Разработайте программу которая вычислит заработок продавца если он продаст 200 газет за день

Содержание

Помощь с Pascal ABC

моя подруга 9-классница получила задание по информатике на дом, а именно написать программу на Pascal ABC. Условие звучит так: Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из 50 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 20% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 200 газет.

Используйте файлы input.txt и output.txt для ввода и вывода данных. Я сделал программу, которая просто вычисляет заработок продавца и выводит полученные данные в консоли, но как работать с вводом и выводом данных я не знаю. Программа выглядит так:

Var A:real; k:integer; Begin Write(‘Стоимость одной газеты: ‘);ReadLn(A); Write(‘Количество газет: ‘);ReadLn(k); if k

Отслеживать

задан 23 сен 2019 в 15:09

Сергей Морозов Сергей Морозов

3 1 1 бронзовый знак

Стоит, во-первых дать вопросу нормальное название, а во-вторых убрать из него все лишнее.

23 сен 2019 в 15:26

Алекс Степаненко, мальчишка продавец газет.

Какое название ты считаешь нормальным?

23 сен 2019 в 15:32

Вот смотрите, ваш вопрос какой? — как работать с вводом и выводом данных. А конкретнее — как читать данные из файлов и записывать в них. Согласны?

Источник: ru.stackoverflow.com

Ответы Учебник Информатика 9 класс — §2.1.Решение задач на компьютере

Ответы Учебник Информатика 9 класс - §2.1.Решение задач на компьютере

Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 9 класс, параграф 2.1 — Босова Л.Л., Босова А.Ю. , задания 1-13

Глава 2. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

§2.1.Решение задач на компьютере ГДЗ, Информатика 9 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий.

2. Перечислите основные этапы решения задачи с использованием компьютера.

1) постановка задачи.
2) формализация.
3) алгоритмизация.
4) программирование.
5) отладка, тестирование.
6) выполнение расчётов.

3. Что происходит на этапе постановки задачи? Что является результатом этого этапа?

На данном этапе решения задачи мы собираем информацию о задачи, формулируем условия задачи, определяем конечные цели решения и формы выдачи результатов и описываем данные.

4. Что происходит на этапе формализации? Что является результатом этого этапа?

На этапе формализации анализируем существующих аналогов и технических и программных средств. Разрабатываем математическую модель и структуры данных. На этапе описательная информационная модель формализуется, т. е. записывается с помощью некоторого формального языка.

Продавцы газет и журналов, пункт продажы, здесь можно купить газету Старый комсомолец!

5. Что происходит на этапе алгоритмизации? Что является результатом этого этапа?

Выбираем метод для проектирования алгоритма, форму записи алгоритма. Проектируем алгоритм. Результатом этапа алгоритмизации является блок-схема.

6. Что происходит на этапе программирования? Что является результатом этого этапа?

Выбираем нужный язык программирования, уточняем способ организации данных и записываем алгоритм на выбранном языке. Результатом этого этапа является программа.

7. Что происходит на этапе компьютерного эксперимента? Что является результатом этого этапа?

Проверяем работоспособность программы и исправляем обнаруженные ошибки, то есть делаем отладку. Тестируем отлаженную программу, то есть проверяем результаты, что бы при конкретном варианте исходных значений, для которого известен результат, был такой же результат выполненной программы.

Результат этапа — правильно работающая программа.

Бывают случаи, когда на этом этапе исправить программу невозможно, так как ошибка была допущена на одном из предыдущих этапов. В этом случае решение задачи возвращается на тот этап, где была допущена ошибка.

8. Какой этап решения задачи на компьютере, по вашему мнению, является наиболее трудоёмким?

Второй этап является наиболее трудоемким. В нем нужно записать известные связи между исходными данными и результатами, тем самым решив задачу с помощью математических соотношений. Благодаря этому этапу мы спокойно составим алгоритм, а потом напишем код.

9. Как вы считаете, по силам ли одному специалисту реализация всех этапов решения сложной практической задачи? Обоснуйте свою точку зрения.

Решением сложных практических задач обычно занимаются большим коллективом, где отдельные группы специализируются на одном или нескольких этапов решения задачи.

10. Как правило, сложные практические задачи решаются большими коллективами разработчиков. Отдельные группы в этих коллективах специализируются на выполнении одного или нескольких этапов решения задачи. Нужно ли в таком случае им иметь представление обо всех этапах решения задачи с использованием компьютера? Обоснуйте свою точку зрения.

Я считаю что да, нужно иметь представление обо всех этапах решения задачи. Скорее всего нужны лишь базовые знания других этапов, для понимания специалистов разных этапов решения задач. Главное нужно быть профессионалом в своем деле.

11. Может ли пригодиться в жизни представление об этапах решения задачи с использованием компьютера? Обоснуйте свою точку зрения.

Да, может пригодиться. При решении задачи мы строим алгоритм, который в свою очередь используется в жизни везде, просто мы их не замечаем. К примеру для перемещения из одной точки города в другую мы строим алгоритм пути, который займет самое короткое время, чтобы успеть по делам.

12. Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 50 газет. С продажи каждой из последующих газет он получает на 20% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 200 газет. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения этой задачи.

1-й этап
Дано:
а — сумма, получаемая продавцом с продажи каждой из первых 50 газет;
1,2 ⋅ а — сумма, получаемая продавцом с продажи каждой из последующих газет.

Найти:
s — общую сумму, которую получит продавец с продажи 200 газет.

2-й этап
Для нахождения s можно вычислить значение следующего выражения:
50 ⋅ а + 150 ⋅ 1,2 ⋅ а.
Здесь а и s — величины вещественного типа.

3-й этап

Ответы Учебник Информатика 9 класс - §2.1.Решение задач на компьютере

4-й этап
program n_12_63;
var a, s: real;
begin
writeln (‘Подсчет заработка продавца’);
writeln (‘Ввод а‘);
readln (a);
s:=50a+1501.2*a;
writeln (‘Продавец заработал ‘, s,’ руб.’)
end.

5-й этап
Протестировать программу можно по следующим данным:
а = 1,
s = 230.

13. В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест — в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет х рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.

1-й этап
Дано:
(40 − а) — количество проданных авиабилетов бизнес-класса по цене хрублей за билет;
(120 − b) — количество проданных авиабилетов экономического класса по цене х/2 рублей за билет.

Найти:
s — общую сумму, полученную компанией от продажи билетов за рейс.

2-й этап
Для нахождения s можно вычислить значение следующего выражения:
(40 − а) * х + (120 − b) * х/2.
Здесь а и b — целые величины, s — величина вещественного типа.

3-й этап

Ответы Учебник Информатика 9 класс - §2.1.Решение задач на компьютере

4-й этап
program n_13_63;
var a, b: integer; s, x: real;
begin
writeln (‘Подсчет суммы от продажи билетов’);
writeln (‘Количество а непроданных билетов бизнес-класса’);
readln (a);
writeln (‘Количество b непроданных билетов экономического класса’);
readln (b);
writeln (‘Стоимость билетов бизнес-класса х‘);
readln (x);
s:=(40−a)*x+(120−b)*x/2;
writeln (‘Билетов продано на ‘, s,’ руб.’)
end.

5-й этап
Протестировать программу можно по следующим данным:
а = 39,
b = 119,
х = 2000,
s = 3000.

Решение заданий из учебника Информатика 9 класс Босова, параграф 2.1.Решение задач на компьютере.

На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 9 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

Источник: ars-games.ru

Разработайте программу которая вычислит заработок продавца если он продаст 200 газет за день

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Работу подготовила: учитель информатики МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай Саратовской области Гуреева Екатерина Александровна

актическая работа по теме «Программирование как этап решения задачи на компьютере»
Решаем задачу РТ стр. 107 № 180
В первый час работы рабочий изготавливает а деталей, за каждый последующий час — на d деталей больше, чем за предыдущий. Разработайте программу, которая подсчитывает, сколько деталей изготовил рабочий за 8 часов работы.

Этапы решения Описание
1 этап постановка задачи дано а — кол-во деталей за 1 час d — кол-во деталей , на которое увеличилась выработка найти s -кол-во деталей за 8 часов
2 этап формализация S:= (2*a + d*(8-1))/2*8
3 этап алгоритм
4 этап программа program z1; var a,d: integer; s: real; begin writeln (‘введите а и d’); readln (a,d); S:= (2*a + d*(8-1))/2*8; writeln (‘кол-во деталей за 8 часов= ’, s) end.
5 этап тестирование

Решите задачу самостоятельно. (№11 стр. 189 учебника)
Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 50 газет. С продажи каждой из остальных газет он получает на 20% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 200 газет.
a — зарплата за 1 газету z — общая зарплата за 200 газет z = a*50+ 150*(a + a*20/100) Подсказка .

Этапы решения Описание
1 этап постановка задачи Дано: a – сумма, получаемая продавцом с продажи каждой из первых 50 газет;
1.2*a – сумма, получаемая продавцом с продажи каждой из последующих газет.
Требуется найти s – общую сумму, которую получит продавец с продажи 200 газет.
2 этап формализация Для нахождения s можно вычислить значение следующего выражения: 50*a+150*1.2*a. Здесь a и s – величины вещественного типа.
3 этап алгоритм
4 этап программа program n_11; var a, s: real; begin writeln (‘Подсчѐт заработка продавца’); writeln (‘ Ввод a’); readln (a); … .. допишите программу
5 этап тестирование Протестировать программу можно по следующим данным: a=1, s= 230.

Задача (№12 стр. 189 учебника) : В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест — бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса х рублей, что в 2 раза выше стоимости экономического. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались не распроданными а билетов бизнес-класса и b билетов эконом класса .

Этапы решения Описание
1 этап постановка задачи Дано:
(40 – а) – количество проданных авиабилетов бизнес класса по цене x рублей за билет;
(120 – b) – количество проданных авиабилетов эконом. класса по цене x/2 рублей за билет.
Требуется найти s – общую сумму, полученную компанией от продажи билетов за рейс.
2 этап формализация Для нахождения s можно вычислить значение следующего выражения: (40 – а)*x+(120 – b)*x/2 . Здесь a и b – целые величины, s –величина вещественного типа.
3 этап алгоритм
4 этап программа 4- й этап . program n_12; var a, b: integer; s, x: real; begin writeln (‘Подсчѐт суммы от продажи билетов’); writeln (‘Количество непроданных билетов бизнес класса a’); readln (a); writeln (‘Количество непроданных билетов бизнес класса b’); readln (b); writeln (‘Стоимость билетов бизнес класса x’); readln (x); s := (40 – а )*x+(120 – b)*x/2; writeln (‘Билетов продано на ‘, s, ‘ руб.’) end.
5 этап тестирование Протестировать программу можно по следующим данным: a=39, b=119, x=2000, s = 230.

Полный текст материала Практическая работа «Программирование линейный алгоритмов на компьютере», язык Pascal смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий
Смотрите похожие материалы
А вы знали?
Шесть советов, как запустить сарафанное радио репетиторам и экспертам

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Интересные инструкции по ПК

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Как работать в Canva в России после 01.06.22. Через какой VPN открыть Canva на компьютере?
Лучшие материалы сайта для вас

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

30 мин. бесплатно

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Оставьте отзыв к материалу:
Порядок вывода комментариев:

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

5 tata8782 • 09:54, 15.02.2015

Спасибо за данную разработку. Очень нужная вещь!

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

4 KGK • 16:15, 17.11.2014

Спасибо за практическую работу! Данная практическая работа по теме «Программирование как этап решения задачи на компьютере» выполнена очень интересно и понятно. Соблюдены все критерии к данной практической работе. Непременно буду использовать на своих уроках!

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

3 1569023 • 17:59, 06.11.2014

Работа сделана очень грамотно и ее можно использовать на всех уроках во всех классах по программированию. «Программирование как этап решения задачи на компьютере». А то не знаешь как оценить знания учеников. А тут все просто и понятно! Большое спасибо!

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

2 Klimova22 • 11:13, 16.08.2014

Очень замечательный материал! Представление материала очень удобно. Спасибо!

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

1 nastasi • 21:10, 04.05.2014

Очень содержательная работа, да и задания подобраны интересные и такие реальные! Жаль, что с ребятами уже изучили этот материал (

Свидетельство о публикации
Комментарии
Презентация — восторг. Составлено методически грамотно, содержит повторение вс
Здравствуйте. Скажите, на какой документ опираться по соответствию типов уроков
Чтобы скачать материал, нужно нажать большую серую кнопку СКАЧАТЬ под материалом

Как скачать
Вот мне встретились и нормальные люди учителя, и расизм, и неадекватные, и горды

Отзывы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник: pedsovet.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома