Как зарабатывать на tumblr

Хола, котаны! Как настроение? Если уже напала осенняя хандра и вы впадаете в депрессию по той причине, что уже не знаете с какого источника лить, расслабляйтесь. Где Трафик спешит на помощь и рассказывает про социальную сеть Tumblr, в которой тоже можно найти свою целевую аудиторию.

Поделиться

Tumblr — сервис микроблогов, который привлекает миллениалов терпимым отношением к контенту сексуального характера и свободой творчества. В этой социальной сети собираются люди, которые на других площадках могли бы столкнуться с непониманием и даже стать жертвами оскорблений. Публикуемый контент делится на несколько типов:

Кроме того, в сервисе разрешено размещать материалы порнографического характера, а именно загружать фотографии и видео для сторонних сервисов. И если вы льете на адалт, то социальная сеть Tumblr для вас настоящая находка, потому-что вас никто не будет ругать за ссылку на откровенное видео. Но давайте посмотрим как арбитражнику рекламироваться в Tumblr

КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ в tumblr? КАК РАСКРУТИТЬСЯ в tumblr? МНОГО ПОДПИСЧИКОВ в tumblr

Реклама в Tumblr: какие возможности предоставляла социальная сеть?

  • Спонсорские посты или видео в блогах.

Еще сущестWowал “День спонсора”, который предполагал закрепление логотипа и слогана вверху ленты на 24 часа.

  • Промо приложений в с кнопкой “Установить”.

Почему рекламы в блогах нет сейчас?

К сожалению, несмотря на успешные кейсы, Tumblr решил остановиться и притормозить с рекламой до того момента, когда он поймет как сделать ее полезной для сообщества и рекламодателей.

Причины для отключения возможностей понятны не до конца, но факт остается фактом, платную рекламу в Tumblr запустить не получится. А вот раскрутить аккаунт и получить лояльных подписчиков, плавно превращающихся в лиды, можете.

Аналог рекламы в Tumblr

Вариант 1: связка Instagram+Tumblr

Как мы уже говорили, Tumblr пропускает контент для взрослых и даже делает это без пометки 18+ (в отличие от других социальных сетей). Поэтому если вы хотите сливать с Instagram на адалт, то будет куда проще разместить в Stories ссылки на Tumblr. Как показывает практика, популярная среди арбитражников социальная сеть доверяет Tumblr и не банит аккаунты, ссылающиеся на него. Не знаем, как реагируют на сервис микроблогов другие социальные сети (если кто-то пробовал сливать через Tumblr c Facebook или Twitter, отзовитесь), но в случае с Instagram это срабатывает.

Get Profit

Get Profit

  • Для начала нужно просто зарегистрироваться в Tumblr, который будет полностью соответстWowать тематике вашего товара. Ваша целевая аудитория — миллениалы, поэтому отлично зайдут товарные офферы. Можете создать личный блог, полностью посвященный брендовым сумочкам или другим тематикам.
  • Затем нужно будет создавать тематические посты и продвигать их. Принципы продвижения те же, что и в Instagram — лайкинг, фолловинг и теги. Подробнее о тегах — в поиске будут отображаться только первые 20, поэтому ставить их больше не имеет смысла. Кстати, теги в Tumblr могут содержать пробелы. Старайтесь использовать одни и те же теги в постах. Дело в том, что если пользователь интересуется модой, а вы делайте много постов с тегом “мода”, то попадаете в рекомендованные с пометкой “Эксперт в области”. И это самый простой путь найти свою аудиторию в Tumblr и запустить на нее рекламу.

Советуем почитать — Как создать видеорекламу в Snapchat? Пошаговый гайд

Зарабатывайте 100 долларов в день на блогах Tumblr™ | Онлайн маркетинг работа из дома.

  • Создать отдельную учетную запись VigLink (Tumblr официально разрешает зарабатывать с помощью этого сервиса). VigLink — это сервис для заработка на партнерских ссылках. VigLink позволяет не регистрироваться в партнерских программах самостоятельно, а просто проставить в настройках автоматическую замену ссылок на рекламные. При этом заменяются даже названия популярных продуктов и брендов (благодаря чему вы можете получать пассивный доход с разных офферов в одном блоге). К тому же, некоторые рекламодатели выплачивают повышенный процент VigLink как крупному партнеру.
  • Указать, что вы будете зарабатывать в социальной сети
  • Добавить ссылку на свой аккаунт
  • Выбрать где вы будете монетизировать ссылку
  • Выбрать тип контента
  • И создать ссылку
  • Теперь нужно будет внести url и те параметры, которые вы хотите отслеживать. При желании ссылку можно сократить

Осталось только начать зарабатывать и получать лиды. Как видите, Tumblr может стать как связующей цепочкой между Instagram и лендингом, так и полноценным источником заработка. Поэтому пробуйте работать с ним, и описывайте свой опыт в комментариях.

А Где Трафик обещаете сообщить вам, как только в Tumblr снова появиться возможность платной рекламы и даже написать инструкцию по работе с рекламным кабинетом. Всем профита 🙂

Источник: gdetraffic.com

Как монетизировать фотоблог на Tumblr?

У меня есть фотоблог VOC, который хостится на Tumblr. Он наполняется только фотографиями с фотокамерами. На сегодняшний день добавлено +1430 фотографий. Каждый фотопост получает много лайков и реблогов, так как на фотоблог подписано +2080 читателей внутри системы Tumblr. Посещаемость сайта составляет 300 уникальных посетителей в день из Канады, США и малая часть из Европы.

image

Этот фотоблог как личное хобби, с которого хотелось бы получать денежный профит и мотивировать себя поддерживать и развивать фотоблог. Как монетизировать? Как заработать? Как найти спонсора? В мою голову сразу пришла идея рекламировать рефферальные ссылки на фотоаппараты в онлайн-магазинах Канады и США, а затем получать профит с каждой продажи.

— С какими магазинами сотрудничать? Какие способы ещё существуют?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 11664 просмотра

Источник: qna.habr.com

Есть ли клиенты в Tumblr? Рассказываем о рекламных возможностях Tumblr

Tumblr.com — социальная сеть для милленниалов. По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам, а средняя продолжительность одного посещения составляет, внимание, 28 минут.

Что такое Tumblr

Tumblr — сервис микроблоггинга, с возможностью включать в посты совершенно любой тип контента: фото, видео, музыку, гиф и так далее.

b_579f1e20d8c45.jpg

Tumblr делает акцент на персонализации и простоте использования в сочетании с интуитивно понятным интерфейсом. Публикуемый контент подразделяется на семь категорий: Текст, Фото, Цитата, Ссылка, Чат, Аудио и Видео. Пользователи могут подписаться на другие блоги, после чего новые записи будут появляться в ленте новостей на главной странице сервиса. Через этот же интерфейс пользователи могут отмечать понравившиеся записи и делать реблоги в свой блог с возможностью добавить свой комментарий. Кнопка «нравится» позволяет пользователю сообщить своим подписчикам и автору записи о том, что последняя ему понравилась. (Ист.: Википедия)

История и интересные факты

Сервис был основан в 2007 году Дэвидом Карпом. В 2013 сервис был куплен корпорацией Yahoo за 1,1 млрд. Долл.

b_579f1e21adda7.jpg

На начало 2016 года количество зарегистрированных блогов более 280 000 000

Количество всех постов более 129 млрд.

69% аудитории — Милленниалы.

42% трафика из США

Средняя продолжительность одного посещения, внимание, 28 минут.

По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях за 3-й квартал 2013 года), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам.

Tumblr в России

Русский один из официальных 16 языков, поддерживаемых в сети Tumblr. Tumblr постоянно набирает популярность в России. Посещения из России составляют более 2,5% от общей аудитории, это около 7 000 000 зарегистрированных пользователей. В основном даже русскоязычная аудитория потребляет и использует зарубежный контент.

Tumblr и порно

Интересно, что в Tumblr официально разрешен 18+ контент. Так же интересным преимуществом является то, что большая часть контента — это републикации других блогов. Таким образом, качественный визуальный контент расходится по другим блогам очень быстро. А подписчики продолжают взаимодейстWowать с ним, находить по хештегам, пока тренд не уйдет.

Про хештеги и поиск хочется сказать отдельно. Многие заходят на Tumblr в поисках NSFW контента, блогов посвященному такому контенту много, причем все сводится к тому, что каждый блог из этой тематики специализируется только в одной категории. Например запросто можно найти блог, в котором контент — только ч/б гифки определенной тематики.

При стандартном поиске по хештегам, в верхней строчке показываются рекомендуемые блоги, содержащие искомый контент.

Описание рекламных возможностей

Основной вид рекламы, которую предлагает Tumblr официально — спонсорские посты или видео. Так же есть промо приложений, с кнопкой «установить».

Спонсируемые посты — то же, что и обычные посты Tumblr, только заметнее. Их можно нацеливать по местоположению, полу и интересам. Есть еще так называемый “День спонсора” — закрепление своего логотипа и слогана вверху ленты на 24 часа. Выглядит это примерно так:

В основном, официальную рекламу используют крупные бренды: KIA, Toyota, Subway, Converse, Asos, GAP, American Apparel и так далее. И делают это довольно успешно. Судя по кейсу от ASOS, вся коллекция футболок с принтами от известных Tumblr дизайнеров, была продана за 10 часов (Источник: http://marketr.tumblr.com/post/134801471731/asos-case-study).

b_579f1ed98919b.jpg

Согласно статистике, 84% милленниалов не доверяют обычной рекламе, поэтому для продвижения товара выбирался подходящий для целевой аудитории формат. Вот один из примеров, как выглядел спонсорский пост в Tumblr от ASOS в виде гифки:

Кейсы и примеры рекламы

Давайте рассмотрим топ 3 самых интересных по формату (с нашей точки зрения) и самых Wowлекающих зарубежных рекламных постов в Tumblr за 2015 год. Оригинал публикации с работающими гифками доступен по ссылке http://www.adweek.com/news-gallery/technology/here. .

b_579f1e2391ccf.jpg

1 Место: Гифка с KISS CAM от Las Vegas Tourism Authority, которая набрала 221 000 взаимодействий (под взаимодействиями понимаются как лайки так и репосты). Кампания направлена на привлечение туристов в Las Vegas.

2 место: Пост с рекламой разноцветных подушечек из маршмеллоу от Lucky Charms, известного американского производителя хлопьев, сухих завтраков и проч. Пост набрал 110 000 лайков и репостов.

3 место: Кейс от производителя пиццы DiGiorno. Сделан в виде моднейшей для того момента гифки:

b_579f1e24b43f3.jpg

Как мы видим, контент для аудитории должен быть макимально дружественным и нативным. По заверениям самого Tumblr, аудитория сети более лояльна к рекламе, в отличии от любых других известных соцсетей.

Рекламные возможности Tumblr в России

Что же делать обычным предпринимателям, например из Fashion индустрии, которые и хотят продвигаться в Tumblr, но не могут.

Есть несколько простых и эффективных способов.

Помните, когда Инстаграм только взлетал, еще никто не знал, как там рекламироваться и получать оттуда клиентов? А те, кто знал, уже это делали с помощью простейшей автоматизации фоловинга. Достаточно было неограниченно фоловить нужную аудиторию по хештегам и геометкам. Уже потом Instagram всячески этому противодейстWowал, и приходилось внедрять все новые и новые алгоритмы, а конкуренция тем временем росла пока Facebook официально не запустил таргетинг в instagram для всех желающих.

Так вот. Автоматизация в Tumblr есть и в России. Это автоматизация лайков, репостов, фоловинга по хештегам. Анфоловинг, анлайкинг, вайтлисты и многое другое.

Пока эти действия в рамках услуги для бизнеса относительно новы. Так как огромного количества русскоязычной аудитории в Tumblr нет, используют Tumblr для бизнеса не все. Остальные же просто не знают о Tumblr ничего. Но некоторым направлениям бизнеса Tumblr простно необходим.

Это вся fashion индустрия, бренды одежды, фаст-фуд, интеренет-магазины с любыми товарами для миллениалов, магазины одежды и, конечно, все крупные бренды.

Контент-маркетинг

Стоит заметить, что важнейшую роль в эффективности продвижения вашего бизнеса в Tumblr играет контент. Контент настолько отличается от других соц. сетей, что стандартным форматом кросспостинга из других соц.сетей можно все испортить. Поэтому подход к контент-маркетингу должен быть ответственным.

Мы рекомендуем наблюдать за трендами в Tumblr, чтобы понимать какой контент интересен публике в каждый момент времени, грамотно выстраивать коммуникацию и использовать ситуативный маркетинг. А при нехватке времени на вышеперечисленные действия, грамотно делегировать.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома