Как заработать на своем минивэне

Необходимый пакет документов для работы на своем минивэне без лицензии

Многие начинающие водители начинающие работать на своем минивэне как правило ни чего не хотят делать для легализации своей деятельности. Часто слышишь от водителя, «а зачем это надо?», «если будет работа — сделаю», «делать не хочу, так как платить налоги большие», «смысла нет, скажу, что с еду с друзьями или родственниками», могу предоставить ИП или ООО друга, брата, свата».

Все такие высказывания приведут к тому, что нормальные компании не будут с вами работать, так у них все официально и они должны отчитываться за каждую копейку. Остаются только «черные диспетчера», которые сидят физически в Украине, Армении, Казахстане и других странах СНГ. Используя IP — телефонию, и левые сайты без указания юридической информации и подключенные к многочисленным биржам, где за копейки ищут дураков — водителей поехать по их дешевым заказам, а если предлагают безнал, то потом Wowсе не платят. Заявления в полицию ни чего не даст — практика.

БИЗНЕСМЭН НА МИНИВЭН. Отбиваю лизинг.

Как начать работать официально на минивэне без лицензии.

  1. Открыть ИП или СЗ (самозанятый). На практике, если вы хотите зарабатывать больше, то лучше стать индивидуальным предпринимателем.
  2. Заключить договор с медицинским учреждением на прохождение предрейсового медицинского контроля.
  3. Заключать с пассажиром договор фрахтования на каждую поездку.
  4. Иметь при себе бланки строгой отчетности или кассу, в зависимости сами за рулем или у вас сидит водитель.
  5. Страховка пассажиров.
  6. Документ о прохождении ТО каждые полгода.

И для полного «боевого комплекта» нужно почитать закон. Встреча с инспектором будет проходить очень спокойно и по итогу вас отпустят.

Что дает полная легализация работы на минивэне?

Когда у водителя полный пакет документов, большие компании могут официально привлечь к крупным заказам. Вам необходимо заключить агентский договор со своим диспетчером (чем больше ваших обязанностей прописано в договоре, тем надежнее компания). Перед подписанием внимательно ознакомтесь с договором, если какой-то пункт не понятен, попросите объяснить или скажите, что покажите его юристу — это нормально! Как правило многие водители, набравшись кредитов, боятся, что с ними попросту не будут работать и подписывают практически любой договор прочитав всего один раз.

Крупные заказы обеспечат около 120 -130 тысяч рублей в месяц с вычетом всех расходов и кредитов. При таком доходе работать придется не менее 8-9 часов в день.

У меня пропали заказы на минивэн — что делать?

В кризисное время тяжело всем. Есть несколько вариантов которые позволят дополнительно заработать:

мой заработок за месяц | работа курьером на своем авто | яндекс доставка гетт доставка ситимобил

  1. Переключиться на доставку товаров от интернет магазинов
  2. Постоянная доставка сотрудников на место работы и обратно
  3. Во время самоизоляции работать с медиками на выезде по адресам, деньги небольшие, но расходы покроют.
  4. Сдавать минивэн в аренду без водителя.
  5. Договориться в местных чатах города (актуально для ближайшего Подмосковья) о доставке соседей утром до метро.

Все это возможно сделать и работать при полном пакете документов. Даже в период самоизоляции зарегистрироваться в приложении «СТОП коронавирус» от Госуслуг смогли только индивидуальные предприниматели и самозанятые.

Сколько стоит пакет документов для водителя минивэна?
  • Стоимость оформления путевого листа от 120 до 200 рублей за 1 день, все зависит с какой компанией вы будете работать. В среднем в месяц будет выходить 3500 рублей.
  • Страхование пассажиров в районе 7000 рублей в год.
  • Касса обойдется 1200 — рублей в месяц.
  • Прохождение тех осмотра 3000 рублей за 2 раза год.
  • ИП — минимально в год около 20000 рублей в год.

Рассчитываем среднюю стоимость: в месяц получается 7200 рублей, в год — 86400 руб. При желании расходы можно сократить на 20%. Но придется поучиться.

Информация полезна для тех, кто рассматривает вариант постоянно работать на своем минивэне.

Остались вопросы? Напишите их в комментариях.

Источник: minivantaxi.ru

Как можно заработать имея собственный микроавтобус?

Если у Вас есть права и достаточно опыта, то перед Вами больше возможностей.

Во-первых, Вы можете быть элементарно водителем. Плюс этой «профессии» в том, что Вы можете работать не полную смену, а частично (т.е. Ваша занятость будет заранее оговорена, а это значит, что Вы можете использовать свои силы и свой автомобиль в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО дохода).

Многие водители не просто работают в такси, а в так называемых междугородних такси (особенно это актуально летом), потому что люди едут на дачу, в пансионаты, расположенные недалеко от города, перевозят рассаду, домашних питомцев, детей, старую мебель и т.д. И Ваша машина понадобится как нельзя таким людям! Я сам пользовался услугой такого такси.

Во-вторых, Вы можете подрабатывать курьером, причем в нескольких организация и тоже на правах «подработки». Развозить товары различной категории (благо, машина позволяет уместить груз).

В-третьих, многие специальности требуют наличия машин (например, ритуальный агент — это очень специфично и трудно, но наличие машины у ритуального агента — это главное требование).

В-четвертых, есть вариант работы со строительными организациями (возможно, развозить бригаду на строй. площадки или привозить различные малогабаритные строительные материалы).

С машиной у Вас открыты все возможности.

P.S. Если Вы очень деятельный, возможно, есть шанс открыть свое ИП и быть такие ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЕМ! Микроавтобус — плюс людям 😉 Но при ИП много нюансов.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
tz2si­ te [14.7K]
6 лет назад

Есть один любопытный вариант, который в Росии, пока ещё не используют, а за границами, как я читал в Сети, кое-где практикуют. Это оборудовать в микроавтобусе мобильный офис — с телефонией, Интернетом, факсом, принтером (или просто МФУ), телевизором, часами на разные пояса, индикатором-информатором с бегущей строкой новостей, погоды и курсов валют, канцелярскими товарами (скрепки, дыроколы, скоросшиватели, папки, бумага А4, настенный календарь, пишущие принадлежности и пр.), удобными креслами, откидным столом, шумоизоляцией, хорошей вентиляцией и кондиционером, и сдавать этот офис в краткосрочную аренду (в течение дня) в людных местах.

Например, рядом с метро. Довольно удобно назначить встречу у метро, и провести переговоры не в кафе, где вокруг шум-гам и толкотня, а в хорошо обустроенном уютном автомобиле, в деловой обстановке. И не только у метро. У вокзала, аэропорта, станции электрички, на пересечении дорог между районными центрами и в других местах, где людям удобно встретиться, но нет места, где провести беседу, распечатать/отксерить документы, связаться по широкому каналу в режиме видеоконференции с несколькими собеседниками.

В цену аренды войдёт оплата парковочного места, ГСМ, работа водителя и офисного распорядителя (кто-то должен заботиться о чистоте, наличии связи и полном комплексте офисных расходных материалов).

Не обязательно сразу устраивать в микроавтобусе «яхту на колёсах». Можно начать с шумоизоляции, кресел и стола, а затем, наращивая удобства, увеличивать плату за аренду.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Работать на личном автобусе:выгодно ли?

Господа камрады!
Недавно узнал стоимость билета на междугороднюю маршрутку и прикинул сколько чистыми зарабатывает водитель если работает на личном бусе. Не хило.
Какие есть подводные камни?

15 января 2019
Поделиться:

Через месяц ждем очередной бредовой идеи

Как газелька поживает ?

Без машины

На ней он видимо мешки бабла возит уже. Теперь вот до автобусов дошел))

Как минимум для начала во время подсчёта чужого заработка начать подсчитывать и чужие расходы.

А так по сути бомжи тоже не плохо зарабатывают — бутылки по рублю, банки по 50 копеек, а если цветину найдёшь так вообще считай в золоте. И главное практически без затрат — из под ног практически деньги делают, рентабельность очень высока, единственное что так конкуренты давят, но если начнёшь на мерсе этим заниматься вряд ли вам будет это грозить.

Хороший кузовнюк и цэшку в автобус разварит.

Я езжу на FAW 1031

это ты так конкурентов отбрасываешь?

Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)

Ошибся, друг.Я пассажирскими перевозками с 2004-го года как уже не занимаюсь.

А мерс мерс то суперовый куда делся что то не видно его,
или после радиаторгазели он теперь не ломается

Без обид, но считать чужие деньги всегда весело и выгодно выходит))

Без машины

а расходы на запчасти и топливо вообще не расчитал.как и пассажиропоток и тд а тупо цену билета только.с таким лучше не суйся

Лицензия на пассажироперевозки. Сдавать замучаешься. ЧП. Я через это прошел. Маршруты хорошие тебе никто не продаст, так как они давно отжаты у ЧП в пользу директора фирмы перевозчика. Ну и налоги 🙂
Лучше работать на заказах, чем на маршруте.
Чаще всего заработаешь больше на машине хозяина на отличном маршруте, чем на своей. И нет головняков с ремонтом авто, документами и налогами.

Мое мнение не лезь туда.зря потраченые деньги.все хорошие маршруты уже заняты.будешь рабртать на налоги и автобус

Несуществующий пользователь
Без машины

Многое зависит от маршрута, количества рейсов. В каждом регионе, своя система штрафов за не выполнение рейсов. Один автобус держать не выгодно, минимум три. У знакомого пазик свой, работает на пригородном маршруте не первый год. В его направлении в основном дачи, летом хорошо зарабатывает, зимой меньше, но на жизнь хватает.

Начнем с того, что прошли те времена, когда можно было просто купить автобус и поехать людей возить. Купить конечно можно, но первый пост и проверка документов и твой автобус едет на штрафстоянку.

Если официально, то сначала нужно открыть маршрут, согласованный с Минтраносом, или купить уже готовый, но думаю выгодный маршрут тебе не продадут, а тот который продадут будет в минусе, заколебешься накатывать. Маршрут — это не автобус, а куча согласованных документов. Ну а автобус и запчасти (от колес до тахографа) это дело не трудное, были бы деньги.

Междугородние автобусные перевозки давно уже умирают. Личные авто и блаблакары сделали свое черное дело. Говорю тебе как человек, который уже около 20 лет работает на межобластных перевозках.

Ну не надо на Бла бла кар 🙂 Они не увезут всех пассажиров. А вот железная дорога со своими комфортабельными скоростными поездами уже серьезный конкурент. У нас Ласточка ходит между городами. Таже электричка, только дизельная из трех вагонов. Комфортнее и быстрее.

Без машины

Это не ласточка

У нас такая ласточка.

Без машины

«Комфортабельная, скоростная?» ой насмешил

Уж лучше чем то что у нас ходит между городами. И за пределами мкад люди живут.

Без машины

Так то да. Согласен.

Без машины

Начнем с того, что прошли те времена, когда можно было просто купить автобус и поехать людей возить. Купить конечно можно, но первый пост и проверка документов и твой автобус едет на штрафстоянку.

Если официально, то сначала нужно открыть маршрут, согласованный с Минтраносом, или купить уже готовый, но думаю выгодный маршрут тебе не продадут, а тот который продадут будет в минусе, заколебешься накатывать. Маршрут — это не автобус, а куча согласованных документов. Ну а автобус и запчасти (от колес до тахографа) это дело не трудное, были бы деньги.

Междугородние автобусные перевозки давно уже умирают. Личные авто и блаблакары сделали свое черное дело. Говорю тебе как человек, который уже около 20 лет работает на межобластных перевозках.

У нас в РБ купить автобус не так уж и легко. В лизинг брать смысла нет — первый платеж самый большой, в три раза выше заработка, если даже будешь один по 18 часов кататься. + обязательно КАСКО. + платные дороги на межгороде. В итоге за полгода остаться в одних носках и без машины? Купить микрик бородатых годов? Старше 10 лет уже в пролете, на линию не пустят.

А моложе — пока отобьешь стоимость, его пора будет продать. Да и лезут в маршрутчики все, кому не лень, хотя транспортники должны наваливать, если поймают без стажа 3 года на городе (как проверяют не знаю, так говорят. От даты открытия категории? Так может права на полке лежали?) Дешевые китайские по городу не встречаются, было пару в утиль готовящихся. Может в РФ проще?

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома