Как зарабатывать на поддонах

Несколько дней назад я, как это обычно бывает в зимние месяцы ищу новые ниши для своего бизнеса. Побывав на крупном логистическом комплексе, я подумал: интересная должно быть тема — производство деревянных поддонов (Палетов)! Учитывая мой опыт в производстве мебели из ценных пород древесины я могу прикинуть на сколько выгодное может быть производство паллетов для предпринимателя.
На первый взгляд много мозгов не надо.

Бизнес на производстве паллетов

Для производства потребуется паллета:

и место под склад.

И так поддон деревянный или Евро паллет. ГОТОВ)

И так по ГОСТУ евро паллеты делают из: Ели, Сосны, Лиственницы.
В среднем готовое изделие весит не более 30 кг.

Расход дерева при производстве паллета

Средний расход древесины по ГОСТУ не более 0.05 кубометра на один паллет. Но стоит понимать что это нормативные данные при идеальных условиях, которых при производстве не бывает.

Для изготовления потребуется следующие материалы:

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ПОДДОНАХ


Доска 800х145х22 — 3шт.
Доска 1200х145х22 — 4шт.
Доска 1200х100х22 — 4шт.
Шашка 145х145х78 — 3шт.
Шашка 100х145х78 — 6шт.
Гвоздь винтовой Ф3,5 L-60 мм — 66 шт.
Влажность древесина естественная не более 22 процентов.
Шашка — это кусочек бруса, для жесткости конструкции и грузоподьемности до 2-х тонн.

Самый частый и одновременно дешевый размер древесины 6000 мм ( 6м ). Отсюда плавно переходим к расчету себестоимости:

Расчет делал исходя из того, что ко мне сырьем приходит брус 150Х150Х6000 мм и 100х150х6000 мм
И доска обрезная 25х100х6000 мм и 25х150х6000 мм.

Пилим заготовки и получаем следующую таблицу:

145х145х78 — 3 шт.| 75 шт из цельного куска | 660 руб/за объем дерева | 9,0 руб./шт. | ИТОГО: 27 руб.
____________________________________________________________________
100х145х78 — 6 шт.| 75 шт из цельного куска | 600 руб/за объем дерева | 8,0 руб./шт. |ИТОГО: 48 руб.
____________________________________________________________________
800х145х22 — 3 шт.| 7 шт из цельного куска | 144 руб/за объем дерева | 21,0 руб./шт. |ИТОГО: 62 руб.
_____________________________________________________________________
1200х145х22 -4 шт.| 5 шт из цельного куска | 144 руб/за объем дерева | 28,8 руб./шт. |ИТОГО: 116 руб.
_____________________________________________________________________
1200х100х22 -4 шт.| 5 шт из цельного куска | 100 руб/за объем дерева | 20 руб./шт. |ИТОГО: 80 руб.
______________________________________________________________________
Гвозди 3,5х60 -66 шт| 1 кг стоит 50 руб. В нем 265 гвоздей — 66 шт — 13 рублей на один паллет.

ИТОГО ПО МАТЕРИАЛАМ , без учета их доставки, что их нужно кому-то пились, собирать и делать это на чем то.
ВЫШЛО 346 рублей паллет. по материалам.

Далее для производства надо:

ОБОРУДОВАНИЕ для производства паллет :

Денег на производственную линию у нас нет поэтому идем по ручному методу

Как зарабатывать от 3000$ в месяц. Разбор бизнес идеи производство поддонов

Пневматический летновый пистолет (для гвоздей) — 2 шт. 2х32000 — 64 000 руб. Фрезер — 1 шт. 1х 25 000 — 25 000 руб. Фреза для распила досок — 1 шт. Старая советская — 1-х 43 000 руб. Лента для гвоздей — 2 шт.

2х1500 — 3 000 руб. (существенно ускоряет скорость производства). Компрессор давления — 1 шт. 1х27 000 руб. Трафарет (по которому собирать паллет) — сделаем сами. Расходники — 18 000 в год. Заточить фрезу, поломка по гарантии.

ВСЕГО — 180 000 руб.

ЛЮДИ: Бригада 3 человека в смену. 2 — на сборке 1 на напиле и обточке. В идеале работать 2 смены по 10-12 часов. + бригадир на всех (на старте это пока владелец бизнеса) . Без выходных. Один устал на замену другого, по опыту мебельного производства могу сказать что и за 500 рублей в смену согласны были работать.

3 человека рабочих из ближних республик или ПТУ — 27 000 в мес Х 6 чел — 162 000 руб/мес.

МЕСТО: В идеале старый ангар с нормальным подъездом и с открытой площадкой для хранения, главное чтобы было электричество. Я рассчитывал на из расчета 700 метров по 250 руб метр. — 175 000 руб в месяц . Еще лучше рядом с логистическим центром или на его территории — но там ставка аренды существенно выше!

КАЛЬКУЛИРУЕМ: ЛЮДИ+АРЕНДА+КУ = 530 000 в месяц.
ОБОРУДОВАНИЕ = 162 000 + расходники за год — 18 000 = 15 000 в месяц амортизация.
БУМАГИ: (бухгалтер, ООО, Обнал) — 5000 в месяц. на аутсорсе. Обнал 9%.
ИТОГО: 700 000 в месяц фонд расходов ежемесячных.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА: На изготовление одного паллета положим 2 минуты, профи делают за 1 минуту, машины еще быстрее. Значит в час — 30 паллетов В смену ( 10 часов ) — 300 паллетов 2 смены ( почти сутки ) — 600 паллетов неделя ( 7 дней) — 4200 паллетов месяц — 16800 паллетов. ХРАНЕНИЕ В 1-м метре в высоту 6 паллетов Возьмем горы по 4 метра — тогда это количество займет более 700 м квадратных если гора паллетов высотой 6 м — 470 квадратов. Значит гора их 6-ти метровых полок — самый оптимальный результат + его может снять подъемник. выше уже нужен кран!

МАТЕРИАЛЫ: каждый паллет по материалам стоит 346 руб, что уже само по себе дорого, но все же.
346х16800 = 5 813 000 руб. = 840 кубов древесины в месяц = 6920 рублей за куб дерева.
Взяв древесину второго класса со средней ценой в 4000 куб. (ГРУБО) — 3 360 000 руб. материалы!
ТОГДА ОДИН ПАЛЛЕТ ПО МАТЕРИАЛАМ СТОИТ ВСЕГО 200 РУБЛЕЙ.

Но дерево второго класса не подойдет для ЕВРОПАЛЛЕТ, они не пройдут сертификацию!

Теперь включаем переодические расходы в цену: 700 000/16800 = 42 рубля.

Далее нам нужно что то заработать: предположим 500 000 в месяц за минусом обнала и бухгалтерии = еще плюс 35 рублей!

ИНВЕСТИЦИИ: Запас материалов на 2 месяца, переодика на 3 мес — (3 360 000 х 2)+(700 000 х 3)= 8 820 000 руб.

СУММИРУЕМ!
ХОРОШИЙ ПАЛЛЕТ РУЧНОЙ СБОРКИ (что не очень хорошо) — 200 + 42 + 35 = 277 рублей.

ЕСТЬ НО!
Во первых сложно найти не кривые сухие доски по цене в 4000 руб куб. с доставкой,
Второе — паллет — не одноразовый предмет — один раз выпустил и им пользуются пока не умрет.
Третье — РЫНКУ РЕАЛЬНО НУЖНО СТОЛЬКО ПАЛЛЕТОВ?
Откуда и главное каким образом или за сколько можно получить данные о количестве закупок этих паллетов в регионе?

РЕАЛЬНОСТЬ!
Производительность в реальности ниже, как показывает опыт мебельного производства раза в два можно делить скорость производства отсюда при сохранении переодических расходов один паллет будет стоить — 310 рублей.

Мы не включили расходы на продажи! (сайт, менеджеры, обзвон, рекламации брака).

В СРЕДНЕМ ПО РЫНКУ ПРОДАЖНАЯ ЦЕНА — 180-230 рублей шт.

Не ясно каким образом получается такая цифра! либо производители от безисходности сбрасывают в минус себе лишь бы взяли, либо есть источники более дешевой древесины и производственных мощностей.

В целом бизнес по производству паллетов с нуля не запустить, необходимы инвестиции.
В общем мне не понятно, рисковать суммой почти в 9 млн. рублей не вижу смысла.

С вами был Максим Гончаренко. Инста: max_skaii

Источник: dzen.ru

Как зарабатывать 300 000 на производстве поддонов

Расширения для браузеров:
Забота о клиентах:

Ежедневно с 8:00 до 22:00

Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги.

Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответстWowать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций

Требования к заемщикам:

  • Возраст от 19 лет
  • Гражданство РФ или СНГ
  • Постоянный подтвержденный доход необходимым для оплаты платежей
  • Кредитная история не имеет значения

Условия:

  • Суммы займов — от 500 до 200 000 рублей в зависимости от оценки Кредитора
  • Сроки займов — от 1 до 365 дней
  • Полная стоимость займа — от 0% до 365% годовых по решению банка или МФО
  • Просрочка платежа — Оплата 0,2% в день от суммы, но не более 20% от общей ссуды
  • В случае отсутствия оплат МФО или банк имеет право передать информацию в Бюро кредитных историей (БКИ)

Проект Worldsupp.com оказывает бесплатную помощь в подборе и поиске займов и кредитов на самых выгодных условиях. Все представленные на нашем сайте Банки и МФО работают с соблюдением российского законодательства: Гражданского кодекса РФ, Федерального закона №151 «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 02.07.2010 года, Федерального закона №353 «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 года, Федерального закона №218-ФЗ «О кредитных историях» от 30.12.2004 года, Федерального закона №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Ст.

15 п. 2) от 24.07.2007 года. Проект не оказывает услуг по предоставлению займов. Информация на сайте является ознакомительной и не является офертой.

Некоторые лицензии банков партнеров: (Лицензии: АО «Банк ЖилФинанс» — №3138, АО ЮниКредит Банк — №1, ПАО «Совкомбанк» — №963, ПАО «Татфондбанк» — №3058, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» — №2440, АО «Райффайзенбанк» — №3292, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) — №2306, ПАО «ТрансКапиталБанк» — №2210, АО «АБ «Россия» №328, ООО Национальная фабрика ипотеки №3403, ПАО Банк Зенит №3255, АО «КБ ДельтаКредит» №3338, ПАО Банк «ФК Открытие» №2209, ПАО КБ «Восточный» №1460, ПАО АКБ «Связь-Банк» №14710, АО КБ «Интерпромбанк» №3266, ПАО «АК БАРС» Банк №2590, «Газпромбанк» (Акционерное общество) №354, ПАО «Почта Банк» №650, АО «Россельхозбанк» №3349, ПАО Московский кредитный банк №1978, АКБ Российский капитал (ПАО) №2312, АО Банк «Развитие Столица» №3013, ПАО «БИНБАНК» №323, ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» №53, АО Норвик Банк №902, АКБ Держава №2738, ООО «Первый Клиентский Банк» №3436, ПАО «БАНК УРАЛСИБ» №2275, Банк ВТБ (ПАО) №1000). Окончательные условия по кредиту зависят от финансового положения заемщика, возраста, семейного положения, финансовой дисциплины и других обстоятельств.

Окончательное решение по кредиту принимается кредитной организацией на основании предоставленных оригиналов документов в соответствии с кредитной политикой кредитной организации. Ставка по кредиту от 6% до 40% годовых в рублях. Единоразовая комиссия по кредиту от 0% до 7,9%. Срок кредитования от 1 года до 30 лет.

При запрашиваемой сумме кредита 500 000 рублей на срок 12 месяцев при ставке 12% годовых примерный ежемесячный платеж составит 44 424 рублей. Примерная общая сумма ежемесячных платежей за 12 месяцев составит 44 424 рублей*12 месяцев=533 088 рублей, из них проценты за весь срок кредита 33 088 рублей. В случае неисполнения заемщиком обязательств по кредитному договору кредитор оставляет за собой право осуществлять взыскание задолженности в досудебном порядке в строгом соответствии со статьей 15 ФЗ №353. На досудебном этапе: личные встречи, телефонные переговоры, почтовые отправления по месту жительства заемщика, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения. Наш адрес: город Москва, Ул. Космонавта Волкова д.15.к3, офис 46, +7(800)302-56-50, [email protected] Мы являемся операторами персональных данных Номер 54-17-002553, 28.08.2017 Приказ № 366-нд

Заказать звонок

Условия предоставления займов и кредитов

Внимание. Никогда не платите никаких предоплат, ни за что до фактического получения денег.

Заемщиками коммерческой микрофинансовой организации (ломбарда) являются физические лица.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме потребительского кооператива финансовой взаимопомощи, могут быть только физические лица – члены такого кооператива, осуществляющие ремесленную деятельность, деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ведение личного подсобного хозяйства, получающие заем на цели осуществления указанной деятельности, а также физические лица, являющиеся собственниками имущества, учредителями (участниками) коммерческих организаций, получающие заем на цели осуществления предпринимательской деятельности данной коммерческой организации.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме общества взаимного финансирования, могут быть члены такого общества, являющиеся исключительно субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, получающие заем на цели осуществления предпринимательской деятельности.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме фонда, могут быть как физические, так и юридические лица. При этом заем физическим лицам предоставляется на цели осуществления ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ведения личного подсобного хозяйства, а физическим лицам, являющимся собственниками имущества, учредителями (участниками) коммерческой организации, – на цели осуществления предпринимательской деятельности данной коммерческой организации. Субъектам малого и (или) среднего предпринимательства заем предоставляется на цели осуществления предпринимательской деятельности.

Источник: worldsupp.com

Производство деревянных поддонов как бизнес

Производство деревянных поддонов как бизнес

Производство деревянных поддонов – довольно перспективная производственная бизнес-идея ! Ведь спрос на поддоны был, есть и будет всегда. Давайте посмотрим как открыть собственный цех по изготовлению поддонов, сколько это стоит и сколько можно зарабатывать.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Бизнес по производству поддонов: перспективы

Поддоны (или паллеты) – незаменимый складской материал. Сегодня сложно найти оптовую фирму или производственное предприятие, которое не использовало бы в своей деятельности поддоны. Благодаря ним, в значительной степени облегчается перемещение грузов по складу, разгрузка и отгрузка товаров (с помощью погрузочной техники).

Узнай срок окупаемости бизнеса
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Поддоны позволяют хранить грузы в несколько ярусов, облегчают учет больших партий товаров и т.д. Из этого можно сделать вывод: учитывая, что поддоны – это и расходный материал, они будут пользоваться спросом всегда. Давайте рассмотрим как открыть производство деревянных поддонов .

Изготовление поддонов как бизнес

Можно выделить несколько предпосылок для открытия бизнеса на изготовлении поддонов:

  1. Высокий спрос на паллеты, а значит, отсутствие проблем со сбытом. Главное – не завышать цены, и клиент вас сам найдет;
  2. Учитывая простую технологию, мини-цех по изготовлению паллет можно открыть на голом участке или в гаражных условиях;
  3. Доступное сырье. Обрезки и дешевая доска есть на каждой пилораме в достаточном количестве;
  4. Стартовать можно практически с нуля, делая поддоны вручную. С развитием производства докупается оборудование, и объемы производства вырастают в несколько раз;

«На производство поддонов отлично идет очень дешевое чернолесье. Для старта полноценного производства достаточно закупить две пилорамы (ленточная и маховая) и пневматические молотки в количестве двух единиц», – говорит пользователь Константин с форума forums.wood.ru.

Если есть возможность взять готовые низкосортные доски, то можно ограничиться лишь пневмомолотками и рабочими столами для сборки паллет. Но это только для мелкого производства или в качестве дополнительного вида деятельности к действующей пилораме.

Самый ходовой размер поддона – 100*120*12 см (можно делать и другие). Но этот размер уйдет у вас 100%, а в сезон будет выстраиваться очередь.

Готовые бизнес-планы у наших партнёров c расчетами 2022 года и гарантией качества: СКАЧАТЬ

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

«Есть мысли по поводу открытия собственного производства паллет. Привлекает стабильность спроса круглый год. Объем готовой доски на один поддон, по моим расчетам, – 0,0429 куб.м», – говорит пользователь Николай 64 с форума forums.wood.ru.

Просто сделай прогноз на Binarium куда двинется курс выбранного актива Вверх или Вниз. При правильном прогнозе получи до 90% прибыли от своей ставки. Бесплатная тренировка на демо счете.

Угадай курс

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Технология производства поддонов

Популярное оборудование для промышленного производства паллет – многопильный рамный станок РМ-50, предназначенный для распиловки бревен в доски. Его специально адаптируют для получения тоненькой дощечки – того самого материала, формирующего остов изделия. Стоит такой станок в новом исполнении от 500 000 руб.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Важная организационная составляющая бизнеса на производстве деревянных поддонов – потребность в достаточном количестве рабочей силы. Чтобы поддерживать хороший оборот, требуется производить не менее 500 единиц в день. Силами одного-двух работников этого никак не сделаешь. Штат должен состоять из 3-4 мастеров (сколотчиков) и 5-6 подсобных рабочих (торцовка, сортировка, погрузка и разгрузка).

«Мы закупаем пиломатериал по цене в 1900 руб. за кубометр. Сборку ведем пневмомолотками на специальном кондукторе собственного изготовления. В процессе сборки участвуют три сколотчика и шесть подсобников. Производительность нашего мини-предприятия – 500 шт. в день», – говорит пользователь Игорек с форума forums.wood.ru.

Технология производства поддонов выглядит предельно просто. На следующем видео наглядно показано, как за полторы минуты силами одного работника и пневмомолотка можно изготовить полноценный деревянный поддон:

  1. Приобретаете гномов-шахтёров для добычи руды;
  2. Производите сбор руды и перемещаете ее на склад;
  3. Проводите переработку руды в золото;
  4. Меняете золото на настоящие деньги, которые можно вывести;

Преимущества Golden Mines

Преимущества: самые выгодные условия, маленький срок окупаемости, существенный резервный фонд, стабильность выплат, техническая поддержка 24/7, прозрачная система!

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Сколько можно заработать на производстве поддонов?

Для изготовления одного поддона требуется 3 бруска, 6 досок и 36 гвоздей. Расчет себестоимости выглядит следующим образом:

  • Пиломатериал – 60 руб.
  • Гвозди – 12 руб.
  • Торцовка – 10 руб.
  • Электроэнергия (работа станка) – 10 руб.
  • Аренда помещения – 5 руб.
  • Заработная плата – 16 руб.
  • Налоги и прочие расходы – 10 руб.

Затраты составляют 123 руб./штука. Продаются же новые поддоны по цене от 200 руб. С одной проданной единицы мы получаем не менее 70 рублей.

Объявление о продаже деревянных поддонов

Силами шести рабочих и одной ленточной пилорамы можно произвести до 10 000 поддонов в месяц (по 460 штук в день). Прибыль, с учетом всей проданной продукции, составит: 10 000 х 70 руб. = 700 000 руб. Окупаемость вложений в открытие цеха по изготовлению поддонов можно на нашем калькуляторе.

Оформления бизнеса по производству поддонов

Регистрирует такой бизнес на производстве поддонов чаще всего как обычное индивидуальное предпринимательство на системе налогообложения – УСН (упрощенка). В качестве ОКВЭДа прописывают 20.4 – «Производство деревянной тары» .

Если же работать планируется с большими объемами, когда основной клиент – крупные промышленные и торговые предприятия, то обязательно регистрируется юридическое лицо (ООО) на классической системе налогообложения. Это делается для того, чтобы была возможность работать с НДС и не терять крупных оптовых покупателей.

Источник: delo360.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома