Как зарабатывать на организации концертов

Организация концертов как бизнес-идея набирает обороты с каждым днем. Сегодня этой деятельностью пытаются заработать многие, но получается далеко не всех. Все из-за того, что на практике этот бизнес несколько сложнее, чем кажется.

Как сделать успешный бизнес на организации концертов

Для понимания идеи нужно глубоко вникнуть в механизм шоу-бизнеса. Также от предпринимателя потребуется определенный набор личностных качеств, чтобы запускать прибыльные проекты. Предлагаю вам идею в сфере услуг и развлечений и постараюсь наиболее полно ее раскрыть.

Плюсы и минусы

Бизнес на организации концертов имеет следующие преимущества:

  • участие в творческом процессе;
  • возможность работать и быть знакомым с кумирами миллионов – полезные связи;
  • простое масштабирование.

Самый главный плюс – это налаживание связей с полезными и интересными людьми. Со временем вам удастся познакомиться с инвесторами, адвокатами и юристами.

Но и без минусов не обошлось:

Как организовать концерт? Организация мероприятий. Организация праздников. Бизнес кейсы.

  • как и у всех бизнесов, у организации концертов нет никаких гарантий не прогореть;
  • сложно заработать репутацию – существенные временные затраты;
  • нестабильность и сезонность;
  • не подходит для небольших населенных пунктов.

Учитывайте эти нюансы перед тем, как запускаться.

Особенности

Организация концертов: как зарабатывать на любви к музыке

«Тинькофф-Журнал» опубликовал историю концертного директора восьми групп и организатора музыкальных событий по всему миру Стаса Смольянинова. Отличный пример того, как попасть в музыкальный бизнес, даже если тебе 16 лет и нет никакого опыта.

В 16 лет Стас Смольянинов из Воронежа занял у мамы 3,5 тысячи рублей, чтобы арендовать Дворец культуры для концерта любимой группы.

Сейчас ему 30, он работает концертным директором восьми групп, организует туры по пятидесяти городам и пятый год проводит музыкальный фестиваль «Чернозем» в Тамбове.

Оборот компании Стаса доходит до 1,5 миллиона рублей в месяц. Вот его история.

Школьник и концерт на 50 тысяч человек

Стас любил слушать музыку. Еще он любил группу «Томас», но они не планировали приезжать в его город — Воронеж. Тогда 16-летний парень решил организовать их выступление. До этого Стас нашел на сайте группы электронный адрес, на который просто написал «Парни, вы крутые», после чего завязалось общение.

Когда Стас узнал, что девятого мая на городской площади пройдет праздничный концерт, он рассказал о мероприятии музыкантам, получил телефон их концертного директора и уточнил гонорар группы. Они согласились выступить, потому что были свободны и хотели заработать. К тому же праздничный концерт — это в разы больше зрителей, чем обычно. Группам всегда интересно выступить перед многотысячной публикой.

После этого Стас узнал, что за городское мероприятие отвечает радио «Максимум», нашел организаторов и сказал, что может устроить выступление «Томаса». Те удивились, но согласились оплатить гонорар музыкантов в 300 $. Деньги переводили напрямую группе, поэтому организаторы не боялись, что подросток сбежит с деньгами.

10 минут, чтобы узнать о профессии организатор мероприятий

Стас запросил у концертного директора райдеры — требования группы к проживанию, трансферу, питанию и техническому оснащению сцены. В бытовом райдере указывают звездность гостиницы, особенности питания, суточные, класс в самолете, необходимость вип-прохода через аэропорт и всякие мелочи. В техническом — требования к свету, звуку и другой аппаратуре на сцене вплоть до марки и количества батареек для микрофонов.

Стас не разбирался в деталях концертного бизнеса, поэтому покупал все строго по райдеру. Музыкальное оборудование, разборная сцена и свет стоят от 20 миллионов рублей до 20 миллионов долларов, поэтому Стас решил все нужное взять в аренду. Для этого нашел в интернете прокатные компании и договорился, что они привезут оборудование на площадь в день концерта. Все расходы оплачивало радио «Максимум» как организаторы концерта.

На мероприятие пришли 50 тысяч человек. Концерт был бесплатным, поэтому предприниматель ничего не заработал, но зато получил входной билет в профессию. Музыкантов впечатлило, что такое организовал школьник, и они предложили ему провести еще два их концерта в городе. Так началось погружение Стаса в музыкальную индустрию.

Чтобы организовать второй концерт, парень занял у мамы 3,5 тысячи рублей на аренду Дворца культуры. Это было в 2005 году — он был без ремонта и стоял пустым, поэтому хватило такой суммы. У Дворца не было сайта, поэтому на директора пришлось выходить через охранника.

Источник: www.rma.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома