Сервис ЭДО что это

Больше никаких бумажных документов и затрат на распечатку, доставку, хранение.

Не нужно собирать курьерами, передавать оригиналы документов поставщикам и нам в офис.

Оперативно

Можно настроить автоподписание конкретных видов документов.

Подписанные документы автоматически уходят в учетную систему, не нужно тратить время на ввод данных в 1С

Безопасно

Воспользоваться электронной подписью может только владелец.

Подписанные через сервис ЭДО документы являются юридически значимыми (этим они ничем не отличаются от бумажных оригиналов)

Что обычно
останавливает

Почему с нами
все просто

Что обычно останавливает

Не ясно, с кем можно начать обмен

Вы должны самостоятельно (по телефону или по электронной почте) узнать у ваших контрагентов, кто из них подключил ЭДО и через какого оператора

Почему с нами все просто

В Личном кабинете – вся информация онлайн

Достаточно нажать на кнопку, и в списке отобразятся ваши контрагенты из вашей базы 1С с иконкой оператора ЭДО, к которому они подключены.

Сервис «1С-ЭДО» (электронный документооборот)

Вы тут же сможете отправить приглашение к обмену и будете видеть онлайн — принял его контрагент или нет.

Что обычно останавливает

Есть страх не справиться с настройкой маршрутов обмена

Настройка требует ручных операций. Это особенно ответственно, если ваши контрагенты подключены сразу к нескольким операторам ЭДО.

Почему с нами все просто

Все настройки делаются автоматически

Как только ваш контрагент примет приглашение, настройка маршрута обмена будет завершена (все происходит в автоматическом режиме).

Что обычно останавливает

Не хватает компетенций для настройки интеграции ЛК ЭДО с системой 1С

Не говоря уже о том, что существующие на рынке модули обмена недешевы, они имеют массу технических ограничений и не позволяют работать по нетиповым сценариям.

Почему с нами все просто

Мы уже сделали интеграцию, вы можете воспользоваться ею абсолютно бесплатно

Документы от всех операторов ЭДО попадают в единое хранилище внутри 1С, автоматически создается проформа документа с прикрепленным к нему сканом; удобный интерфейс позволяет легко и удобно принимать документы к учету

Доверьте бухгалтерию нам и получите сервис ЭДО-WiseAdvice в подарок

Как выглядит процесс получения входящих документов через сервис ЭДО-WiseAdvice

Ваш контрагент создает документ в 1С и сохраняет файл на своем компьютере
Ваш контрагент создает документ в 1С и сохраняет файл на своем компьютере
Если Вам нужно отправить документ
Модуль ЭДО-WiseAdvice в системе 1С имеет удобный интерфейс и дает множество полезных возможностей

Подписанный документ загружается в 1С; в системе создается заполненная проформа с прикрепленным к ней сканом

Полезные возможности нашего сервиса

Подключение в 1 клик Удобное подписание документов Интеграция с 1С:Бухгалтерия

Диадок. Сервис электронного документооборота

В Личном кабинете Вы видите список своих контрагентов (подтягивается из вашей учетной системы). Отправить приглашение к ЭДО можно нажатием одной кнопки. Готовность контрагента к обмену отображается в колонке «Статус».

Подпись документов через email Подпись документов через личный кабинет

  • При нажатии на кнопку «Подписать»
  • В режиме реального времени:
  • Подписывается вашей ЭЦП,
  • отправляется контрагенту,
  • уходит в учетную систему на стороне 1С-WiseAdvice
  • При нажатии на кнопку «Отклонить»
  • Вы можете указать причину

Отслеживать статусы документов («согласован», «отклонен» и пр.) от разных операторов ЭДО в едином пространстве, с привычным интерфейсом 1С

Привязывать к учетным документам сканы оригиналов (сразу понятно, на основании чего сделана проводка)

Сопоставлять номенклатуры входящих документов

Скачивать оригиналы документов (электронный документ + файлы подписи), если это потребуется для судебных споров

Полезные возможности нашего сервиса

Подключение в 1 клик

В Личном кабинете Вы видите список своих контрагентов (подтягивается из вашей учетной системы). Отправить приглашение к ЭДО можно нажатием одной кнопки. Готовность контрагента к обмену отображается в колонке «Статус».

Удобное подписание документов
В Личном кабинете

Через электронную почту

  • При нажатии на кнопку «Подписать»
  • В режиме реального времени:
  • Подписывается вашей ЭЦП,
  • отправляется контрагенту,
  • уходит в учетную систему на стороне 1С-WiseAdvice
  • При нажатии на кнопку «Отклонить»
  • Вы можете указать причину

Интеграция с 1С:Бухгалтерия

Отслеживать статусы документов («согласован», «отклонен» и пр.) от разных операторов ЭДО в едином пространстве, с привычным интерфейсом 1С

Привязывать к учетным документам сканы оригиналов (сразу понятно, на основании чего сделана проводка)

Сопоставлять номенклатуры входящих документов

Скачивать оригиналы документов (электронный документ + файлы подписи), если это потребуется для судебных споров

Источник: 1c-wiseadvice.ru

Как выбрать оператора электронного документооборота

Выбор оператора электронного документооборота зависит от предпочтений компании, удобства расположения офисов подключения и обслуживания, ценовых предложений и т. д. Цены и тарифы зависят от количества отправляемых документов.

Операторы ЭДО: кто это такие

Операторы электронного документооборота, или ЭДО, — это лицензированные организации, которые помогают осуществить электронный документооборот между компаниями.

Вот список операторов электронного документооборота:

  • Контур.Диадок;
  • Такском;
  • СБИС;
  • Калуга астрал;
  • ЭДО.Сбербизнес и т. д.

Например, вы подписали договор с вашим поставщиком или покупателем об обмене ЭДО (универсальные передаточные документы, счет-фактуры, договоры и т. д.). Документ загружается в систему оператора, на нем проставляется подпись организации-отправителя, и он передается, например, клиенту. Получив его, клиент проставляет свою подпись и направляет вам. Преимущества сервиса электронного документооборота очевидны: документы «летают» в системе, что позволяет в кратчайшие сроки получить оригиналы, снижаются затраты на почтовые услуги.

В чем заключаются функции оператора ЭДО

На платформах электронного документооборота осуществляется следующий функционал:

Крупные компании давно перешли на ЭДО, например, электронный документооборот Яндекс.Маркет осуществляет через Диадок и СБИС.

Удобным является взаимодействие по прямым выплатам ФСС. Больничные приходят в систему без участия работника, не нужно следить, принес бумажный вариант в отдел кадров или нет. Данные подгружаются автоматически с уже заполненными реквизитами, не нужно заполнять бланки в бумажном виде.

Это значительно экономит рабочее время бухгалтера по заработной плате и сотрудника отдела персонала. Не нужно занимать место для хранения больничных листов. Заполнив данные со своей стороны, компании в 1 клик отправляют их в ФСС.

Удобен и календарь, который поможет не забыть и не перепутать сроки сдачи отчетности в налоговую, Пенсионный фонд, статистику и Фонд социального страхования. В перечне отчетов показаны те, которые уже сданы, а также те, которые необходимо сдать. Например, в СБИС они отмечены бледно-серым цветом. А то, что уже сдано, — черным. Визуально сразу оценивается объем предстоящей работы.

Пример календаря отчетности в СБИС

Как выбрать и подключиться

Перечень функций у всех почти одинаковый, поэтому в вопросах подключения к электронному документообороту опирайтесь и на более выгодные ценовые предложения.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как сдать отчетность через ТКС. Используйте эти инструкции бесплатно.

Получите бесплатный доступ , чтобы прочитать.

Тарифы операторов ЭДО

При выборе тарифов необходимо ориентироваться на документооборот вашей компании: оцените примерное количество накладных, планируемых к отправке клиентам.

Например, оператор электронного документооборота Диадок предлагает следующий порядок подключения:

  1. Оплатить пакет услуг.
  2. Войти в сервис по сертификату подписи (ЭП).
  3. Принять условия лицензионного договора (в случае отсутствия подписи предоставляют услуги по оформлению).
  4. Начать работу (добавить бизнес-партнеров, начать отправку документов).

Например, цена электронного документооборота для юридических лиц составляет 1900 рублей за 250 исходящих документов. За входящие платить не нужно, достаточно наличие ЭЦП. Если ваш контрагент обслуживается у другого оператора, подключите роуминг, цена исходящих документов не изменится.

Среди услуг по документообороту — получение документов, их хранение, техподдержка 24/7, использование в мобильных приложениях и т. д. Для старта использования достаточно зарегистрироваться по ЭЦП, на бумаге договор не заключается, а само подключение к Диадоку бесплатно.

Сравним ценообразование различных операторов.

Оператор электронного документооборота Контур.Диадок

Предоплатная система расчетов Контур.Диадок:

Тарифы на предоплатную систему расчетов Контур.Диадок

Тарифы на организацию рабочего места Контур.Диадок:

Тарифы на организацию рабочего места Контур.Диадок

Дополнительные услуги Контур.Диадок:

Дополнительные услуги Контур.Диадок

СБИС

Например, базовый пакет СБИС предполагает сдачу отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и органы статистики. Для ООО будет стоить 12 000 рублей. Если вы не предоставляете отчетность в Росстат, то выбирайте тариф «Легкий», стоимость составит 7900.

Тарифы на сдачу отчетности СБИС

Выбирая внешний документооборот с контрагентами, обратите внимание на пакетные тарифы. Например, по Московской области отправка 1000 документов стоит 5000 рублей, поэтому перед выбором тарифа проанализируйте количество отправляемых УПД, договоров и другой документации клиентам.

Тарифы на документооборот от СБИС

ЭДО от Сбербанка

На первый взгляд, самым выгодным тарифом станет ЭДО от Сбербанка. Самый дорогой тариф стоит 595 рублей в месяц (в год 7140). Он предполагает получение и отправку документов контрагентам, обмен с ПАО Сбербанк, отправку отчетности в госорганы и т. д. Но огромным минусом является отсутствие подключения роуминга для обмена с другими операторами ЭДО.

Отправлять и получать счета-фактуры, договоры и т. д. вы сможете только от клиентов Сбербанка. В настоящее время Сбер активно переводит клиентов на свой ЭДО для обмена с клиентскими менеджерами и специалистами кредитного мониторинга. Компаний, у которых открыт счет в Сбербанке, миллионы, но, исходя из практики, в качестве ЭДО они выбирают других операторов.

Тарифы e-invoicing от Сбера

Астрал

На сайте компании размещен приказ об установлении рекомендованных розничных цен. Например, стоимость тарифа за 1500 отправлений составит 5000 рублей.

Тарифы на документооборот от оператора Астрал

Стоимость тарифа для сдачи отчетности для юридических лиц в 4 контролирующих органа на год составит 6900 руб. (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС). На 2 года — 11 050.

Тарифы на сдачу отчетности Астрал

Об авторе статьи
Фатахова Наталья
Главный бухгалтер

Закончила Пензенский государственный университет по специальности «Налоги и налогообложение». Член ИПБ России. Работаю главным бухгалтером в производственной компании.

Источник: gosuchetnik.ru

Система электронного документооборота — что это и зачем нужно?

В настоящее время обмен документами между хозяйствующими субъектами и физлицами постепенно переходит с бумажного на электронный. Система электронного документооборота имеет ряд преимуществ перед простой бумагой — она позволяет сэкономить время и увеличить эффективность принимаемых решений. СЭД может быть построена как внутри компании, так и между разными фирмами через сеть Интернет.

Что такое система электронного документооборота (ЭДО)?

Система электронного документооборота - что это и зачем нужно?

Электронный документооборот — это система процессов по обработке документов в электронном виде. Большинство современных бухгалтерских и кадровых программ умеют формировать электронные документы в стандартном установленном на законодательном уровне формате. Но чтобы такой документ обладал юридическим весом, он должен быть подписан обеими сторонами электронной подписью.

Электронный документооборот можно разделить на два больших вида — обмен документами внутри фирмы либо между разными компаниями по каналам связи. Допускается объединить эти две системы в одну глобальную.

Использование электронного документооборота внутри компании требует приобретения необходимого программного пакета (платформы ЭДО), а также оборудования для его функционирования (сетевого оборудования, сервера и т. д.).

Для того, чтобы произвести обмен документами между двумя компаниями необходим оператор электронного документооборота. Он гарантирует доставку сообщений, контролирует формат пересылаемых документов, требует заверения работы с данными электронной подписью, хранит архив документов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома