Метро каховская когда заработает линия

Что происходит в Москве, что нового ждет москвичей, образование, здравоохранение, соцзащита, ЖКХ и благоустройство, капремонт, транспорт и многое другое

ЖКХ и благоустройство

Центр Москвы — это сосредоточение культурной и общественной жизни. Но есть и вопросы, которые волнуют местных жителей. О них читайте в нашей рубрике

Мини-футбол
Безопасность
Здравоохранение
Образование

Важные новости образования в России и в Москве — новшества в детских садах, школах и вузах. Технологии, олимпиады, экзамены, ГИА, ОГЭ, ЭГЭ

Социальная защита
Товары и услуги

Товары и цены в магазинах Москвы, частные и государственные услуги — новости, обзоры, экспертные мнения и аналитические статьи

Открытие и закрытие станций, изменения графиков и маршрутов движения городского общественного и железнодорожного транспорта

Стиль жизни
Дачный вопрос
Дело вкуса
Домашние любимцы
Отдых и увлечения

Куда сходить в Москве — отдых в парках, бесплатные мероприятия, акции, квесты, экскурсии и мастер-классы; хобби и увлечения

Реконструкция Каховской линии московского метро: зачем оно надо?

Так просто

Как обустроить дом, как быстро похудеть, что поможет от аллергии, где купить со скидкой, когда покупать квартиру — советы экспертов на важные темы

Твори добро

Как и где помочь тем, кто в этом нуждается — акции, фонды, благотворительные мероприятия и организации в Москве

Технологии

Интересные места для туризма и отдыха в России и в мире, лучшие предложения туроператоров, новости туристической отрасли

Актерские байки
Известные актеры и режиссеры делятся интересными историями из жизни и своей творческой деятельности
Книга жалоб

Москва растет и развивается, и это прекрасно. Но не всегда всё идет по плану, и бывает, что нужно что-то поменять к лучшему. Поэтому мы решили восстановить рубрику «Книга жалоб», которая была очень популярна в печатном издании. Надеемся, что она будет так же полезна москвичам, как и раньше. Давайте вместе менять город к лучшему.

Присылайте ваши сообщения на нашу электронную почту, в WhatsApp или Viber (они указаны на странице Контакты). Напишите, где и что не так, оставьте свои контактные данные для обратной связи. Желательно приложить к жалобе фотографию или видео.

Источник: mospravda.ru

griphon

Последнее время собянинское правительство больше ломает, чем строит: транспорт гробят и «оптимизируют», поликлиники, школы, исторические застройки, пятиэтажки.. Даже если они что-то и строят, то почти всегда это что-то вредное, типа хорд или монструозных развязок; а если и не вредное, то это обязательно там, где никому не нужно, типа десятков километров метро в полях.

Но, как всегда, есть и исключения! Большая Кольцевая линия, пожалуй, — единственный из всех существующих проектов метро, который реально нужен (ну хорошо, ещё Рублёво-Архангельская линия не помешает)! Нужен ещё лет 20-30 назад, и я помню, рисовал подобные карты развлечения ради ещё в позднем детстве.

Реновация в Москве дошла до метро? Стало лучше? Станция Каховская на Большой Кольцевой линии

Терехово, Кунцевская, Давыдково, Аминьевская, Мичуринский проспект, Проспект Вернадского, Новаторская, Воронцовская, Зюзино, Каховская.

10 станций, из которых 9 новых и одна — ранее закрытая старая и 18 километров линий.

7 декабря 2021 открылся юго-западный участок Большой Кольцевой линии метро от Мнёвников до Каховской. Вроде как — это самый рекордный по протяжённости одновременно открывшийся участок — даже в 1935 стартовый участок «Парк-Культуры/Смоленская — Сокольники» был короче.

Линия — на самом деле очень долгожданная и полезная, должна разгрузить все юго-западные радиусы. Здесь теперь работает 5 новых пересадочных узлов и один восстановленный старый. Теперь если вы живёте на юге или юго-западе, и вам надо на другой юг, точно нет никакого смысла ехать в центр за пересадкой, можно теперь проехать по Большой Кольцевой. Которая, правда, ещё не замкнулась, но со временем это сделает. С сегодняшнего дня поезда ходят от Савёловской до Каховской, и ещё от Савёловской остаётся вилочное движение на Деловой центр (развилка после станции Хорошёвская).

Конечно же я прокатился и посмотрел новые станции и даже попал на самый первый поезд со Мнёвников.

Отправился первый поезд примерно в 17:20. Открытие намечали на 15 часов, но в церемонии должен был участWowать главный человек в стране, а он, как мы знаем, любит иногда задерживаться. За 2 часа на станции Мнёвники скопилось много людей! Никогда она ещё не видела такого большого скопления, да и не факт, что увидит.

Поезда постоянно шли под оборот, о чём постоянно орала дежурная, но в какой-то момент она стала вещать «Поезд проследует в сторону станции Терехово». Толпа ломанулась в вагон, и мы стали первыми в истории пассажирами, проехавшими от Мнёвников до Терехово. При этом, состав не был готов к тому, что конкретно его первым туда направят — всю дорогу до самой Каховской горело «Посадки нет», а станции начал ближе к Давыдково объявлять машинист.

Собственно, с «Мнёвниками» на табло состав доехал и до Каховской. Видимо это был последний раз в истории, когда Мнёвники горят на табло.

На примыкающих станциях стояли работники ЦОМП (центра обеспечения пассажиров) с рупорами и вещали про новые пересадки.

Другие пассажиры пошли встречать поезд на другие станции. Движение началось одновременно на всех.

Бывший и будущий тоннель в сторону станции Варшавская.

Вообще удивительно, но в первые же часы работы станции были наводнены пассажирами.

Было ощущение, будто они тут уже давно каждый день ездят.

Конечно же, традиционные очереди у касс за коллекционными «тройками» (я себе тоже прикупил на отдельных тихих станциях»).

Были и работники, строители, архитекторы, проектировщики, которые всё это делали и строили.

Кстати, часть станций, говорят, строила украинская компания Киевметрострой. Другую часть — китайская.

Добавьте описание

Кто-то давал автографы.

Прямо ощущалась атмосфера некоторого праздника. Я поэтому и люблю посещать такие открытия.

Уже прямо в первый же день на некоторых переходах уже были музыканты.

Из забавного: станция Каховская снова стала конечной, причём снова стала конечной вилочной линии, как было когда-то до 1995 года. Снова можно в метро услышать на регулярной основе «Поезд следует до станции Каховская», прямо как в детстве. И, кстати, отгадайте загадку: «станция метро на букву «К». Когда поезд прибывает на неё, там объявляют: «переход на Арбатско-Покровскую и Филёвскую линии».

Наконец-то, мы этого дождались: забор на постаменте. :)) Такой памятник в России давно должен был появиться!

Около входа на станцию «Проспект Вернад

Табло подглючивали и наводили ужас. Но, думаю, со временем поправят.

Ну вот такой маршрут. Что сказать, будем ездить, пользоваться. И, кстати, это ещё не всё! Сегодня же специально к запуску метро была также открыта станция Аминьевская Киевского направления. Перейти сюда можно прямо не выходя из вестибюля станции.

Про качество и сами станции расскажу в отдельном посте.

Источник: griphon.livejournal.com

Закрытые станции Каховской линии метро откроют в составе БКЛ в 2022 году

Закрытый участок Каховской линии метро откроют в составе БКЛ в 2022 году. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на главу Стройкомплекса Москвы Марата Хуснуллина.

«Мы приняли решение закрыть станции Каховской линии. Решение было непростое, но эта линия морально и физически устарела, поэтому нам ее придется фактически строить заново. Планируем этот участок запустить вновь в составе БКЛ в 2022 г., замкнув юго-восточный и южный участки. То есть программа минимум — практически полностью запустить в 2022 г. БКЛ, кроме четырех станций на восточном участке. Но сейчас, дополнительно добавив людей, мы пытаемся приблизить завершение строительства этого участка и запустить полностью БКЛ к 2023 г.», — сказал Марат Хуснуллин.

Напомним, что сегодня Каховская линия метро закрылась на реконструкцию.

  • Поделиться:
  • Поделиться в Телеграме
  • Поделиться ВКонтакте

Источник: moscowchanges.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома