Кто больше зарабатывает мастер маникюра или парикмахер

На кого выгоднее пойти учиться-парикмахер/маникюрщица или косметолог?

Простите, а парикмахер/»маникюрщица» — это одна профессия?

[4168904648]
20 января 2010, 22:43

парикмахер- маникюрщица,это для вас одна и таже профессия что ли? что бы работать косметологом,мало окончить курсы,без медицинского образования вас никуда не возьмут.и про москву наконец)) сидите уже дома,вы тут и даром никаму не нужны.а уж обладая этими профессиями-невыживете!

[2215555272]
20 января 2010, 22:46

Косметолог-это врач,имеющий специализацию по дерматовенерологии,а затем прошедший обучение по косметологии. Это 7 лет как минимум,так что хорошо подумайте.

[3170876444]
20 января 2010, 22:58

парикмахер/»маникюрщица-написаны вместе потому что чаще всего мастер совмещает 2 эти специальности. обычно парикмахер может иметь корочку визажиста или маникюрщица. Про косметолога я знаю про мед образование,меня интересует конечный результат а именно-з/п)

[3937875354]
20 января 2010, 23:00

Кто больше зарабатывает? Мастер маникюра или педикюра?

Выгоднее всего на косметолога.

Ток для этого мед институт закончить нужно))))))))))))))

[3170876444]
20 января 2010, 23:02

Выгоднее всего на косметолога.

Ток для этого мед институт закончить нужно))))))))))))))

обязательно институт?а колледж-сестринское дело не пойдет?:)

[3170876444]
20 января 2010, 23:12

Нет,ты знаешь почему эскорт — услуги в столице процветают?Там как раз все вот эти «покоряльщицы — маникюрши» собираются.Ну ничё и ты там окажешься как — нибудь,будете там делиться между собой,кто с какими мыслЯми покорять ехал.

в эскорт услуги идут модели т.к. имеют внешние данные:) а может у меня ни рожи ни кожи но я отличный парикмахер) тут уж не по внешности судят)

Тётя доктор
[2215555272]
20 января 2010, 23:17

Ток для этого мед институт закончить нужно))))))))))))))обязательно институт?а колледж-сестринское дело не пойдет?:)

Индивидуальный статус
20 января 2010, 23:20

Млин, а как вы работать будете, если вас в первую очередь интересует, кто больше получает?

Я тут уже распиналась в одной теме, что это за труд у парикмахера и мнакюрщицы.

Для начала выложите 30-50 тысяч на обучение, потом еще потратьте около 10 тысяч на оборудование (парикмахер — фен, машинка, ножницы, расчески; маникюрша — щипчики такие-сякие, ножнички, наборы пилок, смывок и что там у них еще — до фига, в общем). Потом пару лет надо набивать себе базу из клиентов (там вы получать будете около 300-1000 руб в день) при графике 2 через 2 (в лучшем случае будете иметь 15 тыщ в месяц, в худшем — около 3-х тыщ). Можно найти второе место работы, но тогда вы 3-е суток на работе, а одни отсыпаетесь дома.

Или пойти в дешевую парикмахерскую, на бабушках тренироваться.

В общем, денег *** не будет, а жить на что-то и снимать жилье как-то придется.

Про «плюсы» профессий:

у парикмахера — грязные вонючие головы (не везде их моют, не каждый согласится мыть свою голову — т.е. тут зависит от того, как поставите себя и от статуса салона), перхоть, волосы, которые ползут клоками (мерзкое, знаете ли, ощущение — жирные волосы клиента в ваших руках). Грибковые заболевания кожи головы, лишаи, порою неприятные запахи от клиентов (индивидуальные особенности) ну и все в таком духе.

Минусы профессии МАСТЕР МАНИКЮРА | Почему я ушла?

Индивидуальный статус
20 января 2010, 23:20

У маникюрши — не всегда хорошо пахнущие ноги, а также не всегда чистые ноги и руки, грибковые заболевания, не всегда чистоплотные клиенты с невсегда эстетически красивыми конечностями.

Плюс ко всему — возня с оксидами-гелями-смывками, т.е. запах, возможная аллергия на руках, сухая кожа рук и пальцев (т.к. постоянно в воде, когда моем руки-ноги-головы). Капризы клиентов, порою до нежелания платить за вашу стрижку-маникюр, нужно к каждому подойти индивидуально — поболтать — спеть-сплясать.

Ну и в довершение добавьте постоянно уставшие ноги у парикмахера и постоянно болящая задница и спина у маникюрши (и у парикмахера в первые два года работы, т.к. клиентов нет — сидишь на *** ровно, денег нет).

Если вы до сих пор сидите с раскатанными губами и желанием много-много-много зарабатывать и получать халявные подарки от клиентов, а также попасть в такую манящую индустрию красоты, где постоянно вокруг вас будут увиваться богатые красивые принцы с квартирами, машинами и мешками денег — милости просим в обе столицы нашей Родины.

Похожие темы

хочу мега карьеру в индустрии красоты!

15 декабря 2013, 09:22
15 ответов
20 января 2010, 23:24

Млин, а как вы работать будете, если вас в первую очередь интересует, кто больше получает?

Понимаешь,девке главное побольше будет пропустить через свои руки людей,т.е. главное не качество работы будет,а количесво.Не нужны такие специалисты в Москве,не нужны!

[3170876444]
20 января 2010, 23:27

Понимаешь,девке главное побольше будет пропустить через свои руки людей,т.е. главное не качество работы будет,а количесво.Не нужны такие специалисты в Москве,не нужны!

милая шапка, ты меня ничуть не испугала/разочаровала/обидела) ибо желания у меня не поубавилось а почему то наоборот прибавилось:) ты своими коментами мне поднимаешь настроение

[3170876444]
20 января 2010, 23:28

У маникюрши — не всегда хорошо пахнущие ноги, а также не всегда чистые ноги и руки, грибковые заболевания, не всегда чистоплотные клиенты с невсегда эстетически красивыми конечностями.

Маркиза спасибо вам!а вы работаете в этой области,правильно,раз так много знаете?скажите,у вас заработок хороший получается если не секрет конечно?то есть когда уже появится клиентура и имя.

Плюс ко всему — возня с оксидами-гелями-смывками, т.е. запах, возможная аллергия на руках, сухая кожа рук и пальцев (т.к. постоянно в воде, когда моем руки-ноги-головы). Капризы клиентов, порою до нежелания платить за вашу стрижку-маникюр, нужно к каждому подойти индивидуально — поболтать — спеть-сплясать.

Ну и в довершение добавьте постоянно уставшие ноги у парикмахера и постоянно болящая задница и спина у маникюрши (и у парикмахера в первые два года работы, т.к. клиентов нет — сидишь на *** ровно, денег нет).

Если вы до сих пор сидите с раскатанными губами и желанием много-много-много зарабатывать и получать халявные подарки от клиентов, а также попасть в такую манящую индустрию красоты, где постоянно вокруг вас будут увиваться богатые красивые принцы с квартирами, машинами и мешками денег — милости просим в обе столицы нашей Родины.

Индивидуальный статус
20 января 2010, 23:29

милая шапка, ты меня ничуть не испугала/разочаровала/обидела) ибо желания у меня не поубавилось а почему то наоборот прибавилось:) ты своими коментами мне поднимаешь настроение

Автор, ну так приезжайте, поучитесь, поработайте, понтов-то у вас и поубавится. А заодно и желания много и халявно получать.

20 января 2010, 23:29

как ласкает слух..

20 января 2010, 23:30

Автор, ну так приезжайте, поучитесь, поработайте, понтов-то у вас и поубавится. А заодно и желания много и халявно получать.

Ниверит девка,ниверит мне.Точно в эскорт пойдёт.

[3170876444]
20 января 2010, 23:33

Автор, ну так приезжайте, поучитесь, поработайте, понтов-то у вас и поубавится. А заодно и желания много и халявно получать.

Маркиза,а почему вы так негативно?вы в этой области работаете?

Индивидуальный статус
20 января 2010, 23:35

Маркиза,а почему вы так негативно?вы в этой области работаете?

Да, я в этой области работаю. Потому так и негативно. Очень много подводных камней, и не все так прекрасно и радужно, как все почему-то считают. И денег мешками в первые 5 лет никто не гребет. Ну только единицы, которым очень повезло.

[3170876444]
20 января 2010, 23:38

Да, я в этой области работаю. Потому так и негативно. Очень много подводных камней, и не все так прекрасно и радужно, как все почему-то считают. И денег мешками в первые 5 лет никто не гребет. Ну только единицы, которым очень повезло.

а сейчас я как понимаю вы уже раскрутились. Так скажите,возможно ли заработать в этой области на достойную жизнь?ведь Москва-большой город и как шапка сказала народу непротолкнись!а всем нужен маникюр-педикюрчик)))да к тому же к праздникам думаю клиентов больше становится)

[3170876444]
20 января 2010, 23:41

Едь — едь,я тебя встречу с битой на вокзале.

Судя по вашей аватарке-вы уже в том возрасте когда нужно тащить вас:)

Индивидуальный статус
20 января 2010, 23:43

а сейчас я как понимаю вы уже раскрутились. Так скажите,возможно ли заработать в этой области на достойную жизнь?ведь Москва-большой город и как шапка сказала народу непротолкнись!а всем нужен маникюр-педикюрчик)))да к тому же к праздникам думаю клиентов больше становится)

Я уже ответила на ваш вопрос — читайте внимательнее выше.

И кроме того, такими, как вы, забита уже вся Москва и весь Петербург, жопоруких маникюрщиц и парикмахерш ОЧЕНЬ МНОГО, они ходят табунами.

Естессно, если руки растут из задницы и нет ни базы, ни знаний (это стоит много-много денег за семинары и обучение), то ни о каких доходах речи быть не может.

Статья расходов мной описана выше.

Забыла, правда, что необходимо каждый месяц отваливать где-то тысяч 10 на свое обучение на семинарах и повышениях.

Осипова Ксения Андреевна
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
16 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
836 ответов

Иванова Светлана
55 ответов
Мария Синяпкина
45 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик

Мария Бурлакова
284 ответа
Анна Антончик
Женский психолог
76 ответов
Климкова Татьяна

80 ответов
20 января 2010, 23:44

Судя по вашей аватарке-вы уже в том возрасте когда нужно тащить вас:)

Я ещё очень даже резвая.

[1089378928]
21 января 2010, 00:11

вот я тоже хотела в кризис пойти в парикмахеры, но после прочтения все желание отбило, даже не из-за отсутствия денег, а из-за наличия брезгливости, хотя с детства любила подругам и племянницам что-нибудь творить с волосами и все были довольны и постоянно просили что-нибудь еще придумать.

[3170876444]
21 января 2010, 00:12

Маркиза,вас интересно было послушать:)но на самом деле я знаю о издержках вашей профессии,у меня друг семьи парикмахер,работает в хорошем салоне а также имеет клиентуру «на дому»,но живет не в москве. а вообще интересно было бы послушать мнение косметологов:)

[4168904648]
21 января 2010, 00:37

Хватит ехать уже сюда. Когда уже в столице введут визовый режим?

ничего-ничего)вот стану классным парикмахером еще придете ко мне стричься:)

нее,мы тут и у парикмахерш прописку спрашиваем.к замкадышам не ходим

Непридуманные истории

Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

957 ответов

Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

783 ответа

Такая зарплата — не хочу работать

537 ответов

Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

813 ответов

Ушел муж, 2 месяца депрессия. Как справится, если ты осталась совсем одна?

Индивидуальный статус
21 января 2010, 01:53

Маркиза,вас интересно было послушать:)но на самом деле я знаю о издержках вашей профессии,у меня друг семьи парикмахер,работает в хорошем салоне а также имеет клиентуру «на дому»,но живет не в москве. а вообще интересно было бы послушать мнение косметологов:)

Парикмахер, занимающийся клиентурой на дому, а также парикмахер, работающий в хорошем салоне — до этого дорасти надо. Конечно, для работы на дому вы сами выбираете, к кому ходить, а к кому — не ходить, т.е. вы ходите к тем, к кому ходить приятно и удобно.

Что касается работы в хорошем салоне, то до этого еще дорасти нужно, и не факт, что вас туда возьмут сразу после курсов, а скорее всего — вообще не возьмут. Там своя мажорная клиентура, хорошо пахнущие головы, нарядные женщины с маникюром.

Дай бог, чтоб вы попали без опыта работы в эконом (о нем-то я и писала выше), чтоб набить руку. Могут и в эконом не взять, чтоб клиентов не портила, т.к. опыта вообще нет, а без опыта вы никому не нужны.

Так что сомневаюсь, что вы ХОРОШО осведомлены о работе парикмахера.

Я тоже, когда попала в хороший салон, посчитала, что попала в рай, т.к. в обычной парикмахерской, бывало, и руки воняли после клиентов в течение всего дня. Это парикмахерская самого низшего класса, т.е. самая дешевая.

Думаю, что для вашего хорошего знакомого, который работает в хорошем салоне, это дикость, и вам, скорее всего, он о таком не рассказывал)))))))))

[1768261728]
21 января 2010, 13:34

парикмахер- маникюрщица,это для вас одна и таже профессия что ли? что бы работать косметологом,мало окончить курсы,без медицинского образования вас никуда не возьмут.и про москву наконец)) сидите уже дома,вы тут и даром никаму не нужны.а уж обладая этими профессиями-невыживете!

А Вы сами каму-то сильно нужны в сваей Маскве?

[1544739053]
22 января 2010, 13:25

Маркиза, конечно, много правильного сказала, но я считаю, что если у человека НЕТ брезгливости или он готов преодолеть ее и есть желание, то можно горы свернуть. А издержки есть в любой профессии: врачи лечат и хорошо и дурно пахнущих людей и даже бомжей, в яслях воспитатели меняют штаны с какашками у детей, учителя тоже работают с разными детьми, а также их родителями, у милиции — свое, даже в морге люди работают.

[1389989385]
22 января 2010, 18:59

а чего вы обижаетесь, товарищи? Ведь вещи называют своими именами: маникюрша педикюрша парикмахерша секретарша продавщица итд

23 января 2010, 15:17

чтоб хорошо зарабатать в этих профессиях надо иметь корку хороших курсов,стаж работы в приличном салоне.Косметолог без высш.мед.обр-я не сможет претендовать на приличную работу-зарплату(только если не на дому раб-ть),парикмахеру надо чтоб руки из того места росли и стаж,мастеров маникюра сейчас как собак развелось (и в салонах и на дому-много не заработаете).

[2046264102]
23 января 2010, 15:56

А если в этом году заканчиваю мед,но не проходила естественно ординатуры-интернатуры,то реально ли пройдя где-нить полугодичные курсы косметолога устроиться в салон?А то ещё несколько лет проходить на дерматовенеролога просто не могу,уж 23 -зарабатывать надо,а там при обучении ставка 5 т.р. максимум. Так на обучение есть денюжка,ты.100-150. Это нормальная сумма для курсов в Москве/Питере?

[3356334826]
07 апреля 2010, 16:16

я очень хотела быть парикмахером, или маникюрша но я как почитала комментарии, мне даже что то захотелось!)

[1124666903]
22 мая 2010, 23:23

ПАРИКМАХЕР,МАНИКЮРЩИЦА ИЛИ КОСМЕТОЛОГ. ))))конечно если руки не из того места ростут,и если душа не лежит к этому делу, то лучше и не влезать в данную сферу.когда то очень хотела быть парикмахером- выучилась. а толку никакого!!в итоге стала маникюрщицей, и очень данный вид деятельности нравится.А косметологом можно и не быть,а выучится на косметика- данная профессия не требует мед.образованя,и так же увлекательна.))))

19 сентября 2010, 22:34

Девушка не унывайте.Злостные коментарии в ваш адрес,от таких явлений как Шапка итд,всего лишь злость,в основном так себя ведут пессимистичные и никудышные личности.Я бы её встретила на вокзале бы.И не только с битой.Хабалка базарная.Вот я тоже приехала в Москву и работаю косметологом на дому.Очень даже неплохо зарабатываю.Дерзайте.И не обращайте внимание на этаких москвичек.Они сами никому нафиг не сдались вот и комментируют.

[4013721102]
22 сентября 2010, 17:30

Я полностью согластна с Мисс О! Не слулашайте вы их этих москвичей,они тут сами не работают и другим мешают. Я сама приехала из маленького городка и работаю мастер маникюра и очень хорошо получаю, а самое главное мне это очень нравиться! С мужем я познакомилась на своей работе и он с Н.Н., но зато умеет работать и зарабатывает куда более чем москвичи! И потом, коренных москвичей давно уже нет.

Новые темы

Я стала очень злой

10 ответов

Как найти работу мечты?

Работа общение удаленно

Устала работать учителем

11 ответов

Удалённая работа

[1396745662]
26 ноября 2010, 18:09

Противно читать, о том как «москвичи» себя ставят выше других. Думают они такие крутые — Нифига! В провинции люди гораздо лучше и чаще одареннее этих москвичей! А, почитав реплики «москвичей», слово москвич у меня ассоциируется с каким-то хамством и невежеством. Какая вам разница!

Если у человека получится- он останется, нет — уедет! Вам то что до этого? Откуда такой негатив?! Сидите в своей Москве и дышите своим гавном!

20 января 2011, 16:53

Косметолог-это врач,имеющий специализацию по дерматовенерологии,а затем прошедший обучение по косметологии. Это 7 лет как минимум,так что хорошо подумайте.

Не во всем согласна с Вами, так как на косметолога можно выучиться в косметологическом колледже, где есть основы медицины( анатомии, физиологии, дерматологии и т.д.) Также можно выучиться на медсестру это будет высшее образование, а потом на курсы косметологов. Смотря где будете учиться. Допустим в моем городе есть колледжи косметологов.

[3328566102]
12 февраля 2011, 07:54

Я полностью согластна с Мисс О! Не слулашайте вы их этих москвичей,они тут сами не работают и другим мешают. Я сама приехала из маленького городка и работаю мастер маникюра и очень хорошо получаю, а самое главное мне это очень нравиться! С мужем я познакомилась на своей работе и он с Н.Н., но зато умеет работать и зарабатывает куда более чем москвичи! И потом, коренных москвичей давно уже нет.

ну почему же нет, есть ещё кореные москвичи, например я) Полностью согласна с вами, лень матушка обуяла москвичей, да и злости в придачу полно. А девушка автор молодец, пусть учится, никого не слушает, сейчас сама выбираю на кого лучше пойти учиться на парикмахера или на мастера по маникюру-педикюру. Больше склоняюсь к маникюру.

Когда кушать хочется и независимости от начальства (когда же он скотина зарплату переведёт), то тут не до брезгливости. Так что милый автор велком в москву и пусть все завистники сдохут. Как говорится злые это те кто наоставался. У вас всё получится. Удачи

Ольга(парикмахер)
[2731725564]
23 февраля 2011, 21:58

привет всем!!девочки,зачиталась.молодцы.выложили все минусы и плюсы.работаю по профессии с 2005года.в Питере из них проработала 2 с лишним года.если говорить о прибыли.я работая 2 через 2 в одном салоне зарабатывала 15-18 тыс. потом естественно устроилась во второй салон тоже 2 через2.т.к.приехала из Беларуси,хотя и родственники близкие были.но я птица гордая.все сама.друзей особо не было.ооочень много работала и времени не было.т.к. в месяц 1-3 выходных всего было и от усталости валилась спать.во втором салоне примерно столько же зарабатывала.я покупала хорошие шмотки,косметику и т.д.но в осенне-зимний период-чуть ни здыхала с голоду.могла гречку месяц есть без ничего.на личную жизнь и отдых правда не было времени и сил.люди мне там оочень нравятся,но и уродов хватает,которые могут очень жестоко на деньги кинуть.работала на дому и до работы и после.могла в сутки 2-4 всего часа спать.и это было для меня нормально.но одному оочень тяжело.но знаете,я обожаю свою профессию и никогда не поменяю на другую.потом познакомилась с парнем и увез меня из Питера.лябов))))теперь мне он муж.уехала и потеряла ооочень много клиентов постоянных.так что если тебе действительно нравится свое дело и будешь идти уперто вперед и нести дабро,позитив-денег будет полно и клиенты будут и записи на месяц вперед.но надо идти постепенно и уперто.все получится.и не делать шагов назад ни одного.

а мастера по маникюру-теже самые трудяги что и парикмахеры.очень тяжелый труд.кстати,подробнее о нюансах-у меня ооочень плохое обаняние.легких ароматов духов-вообще не слышу.аллергия на препарат химич.завивки.не делаю завивок,но дышу рядо.потом горло опухает и с носа вода как с крана и чешусь неделями.вот так вот.я уже не говорю про ноги,спину,руки. короче во всем есть минусы ,как и в професии мастера по маникюру.это очень тяжелые профессии.и чтобы там работать и зарабатывать большие деньги надо упорство и любить работу свою.

простите что утомила рассказом.

Источник: www.woman.ru

Парикмахер или мастер ногтевого сервиса

Я вот определиться не могу на кого идти учиться, нравится и та и другая профессии. Хотелось бы у практикующих мастеров спросить кто больше зарабатывает? Обучение дорогое там и там, хотелось бы после учебы сразу начать работать и зарабатывать. 🙂

просто посетитель
Екатеринбург
Парикмахер зарабатывает больше намного.

Екатеринбург
Денег много не заработаете если не влюбитесь в это дело.

Дело в том что я сейчас хочу определиться с профессией, выучиться как следует и набраться опыта, а это я так понимаю надо сразу же идти работать в салон. Возможно сначала одну профессию освою, а потом уже и за вторую возмусь. Просто зарабатывать хотелось бы сразу. Руки у меня из нужного места растут, думаю и там и там получаться должно неплохо.

Склоняюсь больше в ногтевой сервис, поэтому хотелось бы послушать именно мастеров что они скажут. Ну может и школу кто хорошую подскажет 🙂

просто посетитель
Екатеринбург

Сами прикиньте. Женщины часто говорят, маникюр я сам делаю, педикюр тоже. Денег нет, заразы боюсь в салоне. Но никто сам не подстригается.

Аноним 145

От15 до 30 в месяц за 15 смен в обычной парикмахерской, зависит от того, как быстро работает парикмахер и его мастерства (многие клиенты идут только к своему мастеру)

Екатеринбург

Я мастерногтевого сервиса,если вы думаете,что лёгкие деньги,то зря.минцсы-болит спина,ноги отекают и глаза очень устают.из плюсов-общение,опыт.деньги=затратам,нервам и тп.Пишите в личку если будут вопросы

Екатеринбург
парикмахер выгоднее

Екатеринбург

Сейчас мне кажется что мастера ногтевого сервиса, работающие с шеллаком, гелем неплохо получают, такое покрытие делают не каждую неделю и многим клиентам это нравиться-и ногти ухоженные и не надо каждую неделю куда то мотаться. Летом пойдет педикюр. Если сумеете наладить с клиентами отношения-будут рекомендовать, у меня вот у маникюриста запись на неделю-две вперед точно. А вообще все зависит от того насколько аккуратно будете работать. Стрижки тоже не все делают или по крайней мере не все стригуться за 1500-2500, имхо стригуться реже чем все таки маникюр.

Источник: www.u-mama.ru

Почему воронежские юристы и экономисты уходят в маникюрши и парикмахеры?

Что лучше — стабильная, но неинтересная работа с небольшой зарплатой или дело по душе, но с неясными перспективами? Корреспонденты «МОЁ!» пообщались с тремя воронежскими девушками, которые уже сделали для себя непростой выбор в пользу любимого дела. Они рассказали нашим читателям, к чему нужно готовиться, уходя в индустрию красоты, и можно ли на этом заработать хорошие деньги.

Из валютных кассиров банка — в визажисты

31-летняя Мария Комова по образованию экономист. И даже два года поработала по специальности в банке. Но потом решила кардинально поменять свою жизнь и стала визажистом. Сейчас она абсолютно об этом не жалеет. В сфере красоты девушка смогла добиться неплохих результатов.

Она не раз занимала первые и призовые места в региональных и всероссийских чемпионатах по визажу. А четыре года назад открыла собственную студию, в которой не только сама занимается визажем, но и готовит будущих мастеров make-up.

О смене профессии

— В детстве я любила творчество, хорошо рисовала и обожала ярко краситься, — рассказывает Мария. — Вот эти две вещи я хотела как-то реализовать в своей будущей профессии, но не знала как. В 90-е годы, когда я окончила школу и настало время выбирать вуз, о такой профессии, как визажист, никто ничего толком не знал.

Мои подруги тогда массово шли поступать на экономистов, вместе с ними пошла и я. Потом устроилась в банк менеджером по работе с клиентами, со временем перешла работать валютным кассиром. Наверное, и дальше работала бы в банке. Но когда мне делали свадебный макияж, мне в голову вдруг пришла мысль, что я тоже могу попробовать реализовать свою детскую мечту и стать визажистом.

Ну когда, если не сейчас, подумала я. И решила поучиться именно у того мастера, который готовил меня к свадьбе. И так меня это затянуло, что решила не останавливаться. Стала ходить на мастер-классы международных мастеров, различные тренинги. И когда у меня заканчивался декретный отпуск, я поняла, что назад в банк уже не вернусь.

Стартовый капитал

Мария рассказывает, что индустрия красоты требует немалых вложений.

— Я начала работать в 2013 году сразу на себя. Вместе с обучением, необходимыми материалами, косметикой, кистями у меня тогда ушло около 60 тысяч рублей, — говорит Мария. — Окупились вложения, наверное, через год. Почему так долго? Клиентов у меня было достаточно, но я иногда делала макияж бесплатно.

Во-первых, совершенствовала мастерство, а во-вторых, когда моя работа нравилась девушкам — они и сами обращались вновь уже за деньги и советовали меня своим подругам. Так постепенно я создавала себе имя.

Как искать клиентов

— Мои клиенты находят меня благодаря сарафанному радио. Подружки рассказывают мамам, знакомым и так далее. Ну и в соцсетях у меня есть странички.

Если клиенты — друзья, нужно ли брать с них деньги?

— Возможно, это покажется странным, но я даже со своих родственников беру деньги, и друзья не исключение. И не потому, что я такая меркантильная, а просто считаю, что моя работа должна восприниматься любым человеком не как хобби, а именно как труд.

Сколько можно заработать

— Если сравнивать две мои профессии, то, конечно же, сейчас я зарабатываю больше. В банке моя месячная зарплата девять лет назад была около 15 тысяч. Да, она стабильная, ежемесячная. Визажист же — профессия сезонная, в основном спрос идёт именно на свадебный макияж, а свадьбы, как правило, выпадают на весеннее-летний период. В среднем в месяц на макияже можно заработать от 60 тысяч рублей.

О минусах профессии

— Наверное, только один минус — это боли в позвоночнике. Мы, визажисты, постоянно работаем в скрюченном виде, создавая шедевры на лице клиента. И если клиентов в день много, то к вечеру спину не разогнёшь.

Совет начинающим от Марии Комовой

— Мой совет начинающим — вкладывайте как можно больше денег в обучение и получение знаний, а не в чемодан дорогущей косметики. Она не спасёт, если ты толком ничего не умеешь. И второй момент — правильно выбрать для себя учителя. Не надо гнаться за именем школы, нужно в первую очередь смотреть на работу мастера.

Из секретарей суда — в маникюрши

25-летняя Кристина Цуроева несколько лет проработала секретарём в районном суде, а теперь девушка работает мастером маникюра в собственном салоне.

О смене профессии

— Если бы мне кто-нибудь сказал пять лет назад, что я буду работать мастером маникюра, никогда бы не поверила. Я мечтала о работе в полиции. После школы поступила на юрфакультет в воронежский филиал Московского гуманитарно-экономического института. Правда, после учёбы у меня не вышло устроиться в органы МВД, я нашла работу в суде. Работа непыльная, но скучная.

Потом я вышла замуж, ушла в декрет. Однажды мне мама, рассматривая модный журнал, сказала: «Посмотри, какой маникюр, может, ты научишься и будешь всем нам делать?» Идея понравилась, я пошла на курсы. А потом вошла во вкус. Начала делать маникюр по­дружкам, потом их знакомым. Пока была в декрете, у мужа был свой магазин строительных материалов, и я решила, что можно в нём открыть свой маленький кабинет.

Стартовый капитал

— Четыре года назад на приобретение всего необходимого, с чем я работаю, я потратила около 70 тысяч рублей — это начальная цена, сейчас стартовый капитал может быть выше. Окупился он у меня через полгода.

Как искать клиентов

— Самая лучшая реклама — сарафанное радио, именно оно работает.

Если клиенты — друзья, нужно ли брать с них деньги?

— Подружки — это подружки, никогда не беру с них денег, но они всё равно находят способы меня отблагодарить.

Сколько можно заработать

— Если ты хороший специалист, у тебя много клиентов — тогда и зарплата будет радовать тебя. У меня выходит очень хорошо, о суммах я не хотела бы говорить, но скажу так: за год я купила себе добротную новую иномарку. На прежней работе в месяц у меня выходило около 10 тысяч рублей. А сейчас я их могу заработать за день.

О минусах профессии

— Большой минус — это аллергия, которая возникла у меня в первое время. Одним из этапов наращивания ногтей является их опиливание, так вот ногтевая пыль, выделяющаяся в процессе, вызывала у меня сыпь на лице. Сейчас я как-то справилась с этой проблемой.

Совет начинающим от Кристины Цуроевой

— Чтобы достичь успеха в нашей профессии, надо быть общительным человеком, располагать к себе клиентов, где-то даже проявить себя психологом. Своевременно пополняйте рабочий материал и инструменты. Чем больше мастер может предложить клиенту — тем сложнее тому отказаться. На этапе накопления опыта полезно вести портфолио с фото и описаниями работы, материалов и инструментов.

Оно будет наглядным доказательством ваших умений, а также личным каталогом услуг. Ну и, конечно, постоянно совершенствуйтесь.

Из юристов — в парикмахеры-стилисты

27-летняя Наталья Гриценко по образованию юрист. Окончив институт, девушка устроилась в юридическую компанию. Но четыре года назад поняла, что офисная работа ей не по душе, и ушла учиться на парикмахера.

О смене профессии

— Юристом меня хотела видеть мама — серьёзная профессия, деловой стиль, что может быть лучше? — рассказывает Наталья. — После школы я окончила институт, нашла работу по профессии, проработала два года, поняла, что это не моё, и ушла в никуда. Моя душа просила творчества. Я всегда обращала внимание на причёски людей, укладки. Иногда хотелось что-то подправить.

И решила: а почему бы не попробовать себя в парикмахерском искусстве? У родителей и друзей моё решение вызвало шок. Все отговаривали меня. Этот этап был для меня очень сложным. Когда нет поддержки, но есть сомнения — вдруг всё зря? — это очень тяжело, я ночами рыдала в подушку.

Но потом сказала себе: «Наташа, если уж идти, то до конца!» Начала учиться у знакомых парикмахеров, потом пошла на курсы к серьёзным мастерам, а стала делать причёски по­другам, родным. Так и добралась до своего салона красоты, который неплохо работает.

Стартовый капитал

— Салон красоты — это дорого. Мне удалось вместе с сестрой открыть студию только в этом году после того, как я проработала парикмахером четыре года. Наш стартовый капитал был около 500 тысяч рублей. Окупился он спустя полгода.

Как искать клиентов

— Наши клиенты находятся сами — либо кто-то кому-то рассказывает о нас, либо кто-то заходит случайно в наш салон и потом приходит вновь. Конкуренция, конечно же, большая, но я её не боюсь. Как правило, люди чаще всего выбирают себе одного мастера, и если я нравлюсь, то они идут ко мне снова.

Если клиенты — друзья, нужно ли брать с них деньги?

— Я никогда не прошу денег с друзей, но они не могут позволить себе бесплатно пользоваться моими услугами. Либо на телефон денежку сбрасывают, либо шоколадку подарят.

Сколько можно заработать

— Заработок парикмахера довольно приличный. На моей прежней работе я получала 15 тысяч в месяц, а сейчас в месяц могу заработать до 100 тысяч рублей.

О минусах профессии

— А нет никаких минусов. Свободный график, приятное общение, любимое дело и хороший доход!

Совет начинающим от Натальи Гриценко

Начинающим парикмахерам-сти­лис­там я могу посоветовать три вещи. Во-первых, ничего не бояться, как делала это я, а верить в себя. Во-вторых, копить деньги на обучение и стартовый капитал и, в-третьих, постоянно учиться, развиваться, не стоять на месте — тогда успех вам обеспечен.

МНЕНИЕ

Учредитель воронежского филиала федеральной сети студий татуажа Rebrow.me Всеволод УДОДОВ:

— Действительно, сейчас немало девушек бросают свои серьёзные, престижные профессии и уходят в индустрию красоты. Кто-то воплощает свои детские мечты, кто-то вдохновляется успехами мастеров маникюра и визажа в соцсетях. А короткий срок обучения, сравнительно небольшой стартовый капитал делают этот бизнес очень заманчивым. Кроме того, если раньше было престижно работать юристом или врачом, а маникюрши и парикмахеры считались не очень серьёзными профессиями, то постепенно эта классовая граница стирается.

Индустрия красоты — это уже давно модно. Но это не значит, что все здесь обречены на успех. Среди визажистов так же мало настоящих профи, как и среди адвокатов. Например, отучиться в нашей школе татуажа может любой желающий, но для работы в нашей студии подходят лишь двое из пятисот соискателей.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.

Источник: moe-online.ru

Маникюрша или парикмахер

Помните лет 10-15 назад эти профессии были «низким сортом»? Я помню прекрасно! Не модные, с низкой зп. Все говорили мол или учись на инженера или юриста, а то маникюршей будешь… Вот знали бы тогда что можно будет ТАКИЕ бабки получать. Вот так все перевернулось.

Комментарии

Санкт-Петербург

А я считаю почитав комментарии, что все дамочки которые пишут о своих школах искусств, куче образований и тд но при том МАНИКЮРША И ПАРИКМАХЕРША и являются низшим сортом. Есть такие профессии как мастер маникюра и парикмахер.
И никто не вправе расставлять приоритеты. Не известно как жизнь повернется и может с 3мя высшими образованиями придется шубку в гардеробе МАНЕКЮРШЕ подавать.
Я не закончила вуз по личным обстоятельствам, но работаю в хорошей фирме на руководящей должности и получаю очень и очень хорошие деньги. Так что вешать ярлыки удел не воспитанных и простите глупых людей.
Каждому свое. и каждая профессия важна.

20 августа 2016 23:55
Санкт-Петербург

Согласна. Я вообще писала о том что сейчас это востребовано очень, и личные качества и образование не знаю зачем сюда приплели! Типо я закончила, знайте все и я там юрист…

21 августа 2016 10:08
Санкт-Петербург

Востребованы эти профессии, да. И с каждым годом все больше и больше будут нужны. Мой мастер например с высшим образованием и работала менеджером в хорошей фирме, но поняла что ей интересней творчество. А дизайн ногтей это я считаю творчество. И ни за какие коврижки она теперь нас своих клиенток не бросит.

Работает она на дому но лучше чем в любом из салонов.

21 августа 2016 12:50
Санкт-Петербург

Если руки на месте, есть фантазия — то реально очень прибыльная профессия!

19 августа 2016 13:44

Кто-то работает руками, а кто-то мозгами.

19 августа 2016 13:16

Между прочим, недалекий человек, не может быть хорошим мастером… Нужно очень хорошо знать колористику и химию, дабы работать, а не уродовать людей.

19 августа 2016 13:16
Санкт-Петербург

Э о хороших мастера конечно. И ещё психологом в какой-то степени.

19 августа 2016 13:18
Санкт-Петербург

А ТАКИЕ бабки это сколько?)))

19 августа 2016 13:12
Санкт-Петербург

Это от 80000. От.

19 августа 2016 13:15

Я вас понимаю конечно. Но с чего такие выводы? Я хожу к девочке на дом, делает шикарно, в салоне у нас раза в два, два с половиной дороже. Но прибыли у неё треть от оплаты, а иногда и меньше. Материалы, расходники, оборудование все нужно хорошего качества.

Палитру нужно обновлять с каждым сезоном, дизайн соответственно тоже меняется, а это означает что нужно обучаться чему то новому. А это тоже немалые деньги, причём ездит обучаться в Москву. Работает одновременно в салоне, но там за место нужно платить. В итоге доход у неё для нашего города 25-40, в зависимости от сезона.

А дышать все время парами лаков, топов, различных жидкостей тоже мало приятного и не безопасно для здоровья. Это со стороны кажется деньги гребут лопатой, а взглянув изнутри я бы не стала этим заниматься.

19 августа 2016 13:10
Санкт-Петербург

Это область потому что. У нас в Питере все проще.

Источник: www.baby.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома