы. Это уже не просто аудитория — это целое поколение игроков, которое Microsoft выкупила за одну-единственную сделку. Теперь оно в их руках.

Даже если Microsoft остановит развитие игры, она может наладить производство и сбыт сопутствующего товара по всей планете и понемногу питаться за его счет. Но Microsoft — пока еще не Hasbro, а крупная софтверная компания, и этим дело точно не ограничится.

Мысль третья: Microsoft намерены что-то менять

Главное, что настораживает, — стремление Microsoft отбить все два с половиной миллиарда к концу 2015 фискального года (июнь 2015-го). Если что, в 2013-м Mojang заработала всего-то 129 миллионов. Как Microsoft намерена увеличить этот показатель почти в двадцать раз — пока неясно.

Может быть, привлечь инвесторов, привыкших работать с крупными компаниями — риск прогореть с таким мощным брендом минимален, так что, думаем, многие мастодонты из самых разных сфер захотят отхватить кусочек. Может быть, найти другие способы, которыми можно зарабатывать на игре. Что первым приходит в голову? DLC (уже есть на консолях, но сейчас их там — всего ничего) и внутриигровые покупки.

Как обычно, здесь принято паниковать. Дескать, корпоративная гидра лишит нас модификаций, свободы, жизненного счастья, заставит привязывать паспортные данные к Windows Live и будет забирать все те деньги, что мы откладываем на завтрак в школьной столовой. Но мы уверены, что если план Microsoft хоть чего-то стоит, то они на подобное точно не пойдут. Почему? Об этом — ниже.

Нотч сказал, что Майнкрафт умер

Мысль четвертая: Microsoft должны оставить все как есть

Microsoft купила Minecraft. Что дальше?

Нет ничего опаснее, чем пытаться радикально изменить правила Minecraft. Конечно, тут впору беспокоиться за судьбу пользовательских серверов, модификаций и прочих достоинств его «открытости» ради интеграции с сервисами компании. Но пытаться лишить майнкрафтеров всего этого — пустое занятие.

Какие бы ограничения ни вводились в «новом» Minecraft, текущая версия (пока еще «свободная») никуда не исчезнет. Останутся и независимые «клоны» вроде Minetest со всеми надстройками и модификациями. Интернет помнит всё, и, даже если Microsoft попытается испортить игру своими корпоративными амбициями, у людей останется их классический «Кубач». В него они и будут играть.

Но что-то подсказывает, что в Microsoft это понимают и Wowсе не лелеют надежду засудить каждого из тысяч энтузиастов-модостроителей. Скорее, ключевых людей модостроения логичнее привлечь для разработки чего-то большего, но уже тысячу раз вылизанного и определенно коммерческого. Такая практика используется повсеместно, вспомнить хотя бы Джорджа Хотца. Сломал «айфон» и PS3 — попал в гугл.

Мысль пятая: разработчикам Minecraft нужна четкая цель

Microsoft купила Minecraft. Что дальше?

С тех пор как Нотч передал Minecraft в руки Бергенстена и команды, развитие игры здорово замедлилось. Сами разработчики будто не имели представления, что делать дальше, и потихоньку добавляли с патчами что-то — что-то безусловно приятное, но не настолько значительное, как работы модостроителей. Те делают большую часть работы: сами оптимизируют игру (Optifine), сами делают ее удобнее (Zan’s Minimap, Schematica, Inventory Tweaks), сами добавляют в нее разные фишки (BuildCraft, ICBM, Mo’ Creatures) и даже сами заставляют модификации работать (Forge)

В силах Microsoft обеспечить Mojang толчок в необходимом направлении. Нужно дать мододелам официальный API, собрать эту огромную разрозненную массу на одной консолидированной платформе (вроде Steam Workshop). Не будет лишним с нуля переписать движок (он все еще непозволительно тормозной и глючный), и так далее, и тому подобное. Деньги и кадры, доступные Microsoft, должны помочь Minecraft, а Wowсе не убить ее.

Мысль шестая: Minecraft не исчезнет с других платформ

Microsoft купила Minecraft. Что дальше?

Того, что Minecraft запрут на конкретной платформе, бояться, скорее всего, не стоит. Microsoft утверждают, что она останется везде, где доступна сейчас, уточняя, что речь идет о PC/Mac (Linux, правда, нигде упомянут не был), iOS, Android, Xbox и PlayStation. И хоть верить тому, что пишут в пресс-релизах, — дело дохлое, это все же логично: если что-то продается хорошо, пусть продается и дальше. Та же Microsoft Office — один из самых продаваемых программных продуктов на «Маках». Minecraft уже поздно становиться эксклюзивом.

Но вот что насчет Minecraft 2. За столь огромные деньги Microsoft приобрели скорее не студию, а бренд. А студия, которая умеет с ним обращаться, — это в первую очередь инструмент. Так что новые версии игры, сделанные только для платформ Microsoft, вполне могут быть, как и разные эксклюзивные дополнения.

Мысль седьмая: Minecraft невозможно убить

Microsoft купила Minecraft. Что дальше?

В ответ на любой аргумент из разряда «Эти мерзавцы уже загубили Rare/Ensemble/Lionhead и теперь берутся за Mojang» всегда можно выдвинуть пример Bungie, с которой Microsoft носилась как с писаной торбой. Если что-то приносит деньги, может приносить деньги и тем более стоит два с половиной чертова миллиарда, с этим нельзя поступать опрометчиво.

Впрочем, это даже далеко не самая дорогая покупка Microsoft — Skype и Nokia обошлись компании в 8,5 и 7,2 миллиардов соответственно, и с позиции пользователя это пока ни к чему хорошему не привело. Повод насторожиться.

Но, в любом случае, Minecraft не погибнет. Даже если с ним случится что-нибудь ужасное, у миллионов людей со всей планеты найдутся бэкапы. Интернет не забывает.

Источник: www.igromania.ru

Microsoft купила создателей Minecraft за $2,5 млрд

Microsoft купила создателей Minecraft за https://cdn.kanobu.ru/articles/pics/4e96f5e5-f718-4646-91cb-d9669c218a41.webp,5 млрд - изображение обложка

Microsoft приобрела Mojang за $2,5 млрд, сообщает сайт шведской компании.

На прошлой неделе появились слухи, что Microsoft собирается купить Mojang за $2 млрд. Якобы основатель компании Маркус Перссон сам обратился к Microsoft с предложением. Теперь стороны подтвердили сделку, но сумма выросла на $500 млн.

Mojang покинут основатели Маркус Перссон, Карл Маннех и Джейкоб Порсер. Сайт компании предполагает, что остальные сотрудники сохранят свои места. MineCraft не превратят в эксклюзив Xbox и PC: игру продолжат выпускать и на других платформах. Фестиваль MineCon, посвященный игре, проведут в следующем году, как и собирались ранее.

Сайт Mojang утверждает, что Перссона тяготило то, какой крупной стала компания, а потому он решил продать ее.

Mojang — шведская компания, основанная в сентябре 2010 года геймдизайнером Маркусом Перссоном и его друзьями Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером. Студия занялась sandbox-игрой Minecraft, альфа-версию которой Перссон выпустил годом ранее. Полная игра вышла на PC, Android и iOS в 2011 году. Позже последовали версии для Xbox 360, PS3, PS4 и Xbox One.

Minecraft набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 83,54% (Xbox 360) и к июню 2014 года разошлась тиражом более 54 млн копий. С 2012 года выходят посвященные Minecraft наборы конструкторов LEGO. Mojang планирует выпустить полнометражный фильм по мотивам Minecraft. Также компания готовит экшен Cobalt и карточную стратегию Scrolls. В Mojang работают 40 человек.

В 2013 году чистая выручка студии составила около $128 млн.

Обновление: Маркус Перссон подтвердил в блоге, что уходит из Mojang. По его словам, он обычный программист, а не генеральный директор. Геймдизайнер продолжит участWowать в конкурсе разработчиков Ludum Dare и будет работать над небольшими сетевыми экспериментами.

Источник: kanobu.ru

Сколько Microsoft заплатила за Minecraft?

Когда Microsoft купила Minecraft, это потрясло всю игровую индустрию. Мало того, что крупнейшая игра на рынке в то время теперь принадлежала мегаконгломерату, она также помогла Филу Спенсеру и компании укрепить инициативу, чтобы доказать, что бренд Xbox становится сильным. Конечно, Xbox позже приветстWowала Bethesda и Activision Blizzard, но в то время приобретение Minecraft было гигантской сделкой. Вот как Microsoft заплатила за покупку Minecraft и ее студии разработки Mojang.

Чтобы приобрести Minecraft и Mojang, Microsoft заплатила 2,5 миллиарда долларов. В эту транзакцию, конечно же, были включены все права на IP-адрес Minecraft и студию разработки, которая работает над ним, Mojang. Создатель игры, Маркус «Нотч» Перссон, не был нанят во время выкупа.

Ожидается, что с момента завершения сделки в 2014 году Minecraft продала более 100 миллионов копий игры между мобильными устройствами, Nintendo и ПК. , PlayStation и Xbox, на долю которых приходится около 1,5 миллиарда долларов только от продаж игр. Сюда не входят продажи спин-оффа Minecraft Dungeons, продажи цифровой валюты на Minecraft Marketplace и фигурки товаров из одежды, игрушек и других физических безделушек. Считается, что Microsoft более чем безубыточна при покупке Minecraft, хотя у нас нет конкретного заявления, что это правда.

Источник: crarena.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома