Как заработать на уаз буханка

Все кто работал в грузоперевозках знают, что рынок упал до невозможности на фоне цен на топливо и запчастей. Многие водители в том числе такси, знают что самое неблагодарное дело в перевозках это пассажирские перевозки, введу того что с людьми часто конфликты недовольства и т.д. Поэтому » свежеиспеченные » водители стремятся перебраться пусть и с более дорогих пассажирских перевозок на менее сложные грузоперевозки. Но так ли все хорошо в грузоперевозках сегодня в 2019 году? И возможно ли на маленькой машине что-то заработать.

Так как наша фирма много профильная и занимается различными направления, то частенько привлекаем водителем с маленькими автомобилями по типу Газелей или Мерседес Спринтер , а все почему? Из-за огромной конкуренции многие водители небольших автомобилей готовы ехать буквально » за еду » и небольшой аванс. Поэтому прикинув все плюсы и минусы мой коллега имея почти миллион обратил свой взгляд на новый Уаз Профи , мол цена небольшая быстрая окупаемость ввиду, того что торгуем своей продукцией ( типа буду возить своей фирмы ) и частично подхватывать с АТИ ( система поиска грузов, Авто-Транс-Инфо ).

УАЗ буханка. Как заработать.

Автомобиль был приобретен 25 февраля 2019 года в » пред максимальной » комплектации на газу и с задним приводом и » допами » обошелся в 725 тысяч рублей , но стоит отметить сразу, что машину брали в кредит на 36 месяцев первоначальным взносом в 50% , платеж с учетом комиссии банка составил почти 14 тысяч рублей , просто » супер процент «. Оставшуюся сумма держал как подстраховку а также на первые платежи, плюс первую неделю он хотел откатать сам, а потом посадить водителя.

Напомним, что межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров но к этому мы еще вернемся.

Учитывая тот факт, что рынок грузоперевозок практически сведен на нет! И былых денег вообще нет, водители » фур » катают по 45 руб/км , » пятитонников » по 23 руб/км , а Газелей и Wowсе по 12 руб/км и это еще оптимистичные цифры. Поэтому каждый владелец своего автопарка просчитав экономию и затраты, видит только несколько векторов развития:

1) Выполнять огромные пробеги сборными грузами за цену рынка и выживать чисто за счет больших пройденных расстояний. В таком случае приходится часто обновлять автопарк и содержать новые автомобили, находясь в постоянной зависимости от лизинга и перепродавая каждые 3 года старые машины в счет первого взноса за новые и жить на минимальную маржу с этого всего, сильно урезая зарплаты персоналу фирмы. Плюс данной схемы в постоянном новом автопарке, минус в огромной зависимости от многих факторов, водители должны работать постоянно и их должно быть много, а транспорт новый, такое могу позволить только средние и крупные игроки рынка.

2) Это инновационные решения в области экономии топлива, ведь » львинную » долю расходов в перевозках съедает топливо, а только затем запчасти, налоги и зарплаты. Что к этому можно отнести, перевод дизельных машин на «метан» правда полностью на все 100% это не возможно сделать, но снизить потребление солярки до 80% возможно, то есть 20% солярки на 80% метана. Покупка сразу автомобилей на газовой установке по типу Камаза на Метане. Плюсы снижение расходов топлива на 50% это очень существенная прибавка, минусы это высокая стоимость оборудования и малое количество заправок в большей степени работа по европейской части России, а также дорогое обслуживание.

Заработок на УАЗ ?

3) Сложные конструкции по типу Газелей автопоездов и Газонов тягачей. Плюсы везете больше груза в своей категории, следовательно больше руб/км , минусы лицензии и само производство данных конструкций, особенно Газелей и Газонов тягачей, стоит неоправданных денег.

Поэтому свой взор был обращен на новый УАЗ Profi который недорог в обслуживании, имеет минимальную полезную площадь для товаров народного производства порядка 10 кубов, 5 паллет и грузоподъемность в 1.5 тонны . Но наделе все оказалось предсказуемо в наших реалиях. Проездив на нем 3 рейса моей коллега сразу привез машину в наш парк и попросил водителя занять место за «штурвалом» данного авто, так как спать в кабине просто нереально ( она узкая ) в газели можно хоть попытаться. Водителя нашли быстро так как в штате их было достаточно и тем более владельцы своих старых Газелей охотно меняли его на новый Уаз на первое время. Автомобиль прошел первую неделю марта без проблем и осилил 30 сборных грузов за 4 рейс а, всего прошел 4800 километров и сделал оборот в 48 000 рублей , в среднем км/пути обходился в 10 рублей , » грузовладельцы » с охотой отдавали груз нам на 1-2 рубля дешевле чем Газели и нам быстрее. Но по итогу не очень веселый подсчет:

Оборот 7 дней 48 000 руб

Расходы: топливо этот » мастодонт » есть нереальное количество ГАЗА а именно 21 литр при цене в 22 рубля на газ получилось 22.176 рублей плюс бензин на прогрев и » доката » до заправок когда газ заканчивался еще 3000 рублей , 3 ночевки водителя по 500 рублей это 1500, зарплата водителя 2.5 руб/км 4800 , а также суточные 500 руб и в сумме получаем только 32.976 рублей и это еще не считая кредит и расходы логистам. Если это учесть то 3266 рублей за эту неделю кредита и логистам еще 9 000 рублей. Итого почти 45.242 рублей . И чистыми наш владелец » грузовичка » получает вроде бы 2700 рублей, но за вычетам 6% налога и получаем даже минус если бы не выход с данной ситуации.

Во первых представленные цифры были только с учетом посреднических услуг фирм логистических на АТИ, как только владелец сам начал экспедировать грузы и договариваться с партнерскими фирмами о » догрузах «, затраты на диспетчеров сошли на нет. А оборот поднялся до 60 000 рублей , сам доход владельца превратился в плюс 7000 рублей в неделю при том, что машине на » удаленке » посвящал по 4-5 часов в день. Отвечая на самый главный вопрос можно ли заработать 100 000 рублей в месяц чистыми на Уазе Профи — Да при условии, что на машине будете ездить Вы и её же частично обслуживать и параллельно быть диспетчером и сотрудничать на прямую с небольшими фирмами про производству ТНП или небольших вещей как двери.

P.s Более подробно сколько заработала в итоге машина и есть в ней рентабельность в дальнейших статьях. А как Вы относитесь к сегодняшней ситуации на рынке грузоперевозок? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь, спасибо за внимание.

Источник: dzen.ru

Заработать на буханке

Если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что автомобили покупают люди двух категорий. Для одних из них собственное транспортное средство является роскошью, средством повышения собственного социального статуса. Такие люди покупают дорогие имиджевые автомобили, порой не совсем понимая и осознавая, сколь дорогим в обслуживании он может быть.

перевозка туристов

Вторая категория – это те автолюбители, которые приобретают автомобиль с целью использовать все его возможности для получения прибыли. В таком случае на первый план выходит не имидж, а надежность автомобиля, его цена и стоимость обслуживания.

Согласитесь, если вы не работаете таксистом, то заработать с помощью легкового автомобиля маловероятно. Совсем другое дело – микроавтобусы или грузовые автомобили. С их помощью осуществляются грузоперевозки, такие автомобили предназначены и для транспортировки людей. Одним словом, если Вы решили использовать «стального коня» не для праздного катания по городу, то лучше внимательно присмотреться именно к грузовым авто или микроавтобусам.

перевозка грузов

Среди отечественных производителей такие автомобили выпускает ГАЗ и УАЗ. С одной стороны, «Газели» являются более комфортными и способны перевозить больше груза, но есть ситуации, когда именно УАЗ 452, который в народе прозвали «буханкой» станет идеальным помощником и верным напарником.

Зарабатывать на «буханке» можно по-разному. Чаще всего она используется для перевозки рабочих бригад. Поскольку этот автомобиль является полноприводным и обладает действительно прекрасной проходимостью, то его можно отправлять на самые отдаленные объекты. Обычно именно этот автомобиль используют для перевозки ремонтных или строительных бригад, которым при необходимости нужно брать с собой инструменты, материалы и даже стремянки.

Зачастую строители и ремонтники работают в полевых условиях, так что и речи быть не может о том, что весь путь придется проделать по асфальтированной дороге. Именно «буханка» способна, невзирая на плохое состояние покрытия или его полное отсутствие доставить бригаду Wowремя.

Даже при постоянном бездорожье «буханка» прослужит гораздо дольше ГАЗа. Еще одно ее важнейшее преимущество – дешевизна (цена нового УАЗа на 40 процентов меньше, чем цена ГАЗа). Также «буханка» дешевая в эксплуатации (при умении водителя самостоятельно устранять несущественные поломки).

Полный привод и проходимость пригодятся и тем, кто намерен зарабатывать на буханке перевозкой туристов. Часто бывает так, что группа друзей мечтает выехать на рыбалку или охоту, при этом собственного автомобиля, способного вместить и людей, и снасти, под рукой нет. В таком случае можно оказать услуги перевозки, заверив, что добраться можно будет до самых глухих мест.

Одним словом, если для заработка Вам необходим надежный, простой в обслуживании, нетребовательный к сервису, недорогой автомобиль, то обязательно рассмотрите вариант покупки легендарной «буханки», которая не потеряла своей популярности спустя много десятилетий после своего появления.

Источник: uaz-buhanka.ru

Как заработать миллион сделка 14 – «Перепродаем УАЗ HUNTER 2005 г.в.»

Здравствуйте друзья. Очередная статья про то как заработать миллион на перепродаже. Сегодняшняя статья будет про перепродажу перевернутого «бобика». Я специально его не искал, сделка нашла меня сама. Я давал в газету объявление «Автовыкуп, битые, неисправные, некомплектные. Расчет сразу. телефон.»
Мне позвонили и предложили перевернутый УАЗик за 60 т.р. Я скатался посмотреть его и принял решение забрать. После торга УАЗик достался мне за 47 т.р.
Вот в таком состоянии я его увидел:

Уаз

Забирал я его в поселке ИС. И перегонял без стекла и крыши в гараж….. Надо сказать что я завидую летчикам первой мировой – летали они в очках, а их самолеты развивали скорость до 150 км/ч – люди со стальной выдержкой были. Я ехал не больше 70 вот в таком прикиде:

  • не действует куча световых приборов
  • аптечки огнетушителя нет
  • стеклоочистители не неисправны (да что там стекла нет и крыша примята).
  • ремней безопасности нет, так как они сняты и лежат в мешках.

Короче полный набор примерно на 5 т.р. Странные парни….
Собственно решение перегонять своим ходом было принято, так как эвакуатор попросил те же деньги что могли выписать штрафами (а штрафами так и не выписали). В итоге перегон стоил мне 800р — 400 заправили в уазик, 400 в машину сопровождения.

Ремонт.

Уазик был восстановлен гаражниками при моем участии (мы ездили за крышей в Челябинск + я покупал всю расходку)

Калькуляция:

  • 47000р. покупка
  • 800р. – перегон
  • 500р. — б.у. рамка лобового стекла
  • 13000 + 2000 – крыша (списанная из милиции) и её доставка (крыша на хантера оказывается дефицит) пришлось ехать за 470 км (а на круг почти 1000)
  • 4000 – 2 шт б.у. надставки дверей
  • 714 р – уцененное (со сколом под резинкой) лобовое стекло
  • 15940 р – 4 банки краски (вика белая ночь) 2 грунтовки, 10 литров растворителя, куча разной наждачки, смывка силикона, укрывочные пленки, скотч (краска разноцветная сильно, её всю надо смешать перед тем как красить – привет Ярославлю…).
  • 25 000р. – за работу по «своей цене».
  • 1000 р – мойка и чистка после ремонта.
  • Итого УАЗик обошелся мне 110 т.р. (немножко меньше, но округлим).

Выставил я его на продажу, не вписывая себя в ПТС (продажа по договорам с подписью старого владельца), за 199 т.р. Написал вот такое объявление:

Screenshot_19

Screenshot_20

Screenshot_21

И сделал много разных фотографий, как разбираю в курсе. Как итог УАЗик ушел за 185 т.р. за 3 дня. Вот фото состояния:

История уазика

До и после =). Разительная разница. Произошел т.н. арбитраж товара по состоянию (про это подробно в курсе). И собственно в этом арбитраже скрыт доход.

Надо сказать, что это был самый дешевый Хантер с инжекторным мотором, из всех, что представлены на сайте, притом внешний вид у него был как с завода – без намека на отпадывающую шпатлевку и сквозные дыры в корпусе.
Именно поэтому я не покупал премиум размещение. + когда я забирал уазик мне отдали новый передний кардан и б/у МКПП5 (которые я продал отдельно за 7 т.р.)

Итого за уазик я выручил 192 т.р. Куплен он был 22 июня, продан 28 июля. Реально делали его 2 человека 2 недели.

Сделка 14 закончена, с хорошим профитом!
Получено на сделке – 192 000 (продажа) – 110 000 (покупка) = 82 000 рублей
ROI сделки ((192 000-110 000)/ 110 000) * 100% = 74.4% — отличная сделка!
Потрачено личного времени – 5 дней (3 дня поездки-покупки-мойки), 1 день гаражные разборки, 2 дня показы-демонстрации.

Всего в наличии после 14ой сделки 278 550 рублей или 27.8 % от получаемой суммы.

Статьи про сделки из этого эксперимента:

Как заработать миллион, сделка 13 — перепродаем Ваз2109.

Как заработать миллион, сделка 14 – перепродаем Приору.

Какие выводы можно сделать из этой сделки:

  • дешевый уазик в отличном состоянии очень востребованная машина.
  • прибыль формируется на этапе покупки
  • забирать надо все что отдают с машиной оно отдельно продается и идет в прибыль.

На этом у меня сегодня все, подписывайтесь на блог и не болейте.

Похожие статьи

Как заработать миллион сделка 15 – «Перепродаем LADA PRIORA 2007 г.в.»

Здравствуйте друзья. Сегодня очередная статья из цикла как заработать миллион на спекуляции. И сегодня я Расскажу как перепродавал «ладу пихору».

580 000 месячной выручки на перепродаже… хотите так же?

Всем привет. Сегодня расскажу про дела перепродажные, про цикл как заработать миллион и отвечу на едкие и колкие комментарии… Но.

Как заработать миллион с нуля. Рассужденье.

Добрый день (или ночь) уважаемые читатели, эта запись должна была быть первой в новом 2014 году, но я не удержался.

Как заработать миллион сделка 21 – «многоходовочка на 80 т.р. »

Всем доброго дня, меня недавно упрекнули, что редко пишу про перепродажу, исправляюсь…. 21 сделка из цикла про то как заработать.

Как заработать миллион сделка 6 – «продаём аккумуляторы»..

Год назад вышла последняя статья цикла, и один из читателей упрекнул меня – ты сдулся. Нет не сдулся – просто.

Как заработать миллион сделка 11 – Перепродаём ауди А6 по запчастям.

Очередная статья из цикла «как заработать миллион». Ни в коем случае не пытайтесь повторить это без должного опыта! Началось всё.

Источник: tankushin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома