Как стать бизнес брокером

Сфера покупки и продажи действующих объектов стала разрабатываться в начале 2000-х гг., однако вопрос относительно уровня ее структурированности до сих пор остается открытым. При этом объем рынка купли-продажи проектов, относящихся к среднему и крупному бизнесу, постоянно увеличивается. Так, эксперты отмечают, что в 2013-2014 гг. его рост составил 15%.

Развивающийся рынок испытывает потребность в медиаторе, выступающем в качестве посредника при продаже и покупке готовых объектов, которым является бизнес-брокер.

образование

Специфика деятельности и необходимые навыки

В нашей стране технология проведения сделок купли-продажи действующих объектов является новой областью, в которой далеко не все участники рынка чувствуют себя уверенно. Это понятно, ведь такая серьезная сфера требует систематического обучения и практического понимания функционирования бизнес-процессов.

Последние годы актуальность профессии бизнес-брокера растет, поскольку постепенно формируется понимание того, насколько важен данный участник рыночных отношений.

Помимо непосредственного проведения сделки в задачи такого посредника входят: подбор объектов по критериям, указанным клиентом, предварительная проверка проекта и услуги консалтинга в данной нише.

Как стать бизнес-брокером?

Работа по данной специальности подразумевает наличие определенной базы, как практической, так и теоретической. Получить необходимые знания, можно пройдя соответствующий курс обучения. Подобные программы активно разрабатываются успешными бизнес-брокерскими организациями, которые заинтересованы в квалифицированных кадрах.

Главная цель таких курсов – формирование у слушателей знаний и навыков, которые позволят вести бизнес-брокерскую деятельность, применяя наиболее эффективные инструменты.

Ключевая составляющая успешной программы обучения – это грамотное сочетание теоретической и прикладной информации. При этом профессиональный бизнес-брокер должен иметь системное образование, которое включает в себя актуальные знания в области экономики, оценки бизнеса, маркетинга и коммерческой деятельности.

Прохождение такого курса позволит не только расширить свои знания и приобрести новые навыки, но и получить официальный документ, в соответствии с которым слушатель является квалифицированным специалистом в области экономики и управления.

Источник: www.vedu.ru

Как открыть брокерскую компанию? Форекс бизнес шаг за шагом

Создание Форекс компании – это потрясающая бизнес-возможность, но, как и в любом другом бизнесе, имеет смысл вначале выяснить (узнать всю подноготную), как стать Форекс брокером, а затем составить бизнес-план, который будет включать такие важные аспекты, как: . Некоторые брокеры ищут помещения, которые находятся в непосредственной близости к местам скопления потенциальных клиентов. Такими местами являются рынки автомашин или крупные точки розничной торговли.

Другие брокеры открывают свой офис в деловом центре, который располагается в самом центре города. Такое месторасположение удобно клиентам, так как они туда смогут добраться без единой проблемы. Если вам удаться выбрать удачное месторасположение вашего офиса, и все сложиться удачно, то у вас будут ежемесячно сорок-семьдесят клиентов. Теперь поговорим о самом офисе и о том, что в нем должно находиться.

Выбранный вами офис должен быть небольшого размера. Он должен быть около пятнадцати квадратных метров. На этой площади можно легко разместить трех менеджеров-брокеров. Ключевыми специалистами вашего бюро будут являться именно менеджеры-брокеры.

В их обязанности будет входить разъяснение клиентам бюро плюсов и минусов той или иной кредитной программы. Также они должны будут рассказывать клиентам обо всех необходимых документах для получения кредита, оказывать помощь при оформлении бумаг, заниматься оценкой шансов заемщиков на получение кредита.

Зарплата менеджера-брокера состоит из двух частей. Первая часть – это оклад, который обычно равен шести – десяти тысячам рублей. Вторая часть заработной платы – это процент от каждой заключенной сделки.

В среднем этом процент примерно равен одному проценту от суммы выданного им кредита. Специалисты советуют выплачивать оклад только менеджеру-брокеру только первые два или три месяца работы. За это время сотрудник сможет освоиться. А потом перестать выплачивать оклад, и специалист должен будет сам обеспечивать себе достойную заработную плату.

В этом случае размер зарплаты будет завысить только от самого менеджера-брокера. Это заработная плату будет равна размеру процентов от сделок, заключенных им.

Для каждого сотрудника необходимо будет оборудовать собственное рабочее место. Полное оборудование одного места для работы обойдется вам примерно в сорок тысяч рублей. Еще одной статьей расходов для организации данного бизнеса является покупка телефонной линии, а также подключение Интернет канала. Кроме менеджеров вам нужно будет нанять и другой персонал, а именно бухгалтера и системного администратора.

Решаемые данными специалистами задачи можно отдать на аутсорсинг. Заработная плата бухгалтера обойдется вам примерно в десять – пятнадцать тысяч рублей за месяц работы. А системному администратору достаточно появляться в офисе один раз в три месяца. Каждый его визит будет стоить примерно тысячу или полторы тысячи рублей.

Как же выбрать менеджера? И какими знаниями он должен обладать?

Менеджер должен отлично разбираться в кредитах и в их оформлении. Он должен уметь оценивать платежеспособность клиентов. На эту должно лучше всего брать сотрудников, которые уже работали в кредитных подразделениях банков. Также можно принять на должность выпускников, которые имеют близкую к банковскому делу специальность, но в этом случае их придется обучить.

Эксперты оценивают среднюю сумму кредита, который оформляется брокерами, примерно в 250 или 300 тысяч рублей. Наиболее востребованными кредитами являются потребительские кредиты. На втором месте по популярности находится ссуда на покупку автомобилей, чаще поддержанных. Главными конкурентами независимых брокеров являются агентства недвижимости. Брокеры не специализируются на всех видах ссуд.

Бюро по получению и оформлению кредитов имеют все совершенно разные системы оплаты. Первая система – это система, когда брокеры получают процент от суммы, выданного им кредита. Вторая система – это фиксированная оплата. Бывают случаи, когда банк или кредитное учреждение просто отказывается выдавать кредит определенному клиенту. В этом случае брокеры не получают денег за свои услуги.

Полное сопровождение клиента до момента получения клиентом суды обходится в пять или десять процентов от суммы кредита. Кредитным брокерам эффективнее всего продвигать свои услуги с помощью средства наружной рекламы.

Рекламы лучше всего размещать недалеко от офиса компании. Также для продвижения услуг кредитных брокеров может помочь Интернет. Объявления, в которых будет говориться об услугах, оказываемых брокерами, лучше всего размещать на специальных сайтах. А также неплохо было бы предлагать свои услуги на различных форумах.

  • Редакция BBF.RU
  • 2 апреля 2013, в рубрике «Бизнес-идеи»
  • Американские бизнес-идеи, Бизнес-идеи в банковской сфере, Бизнес-идеи в сфере услуг для населения, Бизнес-идеи в сфере финансов, Бизнес-идеи с вложениями от 500 тысяч до 1 млн, Финансовые услуги

Источник: bbf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома