Как заработать деньги в киберпанк 2077 в начале

Делюсь впечатлениями о самом обсуждаемом проекте этой зимы. Объясняю, почему CD Project Red не только остановились в развитии, но и сделали шаг назад. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и «дропнул» эту надуманную посредственность.

24 декабря 2020, четверг 14:11
Met74 [ ] для раздела Блоги
3060 Ti со скидкой 11% в Ситилинке
3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
-7% на ASUS 3050 — дешевле 30 тр
3080 за 72 тр — цены снова пошли вниз
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом

MSI 3050 за 27 тр в Ситилинке
За пост начислено вознаграждение

Прошла пара недель с выхода Cyberpunk 2077 — хайп потихоньку схлынул. Я думаю, вы уже наелись восторженными обзорами от продажных блогеров и хотите услышать мнение реального человека. Разложу по пунктам, почему мне не понравилась игра. Про технические аспекты говорить не будем — только мнение о самой игре. Почему же «Киберпанк» — это шаг назад по сравнению с «Ведьмаком»?

реклама

КИБЕРПАНК КАК ЗАРАБОТАТЬ 1,000,000$ ЗА МИНУТЫ Cyberpunk 2077 ГЛИТЧ НА ДЕНЬГИ Гайд

Почитав про технические проблемы релизной версии, начал играть я уже на патче 1.05. Так что проблемы с производительностью на процессорах AMD и вылеты в миссиях меня обошли стороной.

рекомендации
3060 дешевле 30тр в Ситилинке
3070 дешевле 50 тр в Ситилинке
3060 MSI Gaming со скидкой 10% в Ситилинке
3070 Gainward Phoenix за 45 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
RTX 3070 Ti за 56 тр в Ситилинке
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
15000р скидка на 4090 MSI Gaming
3090 Ti MSI Gaming за 122 тр в Регарде

3060 Ti Gigabyte Gaming за 43 тр
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
-7% на 4080 Gigabyte Gaming
3060 Ti Gigabyte дешевле 40 тр в Регарде
i5 13600K 14 ядер — дешевле и быстрее i7 12700K

Но чем дольше я играл, тем больше меня не покидало ощущение, что я заставляю себя проходить Cyberpunk 2077. И вот мы подходим к первой проблеме игры.

Сторителлинг

В игре отвратительный и неинтересный сюжет, который, к тому же, очень плохо подан. С самого начала на тебя вываливается огромное количество информации. Поначалу даже не можешь понять, кто все эти люди и зачем так много персонажей? Но, пройдя пролог, осознаешь, что это еще было окей.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Когда выходишь в открытый мир, тебе сразу же кидают десятки квестов (буквально, я устал листать журнал заданий). Каждую минуту кто-то названивает по телефону, при этом ты не понимаешь, к чему все эти бессмысленные диалоги?

Даже в основной сюжетной линии много ненужных веток повестWowания. Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку «С», ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа.

реклама

CD Project RED просто не умеют рассказывать истории. Посмотрите, например, на Red Dead Redemption 2. Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино.

«Открытый» мир

В начале разработки, поляки ставили амбициозную цель сделать GTA в стиле киберпанка. Получилось не очень — банально не хватило ресурсов.

Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодейстWowать с этим миром, вся картина рушится. Даже в GTA V, выпущенная в 2013 году еще на Xbox 360 и PlayStation 3, проработана намного круче. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы.


Унылый геймплей

Учитывая, что Cyberpunk 2077 — это Action-RPG, то стрельба должна быть проработана на высшем уровне. Но при игре возникает ощущение, что ты катаешь в какую-то корейскую Free-to-Play стрелялку. Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову. Это полный бред.

реклама

CD Project RED пытались хоть как-то разнообразить глупые пострелушки. Например, ввели режим расследования, назвав его «брейндансом»:

Мозг разработчиков явно «танцевал», когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.

Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.

Плохая механика повреждений, смехотворная физика — все это выглядит глупо и явно не на уровне «игры года». Неужели так сложно было скопировать у серии GTA? Не хватило 8 лет разработки?

А дизайнеру, который придумал красный интерфейс на тёмном фоне, я вообще отрубил бы руки. Атмосфера — атмосферой, но нельзя так издеваться над геймерами!

Делитесь в комментариях, согласны ли вы с моим мнением об игре? Если нет — то прошу аргументировать, а не хейтить.

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Что прокачать вначале? Какие перки и навыки нужны и как они сочетаются?

По традиции — для любителей слушать

Cyberpunk уже все успели оценить и сравнить с Ведьмаком, что же касается прокачки героя, то здесь она немного более запутана и может быть довольно затруднительной для нового игрока.

Давайте начнем с создания персонажа

Вначале вы получаете 7 очков атрибутов, которые не получится сразу вложить в один навык, придётся распределять между силой, интеллектом, реакцией, техникой и хладнокровием. Начнём с Силы: она пригодится для открытия дверей (либо ломаем с помощью силы, либо взламываем с помощью техники), и тут стоит сразу для себя понять хотим ли мы играть за штурмовика, тихого убийцу или.. мм.. мага)) (сейчас популярно называть взлом именно так) Дополнительное здоровье, дополнительная выносливость, больше уклоняться и дольше бегать, также мы наносим дополнительный урон холодным оружием и сможем хватать врагов, держась за них и используя в качестве щита, так что это приоритетный атрибут для прокачки, если вы персонаж ближней дистанции, а бои в помещении и ограниченном пространстве для этой игры очень частое явление.

Поэтому, если вы не заядлый стелс-игрок, — качаем сразу.

Следующий атрибут Интеллект (геймплей за мага), это увеличивает вашу емкость кибер-колоды (то есть количество и качество наложенных взломом эффектов), по сути на протяжении всей игры вы сможете взламывать, отвлекать, вызывать утечки данных, отключать и дебаффать врагов или убивать слабых, натравливать роботов друг на друга и многое в этом духе. Это жизненно необходимый навык для скрытного прохождения, но давайте откровенно — это динамичный RPG-шутер, в котором не хочется каждый раз во время перестрелок отвлекаться на взлом.

Стелсеры и «маги» — качаем на максимум, я пропускаю.

Следующий атрибут Реакция и это второй по важности навык для штурмовика. В дополнение к увеличению скорости вашего движения, вы получаете шанс пассивного уклонения от пуль, также увеличивает ваш критический урон и урон от богомола — лезвий которые выходят из ваших рук (получаем не скоро, но оно того стоит).

Перки же этого навыка напрямую связаны с уроном, поэтому берём в 3 и идём дальше.

Что касается Техники, то это просто хороший бонус для любого билда, атрибут позволит вам открывать двери, использовать различное техническое оружие и это увеличивает вашу броню. Данный атрибут понравится любителям крафта, ибо именно он отвечает за создание и улучшение вашего оборудования, что очень даже пригодится, но уж точно не в начале игры.

Пока игнорируем, но прокачаем через часов 30, тогда он и станет актуален.

Переходим к Хладнокровию или стелсу. Этот атрибут увеличивает ваш критический урон, сопротивление и скрытность, как ни странно)) По иронии судьбы, в этой игре больше стелса, чем в последнее время в Assassin’s Creed, хоть и реализован он не слишком хорошо, но если вам нравится играть незаметно — берём в 3, однако я предпочитаю смотреть врагу в лицо при убийстве.

Большинство миссий в игре можно пройти в открытом бою или же в скрытном режиме с обязательным использованием интеллекта для отвлечения внимания и взлома. Для более динамичного прохождения советую брать силу и реакцию в 3, на 1 технику.

Но никто не запрещает сделать скрытного силовика, тут хоть девушка с членом, всё будет норм))

Древо навыков

Окей, древо навыков, хоть это и нельзя так назвать, ибо каждый набор способностей привязан к определенному атрибуту, и каждый атрибут имеет две или три категории перков. Стоит сразу понять, что для каждого перка нужно определённое значение атрибута, например перк дальнего выстрела требует 18 уровня реакции так что вы не сможете воспользоваться им, если не вложились в соответствующий навык. Поэтому, если вы хотите спланировать билд, учитывая самые полезные перки и что для них нужно, то я попытаюсь показать всё самое важное. Также хочу упомянуть еще одну вещь: внутри каждого дерева перков внизу также есть пассивная шкала опыта, которая заполняется по мере использования вами соответствующего стиля игры, за что вы получаете бонусные очки навыков. То есть, если много крадётесь, то получите дополнительные очки хладнокровия, много стреляете из винтовок — получите-распишитесь реакцию, так сказать.

Качать тихого убийцу, играя как танк, будет не лучшей идеей, поэтому сразу выберите свой стиль и качайте его.

Для заметки: вы не можете сбросить свои атрибуты, поэтому советую сделать вашего персонажа правильно с самого начала, хорошо взглянув на возможные варианты, ведь начинать игру заново через пары десятков часов мало кто захочет.

Начнём со способностей силы

Тут есть три категории: атлетика, уничтожение и уличный бой.

Способности атлетики самые важные для выживаемости, ради них мы сюда и пришли, они помогут выживать в ближнем бою, регенерировать здоровье и увеличить выносливость. Нам нужен 7 уровень атрибута для «восствновления», «вьючного мула», «эпиморфоза» и «железной воли», из интересных конечных перков стоит отметить «пса войны», «здоровый дух» и «несокрушимость», но для начала хватит первых четырёх.

Уничтожение сосредоточено на оружии ближнего боя, таком как дробовики и пулеметы, перки улучшают их урон, делают более эффективными, но это не самое лучшее оружие, поэтому берём «большую мишень», если всё плохо с точностью стрельбы, и переходим на реакцию, ибо уличный бой ещё более бесполезный, если вы не фанат бить вооружённых врагов дубиной или голыми руками (про клинки будет далее).

На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.

В разделе винтовок полезно всё кроме рикошетов и относительно полезного разброса, а «именные пули» и «стоицизм» и Wowсе имба, но вначале достаточно взять «в яблочко» и «стальные нервы», также «выстрел с дистанции» стоит внимания, ибо отстрел врагов как в тире в этой игре неплохо реализован.

Раздел «Короткоствол» стоит качать из-за нехватки боеприпасов для винтовок в начале игры, поэтому берём «опытный стрелок» и «стремительность», так как часто будут заканчиваться патроны в самый неприятный момент, остальные перки дают не особо много профита, но сама стрельба из пистолетов реализована хорошо и многим понравится, та и урон неплохой, поэтому по желанию можно дойти до «изматывающий огонь» и «одна голова хорошо», это сделает пистолеты значительно более смертоносными. С разделом клинков спешить нет смысла, их у нас банально не будет в начале, но после имплантации «алый источник», «кровавое остриё», «судья и палач» и «воодушевление» сделают это оружие самым эффективным в ближнем бою.

Техника

Закончит этот билд «техника» — эта характеристика пригодится для любого стиля игры, если вы провели хотя бы часов 10 в Найт Сити, однако в первые часы сразу стоит взять «конструктор» и «утилизацию» в разделе создания и «сбор металлолома» в инженерном деле, позже вы скажете себе спасибо за эти потраченные очки в начале игры. Также постарайтесь побыстрее взять 9 уровней техники для «инновации», это значительно поможет с восстановлением здоровья от расходников. Остальные перки создания берите уже позже, когда начнёте свой крафт и улучшения, естественно «изобретатель» и «последнее слово техники» окупят себя, но не спешите с этим. Раздел инженерного дела состоит из практически бесполезных гранат и имбового улучшения электромагнитного оружия по типу «модернизации» и «сверхпроводника», что очень пригодится в лейт-гейме. Если пользуетесь гранатами, то есть хорошие возможности для прокачки, но мало кто это делает..

Магия и скрытность

Ладно, переходим к атрибутам «мага» и тихого убийцы. Если вы уже определились, что открытый бой для вас, то можно практически полностью проигнорировать следующие два навыка, но нужно понять от чего вы отказываетесь.

Атрибут Интеллекта предполагает быстрый взлом, в основном позволяет вам отключать камеры (даже все сразу), взламывать дронов, роботов и турели, а также наносить дополнительный урон по взломанным врагам. И, на самом деле, в этом есть смысл, ибо роботы действительно очень живучие и не редко приходится всаживать 2-3 магазина чтобы их убить, на высоком уровне сложности это может сильно упростить игру. И, естественно, атрибут расширяет количество «маны», так сказать. В разделе взлома протокола, кроме очевидных способностей по взлому камер, турелей и дебафа врагов, обратите внимание на «ограбление века» и «трансмиграцию», а потом на «потепление» и «глобальное потепление», они точно стоят очков навыков. Раздел быстрого взлома нужно качать полностью, тут нет бесполезных способностей, но если не промышляете взломом, как и я, то всё равно советую взять «биосинергию», ибо иногда всё же придётся покопаться во вражеской технике, а данный перк позволит восстанавливать «ману» во время боя))

Ладно, я думаю, что вы уже разметили для себя интересующий стиль игры и сможете сделать выбор более осознано (..чем я). Моё предпочтение открытого боя в этой игре вызвано лишь слишком сложной и муторной реализацией стелса, от которого я получил негативный опыт первые 5 часов прохождения, сейчас создал нового персонажа с довольно хаотичным разбросом навыков для пары тестов на лёгкой сложности, основной же билд будет в новом сохранении и на 100% будет отвечать геймплею штурмовика.

Источник: stopgame.ru

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть)

Cyberpunk 2077

Если вы спрашиваете, почему гайд по Cyberpunk 2077 выходит спустя 203 года после выхода обзора на Cyberpunk 2077, то я вам скажу. От меня одновременно: уехала ASUS TUF RTX 3090 24GB, приехал гипер-широкоформатный почти что 4К-монитор Philips Brilliance 499P и я два месяца отрабатывал две недели съёмок и тестов, пропущенные из-за Корбина-вируса, если вы поняли, о чём я говорю.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 1)

Но как я глянул, сколько раз отсылаюсь к гайду на Cyberpunk 2077, то понял грустный факт. Ну не могу я так просто взять и отпустить это от себя. Надо закрыть этот гештальт и двигаться дальше. К обзору, скажем, RTX 3090, или Rage 2, или Valheim, или классической Huawei FreeLace, или RTX 3060 на 12 ГБ. Но сначала — мой гайд по Cyberpunk 2077.

К счастью, каким бы кратко-ёмким он не был, всё равно вам будет полезен, ибо игра-то оказалась замудрённая.

Как работает прокачка

Первое, самое главное. За уровень вы получаете очки характеристик. За прокачку характеристики вы получаете очки навыка. Навыки помогают вам в прохождении, и варьируются от инкрементально-линейных до абсолютно сломанных, от +5% к урону пистолетом в левую ягодицу, до, простите, добавления шанса на крит к повреждениям от скриптов.

И если что, к моменту получения этого навыка у вас шанс крита будет чудовищно высок, поэтому мой вам совет — по первому прохождению отыгрывайте взломщика протокола. Ибо вам даже прикасаться к противникам будет не нужно.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 2)

Суть в том, что если у вас уровень характеристики, скажем, ловкости, равен 5, то все навыки, включая владение пистолетами и автоматами, не будет расти выше 5, сколько бы народу вы ни положили. Повышайте характеристику — будет рост навыка. И нет, сбрасывать ХАРАКТЕРИСТИКИ нельзя! А вот навыки — можно. И макс. уровень, если что, равен 50.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 9)

Главный нюанс с прокачкой навыков в том, что некоторые из них требуют, чтобы вы вложили хотя бы одно очко в нужный. То есть, если у вас не открыт перк “Невозмутимость”, вы не сможете прокачивать навык, даже если у вас ловкость 20, и вы всю игру отыгрываете воина теней. Таких навыков совсем немного (я больше одного и не помню), но в игре такое всё же есть, и чем раньше вы вбухаете в них хотя бы одно очко, тем меньше потеряете при прокачке.

Топовые импланты

Так вот. Взломщик протокола. С оранжевой кибердекой “Сетевой дозор вер. 5”, который найти будет довольно легко — киберхирургов по Найт-Сити всего штук пять — вы будете натурально БОГОМ, который по щелчку пальца может половину района в сонное царство отправить. Навсегда, если захочет. Да, он стоит денег, и требует 49 уровень уличной репутации — но оно того стоит.

Да и стоит “всего лишь” 49К.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 11)

Второй по полезности киберимплант — замедление времени. Причём хитрость в том, чтобы НЕ использовать оранжево-редкую модель. Фиолетовая даёт банально более сильно замедление, перезаряжается быстрее, а действует столько же!

Да, шанс крита меньше, но из скрытности всё равно урон неадекватный… Также отмечаю — имплант на замедление времени требует 12 реакции, а стоит 25К. Но в целом, им можно спокойно пройти игру. И ещё очень важно — замедление сбрасывается, когда вас обнаруживают в стелсе.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 249)

Поэтому в моём прохождении по стелсу замедление с билдом бесшумного снайпера-нелетала было просто более “кострубатым” аналогом билда со скриптами на обезвреживание, которые ещё и за угол могут заглянуть.

И да, главный прикол прохождения по стелсу — в отличие от, скажем, Far Cry 3, где при обнаружении трупа или тела ещё живым врагом награда за захват аванпоста уменьшалась, в Cyberpunk 2077 при обнаружении тела вы ВООБЩЕ ничего не теряете, наоборот — враги активнее перемещаются и чаще выходят из-за укрытий.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 263)

Поэтому мой любимый билд, как я его называю, “стелс-шаман”. Просто найдите побольше скриптов, которые распространяются на всех ближайших врагов, и насылайте семь кар Господних на врага ближнего своего. Более того — поскольку большая часть боевых скриптов нелетальна, вы ещё и пройдёте почти все квесты полным пацифистом!

Ну разве что в моменты, когда игра заглючит и враги, скажем, начнут стрелять себе под ноги. А под ногами будет взрывоопасная бочка или автомобиль. У меня так было всего один раз, но тогда человека три или четыре совершили самоумирание. И да, это было как раз во время дополнительного условия на прохождение полным пацифистом.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 130)

Я уже говорил, что играть стелсом очень порой сложно из-за глюков ИИ? Вот говорю сейчас.

Как победить в боях на арене?

Есть, впрочем, абсолютно непобедимый пример использования замедления времени. Кулачные бои! Есть целый цикл квестов, в котором нужно биться на кулаках без оружия и применения аптечек. И единственный имплант, который доступен при этом, это замедление времени. Которое позволило мне, не имеющему почти никакой прокачки ближнего боя, пройти все эти квесты и избить даже чемпиона!

Модификации на оружие и глушители

По оружию — совет сразу. Далеко не на все пушки можно установить глушитель. Но почти на все можно установить нелетальный модуль. А поскольку от УБИЙСТВА врагов даже по квесту вы порой получаете меньше или столько же, сколько за просто вынос ключевой цели к машине…

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 3)

В общем, пацифисты stonks, убийцы stinks! И мой совет — обратите внимание на револьверы и пистолеты. На них чаще всего ставится глушитель, выстрел в голову чаще всего оглушает с первого раза. И как запасное оружие для “добивания” тех, кто не уснул от скрипта, такое подходит.

Чтобы понять, на какое оружие вешается глушитель — ищите пункт “модификация ствола”. Если она есть — глушитель можно поставить. Качество его не принципиально, глушителей, в отличие от модификаций “Мир”, пруд пруди.

Существует ли снайперская винтовка с глушителем в Cyberpunk 2077? Да, но я нашёл всего одну, и она даётся по одному из финальных квестов Панам. А к тому времени у меня было и без того чудовищно мощное оружие. Ну и к тому же, всё равно рекомендую играть за стелс-шамана, а ему пушки не критичны. Разве что под конец, когда Адама Смэшера надо будет усыпить.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 13)

Крафт

По поводу создания оружия — вообще не парьтесь. Вы не создадите ничего, что будет заметно лучше найденных или купленных вещей. А чтобы даже сравниться с найденной или купленной оранжевой пушкой, надо вбухать в навык крафта лютое количество очков навыков. Что по итогу будет вообще на один раз. Да, прикольно ходить в собственноручно созданных вещах, но, скажем, броню всю не заменишь, а лучшие пушки даются по квестам.

Создания скриптов это тоже касается. Поскольку самые жирные скрипты — это всегда массовые, а массовые можно купить в максимальной редкости в магазинах, вкладываться в это вообще бессмысленно. Тем более, что у меня была громадная проблема с глюком, когда я физически не мог создать более одного скрипта — они просто пропадали из доступных для создания. Уж лучше покупайте!

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 10)

Однако же, если хотите почти безлимитные аптечки, гранаты и в целом расходники, включая боеприпасы — с экономикой есть глюк. Фиолетовые гранаты создаются за пару редких компонентов для улучшения и создания, а разбираются — за ТРИ компонента создания/улучшения, ТРИ ЭПИЧЕСКИХ компонента для улучшения и ОДИН эпический компонент для создания.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 19)

Причём определёнными перками количество ресурсов на создание уменьшается, а если повезёт, то вы вообще бесплатно сделаете.

Также, если оружие крафтить смысла ноль с палочкой, то создание модификаторов одежды оправдывается абсолютно и полностью одним фактом — часть модификаторов линейно зависит от уровня Ви! Кроме того, у одного из продавцов одежды имеется чертёж на модификацию “Агрессия/Bully”, которая даёт 30% бонуса к критическому урону. Бонусы от этих модификаций НЕ СУММИРУЮТСЯ.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 7 1)

В отличие от бонусов брони! Каждые 40 очков брони уменьшают входящий урон от огнестрела на 1. Это не касается ближнего боя, поэтому будьте внимательны. Есть, впрочем, модификаторы “Панацея” и иже с ней, которые обеспечивают неуязвимость к вражеским атакам шоком и ядом.

Можно также обеспечить себя неуязвимостью к огню и кровотечению. И да, это совсем другое дело, и реально помогает в бою, хоть и не суммируется. Что суммируется? Модификаторы “Эквилибристика”, которые могут дать полную неуязвимость к падению с любой высоты. “Поход”, для увеличения грузоподъемности, хотя там бонусы совсем мизерные, лучше уж броню насобирайте.

И по сути, это всё. Cyberpunk 2077 находится в настолько нестабильном состоянии, что любая вещь может измениться, включая редкость и местоположение предметов, характеристики навыков, могут быть убраны глюки со сбором-разбором предметов. Но пока что вам с головой хватит моих советов, чтобы не потеряться в игре и наслаждаться Найт-Сити. Вперёд, самураи, у нас есть город на сжечь!

Источник: itzine.ru

Добываем обычные, редкие и легендарные компоненты для крафта в Cyberpunk 2077

6321

Крафт вещей стал в Cyberpunk 2077 одной из основ игры, наряду с выполнением сюжетных и побочных квестов, перестрелками и поиском снаряжения. Если поставить крафт в роли приоритетной задачи, можно неплохо зарабатывать на создании предметов. Но где брать на это все материалы? В данной статье пойдет речь о том где взять безграничные запасы обычных, редких и легендарных компонентов для крафта.

Навык «Создание» и ряд других способностей напрямую влияют на крафт, поэтому, если вы собрались заделаться футуристичным производителем, прокачка этих наыков и способностей — ваша первоочередная задача. По сути, у вашего протеже два пути: создание новых предметов и улучшение тех, что уже есть. В игре есть небольшая хитрость, которая поможет продавать созданные вещи куда дороже, чем затраты на сбор материалов. В этом поможет характеристика «Техника». Нужно вложить 1 очко в «Конструктор» (Mechanic) и еще 3 очка — в «Мастерскую» (Workshop).

Внимание! В Cyberpunk 2077 обнаружен баг, из-за которого сохранения размером выше 8 мегабайт перестают работать. Все бы ничего, но именно крафт вещей, как оказалось, увеличивает размер файла сохранения из-за того, что каждый созхдаваемый предмет получает уникальный номер и хранится в файле игры. Поэтому, если вы играете в Cyberpunk 2077 до исправления этого бага, внимательно следите за размером файла и не создавайте слишком много предметов.

Стартовый капитал

Начинать строительство своей империи стоит с малого. Для начала все же понадобится немного денег, но эти деньги можно собрать быстро. Скупите все дешевые товары по 10 евродолларов, которых полно в торговых автоматах. Готово? Тогда начинайте их разбирать на компоненты. Для этого необходимо открыть рюкзак.

Теперь можно открыть меню крафта и выбрать что-то дорогое, на что хватает полученных материалов. Так можно из пластиковых бутылок от газировки создать винтовку. А что вы хотели, будущее — оно такое! Повторяем процедуру и устраиваем монополию по скупке дешевых товаров в Night City, пока не накопится приличная сумма.

Крафт легендарных вещей

Признайтесь, вы ведь читаете эту статью не ради того, чтобы узнать как заработать несколько евродолларов, или повторить судьбу Скруджа МакДака? Ваша цель — легендарное снаряжение! Путь к этой цели нисколько не отличается от предыдущего абзаца. Нам все также понадобятся 1 очко в способности «Конструктор» (Mechanic) и еще 3 очка — в «Мастерскую» (Workshop). Дальше уже интереснее.

Выучите «Что-то из ничего» (Ex Nihilo), «Оптимизация затрат» (Cost Optimizations) и «Изобретатель» (Edgerunner Artisan). Да, придется тратить на это очки прокачки, но оно того стоит. Именно эти три нвыка принесут нам бесконечный поток легендарных компонентов.

Теперь создайте предмет, для создания которого нужен всего один легендарный компонент. Готово? Теперь разбирайте его. Казалось бы, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Но только не в Cyberpunk 2077, когда у вас ест ьвсе перечисленные выше навыки. Вы получите как минимум 1 легендарный компонент, но скорее всего их будет больше.

Путем сборки и разборки можно насобирать любое количество легендарных материалов. ватило бы времени и терпения.

Имея на руках легендарные материалы создать легендарную вещь не составит труда. Просто купите чертеж у торговцев и действуйте. Где взять деньги на чертеж вы уже знаете.

Источник: hardgamer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома