Как зарабатывать в кроссаут

Содержание

Crossout, безусловно, является одной из самых интересных бесплатных MMO вышедших в этом году и доступных сейчас для игры в принципе. Удивительная смесь пост-апокалиптических битв, конструктора своего собственного боевого болида и коротких партийных онлайн-заруб – это то, что выделяет Crossout из сотен других MMO игр. Однако у многих игроков возникает вполне резонный вопрос – как играть в Crossout и стоит ли оно того вообще? На первый вопрос мы постараемся ответить в данном материале настолько подробно, насколько это возможно. А что касается второго, то получить ответ на него вы можете, прочитав наш обзор Crossout, где каждый аспект игры разложен по полочкам (спойлер: играть определенно стоит).

Как начать играть в Crossout онлайн?

Чтобы начать играть в Crossout онлайн нужно, перво-наперво, зарегистрироваться в игре. Для этого вам надо пройти по этой ссылке и следовать простым и понятным инструкциям на официальном сайте Crossout. Если вам кажется, что вы можете не справиться самостоятельно, то у нас есть подробный материал, который проведет весь поэтапно от начала и до конца – регистрация в Crossout. Сразу скажу, что начать играть в кроссаут без регистрации нельзя — вот прям совсем, поэтому этот шаг обязателен. После регистрации запускайте launcher, который поможет вам скачать Crossout на свой компьютер, ждите окончания скачивания и все – можно начинать играть!

Как быстро заработать монеты в Crossout? • Гайд для Всех ► Кроссаут/Crossout

Советы Crossout для новичков

Итак, все подготовительные этапы позади и пришло самое время начать играть в Crossout, но вы не знаете с чего начать?

  • А начать играть, безусловно, стоит с запуска лаунчера игры и проведения одной очень важной операции, которая, как оказалось, не настолько очевидна, как ей следовало бы быть. Все внимание на скриншот ниже, где выделен небольшой тумблер с надписью DirectX 11. Если у вас процессор с более чем одним ядром, а именно такой нужен для комфортной игры, как мы уже выяснили в материале про системные требования Crossout, то не включение этого тумблера приведет к тому, что в игре будет задейстWowано всего одно ядро, и вы получите 20 фпс, лаги и фризы.
  • Первый совет, который поможет вам начать играть в Crossout, на самом деле очень прост – заходите в игру каждый день. Даже если вы не хотите тратить на игру много времени или не хотите играть вообще, просто зайдите в игру чтобы получить награду за вход. Она вам очень пригодится. Кроме того, в Crossout есть награды за время, проведенное в игре. Например, вы можете даже не играть, а просто включить клиент на 14 часов (правда, периодически придется разворачивать игру, чтобы вас не отключило от сервера) и получить в итоге ящик с ценными деталями.
  • Награда за проведенное время в игре

    Советы Crossout для боя

    Переходим к советам для Crossout, которые помогут вам понять, как устроены боевые действия.

    Результат игры в соло на лицо

  • Еще один совет, который поможет вам быстрей начать качественно играть в Crossout – не зажимайте бездумно кнопки атаки. То есть не стреляйте лишь бы стрелять. У каждой машины есть свои слабые (читай незащищенные) места. Например, поначалу в Crossout вам будут противостоять машины, которые легче всего обезвредить, стреляя по колесам и орудиям, которые ничем не прикрыты. Отстрелив пару колес или пулеметов, вы практически выводите машину противника из строя. Имеет смысл также метить в двигатель и генератор. Этот совет отлично работает и на более поздних стадиях – просто используйте свою наблюдательность, анализируйте машины противника и атакуйте их в те места, которые хуже всего защищены.
  • Не забывайте о цели той или иной миссии. Для обычных заданий цель всегда одна – захватить базу противника или нейтральную базу. Это значит, что вам совсем не обязательно побеждать противника в честном бою – вместо этого вы можете отвлечь его внимание и под шумок захватить базу. Тактика, которая работает очень часто. В PvE миссиях вы будете сталкиваться с превосходящими силами противника (к счастью, компьютерного). Здесь главное держаться вместе и придерживаться задачи миссии.
  • Как собрать машину в Crossout?

    Для того чтобы собрать машину в Crossout вам понадобится воображение и нужные детали. Первым вас должна была наградить природа, а вот второе можно вполне купить на рынке или добыть, выполняя различные задания. Для начала сборки следует нажать кнопку “Сборка”, находясь в гараже. Ниже я перечислю основные вещи, которые вам необходимо держать в голове при сборке машины в Crossout:

    Обе пушки защищены со всех сторон и при этом могут стрелять в нормальном режиме.

    Отличный пример того, как не стоит устанавливать оружие на машину

  • У вас есть лимит энергии и количества деталей. Лимит энергии можно увеличить с помощью генератора или замены кабины, а количество допустимых в сборке деталей увеличивается вместе с вашим уровнем.
  • Машины в Crossout делятся на три типа – легкие, тяжелые и средние. Проще всего играть на средних и тяжелых машинах с тяжелой броней и орудиями. Они менее подвижны, но на них больше шанса выжить. На легких машинах играть поначалу достаточно сложно, поскольку все время приходится маневрировать и уклоняться от атак врагов, стараясь при этом тоже наносить им урон, а стрелять на полном ходу довольно трудно. Как понять, какую именно машину вы собираете? Все очень просто. У каждой рамы есть очки мощности, которые позволяют вас ставить детали. Чем больше и круче рама, тем больше очков мощности она дает и тем более тяжелую вы можете построить машину.
  • Собирая машину нужно четко понимать, что некоторые элементы требуют защиты, иначе вас будет слишком просто взорвать. Например, двигатель или генератор, которые должным образом не защищены, могут стать серьезной уязвимостью вашей машины.
  • Не особенно элегантно, но вполне надежно защищен генератор и орудийные радиаторы, охлаждающие оружие.

  • Используйте украшение. Вопреки названию, украшения влияют не только на внешний вид вашего болида, но еще и дают бонус к получаемой в конце любого задания репутации. Если подсветить любое из таких украшений, то можно увидеть, как бонус вы получите, применив его в своем билде.
  • Я уже писал об этом чуть ранее, но повторить не будет лишним — старайтесь не ставить орудия сбоку – это неудобно, поскольку в любой ситуации, когда противник не ровно напротив вас, стрелять сможет только оружие с одного из бортов. В этом плане крыша подходит намного лучше.
  • Как улучшить оружие в Crossout?

    Один из навыков, без которого вы не сможете поиграть как следует — это улучшение оружия в Crossout работает очень просто. Во-первых, вам нужно иметь три единицы оружия, которое вы планируете улучшить – две единицы станут материалом для улучшения, а третья как раз та, которую вы будете делать круче. Сам апргейд оружия доступен по одноименной вкладке на складе. Просто выбирайте, что вы хотите улучшить, ознакомьтесь с эффектом, который будет произведен и вперед!

    Таблица улучшения оружия в Crossout

    Как увеличить энергию в Crossout?

    Еще одна очень часто встречающаяся проблема при игре в Crossout – хочется поставить побольше оружия, а энергии не хватает. Первое, что нужно запомнить – это то, что базовое количество энергии зависит от кабины, которую вы используете. Например, стандартная кабина пикапа, с который начинают все игроки Crossout, дает всего 7 единиц энергии. Единственным способом увеличить энергию в Crossout (помимо смены кабины) является установка генератора, который прибавляет определенное количество единиц энергии (зависит от крутости генератора). Купить генератор можно на рынке, а также он может достаться вам при открывании кейсов.

    Обратите внимание, этот корпус дает сразу 10 единиц энергии

    Как быстро прокачаться в Crossout?

    На самом деле особенных секретов или советов по быстрой прокачке в Crossout нет. Все что вам нужно делать – это выполнять задания. Больше всего репутации и опыта в начале дают за рейды, но количество рейдов, в которых вы можете принять участие за день, ограничено вашими запасами топлива, поэтому, как только вы сбегаете в 3-4 рейда, смело переключайтесь на обычные задания.

    Чем большее количество вражеских машин вы уничтожите или нанесете существенный урон, тем больше репутации в конце боя вы получите. При этом здесь даже не обязательно выигрывать – главное набирать очки, которые дают как раз за суммарный урон и подрывы. Поможет также установка украшений, которая увеличивает получаемый престиж и, следовательно, помогает прокачаться быстрей.

    Прокачка в самом разгаре

    Как передать детали другу?

    К сожалению, на данный момент прямой обмен деталями между игроками в Crossout невозможен. Тем не менее, вы можете попробовать продать ему деталь через рынок, выставив самый низкий прайс, но будьте внимательны – вас могут опередить и купить ее раньше, поэтому данный способ очень рискованный и подойдет только резким, как пуля.

    Как настроить оружие в Crossout?

    Для того чтобы назначить оружие в Crossout на одну из кнопок, нужно нажать на иконку, выделенную на скриншоте ниже и выбрать там, какая пушка к какой группе относится, а группы, в свою очередь, уже привязаны к определенным клавишам. Вы можете назначить несколько пушек на одну кнопку, если вам так удобней.

    Как самоуничтожиться в Crossout?

    Для этого нужно удерживать некоторое время клавишу BACKSPACE. Взрываясь, вы нанесете серьезный урон противникам вокруг вас. Это отличное решине, если у вас сбили все пушки – эдакий путь пост-апокилиптичесекого самурая в Crossout.

    Как вступить в клан Crossout?

    Играть в Crossout становится намного интересней, когда у вас есть клан. Для того чтобы вступить в клан, вам необходимо получить приглашение от лидера клана. Следовательно, лучший способ вступить в клан – это показывать себя в бою с лучшей стороны, добавлять понравившихся вам игроков в друзья и ждать заветного приглашения.

    Если у вас остались вопросы, на которые я не ответил в данном материале, то смело задавайте их в комментариях и вы обязательно получите ответ.

    Источник: blast-games.ru

    Гайд по Crossout — как заработать золотые монеты

    Для тех, кто не хочет терять время и желает непосредственно услышать верный способ заработка монет в Crossout, сразу предлагаем инструкцию:

    • Продавайте ресурсы и контейнеры, получаемые за ежедневный вход в игру.
    • Используйте ежедневное бесплатное топливо для участия в рейдах и продавайте медь и купоны.
    • Продавайте все ресурсы и детали, полученные в PvP-матчах.
    • Установите топливный бак и топливную бочку, а затем продавайте топливо, заработанное в PvP-матчах.
    • Перепродавайте товары на рынке.

    А теперь обо всем по порядку. На момент написания статьи, за исключением доната, это все реальные способы получения золотых монет.

    Забудьте о той золотой лихорадке, которая имела место быть в первые десять дней открытого бета-тестирования. Сегодня заработать тысячи золотых монет в считанные минуты невозможно. В те времена многие смогли заработать по 20-30 тысяч золотых монет (а то и выше). Такого уже нет!

    В ближайшее время вам не удастся догнать по уровню развития игроков, которые начали участWowать в проекте на ранних стадиях. Конечно, если не решите уйти с головой в донат. Тем не менее, вы сможете получить свой кус золотых монет достаточно легко на то, чтобы выкупить «синие» оружие, броню и остальные детали. Приблизительно по истечении 10-15 часов игры (уделив приблизительно по два часа в день в течение одной недели) у вас будет достаточное количество монет на то, чтобы быть конкурентоспособным в PvP и PvE режимах.

    Награды за вход в игру, бесплатные ящики с лутом и ежедневные квесты

    За все это вы сможете в итоге получить бесплатно золотые монеты. Причем делается это в некоторых случаях буквально в несколько щелчков мыши. Вы будете получать награды уже за обычный вход в систему, а также просто за то, что проводите время в игре (два часа в день, 14 часов в неделю). В основном это будут ресурсы или ящики с добычей, которые можно продать на рынке. Никогда не открывайте коробки с добычей, а лучшей продавайте их на рынке!

    Вы также получаете ежедневные квесты. Делайте только те, которые могут быть легко завершены и не требуют особых усилий, временных затрат или высокого уровня мастерства. Избегайте PvE-квестов, если только они не являются максимально простыми (например, одержать пять побед в PvE-рейдах). Выполняя все эти действия вы сможете позволить себе покупку приблизительно трех редких предметов в неделю.

    Конвертируем ежедневное бесплатное топливо в монеты

    Как только немного поднимите свой уровень, то будете получать по 200 единиц бесплатного топлива каждый день. Участвуйте в рейдах, чтобы преобразовать топливо в медь, а затем продавайте ее на рынке. Также продавайте купоны, которые получите за прохождение рейдов.

    В зависимости от снаряжения, вашего клана/списка друзей и игрового стиля, в день можно будет получать по 5-150 единиц меди. 100 единиц за два сложных рейда или 150 за пять вторжений при сборке порядке 10000 очков мощи, либо малое количество меди за легкие и обычные рейды). Конвертация ежедневного бесплатного топлива будет приносить вам приблизительно от двух до шести редких предметов в неделю.

    При этом не нужно покупать топливо на рынке, чтобы принимать участие в большем количестве PvE-рейдов и последующей продажи меди. Легкие рейды по себестоимости всегда будут уступать, поскольку цена топлива на рынке слишком высока. Используйте только то топливо, которое выдается вам бесплатно. Обычные рейды в лучшем случае позволят вам выйти на ту же потраченную на топливо сумму, но лишь при условии, что они все будут успешно выполнены.

    Мне пока что не удалось создать успешную сборку с 10000 очками мощи и выше, но многие игроки утверждают, что для таких машин сложные рейды и вторжения недоступны.

    Участие в PvP-миссиях и продажа ресурсов

    Никогда не игнорируйте возможность участия в PvP-миссиях для сборки и последующей продажи ресурсов на рынке. Играйте на сборке и диапазоне мощи, которые вам больше всего нравятся. Когда вы увлечены игрой и вам просто интересно принять участие в очередном матче, то ресурсы начнут скапливаться естественным образом, что приведет и к потенциальному увеличению банка золотых монет.

    Продавайте на рынке весь металлолом, рандомные запчасти, топливо, провода и т.д. Это поможет вам накопить много золота. Просто убедитесь в том, что вы на этом особо не зацикливаетесь, ведь эта игра должна приносить удовольствие, а не стать очередным проектом, где вы то и делаете, что «фармите» игровую валюту.

    30 сражений при выигрыше половины из них с установленными топливными баком и бочкой (обоими модулями) подарят вам приблизительно один редкий предмет.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте в PvP-матчах топливные бак и бочку, чтобы получать больше топлива и соответственно золота за выигранный матч. Да, эти модули прибавляют очки мощи автомобилю, но при этом не влияют на ДПС и прочность. Но зато вы будете зарабатывать по 15 единиц топлива за каждый выигранный матч, в котором ваша техника не была подорвана противниками. Устанавливайте эти модули в нижнюю часть рамы автомобиля, под кабиной (пожалуй, об этом уже все знают).

    Перепродажа на рынке

    Вы можете попробовать заняться покупкой дешевых деталей и продажей их по более высоким ценам. Но это на свой страх и риск.

    Рынок в Crossout является довольно насыщенным, а налог за продажи — низким. Вы должны тщательно изучить рынок, чтобы понять, какие предметы пользуются большим спросом, а какие — не очень.

    Просто примите к сведению следующую информацию:

    • Никогда не связывайте более 20% от общего запаса золотых монет с перепродажей одного товара.
    • Старайтесь продавать все выставленные на продажу предметы прежде, чем покинете игру (даже если это означает получение меньшей прибыли).
    • Покупайте в начале дня и продавайте в его конце. Как правило, в часы пик и на выходных днях цены подскакивают).
    • Старайтесь покупать и продавать популярные товары. Вы хотите завершить цикл купли-продажи как можно скорее. Рынок по-прежнему ежедневно изменяется и проседает, а разработчики практически каждую неделю внедряют какие-то механики, влияющие на экономику в игре.

    Что касается покупки ресурсов, крафта снаряжения и последующей его продажи для получения прибыли, то здесь также все относительно. Но в общих случаях данная процедура является крайне невыгодной! Рынок сейчас перенасыщен, и большинство товаров продается меньше, чем их фактическая стоимость изготовления.

    Тем не менее, вы можете этим заниматься, если заметите что-то на рынке, за что можно получить прибыль и что реально обойдется дешевле в изготовлении. К примеру, зачастую выгоднее продать имеющиеся у вас детали и ресурсы, необходимые для изготовления какого-то оружия, после чего на полученные деньги его купить и при этом еще оставить в запасе золотые монеты (но это в тех ситуациях, когда данная деталь вам необходима).

    Но такие возможности получения прибыли от крафта очень редки. В общем, играя в обычных PvP-режимах, перепродавая несколько вещей и выполняя ежедневные квесты вы сможете получить больше золотых монет.

    Источник: rankbrain.ru

    [PS] Crossout 2.90. Большой куш

    Добро пожаловать в новый сезон «Большой куш»! Вас ждут: множество новых деталей и НК, обновленный режим «Погоня», переработанная система напарников, новая PvP-карта, а также другие ноWowведения, улучшения и исправления.

    Новый сезон: «Большой куш»

    Внимание! Сезон «Большой куш» и наборы с боевыми пропусками будут доступны по 16 октября включительно!

    • Всего в событии 75 уровней с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
    • При наличии у игрока боевого пропуска, за каждый уровень с 76 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
    • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
    • «Заготовкам» деталей из предыдущих сезонов (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе). Заготовки деталей остаются на вашем складе навсегда. Их можно использовать в любое время, даже после завершения сезона.
    • Рецептам производства деталей. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении рецепты деталей будут недоступны. В дальнейшем рецепты новых деталей могут быть доступны в рамках будущих сезонов или внутриигровых событий.
    • Элементам для персонализации баннера.
    • Конструкционным деталям.
    • Контейнерам с ресурсами.
    • Некоторым новым наклейкам.
    • Купонам на бесплатное использование станков.
    • Новым аттракционам для полигона.
    • 100 внутриигровым монетам.
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • 5 новых НК (наборов для смены внешнего вида).
    • 2 новых портрета.
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: краски, наклейки, декор, колпак.
    • Дополнительные элементы для персонализации баннера.
    • Дополнительные аттракционы для полигона.
    • «Расширения склада» и «Хранилища чертежей».
    • Легендарные стабилизаторы улучшений.

    Повышение уровня события

    • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
    • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
    • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
    • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
    • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
    • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
    • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
    • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

    Новинки сезона

    Автопушка «Буря»

    • Редкость: особая.
    • ОМ: 760.
    • Прочность: 390 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 729 кг.

    Оптический модуль «Зеница»

    Повышает кратность приближения при использовании стандартного (встроенного) прицела бронемобиля (мин. — 3x, макс. — 5x).

    • Редкость: особая.
    • ОМ: 190.
    • Прочность: 101 ед.
    • Масса: 96 кг.

    Тяжелый миниган «Мельник»

    • Редкость: эпическая
    • ОМ: 1375.
    • Прочность: 427 ед.
    • Расход энергии: 5 ед.
    • Масса: 495 кг.
    • Особенность: после 15 попаданий по противнику выстреливает разрывным снарядом. Каждый промах снижает количество накопленных попаданий.

    Ракетная артиллерия «РА-1 Вереск»

    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 2800.
    • Боезапас: 10 шт.
    • Прочность: 626 ед.
    • Расход энергии: 7 ед.
    • Перезарядка: 10 с.
    • Масса: 2070 кг.
    • Особенность: чем выше скорость машины, тем быстрее перезаряжается орудие. Макс. эффективность: +30% при 80 км/ч.

    Пассивный модуль защиты «Омамори»

    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 400.
    • Прочность: 303 ед.
    • Расход энергии: 1 ед.
    • Масса: 240 кг.
    • Особенность: поглощает половину урона, нанесенного по деталям, которые прикреплены к силовым узлам, вплоть до 360 ед. При превышении порога модуль отключается до полного восстановления емкости, при этом избыточный урон нанесет вред самому «Омамори». Емкость начинает восстанавливаться, если модуль не поглощает урон 3 с.

    Мортира «ШМ-5 Лавина»

    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 4800.
    • Боезапас: 10 шт.
    • Прочность: 1592 ед.
    • Расход энергии: 12 ед.
    • Масса: 3510 кг.
    • Особенность: во время перезарядки получает 30% дополнительного сопротивления урону.

    Кабина «Ками»

    • Редкость: легендарная.
    • Тип: легкая.
    • ОМ: 2400.
    • Макс. скор. кабины: 100 км/ч.
    • Грузоподъемность: 4600 кг.
    • Предельная масса: 8700 кг.
    • Дает энергии: 12 ед.
    • Прочность: 280 ед.
    • Масса: 570 кг.
    • Особенность: при активации делает бронемобиль неуязвимым к нагреву и вражеским эффектам, а также деактивирует прикрепляющиеся снаряды в течение 5 с. Перезарядка 15 с.

    НК «Кусари» на «Гусеницу малую»

    НК «Тимбэй» на кабину «Бастион»

    НК «Басан» на кабину «Гарпия»

    НК «Аматэрасу» на боевой лазер «Аврора»

    НК «Яри» на автопушку «Смерч»

    Новые аттракционы для полигона: пулеметная и ракетная турели

    В рамках сезона все обладатели боевого пропуска смогу получить новые аттракционы, которые добавят еще больше испытаний на вашу трассу на полигоне. Эти пулеметные и ракетные турели можно включить и отключить. Включенные турели постоянно атакуют вашу машину. Турели останутся включенными / выключенными, когда вы в следующий раз выедете в тест-драйв. Каждый тип турелей включается и отключается отдельно.

    Набор «Элитный боевой пропуск»

    • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона «Большой куш».
    • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
    • Набор можно приобрести только один раз.

    Набор «Боевой пропуск»

    • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона «Большой куш».
    • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
    • Набор можно приобрести только один раз.

    Оба товара будут доступны с 15 июля по 16 октября включительно!

    Новая система напарников

    С обновлением «Большой куш» мы отказываемся от старой системы напарников. В новой системе мы постарались совместить свое видение этой механики и параллельно учесть пожелания и идеи игроков.

    Главные особенности новой системы:

    • Всего на момент обновления в игре доступно 8 напарников. В дальнейшем список доступных напарников может расширяться.
    • Для того, чтобы разблокировать напарников, необходим специальный ресурс — «Разведданные».
    • Возможность разблокировать и использовать напарника появляется у игрока, который достиг 30 уровня репутации с фракцией «Механики».
    • У каждого напарника есть 3 пассивных навыка, которые улучшают детали на вашем бронемобиле или повышают эффективность бронемобиля.
    • Также у каждого напарника есть спец. способность — «талант». Для его активации необходимо выполнить определенные условия, которые указаны в его описании.
    • При разблокировке напарника вам сразу становятся доступны все его пассивные навыки и талант. Дополнительной прокачки напарника не требуется.
    • Разные напарники могут требовать разное количество разведданных для разблокировки. Сойка, Гризли и Юки — «стартовые» напарники. Их разблокировка требует меньше разведданных.
    • Одновременно вы можете использовать только одного напарника.
    • Вы по-прежнему можете сохранять напарников вместе с чертежом бронемобиля.
    • Внимание! С вводом новой системы, данные о сохраненных в чертежах напарниках были сброшены. Вам необходимо пересохранить чертежи бронемобилей с нужными новым напарниками для того, чтобы в будущем загружать машину с уже активированным для нее напарником!
    • В будущих обновлениях мы планируем добавлять узкоспециализированных напарников, которые хорошо бы игрались с определенными типами вооружения и подходили под определенные ситуации на поле боя. Нашей целью является создание такого списка, с которым практически каждый игрок сможет найти напарника под свой стиль игры.

    Как получить «Разведданные»

    • По достижении 30 уровня репутации с «Механиками»:
    • Игроку выдается 7000 разведданных, которых хватит, чтобы разблокировать одного не «стартового» напарника.
    • Разведданные начинают зарабатываться в PvP-боях (миссиях) и «Патруле».

    Компенсация за напарников, прокачанных до обновления системы

    • Те игроки, у кого были прокачаны старые напарники автоматически получают определенное количество разведданных для разблокировки новых напарников.
    • Количество зависит от того, сколько уровней напарников было разблокировано и открыто.
    • Игроки, которые тратили на разблокировку уровней внутриигровые ресурсы, получают больше разведданных.
    • За одного полностью прокаченного старого напарника игрок получает количество разведданных, которого хватит на разблокировку одного не «стартового» напарника.

    Неограниченный переход между фракциями

    С обновлением 0.13.80 мы отключаем ограничение на переход между фракциями. Напомним, что ранее вы могли сменить фракцию только 1 раз в сутки. Теперь такая возможность никак не ограничена, и вы можете свободно переключаться между фракциями.

    Обратите внимание, что неограниченный переход между фракциями будет недоступен, если вы в течение суток до отмены ограничений уже меняли фракцию. Как только время таймера истечет, неограниченный переход станет доступен.

    Погоня

    Внимание! Режим будет доступен до 14 августа включительно!

    • Погоня проходит на специально созданной новой карте «Путь воина».
    • Цель: успеть остановить движущиеся фуры, пока они не уехали с локации.
    • На локации проложено несколько разных маршрутов. От сражения к сражению маршруты движения фур и охранников, а также сами фуры, могут меняться.
    • Фуры находятся в постоянном движении.
    • Все фуры и сопровождающие их охранники вооружены и готовы дать отпор любому, кто осмелится напасть на конвой.
    • Если вы не смогли остановить ни одну фуру, то команде засчитывается поражение.
    • Если вы смогли остановить только одну фуру, то задание считается частично выполненным.
    • Очки начисляются за стадии разрушения и уничтожение каждой из фур. В зависимости от набранных очков, команда получает в награду определенное количество пластика.

    Новая карта «Мирный атом»

    Новая локация тесно соседствует с уже известными вам картами «ТЭЦ», «Химический завод» и «Фабрика». Стилистически локация продолжает тематику индустриальных построек и заводов.

    Одной из главных «фишек» локации является ее асимметричность, которая становится наиболее явной ближе к центру карты.

    Для дальнобойных крафтов на карте есть прекрасный прострел, который виден на панораме. Он позволяет контролировать карту и вести снайперские дуэли или обстреливать машины противников, которые пытаются прорваться к вам.

    Для крафтов, предпочитающих средние и ближние дистанции, будет предусмотрен объезд с фланга, который, впрочем, не гарантирует вам безопасность.

    Обеим командам будут доступны возвышенности, подобные той, что расположена на снимке слева. Они открывают обзор на центральную часть карты и дают возможность частично контролировать проезды со стороны противников. Но не стоит забывать про противников, которые могут заехать в тыл!

    Центральная часть представляет собой довольно большую арену, на которой грамотное использование рельефа, укрытий и растительности может генерировать множество уникальных боевых ситуаций. Даже если вы оказались на открытом пространстве, у вас, скорее всего, будут варианты, как укрыться от огня врага за счет углублений в ландшафте.

    На базах расставлены различные укрытия. Они будут полезны как при захвате вражеской точки, чтобы вы могли спрятаться от снарядов и потянуть время, так и во время защиты своей базы, которую уже захватывают противники и ведут плотный огонь по тем, кто пытается им помешать.

    Новая карта доступна в формате сражения «Захват» режима «Миссии».

    Прочее

    • Доработан ряд объектов окружения в гараже «Стадион Copperhead».
    • Доработаны некоторые объекты окружения на карте «Станция Контроль-17», не предназначенные для того, чтобы на них забирались бронемобили.
    • Доработаны точки возрождения на картах режима «Бедлам».

    Конструкционные детали

    Скорректирована формула автоматического расчета параметров конструкционных деталей. В результате, автоматически изменились параметры некоторых деталей:

    • «Угол багги левый» и «Угол багги правый»
    • Прочность увеличена с 3 до 4 ед.
    • ОМ увеличен с 5 до 11.
    • Масса увеличена со 139 до 296 кг.
    • Прочность увеличена с 86 до 183 ед.
    • ОМ увеличен с 30 до 68.
    • Масса увеличена со 161 до 343 кг.
    • Прочность увеличена с 69 до 212 ед.
    • ОМ увеличен с 35 до 77.
    • Масса увеличена с 263 до 562 кг.
    • Прочность увеличена со 113 до 347 ед.
    • ОМ увеличен с 58 до 126.

    Арбалеты

    • Обновлены физические модели арбалетов: «Штырь-1», «Иглобрюх» и «Феникс».
    • Физические модели арбалетов стали меньше, и теперь они лучше соответствуют визуальным моделям.

    Импульсный ускоритель «Астрей»

    Физический размер снаряда стал меньше на 75%.

    Комментарий: теперь снаряды Астрея станут точнее за счет того, что они не будут цепляться за детали, расположенные рядом с траекторией полета снаряда.

    Кабина «Мастер»

    • Тип кабины изменен на «Средний».
    • ОМ снижен с 2400 до 2100.
    • Макс. скор. кабины снижена с 95 до 75 км/ч.
    • Грузоподъемность увеличена с 5000 до 5350 кг.
    • Предельная масса увеличена с 10000 до 14100 кг.
    • Масса увеличена с 750 до 1150 кг.
    • Теперь кабина нагревается максимум на 25% (вместо 100% ранее).
    • Теперь, автоматическая активация восстановления деталей происходит сразу после того, как кабина нагрелась до максимально возможного уровня. Вы по-прежнему можете отключить нагрев кабины вручную в любой момент.

    Комментарий: форм-фактор и перк кабины плохо сочетались с ее «легким» типом. Учитывая не самый высокий показатель предельной массы, выбор оружия, которое можно установить на силовые узлы, был сильно ограничен. Увеличение грузоподъемности и предельной массы с переводом кабины в «средний» тип поможет исправить ситуацию. А снижение уровня максимального нагрева сделает использование перка проще и безопаснее.

    Автономный дрон «СД-15 Гриф»

    • Время целеуказания сокращено на 19%.
    • Скорость полета дрона увеличена на 5%.
    • Дистанция обнаружения врагов увеличена на 17%.
    • Время перезарядки сокращено с 13 до 12 с.
    • Радиус взрыва увеличен на 80%.
    • Взрывной урон снижен на 53%.
    • Периодический урон увеличен на 33%.
    • Теперь дрон наносит периодический урон 5 раз до момента взрыва.

    Комментарий: заметные изменения связаны с необходимостью перебалансировать то, как именно дрон наносит урон. Раньше он наносил существенный урон, но, из-за небольшого радиуса взрыва, враг мог потерять лишь пару деталей. Теперь радиус взрыва существенно увеличился и, поэтому, возникла необходимость снизить взрывной урон, чтобы сохранить баланс.

    Дискомет «Потрошитель»

    • Теперь орудие свободно вращается вокруг своей оси.
    • Прочность увеличена с 484 до 581 ед.
    • Масса увеличена с 540 до 648 кг.
    • Импульс от попадания диска увеличен на 40%.
    • Скорость поворота орудия увеличена на 25%.
    • Время до разрушения застрявших в объектах дисков увеличено с 5 до 7 с.
    • Урон от столкновения с застрявшими дисками увеличен в 2 раза.

    Импульсный ускоритель «Скорпион»

    Урон снижен на 5%.

    Комментарий: и без того эффективный «Скорпион» становится еще более грозным оружием в сочетании с некоторыми напарниками. Для того, чтобы не допустить очевидного превосходства этого орудия над всеми остальными на поле боя, мы немного снижаем наносимый им урон. Несмотря на это изменение, «Скорпион», в сочетании с некоторыми напарниками, по-прежнему будет наносить больше урона, чем он наносил без напарников до внесения правок.

    • Добавлена возможность выбора красного цвета для прицела.
    • Доработан внешний вид окон с лицензионными соглашениями.

    • Записан и добавлен новый трек для гаража.
    • Доработан звук гильз для дробовиков: «Парсер», «Аротрон», «Самопал», «Фафнир», «Нидхёгг», «Ёрмунганд».
    • Обновлен звук зарядки выстрела у арбалета «Иглобрюх».
    • Доработана реверберация.
    • Доработан баланс звуков.
    • Проведена оптимизация и исправление мелких ошибок в звуках оружия.

    • Оптимизированы эффекты нескольких огненных луж от бочек «Дикобраза», расположенных близко друг к другу.
    • Отключено дополнительное физическое влияние на перемещение по поверхностям, покрытым водой. Мы планируем вернуть его, когда доработаем до желаемого уровня.
    • Доработана модель колпака «Замкнутый круг».
    • Переработана модель детали «Гусеница малая».
    • Переработана модель декора «Фара».
    • Переработана модель прицела «СП-1 Горизонт».
    • Доработаны разрушаемые объекты окружения (некоторые остовы автомобилей).
    • В игру добавлена наклейка сообщества «Cross Art».
    • В игру добавлена наклейка блогера «CHAINSAW».

    • Исправлена ошибка, при которой пушки “Палач 88мм” и “Обвинитель 76мм” могли пробивать более 2 клеток конструкции бронемобиля.
    • Исправлена ошибка с отсутствием анимации захвата базы на мини-карте в режиме «Захват».
    • Исправлена ошибка, при которой улучшение лазера «Аврора» на увеличение скорости нагрева было практически незаметно.
    • Исправлена ошибка, при которой противники в рейде «Оборона рубежа» на карте «Кладбище кораблей» могли застревать в точках появления.
    • Исправлена ошибка, при которой у орудия «Аргумент» не проигрывалась анимация отдачи после выстрела.
    • Исправлена ошибка, при которой смена языка во время просмотра полигона с выставки приводила к тому, что полигон становился недоступен для просмотра.
    • Исправлена ошибка, при которой в момент выстрела снаряды становились видимы на расстоянии от ствола оружия.
    • Исправлена ошибка с некорректным окрашиванием кабины «Ермак».
    • Исправлена ошибка, при которой могли наблюдаться «скачки» прицела при использовании свободной камеры.
    • Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.

    Источник: se7en.ws

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Заработок в интернете или как начать работать дома