Как заработать на фанфиках

Фикрайтеры зарабатывают фанфиками

В наш век высоких технологий и огромных возможностей Интернета молодежная субкультура фикрайтеров стремительно набирает обороты. Кто же такие фикрайтеры?! Сейчас мы с вами попробуем в этом разобраться.

Само слово «фикрайтер» произошло от слова фанфик. Фанфик (или фэнфик) – это литературное произведение, написанное фанатом какой либо книги или фильма. Это весьма широкое понятие. На сегодняшний день фанфик является самым простым и доступным видом литературного творчества. Фанфикшен, как вид творчества, не имеет ограничений ни по возрасту, ни по полу и профессии.

Будь ты хоть школьником, студентом или даже директором фирмы — писать фанфики может любой! Средний возраст молодых писателей колеблется в рамках почти бесконечного: от 12 и выше.

Автор этих самых фанфиков и зовется в народе фикрайтером, т.е. тот, кто пишет фанфики. Вообще, не стоит относиться к этому виду творчества пренебрежительно. У этого молодого направления молодежной субкультуры полно своих тонкостей.

КАК НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ ФАНФИК?

Но перед тем как перейти к описанию тонкостей фанфикшена, давайте разберемся, почему возникла эта субкультура. Все достаточно просто! Книги, кинематограф и его величество Интернет дарят нам множество фильмов, сериалов и других развлечений. Вот посмотрели вы какой-нибудь фильм. Он вам жутко понравился, вы полюбили новых героев….

А вот до второй части еще неизвестно, сколько времени, да и есть моменты, которые вам жутко не нравятся или их хочется изменить. Именно здесь за дело берутся фикрайтеры! Они могут написать абсолютно новую, отличающуюся от оригинала историю, в которой погибшие герои оживают, а разлученные влюбленные вновь находят друг друга.

Ну а теперь, переходим к тонкостям. Начинающему фикрайтеру предстоит нелегкая работа, прежде чем его признают читатели. Что же должен делать любитель литературы и неисправимый графоман, чтобы стать успешным фикрайтером?

Шаг первый. Для начала необходимо выбрать фэндом (или фандом), по которому и будет писаться своя незабываемая история. Фэндом – это тот самый фильм или книга, подарившие вам героев, ситуации и характеры. Сейчас фанфик можно написать не только по книге или фильму, но и по анимэ, компьютерной игре, мультфильму, мюзиклу, комиксу, телевизионной передаче.

А можно сочинить историю про определенного человека (существует фэндом «известные люди»). Кроме того, имеется такой фэндом, как ориджинал: герои и сюжет выдуманы именно вами, а не кем-то еще (самостоятельно придуманная история, герои не заимствованы).

Шаг второй. Определившись с фэндомом, новичку следует определить жанр, в котором будет писаться его произведение. В фанфикшене жанров целая тьма: гет, джен, ангст, флафф и куча других.

Особого внимания требует жанр слэш, так называемый жанр для взрослых. Он предусматривает любовные отношения и постельные сцены однополых представителей общества. Слэш (яой) – это отношения между мужчинами, а фэмслэш – между девушками. Для таких «взрослых» жанров необходимо выбрать такой же «взрослый» рейтинг задуманного произведения.

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА АВИТО 2020.Практический опыт ведения бизнеса на Авито

Рейтинг определяет возраст читателей, сообщая им о наличии откровенных, детально описанных сцен насилия и любовных утех героев. Основных категорий рейтинга всего шесть: G, PG, PG-13, R, NC-17 и NC-21. Фанфики рейтинга G не имеет возрастных ограничения для читателей. В них нет ни сцен насилия, ни детального описания половых актов. Самый высокий рейтинг (NC-21) предусматривает высокий уровень жестокости, насилия и любовных сцен.

Шаг третий. Размер имеет значение – в выборе количественных характеристик будущей истории также имеются свои тонкости. Основных размеров всего четыре.

1. Драббл – зарисовка, короткое описание внешности героя или же обстановки какого-либо помещения. К этому размеру относятся и стихи. Как правило, этот размер предусматривает от половины до целой страницы.

2. Мини — объем написанной работы варьируется от 1 до 20 страниц.

3. Миди – средний размер написания от 20 до 70 написанных страниц.

4. Макси – самый большой по объему размер фанфика от 70 страниц и выше.

Все вышеперечисленные категории являются основными характеристиками будущего фанфика. Фикрайтеру остается придумать название и выбрать сайт или форум для выкладывания туда своего творения, ведь автору очень важно знать мнение публики о его произведении. Возможно именно благодаря их критике или же похвале имена доселе неизвестных нам авторов вскоре загремят на весь мир, как имена Ника Перумова или Сергея Лукьяненко, которые, кстати, тоже когда-то были фикрайтерами.

Источник: phishka.ru

Можно ли на фанфиках заработать?

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно — это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Если кратко, то можно, хоть и сложно. Самый простой способ: указать в своём профиле номер карты, чтобы читатели могли вам донатить. Но есть ещё способы: выкладывайте платные главы, но не на всех сайтах это разрешено, учтите. Заведите патреон или бусти, где будете постить дополнительные главы или процесс создания главы. Пишите фанфики на заказ.

Но в целом лучше всё же придумать оригинальное произведение, так как зарабатывать на фанфиках — нелегально, ведь делая это вы нарушаете авторское право других людей. А уж если вы пишите о реальных людях, то есть риск вовсе оказаться заблокированным.

Если ваши фанфики будут популярными, и вы наберете мало-мальскую аудиторию, то да. Есть сайты, где можно выкладывать крупные произведения по главам, и заинтересованные читатели будут платить, чтобы прочесть очередную часть. Еще, можете самостоятельно издать сборник фанфиков в электронном виде, например, на Литрес. И с каждой скаченной книжки вам будут отчислять так называемые роялти, то есть гонорары.

Сколько зарабатывает клоун в месяц

Напиши ответ прямо сейчас

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963

39 256 заявок

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354

31 949 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история

8-800-700-8706
27 881 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история

8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история

От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок

  1. Бывает ли у кошек аллергия на людей?
  2. В честь кого были названы конфеты Mhttps://vamber.ru/question/mozhno-li-na-fanfikah-zarabotat/» target=»_blank»]vamber.ru[/mask_link]

    Как заработать большие деньги на самиздате

    «Ридус» уже рассказывал о том, что объем русскоязычного электронного самиздата продолжает расти невообразимыми темпами и по итогам 2018 года достиг 350 млн рублей. Одним из главных драйверов роста является то, что распространение самиздата через специализированные интернет-порталы дает возможность хорошего заработка авторам произведений. Более того, в ряде случаев эти заработки оказываются весьма значительными и превосходят гонорары классических «бумажных» писателей, пользующихся услугами издательств.

    О том, как живут, о чем пишут, сколько и на чем зарабатывают авторы современного самиздата, мы решили поговорить с основателем и руководителем одного из книжных интернет-порталов Author.Today Сергеем Шапиным.

    Что сегодня происходит на рынке электронного самиздата? Что собой представляют столь популярные сегодня книжные онлайн-порталы?

    — Рынок электронных книг растет более чем на 50%, по оценке «ЛитРес». С бумажными книгами ситуация в последнее время печальная: тиражи и авторские гонорары уменьшаются.

    Связано это с тем, что становится все больше пользователей мобильных устройств. По статистике, 60—70% посетителей большинства сайтов заходят с мобильного, с него же и делают покупки.

    Расскажите подробней об этом формате, насколько он популярен сейчас и в чем его преимущества? Каковы перспективы его развития?

    — Онлайн-порталы значительно отличаются от стандартных книжных магазинов («ЛитРес», «Лабиринт» или Amazon).

    Во-первых, своей социальной составляющей. Например, на нашем сайте есть живое общение с авторами: комментарии под книгой, блоги, рецензии и многое другое. Это подкупает. Одно дело читать книгу некоего абстрактного автора, и совсем другое — возможность с ним пообщаться и задать вопросы.

    Раньше подобное общение происходило на авторских сайтах. Но авторов много, и следить одновременно за десятком ресурсов не очень удобно. Решение было найдено — можно создать универсальную площадку, которая позволит писателю завести свою личную страницу и наполнить ее книгами, а читателям — дать удобный механизм чтения, комментирования и отслеживания новых книг.

    Во-вторых, на нашем сайте есть возможность купить ранний доступ к книге (так называемая подписка на черновик). Читатель оплачивает книгу на этапе, когда она еще не дописана и постепенно выкладывается на сайт автором. У этого подхода есть как преимущества, так и недостатки. Но первые перевешивают: защита от пиратов (выкладывать фрагменты книг на множество пиратских библиотек долго; каждый раз скачивать файл — тоже), дополнительная мотивация для автора и возможность получить материальную поддержку (чем-то похоже на краудфандинг, но принципы несколько иные).

    В-третьих, большинство книг находится в свободном доступе. Да, не все авторы решают зарабатывать на своем творчестве, и это абсолютно нормально.

    Ну и, наконец, издатели («Альфа-книга», «Эксмо», АСТ и другие) следят за популярными книгами (в том числе — бесплатными), и уже несколько авторов, которые были популярны на нашей площадке, получили предложение опубликовать книгу на бумаге.

    Есть ли какие-то различия в предпочтениях ваших читателей и читателей классических бумажных и электронных книг?

    — Думаю, что да, отчасти. Рынок электронных книг более подвижный, и тренды (вкусы читателей) меняются быстрее.

    Какие жанры в вашем формате наиболее популярны, а какие читаются плохо?

    — Хорошо: боевая и приключенческая фантастика, постапокалипсис, фэнтези, современные любовные и производственные романы. Плохо: классические детективы, исторические романы, научная фантастика и реализм.

    Насколько мне известно, книжные порталы открывают широкие возможности перед авторами и позволяют им зарабатывать больше, чем авторам бумажных книг. Так ли это, как и в каких масштабах зарабатывают ваши писатели?

    — Да, заработок может значительно отличаться и быть больше. Средний гонорар за издание бумажной книги в 2018 году — примерно 40—50 тысяч рублей. Для сравнения, на Author.Today доход 50—100 тысяч за одну книгу — это тот минимум, на который стоит равняться. А если автор популярный — он может заработать в несколько раз больше за первый день подписки и в десятки — за месяц. Я имею в виду, что сумма дохода от 500 000 до 1 000 000 рублей за месяц — это не фантастика, а реальность.

    Основная причина — размер авторского роялти. Например, на нашем сайте он составляет 85%. То есть, продавая книгу за 100 рублей, автор может получить из них 85, если будет выкладывать книгу только на нашем сайте, и 70 — в остальных случаях. А с одного проданного экземпляра бумажной книги до него дойдут в лучшем случае 6—8 рублей.

    Как на порталах осуществляется контроль за качеством контента? Нет ли опасности, что туда устремятся не талантливые авторы, а любители легкого заработка? Существует ли какая-то фильтрация и цензура?

    — Это тема на отдельную статью. Да, контроль и цензура есть. Мы проверяем качество контента, оформление, вычитку, соблюдение законодательства РФ и многое другое.

    Возможность продавать получают далеко не все желающие. Основное требование — реальный читательский интерес. Если он действительно есть — книга заслуживает внимания, а автор — возможности зарабатывать на своем творчестве.

    Запрещена продажа фанфиков. Также есть возрастной ценз («до 18» и «18+»)

    Как на порталах осуществляется продвижение наиболее талантливых и интересных авторов? Как они становятся популярными?

    — В наше непростое время автору приходится самостоятельно себя продвигать на начальном этапе. Особенно если он новый и не имеет сформировавшейся аудитории. Слишком большая конкуренция.

    Бывают и исключения, конечно, когда книга без каких-либо усилий со стороны автора попадает на вершину рейтинга и у нее появляются тысячи новых читателей. Но, как показывает практика, на это не стоит рассчитывать. Авторов — тысячи, книг — сотни тысяч. Если не прикладывать никаких усилий, можно легко затеряться.

    Что бы вы посоветовали начинающему автору, умеющему писать и желающему зарабатывать своим творчеством?

    — Не спешить начинать зарабатывать. Мы советуем опубликовать первые несколько книг в свободном доступе, получить первый читательский отклик и начать формировать постоянную аудиторию. И только потом — начинать монетизировать свое творчество. Но не раньше.

    Проявлять активность в Сети (например, писать рецензии и отзывы). Общаться с другими писателями в блогах и не стесняться задавать вопросы. Адекватно реагировать на критику.

    • Как самиздат победил литературу в битве за деньги читателей
    • Дмитрий Глуховский: в России мы все живем в постапокалиптическом мире

    Источник: www.ridus.ru

    «Драмиона», BTS и ориджинал: что такое фанфики и как их пишут барнаульские авторы

    «Драмиона», BTS и ориджинал: что такое фанфики и как их пишут барнаульские авторы Фото №1

    Переписать любимое произведение искусства, придумать ему новую концовку или создать собственный рассказ. Всё это делают авторы фанфиков – литературного направления, с каждым годом приобретающего все большую популярность. Сегодня мы поговорили с барнаульскими фикрайтерами – об аудитории, способах заработках и трендах в литературном направлении.

    Что такое фанфики и как они появились?

    Фанфик – это любительское сочинение по мотивам популярных произведений или фандомов. Например, его авторам, фикрайтерам, под силу «свести» Гермиону из «Гарри Поттера» с Драко Малфоем, рассказать историю второстепенного персонажа фильма, книги или описать, как южнокорейская группа «BTS» приезжает в Россию и остается жить в стране.

    Жанр фанфика появился еще в конце XV века. Поэма Роберта Генрисона «Завещание Крессиды» основана на поэме «Троил и Крессид» Джеффри Чосера. Сам термин «фанфик» происходит от английского «Fan fiction». Поэтому этот вид творчества в России часто так и называют – фанфикшн.

    В современной поп-культуре тоже есть фанфики. И это не обязательно текстовый формат. Например, короткометражный фильм «Star Wars: Revelations», снятый Panic Struck Productions на высоком техническом уровне – по сути фанфик по мотивам сюжета «Звездных войн». Книгу «50 оттенков серого» Эрика Леонард Джеймс начинала писать как такое же фанатское произведение на вампирскую сагу «Сумерки».

    Особую любовь фанфики снискали на постсоветском пространстве. Оправданно это свалившейся на людей свободой слова и простотой самиздата. Мода на соц-арт и постмодернизм позволили авторам искажать мировую историю и выстраивать свои взаимоотношения между историческими личностями, а простота печати — пускать продукт в массы. Так к фанфикам можно отнести произведение Владимира Сорокина «Голубое сало», некоторые романы Виктора Пелевина и многие другие.

    Сейчас, благодаря интернету, жанр оброс большим количеством фанатов. Самый популярный сайт для читателей и авторов фанфиков — ficbook.net. Там действует особая система жанров, пейрингов (романтических отношений) и объема материалов. Мы собрали для вас все термины, которые нужно знать, чтобы разбираться на сайте, в одном месте. На «Фикбуке» зарегистрировано 450 тысяч пользователей и опубликовано больше 6,5 миллионов страниц текста.

    Фанфики только для девочек-подростков?

    Алиса Фотьева и Марина Семичева — фикрайтеры из Барнаула. Сейчас они вместе учатся на втором курсе факультета журналистики Алтайского госуниверситета. Алиса начала свой путь в писательстве еще 8 лет назад, с фанфика по мультфильму «Как приручить дракона?» Сейчас пишет рассказы с использованием знаний по психологии и философии. Она считает, что фанфики – это не про эмоционально нестабильных девочек-подростков, а про всех:

    – Например, мне 14 лет было, у меня был читатель. Ему было 35 лет. Нормально. Это был очень образованный мужчина, это не какой-то там извращенец. Он был инженером и работал на заводе, где производили трубы.

    Я писала детективчик с экшеном. Это очень долгая моя работа была – 5 лет я писала, 5 лет он меня читал. С 30 до 35 лет.

    Ее коллега по перу, студентка «журфака» АлтГУ, Марина Семичева, говорит, что несмотря на разную возрастную аудиторию, большая часть пользователей сайтов-аналогов «Фикбука» – все-таки 12-летние подростки. В основном девочки. Самый популярный фандом (субкультура поклонников) – южнокорейская группа «BTS», самый популярное направление — яой.

    Что сейчас модно читать?

    Тренды и мода есть не только в одежде и тик-токе, но и в литературе. Одна из достаточно молодых тенденций – «стекло» – так в фанфиках и многих других произведениях называют непоправимую драму. Если раньше на «Фикбук» читатели приходили, чтобы увидеть позитивную концовку любимого фильма или книги, то сейчас всю большую популярность набирают страдания персонажей и плохой финал.

    Как замечает Алиса: «Агнст – это очень популярный жанр. То есть и девочки, и мальчики, и кошки, и собаки – все будут страдать. В основном. Но люди за этим и идут, чтобы как-то прочитал, поплакал и такой: “Хорошо”».

    Кроме жанровых тенденций, есть и мода на отношения между персонажами, – рассказывает Марина. Сама она пишет с 14 лет, сейчас создает фэнтезийные и фантастические работы. Главный герой ее последнего фанфика – девушка-киборг. Это история антагониста или не самого хорошего персонажа. Это еще одна особенность современного фанфикшина, как и литературы.

    Сейчас писать о злодеях становится все популярнее. При этом выбирать себе героя для развития его сюжетной линии все-таки стоит с умом:

    – Ты начнешь его оправдывать, они [читатели] такие: «А я бы его не так оправдал. Он меня вообще раздражает, ужасный, аморальный человек». Один читатель мне так пишет постоянно: “Ну, ты чего ждешь-то? Ты взяла самого главного козла, и кто про него будет читать?» Если бы он был еще харизматичным злодеем, а это прости Господи, никому не посоветуешь с ним жить, – делится с нами Алиса.

    «Это дети»

    Алиса и Марина рассказывают, что неважно плохой или хороший твой герой – все равно очень привязываешься. «Это дети. Особенно, когда персонаж исконно твой, и момент, когда его надо убить, рука не поднимается», – Алиса «убивала» некоторых своих литературных героев. Да и Марине приходилось:

    – Когда я убила героиню, у меня такое отчаяние накатило очень жесткое. Я почувствовала себя отвратительным человеком.

    Алиса добавляет, что убивать персонажей – сложно, но не менее сложно писать о их жизни и видеть, как они меняются со временем. «Ты к ним привязываешься, и их характеры меняются. Думаешь, пусть герой не убил человека, пусть камень на него упал, а герой рядом стоял. Ты уже себе идешь на уступки, хотя по сюжету он должен иметь жесткий характер, быть беспринципной сволочью, а ты его делаешь ванильным котиком».

    Как стать известным?

    Говоря о популярности, девушки признаются, что универсальной формулы нет . Здесь, как и в других видах искусства, все нарабатывается трудом и постоянной практикой. Марина отмечает, что в фанфикшине не так просто получить любовь аудитории: «Нужно уметь писать, делать это с энтузиазмом. Также не забывать о том, что читателей тоже нужно уважать.

    От уважения к читателю тоже будет зависеть то, насколько твоя работа хороша, насколько она читабельна и насколько ты способен донести свои мысли грамотно и правильно». Алиса считает, что самое важное качество для начинающего автора — терпение: «Ты пишешь, не побоюсь этого слова, месяц, а тебя никто не прочитал. Ты не выкинул это, а пошел дальше писать».

    Чтобы стать известным фикрайтером, не обязательно рождаться в Голливуде для писателей. По мнению барнаульских авторов, локация роли не играет: «Наверное, место нужно, чтобы ты там прожил, что-то увидел, и творчество выдал».

    Заработать на фанфиках можно, но достаточно тяжело. Марина рассказывает про два пути: первый, когда ты уже достаточно известный автор, можно начать сотрудничать с издательством. Или второй – собирать донаты со своих читателей. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Например, в случае работы с издательством, будьте готовы отрабатывать рекламный заказ.

    А пожертвования аудитории накладывают свою ответственность. «Не про деньги, мне кажется, “Фикбук”. Это надо уметь. То есть ты либо зарабатываешь, либо творишь все-таки. Такое комбо редко кому удается», – отзывается Алиса.

    Из фикрайтеров в писатели

    У Алисы и Марины в фанфикшине уже достаточно опыта, сейчас обе мечтают начать писать книги. В разработке у девушек есть несколько сюжетов. Они считают, что «Фикбук» и аналогичные ему платформы помогают прокачаться в писательстве и начать свой путь в серьезной литературе. Главное отличие книги от даже большого фанфика в проработанности сюжета и мира.

    Герои там всегда оригинальные, автор создает что-то свое, а не берет уже готовый сюжет, мир или персонажа. Поэтому фанфики – только первая ступенька на пути к изданию своих собственных оригинальных книг.

    В заключение, мы задали барнаульским авторам вопрос: зачем вы пишите?

    – Я пишу, чтобы освободить свою голову от навязчивых фантазий. Это как тренировка, понятие того, что твоя голова может выдавать и насколько идеи стоящие. Это некий эксперимент над собой. Если он будет удачным, в принципе, я пойму, что я не зря жила и не зря я победила вот эту генерацию фантазии, – так отвечает на вопрос Марина.

    – Я хочу, чтобы эта история была. Мне кажется, она достойна, я хочу, чтобы ее читали, экранизировали. Это крутая история. Может, она кому-то поможет с чем-то справиться. Может быть, от нее будет какой-то толк. Люди такие: «Вау, молодец, нам легче».

    И это самое важное, – говорит Алиса.

    Справка «АП»

    По характеру отношений

    — «Curtain Story» — как правило, «Slash», в котором пара ведёт себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель.

    — «Fluff» — это тёплые, ничем не омрачённые отношения между персонажами.

    — «Smarm» — один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба (без намека на романтические или сексуальные отношения) с другим персонажем.

    — «Gen» (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначимая.

    — «UST» (англ. Unresolved Sexual Tension) — герои испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие.

    1- Рабочее место Марины

    2 — Персонажи фаннфиков Алисы

    3 — персональный баннер автора (Алисы) на «Фикбуке»

    4 -Алиса Фотьева

    5 — Марина Семичева

    6 — qr-код — словарь с терминологией «Фикбука»

    Анастасия Целовальникова, Анастасия Селюк

    Источник: www.ap22.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома