Lost ark заработок реала

​Как заработать на Lost Ark золото

Как и в любой MMO, умение зарабатывать деньги имеет решающее значение в Лост Арк 2021. В игре есть несколько валют и довольно подробная система. Однако сначала нужно рассмотреть основные валюты: шиллинги и золото.

Как и следовало ожидать, для торговли в Lost Ark 2 понадобятся эти валюты. Обе они используются для разных целей, но являются двумя наиболее важными валютами. Лост Арк голд можно заработать, завершая определенные события и подземелья, или просто продавая предметы на аукционе. Его также можно купить за реальные деньги во внутри игровом магазине или на бирже игровых валют.

Что такое шиллинги и gold Lost Ark?

Шиллинги и голда — две «базовые» валюты в Lost Ark. Они покрывают большинство основных вещей в игре, и с ними вы столкнетесь чаще всего. Всего существует более десятка валют.

Lost Ark фарм золота / Как сейчас можно заработать золота в Лост Арк?

Шиллинги. Это серебряная монета, которая является стандартной валютой. Они падают с монстров после того, как игрок их убивает, являются наградой за определенные квесты и подземелья, и их можно обменять у NPC.

Шиллинги в основном используются для торговли и взаимодействия с NPC. Это означает покупку таких вещей, как крафтовые принадлежности, зелья, приспособления для снаряжения и многое другое. Имейте в виду, что они привязаны к персонажу, поэтому делиться шиллингами между разными персонажами нельзя.

Как фармить золото

Как и в случае с шиллингами, есть несколько способов брать желтый метал. Тем не менее, валюта встречается реже, поэтому многие из них — это запланированные на время события или подземелья и рейды, которые персонаж может проводить только определенное количество раз в неделю. Вот как можете взять Лост Арк золото:

  • завершение подземелий Бездны;
  • завершение рейдов;
  • обмен значков Эфонийского союза (ежедневные и еженедельные награды за квесты);
  • завершение островных событий;
  • в награду за развитие персонажа (повышение уровня и завершение достижений);
  • торговля с игроками;
  • покупка в игровом магазине за наличные.

Может показаться, что существует масса способов добыть золотой мешочек, однако многие из них привязаны ко времени. Например, вы можете проходить Подземелья Бездны и Рейды только ограниченное время каждую неделю. То же самое касается ежедневных и еженедельный квест, а также островных событий.

Голд — важная валюта, и персонажу захочется сделать все возможное, чтобы сделать фарм как можно больше! Здесь также пригодятся альты, так как золото привязано к учетной записи, а наличие альтов означает, что можно пройти несколько подземелий, рейдов и квестов через неделю после их завершения на одном персонаже. Добыча золотых монет — это отличный заработок для любопытных!

Источник: playbux.ru

Lost Ark фарм золота / Как заработать 2,2к золота за час в Lost Ark 2022?

Как быстро заработать и где фармить золото в Lost Ark

 Как быстро заработать и где фармить золото в Lost Ark

Lost Ark — фэнтезийная ролевая многопользовательская игра, которая за последнее время стала невероятно популярной. Для развития героя в этой игре вам обязательно понадобится золото. Оно необходимо для приобретения различных предметов на аукционе, а также премиальной валюты. Если у вас возникли трудности с добычей золота — воспользуйтесь нашим гайдом.

Как заработать золото в Lost Ark выполняя квесты

Когда вы достигнете 50 уровня, вам откроются ежедневные и еженедельные задания. К ним относятся квесты в золотых и красных комнатах, Чертогах Хаоса, а также на Островах приключений. Обратите внимание, что для получения золота в Чертогах Хаоса необходимо, чтобы у вас была энергия порядка.

Помимо этого, стоит выполнять миссии Эфонского союза. Вам будут выдавать очки, с помощью которых можно приобрести жетоны. Обменивайте подобные знаки на золото.

 Как быстро заработать и где фармить золото в Lost Ark

Ознакомиться с полным списком временных заданий можно, нажав на значок часов в левом верхнем углу экрана. Чтобы не пропустить нужный квест, включите уведомления, так как по ходу прокачки персонажа будут открываться новые миссии и рейды.

Как получить золото в подземельях Бездны Орейи

Способы добычи золота напрямую зависят от вашего уровня экипировки (ГС).

  • 1325 ГС. На этом этапе вы можете покупать проход в подземелья Бездны Орейи в компании с другими игроками. Платить всем не нужно — за вход взымается плата только у одного героя. Эти вложения отобьются многократно, ведь награда всегда превышает стоимость входа в данж. Обратите внимание, что лучше выбирать подземелья, где есть Хранители. В них игроки не смогут взять ваши деньги и не выполнить обещание.
  • 1355 ГС. На данном уровне вы сами сможете проходить подземелья Бездны Орейи. Желательно, чтобы у вас была гравировка третьего уровня и одна-две второго. Помимо этого, вы можете покупать проход в тёмную Акерию. В награду вы получите кристаллы, которые меняются на золото.
  • 1370 ГС. На этом этапе, к предыдущим возможностям даётся шанс сразиться с Аргосом. Рекомендуется посещать его по средам, четвергам и пятницам. Вы сможете пройти первый этап битвы и получить за неё вознаграждение. Помимо этого, можно приобрести проход на третью фару сражения с этим боссом.
  • 1385 ГС. Этот уровень разблокирует бой с Бельганусом. Не стоит игнорировать битвы с ним.
  • 1400-1414 ГС. Обратите внимание, что вы перестанете получать золото с подземелий Орейи, когда ваше снаряжение достигнет 1415 ГС. Пока этого не произошло, вы можете сами проводить людей в подземелья Бездны и получать с этого дополнительное золото. Также вы можете проходить вторую фазу сражения с Аргосом.
  • 1415 ГС и выше. На высоком уровне прокачки пытайтесь завершить третью фазу боя с Аргосом. Также вы можете попробовать одолеть Дэскалуда и Волдана. Если не получается — покупайте проходки на сражения с ними, запоминайте тактику ведения боя и заодно прокачивайте своего персонажа. Затем можете попробовать одолеть их самостоятельно.

 Как быстро заработать и где фармить золото в Lost Ark

Как получить золото повышая репутацию с персонажами и фракциями

По мере прокачки героя вы будете получать золото за достижение определённых уровней репутации у персонажей. Чтобы увидеть список наград, нажмите сочетание клавиш «Alt+N», а затем выберите значок лупы рядом с персонажем, который вам интересен. Помимо этого, можно зарабатывать золото за повышение репутации у Эфонского союза. Она будет расти по ходу выполнения заданий этой фракции.

Обратите внимание, что награду за повышение репутации вы сможете получить только один раз за всю игру.

 Как быстро заработать и где фармить золото в Lost Ark

Как заработать золото при помощи Атласа Искателя

По ходу исследования игровой карты, выполнения скрытых квестов и добычи ценных артефактов, вы будете получать золото. На изучение локаций придётся потратить много времени, однако и награда будет щедрой. Например, за исследование Северного Берна вам дадут 1000 золотых монет.

 Как быстро заработать и где фармить золото в Lost Ark

Как заработать золото при помощи куба

С точки зрения добычи золота задания в кубе являются самыми эффективными. Награда за них зависит от монстров, которые встретятся на вашем пути. Если вам достался уровень с золотыми гоблинами, то вы вернётесь с щедрым вознаграждением. Каждый день можно выполнять до трёх квестов в кубе. Помимо этого, можно получить королевский указ о дополнительных рейдах.

 Как быстро заработать и где фармить золото в Lost Ark

Как заработать золото на море

Во время плавания на морском дне вы будете находить сундуки, затонувшие корабли и сокровища. В них встречаются коллекционные карты и чертежи. При желании их можно продать. Отметим, что фиолетовые чертежи встречаются в сундуках, а более ценные, золотые — только в затонувших кораблях и сокровищах.

 Как быстро заработать и где фармить золото в Lost Ark

Как получить золото при помощи ремесла и фарма предметов

Доступ к ремеслам открывается на 20 уровне. Вы можете удить рыбу, добывать полезные ископаемые, выращивать траву и многое другое. Результат вашего труда можно продать на аукционе, который будет доступен на 30 уровне.

Аналогичная ситуация с предметами, которые выпадают с боссов и рядовых противников, или просто лежат в открытом мире игры. Если вам не нужны эти ресурсы, их тоже можно выставить на продажу.

Источник: top-game.store

Обзор Lost Ark с точки зрения одиночного прохождения

Lost Ark — это бесплатная корейская ММО, привлекающая в первую очередь красивой изометрической картинкой. Говорят, даже можно в одиночку играть. Вот с этих позиций игру и разберём.

Внешний вид. Он… странный. Не сказать, что бы плохой, но… корейская специфика хлещет с экрана. С одной стороны, откровенно странные огромадные мечи, молоты и вообще местами внешний вид некоторых классов напоминает пародию на плохонькие аниме. Некоторый шмот даже надевать на перса было стыдно.

Мой Охотник на демонов (местный стрелок) даже стоял в такой пафосной стойке, что от одного взгляда на него начинает болеть позвоночник. А с другой стороны, персонажи, особенно женщины, красивы (мужчины, правда, тоже мягко, говоря метросексуалы недобритые)!

На фоне того ужаса, что сейчас творится в европейскоамериканских играх, это просто глоток свежего воздуха и некоторое корейское… своеобразие с лихвой прощается при виде красивых (по-нормальному сильных!) женщин (ох, Саша. ах Чернозубка. мимими Диана. ), действительно красивых и разнообразных локаций и вполне неплохой монстры.

Графоний вполне неплохой, и выглядит отлично, хотя звёзд с небес не хватает, но и выдаёт вполне хорошее количество ФПС. Местами просто шикарные виды.

Играется неплохо, поначалу может даже не на шутку увлечь, много разных классов и подклассов, есть варианты прокачки, есть смысл глянуть гайды перед игрой. Интерфейс вполне удобен и продуман, много приятных и удобных мелочей.

Боёвка спорная. У обычных мобов довольно таки много здоровья и обычной атакой их убивать долго. Зачастую всё сводится к собиранию их в кучки и применению навыка, который скорей всего вынесет всю кучку разом. Повторять 100500 раз, может поднадоесть, правда, мочить обычных мобов смысла особого и нет.

Битвы же с боссами намного интересней, тут и перекаты можно использовать (правда, с откатом, извините за каламбур) и урон в спину будет значительно вкуснее. Есть и контроли там всякие. То есть, вполне себе присутствует тактика боя.

Сюжет и квесты. Сюжет простенький — опять ищем части эпической вундервафли, что бы предотвратить конец света в виде очередного демонического вторжения из сопредельного мира. В общем, самая банальная цель из всех возможных. А вот, закапываясь дальше, начинается вполне интересное.

Хорошие запоминающиеся персонажи, интересные сюжетные повороты, отличные сценки, эпические битвы, пафос, местами даже очень хорошей драматизьмы отвесили, чего от подобной игры не ждёшь. Отдельного упоминания заслуживает отличный юмор, благодаря которому читать описания заданий внезапно интересно. Интересней чем их выполнять.

Сюжет линеен абсолютно, вы идёте ровно по маркерам на карте, а дополнительные типично ММОшные задания (убей 10 кабанов, принеси 15 шкур (для чего убей 10 кабанов) и т.п.) служат лишь для того, чтобы в очередном участке карты было чем заняться, а не тупо пробежать. Изредка попадаются цепочки заданий. Они поинтереснее.

Сюжетные задания обычно вполне хорошие, хотя даже в них всё сводится к убийству кого-то или тыканью мышкой на что-то, что, конечно, отмечено на карте. Выбора нам не дают никакого (но пару раз будет иллюзия выбора). Впрочем, в игре кучи секретов (включая задания), есть даже специальный атлас, где показано, что вы собрали, а что нет, манчкины будут в восторге! Причём собрать всё — это примерно 70% заполненного атласа, дальше уже откровенная зачистка начинается.

После получения 50-го уровня (это потолок первого этапа «прокачки») появляются фиолетовые квесты, в которых обычно нужно много где побывать и не на одном континенте, но и сюжет там намного более интересен, местами прям классный, что несколько реабилитирует дополнительные «жёлтые» (делающиеся в этой же локации) квесты. Есть даже шикарное ломающее четвёртую стену секретное задание.

После прохождения первого континента нас выпускают в большой мир и дальше мы перемещаемся по морю на кораблях, но опять же квестовый маркер не даёт выбора, да и по сути плавать куда-то хоть и можно, но рано, осваивать острова можно начинать после получения 50-го уровня, а ещё лучше после столицы Берна когда откроются все активности. И тогда в игре становится намного больше свободы. Можно отдохнуть от сюжета и поплавать по островам, у которых есть свои истории, подчас отличные.

А вот какого-то погружения в мир быть просто не может, ибо ММО. О какой атмосфере может идти речь, если ты, например, вылечил раненых и тут же прибегает ещё пара игроков, которые тоже лечат этих же раненых? Или ты находишь тело убитого, рассыпающееся прахом, читаешь с него письмо, и пока читаешь, тело снова появляется, чтобы следующий игрок мог сделать тоже самое.

А уж эти задания на зачистку, после которых ничего не меняется, хотя тебе говорят, что ты их спас, устранил угрозу. Ну и самый эпик — ломающиеся через несколько секунд после того как ты их починил, баррикады. Благо такое только в дополнительных заданиях, в сюжетных сценках всё воспринимается так, как-будто именно мы что-то эпичое сделали. Правда, захваливают игрока так, что аж прям неудобно становится.

После получения 50-го уровня герой перестаёт получать обычный опыт и дальше получает наследие, которое капает с квестов или особых редких боссов. Впрочем, и до этого особого смысла в охоте за опытом нет, львиную долю вы получаете именно с заданий, так что не тратьте время. Оно вам ещё понадобится, хе-хе.

На каждом из континентов, то есть, в каждой главе, есть своя собственная история, не всегда затрагивающая даже основной сюжет. Истории и даже континенты крайне разнообразны, классическое европейское средневековое фэнтези сменяется несерьёзным миром крошечных лилипутов, которые сменяются дальневосточной тематикой с сакурами и Панфуцием, которые, в свою очередь, сменяются технологическими постапокалиптическими пустошами, которые переходят в волшебный мир из сказок о Короле Артуре. И везде какие-то свои заморочки, где-то рабов освобождаем, где-то останавливаем одного из главдемонюков и участвуем в турнире единоборств, где-то расследуем таинственные воскрешения давно умерших рыцарей, а где-то вообще актуалочка в виде классовой борьбы. Всё это, как ни странно, смотрится вполне органично. Ну а внешнее и сюжетное разнообразие отлично играет на интерес.

Можно ли играть в эту игру в одиночку? Да, более чем. Игроки друг другу не особо мешают, а если много людей тыкают в одни и те же предметы, то можно переключить канал — там будет меньше народу. Сюжетные места так вообще проходятся в одиночку.

Но есть одно серьёзное НО. Первый континент, Тортоик, Аньшу проходятся линейно. Проблем с монстрами не возникает никаких, даже в данжах, они за редким исключением сюжетные и проходятся даже легче чем остальное, главное что бы руки не сильно из кресла росли и проблем не будет, сюжетный контент вполне лёгкий, умереть там крайне сложно. Разве что на мировых боссах.

Примерно в Ардетайне будет потолок опыта и дальше наша крутость будет определяться не уровнем персонажа, а уровнем снаряжения. Можно будет добыть один из вариантов сетовых доспехов и потихоньку заняться их заточкой (а обычный шмот становится бесполезен, то есть, вам лучше уже ничего не выпадет. Да, в игре про выбивание чего-то гриндом перестаёт выпадать нужная снаряга вообще, странное решение).

Именно в этот момент начинается самое страшное в ММО-играх — гринд. Впрочем, fallout-континент вполне можно пройти и без этого, а вот в Берне уже желательно повысить уровень снаряги с 250 до 280-300. То есть гриндить, то есть охотить стражей, собирать травку или ещё какие мирные профессии использовать, и ходить в рейды Хаоса. Одинаковые рейды. Десятки раз.

Впрочем, пока это цветочки и вполне реально и даже интересно. Для покрытого льдом Шувьёрда желательно уже 320, а переход с 300 на 320 (каждая шмотка точится как раз с шагом в 20, шмоток шесть) снаряги в Чертогах Хаоса занимает примерно неделю реального времени, ибо там ограничение на три похода в день (можно и больше, если есть спецпропуска, но прикиньте пройти совершенно одно и тоже десяток раз в день!). Некоторые большие квесты завязаны на получение определённой эмоции, которые добываются либо за специфическую валюту, либо за 100500-тое прохождение рейда, то есть за гринд, что тоже неприятно.

А дальше нас ждёт самый неприятный сюрприз. Входной ГС следующего сюжетного континента уже 380. Где-то ТРИ НЕДЕЛИ ГРИНДА! Да, это можно разбавить получением душ остроWow, собиранием мокко, картин и т.п. (за что даются очень ощутимые бонусы) квестами Союза, но души тоже местами завязаны на лютый гринд.

И спокойная сюжетная игра, в которой хорошо отдохнуть вечерком не сильно вдумываясь, и с удовольствием почитывая тексты заданий, превращается в типичную однообразную ММО-гриндилку, вызывающую только срежет зубовный. И это печально.

При этом концовки у игры пока собственно и нет. Сюжет ещё будет добавляться, и какой там будет порог вхождения по гринду даже подумать страшно.

Однако, справедливости ради, нужно отметить, что иногда, с выходом каких-то новых обновлений, разработчики на халяву раздают снаряжение. Например, недавно появилась новость, что можно будет купить за 300000 серебра (это много) комплект 600-го рейтинга.

Доната, как ни странно, нет, сюжет, до начала гринда, можно спокойно играть без него. Собственно, даже уровень вещей донатами прокачать не получится (что даже как-то жаль), но немного облегчить себе жизнь, приобрести питомца или коняшку необычную можно и за денежку.

В игре отличный перевод, есть даже очень неплохая русская озвучка, и это огромный плюс. К сожалению, озвучено не всё, некоторые острова и дальше Берна не озвучено вообще, ни на каком языке. В текстах есть редкие ошибки, но в основном всё хорошо, насыпали довольно много нашего культурного кода, но это не вызывает диссонанса, а только усмешку.

Вердикт. Игра очень своеобразная. Хорошо так увлекает поначалу, держит интересным миром в середине и жёстко обламывает лютым гриндом в концу. Впрочем, кому-то и такое вполне зайдёт.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома