С какой суммы берут подоходный налог

Содержание

С какой суммы зарплаты начинают брать подоходный налог?

Ответы на вопрос (2):

27.07.2007, 22:42,
г. Санкт-Петербург

Уважаемый Сергей! Есть виды доходов, которые не облагаются подоходным налогом, их много и они перечислены в ст.217 НК РФ. Резиденты РФ по уплате налогов имеют право на различные вычеты(стандартные-ст.218 НК РФ,социальные-ст.219 НК РФ, имущественные-ст.220 НК РФ, профессиональные-ст.221 НК РФ).Подоходный налог исчисляется в каждом конкретном случае, поэтому Вы предоставили мало информации для исчисления налога в Вашем случае.

27.07.2007, 23:32,

Удержание налога на доходы физ. лиц с суммы заработной платы не зависит от ее минимального размера. Т.е. данный налог исчисляется со всей суммы зарплаты, за минусом вычетов, на которые имеет право налогоплательщик.

Каким образом расчитывается подоходный налог при получении зарплаты в виде аванса и основной суммы?

Скажите пожалуйста. Я получаю зарплату дважды в месяц-аванс + зарплата. Подоходный налог должны брать один раз со всей суммы аванс + зарплата или 13 % с аванса и 13% с Зарплаты?

Новый порядок удержания и уплаты НДФЛ с 2023 года

С какой суммы имеют право брать подоходный налог, есть ли минимальная зарплата, с которой не имеют право брать налог?

Скажите пожалуйста с какой минимальной суммы ЗА начинают вычитать подоходный налог. Существует ли этот минимум?

Если официальный оклад 9000 р.а сама зарплата 50000 р.но подоходный налог берут с 50000, то с какой суммы будут брать алименты?

Какое подоходный налог должны брать от зарплаты у многодетной семьи.

С какой суммы начинают брать налог за продажу дома.

С какой суммы зарплаты начисляется подоходный налог и его размер.

Что считается доходом: до или после вычета подоходного налога?

Что является доходом? Получаю зарплату с нее вычитают подоходный налог, что является доходом сама зарплата до того как из нее вычтут подоходный налог или же зарплата после вычита подоходного налога?

Источник: www.9111.ru

С какой суммы платится подоходный налог?

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – главный прямой налог в Российской Федерации. Базовая, основная процентная ставка НДФЛ составляет 13% от совокупного дохода, но есть некоторые исключения.

Что подпадает под НДФЛ?

  • Налогом в 13% облагаются прежде всего доходы, полученные в виде заработной платы. Премии также облагаются НДФЛ, это – безусловный доход.
  • Если вы сдаете в аренду квартиру, дачу, машину или другое имущество, арендная плата считается вашим доходом, нужно платить налог.
  • Если вы продали квартиру, комнату, машину или земельный участок, другое имущество, придется уплатить НДФЛ. Есть важное исключение: имущество должно быть у вас в собственности менее 3 лет.
  • Гонорары за интеллектуальную собственность, продажа интеллектуальных прав также подлежит налогообложению.
  • Счастливчики, выигравшие в лотерею деньги или материальные ценности стоимостью более 4 тысяч рублей, выплатят налог в размере 35% от суммы выигрыша или стоимости имущества.

Не облагается налогом доходы, полученные от продажи недвижимости или автотранспортных средств, прочего имущества, которым вы владели более 3 лет и можете подтвердить этот факт документами. В отличие от большинства стран, наследство в нашей стране также не облагается налогом.

НДФЛ с зарплаты с 2023 года — слом шаблонов

Очень часто возникает вопрос насчет подарков. Если они получены от близких родственников (те, кто к ним относятся, указаны в Семейном Кодексе РФ), НДФЛ платить не нужно.

С каких сумм дохода нужно уплачивать подоходный налог?

Ответ прост: абсолютно со всех, независимо от размера. В некоторых развитых странах граждане с маленьким доходом вовсе освобождаются от налогообложения, зато для богатых применяют поистине драконовские ставки, например, во Франции – до 75%. «Плавающий» НДФЛ у нас пока только обсуждается, а пока 13% выглядят довольно небольшими на фоне большинства государств. К тому же, в России действует развитая система налоговых вычетов, которыми вы можете воспользоваться. Снижение суммы налога доступно для граждан с детьми, вычеты применяются к тем, кто потратился на учебу, лечение или социальное страхование, в иных предусмотренных законом ситуациях.

Хотите узнать больше о НДФЛ и вычетах? Почитайте главу 23 НК РФ или обратитесь за консультацией в ближайшее отделение ФНС. Не забывайте внимательно изучать ваши расчетные листки, чтобы убедиться в правильности исчисления налога вашим работодателем.

Источник: hr-portal.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома