Многие начинающие водители начинающие работать на своем минивэне как правило ни чего не хотят делать для легализации своей деятельности. Часто слышишь от водителя, «а зачем это надо?», «если будет работа — сделаю», «делать не хочу, так как платить налоги большие», «смысла нет, скажу, что с еду с друзьями или родственниками», могу предоставить ИП или ООО друга, брата, свата».
Все такие высказывания приведут к тому, что нормальные компании не будут с вами работать, так у них все официально и они должны отчитываться за каждую копейку. Остаются только «черные диспетчера», которые сидят физически в Украине, Армении, Казахстане и других странах СНГ. Используя IP — телефонию, и левые сайты без указания юридической информации и подключенные к многочисленным биржам, где за копейки ищут дураков — водителей поехать по их дешевым заказам, а если предлагают безнал, то потом Wowсе не платят. Заявления в полицию ни чего не даст — практика.
БИЗНЕСМЭН НА МИНИВЭН. Отбиваю лизинг.
Как начать работать официально на минивэне без лицензии.
- Открыть ИП или СЗ (самозанятый). На практике, если вы хотите зарабатывать больше, то лучше стать индивидуальным предпринимателем.
- Заключить договор с медицинским учреждением на прохождение предрейсового медицинского контроля.
- Заключать с пассажиром договор фрахтования на каждую поездку.
- Иметь при себе бланки строгой отчетности или кассу, в зависимости сами за рулем или у вас сидит водитель.
- Страховка пассажиров.
- Документ о прохождении ТО каждые полгода.
И для полного «боевого комплекта» нужно почитать закон. Встреча с инспектором будет проходить очень спокойно и по итогу вас отпустят.
Что дает полная легализация работы на минивэне?
Когда у водителя полный пакет документов, большие компании могут официально привлечь к крупным заказам. Вам необходимо заключить агентский договор со своим диспетчером (чем больше ваших обязанностей прописано в договоре, тем надежнее компания). Перед подписанием внимательно ознакомтесь с договором, если какой-то пункт не понятен, попросите объяснить или скажите, что покажите его юристу — это нормально! Как правило многие водители, набравшись кредитов, боятся, что с ними попросту не будут работать и подписывают практически любой договор прочитав всего один раз.
Крупные заказы обеспечат около 120 -130 тысяч рублей в месяц с вычетом всех расходов и кредитов. При таком доходе работать придется не менее 8-9 часов в день.
У меня пропали заказы на минивэн — что делать?
В кризисное время тяжело всем. Есть несколько вариантов которые позволят дополнительно заработать:
мой заработок за месяц | работа курьером на своем авто | яндекс доставка гетт доставка ситимобил
- Переключиться на доставку товаров от интернет магазинов
- Постоянная доставка сотрудников на место работы и обратно
- Во время самоизоляции работать с медиками на выезде по адресам, деньги небольшие, но расходы покроют.
- Сдавать минивэн в аренду без водителя.
- Договориться в местных чатах города (актуально для ближайшего Подмосковья) о доставке соседей утром до метро.
Все это возможно сделать и работать при полном пакете документов. Даже в период самоизоляции зарегистрироваться в приложении «СТОП коронавирус» от Госуслуг смогли только индивидуальные предприниматели и самозанятые.
Сколько стоит пакет документов для водителя минивэна?
- Стоимость оформления путевого листа от 120 до 200 рублей за 1 день, все зависит с какой компанией вы будете работать. В среднем в месяц будет выходить 3500 рублей.
- Страхование пассажиров в районе 7000 рублей в год.
- Касса обойдется 1200 — рублей в месяц.
- Прохождение тех осмотра 3000 рублей за 2 раза год.
- ИП — минимально в год около 20000 рублей в год.
Рассчитываем среднюю стоимость: в месяц получается 7200 рублей, в год — 86400 руб. При желании расходы можно сократить на 20%. Но придется поучиться.
Информация полезна для тех, кто рассматривает вариант постоянно работать на своем минивэне.
Остались вопросы? Напишите их в комментариях.
Источник: minivantaxi.ru
Как можно заработать имея собственный микроавтобус?
Если у Вас есть права и достаточно опыта, то перед Вами больше возможностей.
Во-первых, Вы можете быть элементарно водителем. Плюс этой «профессии» в том, что Вы можете работать не полную смену, а частично (т.е. Ваша занятость будет заранее оговорена, а это значит, что Вы можете использовать свои силы и свой автомобиль в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО дохода).
Многие водители не просто работают в такси, а в так называемых междугородних такси (особенно это актуально летом), потому что люди едут на дачу, в пансионаты, расположенные недалеко от города, перевозят рассаду, домашних питомцев, детей, старую мебель и т.д. И Ваша машина понадобится как нельзя таким людям! Я сам пользовался услугой такого такси.
Во-вторых, Вы можете подрабатывать курьером, причем в нескольких организация и тоже на правах «подработки». Развозить товары различной категории (благо, машина позволяет уместить груз).
В-третьих, многие специальности требуют наличия машин (например, ритуальный агент — это очень специфично и трудно, но наличие машины у ритуального агента — это главное требование).
В-четвертых, есть вариант работы со строительными организациями (возможно, развозить бригаду на строй. площадки или привозить различные малогабаритные строительные материалы).
С машиной у Вас открыты все возможности.
P.S. Если Вы очень деятельный, возможно, есть шанс открыть свое ИП и быть такие ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЕМ! Микроавтобус — плюс людям 😉 Но при ИП много нюансов.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
tz2si te [14.7K]
6 лет назад
Есть один любопытный вариант, который в Росии, пока ещё не используют, а за границами, как я читал в Сети, кое-где практикуют. Это оборудовать в микроавтобусе мобильный офис — с телефонией, Интернетом, факсом, принтером (или просто МФУ), телевизором, часами на разные пояса, индикатором-информатором с бегущей строкой новостей, погоды и курсов валют, канцелярскими товарами (скрепки, дыроколы, скоросшиватели, папки, бумага А4, настенный календарь, пишущие принадлежности и пр.), удобными креслами, откидным столом, шумоизоляцией, хорошей вентиляцией и кондиционером, и сдавать этот офис в краткосрочную аренду (в течение дня) в людных местах.
Например, рядом с метро. Довольно удобно назначить встречу у метро, и провести переговоры не в кафе, где вокруг шум-гам и толкотня, а в хорошо обустроенном уютном автомобиле, в деловой обстановке. И не только у метро. У вокзала, аэропорта, станции электрички, на пересечении дорог между районными центрами и в других местах, где людям удобно встретиться, но нет места, где провести беседу, распечатать/отксерить документы, связаться по широкому каналу в режиме видеоконференции с несколькими собеседниками.
В цену аренды войдёт оплата парковочного места, ГСМ, работа водителя и офисного распорядителя (кто-то должен заботиться о чистоте, наличии связи и полном комплексте офисных расходных материалов).
Не обязательно сразу устраивать в микроавтобусе «яхту на колёсах». Можно начать с шумоизоляции, кресел и стола, а затем, наращивая удобства, увеличивать плату за аренду.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Работать на личном автобусе:выгодно ли?
Господа камрады!
Недавно узнал стоимость билета на междугороднюю маршрутку и прикинул сколько чистыми зарабатывает водитель если работает на личном бусе. Не хило.
Какие есть подводные камни?
15 января 2019
Поделиться:
Через месяц ждем очередной бредовой идеи
Как газелька поживает ?
Без машины
На ней он видимо мешки бабла возит уже. Теперь вот до автобусов дошел))
Как минимум для начала во время подсчёта чужого заработка начать подсчитывать и чужие расходы.
А так по сути бомжи тоже не плохо зарабатывают — бутылки по рублю, банки по 50 копеек, а если цветину найдёшь так вообще считай в золоте. И главное практически без затрат — из под ног практически деньги делают, рентабельность очень высока, единственное что так конкуренты давят, но если начнёшь на мерсе этим заниматься вряд ли вам будет это грозить.
Хороший кузовнюк и цэшку в автобус разварит.
Я езжу на FAW 1031
это ты так конкурентов отбрасываешь?
Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)
Ошибся, друг.Я пассажирскими перевозками с 2004-го года как уже не занимаюсь.
А мерс мерс то суперовый куда делся что то не видно его,
или после радиаторгазели он теперь не ломается
Без обид, но считать чужие деньги всегда весело и выгодно выходит))
Без машины
а расходы на запчасти и топливо вообще не расчитал.как и пассажиропоток и тд а тупо цену билета только.с таким лучше не суйся
Лицензия на пассажироперевозки. Сдавать замучаешься. ЧП. Я через это прошел. Маршруты хорошие тебе никто не продаст, так как они давно отжаты у ЧП в пользу директора фирмы перевозчика. Ну и налоги 🙂
Лучше работать на заказах, чем на маршруте.
Чаще всего заработаешь больше на машине хозяина на отличном маршруте, чем на своей. И нет головняков с ремонтом авто, документами и налогами.
Мое мнение не лезь туда.зря потраченые деньги.все хорошие маршруты уже заняты.будешь рабртать на налоги и автобус
Несуществующий пользователь
Без машины
Многое зависит от маршрута, количества рейсов. В каждом регионе, своя система штрафов за не выполнение рейсов. Один автобус держать не выгодно, минимум три. У знакомого пазик свой, работает на пригородном маршруте не первый год. В его направлении в основном дачи, летом хорошо зарабатывает, зимой меньше, но на жизнь хватает.
Начнем с того, что прошли те времена, когда можно было просто купить автобус и поехать людей возить. Купить конечно можно, но первый пост и проверка документов и твой автобус едет на штрафстоянку.
Если официально, то сначала нужно открыть маршрут, согласованный с Минтраносом, или купить уже готовый, но думаю выгодный маршрут тебе не продадут, а тот который продадут будет в минусе, заколебешься накатывать. Маршрут — это не автобус, а куча согласованных документов. Ну а автобус и запчасти (от колес до тахографа) это дело не трудное, были бы деньги.
Междугородние автобусные перевозки давно уже умирают. Личные авто и блаблакары сделали свое черное дело. Говорю тебе как человек, который уже около 20 лет работает на межобластных перевозках.
Ну не надо на Бла бла кар 🙂 Они не увезут всех пассажиров. А вот железная дорога со своими комфортабельными скоростными поездами уже серьезный конкурент. У нас Ласточка ходит между городами. Таже электричка, только дизельная из трех вагонов. Комфортнее и быстрее.
Без машины
Это не ласточка
У нас такая ласточка.
Без машины
«Комфортабельная, скоростная?» ой насмешил
Уж лучше чем то что у нас ходит между городами. И за пределами мкад люди живут.
Без машины
Так то да. Согласен.
Без машины
Начнем с того, что прошли те времена, когда можно было просто купить автобус и поехать людей возить. Купить конечно можно, но первый пост и проверка документов и твой автобус едет на штрафстоянку.
Если официально, то сначала нужно открыть маршрут, согласованный с Минтраносом, или купить уже готовый, но думаю выгодный маршрут тебе не продадут, а тот который продадут будет в минусе, заколебешься накатывать. Маршрут — это не автобус, а куча согласованных документов. Ну а автобус и запчасти (от колес до тахографа) это дело не трудное, были бы деньги.
Междугородние автобусные перевозки давно уже умирают. Личные авто и блаблакары сделали свое черное дело. Говорю тебе как человек, который уже около 20 лет работает на межобластных перевозках.
У нас в РБ купить автобус не так уж и легко. В лизинг брать смысла нет — первый платеж самый большой, в три раза выше заработка, если даже будешь один по 18 часов кататься. + обязательно КАСКО. + платные дороги на межгороде. В итоге за полгода остаться в одних носках и без машины? Купить микрик бородатых годов? Старше 10 лет уже в пролете, на линию не пустят.
А моложе — пока отобьешь стоимость, его пора будет продать. Да и лезут в маршрутчики все, кому не лень, хотя транспортники должны наваливать, если поймают без стажа 3 года на городе (как проверяют не знаю, так говорят. От даты открытия категории? Так может права на полке лежали?) Дешевые китайские по городу не встречаются, было пару в утиль готовящихся. Может в РФ проще?
Источник: www.drive2.ru