Как заработать на Яндекс такси не выходя из дома

Содержание

Заработки в Яндекс.Такси на Hyundai Solaris по тарифу эконом. Реалити шоу и неделя вторая.

Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров. Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси по тарифу эконом. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.

Как заработать много денег в Яндекс такси не выходя из дома!

Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого начала.

Ну а я начинаю вторую неделю.

Понедельник 13.05.2019г.

В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.

Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало. Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко.

Дам бесплатный совет. Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе. А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите. Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно.

Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

Вторник 14.05.2019г.

Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой:

заработки в яндекс.такси

По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных. Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей.

Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая.

Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе. Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу. Но бывает и лучше.

Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно. А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде.

Но и при таком раскладе уже есть доход.

Среда 15.05.2019г.

Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох. Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.

Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП. Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк. На худой конец пусть стоит у дома, чёрт с ней, сами заберут. Терять-то кроме депозита нечего. А вот выкуп — это могила.

90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил. Мой совет — не связывайтесь.

Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог:

заработки в яндекс такси

Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы:

заработки в яндекс такси

Три таких заказа я там сделал. И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.

С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно. Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую.

Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень. Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час.

За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей. Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль. Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Четверг 16.05.2019г.

Лучше, чем вчера. Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки. Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в экономе яндекса. Одна и та же картина, только адреса разные.

заработки в яндекс такси

Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать. Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30. Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах. Это и помогло закончить рабочий день.

Плюс ко всему образовались жёсткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой. Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?)

В итоге опять только аренда и бензин с пивком. Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.

Пятница 17.05.2019г.

По яндексу работать не получилось.

Суббота 18.05.2019г.

Чудо. Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах. Первый раз за 12 дней.

заработки в яндекс такси

заработки в яндекс такси

заработки в яндекс такси

Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день.

А что у нас сегодня?

заработки в яндекс такси

Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты. Самый шоколадный заказ на садовод:

заработки в яндекс такси

В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад.

Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчёк. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву. Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке. Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе? Ответ простой, будут Мытищи или Королев.

Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино. Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым. Это лучше, чем терять время в этом городе. Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»:

заработки в яндекс такси

Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки)

С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов. Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни. С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей. Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал.

Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля. Плюс чай около 100 рублей.

Воскресенье 19.05.2019г.

Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это:

заработки в яндекс такси

Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы. Но это снова Малаховка, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма:

заработки в яндекс такси

Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра. Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место. Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил заказ. Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей. Объявил я им 150, они согласились.

Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да бл…ь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы. Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору.

Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.

Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.

Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину. Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого.

Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.

Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить. Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое-какой вывод:

Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни. И при условии, не делать перерывы после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще.

Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.

Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный. Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно. При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина.

Но если брать в аренду например октавию или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти. Но думать и выбирать только Вам.

А я все же попробую поработать на Киа Сид или на Киа Оптима, чисто ради интереса, посмотреть что получится. Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть водилы с длинным языком, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю.

Всем удачи и больших заработков.

Источник: prolohov.ru

Яндекс.Про (Таксометр) — работа в такси/курьером — отзыв

olia0101 аватар

Молодая красивая девушка и В ТАКСИ! Как реагируют мужчины, сколько я зарабатываю, фишечкиПочему не бросила!

Опыт использования:
месяц или более

Всем доброго времени суток

Сегодня хочу поделиться своим мнением на приложение от Яндекса для заработка в такси, а также курьером. Я давно хотела попробовать, тем более, что сейчас есть свободное время, да и машина стоит просто так.

Было желание сдать свой автомобиль в аренду, но это огромные риски, потери денег и прочее, уж лучше работать на себя, чем надеятся на удачу. Так как я сама много езжу, знаю, что в нашем городе очень плохие дороги, много ям и невозможно никуда не влетать.

Бывает такое, что ты едешь на большой скорости и впереди яма, одно дело, когда профукала её и влетела, а другое дело, когда навстречу тебе встречный автомобиль, и чтобы объехать яму нужно выехать на встречную полосу, это очень опасно, уж лучше разбить подвеску и пробить колесо, чем попасть в аварию. И я уже не говорю о скрытых лежачих полицейских из ниоткуда возникающих на дороге, даже на 100% исправный автомобиль не выдержит!

Это я к тому, что при сдаче автомобиля в аренду никто не будет беречь автомобиль, ремонтировать мне его за свой счёт. Если отдать в аренду дешевле , чтобы водитель сам ремонтировал автомобиль, то скорее всего возникнет такая ситуация, что он будет кататься на машине полгода, убивать её и не ремонтировать, а потом, когда предстоит дорогостоящий ремонт ‍, просто вернёт машину обратно. Так что такой вариант ещё хуже и поэтому я решила действовать самостоятельно.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Мне захотелось попробовать, отточить свои водительские навыки, просто чем-то заняться, чтобы приносило пользу, не планировала возить людей, просто доставлять посылки, а дальше как пойдёт.

Вроде бы всё просто, кто-то, кто уже пробовал может вам помочь зарегистрироваться, а можете сами в плеймаркет или App Store написать Яндекс про и скачать приложение.

Регистрация вроде бы простая и не требует каких-либо знаний и навыков. Вводишь свои данные, делаешь фото паспорта и прав, стс. Далее делаешь фото себя и Документов. Все это проходит проверку, а вы пока проходите обучение.

Оно не вызвало у меня каких-либо трудностей, но я старалась внимательно все прочесть, чтобы не облажаться в работе. В принципе все это занимает около 40 минут, но к сожалению у меня начались траблы. Я написала в поддержку, что прошла все тесты, но ни один из тарифов у меня не открывается.

Вроде бы всё просто, все должно быть чётко, не я первая регистрируюсь, не я последняя, сначала мне отвечали вежливо, мол пройдите во второй раз, потом сотрудник вообще вышел из чата и меня снова попросили рассказать ситуацию, в итоге сказали пишите самостоятельно в поддержку и всё. Потом мне прислали ответ, что я ничего не прошла и должна пройти заново.

Я в третий раз прошла тесты все, прислала скрины, подождала полчаса времени, хотя там указано всего 15 минут ждать . Я начала заниматься этим в 10 утра, и до вечера мою проблему так и не решили.

К слову сказать поюзав интерфейс этой программы я поняла, что САМА ничего добиться не смогу, это всё бесполезная трата времени.

Это самый ужасный агрегатор в моей жизни, я ни в коем случае не рекомендую вам с этим связываться

Я сделала, все что рекомендовала поддержка, удалила приложение, скачала заново, потанцевала с бубнами, обновила все, что можно, но ничего не изменилось.

Возможно мой 13-й iPhone недостаточно хороший для этого приложения и мне нужно подождать следующую модель, либо мне нужно купить не Skoda рапид, а может быть нужен уже Mercedes.

Выполняя заказы, в Яндексе нередко просто пишут — переустановите приложение, может быть у вас заработает, а может быть надо писать в поддержку.

Мы ничего сделать не можем, решайте вопрос сами. Интересные дела, а комиссия с помощью этого сервиса просто огромная.

Да и вывести деньги, которые вы заработаете вы не сможете, опять же без комиссии, нужно будет заплатить 3% от суммы .

Есть гораздо больше приятных дел в жизни, чем тратить время на людей, которые не не заинтересованы в своём заработке.

У них уже есть постоянные водители, с которых они берут по 40% комиссии, зачем париться над новыми пользователями.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
И хотелось бы добавить информации о своем опыте, с помощью этого приложения, всё-таки мне удалось достучаться до поддержки, я не планировала возить людей, но каким-то чудесным образом даже без тестов и прохождения обучения мне дали тариф эконом,

Я не буду говорить о том, что это не справедливо на свежей машине давать тариф эконом, но тем не менее приложением пользоваться очень удобно, заказы постоянно отменяются, у меня возникла спорная ситуация, взяла заказ, стала вводить адрес, и случайно программа выдала не тот, а тот же адрес в другом городе.

Я написала в поддержку, мы сидели вместе с посторонним человеком в машине, я писала в поддержку, а они мне сказали, что только клиент может поменять адрес.

Я попросила человека зайти в свое приложение, оказалось, что заказ был через звонок, она снова позвонила, там озвучили стоимость, а когда я подъехала, стоимость оказалась выше.

Человек уже со мной расплатился и вышел из машины, а стоимость была выше, хотя я сама лично слышала, как оператор озвучивал меньшую сумму. Плюс ещё комиссия автопарка, я потеряла небольшие деньги, всего 50 руб., но это очень неприятно, в дальнейшем, принимая более крупный заказ таким образом можно потерять более крупные деньги .

И самый большой недостаток, который со мной случился во время работы, мне оторвали ручку двери автомобиля.

Иногда бывает такое, что когда ты подъезжаешь высаживать клиента на адрес, ещё даже не подъехав к месту тебе уже прилетает новый заказ где-нибудь в соседнем доме, буквально через пару минут ты подъезжаешь и забираешь уже нового клиента, это круто.

А иногда бывает высаживаешь клиентов в центре города, тебе не прилетает новый заказ, ты стоишь в неположенном месте, тебе может прийти штраф за парковку, за остановку в неположенном месте и прочее, ну ждать недолго, буквально несколько минут, обязательно прилетает новый заказ.
Так вот ехать 5 км до нового заказа очень обидно. Во дворах тяжело парковаться , очень много рисков задеть чужие автомобили.

Приехала на заказ, встала, помешала другому водителю, пришлось отъехать, сижу жду. Выходит девушка с котёнком в коробке и её мама. Я слышу, что котёнок орёт на всю улицу, они торопятся поскорее поехать в больницу, в ветеринарную клинику.

Такая ситуация для меня не редкость, в правилах всё описано. Но они не указали специальный тариф для животных, животных возить дороже. Я могу отказаться вести клиента, но я уже проехала 5 км до этого адреса, ждала их 3 минуты, поэтому я никогда не отказываю пассажирам. Это уже на их совести.
Но самое страшное случилось, когда мамаша со всей силы дернула дверь и ручка осталась в её руке.

Это 100% её вина, с ручкой у меня было всё в порядке. Но Яндекс в такой ситуации ничего не возместит. Да и мне нечего что-либо предъявить клиенту, она торопится, и ей в принципе плевать на мой автомобиль. Я хотела что-либо сказать, но увидела все по её лицу.

А то, что отремонтировать ручку стоит 5000 руб. никого не волнует. Необходимо купить новое крепление, разобрать полностью дверь.

Очень неприятная ситуация, это был второй или третий заказ. Из верхней части города и ехала я километров 30 в нижнюю часть на Павла Мочалова в Сормово, за этот заказ мне заплатили 180 руб., был не высокий спрос, я очень расстроилось, без ручки таксовать невозможно, так как нередко ты сажаешь людей прямо на дороге, естественно они садятся сзади справа, со стороны как раз таки дороги, обходить ну другую сторону во-первых это время , а во вторых это не безопасно, проезжающие автомобили запросто могут сами себе дверь.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Сначала было очень тяжело работать, я выше упомянула, что не проходила обучение. Я не понимала как взять заказ, куда вводить адрес.

Но спустя несколько заказов я поняла все фишки. Когда ты просто пропускаешь заказ, у тебя снимаются несколько баллов.

Когда ты выполняешь заказ один балл прибавляется. Первый заказ в такси я приняла и выполнила, хотя расчитывала, что буду курьером. Я приехала в центр города и мне полетели заказы.
Я хотела остановиться, выдохнуть, и из-за этого несколько заказов пропустила, у меня упал рейтинг.

Пришлось принимать заказы, приехала на адрес, там нужно было ввести адрес, куда ехать, я случайно нажала кнопку завершить. Передо мной стояла клиентка, я сказала садитесь, я вас довезу. Она убедилась, что такси ей вернули деньги, я нажала кнопку уйти с линии, проложила путь в навигаторе, довезла её, она со мной расплатилась, но дала денег меньше, чем было указано в поездке.

Я подумала, что все правильно, а потом зашла проверить, там оказалась сумма больше. Сначала я не знала, как посмотреть сумму уже совершенной поездки, это можно сделать нажав кнопку баланс. А я ехала час по всем пробкам, обидно.
Ещё бывает такое, когда прямо во время поездки разряжается телефон. Я беру с собой провод и заряжаюсь от прикуривателя. Хватает на несколько часов, но потом по неизвестным причинам заряд начинает падать, телефон выключается.
Так произошло во время одной из моих поездок. Я очень сильно расстроилось, мне пришлось ехать из Ситников обратно пустой. Это очень далеко, за городом. Отмечу сразу, что такое встречается часто, особенно по вечерам. Если вы не готовы ехать километров 50 вхолостую, то лучше испортить рейтинг, но как-нибудь отменить заказ.

Большой минус в том, что ты не знаешь куда вы поедете. Только приехав на адрес за клиентом открывается конечная точка. А может быть такое, что клиент к вам садиться и в строчку по требованию вводите адрес, который он назовёт.

Один раз у меня было такое, что нужно было ехать в какую-то деревню, она находится в 100 км от нижнего, было уже 9 вечера, я прекрасно понимала, что обратно я поеду без заказа. Мне повезло и клиент сам отменил заказ. Но есть и в этом минус. Бесплатное ожидание составляет 3 минуты. Платное ожидание начинается после, если клиент не выходит в течении 10 минут, то ты просто уезжаешь.

Нужно обязательно написать в поддержку и предупредить.

Обычно все выходят в течении 3 минут, но если люди не выходят, то у них стоит оплата наличными. Они прекрасно знают, что им за это ничего не будет.

То есть ты ждёшь бесплатно 13 минут, кроме того ты приезжаешь на указанный адрес за клиентом, это тоже очень обидно.
В основном такие заказы прилетают, когда у тебя низкий рейтинг или как повезёт. Но в первые дни у меня такое было постоянно. При этом приложение глючило, ехала клиенту, а он на тот момент уже отменил заказ. Приходилось открывать и закрывать несколько раз приложение, а иногда и писать в поддержку, когда проходило время ожидания и поддержка такая, а клиент уже отменил заказ.

Теперь вернёмся к разряженному телефону. Я уехала в Ситники на Бор и ехала обратно совершенно без заказов, к тому же у меня закончился бензин, не было наличных денег и на карте ноль. Чтобы пополнить карту мне нужно зайти в приложение банка и перевести со счёта на карту.
Телефон выключился, зарядный шнур сломался. Кстати это второй сломанный шнур за время работы. Я доехала до набережной по памяти, оставила машину на парковке, в центре нельзя припарковаться бесплатно. Дошла до парка 800 — летия, там есть беспроводная зарядка, бесплатная. Просто кладёшь телефон на панель и ждёшь когда он включится.

Заряд идёт очень медленно, я зарядилась на 10%, ждала 30 минут.

Потом сходила взяла перекусить и выбрала тариф домой. Вы едете по указанному адресу, я указываю адрес своего дома и вам прилетает заказ. С него уберут большую комиссию, но хотя бы домой вы едете не впустую. Будет в радиусе примерно 3 – 5 км от дома. Мне попался нерусский клиент, пока я до него ехала несколько минут, он мне позвонил и сказал, что ждёт меня на остановке Кремль.

Если вы из нижнего Новгорода, то примерно представляете сколько ехать от парка 800 — летия до Кремля, это как минимум минут 15 в вечерних пробках.

Так как я за рулём, я просто еду по навигатору до конечной точки. Мне нужно следить за дорога Й, они сверять конечную точку и ту, которую называют клиент. Обычно клиент звонит и уточняет где он, как его увидеть.

Человек мне сказал, что находится на остановке, я прекрасно знаю, где она. Конечная точка оказалась на Минина

(Один раз у меня было такое, я подъехал на место, а клиент был также далеко, у меня позвонил, я сказала, что уже заехала во дворы, мне открыли шлагбаум, либо подходить сюда, либо отменять заказ, пришлось ждать 10 минут, пока он отменил заказ),

в 2 км от остановки, это я поняла, только когда приехала на место, подумала может быть он какую-то другую остановку имеет ввиду, всё-таки нерусский может ошибается. Ну нет, он снова мне звонит и говорит, что видел, как я проехала мимо. Делать нечего, пришлось развернуться и ехать обратно. С горем пополам я его нашла и посадила, тут сказался уже хоть какой никакой опыт.
Мы едем с ним, я естественно уже злая, вижу, что у меня снова разряжается телефон, а у клиента оплата наличными. Если бы была картой, то я бы не переживала, я высаживаю клиента, приезжаю домой и заряжаю телефон, потом нажимаю завершить заказ, и мне зачисляются деньги с его карты.
Но когда наличными, стоимость поездки может меняться, я выше уже указывала, что так было . И я не хотела терять деньги. Я прекрасно понимала, что приложение самостоятельно отмечает, что я приехала на адрес, если немного не доехала это нужно делать вручную, но я доехала. И у меня пошло платное ожидание, пока разворачивалась и ехала за клиентом.

А ещё я не знала куда дальше ехать, то есть примерно помнила, но дом то я найти без помощи клиента не могла, а он сам не знает, куда едет. Я говорю помогите, откройте пожалуйста карту. Он открыл карту, и говорит езжайте прямо. Я смотрю на его телефон и думаю какая-то странная карта. Он мне всё говорит езжайте прямо, а я ему тут прямо ехать некуда, либо направо либо налево.

Мне пришлось остановиться, я должна была уже по факту быть на месте. Смотрю в его телефон, а там приложение Яндекса. То есть это была не карта с навигатором, а моя траектория, как я еду. При таком раскладе я бы никогда не доехала до места. Говорю откройте пожалуйста 2ГИС или Яндекс.Навигатор, он открыл какую-то фигню, которая повела меня дворами, где я ширкнула дисками о бордюр, по левой стороне были припаркованы машины, очень узко, царапнуть их ещё страшнее.

Мне пришлось сделать крюк, с одной стороны моя вина, что телефон у меня выключился, но с другой стороны это форсмажор и я по-человечески попросила клиента помочь с картой, у него современный смартфон, есть интернет, нам оставалось ехать буквально 2 минуты, я думала, что он сам скажет в какой двор свернуть, но он не русский и вообще не ориентируется в пространстве, по его вине я проехала ещё и лишних километров семь .

Вместо двух палочек бензина у меня осталась одна, на заправку я еле доехала, молилась, чтобы двигатель клину не дал. Думала, что он мне как-то ещё компенсирует этот момент. Но телефон не зарядить никак, поэтому я придумала хитрость. Клиент сказал, что ему нужно ехать обратно, а у меня не было бензина.

Поэтому я оставила машину по тому же адресу, сказала ему свой номер телефона, что якобы отвезу его обратно. Пошла до ближайшего торгового центра пешком, чтобы зарядить новый телефон. В течение нескольких минут я зарядила телефон, пополнила карту и вернулась к автомобилю, чтобы ехать на ближайшую заправку.

Естественно в приложении такси я нажала кнопку завершить заказ, сумма оказалась больше. Клиент мне звонит и говорит, ну что поедете обратно. Я начала отмазываться, что сейчас я на заправке, вызывайте другое такси, и скиньте мне 50 руб., я прислала ему скриншот, когда совершала поездку.

Я думала, что факт обращения ко мне в будущем заставит проявить сознательность и он деньги мне переведёт, но мужчина оказался хитрее, он сказал, что у него в приложении отражается другая сумма, но ведь так было на самом деле, когда я довезла его до места у него в приложении висела сумма меньше. У меня же, перед тем как телефон выключился висела сумма больше. Предъявить ему ничего не могла, так как телефон выключился, поэтому теперь с собой вожу всегда повербанк.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Мой рассказ получился большим, работаю в такси могу рассказать вам очень много забавных историй

По сумме заработка за целый день чистыми можно заработать 3000 руб., если вы не будете снижать свой рейтинг, то там есть гарантия выплат. За 06 часов я выполняю примерно 12 заказов, очень часто бывает так, что не повезёт и ты стоишь в пробке целый час, а получаешь за заказ, как обычно.

Стоит обязательно учесть, что необходимо обслуживать автомобиль, в такси очень быстро набирается пробег, нужно менять расходники чаще. Но если вы, как и я не используете такси в качестве основного заработка, то можно попробовать. К примеру, у меня нет денег, я поехала, несколько часов потаксовала, и в этот же день сразу же вывела деньги, они приходят за час. Это очень удобно, может выручить в трудный момент, в частности, если у вас есть автомобиль.

Кто-то работает с 6 утра и до позднего вечера и зарабатывает чистыми по 5000 руб., это очень тяжело целый день за рулём, у меня начинает болеть колени, да и в целом организм истощается. Возникает необходимость передохнуть, плотно покушать. А когда поздно заканчиваешь работать, то ужин случается в 12 ночи, это очень сильно портит режим.

Большинство пассажиров едут молча и за это им большое спасибо, но некоторые не прочь поговорить, я ещё та болтушка, но делиться личным с первым встречным мне не очень нравится., Конечно же некоторые начинают задавать вопросы, вам не страшно и всё в этом духе, нет, мне не страшно, человек, который вызывает такси в первую очередь хочет доехать из точки А в точку Б и не более.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

В такси время пролетает незаметно, за один день я могу проехать раз 10 мост туда и обратно из верхней части в нижнюю и наоборот. Конечно же это омрачается тем, что я живу верхней части города, и мне приходится потом ехать обратно иногда впустую. Поэтому, если чисто рандомно прилетает заказ в мою сторону, я завершаю работу раньше обычного. Также нужно примерно знать, когда высокий спрос и цены на такси выше. То есть иногда бывает таксовать не выгодно, в пробках пролетает время и бензин.
И все чаще меня посещает мысль, что время стоит дорого. Я уже рассказывала, что иногда покупаю вещи NASA доводи, очень многое мне не подходит, поэтому эти вещи я продаю с небольшой наценкой в 100 или 200 руб. Сейчас пришла к выводу, что намного эффективнее работать в такси, заработать деньги и пойти просто в магазин, чтобы купить понравившуюся вещь, чем потом избавляться от ненужного.

Я ставлю не высокую оценку такси, так как много нюансов не проработано. Например, когда человек отменяет заказ, я трачу бензин, чтобы подъехать на адрес, клиент никаких затрат не несёт. На мой взгляд отмена должна быть платная. Также между клиентом и водителем может возникнуть ситуация, когда человек испачкал вам салон и не хочет никак это компенсировать, химчистку приходится делать за свой счёт.

По поводу клиентов мужчин и то, как они реагируют: большинство людей вызывают такси, но видя красивую девушку начинают пытаться познакомиться, заигрывают. Поначалу я делала яркий макияж, одевалась ярко, поэтому реакция была некоторых, типа работать в такси не моё, мне бы где-нибудь в офисе здесь сидеть и так далее.
Я надеялась на чаевые, но увы, их оставляют очень редко. То есть это зависит не от того, как я выгляжу, а непосредственно от клиента. Я внимательно смотрела, кто оставляет чаевые. За все время оставляли всего лишь несколько раз и это были совершенно копеешные поездки, а когда мы ехали, люди говорили, что они обычно вызывают комфорт. Удивились, что я еду на шкуре рапид, что это эконом.

Чаевые тоже маленькие, рублей восемь минимум, максимум рублей 20. Конфликтов не возникало никогда. Когда у меня были сомнения я откровенно спрашивала, чем будешь платить картой или наличными, когда в графия оплата стояли наличные.
Обычно клиенты сами ещё до конца поездки дают наличные или переводят на карту, у меня подключены во всех банках SMS оповещения и я сразу вижу всплывающее окно, что деньги на месте.
Переводят ровно ту сумму, которое указано. Один раз женщина перевела на 20 руб. больше, мне пришлось зайти в приложение и переводить обратно, когда привезла её уже на место. Стоять там было нельзя, я торопилась, ещё она сначала номер неправильно назвала.

Залог успешной работы в такси – хотя бы небольшой водительский опыт, вы должны уметь быстро реагировать, активно работать и быть стрессоустойчивым.
Плюс должна быть экономичная машина, я таксовала на киа церато, там тариф комфорт +, но машина ест очень много бензина, поэтому все равно выходит невыгодно. Именно поэтому использую шкоду рапид, конец 2014 г., конечно же машину нужно обслуживать, но она ещё поездит.

У машины маленький расход бензина, плюс я стараюсь ездить экономно, сильно не газую, единственный минус иногда прилетают штрафы за скорость, у нас очень много камер
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

p.s Надеялась, что смогу таксовать и в Сочи, но здесь нужна лицензия, без неё никак. Оплатила размещение объявление о трансфере, но это тоже не вышло, все гонятся за низкими ценными, а дешевле такси мне не выгодно ездить, ремонт дороже обойдётся.

Источник: irecommend.ru

Секреты максимального заработка в Яндекс.Такси

У водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, доходы могут сильно различаться, даже если на работу они тратят одинаковое количество времени. Наибольший заработок будет у того, кто знает о некоторых хитростях и применяет их в деле.

От чего зависит размер доходов водителя

На количество денег, заработанных за смену, прежде всего, влияет число выполненных заказов и стоимость каждого из них. Почему же одни таксисты получают больше вызовов, а другие меньше? Существенное значение имеют следующие моменты:

  • рейтинг, формируемый по результатам последних 60 дней;
  • клиентские отзывы о водителе;
  • наличие символики Яндекс.Такси на кузове автомобиля;
  • соблюдение правил работы.

Прежде всего, размер доходов таксиста зависит от рейтинга. Необходимо, чтобы он составлял не менее 4,5 баллов. Если этот показатель опускается ниже, новые заказы временно перестают поступать.

Начать сотрудничать с Яндекс.Такси – дело совсем несложное. Достаточно на сайте taxi.yandex.ru оставить заявку. С вами свяжется менеджер и подключит к сервису, после чего можно будет выходить на линию, самостоятельно выстраивая свой график.

Что советуют новичкам опытные таксисты?

Чтобы зарабатывать больше денег, нужно знать следующее.

  • Главным помощником водителя является Таксометр. С его помощью можно легко определить, в каких частях города сейчас больше всего заказов. Соответственно, туда и нужно отправляться, чтобы работа проходила без простоев. Опыт показывает, что максимальное количество вызовов поступает из густонаселенных районов, а также из торгово-развлекательных центров, вокзалов и аэропортов.
  • Считать короткие заказы невыгодными ошибочно. И тому есть несколько причин. К примеру, за одинаковое время можно выполнить один большой или три маленьких заказа. И при втором варианте сумма заработка, как правило, будет больше. Кроме того, сервис сам доплачивает водителю за вызовы с небольшой стоимостью и присваивает дополнительные баллы, повышающие рейтинг.
  • Праздники – лучшее время для работы. В такие дни значительно вырастает количество вызовов и начисляется дополнительный коэффициент.
  • Многие новички не хотят работать ночью и упускают свою выгоду. Расценки на поездки после полуночи выше, чем днем. Дополнительный плюс в том, что в ночное время практически никогда не бывает транспортных заторов.
  • Сервис Яндекс.Такси предоставляет водителю полную статистику, позволяющую объективно определить, какие дни и часы наиболее выгодны для работы. Информация отображается в виде графика, автоматически выстраиваемого на основе данных о ранее поступавших заявках.
  • Расценки на поездки по тарифам «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» существенно выше. Чтобы получать такие заказы, нужно иметь автомобиль, отвечающий требованиям, и пройти небольшое обучение. Желающим работать с иностранцами Яндекс предлагает языковые курсы.
  • Опытные таксисты раздают клиентам визитки. Если пассажиру понравилось то, как прошла поездка, он наверняка сделает повторный заказ.
  • Чтобы иметь высокий рейтинг, важно помнить о соблюдении водительского этикета. Обращайте внимание на комментарии и личные сообщения, поступающие на экран Таксометра. Не забывайте проходить фотоконтроль. Учитывайте также, что впечатление от поездки формируется у пассажиров не только от стиля вашего вождения, но и от общения, а также от чистоты кузова и салона. Больше довольных клиентов – выше рейтинг.
  • Выгоднее работать, имея статус официального партнера Яндекс.Такси. Чтобы его получить, необходимо оклеить кузов автомобиля фирменными логотипами. В этом случае вы станете получать заказы в приоритетном порядке, а комиссия сервиса будет снижена.

Резюме

Это все основные нюансы, о которых стоит знать, чтобы успешно зарабатывать в Яндекс.Такси. Чем больше и лучше работаете, тем существеннее финансовый результат. Впрочем, это справедливо практически во всех сферах деятельности.

Источник: bolshedeneg.net

Как заработать в Яндекс Такси – советы для новичков

Яндекс уже долгое время является не просто поисковиком, он постоянно развивается, его разработчики занимаются внедрением новейших технологий, созданием новых компаний. Это влечет за собой появление новых способов заработка и рабочих мест в целом.

В данной статье будет подробно разобран алгоритм получения дохода в Яндекс.Такси, приведены полезные советы, разобраны особенности и нюансы данной темы, возможные трудности на пути и способы их решения.

Яндекс Такси – что это

Яндекс Такси является далеко не новым сервисом организации Яндекс. Его направленность связана с перевозкой заказчиков такси.

В данном случае сервис является неким посредником, который занимается принятием заказов, прокладыванием маршрутов, решением спорных вопросов. Самое главное задание же берет на себя водитель автомобиля. Эта должность не сильно отличается от обычных агрегаторов такси.

Рассматривая существующие в Яндекс.Такси тарифы для пассажиров, следует уделить внимание:

  • Эконому. Сюда входит совокупность автомобилей, которые были выпущены, начиная с 2011 года. Однако машины отечественных производителей не входят в данную категорию. Например, это Киа Рио, Форд Фокус и т. п.
  • Комфорту, а также Комфорту+. Это группа, включающая в себя автомобили более поздних лет выпуска, известных производителе, которые считаются более престижными. В качестве примера можно привести Шкоду Рапид, Фольксваген Джетта и т. д.
  • Бизнесу. В данную категорию входит группа авто, которые считаются самими престижными, самых последних лет выпуска. Например, S и E классы Мерседеса, БМВ, Ауди А6 и т. п.
  • Минивэнам. Это отдельный сегмент, куда входят Мультиван, Галакси и т. д.

Уровень сегмента определяет стоимость заказов. Однако наличие дорогого авто является далеко не единственным требованием, также водители обязательно должны пройти специальные курсы, уделять время развитию собственной репутации. Если не заниматься всем этим, то единственным вариантом станет лишь экономкласс.

Яндекс.Такси считается одной их многих организаций подобного рода, однако она также имеет отличительные моменты и нюансы, которые следует разобрать подробнее.

Обучение работе в Яндекс Таксометре:

Ключевые моменты во время работы в Яндекс Такси

Яндекс.Такси считается компанией, пытающейся доказать тот факт, что покупка и использование собственной машины в реальности является намного более затратным решением, нежели ежедневное использование услуг такси.

Нюансы рабочего процесса в данной организации включают в себя такие правила:

  1. Яндекс.Такси является услугой, доступной для каждого человека. Все определяется тем или иным тарифом. Например, повышенная ставка позволяет иметь дело с более серьезными и адекватными заказчиками, однако экономкласс включает в себя всех желающих, которые стремятся к экономии на недорогих поездках.
  2. Сам процесс получения работы предельно прост. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте, а также специальное тестирование, что даст возможность войти в систему.
  3. Кроме стандартной оплаты за отдельные заказы водитель может получить дополнительный заработок, который определяют накопленные им во время поездки бонусные баллы.
  4. Доход от одной перевозки считается не очень высоким, однако, сравнивая его с остальными организациями, можно определить, что это средние показатели для такой профессии.
  5. Водитель Яндекс.Такси обладает особым преимуществом. Приложение позволяет пользоваться специальным навигатором, установка которого возможно только для сотрудников компании. Данное устройство осуществляет фиксацию всех пробок на дороге и составление вероятных прогнозов во время поездок. Сейчас данный навигатор находится в процессе дополнительной доработки, хотя для крупных городов он функционирует на высоком уровне, показывая своему пользователю состояние на дорогах. Это может показаться особенно полезным новичкам, для которых город является еще незнакомым.
  6. Главные задачи навигатора – формировать маршруты поездок, оценивать стоимость, а также выводить конечные результаты. Они могут отличаться от показателей таксометров в большую или меньшую сторону. Это объясняется лишь везением в той или иной ситуации.

Принцип работы данной организации не сильно отличается от других агрегаторов. Его главная особенность заключается в полном функционировании в пределах одного приложения, а также сервис дает возможность заработать очень многим, делая процесс получения работы крайне простым, нужно лишь пройти одно недолгое тестирование.

Принцип получения должности

Для того, чтобы осуществить процедуру получения работы в такси, необходимо выполнить несколько простейших шагов:

  1. Осуществить вход на веб-сайт организации.
  2. Уделить время заполнению анкеты и подаче заявки.
  3. После того, как заявка была официально принята, нужно будет заняться просмотром особого ролика и прохождением специального тестирования.
  4. Только после выполнения данных инструкций вам удастся обзавестись личным кодом.

Рассматривая требуемые документы, во время подачи заявки, вам необходимо обладать:

  • Паспортом.
  • ВУ.
  • Зарегистрированным ИП (при условии, что вы являетесь собственником автомобиля).
  • Тех. паспортом.
  • Лицензией для перевозки пассажиров (с ее оформлением поможет сама организация).
  • Фотографиями машины.

Что качается самых главных требований, то следует уделить внимание:

  • Возрасту, который должен начинаться с 23 лет.
  • Стажу вождения — минимум два года.
  • Наличию гражданства РФ (однако возможно сотрудничество и с гражданином СНГ).
  • Отсутствию судимостей.
  • Наличию телефона на Android.
  • Минимальному знанию главных городских окрестностей (основных улиц и дорог).

При полном соответствии всем требованиям, вы сможете быстро получить желаемую должность и начать работу, пройдя тест и просмотрев отосланный ролик. При наличии собственного автомобиля, вам нужно будет осуществить загрузку приложения.

Как открыть свое такси с нуля и что для этого нужно вы узнаете в публикации на нашем сайте.

Если же собственная машина отсутствует, следует рассмотреть вариант сотрудничества с одним из таксопарков в вашем городе, который связан с Яндекс.Такси. Для этого придется лишь заключить договор.

Не следует забывать, что Яндекс.Такси может быть связан с некоторыми агрегаторами такси региона. Для этого ими заключается взаимный контракт с возможностью предоставления собственных машин, но это происходит не так часто, хотя предоставление доступа к заказам осуществляется практически всегда.

Важно помнить о дополнительном перечислении разнообразных бонусов водителям, что обуславливается количеством выполненных заказов, оценками, качеством работы, а также повышенными ставками за определенные заказы.

Если человек из крупного города и он хочет водить машину, предоставленную организацией, ему следует отказаться от обращения к посредникам, но связаться с сотрудниками самой организации. Для этого нужно обратиться к официальному сайту.

Сначала оформляется заявка, затем сотрудники связываются с вами, потом нужно просмотреть недолгое видео, и в конечном итоге происходит принятие на работу. Далее придется выполнить всего два простейших шага – скачать приложение и зарегистрироваться.

Вакансия оператора или случаи мошенничества

По причине того, что метод получения дохода через Яндекс.Такси становится все более популярным, начали появляться частые ситуации мошенничества. Одним из ярчайших примеров может послужить размещение вакансии диспетчера данной компании.

Сам процесс мошенничества заключается в следующих махинациях:

  1. Создание сайта, маскирующегося под одну из партнерских программ Яндекса.
  2. Публикация на веб-сайте вакантного места оператора Яндекс.Такси. Иногда наименование вакансии отличается от представленного варианта, однако смысл остается прежним.
  3. Призыв к регистрации и указанию личных данных, после чего, как указано на сайте, можно сразу же получить желаемую должность.
  4. После начала работы и накопления какой-то определенной денежной суммы поступает запрос о ее перечислении для дальнейшего вывода средств. Сумма определяется накопленными вами средствами за какой-то период времени. Иногда это называют «первоначальным взносом», «подтверждением серьезности» и т. п. Обычно требуемая сумма колеблется в районе 1 – 3 000 рублей.
  5. После перечисления денежной суммы дальнейший доход получить будет уже невозможно.

Подобные мошеннические организации не так сложно обнаружить. Следует всегда доверять лишь одному существующему официальному сайту – taxi.yandex.ru. Именно на данном портале находится вся совокупность официальных вакансий, реальных предложений о работе и т. п.

Наличие подобного вакантного места на других интернет-ресурсах может означать лишь то, что это предложение является еще одним способом обмана. Однако, в данную категорию не входят основные порталы по поиску рабочих мест, как, например, hh.ru и т. п.

Важно помнить о том, что никогда не стоит перечислять суммы денег за получение доступа к работе, возможности совершить дальнейший вывод средств или пройти собеседование, если достоверных данных о сервисе практически нет.

Хорошим вариантом станет предварительное прочтение отзывов в интернете перед использованием какого-либо ресурса.

Что представляет собой франшиза такси и какие из них являются наиболее выгодными для работы – узнайте в статье на нашем портале.

Условия рабочего процесса в Яндекс Такси

Чтобы проанализировать условия на работе, следует опираться на определенный регион, количество работающих там таксистов и степень загруженности на дорогах, следует также уделить внимание количеству пешеходов и уровню населения в городе в целом.

Величина того или иного тарифа обычно определяется презентабельностью автомобиля. Самые новые авто премиум класса обычно позволяют владельцу заработать больше всего.

Практически все заказы рассчитываются таким образом, что цена одного километра составляет 10 рублей. Эта стоимость считается приемлемой для многих городов.

Однако в мегаполисах и более развитых городах цены могут быть немного выше. Пассажир может воспользоваться собственным смартфоном, чтобы узнать реальную стоимость поездки, это значительно упрощает жизнь и экономит время.

При малом количестве доступных авто или плохих погодных условиях таксисты могут повышать цену, однако всегда есть установленные границы, превышать которые недопустимо. Чаще всего это 18 рублей за километр, клиенты не станут платить больше.

Также следует уделить внимание промокодам, которые так активно продвигаются самой организацией. Они созданы для того, чтобы пассажиры могли в какой-то мере сэкономить на поездке, при этом водитель не потеряет заработанных денег, потому как недостающие средства доплачиваются самой организацией.

Водитель может получить дополнительную оплату в таких ситуациях:

  • Если ему приходится ждать пассажиров после того, как он уже доехал до места назначения, в таком случае начинается работа специального счетчика.
  • Если во время рабочего дня таксисту приходится ожидать заказа дольше 3-х минут. В данной ситуации также включается таймер, рассчитывающий величину оплаты за ожидание.
  • При наличии новых промежуточных точек маршрутов. Пассажиры нередко просят по пути заехать в какое-то определенное место, которое нужно вбить в навигатор, чтобы дополнительная прибыль была начислена.

Возможна ситуация использования водителем таксометра для установки цены поездки. Это необходимо делать, если возникла высокая вероятность наличия пробок на дорогах. Приложение не сможет работать правильно, потому как маршрут окажется намного длиннее, на что повлияют непредвиденные обстоятельства.

Схема обмана в такси – в чем суть, как определить обман и сохранить свои деньги вы узнаете в нашей новой публикации на сайте.

Организация оказывает должную поддержку как водителям, так и пассажирам. Например, если в какой-то момент появляется большое количество заказчиков, но доступных таксистов не так много, то работники будут стараться как можно скорее уладить этот вопрос, чтобы все заказчики были обслужены.

Однако, если таксист ведет себя неадекватно, грубит пассажиру и т. д., то он запросто может получить бан в приложении, это означает немедленное прекращение сотрудничества.

Для кого работа в качестве водителя будет наиболее подходящей

Человек должен быть готов к тому, что работа таксиста является очень тяжелой в физическом плане. Она требует постоянной концентрации на дорогах, знаний городских окрестностей и терпения в тех ситуациях, когда приложение зависает.

Стоит помнить, что хороший навигатор не всегда является наилучшим решением всех проблем, потому что нужно быть готовым к принятию быстрых и наиболее правильных решений в особых ситуациях, хотя такие и являются редкостью.

Анализируя все факты, следует сделать вывод, что больше всего работа в Яндекс.Такси подходит для людей:

  • Которые нуждаются в подработке на собственной машине.
  • Которые только что уволились с прежней должности, находятся в поиске новой постоянной работы, но не теряют возможность временно подработать.
  • Которые имеют сезонную или вахтовую работу.
  • Которым требуются специальные умения и знания для желаемой работы, но их пока что устраивает временный вариант получения дохода.

Важно помнить о том, что данная профессия вряд ли принесет легкие деньги. Возможные трудности во время рабочего процесса – это взаимодействие с неадекватным клиентом, постоянная эмоциональная и физическая нагрузка, необходимость в восстановлении энергии путем употребления кофе и т. п.

Многие заказчики являются настоящими хамами и относятся к таксистам не самым лучшим образом. Это касается всех профессий, которые относятся к сфере обслуживания.

Не следует считать, что профессия таксиста может стать основной и продлиться много лет подряд. График является очень изнурительным в моральном и физическом плане. Однако временная подработка в такси – это неплохой источник дохода.

Существуют некоторые рекомендации, которые позволят водителям получать более высокую прибыль:

  1. Нужно распечатать и раздать визитные карточки. Это отлично работает в случае с хорошими пассажирами, оставляющими чаевые. Так можно обзавестись постоянными клиентами.
  2. Использование коэффициентов. Если человек считает себя опытным водителем, то он может работать как днем, так и вечером, даже при плохой погоде. В таких ситуациях появляется возможность получить большую прибыль из-за дополнительных денежных начислений, при этом временные затраты останутся прежними.
  3. Иногда лучше отказаться от нежелательного заказа. Это следует делать тогда, когда клиент может послужить причиной возникновения неприятностей. Все, что потребуется – это отказ от заказа, выплата небольшого штрафа, риск может оказаться совершенно неоправданным. Существуют истории, когда проблемные клиенты могли в значительной мере испортить другому человеку жизнь.

3 правдивые истины, которые нужно знать перед тем, как устроиться на работу

  • Если сравнивать данную компанию с агрегатором такси, то разница вовсе незначительна.

Из-за возникновения Убера и Яндекс.Такси, локальные компании были вынуждены понизить стоимость своих тарифов. Поэтому разница заключается лишь в дополнительных бонусах для водителей и собственном приложении. На данный момент ценовая политика в такси стабильно невысока вне зависимости от того или иного населенного пункта.

  • Время рабочей смены определяет величину заработка.

Можно ли заработать в Яндекс Такси в регионе:

Для таксистов очень актуально то, что продолжительность рабочего времени определяет их величину дохода. Многие таксисты, нуждающиеся в деньгах и желающие получать примерно по 70 – 90 000 рублей (это возможно лишь в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург), вынуждены даже ночевать прямо у себя в автомобиле.

Получается, что затраченное время определяет сумму полученной прибыли. Те, кто не боятся десятичасового рабочего дня, могут похвастаться довольно крупными доходами, если сравнить их со средними показателями региона.

Если же человек настроен на четырехчасовой рабочий день с гибким графиком, то он должен быть готов к относительно невысокой прибыли.

  • Не следует надеяться на легкие большие деньги.

Важно помнить, что хоть рекламные объявления говорят о заработке в 60 – 80 000 рублей за месяц, это реально только в мегаполисах. Для этого придется еще самостоятельно разрабатывать различные подходы, заниматься собственным продвижением, постоянно раздавая визитки.

Заключение

Не следует надеяться, что пару смен в неделю, занимающих немного времени – это тот путь, который принесет вам крупную прибыль.

Данный труд является тяжелым с точки зрения физиологии. Яндекс.Такси позволит с легкостью получить временную подработку. Постоянной работой этот вариант может стать только при условии долгой рабочей смены и предельной концентрации.

Источник: fbm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома