Сколько машинистов в поезде

Содержание

1.1 Понятие о пассажиропотоке. Пассажирооборот станции, пассажироперевозки станции, объем пассажироперевозок метрополитена. Пассажиропоток — это количество пассажиров, перевезенных по данной линии за час, сутки, неделю, месяц, год. Пассажирооборот — это количество пассажиров, совершивших посадку, высадку и пересадку.

Пассажирские перевозки — это количество пассажиров, вошедших на станцию с улицы и оплативших проезд. Объем пассажироперевозок м-на (в пассажирокилометрах) — это сумма перевезенных пассажиров умноженная на среднюю дальность поездки. Этот показатель оценивает работу, затрачиваемую на передвижение пассажиров между станциями, поэтому он главный в финансовой деятельности метрополитена.

1.2 Графическое изображение движения поезда (четного и нечетного направления). Присвоение номеров пассажирским, резервным и дополнительным поездам. Движение каждого поезда на линии графически изображается на специальной сетке, напечатанной зеленым цветом.

Поезда одного направления изображают на сетке графика прямой линией, направленной сверху вниз направо, а поезда противоположного направления — снизу вверх направо. Над прямоугольником, изображающим станционный оборот, или под ним, указывают номер поезда. Для одного направления четные номера, для другого – нечетные.

Почему машинист поезда — это крутая работа? Узнайте прямо сейчас! #РабочийКласс

Дополнительным поездам присваивается номер, за которым он назначен с добавлением слова «бис». При назначении нескольких дополнительных поездов (нарушение графика) поездам могут присваиваться непредусмотренные графиком номера по порядку (1002, 1004, 1006 и т.д.). Поездам, не предусмотренным ГДП, номер дается ДЦХ при назначении поезда. Поездам, следующим по линии без пассажиров, т.е. резервом (обкатка, перегонка, грузовой, дефектоскоп, путеизмеритель), дается номер пятитысячный. 5 обозначает, что поезд следует резервом, вторая цифра – номер линии, по которой он следует, последние цифры – номер поезда, за которым он назначен.

1.3 Соединительные ветви, которые имеет ваша линия. АПЛ имеет 4 соединительные ветви. Четная и нечетная соед ветви с депо «Измайлово» на перегоне Партизанская – Измайловская. Соединительная ветвь по четному и нечетному направлениям с Филевской линией на перегоне Площадь революции – Арбатская и соединительную линию по нечетному направлению с Замоскворецкой линией. А также соединительная ветвь на станции Кунцевская по нечетному направлению с Филевской линией.

2.1 Методы исследования пассажирских потоков, периодичность их проведения. На м-не учитывают кол-во перевезенных пассажиров ежедневно по автоматизированной системе оплаты проезда (АСОП), однако для детального изучения пассажиропотоков этого недостаточно, т.к. они изменяются как во времени (сезон, месяц, дни недели, часы суток), так и в пространстве (станции, перегоны, направления линий, вагоны поезда).

Изучение пассажиропотоков может осуществляться методом сплошного и выборочного обследования. Метод сплошного обследования (талонный) более точен и дает полные сведения, но он очень дорог, т.к. для его проведения привлекается большое количество работников, поэтому он проводился один раз в несколько лет.

Как питаются машинисты в пути? Кормят ли их за счёт «РЖД»?

Материалы обследования обрабатываются в лаборатории обследования пассажиропотоков службы Д и в вычислительном центре. Затем составляется таблица и диаграмма пассажиропотоков. По этой диаграмме определяется наиболее загруженный пассажирами перегон — лимитирующий. Талонное обследование проводится в один из рабочих дней по всему метрополитену одновременно. Последнее исследование пассажирских потоков проводилось 19 марта 2008 года по системе АСОП.

2.2 Типы графиков движения поездов, применяемых на метрополитене. В основном на московском м-не применяется парный, 2-х путный, пакетный, параллельный график. Двухпутный – когда на одном перегоне в одно и то же время может находиться разное количество поездов, движущихся независимо друг от друга в разных направлениях по разным путям, одни – по четному, другие – по нечетному. Параллельный – в котором линии хода поездов параллельны, т.е. в котором время хода по обоим путям одинаково. t1 = t2 = t3 Парный – когда количество поездов в четном и нечетном направлении за один промежуток времени одинаково. Пакетный – когда попутные поезда, разграниченные между собой БУ, т.е. на одном перегоне находится несколько поездов. В остальное время на м-не может быть однопутных, непараллельный, пачечный, непарный график

2.3 Порядок составления выписок из графика движения поездов на часы «пик». Назначение этих выписок и где они должны находиться. Выписка на «час пик» находится на постах централизации промежуточных станций и на всех станциях в кабине ДСП, соответственно раздельным по первому и второму пути.

В этих выписках указаны номер поезда, номер маршрута, время отправления с данной станции. Составляется ДСЦП из расписаний (из таблицы раскладки нельзя). ДСП, находясь на платформе, контролирует отправление поездов по выписке. Для этого она периодически проверяет номер поезда и номер маршрута, а время отправления сверяет по часам.

3.1 Основные эксплуатационные показатели работы метрополитена. 1. Перевозка пассажиров за год и среднесуточная. Т.к. среднесуточная перевозка в различные дни недели разная, и, кроме того, имеет сезонный характер, при определении этого показателя общее число перевезенных за год пассажиров делят на число дней в году. 2. Пробег вагонов или вагоно-километры (с пассажирами).

Получаются от умножения поездо-километров на количество вагонов в поезде данной линии. Учитывается только эксплуатационная длина линии без оборотных путей и соединительных ветвей. ВК = ПК · n. 3. Поездо-километры. Определяются как сумма произведений количества поездов, проследовавших по линии на расстояние, пройденное каждым поездом по своему участку. ПК = Σ N·L.

4. Поездо-часы в движении. Это время, затраченное поездами при следовании по участку. Определяется путем умножения количества поездов на время, проходимое каждым поездом по своему участку. Wg = Σ N · tх. 5. Эксплуатационная скорость вагонов.

Это скорость движения поездов по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях. Определяется путем деления поездо-километров на сумму поездо-часов в движении и поездо-часов в простое. Vэксп = ПК/(Wg+Wпр). 6. Техническая скорость. Это средняя скорость движения поезда без учета стоянок на промежуточных станциях.

Определяется путем деления поездо-километров на поездо-часы в движении. Vтех = ПК/Wg. 7. Вспомогательный (нулевой) пробег. Это пробег вагона по тупикам станций, соединительным ветвям, т.е. без пассажиров резервом. Определяется путем умножения количества поездов или составов на пройденное расстояние и на количество вагонов в составе. ВКо = Σ N· L · n. 8. Простой вагонов.

Это показатель, учитывающий время на остановки на всех промежуточных станциях всеми поездами. Определяется путем умножения суммы времени стоянок на промежуточных станциях на количество поездов, проследовавших по данным станциям. Wпр = Σ N · tпр, где tпр — простой.

3.2 Сетки графиков движения электропоездов и хозпоездов. На сетке ГДП горизонтальные линии изображают оси станций (с путевым развитием и без), и расположены они одна от другой в масштабе времени (одна минута = одному см). С левой стороны сетки графика над линией осей станций указано их наименование.

В верхней или нижней части сетки графика нанесены две дополнительные горизонтальные линии, которые изображают перегон между станциями и электродепо. Вертикальные линии делят сетку графика на промежутки времени (часовые и получасовые). Часовые промежутки обозначаются толстыми линиями.

Пятиминутные промежутки обозначают тонкими линиями, а засечками эти пятиминутные промежутки делятся на минутные и полуминутные. Часть листов печатается, начиная с часа и заканчивая получасом, другая часть листов – начиная с получаса и заканчивая часом. При стыке таких двух листов получается три часа.

В верхнем правом углу сетки графика указывается, на какой период график (лето, зима), на какие дни (рабочие, воскресные, субботние, спецграфики и т.д.), с какого числа введен в действие график (согласно указанию начальника метрополитена). Сетка графика движения хозяйственных поездов строится в масштабе пути, т.е. горизонтальные линии станций отстоят друг от друга на в зависимости от расстояния от станции до станции.

Вертикальные линии делят сетку графика на часовые промежутки, десятиминутные промежутки, а засечки на двухминутные. Лист сетки графика движения хоз поездов рассчитан на период с 1-00 до 5-30. С левой стороны в колонке указаны названия станций, кроме того имеется графа, в которой записывается план работы хоз поездов: — место назначения; — характер работы; — в чье распоряжение следует; — в какое депо возвращается. В других графах указывают: — порядковый номер хоз поезда; — время отправления из депо; номер локомотива; фамилия машиниста и помощника; где находится локомотив (в голове или в хвосте поезда); — вес груза; — во сколько начинает и заканчивает работы; — время захода в электродепо. В отдельной графе ДЦХ регистрирует: — постановку ПСО и их снятие; — записи в журнале осмотра и отписки об окончании работ; — промывку.

3.3 Порядок составления выписки из графика движения поездов о первых и последних поездах и их назначение. Выписка о времени отправления первых, последних и резервных поездов находится на каждой станции. В ней указаны номера маршрута и поезда первых, последних и резервных поездов, время прибытия (отправления) со станции (на станцию). Составляется из расписаний, составляет ДСЦП.

Первый поезд ДСП (ДСП п/о, оператор) обязан встречать и проверять работу поездных сигналов, закрылись ли двери в пассажирском салоне с двух сторон, закрыты ли торцевые двери (между вагонами), нет ли посторонних предметов, постороннего шума, запаха гари, утечки воздуха, не выпачканы вагоны. В соответствии с указанием начальника м-на при проследовании резервных поездов докладывают последний резервный поезд. ДСП обязана дать информацию пассажирам, что на прибывающий резервный поезд в сторону станции … посадки нет, отойдите от край платформы. О времени отправления последнего электропоезда со станции докладывают станции, которые предусмотрены указанием Н (это связано со снятием напряжения с контактного рельса по отдельным участкам). Прежде чем доложить об отправлении последнего поезда, ДСП проверяет его номер и маршрут, а затем контролирует количество пропущенных резервных поездов.

4.1 Распределение пассажирских потоков по дням недели, по часам суток. Перевозки пассажиров по рабочим дням примерно одинаковы. Это самые загруженные дни. В субботу перевозки меньше, чем в рабочие дни, но больше, чем в воскресенье (работают учебные заведения). По воскресным дням перевозки наименьшие. По часам суток перевозки также неравномерны.

Пассажиропотоки утром направлены от места жилья к месту работы, а вечером наоборот. Наибольший поток пассажиров (час «пик») утром с 7-00 до 10-00, вечером – с 17-00 до 20-00. Все остальное время считается внепиковым.

4.2 Плановый график движения поездов, график исполненного движения. Поездной диспетчер на плановом графике, в случае его нарушения, на основании информации с постов централизации, с помощью карандаша и линейки вычерчивает график исполненного движения. На диспетчерском участке имеется графопостроитель, предназначенный для вычерчивания графика исполненного движения в режиме реального времени. Данные получают от системы автоматического рабочего места поездного диспетчера (АРМ-ПД). Время прибытия и отправления на построенном графике не отличается более чем на 5 секунд.

4.3 Порядок составления выписки из графика движения поездов о начале и окончании «часа пик», ее назначение. Выписки на «час пик» составляется ДС соответственно раздельными по первому и второму пути из поездных расписаний или ГДП. Хранится в кабине ДСП. Необходима для определения времени, когда можно пускать работников на пути м-не во время движения.

Часами пик считаются р-ры движения более 30 пар/час при интервале менее 2 мин. В выписке указывается №П и №М, время отправления (8поездов).

5.1 Понятие о средней населенности вагона, дальности поездки. Ср населенность вагона — количество пассажиров, приходящихся на один вагон в течение суток. Дальность поездки – среднее, условное расстояние поездки каждого пассажира (14 км).

5.2 Порядок определения и утверждения норм времени стоянок поездов на станциях. Стоянка поездов на станции определяется Службой Д по каждой станции в зависимости от пассажиропотока. Это время (от 15 до 30 секунд) утверждается начальником Службы Д.

5.3 Порядок регистрации прибытия и отправления электропоездов на конечных и промежуточных станциях. На конечных станциях регистрация движения поездов осуществляется в настольном журнале по одному пути по прибытию, а по другому – по отправлению. На промежуточных станциях с путевым развитием регистрация движения поездов осуществляется в настольном журнале только по отправлению. Приказом Д определяются станции, где постоянно регистрация движения поездов не ведется, а ведется только в случае отклонения от графика движения поездов. Регистрация прибытия и отправления поездов ведется на основании приказа №296 от 02.07.2009 г.

6.1 Определение среднесуточной перевозки пассажиров. Т.к. среднесуточная перевозка в различные дни недели разная, и, кроме того, имеет сезонный характер, при определении среднесуточные перевозки общее число перевезенных за год пассажиров делят на 365.

6.2 Исходные данные, необходимые для составления графика движения поездов. Размеры движения поездов, необходимые для перевозки пассажиров, определяют для каждой линии отдельно в зависимости от пассажиропотоков (на лимитирующем перегоне) по часам суток на основании данных сплошного обследования, норм наполнения вагонов и наличной пропускной способности линии.

Перегонное время хода поездов определяется тяговыми расчетами работника электродепо в зависимости от плана и профиля пути, длины перегонов, типа вагонов, которое проверяют опытными поездками. Стоянка поездов на станции определяется Службой Д по каждой станции в зависимости от пассажиропотока.

Это время от 15 до 30 секунд утверждается Д. В стоянку поезда на промежуточной станции входит время на открытие дверей, высадку и посадку пассажиров и время на закрытие дверей. В стоянку поезда на конечной станции входит время на открытие дверей, посадку или высадку пассажиров и время на закрытие дверей.

Время оборота состава зависит от длины оборота, скорости движения состава, количества вагонов в составе, технических средств СЦБ, времени на посадку и высадку, а также способа маневров. Технические особенности станции – пропускная способность главных путей и путей оборота составов, дополнительные зависимости в системе централизации, своеобразные схемы путевого развития. Необходимое количество составов для освоения заданных размеров движения. График оборота подвижного состава составляется работниками электродепо (заместителем начальника электродепо по ремонту) на основе заданных размеров движения поездов на линии так, чтобы выгодно использовать вагоны, рационально организовывать работу локомотивных бригад и включает в себя задание на постановку составов на профилактику и различные виды ремонта. Кроме того, в графике оборота подвижного состава видно, когда и на какой станции составы становятся на ночной отстой, выдаются из ночного отстоя, отправляются в электродепо, выходят из электродепо, когда и где проводится межпоездной осмотр (ТО-1).

6.3 Минимальные и максимальные размеры движения поездов на метрополитене. Максимальные размеры движения на Вашей линии. Размерами движения называется количество поездов, отправленных с конечной станции в течение одного часа в одном направлении. Максимальные размеры движения реализуются при наибольших пассажиропотоках в утренние и вечерние «часы пик».

Средние размеры движения – за сутки кол-во поездов пропущенных по линии / 2 / 19(кол-во часов работы электросоставов). Максимальные размеры движения для Московского метрополитена – 40 пар поездов в час. Минимальные размеры движения реализуются перед окончанием движения поездов (одна пара). Макс интервал днем – 6 мин, вечером – 10 мин. Максимальные размеры движения на АПЛ – пар поездов в час.

7.1 Определение количества пропущенных поездов. Количество пропущенных поездов подразделяется на общее количество и среднесуточное. Общее количество — это количество проследовавших поездов, деленное на количество поездов планового графика, выражается в процентах. Среднесуточное — это количество поездов планового графика, деленное на число дней в квартале.

7.2 Определение размеров движения поездов, необходимых для перевозки пассажиров. Размеры движения поездов, необходимые для перевозки пассажиров, определяют для каждой линии отдельно в зависимости от пассажиропотоков (на лимитирующем перегоне, т.е. перегоне, на котором пассажиропоток наибольший) по часам суток на основании данных сплошного обследования, норм наполнения вагонов и наличной пропускной способности линии. Поскольку пассажиропотоки неравномерны по часам суток и дням недели, учитываются максимальные и средние пассажиропотоки.

7.3 Порядок и время проверки правильности показаний часов на станции. Проверка времени осуществляется совместно с ДЦХ в 7, в 12, 18 часов и перед началом движения электропоездов. При этом ДСП сверяет показания всех часов на станции и сообщает об этом ДСЦП.

О неисправности часов сообщать механикам связи, а при их отсутствии – ЦДПШ 8.1 Определение пробегов поездов в поездо-километрах. Поездо-километры определяются как сумма произведений количества поездов, проследовавших по линии на расстояние, пройденное каждым поездом по своему участку. ПК = Σ N·L.

8.2 Определение перегонного времени следования поездов и времени следования по линии. Перегонное время хода поездов определяется тяговыми расчетами работников электродепо в зависимости от плана и профиля пути, длины перегонов, типа вагонов, которое проверяют опытными поездками. Перегонное время – от момента отправления поезда со станции до прибытия этого же поезда на следующую станцию.

8.3 Понятие о лимитирующем перегоне. Лим перегон – это перегон, наиболее загруженный пассажирами. Он определяется для каждой линии и может различаться в зависимости от времени года, дня недели, часов суток. По лим перегону можно определить необходимое количество поездов для перевозки данного пассажиропотока.

9.1 Определение пробега вагонов: с пассажирами, вспомогательного и общего. Пробег вагонов или вагоно-километры (с пассажирами) — получаются от умножения поездо-километров (сумма произведений количества поездов, проследовавших по линии на расстояние, пройденное каждым поездом по своему участку) на количество вагонов в поезде данной линии.

Учитывается только эксплуатационная длина линии без оборотных путей и соединительных ветвей. ВК = ПК · n, где n — количество вагонов в поезде. Вспомогательный (нулевой) пробег — это пробег вагона по тупикам станций, соединительным ветвям, т.е. без пассажиров резервом.

Определяется путем умножения количества поездов или составов на пройденное расстояние и на количество вагонов в составе. ВКо = Σ N· L · n. Общий пробег вагонов — это сумма всех пробегов с пассажирами и без пассажиров. ВК+ВКо.

9.2 Определение времени оборота составов на конечных станциях (при самообороте и маневровыми бригадами). Станционный оборот – это время от момента прибытия поезда на станцию до момента отправления этого поезда с этой станции в обратном направлении. Определяется по формуле: Тст.об.

= tвыс + tx’ + tm + tвс + tпу + tx’’ + tпос , Iм – время занятия путей оборота (без учета посадки и высадки пассажиров). Для четкого выполнения ГДП, особенно в часы «пик», интервал прибытия поездов с перегона на станцию д.б. больше или равен времени занятия пути оборота, иначе прибывающие поезда будут задерживаться на подходе к станции.

Для уменьшения времени ст оборота оборот составов производится маневровыми машинистами, а также в таблице взаимозависимости маршруты оборота обычно состоят из нескольких частей. На станциях колонного типа для оборота составов при парности 17 пар и более 6 и 7-и вагонных составов и при 15 парах 8-и вагонных составов назначается 2 маневровых машиниста (одна пара).

На станциях пилонного типа и при размерах движения 30 пар и более для оборота составов назначается 4 маневровых машиниста. На станциях Выхино, Александровский сад, Третьяковская количество машинистов (маневровых) определяет начальник депо. На тупиковых станциях оборот составов из 6 – 7 вагонов без маневровых машинистов составляет 4 минуты, а 8-и вагонных составов – 5 минут.

ДСЦП и ДСП должны следить за своевременным началом и окончанием оборота составов маневровыми машинистами и за их количеством. Минимальное время станционного оборота на типовой станции (шестистрелочной) составляет 2 мин. 20 сек. Время хода по пути оборота определяется службой подвижного состава путем тяговых расчетов. Это время указывается в ТРА.

9.3 Типы вагонов, эксплуатируемых на метрополитене, на Вашей линии. На метрополитене используются вагоны ЕЖ3/ЕМ508Т – на ТКП, вагоны 81-717/714 (номерные) 81-717 – головной, 81-714 – промежуточный. Вагоны 81-720 – Яуза на замоскворецкой линии. Вагоны на АПЛ 81-740.1 – головные, 81-741.1 – промежуточные. И вагоны 81-760/761 (Ока) – калининская линия,

10.1 Скорости движения поездов: конструкционная, эксплуатационная, техническая. Конструкционная скорость вагонов — это максимальная скорость, на которую рассчитывают вагоны при изготовлении на заводе. Эксплуатационная скорость вагонов — это скорость движения вагонов по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях.

Определяется путем деления поездо-километров на сумму поездо-часов в движении и поездо-часов в простое. Vэксп = ПК/(Wg+Wпр). Техническая скорость — это средняя скорость движения поезда без учета стоянок на промежуточных станциях. Определяется путем деления поездо-километров на поездо-часы в движении. Vтех = ПК/Wg.

10.2 Определение потребного количества составов, необходимых для освоения заданных размеров движения графическим путем. Для обеспечения различных размеров движения поездов требуется и различное количество составов. При больших размерах движения поездов требуется и большее количество составов, а при меньших размерах движения – соответственно меньшее количество составов.

Графическим способом определить количество поездов можно, нанеся время полного оборота на сетку графика, и затем в этом периоде времени нанести нитки поездов с заданным интервалом. Количество отложенных поездов и будет соответствовать потребному количеству составов.

Для зонного движения сначала наносится время полного оборота на полном участке, и откладываются нитки хода поездов с заданным интервалом. Затем на зонном участке откладываются нитки хода поездов с заданным режимом зонного движения. Для уменьшения времени полного оборота состава на некоторых линиях уменьшают время хода поезда по участку в часы «пик», уменьшают время станционного оборота за счет оборота составов маневровыми машинистами, уменьшают время стоянок поездов на станциях. Если последняя нитка поезда будет находиться от предыдущей нитки на расстоянии, не соответствующем заданному интервалу (будет больше или меньше), то необходимо последние два-три интервала сделать более равномерными.

10.3 Порядок обозначения на графике движения поездов начала и окончания «часов пик». Минимальный интервал движения на Вашей линии. Максимальные размеры движения реализуются при наибольших пассажиропотоках в утренние и вечерние «часы пик», следовательно, при интервале движения менее 2-х минут можно уверенно сказать, что «час пик» начался. Минимальный интервал на АПЛ – 1-35.

11.1 Понятие о размерах движения. Максимальные размеры движения и средние за сутки. Размерами движения называется количество поездов, отправленных с конечной станции в течение одного часа в одном направлении. Максимальные размеры движения реализуются при наибольших пассажиропотоках в утренние и вечерние «часы пик».

Максимальные размеры движения для Московского метрополитена – 40 пар поездов в час. Средние размеры движения поездов за сутки определяются как частное от деления количества пропущенных поездов по линии на произведение суммы пар поездов и числа часов работы в сутки, т.е. 700/19 ч · 2 пар.

11.2 График оборота подвижного состава. График оборота подвижного состава составляется работниками электродепо (зам нач электродепо по ремонту) на основе заданных размеров движения поездов на линии так, чтобы выгодно использовать вагоны, рационально организовывать работу локомотивных бригад и включает в себя задание на постановку составов на профилактику и различные виды ремонта.

Кроме того, в графике оборота подвижного состава видно, когда и на какой станции составы становятся на ночной отстой, выдаются из ночного отстоя, отправляются в электродепо, выходят из электродепо, когда и где проводится межпоездной осмотр (ТО-1). График оборота подвижного состава является планом работы электродепо. Все ремонтные работы электросоставов проводятся через определенный промежуток времени, т.е. после пробега определенного количества километров определенным номером маршрута. Депо ежедневно выдает на линию необходимое, согласно ГДП, количество составов. За каждым составом закреплены вагоны.

11.3 Порядок подбора расписаний и книжек-расписаний к началу движения поездов. До начала движения поездов ДСП подбирает расписания с учетом наименования графика движения, даты введения графика, расстановки составов в ночной отстой, согласно порядковым номерам расписаний. Расписания подбираются отдельно на каждый час.

Если при подборе обнаружены расписания ветхие, оборванные, испорченные и т.д., ДСП должен выписать новые расписания До начала движения поездов ДСП подбирает книжки расписаний в соответствии с выпиской из ГДП, в которой д.б. указаны номер поезда, номер маршрута, время отправления каждого маршрута, первый рейс с данной станции. Книжки расписаний вручает локомотивной бригаде (машинисту) ДСП на начальной станции или на станциях, откуда начинает работу маршрут после ночного отстоя. Каждый маршрут, работающий на линии за исключением кольцевой должен иметь в кабине управления поездом книжку расписаний, которая находится в головном и хвостовом вагонах.

Источник: studfile.net

Свыше 500 машинистов поездов «Москва 2020» будут работать на Большой кольцевой линии

Москва. 23 февраля. ИНТЕРФАКС — Сформирован штат машинистов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «Более 500 машинистов готовы к запуску БКЛ — специалисты будут управлять самыми современными моделями поездов «Москва 2020″, которые сделают поездки пассажиров еще комфортнее», — цитирует Ликсутова пресс-служба департамента транспорта Москвы. Он добавил, что всего Большая кольцевая линия дала столице 6 тыс. новых рабочих мест. Суммарно в московском метро работают 68 тыс. специалистов.

  • Яндекс Новостях,
  • Яндекс.Дзен,
  • Google Новостях

Собянин победил на выборах мэра Москвы с 76,39% голосов - окончательные итоги МГИК

Главные события

Собянин победил на выборах мэра Москвы с 76,39% голосов — окончательные итоги МГИК

Половина магистрали

Точка зрения

Половина магистрали

Interfax-Russia.ru — Более половины трассы М-12 Москва-Казань уже открыто для автомобильного движения. Непосредственно до Казани трасса должна «доехать» в декабре.

Утонули под землей Interfax-Russia.ru — Обнаружены тела всех восьми участников экскурсии по коллекторам в центре Москвы. Следователи уже установили организаторов незаконного тура, некоторые из них объявлены в розыск.

Новая атака на Сити Interfax-Russia.ru – Украинские беспилотники вновь пытались атаковать объекты в столичном регионе. В Москве не сомневаются, что за многочисленными атаками на разные регионы РФ стоят кураторы из стран Запада и США.

Московская площадка для «Атома» Interfax-Russia.ru — Электромобили «Атом», скорее всего, будут выпускать на площадке завода «Москвич». Старт серийного производства запланирован на 2025 год.

Сорванная атака Interfax-Russia.ru — Российские военные перехватили восемь беспилотников, которыми Киев планировал атаковать объекты в Москве. По факту атаки дронов возбуждено уголовное дело о теракте.

  • Более 7,5 млн человек посетили Московский урбанистический форум 12 сентября, 17:55
  • Около 800 новых баз отдыха открылись в регионах России с начала 2023 года 12 сентября, 17:49
  • Москвичи приобрели у города около 100 участков для строительства частных домов в новой Москве — заммэра столицы 12 сентября, 17:04
  • Эсеры вслед за ЛДПР предложили ввести госрегулирование цен на бензин в рознице — законопроект 12 сентября, 16:59
  • В РФ смертность от рака снизилась почти на 6% за последние 6 лет — Мурашко 12 сентября, 16:10

Новости Москвы

  • Более 7,5 млн человек посетили Московский урбанистический форум 12 сентября, 17:55
  • Около 800 новых баз отдыха открылись в регионах России с начала 2023 года 12 сентября, 17:49
  • Москвичи приобрели у города около 100 участков для строительства частных домов в новой Москве — заммэра столицы 12 сентября, 17:04
  • Эсеры вслед за ЛДПР предложили ввести госрегулирование цен на бензин в рознице — законопроект 12 сентября, 16:59
  • В РФ смертность от рака снизилась почти на 6% за последние 6 лет — Мурашко 12 сентября, 16:10

Сетевое издание “Интерфакс-Россия”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Интерфакса». Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий «Интерфакса».

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

  • Условия использования информации
  • Запрещено для детей
  • Политика обработки персональных данных
  • Выходные данные
  • Дизайн – Motka.ru
  • Разработка – Broccoli.

Отправка сообщения об ошибке

Еще в июне 2017 года информация о возможном применении допинга одним из врачей спортивной школы была направлена в правоохранительные органы.

Сообщение
отправлено

Спасибо за помощь. Вы можете закрыть это окно, или оно будет автоматически закрыто через 10 секунд.

Источник: www.interfax-russia.ru

Кем работать на РЖД

Основной способ гарантированно получить работу в РЖД — это пройти обучение в одном из принадлежащих компании 9 университетах путей сообщения или 47 техникумах и колледжах железнодорожного транспорта. Обучение бесплатное и после него вы гарантированно получите работу в компании Российские Железные Дороги.

Какие плюсы работы в ржд

Плюсы работы в РЖД:

  • Стабильная заработная плата
  • Возможность карьерного роста
  • Неплохой социальный пакет
  • Возможность поездки по железной дороге, один раз в год, в любую точку страны
  • Ежегодная индексация заработной платы

Сколько учиться на дежурного по станции

Выпускники 9 классов обучаются по очной форме 3 года 10 месяцев. Выпускники 11 классов обучаются по очной форме 2 года 10 месяцев, по заочной форме срок обучения составляет 3 года 10 месяцев.

Какие профессии можно получить в железнодорожном техникуме

Специальности и профессии

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог далее…

Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) далее…

Сервис на транспорте (по видам транспорта) далее…

Какое образование нужно для ржд

Для выполнения должностных обязанностей электромеханика СЦБ необходимо получить высшее образование по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» или среднетехническое — в колледже железнодорожного транспорта.

Где учиться чтобы работать в ржд

Где можно получить профессию железнодорожника?:

  • Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения;
  • Московский государственный университет путей сообщения;
  • Забайкальский институт железнодорожного транспорта Иркутского государственного университета путей сообщения;

Сколько получают кассиры на ЖД

Уровень месячной заработной платы (рублей)

Кассир на вокзале

Начальник участка пути

54 000 — 100 000

Слесарь по ремонту подвижного состава

Сколько получают на железной дороге

Ставка зависит и от места работы. Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 70 000 — 75 000 руб. Опытные железнодорожники получают до 150 000 рублей в месяц.

В чем заключается работа дежурного по станции

Ведет учет приема и сдачи вагонов железной дороге, учет работы локомотивно-составительных бригад. Проводит расстановку вагонов по грузовым фронтам и их уборку с фронтов погрузки-выгрузки. Предъявляет составы поездов (вагоны) к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру и контролирует их готовность к отправлению.

Какие предметы нужны для поступления в ржд

Документы при поступлении:

  • документ государственного образца об образовании (аттестат, свидетельство, диплом) + ксерокопия документа
  • 6 фотографий 3х4;
  • медицинская справка (о прохождении комиссии по соответствующей профессии с указанием группы здоровья)
  • сертификат (справка) о прививках
  • ксерокопия СНИЛС

Как называется работа в поезде

В это воскресенье, 7 августа, свой профессиональный праздник отметят железнодорожники. Все, чья жизнь так или иначе связана с железной дорогой и проходит подле неё. Накануне мы встретились с представителями разных профессий, сотрудниками РЖД, которые рассказали о своей работе.

Кому подчиняется дежурный по станции

В его подчинении находится дежурный штат станции.

Сколько учиться в жд колледже

В двадцатом году прошлого века основную массу железнодорожных учебных заведений переименовали в техникумы. Обучение в них осуществляется по семи типовым специальностям. Минимальный срок учебы — 2 года 10 месяцев. Максимальный — 4 года 10 месяцев.

Что делает техник на ржд

Ведет учет выполняемых работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожных путей и сооружений. Участвует в проверке технического состояния путевого хозяйства. Готовит техническую документацию на ремонт железнодорожных путей. Следит за паспортизацией железнодорожных участков.

Сколько учиться на ЖД после 9 класса

Особенности поступления в техникумы ж/д транспорта

На каждое из перечисленных направлений можно поступать в железнодорожный техникум после 9-го класса. Выучиться на машиниста в ж/д училище можно всего за 10 месяцев. Срок обучения на других специальностях дольше: 4 года после 9-го или 3 года после 11-го класса.

Где находится отдел кадров ржд

Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2. Москва, улица Промысловая 39. Телефон: 8 (800) 775-xx-xx.

Как подать резюме в ржд

Где находится офис ржд

Главный офис находится в Москве по адресу Новая Басманная улица, дом № 2. Часть подразделений центрального аппарата (профильные железнодорожные департаменты) — Каланчёвская улица, д. № 35. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.

Что значит быть железнодорожником

Железнодорожник — человек, чьей сферой профессиональной деятельности является железнодорожный транспорт. Железнодорожный транспорт — вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется по рельсовым путям.

Как оставить отзыв о поездке на поезде

Как оставить отзыв или оценить поезд

Когда вы вернетесь из поездки, вы получите письмо с просьбой оценить поезд. После нажатия в письме на кнопку «Поставить оценку» откроется опросник, где можно оставить отзыв и оценить поезд. Если вы получили письмо с просьбой оставить отзыв, то, пожалуйста, не игнорируйте его.

Сколько лет нужно учиться на железнодорожника

На направлении 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте» после 9 класса учиться 2 года 10 месяцев. Выпускники получают несколько квалификаций: билетного кассира; проводника пассажирского вагона / по сопровождению спецвагонов и грузов.

Кем может работать Движенец

К ним можно отнести такие как:

  • Сигналист.
  • Дежурный стрелочного поста.
  • Дежурный по парку.
  • Оператор поста централизации.
  • Оператор при дежурном по станции.
  • Оператор при поездном диспетчере.
  • Другие должности, связанные с движением поездов и маневровой работой.

Что делает дежурный по вокзалу

Дежурный по железнодорожной станции (ДСП — дежурный станционного поста) — штатная должность на железнодорожном транспорте, сменный (12-часовой сменный график работы при круглосуточной работе станции) помощник начальника железнодорожной станции, который единолично распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов

Какие есть профессии для девушек

  • Дизайнер. Специалист, который делает жизнь вокруг красивее и удобнее.
  • Врач. Под этим общим названием соберем несколько медицинских профессий, в которых преуспевают женщины: гинеколог, стоматолог, анестезиолог, педиатр, фармацевт, косметолог, медсестра.
  • Специалист по уходу.
  • Программист.
  • Стилист.
  • Фитнес-тренер.

Кто ремонтирует поезда

Слесарь на железной дороге, это такой человек, который ремонтирует поезда.

Что делает диспетчер на железной дороге

Цель работы поездного диспетчера заключается в обеспечении движения поездов и местной работы на участке в соответствии с графиком движения поездов и оперативным планом, а также в соблюдении максимального уровня безопасности движения.

Как стать помощником машиниста ржд

Стать помощником машиниста могут только юноши, поступив после 9 или 11 класса в один из железнодорожных колледжей или техникумов на обучение по специальности «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)». Профессия помощник машиниста не требует учебы в вузе.

Как связаться с оператором ржд

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.

Кто цепляет вагоны

Именно составитель поездов отцепляет и прицепляет вагоны к поездам, подает вагоны на погрузку и разгрузку, переставляет вагоны с одного пути на другой, из парка в парк.

Как стать начальником железной дороги

Начальником поезда может стать специалист с высшим или средне-техническим профессиональным образованием и стажем работы проводником 3 лет.

Какие профессии можно получить после 9 класса

Профессии, которым обучают в техникуме/колледже после 9-го класса:

  • Экономические специальности. Позволят стать бухгалтером, менеджером, экономистом.
  • Медицина.
  • Юридическое направление.
  • Техническое направление.
  • Сфера информационных технологий.
  • Аграрное направление.
  • Творчество.
  • Лингвистическое направление.

Кем можно работать после окончания железнодорожного техникума

В железнодорожных техникумах и колледжах основными специальностями являются:

  • «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»,
  • «электроснабжение»,
  • «организация перевозок и управление на транспорте»,
  • «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»,
  • «автоматика и телемеханика на транспорте».

Какие работы есть

  • Event-менеджер
  • IT-менеджер
  • PR-менеджер
  • Science-художник
  • SEO-специалист
  • UX-дизайнер
  • Web-дизайнер
  • Авиадиспетчер

Куда можно поступить после 9 класса в мчс

Прохождение обучения в МЧС после 9 класса проводится с получением начального и среднего профессионального образования. За 2 года 6 мес. можно получить диплом начального уровня с присвоением квалификаций автомеханика, пожарного или наладчика аппаратного/программного обеспечения. На 3 года 10 мес.

Сколько классов у станции

Для определения размера бюджетных расходов железнодорожной станции, в том числе по фонду заработной платы, в зависимости от объема и сложности грузовых, пассажирских и технических операций все железнодорожные станции подразделяются на шесть классов: внеклассные и I, II, III, IV, V классов.

Сколько лет нужно учиться на машиниста

Нормативный срок обучения

На базе 9 классов — 3 года 10 мес.

Сколько лет учиться на помощника машиниста

Наименование Курса Профессионального образования

Срок обучения, (часы)

Машинист тепловоза, электровоза

Помощник машиниста тепловоза

Помощник машиниста электровоза

Сколько лет длится обучение в университете

Программа подготовки бакалавра рассчитана на 4 года. Бакалавриат — это полноценное высшее образование. В дипломе такого выпускника будет написано: «присвоена квалификация (степень) бакалавра по такому-то направлению». Магистратура — это еще два года в институте.

27.05.2023 Кем работать на РЖД

Российские Железные Дороги (РЖД) — это одна из крупнейших транспортных компаний России, стабильно существующая уже более 180 лет. Работать на РЖД может любой желающий, но для этого нужно знать, какие профессии доступны в компании и что для этого необходимо.

Одной из самых распространенных профессий на РЖД является должность железнодорожника. Железнодорожник — это не просто оператор поезда. Это целый комплекс профессий и специальностей, которые включают в себя дежурных по станции, дорожных мастеров, электромехаников СЦБ, машинистов, поездных диспетчеров, составителей поездов, осмотрщиков вагонов и мастеров ПТО вагонных депо. Каждая из этих профессий имеет свои собственные специфические особенности.

Для устройства на работу в РЖД основной способ — это пройти обучение в одном из принадлежащих компании 9 университетах путей сообщения или 47 техникумах и колледжах железнодорожного транспорта. Обучение бесплатное и после него вы гарантированно получите работу в компании Российские Железные Дороги.

Одним из преимуществ работы на РЖД является стабильная заработная плата, которая сложилась благодаря успешной работе компании РЖД. Кроме того, у работников компании есть возможность карьерного роста, неплохой социальный пакет, возможность поездки по железной дороге, один раз в год, в любую точку страны, а также ежегодная индексация заработной платы.

На РЖД можно работать, имея различные уровни образования и квалификационные характеристики. Например, для выполнения должностных обязанностей электромеханика СЦБ необходимо получить высшее образование по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» или среднетехническое — в колледже железнодорожного транспорта.

Средняя зарплата на РЖД у москвичей составляет 70 000 — 75 000 руб. Опытные железнодорожники получают до 150 000 рублей в месяц в зависимости от профессии и должности.

Если вы мечтаете стать железнодорожником и работать на РЖД, то для этого нужно получить соответствующее образование и увлечься специальностью «железнодорожник». Работа на железной дороге может стать интересным и высокооплачиваемым делом, имеющим не только социальное, но и культурное значение для всей страны.

Источник: svyazin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома