Как заработать на ниве 2121

Являюсь владельцем Нивы три года, решил опубликовать впечатления от владения этой машиной.

Чтобы было понятней, машину я купил за 80т.р. и все последующее владение автомобилем состояло из постоянных изменений и улучшений по итогам внедорожных поездок.

1. Зачем она вообще нужна?
Все негативные отзывы о ниве исходят от тех, кто сам никогда по бездорожью не ездил. Потому что ездить на ней по городу — бессмысленно. Это неудобный, тесный, шумный автомобиль с ужасной динамикой и управляемостью.

Бессмысленно в квадрате пытаться как то устранить эти недостатки — устанавливать турбину, занижать подвеску, ставить пластмассовые бампера. Зачем ?! Есть еще миллион машин которые едут по асфальту в 100 раз лучше нивы вообще без всяких переделок. Нива — ВНЕДОРОЖНИК. Все недостатки нивы становятся достоинствами, как только вы съехали с асфальта.

2. Что с ней делать, если вы ее уже купили?

Если новая — заменить сиденья, выкинуть задний диван (сидеть на нем все равно невозможно) и поставить блокировки в дифференциалы.

ПЕРЕКУП: как заработать с дедушкиной НИВЫ?

Если старая и есть деньги — тюнинговать под свои нужды. Вариантов тут тысячи, на любой вкус и кошелек. В свою ниву я уже вложил больше 500 т.р., количество переделок и визитов в сервис уже не поддается счету. Иногда жалко потраченных денег, но как только я пытаюсь придумать другой вариант внедорожника под свои нужны — меньше никак не получается.

Главные плюсы нивы: низкая цена, маленький вес и габариты, идеальная геометрия кузова, простота и ремонтопригодность. Минусы: мало места для багажа, нельзя значительно увеличить дорожный просвет, низкая жесткость кузова, летом в машине ужасно жарко.

Главное — найти хорошего мастера, честного и увлеченного Нивами, такие с машиной могут реально чудеса творить.

3. Где Нива наиболее полезна?

Нива особенно сильна на узких, извилистых, крутых дорожках, поэтому в горах у нас ездят в основном на Нивах, более крупные машины там банально не вписываются в повороты. Тоже самое про джип-триал.

Если вы любите ездить на природу не далее 200 км от дома, то нива тоже отлично подойдет, но по другой причине. Любая более-менее серьезная покатушка заканчивается визитом в сервис. И не надо рассказывать, что иномарки не ломаются. На субботнем выезде у нас собирается от 5 до 35 машин и за три прошедших года я видел сломавшиеся машины любых марок, хотя, конечно, нивы и уазики ломаются чаще.

Но если средний чек на сервисе у нивы будет 15 т.р., то у иномарки с теми же самыми проблемами — 150 т.р. Т.е. если бюджет позволяет, конечно, лучше ездить на Jeep Wrangler Rubicon. Но, как то людей, готовых его топить в болоте, по стране немного .

4. Советы по увеличению проходимости (для нива 2121 и всех трех дверок) и жизни на бездорожье:

Лифт не больше 4-5 см, колеса не более 29″ и не шире 215 мм, иначе слабые нивовские привода и полуоси не выдержат, когда вы заедете в глину.

Я держу в гараже пять комплектов колес: ВЛИ-5 и КАМА Flame — просто на всякий случай, К-139 (Кировская) для летней грязи, ФБел-253М для болота, зимние шипованные 235/75r15. Все шины покупались б/у, в хорошем состоянии и недорого.

Сколько заработали на Ниве? Перепродажа ВАЗ 2121

Обычный старый (а не который ставят сейчас!) алюминиевый бампер — с ним можно спокойно ехать через молодой лес до 4 м высотой.

запаску на пол в багажник, ее там удобно прикрутить болтом в штатную дырку за бензобаком.

не ставить багажник, т.к. с ним нива становится склонной к перевороту, в лесу он цепляет за ветки и возить не нем все равно ничего нельзя — у нивы слабые стойки

по хорошему, надо ставить каркас безопасности или как-то иначе изнутри усиливать жесткость кузова

поставить много дополнительного света — в салоне и на крыше. Ночью в лесу вы сразу оцените как это важно.

перенос генератора и шноркель — важно, если вы планируете хотя бы иногда ездить через броды или болота.

всю штатную звукоизоляцию лучше отодрать и выкинуть. Практичнее всего голый металл покрашенный толстым слоем краски по металлу.

лебедка — на мой взгляд спорный вопрос. С одной стороны она исключительно полезна.С другой стороны — в ниве ее просто некуда ставить. Идеально ставить за сиденьем, в базу, но там слабый пол и совсем нет места. На передний бампер — у нивы и так перегружен перед и лишние 50 кг там совсем никчему. Особенность нивы — она очень легко вытаскивается любой машиной из любой засады. т.е. если вас хотя бы две машины, скорее всего лебедка вам не понадобится.

Блокировки ( я уже написал выше) — обязательно. С ними проходимость вырастает исключительно.

Железный передний редуктор, А-образный рычаг, пониженные пары — на любителя. Я обхожусь без них и смысла в них не вижу.

Последние годы на ниву стали делать колесные редукторы. Проходимость с ними, конечно, становиться фантастическая, можно ставить колеса любого размера. Но в обычной жизни до бездорожья надо еще доехать, а по асфальту на редукторах . Меня поймут владельцы уазов на военных мостах.

Когда я приезжаю на место встречи перед покатушкой, то моя нива выглядит крошечной по сравнению с монстрами на 33-38″ колесах. Но по итогам дня я всегда убеждаюсь, что за машину не стыдно, в большинстве случаев нива проходит не хуже остальных машин и она никогда не становиться «брелком» для всей колонны.

Очень часто машины, которые выглядят внушительно на стоянке, начинают ломаться в серьезных переделках. На слабых грунтах, где тяжелые внедорожники раскапывают глубоченные колеи и ломают лед толщиной 10 см, нива на колесах от трактора Беларусь или зимней резине 235 мм едет даже не образуя колеи.

В общем, при всех огромных недостатках Нивы, для любительских покатушек это отличный бюджетный вариант.

Источник: dzen.ru

Бизнес на ниве? Легко!

Привет всем.
Сегодня у меня был необычный трип. Поехал сдавать металл в митол. Так как задних сидений у меня нет, объём багажника обнадеживает. Снял на всякий случай и правую сидуху. Места все равно мало, поэтому измельчил куски как мог.
Кстати, первый вывоз был на логане, 230кг совсем немало. Остались большие, но лёгкие куски. В общем загрузил и поехал. В правое зеркало не видно, в заднее тоже. При правом повороте одна железняка все время пыталась меня треснуть, но я держал одной рукой руль, а другой боролся с этой хренью. Вышло всего 170кг, сдал и поехал домой. Как назло сегодня много мусоров.

Не люблю лишний раз тормозить, поэтому увидев голубенькую машинку, резко дал вправо и объехал их другой дорогой. Дал небольшой крюк и выехал на ту же дорогу. Разогнался почти 100, вижу кто то меня догоняет. Смотрю в дрожащее зеркало — гаишники. Включается люстра и меня просят остановиться.
Ну ладно, вышел, показал документы. Все в порядке, пожелали ровных дорог.
Они походу думали, я пьяный. Ну ничего, съездил ещё разок и вернулся. По традиции, сегодня сломался стекло подъёмник водителя. Вот пока что все, всем ровных дорог!

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3DФото в бортжурнале LADA 4x4 3D Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

13 марта 2017 Метки: соревнования

Источник: www.drive2.ru

Как заработать на перепродаже автомобилей?

Чтобы заниматься перепродажей нужен минимальный начальный капитал для покупки автомобилей, небольшие познания в устройстве автомобилей и знание рынка. С чего начать?

Не нужно хвататься на первую попавшеюся машину, необходимо изучить её комплектацию, сверить все VIN номера, проверить уровень краски с помощью толщиномера. За каждый изъян можно скинуть цену на автомобиль, главное чтобы не было сильно затратных неисправностей, таких как сломанные лонжероны, подавшийся коррозии метал, испорченная трансмиссия.
Перед покупкой следует проверить машину на наличие штрафов, также необходимо сверить номера двигателя, с теми номерами которые записаны в ПТС.

После выгодной покупки автомобиль следует привести в нормальное состояние. Закрасить все царапины, провести химическую чистку салона, приглушить неприятные запахи в автомобиле — если вы планируете заниматься этим на постоянной основе, то приобретите специализированное оборудование для СТО чтобы с минимальными затратами и наиболее быстро и профессионально выполнять все диагностические и ремонтные работы. Затем выставить цену, равную рыночной цене. Автомобиль может продаваться как от одного дня, так и до нескольких месяцев, это зависит от популярности модели и выставленной стоимости. Не стоит перепродавать грузовики, автобусы.

Важную составляющую в цене решает комплектация, бывает большое количество различных комплектаций как базовых, так и люкс. Самая простая комплектация с самым слабым двигателем, без электростеклоподъемников и так далее, является самой дешевой, а люкс комплектация с мощным двигателем, пневмоподвеской, электроникой стоит дорожи почти в два раза.

Категорический нельзя покупать автомобиль, если есть подозрение на то что он угнан, определить это несложно. Сверьте номер двигателя прописанный в ПТС, и номер на блоке цилиндров, также можно обратиться в ГАИ. Если есть хотя бы одно подозрение на то что автомобиль угнан, покупать его не стоит.

Покупка автомобиля после аварии требует большего опыта в устройстве машины также такой автомобиль требует вложений, наличие гаража. Но больше всего прибыли идет именно на автомобилях, взятых на восстановление.
Покупка автомобилей за рубежом, это самое сложное в деле для перекупщиков. Нужно получить визу, за границей придется прожить около трех дней. После покупки автомобиля нужно оформить все документы, чаще всего продаваемые автомобили сняты с учета, таким образом, бывший хозяин получает гарантию, о том что ему не нужно платить налоги и получать штрафы.
Ещё до начала поездки нужно позаботиться о том, чтобы внести залог на депозит таможни, после пересечения границы автомобилем выдается транзитная декларация. Окончательное оформление проходит по месту регистрации.

Источник: lada-4×4-urban.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома