Как заработать на играх на телефоне

Игры на андроид с выводом денег: заработок при помощи смартфона

Операционная система андроид является многофункциональной и открывает для пользователей множество возможностей. В их число входит возможность зарабатывать реальные деньги при помощи приложений и игр. Из этого вытекает главный вопрос – как использовать смартфон с ос андроид в качестве источника доходов.

Способы заработка

В первую очередь необходимо отметить, что большинство приложений, использование которых позволяет получать средства, также используются в коммерческих целях. В начале работы важно учитывать возможность вывода заработанных средств при помощи электронных платежных систем или других способов.

В приложениях пользователи сталкиваются с трудностью, которая заключается в том, что заработанные средства нельзя вывести, а можно использовать только в строго ограниченном спектре действий, например онлайн-покупках.

Большинство приложений предполагает получение определенной платы за выполнение заданий. Если же рассматривать игры на андроид с реальным выводом денег, то в данном случае получать прибыль можно путем выигрыша у других игроков.

Заработок на андроид

Как Играя в Игры Зарабатывать Деньги

Наиболее распространенные способы заработка:

  • Загрузка приложений. Считается наиболее распространенным способом получения прибыли на смартфонах, управляемых операционной системой андроид. Задача пользователя заключается в установке предложенных игр и приложений, за что ему начисляется определенная денежная сумма. Недостаток описанного способа заключается в том, что постепенно список предложенных для оплачиваемой установки приложений сокращается, из-за чего возникает необходимость ожидать новые задания.
  • Участие в опросах. Популярным представителем данной группы является сервис Google Opinion Rewards. Для получения прибыли владельцу смартфона необходимо участвовать в онлайн-опросах. За участие начисляются кредиты, которые в дальнейшем можно использовать для осуществления покупок.
  • Просмотр рекламы. Начисление денежных средств производится за просмотр предложенных рекламных роликов или переходы на веб сайт рекламодателей. Основной недостаток данного метода – необходимость постоянного интернет подключения.
  • Выполнение заданий в социальных сетях. Существует целый ряд андроид-приложений, которые предназначены для заработка в социальных сетях. Пользователь получает прибыль за выполнение различных заданий: оценки фотографий, вступление в группы, репосты новостей и многое другое. Преимущество описанного способа заключается в том, что количество заданий практически не сокращается, благодаря чему заработок непрерывен.
  • Ввод капчи. Существуют приложения, в которых пользователю предстоит работать на сервисах по вводу капч. Капча представляет собой набор буквенных и числовых символов. Заработанные средства пользователь может выводить удобным способом, в том числе на электронные платежные системы.

Видео на андроид с выводом денег

Просмотр видео за вознаграждение

Отдельным вариантом получения прибыли следует выделить заработок на фондовых биржах, который также может осуществляться при помощи андроид-устройства. Важным достоинством такого способа является возможность получать высокий доход без существенных затруднений и больших затрат времени. Недостатком является обязательное первоначальное вложение средств, которые инвестируются в определенную валюту или акции.

Наиболее популярным приложением для заработка на акциях является Forex Club Libertex Lite. Среди явных преимуществ сервиса возможность использования демо-счета и осуществления торгов без какого-либо риска потерять реальные денежные средства. Кроме этого, приложение характеризуется удобным интерфейсом, который понятен неопытным пользователям.

Таким образом, заработок на андроид-приложениях предусматривает выполнение определенных оплачиваемых заданий.

Размер заработка в приложениях

Важно помнить о том, что выполнение разнообразных заданий на андроиде может расцениваться как источник дополнительного или пассивного дохода. Реклама многих приложений гарантирует получение крупных денежных сумм за короткий промежуток времени. К сожалению, в большинстве случаев это не соответствует действительности. Обещания крупного дохода, как правило, характерны для мошенников, которые могут попытаться получить прибыль на желании пользователей заработать.

Чтобы узнать, сколько можно заработать на андроиде, необходимо учитывать большое количество факторов. В первую очередь это денежные суммы, которые предлагаются за то или иное задание. Они отличаются в зависимости от типа приложения.

Вывод денег с андроида

В среднем, приложения андроид позволяют заработать:

  • До 10 руб. – за загрузку предложенных игр или приложений
  • 3-5 руб. – оценивание и написание отзывов о приложениях
  • От 6 коп. – просмотр рекламных баннеров
  • От 10 коп. – просмотр рекламных видеоклипов
  • От 1 коп. – ввод капчи

Цена на выполнение других предложенных заданий может достигать до 100 рублей. Помимо этого, во многих приложениях пользователям предлагают различные бонусы и предложения, позволяющие значительное увеличить доход.

Важно помнить о том, что стоимость также зависит от модели используемого смартфона, особенностей операционной системы.

В целом, заработок при помощи мобильных приложений является возможным, и доступен каждому владельцу устройств на андроиде.

В каких приложениях зарабатывают

Приложений для заработка на андроид очень много, ввиду чего у большинства пользователей возникают трудности при выборе подходящего источника доходов. При выборе программ крайне важно учитывать отзывы других пользователей, список общих возможностей приложения.

В число популярных приложений для заработка входят:

  • AdvertApp. Целью предложенной программы является популяризация приложений за счет увеличения рейтингов скачивания. Задача пользователя заключается в том, что ему необходимо устанавливать на свое устройство предложенные приложения или игры. За каждую установку на счет начисляется определенная сумма, которую в дальнейшем можно вывести на мобильный счет. Преимуществом AdvertApp является возможность увеличить доход за счет приглашения новых игроков, а также путем ввода промокодов на бонусы.
  • GoAppCash. Способ заработка аналогичен предыдущему описанному приложению. Пользователь получает вознаграждение за установку программ из предложенного списка. Недостаток заключается в том, что в GoAppCash список заданий короче, ввиду чего и сумма потенциального дохода уменьшается.
  • Whaff Rewards. Считается одним из лучших приложений для подработки с телефона на андроид. Представляет собой международный сервис, в котором оплату за задания получают в долларах. Денежные средства начисляются на счет за скачивание игр или просмотр рекламных материалов. Преимущество программы заключается в том, что список заданий постоянно обновляется, ввиду чего доход от выполнения не ограничивается. Недостаток сервиса – потребность в аккаунте Facebook для выполнения авторизации.
  • AppCent. Приложение, предназначенное для заработка путем загрузки приложений на свое устройство. Главное преимущество – возможность получения крупных бонусов (до 100% от дохода в определенный временной промежуток), которые предоставляются в случае, если пользователь работает активно. Также с использованием AppCent можно заработать путем приглашения сторонних пользователей или размещения рекламных ссылок на разных сайтах.
  • Globus-Inter. Приложение может использоваться на андроид-устройствах, а также на любых ПК в виде расширения в браузере. Для начала работы требуется предварительная регистрация. Оплата денежных средств производится за счет размещения на дисплее телефона рекламного баннера, который периодически меняется. Вывод средств возможен на наиболее популярные платежные системы: PayPal и Webmoney.
  • AppCoins. В программе пользователю предлагается широкий спектр заданий, выполнение которых позволяет получать стабильный заработок. Для постоянных пользователей в сервисе предусматривается бонусная система, благодаря которой можно увеличивать полученный доход на 10%. Заработанные средства можно выводить на PayPal, Webmoney или ЯндексДеньги.
  • NewAPP. Предназначен для популяризации приложений из сервиса Google Play, которые устанавливаются непосредственно на андроид. Пользователю требуется совершать загрузку и установку предложенных программ на собственный телефон. Преимуществом предложенного сервиса является то, что стоимость одной загрузки может достигать 30 рублей, что значительно выше, чем в большинстве аналогичных программ. Заработанные средства можно выводить на любые платежные системы.
  • TappOro. Иностранный сервис, где активные пользователи имеют возможность зарабатывать в долларах. Оплата производится за выполнение заданий. В большинстве случаев предлагается выполнить установку приложения, оставить комментарии, просмотреть рекламу на хостинге YouTube. Вывести денежные средства можно только на PayPal.
  • RuCaptcha. Сервис, позволяющий зарабатывать на вводе капч. Перед началом использования требуется пройти регистрацию на интернет-сайте. Заработанные средства можно вывести на любые платежные системы или же на счет мобильного номера.
  • LifeCorp. Приложение позволяет получать высокий доход (до 3 тыс. рублей) за продажу видеороликов и фотоматериалов, снятых на месте различных происшествий. Постепенно уровень пользователя увеличивается, за счет чего повышается и возможная прибыль.
  • Iconzoomer. Представляет собой сервис, в котором можно зарабатывать средства за создание снимков. Пользователю предлагается список заданий, в которых требуется сделать фото определенных предметов с определенного расстояния и определенного ракурса. За выполненные задания производится начисление баллов, которые в дальнейшем могут обмениваться на деньги и выводиться на счет через PayPal.
  • VKTarget. Приложение позволяет зарабатывать средства за счет посещения популярных социальных сетей. Пользователю предлагается широкий набор заданий, в числе которых оценка фото, просмотр видео, подписка на участников, вступление в группы и другое. Список заданий постоянно пополняется новыми, что исключает возможность принудительной остановки заработка. Полученные за выполнения деньги можно выводить на любые платежные системы.

Предложенный список содержит наиболее популярные приложения, позволяющие зарабатывать на мобильном телефоне без предварительных вложений.

Игры с выводом

Получение денежных средств за активное участие в игре – альтернативный способ заработка на андроиде. Такой вариант идеально подходит для тех, кто не хочет заниматься выполнением различных заданий и подвергать свой смартфон опасности. Главный недостаток предложенного способа заключается в том, что доход от игр меньший. Кроме того, во многих играх требуется внести первоначальное вложение, которое может составлять от нескольких десятков рублей.

Игра Golden Tea с выводом денег

Можно также осуществить загрузку игр, которые не предусматривают начальное вложение средств. Такие приложения действуют по системе онлайн-ферм, где игроку требуется выполнять игровые задания, собирать ресурсы, обменивать их на настоящие деньги.

В число популярных игр из данной группы входят:

  • Golden Tea
  • Golden Mine
  • Best Ferma
  • Robot Cash
  • Golden Birds
  • Beerfarm
  • Five Pirates

Чтобы начать зарабатывать, требуется осуществить установку понравившейся игры, зарегистрироваться, и начать пользоваться виртуальной фермой. Важно помнить, что при этом телефон пользователя должен быть подключен к интернет-сети. Полученные в играх деньги можно перевести в настоящие.

Казино на андроид

Другой популярный вид андроид-игр с возможностью заработка – это онлайн-казино. Основное преимущество данного способа заключается в возможности крупных денежных выигрышей, который в дальнейшем выводится на счет игрока. Однако игровые слоты на андроид не работают без вложений, а потому чтобы что-то заработать, потребуется внести первоначальный взнос, размер которого варьируется от вида казино.

К наиболее популярным андроид-казино относятся:

  • Vulkan Club
  • Argo Casino
  • Bonanza Game
  • Jackpot City Casino
  • Slotty Vegas

При необходимости каждый пользователь имеет возможность попробовать пробную демо-версию, в которой игра происходит не под реальные деньги. Такой способ лучше всего подходит для тех, кто раньше пользовался подобными приложениями.

Перед началом использования следует ознакомиться с системными требованиями, и убедится в том что устройство поддерживает казино.

Таким образом, альтернативным вариантом заработка на андроид являются игры с возможностью конвертации и вывода средств.

Игры против других игроков

Большинство андроид-приложений предусматривает возможность совместной игры с другими пользователями по сети. В частности речь идет об играх на реальные деньги.

Ярким представителем в описанной категории является сервис PokerStars. Пользователю предлагается выполнить установку приложения, предназначенного для игры в покер против других, настоящих игроков. Сервисом предусмотрена возможность игр под настоящие деньги, или же в виде демо-версии, в которой не требуются первоначальные вложения.

Помимо игры в покер, сервис позволяет зарабатывать денежные средства на онлайн-тотализаторе. Ставки на спорт принимаются в виде реальных вложений, которые, в случае выигрыша, можно многократно увеличить. Выигранные денежные средства выводят любым подходящим способом.

Важно отметить, что сервис PokerStars считается единственной легальной игрой с возможностью заработка реальных денег. Из-за запрета на игорный бизнес возможность игры на настоящие средства с другими пользователями ограничиваются и преследуются законом.

В целом, заработок на играх против других пользователей считается наименее безопасным и прибыльным, так как такой способ требует внесения первоначальных вложений.

Заработок денежных средств – одна из многочисленных возможностей, которая открывается владельцам устройств на операционной системе андроид. Оптимальным вариантом мобильного заработка является выполнение оплачиваемых заданий в приложениях или игры, где есть вывод средств на электронный или мобильных счет.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: pravodeneg.net

Как работает монетизация в мобильных играх

В этом материале мы поговорим о том, как работает монетизация в игровых приложениях, и какие популярные кейсы есть на рынке. В первой части мы расскажем о видах платной рекламы, а во второй разберем на конкретных примерах, как устроена монетизация в популярных игровых приложениях, чтобы вы могли выбрать оптимальную модель для себя.

7562 просмотров

Мы также будем выводить тезисы, которые помогут зафиксировать определенные положения для всего рынка мобильного геймдева.

Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.

⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Читайте наш блог на английском.

Оглавление

  • Как монетизируют платные игры
  • Как монетизировать бесплатные игры: принципы и механики
  • В чем разница между IAA и IAP
  • Как реализована монетизация в игровых приложениях разного жанра
  • Subway Surfers
  • Crush Them All
  • Call of Duty mobile
  • Brain Out

Как монетизируют платные игры

С платными приложениями все просто, поэтому на них мы особо не будем останавливаться. Есть две модели: единоразовая покупка всего игрового контента, либо возобновляемая ежемесячная подписка. Обе эти модели существенно снижают порог входа, поэтому их процент в сторах постепенно снижается.

Платные игровые приложения становятся нишевым продуктом. Чаще всего такой тип монетизации используют квесты, порты с консолей и ПК — игры, в которых минимум процедурности (мы каждый раз совершаем одни и те же действия, чтобы получить награду) и на порядок больше сюжетной составляющей.

Тезис 1. Правильнее будет сказать, что платная модель дистрибьюции подходит игровым приложениям с конечным контентом, играм, в которых важно, что будет в конце.

Например, создатели текстового квеста в реальном времени Lifeline в конце основного сюжета игры сообщают, что у них есть еще несколько историй с такой же механикой, которые вы можете попробовать, купив расширение к игре. Других маркетинговых касаний в игре не предусмотрено, поскольку пользователь на старте оплатил свое право неприкосновенности.

Как монетизировать бесплатные игры: принципы и механики

Сегодня в большинстве случаев приложения остаются условно-бесплатными, чтобы расширить базу потенциальных юзеров. По статистике, такие игроки в перспективе могут заплатить большую сумму относительно фиксированной полной стоимости на старте.

Основные виды монетизации бесплатных приложений можно разделить на 2 основные группы: In App Ads (IAA) и In App Purchases (IAP). В каждой из них есть свои механики, которые можно (и нужно) эффективно сочетать друг с другом.

Интеграция релевантного инструмента монетизации, который тесно впишется в контекст приложения, сможет не только повлиять на рост прибыли здесь и сейчас, но и позитивно скажется на внутренних метриках приложения (Retention, Daily Active Users, Average Session Time), что в долгосрочной перспективе обеспечит уверенный рост органического трафика в App Store или Google Play.

Существует несколько видов In App Ads.

  • Rewarded Video Ads. Чтобы получить ценный ресурс, игроку предлагается просмотр 5-30 секундного видео другого сервиса или игры.
  • Offerwall. Пользователю предлагается совершить несколько действий, чтобы получить какой-то продукт бесплатно, например, подключить свой аккаунт в социальной сети. Если игрок совершает действие, рекламодатель платит площадке.
  • Interstitial Ads. Видео в таком формате включаются в случайных местах и не дают пользователю каких-либо наград. Такие видео часто можно пропустить после первых 3-5 секунд.
  • Playable Ads. Формат представляет собой интерактивную рекламу с элементами геймплея, чтобы дать пользователю представление о том, что его ждет.
  • Native Banner Ads. Нативная или естественная реклама в меньшей степени популярна для игр. К ней можно отнести тип роликов, когда популярные стримеры показывают, как они увлечены игрой. Проблема в том, что стримеры мобильных игр не пользуются такой известностью, как стримеры ПК и консолей.

Пример Playable Ads из Crush Them All, о которой мы поговорим ниже. Посмотрев такую рекламу стороннего приложения, мы получаем случайное количество ресурса в самой игре.

Rewarded Video Ads, Offerwall и Playable Ads в отличие от других рекламных инструментов обычно используются только в игровых приложениях, так как их легче вписать в специфику большинства мобильных игр. Часть игроков готова просмотреть небольшое рекламное видео для того, чтобы получить внутриигровые ресурсы или дополнительную попытку после поражения.

Подобный вид рекламы оставит удовлетворенным не только разработчиков, но, что более важно, и самих пользователей, так как им не придется тратить реальные деньги на ценные игровые ресурсы.

Просмотр Rewarded Videos всегда носит добровольный характер, поэтому вероятность того, что пользователи будут раздражены такой рекламой намного ниже в сравнении с всплывающими баннерами после прохождения каждого уровня.

Согласно данным Facebook Audience Network, почти 80% разработчиков мобильных игр считают, что именно Rewarded Video Ads является наиболее эффективным и перспективным рекламным форматом. Более 50% игроков призналась, что играли в игру дольше благодаря наличию подобного вида рекламы и возможностей, которые она открывает.

В последние годы покупки внутри приложений (IAP) разделяют на несколько основных видов:

  • Расширенный доступ, подписки. В целом приложение остаётся бесплатным, но за определённую часть контента (или просто за отключение рекламы) необходимо оформить единоразовый или возобновляемый платёж.
  • Разблокируемые предметы и потребляемые ресурсы. Формат подходит для мобильных игр, где имеется возможность внедрить платных персонажей, оружие, снаряжение или платные попытки продолжить игру с момента проигрыша.
  • Battle Pass (Боевой пропуск). Доступ к дополнительному контенту через систему прокачивания уровней. Если пользователь играет много и достигает максимального этапа пропуска, то доступ к следующему боевому пропуску он сможет получить абсолютно бесплатно. Механика доказала свою эффективность в большинстве сетевых Action игр последних лет. Такой формат способствует тому, что игроки проводят всё больше и больше времени в игре. Это позитивно влияет на большинство внутренних метрик приложения, поэтому алгоритмы сторов держат приложения на хорошем счету.
  • Piggy Bank. Вместе с прохождением игры пользователь постепенно зарабатывает предметы или внутриигровую валюту, но доступ к ним он сможет получить только после единовременной оплаты. Часто такой формат совмещают вместе с Боевым пропуском: часть его контента с увеличением уровня открывается бесплатно, а другая остается закрытой до тех пор, пока игрок не совершит покупку пропуска.
  • Loot Boxes. Предметы, при открытии которых игрок получает случайный предмет, который может быть как не особо ценным, так и очень редким.

Что пользователи думают о вашей игре и рекламе в ней, вы всегда можете узнать из комментариев / Checkaso

В чем разница между IAA и IAP

In App Purchases более актуальны для игровых приложений. Для них работает правило, что чем больше контента вы проработаете, тем более значительные возможности для внедрения разнообразных моделей монетизации будут в будущем.

Для наибольшей эффективности рекомендуется использовать несколько техник и совмещать их друг с другом.

Самое главное — не забывать о вашем пользователе. Он не должен ощущать раздражение из-за обилия рекламы или недовольство из-за того, что геймплей после покупки того или иного внутриигрового предмета становится значительно ярче и интересней в сравнении с «базовой» версией игры. Иначе зачем ему возвращаться к вам всё вновь и вновь?

Как реализована монетизация в игровых приложениях разного жанра

В этой части мы разберем на 4 примерах разные модели монетизации, которые чаще всего используют создатели популярных мобильных игр. В этом разделе мы продолжим выводить тезисы, актуальные для всего современного геймдева.

Subway Surfers

Популярный платформер, вышедший еще в 2012 году, который не теряет актуальности до сих пор. По «сюжету» ваш персонаж убегает по дорожным путям от охранника после акта вандализма. Одна ошибка (столкновение со встречным поездом или оградой) — конец игры. Чтобы продолжить попытку и собрать больше игровой валюты есть возможность посмотреть 5-30 секундное Rewarded Video/Playable Ads. По сути длина игровой сессии регулируется желанием игрока смотреть рекламу для продолжения.

Механика игры устроена таким образом, что просмотр рекламы может занимать более половины времени игровой сессии. Rewarded Video может решить почти любую проблему игрока: продолжить попытку, увеличить количество заработанных ресурсов х2, получить внутриигровую валюту (ключи) для открытия лутбоксов. Количество видео в день не ограничивается.

Кнопка просмотра рекламы есть почти на каждом экране, чтобы помочь игроку фармить ресурсы быстрее, либо получать бонусы перед стартом нового забега.Вход в игру может сопровождать до 3 рекламных экранов подряд с предложением купить какой-либо косметический набор.

Все три экрана предлагают по сути одинаковые товары, но валюта везде используется разная. Чтобы заработать 100 000 монет и забрать комплект «Вечеринка» новичку потребуется порядка ~12 часов.

Стоит заметить, что все улучшения относятся к косметическим, то есть реальных преимуществ перед другими не дают.

Кроме этого, небольшой единоразовый бонус можно получить за подключение Facebook. Любопытно, что Offerwall-бонус в 300 золотых падает за просмотр каждого официального аккаунта игры в социальных сетях. Монеты можно потратить на косметические изменения или вещи, что помогут собрать больше монет в новом забеге.

Тезис 2. Сейчас прямые продажи игровых товаров не так популярны. В играх действует сразу несколько вариантов валют. Большую часть из них можно заработать в процессе, а за реальные деньги в основном покупаются эксклюзивные наборы, наборы сезонных активностей или «Starter pack» для новичков. В Subways Surfers тем не менее баланс сохраняется, поскольку сама игра более казуальна, чем тот пример, который мы рассмотрим далее.

С точки зрения In-Apps, в приложении доступны следующие покупки:

Большинство In-App-ов связаны с покупкой одной внутренней валюты (Coins).

За ключи и монеты вы можете открывать новых персонажей, использовать доски для большей маневренности и предметы, которые позволяют собрать больше золота.

На первый взгляд кажется, что у «серферов» все хорошо и 9 лет на плаву лучшее тому подтверждение. На самом деле, притоку новых постоянных игроков сильно мешает обилие рекламы. Есть очевидный конфликт между желанием просто играть и получать ресурсы за рекламу. Даже путь к первой сессии загораживает реклама.

Имея впечатляющие показатели по объему скачиваний, приложение вряд ли обладает хорошими показателями удержания. До заката славы Subway Surfers еще далеко, но новой игре с такими механиками монетизации взлететь будет сложно.

Crush Them All

По жанру это коллекционная RPG с элементами тактики. У игрока есть отряд из сотни персонажей, который нужно постепенно модернизировать для доступа к более сложным активностям. Выход на эндгейм активности без каких-либо покупок в данном случае занимает около года ежедневной игры. Процесс прокачки персонажей устроен асинхронно. Вы можете тратить огромные ресурсы на прокачку всей команды, но при этом не будете иметь возможности форсировать прокачку конкретного героя.

Ключевая особенность подобных игровых приложений в том, что процесс не останавливается никогда. По этой причине в семантических ядрах игр этого жанра всегда есть ключевые слова, связанные с afk (away from keyboard), обозначающие сбор (фарм) ресурсов для создания улучшений без непосредственного участия игрока.

Монетизация игры построена таким образом, что за реальные деньги можно напрямую купить только одну внутриигровую валюту (flooz), но далее ее придется конвертировать в десятки других ресурсов: arena points, blitz points и т.д.

В этом примере мы видим хорошее сочетание Rewarded Video и Playable Ads. Видео можно смотреть не в любой момент, а их количество ограничено, поэтому игрок может лучше планировать, сколько времени он готов потратить на сессию. Interstitial Ads отсутствуют полностью.

Чтобы стимулировать к покупкам игроков, которые решили идти по длинной дороге, разработчики используют сезонное графическое ASO и выпускают специальные игровые события к крупным праздникам с эксклюзивными наградами. Например, в зимний период времени иконка была выполнена в более холодных тонах, а с приходом тепла добавился желтый цвет. Кроме этого, теперь на персонажах одета эксклюзивная броня, которую можно купить только за реальные деньги.

Тезис 3. В Crush Them All в равной степени используется Rewarded Videos и Playable Ads, но Rewarded Videos чаще показывают не столько сами механики игр, а скорее неудачный пользовательский геймплей в таких ситуациях, когда зритель без опыта уже может оценить ситуацию и сделать правильный выбор. Должно быть такой способ построения рекламных роликов показывает большую конверсию, поэтому применяют его все чаще.

С точки зрения отлаженности схем монетизации — Crush Them All выглядит достаточно хорошо. Проблема с играми такого рода лежит в другой плоскости: как стимулировать к покупкам тех игроков, которые давно играют и нацелились на неторопливую прокачку годами?

Создатели Crush Them All нашли элегантное решение: командные (гильдейские) награды за покупки. Раз в несколько месяцев проводится внутриигровой ивент с наградами для всей гильдии, если один из ее участников совершает покупку. Сами игроки начинают оказывать давление на согильдейцев, чтобы они совершили покупку и все получили награду. Стоит отметить, что стоимость этих покупок в 2 или 3 раза меньше, чем самая дешевая In-Apps покупка с остальное время.

Благодаря такому подходу, система монетизации через IAP выглядит достаточно сбалансированной. Игра не предлагает купить превосходство как таковое, она помогает сократить время к эндгейм контенту (уровням и активностям, которые открываются при достижении определенной силы отряда). При этом играть можно вообще без рекламы, но время прокачки растянется до выхода Half Life 3.

Call of Duty mobile

Игровое приложение является представителем одной из самых популярных серий шутеров от первого лица, имеет большую фан-базу среди игроков на ПК и консолях.

Основной источник монетизации — покупка боевого пропуска. Боевой пропуск представляет собой некий абонемент на контент, который разработчики периодически добавляют в игру.

Игра не использует Interstitial Ads. Все видео рекламируют исключительно снаряжение из самой игры, которое можно получить разными способами. Видео можно закрывать до окончания.

Большинство In-Apps в игре представлены товарами, стоимость которых не превышает $1, тогда как Subway Surfers ориентированы в большей степени на покупки ~$5. С другой стороны, игр с In-Apps в районе $100 не так много.

Даже единоразовая покупка боевого пропуска упрощает покупку следующего. Так игра удерживает Retention rate в пределах нужных показателей, чтобы алгоритмы стора считали игру перспективной. Система ежедневных подарков новым игрокам также работает.

Чаще всего игра рекламирует уникальное оружие и косметические улучшения. Оценить эффективность такого оружия сложно, потому что при определенном навыке стрельбы играть можно со всем.

Преимущество Battle Pass скорее в другом: в новых картах, заданиях и режимах. Да, несколько режимов (детматч, королевская битва, зомби) доступны в бесплатной версии, но игра ненавязчиво показывает, что она больше, чем кажется.

Серия Call of Duty на ПК и консолях уже много лет остается одной из самых популярных серий шутеров, поэтому компания вполне может не душить пользователей рекламой, используя полную версию игры как зонтичный продукт.

Игра представляет собой набор головоломок. Тематических и повседневных. Решение головоломки не всегда на поверхности, поэтому, чтобы получить подсказку можно посмотреть видео или купить набор подсказок за реальные деньги.

Игра использует Interstitial Ads вместе с другими типами видеорекламы. Interstitial Ads может включаться абсолютно в разных местах, даже если вам показалось, что новый уровень уже загрузился. Видео такого типа идут в основном 5 секунд, но их непредсказуемая манера появления ломает темп игры. Всю рекламу можно удалить раз и навсегда за ~$6.

В игре встречаются ресурсы, которые можно добывать при помощи просмотра рекламы, но особую ценность они не представляют. По мере накопления опыта помощь в подсказках начинает быть все более бесполезной.

Достаточно плотный показ рекламы по модели Interstitial Ads быстро вызывает чувство отторжения. Игра плохо работает с этим игровым опытом и вынуждает скорее не купить свободу от рекламы, а удалить приложение.

Проблема имеет две особенности. С одной стороны, ощущается отсутствие тестов, которые помогли бы определить, какое количество рекламы способен поглотить пользователь, чтобы он не забросил приложение. С другой, игра изначально не лучшим образом адаптирована под рекламные события. Ей бы больше пошла платная модель распространения.

Обилие рекламы в Subway Surfers обусловлено получением ресурсов, и в какой-то момент происходит перевес фарма ресурсов относительно геймплея. Здесь же обилие рекламы вызвано скорее тем, что создатели решили выбрать особый путь монетизации в никуда.

Выводы из этих историй

Используйте тип и инструменты монетизации в зависимости от того, игру какого жанра вы хотите продвигать. Если вы готовите настоящее приключение для игроков, где сюжет на первом месте — выберите единоразовую покупку.

Для бесплатных игр, пожалуй, самым действенным способом будет размещение Rewarded Video, Playable Ads и Offerwall. Игроки любят награды, поэтому готовы кликать на рекламу, когда им удобно, когда реклама является частью процесса. Обратите внимание на систему ресурсов — это может быть одной из важнейших точек роста.

Сейчас также заметен тренд, когда видео предлагает геймплей, которого по факту нет в самой игре и намеренно собирает огромное количество мисслидов. Логика в том, чтобы зацепить игрока любой ценой, а далее, если креатив покажет себя действительно хорошо, можно и внедрить какие-то элементы в реальный геймплей.

Вместе с этим нельзя забывать про внутриигровой баланс, который могут порушить любители рекламы, поэтому проектировать места для нее лучше на стадии разработки продукта.

Делайте рекламу предсказуемой, не мешающей геймплею, и пользователи это оценят. Проводите A/B тесты графики и проводите сравнительный анализ при помощи ASO-инструментов.

Источник: vc.ru

Большой киберспорт на маленьком экране. Как зарабатывать, играя на смартфоне?

Ещё каких-то 2–3 года назад никто не мог подумать, что мобильные игры станут полноценным киберспортом. Со своими звёздами, миллионными призовыми фондами и помпезными чемпионатами мира. Сегодня эта мысль всё ещё удивляет, но с ней приходится только мириться. Ведь, например, всего пару недель назад завершился PUBG Mobile Club Open 2019, в рамках которого было разыграно $2,5 млн. Лайф прикоснулся к миру мобильного киберспорта и решил рассказать, как зарождалась новая индустрия, что с ней сейчас и какие у неё перспективы.

По разным данным, в мире на 2019 год смартфонами пользуются от 2,7 до 3,3 млрд человек, что составляет примерно 35–44% населения планеты. На смартфоны можно устанавливать игры. Соответственно, смартфоны — огромная потенциальная база клиентов для разработчиков игр, которую они принялись обслуживать ещё на заре iOS и Android. Как следствие, сегодня с мобильными играми знакомы 2,4 млрд человек.

Как киберспорт проник в смартфоны?

Многие склоняются к тому, что мини-киберспорт появился благодаря Clash of Clans — стратегии в реальном времени от студии Superсell. Сначала в игре просто была доска лидеров со списком самых могучих кланов. Быть первым — уже достойный повод сидеть в игре часами. Но вскоре разработчики начали поощрять команды с первых строчек внутриигровыми бонусами, что привело к всплеску популярности соревновательного режима в стратегии.

Осознав, что людям нравится мериться опытом и навыками даже со смартфонами в руках, Supercell в 2016 г. выпустила Clash Royale, по сути, клон Clash of Clans, из которой убрали всё лишнее и оставили только соревновательный режим. Новинке потребовалось менее года, чтобы заработать $1 млрд.

В 2017 г. студия создала Clash Royale League — лигу профессиональных игроков, у которой появились официальные подразделения в Северной Америке, Европе, Латинской Америке, Азии и Китае. В неё вошли многие именитые организации вроде Team Liquid, Team Solo Mid, Bren eSports и не только. Первые сезоны начались в 2018 г. Финал при поддержке ни много ни мало самой Google состоялся в Японии. Победила китайская команда Nova Esports. За год лига разыграла $1 млн.

Формально Clash Royale является первой мобильной киберспортивной дисциплиной, которая хорошо себя чувствует с первого вздоха по сей день. Фактически же первой мобильной игрой с общепризнанной про-сценой стала Vainglory — MOBA от студии Super Evil Megacorp. Ещё в 2016 г. компания провела чемпионат мира с призовым фондом в $120 тыс. Увы, выходцам из Rockstar, Riot Games и Blizzard не удалось создать устойчивую экономику, и в 2018 г. Super Evil Megacorp перестала заниматься киберспортом.

А во что играют сейчас?

Сейчас кроме Clash Royale про-сценой обладают ещё несколько тайтлов:

  • Arena of Valor — ещё одна MOBA. Которая, к слову, кроме как на iOS и Android присутствует ещё и на Nintendo Switch. Призовой пул World Cup 2019 составил$500 тыс;
  • PUBG Mobile — мобильная версия феноменально популярной «королевской битвы» PlayerUnknown’s Battlegrounds. В рамках итогового чемпионата разыгрывались$500 тыс;
  • Free Fire — ещё одна китайская мобильная «королевская битва». В финале 2019 г. было разыграно$400 тыс;
  • Mobile Legends: Bang Bang — MOBA, которая сильно похожа на компьютерную игру League of Legends от американо-китайской Riot Games. На этой почве, к слову, между сторонами в 2018 г. разгорелся серьёзный конфликт, в ходе которого Riot Games отсудила $2,9 млн. В 2019 г. в рамках финала было разыграно$250 тыс.

Другие дисциплины с меньшими призовыми: World of Tanks: Blitz (танковый симулятор), Guns of Boom (командный шутер), Lords Mobile (стратегия). Дисциплины, набирающие обороты: Monster Strike, QQ Speed, Knives Out, Onmyoji, Summoner Wars и не только.

Откуда столько денег?

Кто-кто, а рынок мобильных игр уж точно не бедствует. Денег там не меньше, чем у консолей или ПК. По данным аналитической компании Newzoo, индустрия интерактивных развлечений в 2019 г. заработает $152,1 млрд. Почти половина из них — 45%, или $68,5 млрд — придётся именно на мобилки.

Впрочем, все киберспортивные подразделения быстро закроются, если экономика не будет работать. Бесконечно вливать деньги в мероприятия без отдачи никто не будет. Одним из главных каналов монетизации киберспортивных мероприятий является реклама.

Витриной для коммерческого контента являются онлайн-трансляции. Декорации, форма игроков, графика в прямых эфирах — всё это, как правило, испещрено логотипами спонсоров. В дополнение к этому между матчами часто показываются рекламные видеоролики.

Чтобы дорого продавать рекламу, нужны хорошие просмотры, и, как ни странно, у мобильного киберспорта они есть. Ниже несколько примеров. Слева — название мероприятия, а справа — пиковое количество зрителей мероприятия.

  • Clash Royale League World Finals 2019 — 133 046 чел.;
  • Mobile Legends World Championship — 648 069 чел.;
  • PUBG Mobile Club Open Global Finals — 523 133 чел.;
  • Arena of Valor World Cup 2019 — 764 358 чел.;
  • Free Fire World Series 2019 — 2 016 157 чел.

Для сравнения: статистика популярнейших компьютерных дисциплин:

  • League of Legends 2019 World Championship — 3 985 787 чел.;
  • Fortnite World Cup 2019 Finals — 2 334 206 чел.;
  • The International 2019 — 1 968 497 чел.;
  • CS:GO IEM Katowice Major 2019 — 1 205 103 чел.;
  • PUBG Global Championship 2019 — 197 470 чел.

Да, традиционный киберспорт всё ещё на коне. Однако мобильные игры стремительно этого всадника догоняют. Главное — динамика, с которой растёт популярность смартфонных развлечений. Например, финал PUBG Mobile годом ранее смотрели на 200 тыс. человек меньше. А за Arena of Valor World Cup 2018 следили в 2,5 раза меньше человек, чем в этом году.

Спонсоры — ещё одна из финансовых жил мобильного киберспорта. Именно они, как правило, выкупают солидную часть рекламных слотов, а также вкладываются в призовые фонды. Например, Clash Royale до сих пор «подогревается» Google Play. В последний финал Mobile Legends вложился малайзийский телеком-гигант U-Mobile. А чемпионат мира по PUBG Mobile не состоялся бы без компании Vivo.

Кто во всё это играет?

Если речь о демографии, то есть следующая информация. Согласно исследованию eMarketing, 65% мобильных игроков старше 25 лет. При этом женщин и мужчин почти поровну: первых немного больше. Если речь о географии, то, по данным Newzoo, крупнейшим рынком мобильных игр в мире остаётся Китай. На этот регион приходится 47% всей прибыли индустрии.

Самыми быстрорастущими рынками считаются Юго-Восточная Азия (Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Индонезия) и Индия.

Хочу стать мобильным киберспортсменом. Что для этого нужно?

Накануне PUBG Mobile Club Open Global Finals мы пообщались с российской командой Team Unique. На данный момент в неё входят Сергей Kitsune Померанцев, Ян YSHA Шабан, Дмитрий OldBoy Буй и Егор Roge Срослов. Ниже несколько тезисов, которые дадут понять, чем живут профессиональные игроки.

Во-первых, предвидятся регулярные и долгие тренировки. Состав Team Unique по PUBG Mobile тренируется минимум 4 часа в день.

— Бывают периоды, когда играть и тренироваться надо больше. Начинаем с самого утра и продолжаем до поздней ночи. На следующий день в том же ритме. К тому же много времени отнимают различные медиаактивности и перелёты в другие страны, — говорят ребята.

Во-вторых, готовьтесь к конфликтам с близкими. Старшее поколение всё ещё с трудом принимает прогейминг как профессию.

— У всех нас родители вначале негативно относились к увлечению играми. Как и в случае с любым другим хобби или увлечением важно объяснить родителям значимость игр в своей жизни. Первые выигранные призовые послужат аргументом в пользу серьёзности увлечения и подтвердят тот факт, что игры могут быть полноценной работой и приносить хороший доход, — делится своим опытом Team Unique.

В-третьих, играть нужно только ради удовольствия от самосовершенствования. Деньги не должны быть первопричиной.

— Если твоей целью являются деньги — тебе не сюда. Идти в киберспорт с целью заработать нельзя — ничего не выйдет, — рассуждают про-игроки.

В конце концов, неплохо было бы разжиться смартфоном для игр. Несмотря на предрассудки, команда Team Unique считает, что тренироваться можно не на каждом девайсе.

— Главные атрибуты для геймеров, которых не встретишь в простых смартфонах, это внутреннее и внешнее охлаждение и оптимизация высокой производительности в играх. Например, на турнире PUBG MOBILE Club Open 2019 Fall мы играли на vivo NEX 3. В нём есть всё вышеперечисленное, — рассказывает квартет из СНГ.

Собственно, именно поэтому каждый член команды владеет двумя девайсами: повседневным и специальным — геймерским. Такой расклад желателен, но необязателен. Многие игроки, по словам Team Unique, обходятся одним смартфоном.

Источник: life.ru

Как люди зарабатывают на продаже ресурсов в мобильных играх

Зарабатывать на играх могут не только профессиональные киберспортсмены и студии-разработчики, но и просто смышленые люди. Вариантов много: купля-продажа скинов и игрового инвентаря, заказная прокачка персонажей и артефактов в MMORPG, стриминг игр на популярных платформах, привлечение новой аудитории. Единственное, что отталкивало людей от заработка в этих направлениях, — отсутствие специализированных знаний и времени. Но с развитием мобильного гейминга появилось множество менее трудозатратных способов зарабатывать реальные деньги, и сейчас мы подробнее расскажем, как это работает.

Как развивался пользовательский бизнес в мобильных играх

Изначально всё началось как прямой обмен ресурсами между пользователями. Условно, у одного — золото, а у второго — алмазы, и у обоих нехватка противоположных ресурсов. Они меняли их между собой, чтобы прокачивать то, что им нужно. Раскусив эту особенность внутриигровых экономических отношений, разработчики начали внедрять систему микротранзакций, позволяющую покупать необходимые предметы за реальные деньги. Это вызвало краткосрочный интерес некоторых игроков, которые стали вкладывать крупные суммы, чтобы ускорить прокачку своих персонажей.

Но вскоре в самих играх более опытные пользователи стали предлагать ресурсы по цене гораздо ниже официального доната. С этого момента стали появляться аккаунты фермы, основной целью которых была уже не сама игра, а накопление игровых валют, оружия, артефактов с целью продажи. Люди стали объединяться в альянсы и совместно наживать и торговать. Сейчас уже вовсю создаются и продаются франшизы на игровые фермы в разных мобильных играх, которые позволяют сокращать время накопления ресурсов и выходить на уровень крупных продаж. Так произошло и в случае Виталия Куринова — создателя франшизы Ants of Game.

Увидел рекламу — понравилось — и установил игру. Стал лидером русского альянса. Потом — китайский альянс с помощью денег; стали сильнее. Начали нападать на нас. Мне пришлось начать тратить деньги, чтобы спасти свой альянс.

Я начал играть постоянно. В течение 4 месяцев изучил всю игру, но потратил кучу денег, нервов; бизнес накренился. Узнал, что китайцы сами производят ресурсы на фермах и продают на тысячи долларов ежемесячно только на нашем сервере. А всего — более 500 серверов только в этой игре. Через 2 месяца смогли узнать китайский метод и разработали свой.

Приступили к тестам — результаты оказались отличные. Начали сами производить и торговать. Нанял рабочих, настроил отдел продаж, проработал варианты приема денег из-за границы. Решил масштабироваться. Освоил еще несколько подобных игр.

Увидел огромную перспективу, ведь ежемесячно открывается более 40 новых серверов.

Самые подходящие для фарминга и торговли игры

Как правило, высокий спрос на ресурсы встречается в играх типа RPG/RTS, рассчитанных на длительное развитие с опорой на разные внутриигровые ресурсы. Они используются для улучшения и постройки зданий, исследований, производства армий и торговли. Главное, на что следует опираться при выборе игры, — представленность её на официальных площадках Google Play и iTunes и охват аудитории, который в некоторых случаях доходит до десятков миллионов пользователей по всему миру. Все эти люди хотят максимально эффективно продвигаться по игровой лестнице, не тратя на это всё своё время. Именно это рождает спрос на покупку ресурсов у «фермеров». Одними из самых актуальных на 2019 год игр этого сегмента можно назвать:

— Guns of Glory (ежемесячный оборот — $19 000 000);
— King of Avalon (ежемесячный оборот — $11 000 000);
— Last Empire — War Z (ежемесячный оборот — $5 000 000);
— Iron Throne (ежемесячный оборот — $1 200 000);
— Z Day: Hearts of Heroes (ежемесячный оборот — $800 000);
— Clash of Queens (ежемесячный оборот — $700 000).

Все они имеют схожий принцип работы, что позволяет в короткие сроки освоить систему фарминга и зарабатывать параллельно в нескольких играх. Хотим заметить: высокая сумма оборота не означает, что твоя прибыль будет выше. Это говорит о большом ресурсообороте, а значит, и конкуренции. Не стоит недооценивать набирающие популярность проекты, так как ресурсы в них значительно ценнее.

Что нужно знать, решив начать торговлю

Решив начать свой путь с нуля, ты должен быть готовым к тому, что на первых порах придётся уделять развитию своей фермы много времени. Более того, нужно ознакомиться с пособиями и инструкциями в Сети, чтобы каждый шаг прокачки был максимально эффективным и не привёл тебя в тупик. В противном случае тебе самому понадобятся ресурсы для дальнейшей прокачки. Чтобы перестраховаться, лучше всего иметь несколько ферм: это позволит обмениваться ресурсами между ними и повысить продуктивность фарминга.

Если использовать франшизы, то получится избежать ошибок на первоначальных этапах, так как франчайзер предоставляет тебе подробную инструкцию со всеми действиями и первоначальные фермы. Но что важнее, тебе объяснят, где и как правильно сбывать накопленные ресурсы, предоставят свои источники с проверенной клиентской базой и защитят от посягательств на твои территории. Да, в отличие от самостоятельного фарминга, тебе придётся вложить средства, но ты получишь мощную базу, сократив время прокачки в несколько раз.

Так, например, у франшизы Ants of Game начальный пакет, включающий 20 ферм, обучение, необходимое ПО, подробные инструкции и личного куратора, обойдётся всего в 125 000 рублей. При этом отсутствует роялти, а срок окупаемости вложений в 95 % случаев составляет всего 2 месяца. После чего среднемесячный доход будет варьироваться от 50 до 100 тысяч в зависимости от твоей активности. Если же в течение 6 месяцев вложения не окупятся, франчайзер обязуется возместить полную стоимость затрат.

Преимущества заработка на продаже игровых ресурсов

Помимо высокой рентабельности, у бизнеса в сфере торговли мобильными ресурсами есть ряд преимуществ:

— Возможность совмещать бизнес с основной работой и получать стабильный заработок. Тебе не придётся увольняться (только если ты сам не захочешь) — достаточно уделять время сбору ресурсов утром и вечером.

— Полная мобильность. В отличие от полноценных MMORPG, игрок не привязан к своему стационарному ПК. Главное — иметь смартфон, оптимально поддерживающий выбранную игру, и стабильное соединение с интернетом. Это полностью развязывает руки пользователю и позволяет зарабатывать деньги даже в путешествиях.

— Отсутствие руководства. Ты работаешь только на себя и сам определяешь план работ в зависимости от желания и возможностей. Все заработанные деньги будут только твоими, и размер заработка зависит только от тебя.

— Не нужно ездить в офис. В отличие от обычной работы тебе не нужно ездить в офис через весь город по пробкам и тратить на это четверть всего дня. Вместо этого ты можешь обустроить удобное рабочее место прямо у себя дома или вообще работать в кровати.

— Не типичная рутинная работа. Ты не офисный клерк, работающий с документацией, или официант в сфере обслуживания, которому постоянно хамят. Тебе не приходится изо дня в день выполнять бессмысленные поручения, только потому что нужно. По сути, сбылась детская мечта: ты играешь, и тебе за это платят.

— Возможность уделять больше времени родным и друзьям. Выполнив все действия на своих фермах, ты будешь волен распоряжаться временем как угодно. В том числе проводить время с детьми или встречаться с друзьями.

Этот вид бизнеса только набирает популярность. Многие относятся к нему скептически, считая надувательством. Но так было и с криптовалютами, хотя люди, поверившие в них, сейчас миллионеры. Если ты устал от своей работы, не видишь перспектив или не хочешь работать «на дядю» — попробуй заработать, совмещая приятное и выгодное.

Источник: brodude.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома