Номер кампании и Токен доступа — это цифровые идентификаторы для поставщиков Яндекс Маркет, посредством которых осуществляется автоматическая передача данных о заказах с сервера Яндекс Маркет на сервер SellerStats. Мы получаем статистику в режиме только для чтения и гарантируем ее конфиденциальность, показывая данные только вам.
Как получить Номер кампании?
- Откройте личный кабинет продавца на сайте Яндекс Маркет по адресу partner.market.yandex.ru
- Войдите под аккаунтом, у которого есть доступ к магазину Яндекс Маркет
- Перейдите в раздел «Сводка», если он не откроется по умолчанию
- В выпадающем списке справа (не сверху!) выберите нужный магазин
- Кликните по строке с адресом страницы (URL) и скопируйте из нее Номер кампании (набор цифр)
- Пример: https://partner.market.yandex.ru/supplier/1234567/summary
- Вставьте ранее скопированное значение в поле «Номер кампании» на странице добавления магазина в SellerStats
Как получить Токен доступа?
- Перейдите на сервис авторизации Яндекса по этой ссылке
- В появившемся окне нажмите «Выбрать аккаунт» и выберите аккаунт Яндекса, на котором находится магазин Яндекс Маркет
- Если магазин переносился между аккаунтами, то нужно выбрать аккаунт, на котором магазин был создан первоначально
- Далее нажмите «Войти как (аккаунт)»
- В новом окне появится Токен доступа (длинная строка из букв и цифр), скопируйте этот токен
- Вставьте ранее скопированное значение в поле «Токен доступа» на странице добавления магазина в SellerStats
После добавления магазина статистика появится в течение 15 минут. По умолчанию статистика загружается за последние 90 дней с даты добавления магазина.
Подключение API-кабинетов на других маркетплейсах
- API ключ Вайлдберриз
- ID клиента и API ключ Озон
Источник: sellerstats.ru
Яндекс Маркет – что это за сервис и как им удобно пользоваться?
Приветствую тебя, уважаемый гость(я)! Из этой статьи вы узнаете, что такое Яндекс Маркет и как им пользоваться. Как он работает: для чайников и продвинутых пользователей, которые пока не интересовались этой темой, как его использовать покупателю с максимальной выгодой, стоит ли доверять Яндекс Маркет.
Что это такое – Яндекс Маркет?
Вопреки мнению, которое может сложиться по названию сервиса, это не интернет-магазин, а скорее агрегатор, помогающий найти подходящие вещи, не слишком разбираясь в их характеристиках, сравнить предложения от разных интернет-магазинов, принять участие в акции или получить скидку, если это предусмотрено торговой площадкой.
Сервис успешно работает с 2000 года и сегодня пользуется огромной популярностью – на конец 2018—2019 года на платформе зарегистрировано более 20 000 интернет-магазинов.
Сколько товаров продается ежедневно, с помощью такого инструмента, я ответить затрудняюсь.
Как работает: для покупателя и продавца
Сервис ориентирован больше на покупателей. Яндекс Маркет – место, где собраны в воедино предложения от всех магазинов, продающих интересующие изделия. Покупатель может:
- Посетить сервис без конкретных предпочтений относительно бренда, модели и выбрать что-то конкретное из огромного числа предложений: от тонального крема до автомобиля;
- Найти подходящие предложения, исходя из намеченного бюджета;
- Получить представление об ассортименте и отличиях тех и иных моделей;
- Сравнить характеристики похожих вещей и выбрать наиболее подходящий;
- Почитать обзоры о товаре и магазине, который его продает;
- Отфильтровать все лишнее, с помощью большого числа настроек;
- Проанализировать, какие позиции пользуются наибольшей популярностью;
- Получать уведомления о динамике цен и скидках;
- Выбрать магазин недалеко от собственного дома или с быстрой доставкой;
- Определиться с покупкой даже в случае, если клиент сам толком не знает, чего хочет;
- Получить дополнительные аксессуары к большинству девайсов: например, чехол для планшета или защитную экипировку для велосипеда.
Удобство сервиса в том, что здесь хранится история переходов пользователя. Бывает, что ссылка на интересный предмет или магазин прячется среди множества подобных, и отыскать ее не так то и просто. Яндекс Маркет поможет быстро найти ранее посещенную торговую площадку и даже карточку товара.С точки зрения продавца, сервис не менее полезен. Платформа позволяет купить товар в несколько кликов, даже без перехода на сайт интернет-магазина.
Огромное преимущество в том, что клиенты здесь уже «горячие»: они готовы тратить деньги, но пока не решили, кому их отдать. Единственное, что требуется от продавца – зарегистрировать магазин на платформе.
Как пользоваться Яндекс Маркетом
И так, переходим на сервис. Отдельной регистрации в сервисе не требуется – используется единый аккаунт, привязанный к Яндекс Почте. Это необязательно, однако регистрация и авторизация открывает перед пользователем больше возможностей – например, добавить товар в корзину.
Прежде чем перейти к использованию сервиса, рекомендую выполнить кое-какие настройки (кликнуть по аватарке профиля в верхнем правом углу и выбрать «Настройки Маркета»). Это упростит покупку товаров и поможет «подогнать» платформу под себя.Достаточно указать персональные данные – ФИО, адрес электронной почты, контактный номер и дату рождения, а также город, в котором вы находитесь. При желании, можно привязать аккаунт одной или нескольких социальных сетей, что упростит доступ к сервису, а также настроить уведомления об ответах на комментарии, акциях и скидках.
Пользоваться платформой удобно – все товары разделены по категориям и есть строка поиска (которая ищет необходимое именно в пределах платформы, а не по всему интернету). В мобильном приложении, которое можно установить на девайс под управлением iOS или Андроид, функционал не отличается.
Как выбрать товар на Яндекс Маркет
Магазин имеет собственный искусственный интеллект, который носит имя Гуру, помогающий выбрать товар, исходя из потребностей покупателя. Даже если вы пока не решили, что конкретно вам нужно, сделать выбор просто:
- Выбираете категорию;
- Переходите в конкретный раздел;
- С помощью фильтров справа устанавливаете требуемые параметры: цену, производителя, акционные предложения, состояние, особенности предмета.
По выбранным фильтрам Яндекс покажет подходящие позиции. Выбрав конкретный товар, можно перейти в его карточку и уже определиться, в каком именно магазине его купить.
Как покупать в самом Яндекс Маркете: функция доступна, если интернет-магазин подключил ее в настройках. Как и переходы из Яндекс Маркета, такая опция оплачивается продавцом отдельно, поэтому ее может и не быть на самой платформе.
Как заказывать с сервисом, так и непосредственно в магазине одинаково удобно – остается только нажать кнопку «Купить» и заполнить открывшуюся форму заказа.
Если вы еще не «созрели» для покупки или не окончательно определились с выбором бренда и модели, любой товар можно добавить в отложенные. Иконка для быстрого доступа в этот раздел, в виде сердечка, расположена в шапке сайта в правой его части.
Для удаления товара из корзины достаточно нажать кнопку с изображением корзины. Если не удалять товары вручную, в отложенных они будут отображать до тех пор, пока будут присутствовать на площадке (именно товар, а не определенный магазин).
Как сравнить 2 товара в Яндекс Маркете
В карточке товара есть кнопка «Сравнить». Этот раздел также отображается в шапке сайта – правее от отложенных. Для нескольких товаров, которые попали сюда, отображаются все ключевые отличия: общий рейтинг, а также характеристики, исходя из назначение конкретной вещи.Например, для компьютерного кресла это будут назначение, материал, габариты, сведения о спинке и сидении и доступные цвета. Можно отображать все характеристики, но тогда сравнить товары станет труднее.
Стоит ли покупать на Маркете
Несомненно, сервис заслуживает доверие, однако хочу добавить небольшую ложечку дегтя в эту вкусную бочку меда.
Несмотря на жесткую модерацию отзывов, известны случаи накрутки рейтинга магазина и написания одобрительных отзывов. Естественно, делается это за деньги, а для поиска исполнителей есть специальные площадки.
Если вы не уверены в кристально чистой репутации магазина и достойном сервисе, перепроверьте мнение покупателей о нем, воспользовавшись сайтами-отзовиками.
Также рекомендую ознакомиться с публикацией «Кэшбэк сервис Letyphops: что это такое и какая там выгода»(уже на блоге). Чтобы не пропустить эту тему, можете подписаться на обновления блога. И не забывайте делиться постами этого блога в социальных сетях. Увидимся завтра, пока!
С уважением, автор блога Андрей Андреев.
Источник: infotechnica.ru
В России запустили магазин приложений RuMarket
Глава российского подразделения Gett Анатолий Сморгонский представил отечественный аналог Google Play. Российский магазин приложений для пользователей Android получил название RuMarket. Ожидается, что инвестиции в проект составят около 100 миллионов рублей, не считая суммы на маркетинговое продвижение.
На Rumarket доступны приложения крупных российских банков и другие необходимые сервисы. Первая версия магазина будет бесплатной для пользователей и разработчиков. В следующих итерациях планируется расширение функционала, в том числе введение монетизации, дифференциации приложений по рейтингу и безопасности. Кроме того, приложения будут проходить модерацию и проверяться системой на вирусы.
Напомним, что владельцы AppStore, Google Play и App Gallery удалили приложения попавших под санкции российских банков, включая «Сбербанк Онлайн» и решение «Альфа-Банка». В начале апреля премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что Аpp Store и Google Play скоро могут перестать давать скачивать приложения в России, поэтому нужно создать собственную платформу.
Глава правительства сообщил, что Минцифры разрабатывает российский онлайн-магазин на платформе Android, который должен начать работать летом 2022 года. Созданием отечественного магазина занимаются VK и АНО «Цифровые платформы».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru