Как связаться с рса

Содержание

РСА, Российский союз автостраховщиков телефон отдела кадров

  • Уточнить номер телефона ОК
  • Время работы

Информация для соискателя

  • Послать резюме на электронную почту
  • Послать резюме по факсу (495) 771-69-44

Вакансии в РСА, Российский союз автостраховщиков

В анкете предприятия содержится информация о свежих вакансиях от прямого работодателя РСА, Российский союз автостраховщиков действительных 2023 сентябрь;

Описание

  • Текущая страница раздела «Общественные организации» включает в себя анкетные данные о предприятии РСА, Российский союз автостраховщиков ;
  • Вы можете изучить прайс-лист с актуальными ценами 2023 сентябрь, получить данные о действующих скидках и акциях;
  • Отдельный раздел проекта посвящен работе, для этого при регистрации организации, работодатель прописывает телефон отдела кадров.

Работа в РСА, Российский союз автостраховщиков

Условия работы по той или иной вакансии, размер зарплаты, соц-пакет, Вы можете уточнить в отделе кадров организации по действующему адресу

Отзывы о РСА, Российский союз автостраховщиков

  • Любой пользователь вправе оставить свой отзыв о РСА, Российский союз автостраховщиков ;
  • Дать оценку предлагаемым товарам или услугам;
  • В данном справочнике «Общественные организации» представлен еще ряд значимых компаний: Агаповский совет ветеранов, Алматинский союз профсоюзов, АнтиСПИД, Липецкая областная общественная организация, Ассоциация выпускников Саратовского юридического института, общественная организация, Ассоциация операторов кабельного телевидения г. Санкт-Петербурга, общественная организация, в анкетных данных которых заполняется информация о фактическом и почтовом адресе, ссылка на официальный сайт.

На карте Яндекс

Как добраться до РСА, Российский союз автостраховщиков

  • уточните часы посещения по телефону;
  • узнайте, есть возможность добраться на общественном транспорте;
  • постройте маршрут на карте чтобы доехать на машине.

Отдел кадров РСА, Российский союз автостраховщиков, телефон, график работы

Телефон: уточнить график по телефону

РСА, Российский союз автостраховщиков, официальный сайт, адрес

Адрес: Москва, Люсиновская, 27 ст3

Официальный сайт:

Источник: rnov.ru

Жалоба в РСА

Пожаловаться в Российский союз автостраховщиков

Российский союз автостраховщиков может помочь потребителю отстоять свои права и интересы при обслуживании в страховой компании, которая нарушила закон, регулирующий такой вид деятельности. Являясь некоммерческим объединением, РСА курирует вопросы, связанные с ОСАГО и страхованием по системе «Зеленая карта». Граждане могут пожаловаться в РСА на страховую компанию в связи с недовольством качеством услуг при использовании соответствующих страховых продуктов. Если претензии потребителя обоснованы, то он может рассчитывать на всестороннюю поддержку Союза, который будет отстаивать его права и интересы в конфликте со страховой компанией, оказывая на нее давление в рамках своей компетенции.

Расшифровка аббревиатур

  • РСА — Российский союз автостраховщиков.
  • КМБ — коэффициент «бонус-малус» (система тарифных коэффициентов, с помощью которой изменяется размер страховой премии, выплачиваемой страхователем страховщику в зависимости от его истории страховых случаев).
  • ДТП — дорожно-транспортное происшествие.

На что можно пожаловаться

В случае ДТП клиент не всегда может быстро получить компенсацию причиненного ущерба, несмотря на наличие страхового договора. Как показывает практика, некоторые компании пытаются уклониться от исполнения своего обязательства, тем самым нарушая закон и права потребителей. В этом случае обращение в РСА – это возможность уладить конфликт в досудебном порядке, избежав судебного разбирательства. Это следует сделать, если страховая компания:

  • отказывается выплачивать компенсацию при ДТП;
  • применила некорректное значение КБМ в расчетах, с чем не согласен клиент;
  • безосновательно продлевает срок выплаты денежного возмещения ущерба;
  • не хочет признавать случай страховым;
  • отказывается продать полис или заключить договор;
  • пытается навязать дополнительные услуги, которые не предусмотрены условиями программы;
  • отказывает в приеме или выдаче каких-либо документов;
  • предоставляет не все услуги, предусмотренные договором и т. д.

Чтобы в рассмотрении претензии не было отказано, в ней должны быть указаны все контактные и персональные данные заявителя. В случае необходимости к ней можно приложить дополнительные материалы, свидетельствующие о несоблюдении страховщиком норм действующего законодательства, составив их подробную опись.

Важно! Перед тем, как обратиться в Союз, клиент должен попытаться уладить конфликт со своей страховой компанией, напрямую обратившись к ее руководству или на клиентскую поддержку.

Как можно пожаловаться

Российский союз автостраховщиков рассматривает претензии только на действия тех страховщиков, которые являются его участниками при условии предоставления заявителем необходимой информации и соответствующих документов. При этом повторное обращение регистрируется как первичное, даже если в нем заявитель обжалует ранее принятое решение по своему вопросу. В РСА можно обратиться:

Схема проезда

Электронная жалоба

В связи с тем, что РСА не принимает к рассмотрению обращения, которые присланы по электронной почте в виде обычных сообщений, гражданин должен составить претензию на бумажном носителе и отправить его в виде отдельного вложения. В названии письма следует кратко сформулировать суть обращения («Затягивание выплаты компенсации», «Жалоба на некорректные расчеты» и т. д.) и прикрепить к электронному письму другие документы (например, сканированную копию водительского удостоверения), которые могут быть использованы для анализа сложившейся ситуации.

Жалоба в РСА

По почте

Чтобы заручиться поддержкой Союза в конфликте со страховой компанией, водитель может направить ему жалобу по почте в Центральный офис или в представительство по своему федеральному округу. Для этих целей лучше выбрать письмо с уведомлением, чтобы иметь точную уверенность в том, что документы дошли до РСА и не были вручены другому адресату.

Отправленная по почте претензия может быть напечатана или написана от руки, но при ее составлении следует использовать специальный образец, который можно скачать на сайте организации. Руководствуясь требованиями Союза, клиент должен приложить к своему обращению копии определенных документов, иначе в рассмотрении жалобы будет отказано. Их также следует вложить в конверт, составив их полную опись.

Чтобы пожаловаться в Центральный офис, письмо следует отправить по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3. Получить информацию о месторасположении других территориальных подразделений можно на autoins.ru/elektronnaya-priemnaya/.

На личном приеме

Клиент, который считает, что его страховая компания нарушила закон при оказании профильных услуг, может лично подать жалобу, если в городе, где он проживает, открыто территориальное подразделение РСА. Жители Москвы могут обращаться по адресу: ул. Люсиновская (станция метро Добрынинская), д. 27, строение 3. Но лучше заранее договориться о встрече с сотрудником Союза, позвонив по любому контактному номеру телефона.

Чтобы визит был результативным, и потом гражданину не пришлось доносить документы и переписывать обращение, следует тщательно подготовиться к посещению офиса и собрать все необходимые для этого документы (ознакомиться с требованиями можно на www.autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/napravit-zhalobu-v-rsa/, где также можно скачать бланки обращений). Предпочтительно взять с собой два экземпляра претензии, чтобы на одном из них уполномоченный сотрудник поставил отметку о его принятии.

Офисы РСА работают по определенному графику и не обслуживают клиентов в выходные и праздничные дни. В будние дни подать документы можно с 9.00 до 18.00 (кроме обеденного перерыва).

Стандартная жалоба

Если клиент остался недоволен качеством услуг страховщика или считает, что он при осуществлении своей профильной деятельности нарушил закон, ему следует подать жалобу РСА, составив документ по образцу.

Образец жалобы в РСА

Такой бланк находится в свободном доступе на сайте Союза и может быть использован для обжалования любых действий страховой компании, которые не касаются корректности расчета значения КБМ.

В этом случае необходимо будет кратко описать суть претензии, конкретизировав обстоятельства инцидента и его участников, и указать:

  • номер дела;
  • данные полиса участника ДТП, который причинил вред заявителю;
  • данные полиса второго участника ДТП, которому был причинен материальный ущерб;
  • наименование страховой компании, в действиях которой должен разобраться РСА;
  • дату обращения заявителя к страховщику и т. д.

Подписывая такой документ, гражданин дает свое согласие на обработку персональных данных.

Жалоба на некорректное применение КБМ

При покупке полиса ОСАГО водитель может воспользоваться определенной скидкой за безаварийное вождение. А в случае, если в течение года он не стал участником дорожно-транспортного происшествия, он может рассчитывать на повышение страхового класса и уменьшение стоимости договора. Это определяется коэффициентом бонус-малос (КБМ), за счет которого можно получить скидку даже в 50% от стоимости полиса КАСКО. Но по целому ряду причин страховая компания может использовать в расчетах неверный показатель КБМ, что может стать веским основанием для подачи жалобы в Российский Союз Автостраховщиков.

В этом случае заявитель должен заполнить специальный бланк (его можно скачать на сайте), в котором в обязательном порядке следует указать:

  • наименование страховой компании, которая применила некорректное значение КБМ;
  • данные водительского удостоверения (в том числе данные ранее действующего удостоверения), если это необходимо для рассмотрения дела;
  • номер действующего и предыдущего полиса ОСАГО;
  • основания, исходя из которых клиент считает, что при проведении расчетов компания использовала некорректный коэффициент КБМ.

Жалоба в РСА

Важно! Если жалоба будет подана без копий документов, в ее рассмотрении будет отказано.

Обращение необходимо будет дополнить копией водительского удостоверения или паспорта гражданина, который стал участником ДТП, если, согласно действующему договору, управлять автотранспортом может неограниченное количество лиц.

По какой причине в рассмотрении жалобы может быть отказано

Большая часть поступивших обращений от граждан регистрируются непосредственно сразу же после их получения (как правило, в течение текущего рабочего дня). Но регистрации не подлежат следующие претензии:

  • не оформленные в соответствии с требованиями Союза (например, когда в электронном письме отсутствует отсканированная копия самого документа);
  • анонимные (т. е. заявитель не указал свои персональные и контактные данные);
  • в тексте которых содержатся нецензурные выражения или оскорбления в адрес страховщиков или специалистов РСА.

В рассмотрении и принятии решения по обращению будет отказано, если:

  • гражданин жалуется на действия компании, которая не является участником некоммерческой организации, так как в этом случае нет возможности повлиять на нарушителя;
  • она поступила только в виде копии, а основным ее получателем является другое ведомство (например, клиент пожаловался на страховщика в Центробанк РФ, направив копию документа в Союз);
  • в поданном обращении отсутствуют какие-либо сведения, по которым можно сделать вывод о характере предполагаемого нарушения.

Если заявитель не согласен с ранее принятым в РСА решением или, получив отказ по первому обращению, он все равно хочет добиться его рассмотрения, он может подать повторную жалобу, которая регистрируется в установленном статусом организации порядке. В частности, это касается случаев, когда автовладелец:

  • считает, что срок рассмотрения ранее поданного заявления уже истек;
  • выявил недостатки или нюансы, которые были обнаружены в ходе анализа сложившейся ситуации, что повлияло на ранее принятое решение РСА;
  • полагает, что его предыдущая жалоба была рассмотрена не в установленный для этого срок.

Законодательная база

Составляя жалобу в РСА на страховую компанию, потребитель должен руководствоваться такими законодательными актами:

  1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. N 2300-1 (ред. от 03.07.2016).
  2. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ.
  3. ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992г. N 4015-1 (ред. от 23.05.2016).
  4. ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 23.05.2016).
  5. Гражданский Кодекс РФ от 26.01.1996г. N 4-ФЗ (ред. от 28.03.2017).

Дежурные юристы

Возможно, вам будет интересно:

Пожаловаться на страховую компанию Росгосстрах. Образец жалобы. Адрес, телефон - Горячая линия

Жалоба на РосГосСтрах (rgs)

РосГосСтрах – это крупная страховая компания (Как написать жалобу на страховую компанию), которая…

Пожаловаться на страховую компанию МАКС. Образец жалобы. Адрес, телефон - Горячая линия

Как написать жалобу на Макс

Выгодные тарифы и большой выбор программ по обязательному и добровольному страхованию – это…

Пожаловаться на РЕСО Гарантия. Образец жалобы. Адрес, телефон - Горячая линия

Жалоба на РЕСО Гарантия

РЕСО Гарантия – это универсальная компания, которая предлагает более 100 видов страховых услуг…

Источник: xn—-7sbabf2al2alrezou2k.xn--p1ai

РОССИЙСКИЙ СОЮЗ АВТОСТРАХОВЩИКОВ

Компания РОССИЙСКИЙ СОЮЗ АВТОСТРАХОВЩИКОВ из Москвы предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Ассоциации профсоюзов. Организацию можно найти по адресу Люсиновская улица, 27, строение 3 в районе Замоскворечье, на расстоянии 200 м от станции метро м. Серпуховская. Связаться с контактным лицом компании РОССИЙСКИЙ СОЮЗ АВТОСТРАХОВЩИКОВ по всем вопросам вы можете через сайт http://www.autoins.ru, с помощью телефона 74957716944.

Поделиться в соцсетях:

Отзывы о компании

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Российский союз автостраховщиков

3 3 3 3 3

Положительные стороны

Неплохой коллектив (хотя и здесь все не так посто), офис в центре, полное соблюдение ТК РФ и белая, своевременно выплачиваемая зарплата. Отличная возможность скоротать год-полтора чтобы набраться опыта или пережить.

Отрицательные стороны

Ужасное, можно сказать хамское и самодурское отношение начальства к подчиненным, сотрудников увольняют регулярно при чем без более менее весомых причин, «концепция меняется» несколько раз в месяц — то что было разумным и профессиональным еще вчера, сегодня меняется на прямо противоположное.

  • Аноним 2012-04-20 16:57:07 3 129

Источник: rank-craft.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома