Можно ли заработать на музыке

Содержание

Как музыканту начать зарабатывать на музыке?

Каждый музыкант мечтает зарабатывать музыкой. Но далеко не каждый музыкант умеет правильно это делать и в целом понимает, как выстроить данный процесс.

Увы, но на музыке заработать достаточно сложно. В основном, проблемы связаны с большой конкуренцией в музыкальной индустрии: причем не важно, кем вы решили трудиться – гитаристом в кавер-бэнде, менеджером группы или звукорежиссером.

Но приложив определенное количество труда, наработав и воспользовавшись полезными связями, а также проявив креативность, вы вполне сможете рассчитывать на получение определенного финансового результата от работы в музыкальной индустрии.

Поговорим о наиболее популярных источниках дохода среди музыкантов.

Кавер-бэнды и оркестры

  • Способность учить много материала в короткие сроки;
  • Умение играть на инструменте – выше среднего уровня.

Один из самых простых заработков для музыкантов – отсюда и крайне популярный и довольно перенасыщенный конкуренцией в последние годы. Ваш заработок непосредственно будет зависеть от уровня игры, жанра группы, города, конкуренции и грамотного менеджмента. Доход может варьироваться от 5 000 до 20 000 рублей на группу за вечер в городах-миллионниках. Если группа в прошлом и настоящем имеет свой успешный материал, то заработок может быть и выше – до 40 000 за вечер.

Как НИКОГДА не начать зарабатывать на музыке!

Как заработать на музыке: кавербэнды

Не забудьте выбрать хорошее название, подходящий имидж и репертуар

Больше всего получают группы, исполняющие вечные хиты артистов русскоязычной сцены – Жуки, Ленинград, Юрий Шатунов, Кино, Ляпис Трубецкой и пр. Не меньше можно зарабатывать в более специфичных жанрах – в симфонических группах, джаз-группах и даже в барабанных коллективах.

Можно работать и в оркестре: но только если сможете туда пробиться и вы действительно хороши в игре на любимом инструменте. Заработок напрямую зависит от специфики оркестра.

Приблизительный заработок в месяц при гонораре в 3 000 рублей на человека за вечер, выступая каждые выходные в месяц: 24 000 рублей

Преподавание и обучение

  • Профессиональное владение инструментом;
  • Умение преподносить материал доступным языком.

Если вы действительно хорошо владеете инструментом, то пробуйте преподавать. Частные школы, муниципальные школы (без образования могут не взять, даже если ваше имя Джон, а фамилия начинается на Петруччи) или частные уроки – все это поможет вам и укрепить свое финансовое положение, и значительно вырасти в сфере коммуникации, преподавания и умения обрабатывать информацию.

Как заработать на музыке: уроки и преподавание

В преподавательской деятельности очень важно заработать себе имя, чтобы вас рекомендовали другим людям, а те – другим. Таким образом у вас будет расти клиентура, при этом не нужно будет на постоянной основе вкладываться в рекламу.

КАК ЗАРАБОТАТЬ МУЗЫКАНТУ В 2022 ГОДУ | 5 способов заработка на музыке

За урок в среднем берут от 400 до 1 000 рублей.

Приблизительный заработок в месяц: 30 000 рублей, если проводить по одному занятию в неделю для 15 учеников по 500 рублей за занятие.

Студийная работа – музыкальные стоки, сессионная работа, сведение и мастеринг

  • Наличие полу- и профессионального оборудования;
  • Умение работать с музыкальным ПО.

Вы можете стать сессионным музыкантом – записывать партии для других музыкантов, которые они сами не в силах прописать в приемлемом качестве и с хорошей техникой исполнения.

Вы можете начать писать биты и минусы, после чего выставлять их на продажу либо в своих социальных сетях, либо на музыкальных стоках.

Кстати, на музыкальных стоках можно отлично зарабатывать. Например, https://audiojungle.net/ — один из крупнейших музыкальных стоков планеты. Цены за композицию могут начинаться от 5 долларов и расти до бесконечности. Плюсом является то, что одну и ту же композицию у вас может купить неограниченное количество людей.

Минусом же будет то, что к композициям предъявляются очень высокие требования в плане записи, сведения и мастеринга. Если качество хромает, то ищите другие способы продвижения своего материала – например, через таргетированную рекламу или взаимопиар.

Как заработать на студийной работе

Сюда же стоит отнести сведение и мастеринг на заказ – эти услуги всегда имели спрос, а с развитием интернета данные работы можно осуществлять и вовсе удаленно.

Приблизительный заработок за месяц: зависит от проделанной работы. Например, сведение за песню в среднем стоит от 2 000 до 4 000 рублей. В месяц спокойно можно работать с 8-10 песнями.

Ремонт оборудования

  • Умение разбираться в электронике и в строении музыкальных инструментов;
  • Наличие ремонтного оборудования

Музыкальное оборудование имеет свойство ломаться, следовательно всегда есть спрос на его ремонт. В целом даже не нужно быть музыкантом, чтобы заниматься ремонтом гитар или музыкального оборудования. Но практика показывает, что большинство мастеров в прошлом были музыкантами или сейчас таковыми остаются.

Наибольший спрос идёт на ремонт и обслуживание гитар – замену струн, полную настройку инструмента, реставрацию или замену комплектующих. Несколько меньший спрос идёт на работу с музыкальным оборудованием – усилителями, процессорами, педалями и прочим.

Приблизительный заработок за месяц: зависит от объема работы и индивидуальных цен мастера. Например, ремонт гитары может обойтись 700 рублей за настройку инструмента и 4000 за замену ладов.

Концертная деятельность

  • Наличие популярной музыкальной группы с возможностями гастролировать

Непосредственный заработок на вашей собственной музыке, конечно, возможен, но сделать его стабильным и привлекательным по размеру именно в плане продаж и стриминга музыки не очень просто. Музыкальные группы в основной своей массе зарабатывают на рекламе, гастролях и на мерче.

Заработок для музыкантов: концертная деятельность

К примеру, у барабанщика группы The Hatters основной доход – производство мебели на фабрике. У вокалиста той же группы свой тату салон. Metallica или Би-2 еще могут себе позволить жить за счёт концертной деятельности, так как имеют очень высокие гонорары за выступление. Помните шутку?

«Музыкант едет за 500 километров на поезде за 2 000 рублей, имея оборудование на 150 000 рублей, а выступает за спасибо».

На музыке сложно зарабатывать, но это возможно. Не сразу, но у вас все может получиться. Сначала нужно вложиться в себя, а потом уже музыка будет работать на вас, вернее, ваше имя будет работать на вас. Кому-то может потребоваться года два-три, а кому-то пару месяцев – важно быть целеустремленным и не бояться финансовых вложений в продвижение и запись. Учитывайте, что на начальном этапе вложения будут ощутимо превышать ваш доход.

Главное заниматься своим делом, которое приносит удовольствие. Превращайте своё хобби в заработок!

Источник: www.strunki.ru

С миру по нотке: как в России зарабатывают на музыке для бизнеса

Слух — второе по влиянию на психику и эмоции человека чувство после зрения. Для бизнеса встраивание звука в потребительский опыт должно быть не менее важно, чем визуальное оформление помещения или вид продукта. Как обстоят дела с аудиобрендингом в России и кто сейчас зарабатывает на музыке для бизнеса? Inc. попытался разобраться в этом вопросе.

Зачем бизнесу музыка

«Если при взаимодействии с брендом у человека задействовано максимальное количество органов чувств, то у него образуется максимальное количество связей с этим брендом. Если, например, это какое-то место — кафе, или супермаркет, — у него возникает ощущение комфорта и желание туда вернуться», — объясняет Дмитрий Некротков, композитор 433 Sound Agency.

Мировая практика в выстраивании аудиооблочки бренда как две капли воды похожа на разработку дизайна: звуковые агентства создают «аудио ДНК», который в дальнейшем интегрируется специалистами во все активности.

«Эта ДНК периодически актуализируется, например, с выпуском сезонных продуктов. Можно назвать это аудиконцепцией, которую всегда можно «допилить» в нужном направлении, — рассказывает музыкальный продюсер и саунд-инженер Андрей Рыжков. — В России же бренды пока не понимают, что срок жизни у аудиоайдентики гораздо дольше, чем у визуальной, потому что слуховое восприятия любит ностальгировать.

Глазами мы хотим новое, а ушами — старое, любимое. Пока что стремление всерьез разрабатывать аудиоайдентику мы видим только у крупных компаний. У небольших и молодых брендов нет желания создавать уникальные палитры, паттерны. И это область для развития».

«Бизнес уже осознал необходимость легального использования музыкального контента в коммерческих целях, он понимает, что за использование интеллектуальной собственности нужно платить правообладателям. Но очень часто не использует аудиобрендинг как инструмент маркетинга и не до конца понимает, за что платит», — говорит CEO аудиобрендингового агентства DeloZvuka Артем Диканский.

От радио и ТВ к фрилансерам

На российском рынке коммерческой музыки можно выделить 3 основных направления:

1.

Музыка для различных коммерческих пространств (здесь все — от кафе и заправок до супермаркетов). Как правило, это сборники готовых произведений или генеративная музыка (о ней — позже).

2.

Музыка для сопровождения различных мероприятий (презентаций, фестивалей, конференций).

3.

Музыка для рекламы и видеоконтента (фильмов, блогов и прочего).

10-15 лет назад оригинальную музыку для рекламы и контента делали, в основном, в радио- и телестудиях. Развитие и удешевление техники привело к появлению фрилансеров.

«Сегодня музыку можно писать удаленно от профессиональной студии на ноутбуке, а если есть опыт сведения в наушниках, то все инструменты уже на руках, — объясняет основатель 433 Sound Agency Тим Аминов. — Если опыта нет, то есть Youtube или Moscow Music School, где собрано все актуальное на тему музыкального продакшена. Наш Дима Некротков, кстати, как раз там запускает в июле курс «Музыка в Рекламе». С одной стороны, такое развитие технологий может негативно влиять на информационную среду, потому что увеличивает количество некачественного материала, с другой —расширяет возможности для профессионалов. Наши композиторы не ограничивают свою работу студийным временем и создают музыку где им удобно, основная задача, чтобы качество материала было на высоком уровне и во время, остальное это уже их зона ответственности».

Золото в грудах породы

Изменился и спрос. Несколько лет назад в рекламе использовалась по большей части музыка со стоков, сегодня компании все чаще хотят, чтобы музыка была оригинальной, появились фильмы с полноценными оркестровыми саундтреками, появились продюсеры проектов.

«Мы наблюдаем рождение полноценного музыкального рынка, но пока он похож на Америку времен золотоискателей: люди ищут золото в грудах переработанной породы, занимаются копированием успешных рецептов. Раньше музыкальная индустрия была некой субкультурой, с появлением Youtube и соцсетей была подготовлена платформа для рынка, и около 5 лет назад он появился», — говорит Андрей Рыжков. Он работает с артистами как сонграйтер и консультант, в составе группы Kov Kov Music пишет музыку для кинофильмов, сериалов, рекламы, интеграций. А также занимается продажей семплпаков — музыки кусочками — на портале Loop masters. «На рынке действуют либо отдельные композиторы, либо объединения по 2-3 человека, крупных компаний в этом бизнесе пока нет», — говорит Рыжков.

Компаний, работающих с готовыми произведениями, гораздо больше. По информации Антона Диканского, в России сейчас около 50 организаций, в той или иной степени занимающихся музыкальным контентом для коммерческого использования. Его аудиобрендинговое агенство DeloZvuka сфокусировано на Horeca: авторские и сетевые рестораны, отели высокой категории. Команда создает звуковое сопровождение для культурных событий: выставок, презентаций, — а также лицензионные плейлисты для систем интерактивного телевидения в отелях, аудио-ролики и джинглы для ретейл-сетей.

читайте также

Есть в разработке проекты новых городских публичных пространств в Петербурге. Агентство создает и оригинальные произведения, привлекая композиторов.

Тим Аминов начинал как фриланс композитор, но со временем понял, что эффективнее работать в команде, — и открыл 433 Sound Agency. Сейчас в нем 6 композиторов, каждый специализируется на каком-то специфическом звучании: есть мультистайловые композиторы, электронщики, инди-композиторы. Команда музыкантов и исполнителей собирается под задачу: если требуется, найдут и гусляров, и мастеров горлового пения, если нужно записать оркестр или рок-группу — арендуют подходящую под эти задачи студию, куда приезжают музыканты и заказчик.

«Распределенная команда — это хорошо, — говорит Аминов. — Например, бывают «мертвые» сезоны, такие, как месяц после Нового года, когда не нужно платить зарплату, платить за аренду большой студии. Все команды работают попроектно. Большой плюс — это гибкость и возможность работать из любой точки мира, где есть интернет».

Китай, Америка и Европа: где продается российская музыка

В студии Monoleak четверо сотрудников-партнеров: композитор, саунд-дизайнер, продюсер и одновременно клиент-менеджер и администратор. При этом все сотрудники взаимозаменяемые и каждый может писать (и пишет) музыку. Первый проект в формате студии — презентация MINI Cooper для студии интерактивных медиа Sila Sveta — привел к неожиданному выходу на китайский рынок.

Студия делала контент для презентации в Китае и привлекла Monoleak как музыкального подрядчика. Теперь, спустя 5 лет, к студии обращаются из Китая напрямую, — на музыкальном рынке лучше всего работают референсы: кому-то понравилась работа, захотели «так же». В портфолио студии есть проекты в США, попадаются заказчики из Европы и даже из Австралии.

«На американском рынке сложно выделиться в потоке информации — шансы, что тебя увидят в ленте Instagram или на Facebook, крайне низкие, — говорит один из основателей Monoleak Савелий Шестак. — Мы участвовали в презентации Samsung в двух американских городах, но это была длинная цепочка через российское агентство. Не уверен, что кто-то в Samsung знает нас. Шоу на Западе скорее работает на местную аудиторию».

У 433 Sound Agency также есть планы выхода международный рынок — в частности, писать музыку для сериалов. По словам Тима Аминова, есть несколько российских композиторов, у которых купил музыку Netflix.

Цепочка креатива

Взаимодействие бренда и композитора напрямую в звуковом бизнесе случается крайне редко. Чаще всего это длинная цепочка, в которую вовлечено рекламное агентство и продакшн, саунд-агентство, композитор — последняя инстанция в этой цепи. Поэтому, конечно, случаются потери.

«Я всегда ставлю условие взаимодействия с клиентом, чтобы понять, чего он хочет, — говорит Тим Аминов. — Видео и звуковой продакшн работают вместе. Задача рекламного агентства — выстроить правильную коммуникацию: чем больше доверия со стороны клиента к нам, тем круче получается продукт».

Источник: incrussia.ru

Как нужно петь, чтобы стать самым богатым музыкантом в России

Сейчас уже никого не удивить суммой с шестью нулями. Особенно, если эта сумма – в рублях. У каждого второго музыканта есть такие деньги. Тем более, получить их теперь совсем не трудно: просто загружаешь свою музыку на стриминговые сервисы, т.е. на различные музыкальные сайты, типа Спотифай или Яндекс Музыки. За каждое прослушивание платят деньги, потому что, помимо музыки, такие сервисы транслируют ещё и рекламу.

Вот и выходит, что сейчас каждый в музыке зарабатывает. Но есть такие музыканты, которые не просто зарабатывают – они буквально купаются в деньгах, как Скрудж МакДак. Если кто не в курсе, это та утка-миллионер из мультика, у которой был огромный бассейн с золотыми монетами.

Ольга Бузова

Так вот, говоря о музыкантах миллионерах: по многим из них и не скажешь, что они богачи. Да и в их песнях нет чего-то особенного – простые музыканты на первый взгляд. Поэтому мы решили разобраться в том, как поют самые богатые музыканты России, а также в том, откуда на их счетах каждый год берутся чуть ли не миллиардные суммы денег.

Список самых богатых музыкантов

В 2021 году журнал Forbes опубликовал список самых богатых российских знаменитостей. В него вошли как богачи, в состоянии которых никто не сомневался, так и весьма неожиданные кандидатуры. К первым относятся такие гиганты российской музыки, как Тимати, Дима Билан, Филипп Киркоров. А вот ко вторым – Моргенштерн, Шнур из Ленинграда, Полина Гагарина, Niletto и Даня Милохин. Годовой доход каждого оценивается миллионами долларов.

Список целиком выглядит примерно так:

  1. Сергей Шнуров — 11 млн. долларов
  2. Тимати — 10,4 млн. долларов
  3. MORGENSHTERN — 7,4 млн. долларов
  4. Полина Гагарина — 6 млн. долларов
  5. Zivert — 5,9 млн. долларов
  6. Баста — 5,3 млн. долларов
  7. Филипп Киркоров — 4,9 млн. долларов
  8. Артур Пирожков — 4,1 млн. долларов
  9. Ольга Бузова — 3,3 млн. долларов
  10. Дима Билан — 3,1 млн. долларов
  11. Niletto — 3 млн. долларов
  12. Егор Крид — 2,5 млн. долларов
  13. Клава Кока — 2,5 млн. долларов
  14. Григорий Лепс — 2,2 млн. долларов
  15. Николай Басков — 2,1 млн. долларов
  16. Элджей — 2 млн. долларов
  17. Даня Милохин — 1,5 млн. долларов

Вопросов о том, откуда появились миллионы у Моргенштерна – нет. У музыканта каждый клип набирает десятки миллионов просмотров. Притом в каждом из них транслируется какая-либо реклама. Но откуда миллионы у Клавы Коки или Дани Милохина – та ещё загадка.

Моргенштерн

А вот больше всего нас удивило то, что богатейшим музыкантом России, притом уже не первый год, считается Шнур! Помимо музыки, он занимается ещё и ресторанным бизнесом. Судя по всему, весьма удачно.

Тимати

Похожим бизнесом занимается и Тимати, который владеет сетью ресторанов «Black Star Burger» в Москве. Это что-то вроде отечественного «McDonald’s», только немного престижней. Цены, соответственно, выше. А булки и мясо, как утверждает Тимати, состоят из самых натуральных ингредиентов.

Недавно ресторанным бизнесом занялся и Алишер Моргенштерн. Он открыл в Москве ресторан под названием «Kaif». Вышло всё по-взрослому. И место, как говорят, не из плохих. А даже наоборот.

Неудивительно, что и Моргенштерн вошёл в топ богачей.

Как нужно петь, чтобы зарабатывать миллионы долларов в год

Учитывая, что на вершине топа богачей оказался Шнур, а следующие два места занимают рэперы, сложно говорить о том, как нужно петь, чтобы стать миллионером. Самый разумный ответ – не вкладывать много сил в развитие музыкальных навыков. Проще говоря, петь, как умеешь. И даже, если умеешь не очень хорошо – всё равно петь!

Да, для того, чтобы зарабатывать, хорошо петь необязательно. Есть множество талантливых певцов, но едва ли их состояние сопоставимо с тем, что есть у этих музыкантов. Значит – дело в чём-то ещё.

Александр Ревва (Артур Пирожков)

Кстати, мы нашли специально нашли ещё одну похожую статистику, но уже за 2016 год. Примечательно, но тогда Григорий Лепс, заработавший в 2021 году всего два миллиона, получил примерно 10 миллионов долларов. Аналогичная ситуация была и с Киркоровым, который тогда заработал восемь.

Зато те музыканты, которые неожиданно стали богатеть в последние годы, ещё 5 лет назад получали в два, а иногда и в три раза меньше денег. Похоже, что ветеранов российской сцены смещают. Это сказывается и на их кошельках. Зато молодые рэперы и поп-исполнители получают больше денег. Это мотивирует всё большее число людей заниматься музыкой. Возможно, это даже к лучшему.

А что думаете об этом вы?

Оригинал: источник

Спасибо, что читаете нас! Добавляйтесь в друзья✅ и пишите в комментариях ваших любимых исполнителей, песни, события, факты! Кого из мира музыки вам хотелось бы подробнее узнать? Кого было бы приятно послушать? Мы найдём всё самое интересное и поделимся этим с вами!

Источник: fuzzmusic.livejournal.com

Все способы заработать на музыке в интернете не выходя из дома — 7 прибыльных идей заработка для музыканта

Начинающие музыканты часто сталкиваются с проблемой трудоустройства, ведь творческие люди не терпят ограничений и нормированных графиков. Именно поэтому весомая часть выпускников музыкальных учреждений предпочитают работать в интернете. Существует немало способов заработать деньги в сети с помощью музыки, условно их можно разделить на 7 направлений: аудиостоки, онлайн-занятия, биржи фриланса, канал YouTube, краудфандинг-сервисы, узкоспециализированные социальные сети и онлайн магазины. В текущем обзоре рассмотрим особенности и подводные камни каждого вида заработка.

Превью к публикации

Оглавление:

  1. Заработок на аудиостоках.
  2. Краудфандинг.
  3. Заработок на YouTube.
  4. Музыкальные социальные сети.
  5. Онлайн уроки.
  6. Заработок на фриланс биржах.
  7. Онлайн-магазины.
  8. Заключение.

Заработок на аудиостоках

Аудиосток — это площадка для размещения, скачивания и продажи аудиофайлов. В зарубежных странах они очень распространены, а в России только начинают набирать популярность. По большей части это связано с возможностью общаться и продвигать свои проекты только на английском языке.

Принцип работы аудиостоков

Аудиостоки подразделяются на: микростоки и макростоки.

Микростоки выступают посредником между музыкантом и потенциальным покупателем его произведений. При этом выгоду получают все участники сервиса: музыканты поощряются авторским вознаграждением за продажу лицензии, заказчики покупают подходящую музыку для своего проекта по доступной цене, а проект забирает себе определенный процент с каждой сделки.

Для начала работы необходимо зарегистрироваться на сервисе и загрузить в портфолио свои аудиофайлы. Перед добавлением на аудиосток все файлы проходят модерацию, после чего можно установить на них цену по своему усмотрению. Дальше все происходит в автоматическом режиме. Покупатели оплачивают лицензию, а музыкантам зачисляются на баланс деньги от продаж.

Стоит отметить, что покупка записей на аудиостоке может осуществляться с полной или частичной передачей прав покупателю. Многоразовая лицензия стоит в десятки раз дороже, поэтому большинство покупателей предпочитают использовать композицию однократно.

Вероятность продаж на микростоках в интернете довольно большая. Об этом свидетельствует высокая посещаемость сайтов. Сотни дизайнеров, ди-джеев, разработчиков компьютерных игр и владельцев сайтов ежедневно ищут музыкальное сопровождение для своего материала.

Макростоками называют продакшн-библиотеки — базы музыкальных подборок для радио, телевизионных программ и музыкальных проектов. Основное их отличие от микростоков в том, что на них можно загружать только эксклюзивные произведения. Здесь к авторам с микростоков относятся скептически. Так что если музыкант решил перейти на новый уровень заработка, совмещать оба вида аудиостоков не удастся.

Парень поет в микрофон

ТОП аудиостоков для заработка

Вопрос: «Где заработать деньги на музыке в интернете?», — волнует всех музыкантов. Существует множество аудиостоков с различными условиями и возможностями, но рассмотрим самые крупнейшие площадки. Ниже представлена тройка самых прибыльных ресурсов:

AudioJungle

Уже долгое время AudioJungle — самый популярный аудиосток, с которым работают миллионы музыкантов. Он широко известен среди создателей игр, представителей лэйблов и рекламы. На сайте нет повышенных требований к композициям, поэтому на нем легко заработать как начинающим, так и продвинутым авторам.

  • Принимаются файлы отмеченные водным знаком (тегитирование аудио с помощью голосовых наложений с упоминанием автора).
  • Обязательная загрузка preview-файла. Его нужно залить дополнительно к композиции в zip-архиве.
  • Быстрая модерация. В среднем занимает от 3 до 5 дней.
  • Цену композиции на продажу музыкант назначает самостоятельно.
  • Заработок авторов зависит от контракта. Эксклюзивные создатели зарабатывают до 70% от продаж композиций, неэксклюзивные музыканты до 35%. Средняя стоимость скачивания одного трека с учетом комиссии системы — 5$. Следовательно, за 100 скачиваний по стандартной лицензии стокер получит 500$. Итоговая сумма заработка музыканта будет зависеть от количества и популярности аудиофайлов в портфолио.
  • Удобные способы вывода денег от 50$: PayPal, Skrill, Payoneer, SWIFT.

SoundClick

Пользующийся спросом SoundClick — это зарубежный аудиосток, на котором можно выставить на продажу музыку разных, но в большей степени хип-хоп направления, аудитория преимущественно американская. Ресурс подходит для продвинутых музыкантов и предусматривает постоянное вложение денег в продвижение для последующего стабильного заработка на музыке.

  • Командная работа. На аудиостоке нужно не только загружать музыкальные произведения, но и продвигать биты, запускать рекламу, делать конкурентный анализ, заполнять договора на покупку.
  • Наличие аккаунта в системе PayPal. Трудность в том, что в России он работает только на отправку денег, без права их получения. Однако, если написать автору по контактам, он может дать иные реквизиты для перевода средств (для РФ чаще всего альтернативой служат карты Сбербанка) — это лично проверенный метод покупки треков, но стоит понимать, что сделка вне площадки SoundClick — это определенный риск.
  • Необходимость владения специальными навыками. Кроме уверенного знания английского языка, для создания дизайна страницы в интернете понадобятся начальные навыки программирования или наемные фрилансеры.
  • Строгая модерация. При выявлении ярко выраженного грубого сэмплирования, страницу блокируют и убирают песню из топа.
  • Хостинг и домен нужно также подобрать и оплачивать самостоятельно. Т.к. сайт не предусматривает место под хранение интернет-страниц пользователей.
  • Авторское вознаграждение платят за прослушивание и продажу по разным типам лицензий, подразумевающих не только различающиеся права использования, но и состав файлов: MP3, WAV, Track Out. Каждый проданный бит в среднем приносит создателю от 50 до 150$. Эксклюзивные права на трек могут доходить до 1000$ и выше.

Audiosparx

Площадка Audiosparx — продакшн-библиотека, одновременно является паблишером и дистрибьютором. На нем принимают звуки, рингтоны, музыку. Комиссия составляет 50% от заработка автора, при этом авторство остается при музыканте. Выплаты производятся от 25$ через PayPal. Востребованность библиотеки объясняется тем, что с ней работают многие музыкальные редакторы, звукорежиссёры, продюсеры.

  • Для регистрации нужно пройти экзамен.
  • Необходима регистрация в PRS — обществе по защите авторских прав.
  • Деньги можно вывести на PayPal или валютный счет.
  • Доход автора исчисляется в роялти. Это означает что музыкант может заработать свой процент каждый раз, когда покупатель использует его произведение. Подсчитать заработок на музыке участника продакшн-библиотек сложно: он зависит от многих факторов. Средняя прибыль популярных авторов начинается от 1000$. Комиссия сайта составляет 50%.

Заработок на краудфандинге

Краудфандинг — это система, при которой люди добровольно перечисляют деньги понравившемуся исполнителю, чтобы поддержать его творчество. Созданы целые специальные площадки для краудфандинга, которые помогают не только заработать музыканту в интернете, но и раскрутиться новичкам. Одна из наиболее популярных — Kroogi.

Для того, чтобы получать деньги на проекте, необходимо зарегистрироваться и разместить свои работы. Поклонники просматривают их и при желании пополняют баланс электронного кошелька на любую сумму. Фишкой подобных площадок стала возможность присвоения индивидуального домена, с помощью которого музыкант может рекламировать свое портфолио за пределами проекта.

Звукорежиссер в студии звукозаписи

Заработок на YouTube

Наверняка на планете не осталось людей, которые будут отрицать, что YouTube — крупнейший в интернете видеохостинг. Здесь любой человек может выложить видео и получать деньги за его просмотры.

Для этого необходимо создать свой канал через веб-интерфейс сайта и регулярно загружать на него свои композиции, а также полезную для пользователей информацию в виде обучающих или информационных уроков. Новичкам лучше стартовать на YouTube с каверами популярных песен. Это повышает вероятность того, что пользователи быстро заметят канал. Заработать деньги на своем канале можно только после подключения монетизации. Программа предусматривает авторские отчисления по тарифу примерно 1$ за 1000 просмотров.

Заработок на музыкальной социальной сети

Музыкальные соцсети подходят всем неизвестным творчески многогранным личностям — это отличный способ в первую очередь заявить о себе, а уж потом заработать музыканту в интернете. На подобного рода площадках можно обзавестись полезными контактами, предложить свои услуги сведения и мастеринга или продать записи. Одна из немногих, но наверное самая популярная соцсеть — Soundcloud.

Ресурс Soundcloud — широкомасштабная онлайн-площадка, созданная для прослушивания и скачивания аудиофайлов. Аудитория ресурса насчитывает 175 млн. подписчиков, среди которых представители лэйблов и клубные промоутеры, ищущие уникальных исполнителей для своих проектов.

На сайте существует сортировка композиций по популярности. Чем больше человек лайкнули, прослушали и откомментировали мелодию, тем выше она поднимается в рейтинге. Набрать подписчиков можно с помощью рассылки приглашений в друзья. Именно они будут потенциальными слушателями и покупателями в интернете. Заработать деньги на проекте могут диджеи, ремиксеры и саундпродюсеры приглашенные в систему SoundCloud Premier.

Заработок на онлайн уроках

Уроки по Skype — простой и прибыльный прием заработать на музыке в интернете для продвинутого музыканта. Для проведения обучающих занятий понадобится высокоскоростной интернет, программа для видеосвязи и музыкальный инструмент. Первым делом необходимо составить план по обучению: сделать подборку музыки и аккомпанемента для разучивания. Найти будущих учеников можно, добавив портфолио на любом сервисе онлайн-репетиторов. Многие из них позволяют бесплатно разместить анкету, но при оплате учеником проведенных по скайпу занятий, взимают с учителя комиссию в пределах 30%.

Стоимость обучения можно устанавливать самостоятельно. К примеру, опытные преподаватели готовы проводить дистанционные уроки по цене 2000 руб./45 мин. За вычетом издержек сайта-посредника заработок музыканта за одно занятие составит 1400 руб. Итоговая сумма дохода в интернете будет зависеть от количества проведенных уроков.

Заработок на фриланс биржах

Способ заработка на биржах фриланса подходит практически всем музыкантам. Наиболее востребованы на подобных сервисах услуги по обработке аудио, написанию мелодий и саундтреков, аранжировке, мастерингу и сведению. Принцип работы на них прост: регистрируетесь на сайте, загружаете портфолио, ищете заказы и отвечаете на запросы заказчиков. Самыми популярными биржами среди фрилансеров-музыкантов считаются:

  • AudioJob — русскоязычная биржа, специализирующаяся только на аудиоконтенте. На ней могут заработать вокалисты, дикторы, музыканты и сценаристы. Все переговоры и сама продажа осуществляются представителем услуг самостоятельно. На сервисе действует система рейтинга, выше находятся те кто дольше действует на сайте, имеет большое количество положительных отзывов и много работ в портфолио. Подняться в рейтинге можно купив премиум аккаунт с расширенными возможностями. Заработок музыканта AudioJob зависит от количества предоставляемых услуг. К примеру, топовые композиторы оценивают создание джингла в 3000 руб., музыку для рекламы в 5000 руб., и готовы выполнить работу за 2-3 дня.
  • Fl.ru — многопрофильная биржа фриланса. На ней подрабатывают многие начинающие музыканты, а также дикторы радиостанций. Ресурс платный, для бесплатного использования создано много ограничений. Трудно пробиться новичку, система тендерная и заказчики сами выбирают исполнителя среди предложенных. Взимаемая комиссия с автора составляет 3% от суммы заказа. На бирже фриланса Fl.ru музыканты устанавливают стоимость работы за час. У начинающих исполнителей она может быть до 500 руб., а топовые авторы назначают расценки около 1500 руб./ч.

Игра на синтезаторе

Заработок на онлайн-магазине

Ещё один способ заработать на музыке в интернете — выкладывать свои песни или альбомы на продажу в онлайн-магазины. Самым доступным для российских музыкантов считается iTunes Store. Для заработка в магазине нужно иметь Apple ID и кредитную карту. Чтобы загрузить музыку необходимо сначала подать заявку.

Заполнить ее требуется на английском языке, за небольшую плату в этом могут помочь агрегаторы Apple. Они же могут предоставить универсальные и международные коды, которые присваиваются в обязательном порядке всем записям.

После одобрения заявки нужно подписать контракт для региона, в котором будут выкладываться Ваши композиции или альбомы. Затем можно будет разместить их на сайте. Деньги начисляются за продажу или платное скачивание мелодии. Средняя цена одной песни 15 руб., а альбома 199 руб., из них 70% забирает iTunes Store. В итоге автор может получить 60 руб. за альбом.

Дальнейший заработок зависит от количества песен, раскрученности и предприимчивости автора.

Заключение

Как видите, заработать деньги на музыке в интернете на карманные расходы можно и не обладая специальными навыками. А вот выйти на высокий уровень получаемого дохода, не вложив при этом времени, сил и денег просто невозможно. Но при грамотном подходе, любой новичок способен стать профессионалом, обеспечив себе финансовую независимость благодаря своему хобби.

Музицируйте, развивайте талант, высоких Вам доходов и до встречи на vkoshelek.com!

Источник: vkoshelek.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома