Как зарабатывать на туризме в cities skylines

Главная цель общественного транспорта — уменьшить количество машин, предлагая альтернативу вождению. Это является основой эффективного города.

  • Начните использовать общественный транспорт в своем городе как можно раньше, но не усложняйте.
  • Автобусы могут быть достаточно дешевым и эффективным вариантом, но слишком много автобусом с совпадающими маршрутами могут вызвать пробки.
  • Метро — это самая эффективная транспортная система, но она также довольно-таки дорогая. Хорошая смесь автобусных маршрутов, которые дополняют линии метро, будет самым эффективным решением.
  • Пассажирские поезда не особо полезны внутри города, но помогут увеличить поток туристов в город. Они становятся эффективными в больших растянувшихся на большие расстояния городах. Но использование отдельных железных дорог для пассажирских линий может помочь избежать заторов.
  • Увеличивая бюджет определенной транспортной системы, Вы увеличиваете количество транспортных средств на каждом маршруте этой системы.
  • Длинные маршруты с большим количеством остановок создадут больше транспортных средств.
  • Остановки могут быть использованы, чтобы увеличить уровень счастья и уровень зданий в городе.
  • Маршруты будут наиболее эффективными, если они будут проходить через все типы зонирования, кроме офисных зданий, так как они не требуют большого количества трафика.
  • Пассажирский транспорт обычно направляется к коммерческой зоне, а грузовой — к индустриальной и иногда между индустриальной и коммерческой.
  • На общественный транспорт очень много спроса в коммерческих зонах, особенно в областях с коммерческой специализацией.
  • Заметьте, что ни одна службы не имеет бесконечного радиуса действия, поэтому Вам придется распределить службы по всему городу. Вкладка с информацией (левый верхний угол) покажет вам, какие области города находятся в досягаемости.
  • У служб есть не только радиус действия, но они также полагаются на дороги, чтобы добраться до пункта назначения. Загруженные дороги или плохая система дорог могут снизить эффективность служб.
  • Определенные здания, такие как свалки и кладбища, должны быть полностью очищены перед перемещением или сносом. Мусор или мертвецы должны быть отправлены в другие места (перерабатывающий завод, крематорий, другие свалки/кладбища).
  • Не ставьте водозаборники вниз по реке или водонапорную башню на загрязненной земле.
  • Парки и службы увеличивают стоимость земли, увеличивая популярность земли, а также усиливая развитие района.
  • Оптимальная стоимость покрытия земли водопроводом равна $440 между двумя параллельными трубами, зоны покрытия которых почти не пересекаются, гарантируя водопровод всем жителям в районе.
  • Линии электропередач не нужно строить прямо около зданий. Достаточно поставить из в синей зоне, где уже есть доступ к электричеству.
  • Используйте возможность районов и разных политик.
  • Постарайтесь отделить здания, загрязняющие окружающую среду, от жилых зон.
  • Агрикультурная и лесная промышленность не загрязняют природу, и Вы даже можете использовать их там, где нет естественных ресурсов их типа (они просто импортируют, что им надо). Вы можете использовать их в качестве буферных зон между вашей индустриальной и коммерческой зонах. Эти зоны все равно производят много шума (как и все индустриальные зоны), но коммерческая зона сможет пережить шумовое загрязнение, в отличие от жилой.
  • Пешеходные и велосипедные дорожки: Только потому что они во вкладке с декорациями, не значит, что Вы не должны их использовать. Они на самом деле полезны, чтобы уменьшить объем трафика. Горожанин, использующий ходьбу или велосипед для передвижения, — на одну машину меньше. Вы даже можете использовать надземные дорожки, как и обычные. Но в отличие от обычных дорог, эти могут быть построены под большим углом, чем даже самая маленькая дорога для машин.
  • Совет по ориентации зданий: Ориентация между двумя перпендикулярными дорогами осуществляется курсором мыши — на какой дороге курсор, в ту сторону и будет направлено здание. Например, если вы хотите построить торговый центр на углу между узкой и широкой улицами лицом на широкую улицу, направьте мышь на то место, куда хотите поставить центр, а затем немного подвиньте мышь к широкой дороге.
  • Дороги с деревьями или звуковыми барьерами позволят снизить шумовое загрязнение.
  • Офисы можно использовать в качестве барьеров между коммерческими и жилыми зонами, чтобы снизить шумовое загрязнение в жилых зонах.
  • Зонирование играет важную роль в потоке трафика. Чтобы отделить пассажирский транспорт от грузового, поместите коммерческую зону посередине, а жилую и индустриальную по каждую сторону коммерческой. Можно использовать офисы в любом месте, так как они просто создают рабочие места.
  • НЕ расширяйте свой город слишком быстро в начале, так как ваш бюджет уйдет быстрее, чем Вы успеете заметить. Достаточно начать с жилой зоной, электричеством, водопроводом и канализацией.
  • Сохранитесь перед постройкой дамбы, так как результат может отличаться от ваших ожиданий. Дамбы — одни из самых дорогих объектов в игре.
  • Используйте Steam Workshop, чтобы найти полезные моды или прочитайте руководство о полезных модах.
  • Англоязычный форум —
  • Используйте для создания карт городов на ваш выбор. Инструкции есть в интернете и в руководствах в Steam.
  • Не покупайте того, чего вам пока не надо — большинство вещей обходится в копеечку. Если Вы можете обойтись без чего-либо, Вы сохраните больше денег на время, когда это вам понадобится.

Cities: Skylines ставит перед собой задачу превратить свой изначально миниатюрный город в оживленный, процветающий мегаполис. Естественно, для этого вам понадобятся деньги. Но каков наилучший способ заработать? Есть несколько возможностей сделать это, от балансировки вашего зонирования до правильной корректировки ваших налогов. Если вы выполните шаги, упомянутые в этом руководстве, вы скоро получите больше денег, чем могли бы представить.

Cities: Skylines — Топ советов \ Как начать свой город?

Cities Skylines — Как ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ в Cities Skylines | Без кредитов и политик — Tutorial

Баланс вашего зонирования

Правильное зонирование — одна из самых важных вещей, для на раннем этапе. Баланс вашего коммерческого и жилого зонирования является ключевым. Не нужно заполнять жилые районы предприятиями или промышленностью, а в ваших деловых зонах должно быть достаточно места для грузовых автомобилей для доставки товаров.

Как и в любом оживленном центре города, неплохо иметь жилые районы в центре вашей коммерции. А в спальных районах установите предметы первой необходимости, такие как бакалейные товары и покупки. Они могут помочь повысить прибыль и сохранить людей счастливыми.

Одним из способов обеспечения легкости движения, необходимого для освобождения дорог и счастливого проживания ваших жителей, является строительство мостов и надлежащее осуществление общественного транспорта. Поэтому граждане из ваших жилых районов могут легко путешестWowать по центру города, а дороги открыты для доставки грузовиков.

Не расширяйтесь сильно сначала

Как бы это ни было соблазнительно, не нужно быстро расширять свой город, даже когда вы начнете получать больше прибыли. Во-первых, дороги стоят денег, для строительства и поддержки. Кроме того, вы должны быть уверены в наличии достаточного количества ресурсов для обработки таких вещей, как правоохранительные органы и необходимые услуги. Это становится намного сложнее, когда ваш город станет больше. Звучит парадоксально, но меньший город привлечет больше жителей и будет держать их там дольше.

Инвестиционный минимализм

Однако это не означает, что вы должны сосредоточить все свои ресурсы на создании первоклассной инфраструктуры и услуг для ваших жителей. Как и в реальной жизни, полезным способом заработать больше денег для вашего города является практика теневого управления за счет ваших граждан.

Проверяйте, сколько денег вы вкладываете в такие вещи, как коммунальные услуги или правоохранительные органы. Как только вы найдете самый низкий уровеньдля инвестиций, придерживайтесь его некоторое время. Это приносит немалые средства, поэтому продолжайте практиковать методику, когда расширяете свой населенный пункт.

Хорошо сбалансированный город также поможет вам позаботиться о некоторых сопутствующих проблемах. Например, много возможностей для трудоустройства, обеспечивающих хорошее коммерческое и жилое зонирование, приводит к снижению уровня преступности. Это снижает вклад денег в работу полиции. Также помогает повысить экономику города и в конечном итоге обеспечить вам более широкий выбор высокооплачиваемых рабочих мест для жителей.

Доход от налогов

Налоги могут обеспечить вам значительные и долгосрочные доходы. Когда вы впервые начинаете игру, уровень налога остается довольно низким. Держите его на таком уровне, пока не начнете привлекать все больше и больше граждан. Затем плавно повышайте налоги. Счастливая зона, где вы можете максимизировать прибыль, не выживая своих жителей, составляет от 11% до 13% в зависимости от численности населения.

Ускоряйтесь

Может показаться очевидным, но в любом случае это стоит уточнить. Ускорьте время. После того, как вы найдете счастливую среду зонирования, промышленности, налогов и инвестиций, ускорьте внутриигровые часы. Время будет проходить быстрее, и вам не придется ждать длительных промежутков, для использования преимуществ управления.

Cities: Skylines — экономическая стратегия, разработанная Colossal Order, создателями Cities in Motion и Cities in Motion 2. На этот раз разработчики решили не ограничиваться исключительно городским транспортом и бросили вызов таким хитам, как SimCity. Основная цель в городах: Skylines — построить город своей мечты, хотя вам также нужно заботиться о благосостоянии своих граждан и держать деньги в движении, для обеспечения будущих инвестиций.

Гайды и советы по игре Cities: Skylines

Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

Как и любой градостроительный сим, Cities: Skylines может выглядеть неподъемной горой благодаря всем тем условиям, о которых необходимо помнить. Однако как только вы освоите ее основы, то будете понимать логику поэтапного строительства своего мегополиса или городка, что значительно проще, чем попытка сразу осознать всю комплексность игры.

Основы Cities: Skylines в основном связаны с инфраструктурой города – ключевыми аспектами, с которыми необходимо разобраться, прежде чем браться за что-то более амбициозное, так как они позволят постепенно наращивать казну города.

Гайд для новичка Cities: Skylines

Энергия
Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода
Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение
Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны
В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует «загрязнение» в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.

Меня зовут Хенкка и вы можете помнить меня по Дневникам «Создание уровней» и «Редактор карт» для Cities in Motion 2 и «Тауэрский мост» для Cities in Motion . Пока вы отдыхаете, наслаждаетесь скриншотами и принимаете участие в дискуссиях о Cities: Skylines , я хотела бы рассказать вам про процесс развития этой удивительной игры, разработанной нами, которая будет опубликована нашими друзьями из Paradox Interactive .

Если вы уже готовы — начинаем!

Основы строительства дорог

Когда мы приступили к проектированию инструментов дорожого строительства, мы хотели сделать их максимально универсальными и в целом воссоздать возможности Cities in Motion 2. Вместе с этим мы хотели добавить инструменту строительства дорог большую точность, чему поспособстWowало добавление квадратных блоков.

При строительстве дороги с обеих её сторон создаётся сетка, которая позже может быть зонирована соответствующим инструментом. Сетка видна при строительстве дороги, что позволяет игроку создавать оптимальные кварталы, если он того хочет.

Строительство кривой дороги

Строительство дорог в Cities: Skylines довольно просто. Есть три основных инструмента дорожного строительства, позволяющих вам строить прямые, изогнутые и произвольные дороги, а также четвёртый для их модификации. Первые три инструмента позволяют строить уникальные улицы, между ними легко переключаться. Инструмент модификации дорог позволяет расширить или наоборот сузить их, если это необходимо. Он может быть использован для расширения небольшой дороги в среднюю или большую, или чтобы убрать декоративные элементы (деревья, например) с дороги, которая их имеет.

Строительство произвольной дороги

В игре представлены несколько категорий дорог: от небольших и односторонних до проспектов и автомагистралей. Маленькие дороги — основной тип дорог в пригородах и кварталах: на них сильно ограничена скорость и шумовое загрязнение относительно низко. Средние дороги могут обслуживать большой поток трафика, но в свою очередь это создаст более высокий уровень шумового загрязнения.

Односторонние дороги являются хорошей альтернативой маленьким, а также отлично работают в качестве объездов. Хайвеи являются очень полезными для соединения нескольких частей города вместе и с внешним миром, когда важна скорость, а не уровень шумового загрязнения. Для большинства типов дорог есть варианты с различными украшениями, как то: трава, деревья или звуковые барьеры, которые блокируют часть звуков и понижают уровень шума. В целом поддерживать дороги с украшениями стоит немного дороже, но в свою очередь они создают меньше шумового загрязнения и повышают стоимость земли.

Городской центр со средней дорогой, украшенной декоративными деревьями в центре. В можете заметно изменить внешний вид различных частей города, используя украшения для дорог.

Односторонняя дорога и средняя дорога с декоративной травой

Маленькая дорога с декоративной травой

Парковки и остановки

Некоторые типы дорог также имеют парковочные места по краю. Маленькая дорога имеет по одной полосе для движения и парковочные места с обеих сторон. Вы можете видеть припаркованные личные автомобили граждан по всему городу. Все дороги среднего типа также имеют парковочные места, а также они есть у большой дороги без декораций. Хайвеи не позволяют парковку или зонирование вдоль них.

Припаркованные машины на маленькой дороге

В Cities: Skylines размещение автобусных остановок создаёт карманы, и таким образом автобусы не задерживают поток машин во время остановки. Глубина кармана зависит от типа дороги и декоративных элементов. Дороги, имеющие парковочные места, требуют меньшей глубины карманов, так как автобусы могут частично использовать полосу для парковки. На хайвеях располагать остановки нельзя.

Автобусная остановка на маленькой дороге. Несколько человек уже ждут автобуса

Автобусная остановка в другой части города, на дороге с газоном. Поскольку газон занимает много места, карман для остановки уже заметно больше

Мосты и эстакады

Мосты – очень важная часть любой дорожной системы, говорим ли мы о строительстве большого моста через реку, или о постройке моста через ущелье в горном районе. В Cities: Skylines мосты автоматически прокладываются, когда на пути дороги встречается река или крутой подъем/спуск. Тип моста соответствует типу дороги. Мы хотим сделать много различных видов мостов.

Для небольшой узкой дороги это обычный мост с перилами, не дающий гражданам принять ислам раньше положенного. Для широких дорог и автострад есть специальные висячие мосты, и так далее. Стоимость таких сооружений естественно выше, чем у обычных дорог, поэтому вам стоит хорошенько подумать, прежде чем строить мост.

Мост среднего размера. Вид меняется в зависимости от размера дороги.

Мосты на автострадах проложены на высоких опорах, дабы выдержать массу, и обеспечить соответствующий вид.

Также в игре присутствуют эстакады. Проложить их легко: используйте кнопки PGUP/PGDWN чтобы поднять/опустить дорогу, и так с любым типом дорог, кроме гравийных. Это поможет снизить нагрузку на транспортную сеть и избежать пробок. Но помните – опорам эстакад нужно место за земле, куда они будут упираться!

Мост средней ширины дороги через главную улицу города.

При постройке эстакад помните: в некоторых городах левостороннее движение.

Эстакады на автострадах.

Автострадами город соединяется с внешним миром, другими соседними городками. Одновременно можно строить только полосы в одну сторону, как в CiM ’2, а не целиком шоссе с определенным количеством полос в обе стороны, как это было реализовано в CiM ’1. Это дает игрокам свободу действий, позволяя преодолевать различные холмы или другие каверзы ландшафта. При строительстве эстакад или развязок это тоже наиболее выгодный вариант.

Для строительства эстакад на таких скоростных шоссе есть свой инструментарий, позволяющий создавать наиболее удобные развязки. Многоуровневые развязки также присутствуют, только помните про то, что если нет места для опор, не найдется места и для развязки.

Строительство эстакад очень просто, здесь вы можете дать разыграться своему воображению.

Эта особенность была предложена, кажется, ещё тогда, когда Земля была молодой дрейфующей по Солнечной системе планетой, в первые же годы после её образования. Я рада сообщить, что в Cities: Skylines вы сможете выбирать направление движения трафика! В Cities: Skylines одним из ключевых моментов в дорожном строительстве и поведении машин для нас было сделать так, чтобы выбрать направление движения было максимально легко. Вместо сложной ручной работы над анимацией для моделек общественного транспорта мы используем код, который даёт гораздо больше свободы по сравнению с ручным трудом. Каждая моделька теперь умеет работать как в правостороннем, так и в левостороннем трафике.

Хенкка, также известная, как художник, дизайнер и дизайнер уровней, Colossal Order.

Перевод — Alex и Corupt.

Градостроительные симуляторы пользуются успехом у определенной аудитории. Недавно вышедшая SimCity разочаровала истинных любителей жанра, поэтому место самой успешной игры среди стратегий по обустройству города полностью свободно. Посмотрим на геймплей одного из претендентов, а именно — Сities Skylines.

Строительство города

Для успешного строительства полноценного города нужно быть сосредоточенным и не торопиться. Сначала необходимо понемногу отстраивать жилые районы и создавать рабочие места, чтобы снизить риск возникновения преступности и образования криминальных районов. Уже на первых этапах игры могут возникать трудности, особенно у новичков в данном жанре.

Если вы решили сэкономить на очистке воды, то начнется нехватка питьевой воды. Для решения этой проблемы следует поставить водонапорные башни. Однако это создаст другие трудности, так как люди будут недовольны качеством вашего водоснабжения и уровень жизни в этом месте резко снизится, что также снизит приток новых жителей.

Рост населения

Одной из первых задач игрока – привлечение нового населения. Вам необходимо постоянно строить новые дома, а также создавать рабочие места, чтобы занять население. Для этого будет достаточно постройки заводов, коммерческих зданий и других мест, в которых люди могут зарабатывать деньги. Для возведения построек использовать можно практически любое количество квадратов, ограничений никаких нет. От выбранной площади зависит форма и внешний вид здания.

Пример: если взять небольшое количество квадратов под возведение зданий, то получится маленький магазинчик, а если большое, то целый гипермаркет со стоянкой и офисными помещениями.

Для чего нужно население? С его ростом увеличиваются возможности игрока, но также появляются определенные заботы и трудности. В первую очередь, следует обеспечить свое население пожарной безопасностью, а также установить медицинские учреждения и полицейский участок, чтобы в городе была контролируемая ситуация с преступностью. Все эти здания стоят немалых денег, поэтому иногда приходится чем-то жертWowать, чтобы люди поддерживали решения мера.

Факторы влияния

Постепенно игрок начинает больше уделять внимание различным мелочам, так как именно они оказывают сильное воздействие на населения города. Сюда входят шум от заводов, степень загрязнения, уровень преступности в районе и многое другое. Если негативные показатели превышают положительные, то жители города или микрорайона будут сильно недовольны.

ВАЖНО! Рост населения в регионе будет сильно уменьшен, что приведет к ощутимому оттоку денег. Если такое происходит очень часто, то, скорее всего, мер не задержится на посту долго.

В некоторых ситуациях игрока могут спасти денежные кредиты. Но если районы плохо спроектированы, то проще будет начать игровую сессию заново, чем продолжать выкручиваться из заранее проигрышной ситуации.

Особенности местной экономики

Если вы никогда не играли в подобные игры, то вам будет очень сложно понять систему заработка финансов, так как нюансы экономики нигде не описаны. Обучение в игре отсутствует как явление. Все познается в игре самостоятельно, методом проб и ошибок. Например, не всегда понятно, почему люди не ездят в тот или иной магазин.

Или почему в одной области все в порядке, а в другой на заводе острая нехватка рабочей силы, несмотря на то, что поблизости много нуждающегося в работе населения. Новичку сложно догадаться, что на самом деле в районе очень хорошее образование, поэтому никто с дипломом на завод работать идти не хочет.

Такой челендж не вредит игре, в некоторых случаях даже наоборот. Игра бросает вам вызов и как только вы решите сложную задачу, то почувствуете удовлетворение.

Со временем, когда отдельные участки города станут вполне самодостаточны, их можно организовать в районы. Теперь в них можно устанавливать свои правила:

  1. Легализовать наркотики в определенной области города.
  2. Включить систему по экономии водоснабжения.
  3. Установить правила по переработке мусора.
  4. Запретить употреблять алкоголь или сигареты.

Квартал, находящийся под ручным управлением, сразу начнет видоизменятся. Если игрок следил за чистотой и соблюдением правил по защите окружающей среды, то дома станут экологически чистыми. Можно запретить курение и бесплатно поставить всем датчики дыма. Затем снизить налоги.

От таких манипуляций район станет престижным и начнётся стремительны рост населения, ведь все захотят приобретать недвижимость именно там. Цены вырастут, а вместе с ними увеличится и доход города.

Дома в районе, получившем статус элитного, начнут становится более вычурным — появятся коттеджи в современном стиле. Это хорошо выглядит, однако практического значения не имеет. Если вы не будете заниматься благоустройством, то доходы не упадут — измениться только рост населения. Игрок даже не заметит прихода денежных средств с таких кварталов. Однако сама игра не ставит определенных целей, мы просто развиваем свой город.

Покупка новой земли

Как только население города перевалило за 10 тысяч, мэру стоит задуматься о покупке новой земли. Карты в Сities Skylines не очень большие, поэтому данный аспект игры является весьма актуальным. Постепенно основной город превращается в мегаполис со сложной системой взаимодействий районов и различных служб, поэтому придется проводить определенные изменения. Например, выселять людей из их домов, расширять дороги и магистрали, а также ликвидировать ненужные или вредные заводы для того, чтобы возводить парки и т.п.

Игра постоянно дает новые инструменты, которые значительно расширяют возможности игрока. На определенном этапе игры можно вручную настраивать налоги на любые услуги. В конце следует построить большую гидроэлектростанцию. Само строительство очень напоминает постройку собора в игре ANNO 1408.

Загрязнения и мусор

С этой проблемой мы часто сталкиваемся в реальной жизни, поэтому ее реализация в игре просто обязана была быть. В отличии от других градостроительных симуляторов, в Сities Skylines мусор и загрязнения играют очень важную роль. Так как обучения в игре нет, то с проблемой загрязнения сталкивается каждый начинающий игрок.

ВАЖНО! Комплексы, которые осуществляют вывоз мусора и очистку городских улиц, следует строить заранее. Их местоположение также должно быть запланировано перед постройкой района. Шумовое загрязнение также играет большую роль. Шоссе и шумные магистрали должны находится как можно дальше от жилых домов, чтобы снизить уровень шума.

Если поставить дома дальше дорог не получается, нужно поставить шумовые барьеры. Индустриальные или производственные здания следует ставить подальше от кварталов, в которых проживают люди. Грузовики, которые вывозят мусор, очень необходимы для нормальной жизни, однако это создает определенные проблемы на дороге.

Вода

Управлять водяными ресурсами на начальном этапе довольно сложно, особенно новичкам. О поставке чистой воды следует позаботится с самого начала и как можно быстрее. Прокладывая трубы в городе следует создать две линии: одна для снабжения города, другая для сточных вод.

Для города строим водокачку, которая будут выкачивать воду из местных рек. Устанавливать ее следует подальше от основного города, чтобы шум не мешал жителям отдыхать после длительного рабочего дня.

Вторая линия тоже отправляется в реку и от нас тут ничего не зависит. Вы сливаете все нечистоты в реку, из которой потом берете чистую воду для города. Поэтому тут нужно правильно разместить трубы.

ВАЖНО! Слив следует ставить ниже по течению, иначе грязная вода попадет обратно в город и начнется эпидемия: люди начнут выезжать и жаловаться, что может обернутся настоящей катастрофой.

Добившись определенных успехов в игре, вы сможете построить водоочистительную станцию и снижать уровень загрязнений. Если строить одни водокачки, то можно обеспечить город большим количеством воды, однако линия будет намного длиннее и, соответственно, стоить это будет дороже, что на раннем этапе не желательно.

В любое время игрок может начать следить за своими жителями. Можно приблизить камеру и наблюдать за тем, как маленький человечек ходит по парку, заходит в кинотеатр или идет на работу. Все люди имеют свои оригинальные имена, также как и заводы, магазины и заправки. Наблюдать за функционированием даже одного небольшого магазина очень интересно, ведь разработчики продумали все до мелочей.

Графическая составляющая не особо впечатляет. С технической точки зрения игра не предлагает нам ничего нового. Несмотря на это, стилистически игра очень приятна и выглядит хорошо. Вот если бы разработчики добавили современное сглаживание, то было бы еще лучше. Точно так же музыкальное сопровождение — не самая сильная сторона проекта.

Скудный список симфонических мелодий начинает надоедать уже на первых часах игры. Однако композиции в любой момент можно выключить, чтобы включить свои собственные.

Не стоит забывать, что игра открыта для пользовательских модификаций. Народные умельцы мигом придумали кучу разнообразных улучшений и полезных возможностей, которых, по их скромному мнению, не хватало игре.

Преимущества Сities Skylines:

  • Можно играть на действительно огромной и красивой карте.
  • В районах может быть разная политическая жизнь и атмосфера, с которой игроку приходится считаться.
  • Геймплей сбалансирован: во время игры не будет ощущаться дискомфорт из-за неоправданной сложности.
  • Любой желающий может создать модификацию и поделится ею с другими игроками.
  • Сложная экономическая модель придется по вкусу всем ценителям умных стратегий.

Если у игрока остается свободное место на карте, то его лучше оставить его для дополнительных въездов в мегаполис, а также достопримечательностей и монументов. Главное в этой зоне не ставить светофоров. Лучше сетка из двухполосной дороги, чем шестиполосная со светофорами. Во втором варианте пробки просто гарантированы.

Итог

Игра как градостроительный симулятор полностью удалась. Возвести город своей мечты довольно просто, куда сложнее — управлять им. Сities Skylines может похвастаться оригинальными идеями в геймплее, например — разделением на районы. Данное новшество делает игру более интересной и разнообразной. Игрок может даже построить свою собственную гидроэлектростанцию, чего раньше сделать было невозможно.

Сities Skylines будет актуальная долгое время, в том числе — благодаря пользовательским модам, которые продлят интерес аудитории еще на полгода/год. Несмотря на что, что в игре очень скудное количество интересных и цепляющих музыкальных композиций, Сities Skylines является одной из лучших стратегией-симуляторов по строительству и управлению городом.

Источник: ik-ptz.ru

Советы Cities: Skylines — Как заработать деньги

Советы Cities: Skylines — Как заработать деньги

Cities: Skylines ставит перед собой задачу превратить свой изначально миниатюрный город в оживленный, процветающий мегаполис. Естественно, для этого вам понадобятся деньги. Но каков наилучший способ заработать? Есть несколько возможностей сделать это, от балансировки вашего зонирования до правильной корректировки ваших налогов. Если вы выполните шаги, упомянутые в этом руководстве, вы скоро получите больше денег, чем могли бы представить.

Баланс вашего зонирования

Правильное зонирование — одна из самых важных вещей, для получения денег на раннем этапе. Баланс вашего коммерческого и жилого зонирования является ключевым. Не нужно заполнять жилые районы предприятиями или промышленностью, а в ваших деловых зонах должно быть достаточно места для грузовых автомобилей для доставки товаров.

Как и в любом оживленном центре города, неплохо иметь жилые районы в центре вашей коммерции. А в спальных районах установите предметы первой необходимости, такие как бакалейные товары и покупки. Они могут помочь повысить прибыль и сохранить людей счастливыми.

Одним из способов обеспечения легкости движения, необходимого для освобождения дорог и счастливого проживания ваших жителей, является строительство мостов и надлежащее осуществление общественного транспорта. Поэтому граждане из ваших жилых районов могут легко путешестWowать по центру города, а дороги открыты для доставки грузовиков.

Не расширяйтесь сильно сначала

Как бы это ни было соблазнительно, не нужно быстро расширять свой город, даже когда вы начнете получать больше прибыли. Во-первых, дороги стоят денег, для строительства и поддержки. Кроме того, вы должны быть уверены в наличии достаточного количества ресурсов для обработки таких вещей, как правоохранительные органы и необходимые услуги. Это становится намного сложнее, когда ваш город станет больше. Звучит парадоксально, но меньший город привлечет больше жителей и будет держать их там дольше.

Инвестиционный минимализм

Однако это не означает, что вы должны сосредоточить все свои ресурсы на создании первоклассной инфраструктуры и услуг для ваших жителей. Как и в реальной жизни, полезным способом заработать больше денег для вашего города является практика теневого управления за счет ваших граждан.

Проверяйте, сколько денег вы вкладываете в такие вещи, как коммунальные услуги или правоохранительные органы. Как только вы найдете самый низкий уровеньдля инвестиций, придерживайтесь его некоторое время. Это приносит немалые средства, поэтому продолжайте практиковать методику, когда расширяете свой населенный пункт.

Хорошо сбалансированный город также поможет вам позаботиться о некоторых сопутствующих проблемах. Например, много возможностей для трудоустройства, обеспечивающих хорошее коммерческое и жилое зонирование, приводит к снижению уровня преступности. Это снижает вклад денег в работу полиции. Также помогает повысить экономику города и в конечном итоге обеспечить вам более широкий выбор высокооплачиваемых рабочих мест для жителей.

Доход от налогов

Налоги могут обеспечить вам значительные и долгосрочные доходы. Когда вы впервые начинаете игру, уровень налога остается довольно низким. Держите его на таком уровне, пока не начнете привлекать все больше и больше граждан. Затем плавно повышайте налоги. Счастливая зона, где вы можете максимизировать прибыль, не выживая своих жителей, составляет от 11% до 13% в зависимости от численности населения.

Ускоряйтесь

Может показаться очевидным, но в любом случае это стоит уточнить. Ускорьте время. После того, как вы найдете счастливую среду зонирования, промышленности, налогов и инвестиций, ускорьте внутриигровые часы. Время будет проходить быстрее, и вам не придется ждать длительных промежутков, для использования преимуществ управления.

Cities: Skylines — экономическая стратегия, разработанная Colossal Order, создателями Cities in Motion и Cities in Motion 2. На этот раз разработчики решили не ограничиваться исключительно городским транспортом и бросили вызов таким хитам, как SimCity. Основная цель в городах: Skylines — построить город своей мечты, хотя вам также нужно заботиться о благосостоянии своих граждан и держать деньги в движении, для обеспечения будущих инвестиций.

Реклама у нас

Источник: gamerant.ru

Как зарабатывать на туризме в cities skylines

Привет, Чирперы!
Давайте поговорим о новом крупном DLC Parklife. Одна из основных фичей, которое оно принесло — это туризм. Толпы ‘заграничных симов’ будут добавлены как и с платным DLC, так и с бесплатным патчем, который выйдет параллельно. В сущности, сейчас пойдет речь о том, чем руководствуется туристы, когда приезжают в ваш город и каким образом посещают достопримечательности.

Прежде всего, для показателя туризма мы создали новую панельку вместо той, которая была в окне с экспортом и импортом.

cities-2018-04-16-10-27-50-10-png.371536

Она детальнее рассказывает о «зонах обитания» гостей города, отдельно отмечает те или иные локации, которые пользуются у путешественников особой популярностью.

Этот инструментарий поможет вам лучше понимать карту их передвижений и, исходя из этого, прокладывать удобные линии общественного транспорта и транспортные артерии. А ещё мы улучшили детализацию бюджета, который вы получаете от гостей города.

В новом дополнении мы обновили модельки для туристов: теперь вам в городе будут попадаться 10 различных вариаций любителей пофотографировать местные достопримечательности. А ещё мы обновили их транспорт: теперь у них буду любимые «дома на колесах» и просто фургончики, которые добавят разнообразия в поток машин, приезжающих в ваш город.

cities-2018-04-16-09-56-38-46-png.371537

cities-2018-04-16-14-41-04-45-png.371538

А у тех, кто купил DLC (кстати, спасибо вам за это!) трафик будет разбавлен ещё и новым двухэтажным автобусом для обзорных экскурсий, а также специальными Джипами для сотрудников ваших парков. В небе же можно будет увидеть такую до этого момента невиданную штуку как воздушный шар! Нам, если честно, не терпится, посмотреть, что сотворят мододелы с новым дополнением.

Наконец, ещё немного о мелких ништяках, которые идут как часть платного DLC: это маскоты! Если вы видели на мелькавших раннее скриншотах из разработки, то вы должны были заметить маленьких аллигатора и чирпера — новых маскотов для ваших парков! Эти парни заботятся о посетителях ваших зоопарков и парков развлечений, развлекая их и поддерживая парки в надлежащем состоянии.

YE_V8HzjvW8.jpg

Перевод: Глеб Виноградов

Отзывы пользователей

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас обсуждают

  • Ожидают лучшего ответа

Поддержите Transport Games!

Transport Games — некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!

Категории

Последние новости

tomcat

Devilhunter

tomcat

tomcat

tomcat

Новые файлы

Форум

Евгений Михайлов

Здраствуйте. Установил вот эти две модели: Но в игре они почему-то не появились хотя на дворе уже 2011 год и они во всю должны продавятся.

rodnikur

Всем привет! Продолжаю череду обновлений карт по ГТА. На очереди — Вайс-Сити. Изменений меньше, чем в Либерти-Сити, однако они есть.
1. Заменен мой маяк на маяк из Килт-Рока; 2. Все модификации вшиты в карту, теперь нет необходимости в их отдельной установке; 3. Изменен загрузочный экран; 4. Вайс-Сити так же теперь обитает в своем регионе. 5. Пути метро получили новые текстуры. Решил сделать своеобразную унификацию и последующие карты так же обретут это изменение в качестве бонуса.

Чтобы не флудить в нескольких чатах, уточнение по карте Либерти-Сити напишу в этой теме. В нее, аналогично Вайс-Сити, были вшиты все необходимые модификации. Теперь карты стало устанавливать еще проще!

Supreme Flagship Musashi

Национальный ботанический сад.

Zenka

Всем привет, играю не в пиратскую версию, 1) В какой то момент при населении примерно 90к стали появляться здания с населением 0 из 0, район с плотной застройкой, такие здания появляться только после строительства, в уже существующих такого нет, и появляются не все так, а только некоторые. 2) Ошибка появилась раньше чем первая, с промзоной всё ок, с шоссе по городу тоже, скорость потока 89%, по городу в некоторых магазинах стала появляться проблема «не достаточно товаров для продажи» я их всех снёс, но они после застройки сразу жалуются на это снова, потребности в промзоне нету, товарных терминалов тоже много. Помогите!

Supreme Flagship Musashi

Из названия и так понятно) Ну и стоянка катеров.

rodnikur

Из значимых изменений можно выделить следующие:
1. Перестроен разводной мост ведущий в Шорсайд-Вэйл:
При его постройке задейстWowал съезды с шоссе. Теперь автомобили едут по нему более адекватно чем это было раньше. 2. Стройплощадка Panlantic застроена в соответствии с планом города на момент событий Liberty City Stories. Из достопримечательностей, в Либерти-Сити добавились музей и опера Форт Стонтон, которые были разрушены в Liberty City Stories: Принял решение его застроить по двум причинам:
а) район был не особо востребован и пассажиропоток оставлял желать лучшего. Для ГТА такая структура нормальная, а вот для СиМ совершенно не подходит; б) увеличение населения. Так как на карте крайне маленькое количество людей проживает. Однако, это привело к пробкам на мостах Каллахан и разводном. Поэтому, рекомендую ставить уровень трафика в районе 40-45%.

По этой же причине связано следующее изменение.

3. Достроен район Сидар Грув. Добавлены дома и изменена конфигурация улиц:
4. Мой самодельный маяк на Портландской скале был заменен на более эстетичный и красивый из карты Килт-Рок (возможно, произведу замену на других картах по ГТА, но это не точно ). Маяк был вшит в карту, поэтому устанавливать Килт-Рок нет необходимости, однако рекомендую ее к ознакомлению. Прекрасная карта, передающая дух Англии. Скачать можно здесь.
4. Изменено оформление тунелей под водой. Когда я перешел на дневную версию, то сразу стало видно, что я там наворотил с ними — ужаснулся. На ночной карте тех огрехов не особо видно. Но зато сейчас, все стало аккуратно и красиво: 5. Изменено описание карты, а так же загрузочный экран. Плюс ко всему, подправлены названия зданий, а все наименования улиц заменены на английский язык.

6. Карта теперь запакована в удобный gs-формат, что упрощает ее установку.
На этом все. Надеюсь, что с моими доработками, вы снова откроете для себя Либерти-Сити в СиМ. Карта стала играбильнее, особенно, если идти через постройку метро. Сверхдоходов не будет, но построить симпатичную и функциональную систему точно получится.

Источник: transport-games.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома