Как зарабатывают разработчики дота 2

Один из разработчиков пользовательской карты Dota Auto Chess, которая снискала огромную популярность в сообществе Dota 2, ответил на несколько вопросов в интервью. В чем состоит причина успеха Dota Auto Chess? В чем заключается трудности при создании кастомных игр? Как Valve взаимодействует с разработчиками кастомок? Об этом и многом другом вы узнаете далее!

— Почему именно Auto Chess? Какое значение вы вкладываете в это название?

— Часть вдохновения мы почерпнули из классической китайской игры маджонг [как подсказывает пользователь reddit cgxy1995, все настольные игры (шахматы, го и другие) на китайском называются «棋», что переводится как шахматы — прим. ред.]. К тому же, игровая карта выглядит как шахматная доска. Так мы и решили назвать её — «Auto Chess».

— Какой была первая реакция, когда вы увидели такое большое количество одновременно играющих? Ожидали ли вы, что ваша кастомка станет настолько популярной?

50 ВОПРОСОВ РАЗРАБОТЧИКУ СЕТОВ ДЛЯ DOTA 2

— Я бы солгал, если бы сказал, что мы этого ожидали. Во время тестирования мы понимали, что игра весёлая, но мы лишь хотели, чтобы она стала популярнее нашей предыдущей разработки — GemTD. Если бы нам кто-то сказал, что в нашу кастомку будет играть такое количество людей, я бы счёл этого человека сумасшедшим.

— Какой была ваша реакция на добавление Auto Chess в главное меню «Доты»?

— Это было неожиданно и захватывающе. Мы не получали никаких сообщений об этом — всё узнали одновременно с пользователями. Очень хорошо, что Valve не остаются в стороне.

— Как вы считаете, может ли ваш пример вдохновить другие студии на разработку кастомных карт в «Доте»? Ожидаете ли вы этого?

— Надеемся. Однако это не так просто — и вот почему:

1. Разработка пользовательского мода в Dota 2 намного сложнее, если сравнивать с Warcraft III. Нужно обладать бо́льшими знаниями и опытом. Обычно на разработку кастомки уходит минимум полгода.

2. Возможно, вы ничего не заработаете. У Valve нет договора о дележе прибыли с разработчиками пользовательских модов — поэтому мы продаем «конфетки» [игровая валюта в Auto Chess, которую можно тратить на скин курьера — прим. ред.] на Ebay. Если ваша игра будет недостаточно привлекательной для игроков, вы потеряете не только время, но и деньги.

— Что, по вашему мнению, послужило причиной успеха вашей кастомки?

— Мы играем в «Доту» ещё со времён третьего «Варкрафта». И это даёт нам понимание того, какие игры нравятся пользователям. Мы — маленькая студия разработчиков, и учитывая соотношение прибыли и расходов, любовь игроков для нас гораздо важнее.

— Давайте представим ситуацию: Blizzard приглашает вас в свой офис. Они обещают обеспечить необходимые условия, а вы должны будете разработать полноценную видеоигру по мотивам Auto Chess. Что бы вы ответили и почему?

— Это хороший вопрос. Даже в Китае говорят, что мы можем помочь Blizzard «отомстить» Valve. Но этого не случится. Как я уже говорил, мы играем в Dota со времен Warcraft III, мы знакомы с каждой компанией в этой индустрии. Blizzard — великая компания, но она сосредоточена на своих собственных играх — это её отличительная черта.

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ДОТЕ ?

— Зарабатываете ли вы на своем проекте, или вами движет энтузиазм? Планируете ли вы развивать донат-систему по типу Patreon или подписку на пользовательские моды?

— Мы немного зарабатываем на продаже «конфет» на Ebay и Taobao, так что донат-система не является для нас необходимостью. В свою очередь мы обещаем, что будем продавать только визуальные скины и курьеров, которые никак не отразятся на балансе.

— Как вы думаете, может ли разработчик в одиночку или с небольшой помощью зарабатывать достаточно денег на кастомках в «Доте» для комфортного проживания?

— Здесь не совсем ясно, сколько стоит «комфортное проживание». Однако если всё же предположить, то в одиночку это будет практически невозможно. Как я уже говорил, даже сделав хороший мод, ты не получишь и доллара напрямую от Valve. Это значит, что тебе нужно думать о маркетинге, клиентском сервисе и т.д. Будучи одиноким разработчиком справиться с этим всем невозможно.

Наш успех феноменален. Мы надеемся, что с его помощью мы сможем создать систему получения прибыли или договор в кооперации с Valve. Если всё получится, разработчикам нужно будет думать лишь о своём проекте. В таком случае вариант с одним разработчиком возможен.

— В сообществе сравнивают онлайн в Artifact и Auto Chess. Как вы считаете, что могло послужить причиной настолько большой разницы в количестве играющих между кастомкой и проектом от Valve?

— Ну, это всего лишь пользовательский мод. Будучи игроками, мы знаем, какие игры предпочитают пользователи. Artifact — хорошая игра, но чересчур соревновательная. Если бы мы хотели поиграть в соревновательную игру, то почему бы нам не играть в саму «Доту»?

Поэтому мы хотели сделать мод, который будет основан на «Доте», весёлым и дружественным по отношению к возрастным игрокам вроде нас. В комьюнити Dota 2 очень много тех, кто играет ещё со времён третьего «Варкрафта». Они — как и мы — слишком взрослые для того, чтобы играть в Dota. Однако игра нам нравится. Мы очень хотим иметь возможность наслаждаться «Дотой» снова, а не просто смотреть турниры.

— Считаете ли вы, что счетчик онлайна работает некорректно? Об этом писал разработчик Crumbling Island Arena.

— Нам всё равно. Корректно он работает или нет — вопрос к Valve. Нас же интересует удовлетворённость игроков. Я, например, каждый день читаю большое количество писем и отвечаю на каждое, даже если на это уходит много времени — таково наше отношение к игре.

— Некоторые пользователи жалуются на чересчур большое влияние рандома в Auto Chess. Считаете ли вы, что его стоит ослабить? Насколько сильным вы оцениваете его влияние на исход матчей?

— Рандом — часть игры, благодаря которой шанс на победу есть у каждого. Auto Chess не является киберспортивной дисциплиной — это лишь игра. Но мы прислушиваемся к фидбэку сообщества и рассматриваем возможность уменьшить влияние рандома на исход матчей.

— Думали ли вы о проведении турнира по кастомке?

— Несколько турниров по игре уже проводится. Турнир от BSJ даже заручился финансовой поддержкой сотрудника Valve. В будущем будет больше турниров по Auto Chess.

— Есть ли у вас какие-нибудь идеи или планы, которыми вы могли бы поделиться с сообществом?

— Мы работаем с Valve над созданием системы получения прибыли от пользовательских модов. Надеемся, что к сообществу будет присоединяться больше разработчиков.

— Хотели бы сказать что-нибудь русскоязычному сообществу напоследок?

— Спасибо всем русскоязычным игрокам за их поддержку и любовь. Перевод мода уже тестируется и в скором времени будет внедрён [на момент публикации материала перевод уже добавлен в игру — прим. ред.]. Если у вас есть какие-либо идеи или вы хотите сообщить об ошибках, напишите нам на почту. Спасибо!

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: dota2.net

Заявка на миллионера: что такое Dota 2 и какие суммы зарабатывают участники игры

Несомненно, Dota 2 знакома многим геймерам, а особенно фанатам жанра multiplayer online battle arena (МОВА). Многопользовательскую компьютерную командную игру корпорация Valve начала разрабатывать еще в 2009 году, спустя два года вышел трейлер. После двухлетнего тестирования бета-версии игра была выпущена в средине лета 2013 года для Linux Windows macOS. Вскоре Dota 2 приобрела широкую популярность.

Стоит отметить, что эта киберспортивная игра является довольно активной. На различных лигах и турнирах соревнуются различные профессиональные команды. Примечательно, что на Dota 2 участники, которых еще называют «дотерами», могут зарабатывать деньги, поскольку турниры премиум-класса отличаются солидным призовым фондом. Детальнее об этом узнаете из данной статьи.

Знакомство с Dota 2

В стандартной партии этой бесплатной онлайн-игры принимают участие десять человек, по пять в команде. Одна из них играет за сторону тьмы, вторая — за светлую. У каждой из команд есть своя крепость, которую им нужно защитить, уничтожив при этом аналогичный объект противника. Это и является конечной целью каждого матча.

Перед началом игроки выбирают различных героев, которые не должны повторяться. В Dota 2, как и в Defence of the Ancients, управление осуществляется посредством клавиатуры и мышки. В целом управление в «Доте» такое же, как в стратегии реального времени. Более того, разработчиками умело создана имитация изометрической проекции.

Источник: fb.ru

Как заработать на Dota 2

Раньше предметы которые выпадали игроку после матча, можно было обменять или сразу же продать.

Чем выше редкость предмета в Доте 2 — тем меньше шансов было получить предмет после игры и тем больше он ценился.

Мы с другом много играли, и у нас было очень много разнообразных предметов, в том числе редких и мифических. Мы начали ими торговать: предлагали купить у нас какую-нибудь редкую вещь за 7—8 менее редких, а потом искали людей, у которых можно было выменять обратно более выгодно.

На каждой сделке мы зарабатывали всего 2—3 вещи, что в пересчете на деньги было совсем мало, меньше 10 рублей. Но нашей целью было расширять наш ассортимент, предлагать покупателям то, что им будет интересно. Обмен вещами был очень популярен.

Вывод денег из игры

Редкие вещи мы меняли на ключи. С помощью ключей мы начали выводить виртуальные деньги с кошелька «Стима» в реальные . Клиентов мы находили на форумах и соцсетх, так как в магазине игры ключ стоил 70 рублей, а мы предлагали его за 50-60 рублей.

Первое время люди нам не доверяли: а вдруг они переведут деньги, а мы не отдадим ключи? Но мы дорожили своей репутацией и никогда не обманывали. После каждой сделки мы просили оставить отзыв, обычно люди соглашались. Так мы зарабатывали репутацию и постоянных клиентов.

  • О предмете, который перевернул игру, курьерах которые приносят деньги в игре и встречах с клиентами — читайте во второй части статьи.

Источник: playjector.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома