Можно ли заработать на блендере

Blenderработы

Здравствуйте, нужна карта в blender 3д 200.00х,200.00у,1.00z. карта должна быть заполнена на 80%+-. карта будет использована для мобильного шутера (в разработке. ) примерного предположения как будет выглядеть карта, нету. используйте свою фантазию 😉

$54 (Avg Bid)
$54 Ср. заявка
9 заявок(-ки)
Создание 3D моделей в Blender Завершено left

Проект заключается в создании 3D моделей различных вариаций.

$36 (Avg Bid)
$36 Ср. заявка
13 заявок(-ки)
Дизайнер с опытом создания 3д Завершено left

. уровня картинок и 3д которые вы должны будете создавать — каждый сет делается от А до Я одним дизайнером.*Компетенции* — Грамотный письменный английский — Внимательность — Аккуратность — Стремление учиться новому и развиваться — Высокая внутренняя ответственность — Креативность — Трудолюбие — Профессионализм — Честность — Обязательное владение одной из этих программ: Cinema 4D, 3DMax, RedShift, Blender — Обязательное владение одной из этих программ: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw — Знание подготовки упаковки к печати (Prepress) Развертка — Большой плюс умение делать продуктовые фотографии в домашней фотостудии*Что мы предлагаем?* 1. Интересная работа в успешной, быстро развивающейся компании. 2. Получение уникального профессионального опыта который всегда позволит.

Реально ли заработать с Blender

$6 / hr (Avg Bid)
$6 / hr Ср. заявка
14 заявок(-ки)
Создание 3D-моделей на Blender Завершено left

Необходимо создать модель супергероя для игры Overgrowth (есть готовый туториал от разработчиков) Оплата за модель. Возможно постоянное сотрудничество

$41 (Avg Bid)
$41 Ср. заявка
5 заявок(-ки)
написать скрипт на Python для Blender Завершено left

написать скрипт на Python для Blender: экспорт всех аннотаций и данных куба (индекс вертекса, координаты вертексов, длину ребра, углы между ребрами) в cvg или txt

$110 (Avg Bid)
$110 Ср. заявка
3 заявок(-ки)
Приватный проект или конкурс №32216088 Завершено left

Для просмотра деталей, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему.

Tesla model S в Blender Завершено left

Создать Tesla model S в Blender с записью экрана.

$10 (Avg Bid)
$10 Ср. заявка
1 заявок(-ки)
Создание 3D-моделей на Blender Завершено left

Необходимо создание мультяшной серии животных из игры майнкрафт. Оплата за модель. Возможно постоянное сотрудничество.

$30 (Avg Bid)
$30 Ср. заявка
2 заявок(-ки)
IK Rig (Blender) Завершено left

IK Rig для костей в программе blender

$27 (Avg Bid)
$27 Ср. заявка
3 заявок(-ки)
Создать видеоролик в blender Завершено left

Нужно создать короткий видеоролик в программе blender (для диплома) Суть работы: нужно показать как двигается робот и его части, 3д модель робота, его части есть (создавались в компас3д)

$96 (Avg Bid)
$96 Ср. заявка
5 заявок(-ки)
Создание интерактивных 3D-моделей на Blender/Verge3D Завершено left

Необходимо создание серии интерактивных 3D-моделей домов на основе Blender и Verge3D К заданию прилагается файл с фотографией одного из варианта домов.

$88 (Avg Bid)
$88 Ср. заявка
11 заявок(-ки)
Создать VR-игру Завершено left

. вознаграждение за то, что мы делаем. Поэтому каждый член команды имеет право забрать свою долю, после получения первой прибыли, и эта прибыль будет большая. Rayball будет стоить в online-магазине $5 — $10.

Кто нам нужен в команду: Талантливые, уверенные в себе, те, кто готовы участвовать в проекте и кто будет интересоваться идеей — Level designer (Unity/Unreal Engine) — Scripter (C#/C++) — Modeler (Blender/3Ds Max) Мы не предлагаем, почасовую оплату, мы предлагаем, то, что не предложат большинство компаний: Войти в нашу команду, создать вместе с нами продукт, получив за это большое вознаграждение. Вы получите долю от прибыли компании, останетесь в числе главных разработчиков компании и поверьте, это не просто фантазии и обещания. Мы уверенны, что все получится и Rayball.

$53333 (Avg Bid)
$53333 Ср. заявка
5 заявок(-ки)
Практическая часть дипломной работы ( Maya/ Blender) Завершено left

Название дипломной работы » Язык тела в анимировании «. Нужно сделать 5 анимаций по 5-7 секунд каждая, на которых будет проанимирован персонаж с использованием » Body language». На этих анимациях должны читаться эмоции персонажа ( Радость, злость, неуверенность, удивление, разочарование.). Персонаж должен быть без лица и звука ( эмоции исключительно должны читаться по движениям. Одна анимация должна включать детальное описание процесса создания с скриншотами. Пример

$88 (Avg Bid)
$88 Ср. заявка
3 заявок(-ки)
3D персонаж Завершено left

Нужно создать 3D модель персонажа по артам, в программе 3D-blender (или другая, но с возможностью импорта). Модель со скелетом. Сроки выполнения работы: Скорость работы меня не волнует, но максимум месяц. Способ оплаты: Наиболее удобный вам Бюджет: Не знаю. По договоренности.

Ищу выгодный мне вариант. Предложения можете оставлять здесь, но лучше в личку

$77 (Avg Bid)
$77 Ср. заявка
13 заявок(-ки)
3D-моделирование Завершено left

Нужно создать 3D модель персонажа по артам, в программе 3D-blender (или другая, но с возможностью импорта). Модель со скелетом, нужна для создания сцен в блендере, а в дальнейшем и в гейм движке. Сроки выполнения работы: Скорость работы меня не волнует, но максимум месяц. Способ оплаты: Наиболее удобный вам Бюджет: Не знаю. По договоренности.

Ищу выгодный мне вариант. Предложения можете оставлять здесь, но лучше в личку

$200 (Avg Bid)
$200 Ср. заявка
1 заявок(-ки)
3D-моделирование Завершено left

3D Моделлер. Substance Designer (процедурный текстуринг) Требования: — уверенное владение 3д-редактором (3ds max, Blender); — Опыт создания хайполи/лоуполи моделей, развертки, карт нормалей; — Умение использовать алгоритмы Substance Designer для достижения качественных эффектов (минимальный набор входных текстур, желательно вовсе не использовать, требуется оптимизация) — умение работать c SVG (векторный рисунок) для создания масок — Опыт работы Unity3d — Просим обращаться только тех, кто соответствует всему выше перечисленному. Дабы не терять Ваше и наше время. Скайп: seaboyn1 Контактное лицо: Лошкарёв Никита Оплата: 10 у.е. час

$11 / hr (Avg Bid)
$11 / hr Ср. заявка
6 заявок(-ки)
A Blender Addon 6 дней(-я) left

I’m making a Blender addon but some of the features I want to implement is beyond my scripting knowledge. I want to make it subscription based (Paid Monthly) as well as add some other less complicated features. If you have the expertise to achieve this (Monthly subscription is the most Important) then I would love to hire your expertise!

$20 / hr (Avg Bid)
$20 / hr Ср. заявка
6 заявок(-ки)
digital scultpting 6 дней(-я) left

Anybody here to digital sculpting? Blender or ZBrush?

$185 (Avg Bid)
$185 Ср. заявка
2 заявок(-ки)
To Add 5 pre-made cars mesh in unreal engine 4.27 6 дней(-я) left

I Have 5 cars that are made in blender. Integrate it in ue4.27 with proper texture and working/ drivable

$976 (Avg Bid)
$976 Ср. заявка
5 заявок(-ки)
blender environment artist lessons 6 дней(-я) left

Looking for someone to teach online zoom/google meet lessons. Experience in 3d as well as grease pencil, is preferred. There will be a few lessons a week. Session time is 5 am — noon GMT

$13 / hr (Avg Bid)
$13 / hr Ср. заявка
17 заявок(-ки)
help me fix a blender fil for print 6 дней(-я) left

i need to fix a blender fil in3d I did, there are some error before print

$7 / hr (Avg Bid)
$7 / hr Ср. заявка
15 заявок(-ки)
Virtual Reality/Gaming Content 3D Modeler/Creator 6 дней(-я) left

I am looking for a Virtual Reality content creator for the online virtual world Second Life. Contents such as mesh clothing and mesh houses or buildings. Qualifications: — Must know Sketchup or Blender and rigging with Avastar. — Must have an experience on clothing creation particularly using Maitreya Body Dev Kit. — Can also create simple mesh buildings and furniture using any 3D program but can export completed projects in the the Collada (Avastar) format. Please quote me your fee per project. Thank you.

$92 (Avg Bid)
$92 Ср. заявка
10 заявок(-ки)
Youtube Growth Expert Only who can guarntee 5 дней(-я) left
$41 (Avg Bid)
$41 Ср. заявка
13 заявок(-ки)
Create 3d model of this pair of shoe 5 дней(-я) left

We want a .blend(blender 3d) file for the pair of this shoe only with all the textures.

$14 (Avg Bid)
$14 Ср. заявка
14 заявок(-ки)
D 3 boyutlu yazıcılar 5 дней(-я) left

Blender üzerinde çalışan birini istiyorum

$1777 (Avg Bid)
$1777 Ср. заявка
12 заявок(-ки)
Game Terrain Designer 5 дней(-я) left

Make terrain for unity racing game in Maya/Blender/3ds Max or any 3d designing tool but not within unity. Should have worked in the past with terrains, will see previous works.

$382 (Avg Bid)
$382 Ср. заявка
30 заявок(-ки)
Home Designs 4 дней(-я) left

Home Designs on Blender 3D for designs

$21 / hr (Avg Bid)
$21 / hr Ср. заявка
22 заявок(-ки)
Completed 3d Character for import to rpg maker Bakin 4 дней(-я) left

. least i was until i hit a wall with shader plugins in blender. Looking for a price quote per 3d character/animations made using my artwork. Will give credits in game credits where they are due. Possibly willing to pay for several characters per month for the next foreseeable future. Just need 2 characters done atm and 1 pet creature(3 total). Possibly 2 per month over the course of 2 years(estimated timeline of the games asset creations) I just want to have custom everything in my game so its not a direct ripoff of the stock assets and has its own style. Closest to my style or choice of style. If successful at project end maybe we can work out a royalties agreement at launch.

Im open to suggestions as i am fairly new to 3d animation/blender but familiar with rpg makers. A.

$105 (Avg Bid)
$105 Ср. заявка
41 заявок(-ки)
BLENDER PROJECT 4 дней(-я) left

Looking for 3d Blender Designer.

$9 / hr (Avg Bid)
$9 / hr Ср. заявка
52 заявок(-ки)
Visualisation 3D of a eye model out of a csv file with sagitaldepths in blender 3 дней(-я) left

I need a 3D eye model, and the datas are out of a «csv» — excel file. In the file there a the row datas (sagittal depths point by point). I would like to compare the 3D shape with a best fit sphere and if there a different shapes in the different meridians.

$156 (Avg Bid)
$156 Ср. заявка
23 заявок(-ки)
3-D Design Required For 3-D Printing. 3 дней(-я) left

I have some concepts I would like to be created into 3-d. Prepared as stereolithographic or stl files so as to be printed by a 3-d printer in resin wax. I have the images. I would like them prepared perhaps for Blender so I can resize them when required.

$92 (Avg Bid)
$92 Ср. заявка
41 заявок(-ки)
3d Artist for hand-painted, stylized characters in game-ready format 2 дней(-я) left

Hi! Seeking an artist who can do these in a stylized, hand-painted fashion — sculpt, model new characters. — help us create a base-mesh for future character models such as NPCs — update, fix up previous models. We have existing characters we would like to update to this new style. Such as repainting the textures in the new style. Below are some references from the int. textures in the new style. Below are some references from the internet.

We are looking for a style similar to games such as Valorant, League of Legends, Hearthstone with an Anime look: big eyes, lots of color, variation, tone in the face, with a nose, and lips. This is for a game project in Unity and Unreal Engine. We would need the characters and any objects delivered in low poly and .Blender and/or .

$11 / hr (Avg Bid)
$11 / hr Ср. заявка
29 заявок(-ки)
3D Realistic Cristiano Ronaldo Model Revision 2 дней(-я) left

Hello. I have realistic cristiano ronaldo model in blender ( i can send files) I want this revisions : 1-His head will be adjusted to his body. 2-I will make the height the same as the real one. (1.87m) 3-Their eyes will be adjusted as in the reference you sent. 4-A sculpting work will be done on the face according to the current state in general. 5-The outfit will be adjusted and the character will be dressed. 6-And we will make your body exactly as it is. These are the revisions I want. The «image 1» and «image 2» pictures below are the current state of the model.

I want her body to be sculpted like in other photos. My budget max 50-60$

$51 (Avg Bid)
$51 Ср. заявка
16 заявок(-ки)
3D Animation 2 дней(-я) left

We need a 3D animation of some gold liquid puring on an Phone screen to represent an oil coating. An example is attached here. Will need the final file in 2K high resolution 16:9 MP4 video format. Background to be used should be Black or dark grey. We are attaching the Phone 3D Model along with the glass in both FBX and Blender format which will be required for the animation.

Need it fast, like latest by tomorrow evening. Need a cheap and best qoute for the same.

$35 (Avg Bid)
$35 Ср. заявка
21 заявок(-ки)
CAD Expert 2 дней(-я) left

I need CAD expert workable with blender.

$20 / hr (Avg Bid)
$20 / hr Ср. заявка
52 заявок(-ки)
Website with forge viewer — 2 1 день left

I would like to see the following: ability to create/publish a dynamic website with 2d/3d environment. requirements of powerUser most likely with the knowledge of: bootstrap Blender node.js autodesk forge

$1286 (Avg Bid)
$1286 Ср. заявка
52 заявок(-ки)
game developer/designer for an Unreal Engine 4.26 upgrade to Unreal Engine 5 project Advantages: flexible working hours, regular payments + you can use the project in your .

Избранный Скрытый
16 заявок(-ки)
3D walkthrough of machine using software like blender or maya 9 часов(-а) left

I have a solidworks 3D assembly of which I want to make to animated video to show the processes which will be carried out in the machine.

$89 (Avg Bid)
$89 Ср. заявка
33 заявок(-ки)
3d realistic character animation Завершено left

Looking for someone who uses blender or similar to make us 3d videos for our business in the upcoming year 30-1min videos $100/videos

$128 (Avg Bid)
$128 Ср. заявка
69 заявок(-ки)
Blender Faceit Error Завершено left

Getting an error with Faceit v2.0.20 plugin in Blender. Need someone to show me how to fix this error and how to use Faceit to rig skeleton and face of character model.

$24 (Avg Bid)
$24 Ср. заявка
16 заявок(-ки)
Blender Slideshow — Run via Console (Background) — 2 Завершено left

Who can change my Blender Slideshow (created with Python) to run in command line mode? It already runs in the open Blender (UI). However, I would like to run it in the background, via CMD. Got some errors because some UI context objects not available in Command Line. so you have to adapt it. My Blender Version: 3.4.1

$148 (Avg Bid)
$148 Ср. заявка
23 заявок(-ки)
Blender Slideshow — Run via Console (Background) Завершено left

Who can change my Blender Slideshow (created with Python) to run in command line mode? It already runs in the open Blender (UI). However, I would like to run it in the background, via CMD. Got some errors because some UI context objects not available in Command Line. so you have to adapt it. My Blender Version: 3.4.1

$105 (Avg Bid)
$105 Ср. заявка
16 заявок(-ки)
On Youtube in my new channel Завершено left

Make horror animation short video by using blender.

$17 (Avg Bid)
$17 Ср. заявка
10 заявок(-ки)
3d product modelling Завершено left

hi everyone, I have some extra work need some help to finish it on time, i need someone to 3d model high poly model for rendering and some mid poly for AR. also have PBR texturing work but its less then modelling please apply only if you can face the feedback process you can use any of these software for 3d modelling blender, 3dsmax or maya if you are local from Meerut that will be also a plus point

$28 (Avg Bid)
$28 Ср. заявка
37 заявок(-ки)
Improve environment | Blender car animation Завершено left

I have some blender environments, that i want to do more realistic looking and better animation. — more realistic car — more realistic environments — smoother animation (between the same keyframes and time) i will send you the blend file and need it back on .blend file

$36 (Avg Bid)
$36 Ср. заявка
33 заявок(-ки)
Vector modeling to a 3D file (Blender or OBJ) Завершено left

We need the company logo (the phoenix bird) in a 3D model. The model should be impressive and beautiful, with 100% correct geometry. This is a 360 degree model, not a vector embossment.

$117 (Avg Bid)
$117 Ср. заявка
60 заявок(-ки)
Render 4K video From Blender File [10K Video to be Render] Завершено left

We need to render 4K Video from Blender File Need to render 10K videos

$138 (Avg Bid)
$138 Ср. заявка
26 заявок(-ки)
3D Product Animation Завершено left

. torches and i need a 3D Animation video for both of them. In these videos i want to show torch getting unpacked from the box and to show its functionalities. Also there have to be its charging cable shown in the video. It have to be 30-40 sec video or it could be less or more but everything should be covered in it. Torches should look realistic and same as original. I have attached a .Blend file(blender) model of one torch that i have created(super series s-57570) and it could be used for video but you have to create model of the 2nd torch(Super 80) drive link:- In this drive link you will find all the images and videos of both torches It just have to be a smooth aimation video in which torch come out of box

$73 (Avg Bid)
$73 Ср. заявка
28 заявок(-ки)
Generate 4K Video NFT from Blender file Завершено left

I have blender file I need to generate 11 thousand 4K Videos NFT by changing number in File.

$93 (Avg Bid)
$93 Ср. заявка
14 заявок(-ки)
birthday suprise made with blender Завершено left

i need a birthday cakemade with blender i need a 20 seconde video with annimation

Источник: www.freelancer.com.ru

Работа в блендере

Всем привет) как думаете реально работать визуализатором в блендере? Важно ли заказчикам где именно была сделана визуализация или им важен только результат (картинка)?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2456
Krasnodar
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 58
Россия
Цитата Quasar:
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2393
Липецк projectbp.ru
Цитата dezzonex:
как думаете реально работать визуализатором в блендере?

реально, если будет требуемое качество (ксати не всегда оно нужно фоторил), если заказчику не нужно будет отдавать сцену настроенную под 3дмакс и т.п. (но это обговорить всегда можно до старта и достаточно редко требуется).

В общем преград нет, кроме той что в голове. Теже купленные модели можно вставлять через fbx и др.

На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 58
Россия

Kaiwas

спасибо за ответ, я уж подумал что все это гиблое дело, 3d max правит миром и все в этом духе)

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
за МКАД
Цитата dezzonex:

Всем привет) как думаете реально работать визуализатором в блендере? Важно ли заказчикам где именно была сделана визуализация или им важен только результат (картинка)?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

работать в чем угодно можно но когда зак просит блендер тут уже высока вероятность что цена будет занижена и просит какой нибудь индус чтобы потом сам мог модель перепродавать или использовать в своих целях

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
за МКАД
Цитата shinodem:

работать в чем угодно можно но когда зак просит блендер тут уже высока вероятность что цена будет занижена и просит какой нибудь индус чтобы потом сам мог модель перепродавать или использовать в своих целях

1) Индусы и макс спиратить могут — также как русские.

2) И человек выше вопрос про визуализацию задает, а не про моделирование.

3) странная логика у вас: блендер = низкая цена модели — на чем основываете?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5690
Kalevan

Работать реально, особенно если интерьерка вообще не вижу никаких проблем. Единственно много времнеи будет уходить на перенос ассетов (тех же моделей с 3ддд). С течением времени и накоплением библиотеки эта проблема изживет себя но поначалу буде ттак вот.

С экстерьерами скорее всег оупрётесь в отсутствие человеческих скаттеров, хотя опять же в зависимости от того какие объёмы и качество нужно.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Ingvarr.

основываю на объявлениях западных фриланса сайтов которые читаю, потому что крупные заказчик с деньгами не вспомнит о блендере либо не будет упоминать программу, когда же идет требование получить файл блендера то там низкая цена, потому что индусу проще скачать блендер чем макс )

ну можете глянуть цены на модели и их качество на сжтрейдере к примеру, там блендер как синоним к посредственному качеству модели

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
за МКАД
Цитата shinodem:

Ingvarr.

основываю на объявлениях западных фриланса сайтов которые читаю, потому что крупные заказчик с деньгами не вспомнит о блендере либо не будет упоминать программу, когда же идет требование получить файл блендера то там низкая цена, потому что индусу проще скачать блендер чем макс )

ну можете глянуть цены на модели и их качество на сжтрейдере к примеру, там блендер как синоним к посредственному качеству модели

Если моделлер с кривыми руками, то ни майка ни макс не помогут. в максе народа пока (!) работает больше — из-за свободы безнаказанно пиратить, и из-за лени переучиваться. у самого друг профессиональный моделлер — облизывается — глядя как блендер набирает обороты, но не может выкроить время на переход. Вы в блендере работали — не просто открыли испугались и закрыли, а именно работали? Там всё точно такое же как и в максе (полигоны те же). в блендер есть возможность экспорта. после 2х лет работы в максе, а теперь 4х в блендер — блендер по мне — гораздо удобнее

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Ingvarr.

там есть удобные инструменты, но есть и не удобные, другое управление, больше все на кпноках, которые в последнем апдейте сильно поменяли и от чего много народа не довольно что нужно снова переучиваться, автостол такого не делает. У любого софта свои плюсы и минусы, но на блендер переходят только из за бесплатности имхо, и там никогда не будет виреев и короны, так что не понимаю на что там облизываться если там тоже есть свои недостатки, идеального софта к сожалению нет. А выбора софта сейчас предостаточно вон даже лайтвейв снова ожил

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
за МКАД
Цитата shinodem:
У любого софта свои плюсы и минусы, но на блендер переходят только из за бесплатности имхо

Почему нет? Линуксом много лет пользуюсь — наряду с виндой и не вижу минусов )

Цитата shinodem:
и там никогда не будет виреев и короны

а накой? cycles https://3ddd.ru/forum/thread/show/rabota_v_blendere» target=»_blank»]3ddd.ru[/mask_link]

Отзыв: Blender — программа для создания 3D моделей и игр — Бесконечные возможности для творчества

Однажды рыскала я по сайтам со всевозможными полезными программками для компьютеров. Не то, чтобы я искала что-то определенное, просто хотелось посмотреть, чем полнится интернет. И там я нашла Blender, которая меня крайне заинтересовала. Я сразу прочитала отзывы, отыскала официальный сайт и скачала оттуда программу — она бесплатная.

Чем же меня она заинтересовала? А тем, что это программа, позволяющая 3D модели. Не просто банальные кубы и шары, а людей, растения и животных, дома, машины и предметы обихода. Все-все-все, что вам захочется.

Правда, энтузиазм быстро сошел на нет и с приложением это никак не связано. Мое образование не имеет ничего общего с компьютерами, поэтому я была в шоке от того, сколько информации нужно выучить. Блендер — это мое первое и последнее подобное приложение, но я думаю, что оно не сложнее и не легче остальных аналогичных. А значит, если вы новичок, но овладеть умениями за пару дней или недель не выйдет. Вы только на стартовое окно посмотрите.

Стартовое окно

Нюансов при работе множество. Это и создать сам объект, и создать ему материал, наложить текстуру, настроить верный свет, разобраться с тенями, отражением и еще много чего. Благо, в сети есть всевозможные мануалы на русском языке и видеоуроки, как на русском, так и на английском.

Blender - программа для создания 3D моделей и игр фото

Главная особенность работы — это использовании клавиатуры. Комбинации из двух или трех клавиш составляют основу, мышь играет куда меньшую роль. И все эти комбинации стоит держать в памяти.

Когда же работа закончена, нужно установить и настроить камеру и произвести рендер. Его результатом станет обычный JPEG-файл, который с гордостью можно показывать друзьям.

Blender - программа для создания 3D моделей и игр фото

После продолжительной работы я смогла выделить некие минусы. Основной — зависание программы. Иногда она виснет во время создания изображения, иногда — просто выключается, если нагрузка оказывается слишком высока. Возможно, частично это вина и компьютера. Хотя, и положительных моментов хватает — приложение постоянно обновляется, появляются новые возможности.

Blender можно использовать не только ради развлечения, и для заработка. Например, на микростоках, которые принимают результаты рендера как картинки. Но тут стоит учитывать, что для создания одного красивого изображения с хорошим качеством понадобится добрых десять часов, а то и больше, если ваш компьютер не является супермощным.

А если талант и усидчивость позволят овладеть программой почти идеально, то можно сами созданные модели продавать. В этом я, увы, не разбираюсь, но про такие сайты знаю. А уж профессионалы с такой программой могут и фильм анимационный создать.

Так что, кто думает, что создать 3D в домашних условиях нереально, может скачать Blender и убедиться в обратном.

Источник: otzovik.com

Программа Blender 3D

Одной из самых популярных программ для 3D моделирования считается Blender. Это многофункциональный софт, знакомство с которым будет полезно тем, кто только вступает в мир трехмерной графики и стремится понять основные принципы работы этой отрасли.

Приложение трудно сравнить с такими профессиональными программами как 3Ds Max, Maya или ZBrush, однако оно все равно способно удивить своими возможностями.

Что это за программа

Blender 3D – бесплатный программный продукт, предназначенный для создания и редактирования трехмерной графики. Программа распространена на всех популярных платформах, имеет открытый исходный код и доступна совершенно бесплатно всем желающим, а также есть версия на русском языке.

Эти особенности сделали ее крайне популярной как среди начинающих пользователей, так и среди настоящих профессионалов моделирования. Софт нередко выбирается в качестве основного рабочего инструмента для больших и серьезных проектов.

По своему функционалу графический редактор и количеству доступных инструментов приложение практически не уступает платным сборкам для работы с 3D графикой.

Блендер 3Д сможет познакомить с основными особенностями 3D моделирования, а также предложит использовать понятные инструменты для создания или редактирования моделей.

Представлены практически все опции, доступные пользователям профессиональных сборок. Люди с определенным опытом работы могут проследить влияние сразу нескольких разных программ, от которых Blender взял для себя понемногу. Однако при этом приложение не потеряло своей самостоятельности и индивидуальности.

Функции и особенности

Приложение Blender принято позиционировать как многофункциональный инструмент для работы с трехмерной графикой, анимацией или даже создания компьютерных игр. Рассматривая подобный функционал, пользователь явно ожидает серьезных требований к компьютерным ресурсах.

Однако дистрибутив весит всего 70 Мбайт, что кажется совершенно невозможным в условиях полноценного функционирования всех инструментов. Но все элементы пакета действительно работают в полной мере с отличной производительностью.

Рассмотрены основные критерии и способы трехмерного моделирования в программе Blender 3d. Описаны основные типы трехмерного моделирования в дизайне.

Профессиональная команда разработчиков регулярно дорабатывают систему, делая ее еще более универсальной, стабильной и быстрой. Программу отличает современный программируемый интерфейс и удобная файловая система, интегрированная непосредственно в софт.

Программа доступна на разных операционных системах без привязки к разрядности. Ею смогут воспользоваться пользователи на ОС Windows, GNU/Linux и Mac OS.

Функции приложения:

  • 3D моделирование. Пользователю доступно огромное количество инструментов для создания и редактирования 3D моделей самых разных уровней сложности. Причем моделировать объекты можно при помощи доступных примитивов, полигонов, NURBS-кривых и кривых Безье. Дополнительно предусмотрен функционал для формирования метасфер и управления формой при помощи булевых операций. Не стоит забывать и о технологиях Subdivision Surface и наиболее понятных инструментов создания скульптур. По аналоги с профессиональными сборками, тут предусмотрены модификаторы для изменения формы моделей.
  • Создание анимации. Несмотря на то, что софт сам по себе рассчитан на моделирование, анимация представлена тоже неплохо. Можно использовать традиционную скелетную анимацию или риггинг, инверсную кинематику, различные ограничители и многое другое. Все коэффициенты и параметры настраиваются при помощи встроенных инструментов. Дополнительно представлена динамика тел разной твердости и формирование анимации мелких частиц.
  • Текстуры. Можно накладывать сразу несколько текстур на один и тот же объект. Есть масса инструментов для текстурирования, в том числе UV-маппинг и функция частичного настраивания. Значительно облегчает работу настройка шейдеров.
  • Рисование. Есть много встроенных средств для создания набросок кистями прямо в окне программы. Сейчас эту функцию используют для более удобного формирования двухмерной анимации.
  • Инструменты визуализации. Есть сразу несколько предустановленных средств для показа результата работы, а также предусмотрена совместимость со сторонними рендерами от разных разработчиков.
  • Видеоредактор. О наличии этой функции могут не догадываться даже очень опытные пользователи. Однако в программе действительно предусмотрен редактор видеороликов с неплохим инструментарием.
  • Игровой движок. Последние версии программы оснащаются собственным игровым движком, с помощью которого можно создавать приложения с интерактивными функциями. При наличии определенных навыков, не составит труда внести изменения в создаваемую игру посредством интерфейса Python API.

Для кого предназначена

Сама по себе программа Blender рассчитана на тех, кто еще только начинает свой путь в мире объемного моделирования. Школьникам она позволяет развивать пространственное мышление, а также подарит возможность создавать красивые открытки, видеоролики или даже полноценные 3D модели. Возможно, представленный инструментарий окажет влияние и поможет определиться с будущей профессией.

Немного более опытные пользователи могут использовать программу в качестве хобби или даже источника заработка. Возможностей софта вполне достаточно для того, чтобы успешно заниматься разработкой дизайнов сайтов, логотипов, рекламных роликов или каких-либо баннеров.

Руководство для начинающих по трехмерному моделированию и анимации в свободно-распространяемой программе Blender. На простых примерах показаны типичные приемы работы в описываемой области.

Нужно ли скачивать или есть возможность работать онлайн

Blender включает в себя довольно большой пакет программ, так что для использования обязательно потребуется скачать русскую версию дистрибутив и осуществить инсталляцию на компьютер. Никаких сервисов для моделирования в режиме онлайн не предусмотрено.

Как освоить программу и работать в ней

Программа Blender считается одной из самых простых и доступных в освоении. Именно по этой причине ее чаще всего рекомендуют новичкам и тем, кто собирается заниматься 3D моделированием не в коммерческих целях.

В сети можно найти немало различных учебников и цифровых ресурсов, с помощью которых не составит проблем познакомиться с основными функциями приложения.

Также существует огромное количество видеоуроков, в которых более опытные пользователи делятся своими знаниями с новичками. Можно найти как базовые уроки для знакомства с программой, так и достаточно специфические примеры для решения конкретных задач.

Плюсы и минусы

С момента своего появления и до сегодняшнего дня программа Blender неоднократно обновлялась и дополнялась новыми функциями. У нее появлялось все больше почитателей, которые крайне высоко оценивали представленный инструментарий.

Среди преимуществ софта чаще всего выделяют:

  • Быстрота. Программа запускается гораздо быстрее своих конкурентов и к тому же практически моментально реагирует на все команды даже на не очень мощных системах. Именно нетребовательность к компьютерному железу зачастую является определяющим фактором для выбора в пользу Blender. Использовать какой-либо более продвинутый софт на слабых сборках не получится.
  • Функциональность. В отличие от большого количества аналогов, Blender заранее включает в себя все необходимые инструменты для решения самых разных задач. Тут можно делать практически все, что угодно, включая создание трехмерных объектов, наложение текстур, настройку шейдинга, рендеринг и композитинг. На ряде других программ подобной функциональности можно добиться только установкой большого количества дополнительных плагинов.
  • Универсальность. С помощью инструментов Blender пользователь может создавать объекты для игр, мультфильмов или кинолент. Даже предусмотрено некоторое подобие анимации, которое, впрочем, находится на не очень высоком уровне.
  • Быстрый внутренний рендерер Cycles. Эта подсистема прекрасно функционирует как на GPU, так и на CPU. Разработчики Blender внедрили данную возможность задолго до того, как она стала признанным стандартом.
  • Движок EEVEE, позволяющий в режиме реального времени просматривать все текстуры и наложенные эффекты.
  • Продвинутый UI. У приложения Blender этот компонент действительно более приятный и удобный, тогда как интерфейс большинства конкурентов выглядит как минимум устаревшим. Данная проблема объясняется тем, что разработчики старых систем попросту не хотят ничего менять, чтобы не заставлять пользователей привыкать к новым элементам управления.

Книга предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D и интеграции его с программой Sweet Home 3D.

Не обошлось и без недостатков, среди которых чаще всего называют:

  • Инструменты могут быть не такими мощными, как того требует рабочий процесс. Этот недостаток требует некоторого уточнения: некоторые инструменты не работают должным образом только по той причине, что пользователь не знаком с их правильным применением. На деле оказывается, что большое количество встроенных функций можно без проблем настроить под свои нужды.
  • Частые обновления. Регулярная доработка и изменения, несомненно, повышают актуальность программы. Однако они же постоянно меняют интерфейс или вводят новые, не до конца понятные функции. В результате пользователям приходится каждый раз заново привыкать к системе. К тому же регулярное пополнение функционала отражается на количестве багов и недоработок, которые выявляются уже в процессе использования.

Полезное видео

Видео-урок по работе в программе:

Заключение

Blender представляется крайне мощной системой 3D моделирования, открытый код которой позволяет пользоваться всеми функциями совершенно бесплатно. С профессиональными редакторами Blender пока что тягаться не может, однако все равно остается крайне привлекательной альтернативой. Это софт для новичков, а также тех, кто не планирует превращать объемную графику в полноценный источник дохода.

Источник: junior3d.ru

Где научиться Blender: 17 Бесплатных Курсов в 2023 году для 3D-моделирования с Нуля до PRO

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 17 Мощных онлайн-курсов для обучения Blender, которые можно пройти абсолютно бесплатно.

На правах профессии «Blender» от Contented!

Лучший платный курс от профи в России на данный момент и главное без воды!

На правах профессии «Blender» от Contented!

Программа курса составлена так, чтобы погружение в blender было плавным, а практические задания помогут закрепить знания

познакомитесь с интерфейсом и функциями программы и узнаете, какие задачи можно решать с ее помощью. Выполните практические задания

  • интерфейс программы и базовые инструменты
  • как использовать инструменты моделирования на практике
  • скульптинг
  • базовый процесс анимирования
  • настройки рендера
  • горячие клавиши
  • анимацию на продвинутом уровне
  • симуляции, продвинутое моделирование и текстурирование
  • сложные комбинации различных инструментов
  • принцип работы с масками
  • 3 композиции из геометрических примитивов
  • модели для иллюстрации
  • общую композицию из моделей
  • анимационную последовательность с тремя анимациями: передвижением, действием и реакцией

Где научиться Blender: 17 Бесплатных Курсов в 2023 году для 3D-моделирования с Нуля до PRO

1. «Intro Blender»

Один из курсов по Blender

Формат уроков представлен в форме роликов общей продолжительностью 69 лекции (375 минут). Весь материал записан, поэтому не обратной связи с преподавателем.

Обучаться начать можно сразу после бесплатной регистрации. Ты научишься работать в Blender — одной из лучших программ для 3D моделирования.

Выдача сертификата предусмотрена и есть обратная связь с участниками курса

  • первичной настройке Blender;
  • горячих клавишах, выделении объектов, работе с пивотом;
  • геометрии, шейдинге, отсечении и перемещении вдоль границ;
  • порядке на сцене, метрике, коллекциях, иерархии, автосохранении;
  • материалах и текстурах, освещении, цветовом пространстве.

Онлайн-курс пригодится начинающим художникам или новичкам, которые присматривается к работе с 3D-графикой.

Как изучить Блендер с наставником? Ответ: «Супер Blender »

Блендер - курс обучения

Что ты получаешь? 59 практических занятий по освоению навыков работы в Blender, домашние задания с кураторством и под конец обучения полноценный сертификат. Курс остаётся с тобой без ограничений.

А ещё есть возможность вернуть деньги, если вдруг тебе не понравится курс или будет сложен для тебя.

Формат: просмотр записанных роликов и сдача домашних заданий с проверкой от куратора.

  • Знакомство с программой
  • Ключевые принципы работы в программе
  • Моделирование
  • Материалы и свет
  • Анимация
  • Физические симуляции
  • Постобработка

Сертификат для учёбы

Всё по полочкам, что ты получаешь:

  • Домашнее задание к каждой главе
  • Поддержка от автора и кураторов
  • Сертификат о прохождении курса от VideoSmile
  • Портфолио с вашими работами
  • Никаких ограничений по времени
  • Качественные 3D-модели

Хорошего и качественного обучения по Blender ты не найдёшь. Обычно курсы в такой сфере стоят довольно хороших денег, а тут получаемая польза окупается на первых проектах. рекомендую обратить внимание на этот проект.

2. «Основы моделирования в Blender»

Графика для моделирования

Формат учёбы представляется в форме просмотра контента. Длительность курса — 7 дней.

Нет обратной связи и выдачи сертификата. Плюс нет домашних заданий и вебинаров в реальном времени (потому что это курс бесплатен).

В результате обучения начнёшь использовать Autodesk Maya, Blender, и Substance Painter для создании эпических и красивых моделей без знаний (в курсе всё расскажут как делать).

Начина обучающей программы включает в себя темы

  • первичные настройки, знакомство с интерфейсом;
  • инструменты трансформации;
  • редактирование геометрии;
  • работа с топологией;
  • порядок в сцене;
  • свет, материалы, текстуры.

В обучении научат тебе решать вопросы с разработкой моделей, мотивацией, ускорению работы и тд. Объяснят на примере о использовании референсов и ходу работы над проектом. К плюсам курса отнесём бесплатность уроков и возможность начать свой путь в качестве 3D-художника без крупных вложений.

4. «Уроки Blender 3D»

Один из курсов по Blender

Формат учёбы представляется в форме просмотра контента и выполнении заданий на сайте. Всего в курс входит 18 уроков + текстовое описание каждого урока.

Без выдачи сертификата и обратной связи.

Ты разберёшься с основами Blender, научишься создавать мультяшных персонажей. Начнёшь работу со светом, анимацией и рендерингом.

В начинку учёбы входит

  • установка Blender;
  • моделинг персонажа;
  • введение в режим редактирования;
  • мультяшные герои;
  • сглаживание и рендеринг;
  • свет, работа с камерой;
  • объединение и разделение объектов, анимация.

Курс подойдёт новичкам в сфере 3Dмоделирования, которые мечтали освоить программу блендер и моделирование в ней.

5. «Уроки по Blender»

Обучение Блендер

  • Вводная часть
  • Основы
  • Правка мешей и модификаторы
  • Моделирование выдавливанием по референсу
  • Материалы и шейдеры
  • Физика твёрдых и мягких тел
  • Базовая анимация
  • Рендер
  • Развёртка
  • Сложные, составные материалы
  • Анимация (на движке физики)
  • Вода, огонь и дым
  • Динамическое рисование.

Обучающая программа: каждый урок — это пошаговая инструкция с картинками. Один урок — одна большая тема. Внутри есть несколько самостоятельных заданий.

Создание трёхмерных моделей в программе blender: простые модели; сложные модели; вообще кошмарные модели; скульптинг; шейдеры; текстурирование; физика твёрдых тел; ткани; огонь, вода и дым; кадрированная анимация; скелетная анимация; и многое другое…

15. «Blender. Начало»

Обучающая программа: пройдя курс ты научишься создавать игровые объекты.

  • Процесс создания игровых объектов
    В рамках курса мы рассмотрим весь цикл работы над созданием game props.
    Разберемся для чего создаются текстурные карты и почему использование множества материалов для одного объекта считается плохим тоном в Game дизайне.
  • Принципы работы с референсами
    Reference переводится как отсылка или справочная информация. В жаргоне 3D артистов это рефы или референсы — это фотографии, скетчи, иллюстрации, чертежи и другие изображения похожих или ранее созданных объектов, как из реальной жизни, так и художественных произведений. Мы рассмотрим процессы сбора референсов, а также приемам генерации креативных идей на основе собранных фотореференсов.
  • 3D моделирование в Blender
    Работа в Blender существенно отличается от работы в “классических” 3D редакторах Autodesk, таких как 3D Max и Maya. После прохождения курса Вы станете уверенным пользователем Blender и сможете создавать свои игровые объекты – game props.
  • Процесс ретопологии
    Мы изучим особенности построения low poly и high poly объектов, поймем, что такое ретопология. Узнаем, как создать простую и эффективную низкополигональную модель с необходимым poly count.

16. «Blender за 1 час»

Blender

Обучающая программа: в этом видео вы познакомитесь с программой Blender и с нуля создадите классную сцену с домиком у моря. И всё это всего лишь за 1 час!

Этот урок рассчитан на начинающих и знакомство с основами Blender начинается с нуля.

  • Вступление
  • 01:15 Создание воды
  • 07:26 Создание песка
  • 13:04 Моделируем причал
  • 17:15 Создание камней
  • 22:23 Моделируем домик
  • 38:00 Моделируем звездочку
  • 40:27 Создание растительности
  • 43:31 Каменная дорожка
  • 47:06 Настройка мира
  • 50:33 Создание материалов
  • 58:24 Камера и рендер
  • 01:00:00 Супер Blender

17. «Супер Blender + Blender для новичков (2020)»

Курс Супер Блендер

Обучающая программа: «Супер Blender» — практический видеокурс: в каждой главе будет по несколько практических занятий, в ходе которых вы будете создавать шикарные трехмерные сцены.

Курс состоит из 59 занятий, которые объединены в 7 глав, и 5 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 25 часов (одних только видеоуроков!). Курс будет открываться постепенно, по мере сдачи домашних заданий.

  • Глава 1. Знакомство с программой. 6 занятий. Это вступительная глава. Ее рассмотрение начнется с установки Blender, и на протяжении всей главы мы будем изучать интерфейс данной программы, работу с окнами и различными пунктами меню. Ближе ко второй половине главы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать свою работу с ней максимально удобной и эффективной.
  • Глава 2. Ключевые принципы работы в программе. 7 занятий. Чтобы приступить к полноценной работе с программой, помимо знаний ее интерфейса нужно познакомиться с объектами и данными. Все, чем мы будем заниматься на протяжении всех последующих глав, так или иначе является данными. В этой главе мы разберем такие понятия, как объект, его данные, структуру меш-объектов и понятие топологии. После данной главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.
  • Глава 3. Моделирование. 11 занятий. В рамках этой главы, посвященной моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты. Вы узнаете о различных ориентациях трансформаций, точках вращения, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования. Также мы пройдемся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. В конце главы создадим высокополигональную модель револьвера, используя знания из этой главы.
  • Глава 4. Материалы и свет. 12 занятий. Первым делом будет разобрано понятие источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения. Они проявляют истинную форму ваших моделей и придают те или иные свойства вашим материалам. После знакомства со светом познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберем такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE. Перед тем как приступить к практике, изучим понятие UV-развертки и перейдем к практическим занятиям, в которых создадим несколько процедурных материалов и выполним рендер модели, предварительно настроив для нее материалы и свет.
  • Глава 5. Анимация. 9 занятий. Статичное изображение – это, безусловно, очень здорово, но по-настоящему мир 3D раскрывается в движении. В этой главе мы познакомимся со всеми аспектами создания анимации в Blender, начиная с понятия ключевого кадра и заканчивая драйверами в сочетании с ключевыми формами. Во второй половине главы создадим три анимации, в которых на практике закрепим полученные теоретические знания.
  • Глава 6. Физические симуляции. 10 занятий. С помощью физических симуляций можно поднять качество ваших анимаций на абсолютно новый уровень. Огонь, жидкости, ткани… Blender позволяет симулировать практически любые физические эффекты без использования стороннего ПО или дополнений. В первой половине главы будут рассмотрены все основные настройки физических алгоритмов, после чего будет создано две анимации, каждая из которых будет содержать в себе смесь из нескольких физических симуляций и всех ранее полученных знаний.
  • Глава 7. Постобработка. 4 занятия. Этап финальной постобработки изображения так и называется, потому как его выполняют в последнюю очередь. Своего рода финальный штрих в работе художника. Эта глава целиком и полностью посвящена этому процессу. В ней мы познакомимся с возможностями, которые предоставляет нам Blender касательно постобработки, а также выполним два практических задания, в которых применим на практике полученные знания.

Источник: evgenev.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома