Высокие продажи Cyberpunk 2077 помогли CDPR выдать рекордный третий квартал
Третий квартал 2022 года стал для CD Projekt RED самым успешным в истории в финансовом плане. Наибольшую заслугу в этом отвели продажам Cyberpunk 2077.
Как отметил VGC, факторами роста выручки стали выход обновления 1.6, 50 %-я скидка на игру в Steam и аниме-сериал Edgerunners.
28 сентября ⋅ 17
Тираж Cyberpunk 2077 достиг 20 миллионов копий
При консолидированной выручке в 246 млн злотых [$54,6 млн] — в основном благодаря высоким продажам Cyberpunk — группа компаний получила чистую прибыль в размере 99 млн злотых [$21,3 млн]. Это означает чистую прибыльность в размере 40 % для всей группы и целых 47 % для CD Projekt RED.
Финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz)
Продолжение Edgerunners вновь не подтвердили, но компания заинтересована в других медийных продуктах по франшизе:
Например, в анимации или съёмках с живыми актёрами, и эти планы не изменились. Поэтому вы можете ожидать от нас больше анонсов на эту тему, когда мы будем готовы.
Старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски (Michał Nowakowski)
Cyberpunk 2077 Лимонад и есть деньги? Как заработать? Сколько их в игре?
Из того же отчёта благодаря строчке на слайде «open-world RPG» стало известно, что ремейк первого «Ведьмака» будет игрой в открытом мире.
Ранее английский голос Геральта предположил, что ремейк переозвучат. Сам он ещё не получил такого предложения, но вызвался снова сыграть ведьмака.
Читай также
30 октября ⋅ 25
Генри Кавилл покинет «Ведьмака» после третьего сезона — роль перейдёт Лиаму Хемсворту
25 ноября ⋅ 9
Клип по Cyberpunk: Edgerunners на песню Franz Ferdinand
25 ноября ⋅ 25
Утёсы больше не страшны — в обновлённой версии The Witcher 3 поправили урон от падений
29 ноября СМИ: Microsoft предложит Sony 10-летнее лицензионное соглашение, чтобы ЕС одобрил поглощение ActiBlizz
29 ноября Apple назвала Apex Legends Mobile лучшей игрой 2022 года для iPhone
Cyberpunk 2077
Дата выхода
10 декабря 2020
Мой статус +3576
1 848 оценок
Моя оценка Очистить
The Witcher Remake
Дата выхода
дата неизвестна
Мой статус +83
Лучшие комментарии
Очень радует новость. Надеюсь, что CDPR не забросит игровую часть франшизы по киберпанку и выпустит сиквел. Аниме и сериалы это, конечно, хорошо, но стоит попробовать выпустить достойный сиквел. Ведь если сделать работу над ошибками, того и глядишь киберпанк затмит ведьмака.
Да отличная игра, готов поспорить через пару тройку лет опять на хайп она взойдет и все будут писать какая четкая игра была. Город видно делали архитекторы, а не индусы моделлеры на аутсорсе. Одежда, реклама, интерьеры имеют общий цельный стиль и развитие. Диалоги живые, близкие к душе и везде серая мораль.
Очень обидно, что длс будет один и похоже на этом киберпанк как игра на некоторое время уйдет на покой… Я ожидал глобальных длс и патчей но вышло как вышло. Спасибо и на этом
Да вариантов для развития игры тьма немеренная. Сиквел не обязательно должен быть больше, наоборот, он может быть более сжатым в плане масштаба и из-за этого окажется ярче и насыщеннее первой части. Можно уйти в другую временную эпоху, можно сконцентрироваться на условном районе Пацифики, которую вообще никак не раскрутили в рамках первой части. Господи, да можно даже взять за пример фильм Судья Дредд с Карлом Урбаном, действие в котором развивалось лишь в одном здании, но было до предела забито, событиями и трагическими историями персонажей.
не рассчитывал бы. СД уже не группа энтузиастов-задротов. это типичная крупная компания сравни еа и близзард, у которой на первом месте доходы. а не качество продукта. большая часть бюджета будет уходить на маркетинг. + у них много проектов с довольно сжатыми сроками, что тоже не говорит о том, что продукты будут даже уровня первого киберпанка (по крайней мере в плане скурпулезности и проработки). ИМХО
Алсо, мне Киберпанк и так больше Ведьмака понравился. Основной сюжет в Киберпанке прямо в разы лучше, а мир интереснее. Побочные квесты сопоставимы. В целом, игры одного уровня, но сеттинг и сюжет Киберпанка мне куда больше импонируют — не хватает только таких же шикарных DLC, как у Ведьмака. А геймплей ни в одной из этих игр сильной стороной не является и в геймдизайне обеих игр куча корявостей.
В найт сити можно рассказать кучу истории кроме истории V (ви).
Вселенная, которую они создали и в правду достойна сиквела. Но это как минимум 5 лет на разработку. Нужна будет и вера в успех продолжения, и не обращать внимания на хейтеров. Способны ли на это ещё CDP?
Ну так да вот hogwarts legacy вроде по миру гарри поттера без Гарри поттера.
История Ви закончена и Найт-Сити видели, но ведь Эджраннерс сумели придумать новую историю в том же городе и, в том числе, со схожими вводными. Тоже уличный парень, тот же Найт-Сити и его районы, и тот же печальный финал для пацана, пересёкшого дорогу Арасаке. Даже Адам Смешер тот же. Киберпанк — это не просто франшиза про Найт-Сити или про Ви, это в первую очередь сеттинг, внутри которого можно придумать немыслимое количество сюжетов. Даже по вселенной ведьмака которая, казалось бы, целиком и полностью завязана на Геральте из Ривии, делают четвёртую часть, хотя история Геральта закончилась.
Нынче и так не много игр в сеттинге киберпанка выходит, на ум приходит лишь Deus Ex Mankind Divided, а он вышел аж в 2016-ом году. Да и версия киберпанка от поляков выглядит не менее интересной, нежели та, что была у Eidos Montreal. Истории тоже есть, подвинь немного таймлайн вперёд или назад и будут тебе сюжеты сколько угодно.
Да и сторон в этом мире тоже много, жизнь корпората, как по мне, раскрыта довольно скудно, а ведь им тоже приходится выбивать своё место в мире. Так что не соглашусь, что ещё одну рпг представить трудно. Как по мне, это довольно просто.
Как вариант: можно сделать ГГ новой игры Мистером Хэндсом. Его как раз особо не афишировали в первой части(1 заказ+вторые роли в главном сюжете). А всё что мы о нем знаем — парень вроде как был корпом.
Скоро декабрь, надо бы перепройти («у нас традиция: каждый год c 10го декабря мы перепроходим киберпанк»), ещё в прошлом году себе обещал.
хотя там калисто протокол и о4кашненный ведьмак… эх
В Хогвартсе тоже можно рассказать кучу истории кроме истории Гарри (Поттера).
Эджраннерс сумели придумать
Сумели придумать что? Сиквел Киберпанка или рекламу к игре? К слову, сюжет в Эджраннерс это тот ещё кал про необучаемого школьника — хуже побочного квеста из игры. За такими немыслимыми количествами добро пожаловать на фикбук, а для сиквела одной из лучших рпг нужно что-то серьёзное. Короче, вот анонсируют Киберпанк 2288 (сразу после анонса Portal 3) тогда и поговорим, а до тех пор фантазировать на тему сиквела только по причине того, что «ихар сеттинга мала» смысла не вижу.
Не смотрел этот фильм и не очень понимаю, при чём тут он. У этого фильма сиквел что ли есть и всё в том же здании? Или сиквел большой рпг про город и его окрестности должен быть маленькой рпг в одном районе? К чему этот пример-то?
Вот, знаешь, есть такие произведения, которые полностью раскрывают свои идеи, лор и сеттинг, а потом где-нибудь в комментах обнаруживается, что кому-то требуется сиквел. Вот тут, я смотрю, такие же челы собрались, которым нужен сиквел про обосцаный гангстерский район (с которым, тащемта, всё понятно), когда основная игра была про антиутопию, мегакорпорации и манипуляции с сознанием. Гениально, чел! Уже жду, сразу после сиквела Эджраннеров — там, наверное, продолжение про Люси на Луне можно сделать.
А я не очень понимаю, какой у Киберпанка может быть сиквел. История Ви закончена, Найт-Сити уже видели, а другой гг и другой город… Зачем? Киберпанк производит впечатление самодостаточной штучной игры. Хорошее DLC или другие игры во вселенной впишутся в картину, но вот ещё одну рпг представить трудно.
Источник: stopgame.ru
Доходы с продаж Cyberpunk 2077 уже окупили разработку и маркетинг
Портал «PAP Business» опубликовал комментарий представителей студии CD Projekt RED о первых доходах, полученных компанией от Cyberpunk 2077. Проект уже смог окупить затраты.
Источник изображения: goodfon
По оценкам студии, выручка от предзаказов игры смогла компенсировать все расходы на разработку и маркетинг. Стоит отметить, что проект был впервые упомянут в 2012 году, а первый тизер-трейлер вышел в январе 2013-го. Разработка длилась примерно 7 лет.
«Полученные нами лицензионные отчисления с предзаказов Cyberpunk 2077 со всех платформ цифровой дистрибуции превысили сумму общих расходов на разработку, связанную с игрой, а также маркетинг и продвижение игры. На маркетинг бюджет до сих пор в процессе трат», — говорится в заявлении.
Конкретная сумма доходов, которые принёс Cyberpunk 2077, не раскрывается, равно как и общий бюджет на разработку игры. Но в корпоративном отчёте CD Projekt RED, который был опубликован 3 сентября 2020, указаны статьи расходов. Исходя из них, можно сделать вывод, что бюджет мог составить не менее 120 миллионов долларов. Однако 14 ноября аналитики брокерской компании DM BOS из Польши предположили, что бюджет на Cyberpunk 2077 мог составить 314 миллионов долларов. Для сравнения: самой дорогой игрой на текущий момент является Destiny, вышедшая в 2014 году — её бюджет на разработку и маркетинг составил 514 миллионов долларов.
CD Projekt RED вчера в своём твиттер-аккаунте рассказала о 8 миллионах предзаказов игры. 59% всех цифровых копий было продано для ПК — это делает Cyberpunk 2077 самой быстропродаваемой игрой для ПК в истории. В то же время сегодня стало известно, что биржевая стоимость CD Projekt RED упала на 29%. Причиной тому могли стать многочисленные проблемы с оптимизацией версий Cyberpunk 2077 для консолей.
Источник:
Источник: 3dnews.ru
Cyberpunk 2077 уже полностью окупилась и начала приносить прибыль, но акции CD Projekt падают
Ролевая игра Cyberpunk 2077 полностью отбила все затраты на производство и маркетинг еще до своего официального запуска 10 декабря. Об этом представители компании CD Projekt рассказали в беседе с польскими журналистами.
Сообщается, что игра окупилась и уже начала приносить прибыль на одних только предварительных заказах, которых разработчики получили огромное количество — 8 миллионов.
«Ведьмак 3», предыдущий крупный проект студии, продавался гораздо медленнее. Он собрал в районе полутора миллионнов предзаказов и целый год с момента релиза добирался до отметки в 10 миллионов проданных копий.
CD Projekt не уточнила, сколько потратила на разработку и маркетинг Cyberpunk 2077, но эксперты указывают, что, исходя из информации в ее официальных документах, речь может идти как минимум о 120 миллионах долларов.
Несмотря на новости об успешных финансовых показателях игры, акции CD Projekt падают. По мнению аналитиков, инвесторов могут пугать новости о багах и состоянии консольных версий Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Cyberpunk 2077 оказался самой провальной игрой года, но заработал на нас миллиарды. Как так вышло
С релиза Cyberpunk 2077 прошло уже почти две недели, а игра остаётся такой же «сырой» и по сей день.
На запуске были колоссальные проблемы с производительностью и вообще играбельностью. Владельцы старых поколений консолей зачастую не могли нормально играть. Багов и ошибок оказалось настолько много, что игра либо работала крайне нестабильно, либо вообще отказывалась запускаться.
Из-за этого даже Sony сняла Киберпанк с продажи и удалила из PlayStation Store. А Microsoft повесила в магазине плашку, сообщающую о недоработанности проекта. Правда, не во всех странах. Первоначально компании вообще не хотели возвращать деньги.
Долго ждать не пришлось. Акции CDPR через несколько дней после релиза упали на 31% из-за ужасного технического исполнения.
Как так вышло? Почему Cyberpunk 2077 такая забагованная?
Существует много различных теорий, почему именно игра получилась такой «сырой». Но все они переплетаются в одном — неадекватное руководство.
Пару месяцев назад на Reddit появился один из разработчиков CD Projekt RED и заранее предупредил о том, что нас ждёт плохо сделанная игра. Вот, что он сообщил:
Привет. Я разработчик из CDP. [Могу подтвердить], что между нами [с руководством] не только не было такого обсуждения, но и сам факт отсрочки является лишь верхушкой целого айсберга токсичного поведения со стороны менеджмента в сторону нас, разработчиков.
Первым делом могу заявить, что описанного выше обсуждения не было, и если что, то мы «кранчили» без передыху с мая 2019 года, когда руководство заявило „ой, чёрт, надо успеть доделать игру, нам следует поспешить“. И имейте в виду, что мы тогда едва из „альфы“ выбрались.
Люди боялись неизбежного двухлетнего „марша смерти“ задолго до того, как кранчи начались, потому что именно так всё работает в CD Projekt RED. Маемся хернёй, торчим в пре-продакшене кучу времени, а затем подгоняем всех и заставляем девелоперов урабатываться, чтобы компенсировать потерю времени.
Мы спрашивали, „а что если мы не сможем закончить к дедлайну“, и до декабря [2019 года] ответ от руководства был такой: „мы должны, у нас нет плана Б“. Сначала отсрочка на шесть месяцев, потом ещё на два. И чтобы вы понимали, какой тут уровень коммуникации между менеджерами и разработчиками, я должен сказать, что про оба переноса мы узнавали ИЗ TWITTER и других социальных сетей, а письмо от Адама [Бадовски] приходило нам лишь спустя несколько часов.
То же самое случилось с информацией об уходе [Cyberpunk 2077] на золото, а также с любым из анонсов, начиная с июня 2019 года.
Люди [в интернете] очень возмущены тем, что „кранчи“ происходят сейчас, но многие сотрудники проводили выходные в офисе и работали по 16 часов в день ещё в июне 2019 года, а некоторые отделы начали практиковать это годом ранее.
И каждый раз в сеть выбрасывали банальную «копипасту» про «мы пылаем страстью, мы мятежники, наш подход не для всех» и прочие слоганы, которые являются крутым способом сказать «да мы понятия не имеем, что мы делаем, но у нас бесконечное бабло и мы исправим всё «кранчами».
Переговоры обычно завершались так: менеджеры говорят, что всё прекрасно и клёво, что нам надо верить в проект, а наши вопросы и сомнения отбрасывались. В результате складывается ощущение, что руководство полностью оторвано от реалий разработчиков.
И это просто краткое изложение всех проблем, связанных с кранчами, я много чего ещё могу рассказать, но я верю, что другие проблемы могут быть со временем решены внутри студии. А вот эти, на мой взгляд, не могут — по простым причинам. Директора и ведущие разработчики в Варшаве — это люди, которые творили то же самое [при разработке] The Witcher 3, они пережили этот ад и их всё устраивает. И менеджменту просто плевать.
В конце концов, обычные разработчики получают копеечные годовые бонусы, тогда как вышестоящее начальство получает огромные суммы в сотни тысяч злотых. Так что всё нормально.
Всё это абсурдно ещё и вот почему: никому в студии не выгодно беспокоиться о том, чтобы релиз состоялся пораньше, многие люди хотят лишь делать свою работу, получать оплату и, возможно, не оставаться ночевать в студии (что случается не так уж и редко, особенно в варшавском офисе).
Люди, которым реально нужно ВЫПУСТИТЬ игру как можно скорее — это совет директоров и руководители маркетинга, и вот им вообще плевать на рабочий баланс».
«Они даже изменили надбавку на оплату Uber в моменты „кранчей“, потому что это не бесплатно [для них], так что нас просят заказывать такси не очень часто.
Эту же информацию подтвердил и известный игровой журналист Джейсон Шрайер.
За 8 лет разработки команда CDPR неоднократно менялась и дополнялась новыми лицами, чтобы ускорить создание игры. Однако некоторые перестановки не пошли на пользу проекту.
С приближением релиза руководство ввело сверхурочную работу. Сначала добровольную, а затем добровольно-принудительную. Люди работали по 16 часов в день практически без выходных.
И даже два переноса релиза не спасли ситуацию. К первому дедлайну игра вышла только из альфа-тестирования, а это значит, что тогда убрали только самые критические баги. За оставшиеся месяцы игру ещё несколько раз «шлифовали», но этого было недостаточно. Слишком уж маленькие сроки.
Постоянные переработки, переносы сроков, утаивание информации о релизе от самих разработчиков — всё это привело к тому, что игры получилась крайне забагованной и зачастую вообще неиграбельной.
Не стоило обманывать владельцев консолей
Так или иначе, одной из главных ошибок CD Projekt RED стал банальный обман.
Создатели намеренно утаили техническое состояние игры на консолях старого поколения.
Они не раздавали обзорщикам коды для PlayStation и Xbox, только для ПК. И если на новом поколении игра ещё кое-как работает, то на прошлом игра оставляет желать лучшего.
Кроме того, в обзорах было запрещено публиковать собственный геймплей. Только тот, что предоставляется издателем. Так люди не могут заранее увидеть, что их ждёт. И поэтому со спокойной душой покупают, видя красивые и положительные рецензии.
А по факту получают неиграбельный проект.
Только дело вовсе не в багах
Давайте будем откровенны, такую волну хейта разработчики словили не только из-за технического состояния игры. За последние годы были и более плохие релизы. Просто нам завысили ожидания, или мы сами их завысили.
Чего только стоят одни Fallout 4 и Anthem. Последняя вызывала перегрев и поломки Xbox, а «фолач» вообще доделали только через год после выхода. В ней было ещё больше ошибок в работе, включая непроходимость квестов. И это тоже массовые проблемы.
Да и у CD Projekt RED подобный опыт не впервые. Культовый Ведьмак 3 тоже вышел с кучей ошибок и вообще тормозил у многих в первый месяц. И лишь несколько месяцев доработки исправили положение. Тогда-то игра и обрела статус «народной».
Ситуация с Cyberpunk 2077 получилась ужасной, с этим никто не спорит. Ей всё ещё требуется ряд патчей, которые исправят положение. И создатели активно работают над ними.
Однако это не делает игру плохой. Сама по себе она выполнена на высоком уровне, хоть и не техническом. Всё дело в решении руководства, которое хотело поскорее отработать вложенные в неё средства.
Что нужно делать прямо сейчас
Встану на защиту разработчиков Cyberpunk 2077 и скажу, что фактически они провинились, выпустив настолько недоработанный продукт. Однако невероятно низкие оценки на Metacritic и других платформах ничем по сути не обоснованы, кроме технической реализации.
Для тех, кто хочет играть в новинку прямо сейчас, скажу одно: не спешите, вообще. Возьмите Киберпанк хотя бы в январе или феврале, когда для неё выйдет пара крупных патчей. Следите за развитием событий, новости по этому поводу поступают очень активно.
Сейчас перед создателями стоит простая цель — доделать игру, чтобы не портить геймерам впечатления. Поскольку критические ошибки могут действительно их подпортить.
Через пару месяцев основные проблемы должны исправить, останутся только мелкие недоработки (на их устранение всё-таки требуется гораздо больше времени, но они вряд ли повлияют на прохождение).
Тогда же и берите игру. Она от этого не станет хуже, а только похорошеет.
Источник: www.iphones.ru