Как создать социальную сеть и заработать на этом деньги

Содержание

Вы хотите знать, как создать социальную сеть ? Как и любой сайт, она требует использования правильного программного обеспечения, продуманного планирования и реализации. Сегодня я собираюсь помочь вам и объяснить, как создать социальную сеть.

Разъясните свою идею и концепцию

Перед тем как приступить к работе, нужно убедиться, что ваша идея чего-то стоит. Задайте самому себе некоторые вопросы, чтобы понять, что включает в себя эта идея.

Какую нишу я собираюсь занять?

Это самый важный вопрос, который вы должны себе задать перед тем, как создать социальную сеть. Попытка реализовать что-то вроде Facebook не увенчается успехом. Но возможно есть определенная ниша, которую вы страстно желаете занять, и которая может принести выгоду:

Какую нишу я собираюсь занять?

Я предполагаю, что у вас уже есть идея, но очень важно убедиться, что ваши ожидания реалистичны. Не ждите, что легко ваш ресурс станет следующим Facebook или My Space .

Убедитесь, что у вас есть четкое представление о нише или конкретной теме для вашей социальной сети. Может быть, она будет для музыкантов или любителей животных.

Есть ли уже какие-то социальные сети, которые занимают вашу нишу?

Как и с любым хорошим бизнесом, важно провести исследование и выяснить, с кем придется конкурировать. Есть ли уже социальные сети, которые заполняют нишу, которую вы собираетесь занять? Если да, то, что они делают правильно? Что бы вы сделали лучше?

Перед тем, как создать соц сеть, делайте заметки о том, что вам нравится и не нравится. Так вы будете знать, что вам нужно сделать, чтобы получить преимущество.

Какие услуги или функции я хочу предложить своей аудитории?

Это частично объясняется в вопросе выше, но я хочу убедиться, что вы на самом деле серьезно думаете об этом. Что вы собираетесь предложить своей аудитории, что заставит их быть частью вашего сообщества?

Если вы думаете о том, как создать социальную сеть с нуля для любителей животных, можно рассмотреть вопрос о партнерстве с производителями зоотоваров, чтобы предложить какие-то скидки для вашей аудитории. Или, возможно, вы будете предлагать специализированные услуги, такие как обучение домашних животных или видео по этой тематике.

Тщательно все обдумайте и убедитесь, что выбранное решение сможет заинтересовать вашу аудиторию.

Сколько я хочу потратить?

Совершенно очевидно, что целью каждого является потратить меньшее количество денег для получения более высокого дохода, но это не всегда реально. Социальные сети ( как и любой сайт ) требуют финансовых вложений. Они могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Подумайте о том, сколько вы готовы вложить, чтобы все закрутилось.

Для тех, кто не знает, с чего начать, вот некоторые типичные расходы на сайты, ( обратите внимание на то, что это скромные подсчеты ).

Хостинг

Это касается только тех случаев, если вы решите использовать купленное программное обеспечение, которое потребует его установки на собственной площадке. Вам, скорее всего, захочется запустить новый сайт на VPS хостинге , чтобы получить дополнительный контроль.

Конечно, есть более дешевые варианты, но обновление пакетов в будущем могут вызвать сбои. Я рекомендовал бы начать с VPS , но вы можете выбрать любой вариант, который подходит вам лучше всего. Стоимость — $ 30 – 100.

Программное обеспечение для социальной сети

Перед тем, как создать социальную сеть самому, нужно выбрать соответствующее ПО. Это может быть готовое программное обеспечение, которое включает в себя почти все, что вам может понадобиться. Или онлайн-конструкторы, которые предлагают множество вариантов. Как правило, это лучший выбор, поскольку они устраняют огромные затраты, связанные с созданием ресурса с нуля. Стоимость – от $ 99.

Индивидуальное проектирование

Возможно, после изучения рынка вы обнаружите, что существующие программные продукты не соответствуют вашим требованиям, и поэтому решите создать свою CMS для социальной сети. Не ожидайте получить что-нибудь приемлемо работающее меньше, чем за несколько тысяч долларов. Наполнение контентом, типичный дизайн и разработка блога для хорошей социальной сети стоит около $ 3000 – 6000.

Продвижение

Вам нужно будет приобрести собственный домен. Я рекомендую посмотреть такие как Upwork.com и Fiverr.com , где можно выбрать недорогие варианты продвижения. Стоимость – от $ 100.

SEO (Поисковая оптимизация)

Поисковая оптимизация имеет решающее значение для получения трафика на ваш сайт. Но в этой области слишком много мошенников, и вы можете потратить тысячи долларов, пытаясь найти кого-то с нужными навыками. Потому выгоднее инвестировать в свои собственные знания. Стоимость — $ 300 в месяц через SEO Book или больше тысячи через другие SEO компании .

Хочу ли я сделать работу сам или кто-то сделает ее за меня? Кто выполнит ее?

Какова ожидаемая нагрузка? Сколько людей потенциально могут посещать создаваемую социальную сеть? Это важно для того, чтобы выбрать правильное программное обеспечение.

Конечно, есть еще вопросы о том, что нужно, чтобы создать социальную сеть. Но это главные из них. Я рекомендовал бы кратко законспектировать ваши ответы.

Использовать имеющееся программное обеспечение или создать собственное?

Для принятия решения важно понять, есть ли доступные варианты, которые соответствуют вашим потребностям или вам необходимо рассмотреть вопрос о разработке сайта с нуля. Имейте в виду, что разработка на заказ стоит дорого, поэтому убедитесь, что вы сбрасывайте со счетов все доступные варианты, прежде чем идти по этому пути.

Рассмотрим некоторые доступные решения. Это позволит понять, сколько стоит создать социальную сеть.

PHPFox

PHPFox существует в течение многих лет и является одним из наименее дорогих вариантов. Всегда найдутся люди, которые жалуются на каждый выпускаемый продукт, но факт остается фактом: есть множество классных социальных сетей, работающих на PHPFox .

Стоимость разумная, инвестиции совсем немного снизились, так как основная компания переименовалась в Moxi9 и теперь, вы можете приобрести PHPfox всего за $ 99:

PHPFox

Я считаю, что разумные вложения избавляют вас от необходимости делать все самостоятельно. Менее чем за сто долларов вы получаете основу для начала работы, и если ваш сайт будет успешно продвигаться, то вы сможете рассмотреть и другие варианты. Такие, как создание шаблона для социальной сети на заказ. Но после того как начнете получать прибыль от социальной сети.

Не стоит сбрасывать со счетов такие варианты, поскольку они способны быстро решить проблему с минимальными вложениями. Вы ведь не хотите потратить тысячи долларов только для того, чтобы выяснить, что ваша идея провалилась, так что начните со сведения затрат к минимуму и удерживайте расходы на низком уровне.

Social Engine

Social Engine считается одной из лучших платформ для создания социальной сети наряду с PHPFox . Их предложения включают в себя облачную версию ( можно использовать их продукт на своих серверах без необходимости самостоятельной установки ), которая обойдется вам в $ 29 в месяц. А также версию CMS , которая будет полностью принадлежать вам, и обойдется в $ 299:

Social Engine

Лично я думаю, что решение с облаком немного лучше, так как вам не потребуется заниматься настройкой хостинга. Недостатком является то, что вы теряете возможность самостоятельной настройки и не полностью владеете продуктом. В любом случае, SE является отличным вариантом для рассмотрения.

Dolphin Smart Community Builder

Платформа предлагает множество функционала по разумной цене. Хотя он обойдется вам дороже, чем PHPFox , но вы можете обнаружить, что все решения больше соответствуют вашим запросам:

Dolphin Smart Community Builder

Сколько стоит создать социальную сеть: цены на Dolphin в диапазоне от 399 до 799 долларов. Это, безусловно, дороже, чем большинство вариантов, но это намного дешевле, чем разработка с нуля. Так что не сбрасывайте со счетов этот факт.

Evoq Social

Если социальная сеть, которую вы хотите создать, больше делового стиля, то вам обязательно надо обратить внимание на Evoq Social . Данное решение от DNN Software поможет вам создать поистине удивительную социальную сеть.

Oxwall

Oxwall является большим проектом с открытым исходным кодом, который вы можете получить бесплатно. Вы можете протестировать бесплатную демо-версию на сайте Oxwall , чтобы проверить, соответствует ли она вашим потребностям:

Чем минин зарабатывал себе на хлеб до 1611

Что дальше?

Перед тем, как создать сайт социальную сеть, вы решили, хотите ли использовать что-то из программного обеспечения. Кроме этого вы составили список ваших ответов на вопросы, которые мы определили в начале нашей статьи. Что дальше?

На этом этапе вы получили концепцию и программное обеспечение. Убедитесь, что используете в своих интересах многие доступные сообщества, чтобы получить помощь по возникающим вопросам. Такие места, как Stack Overflow , Quora и другие могут быть бесценными ресурсами, когда вы застряли или вам нужна помощь.

Если вам нужен разработчик, используйте такие сайты, как Upwork.com , Freelancer или Guru , чтобы найти исполнителя по разумной цене.

Не забывайте пользоваться услугами поддержки, какой бы ни была платформа в конечном итоге. Для PHPFox и других используйте их сообщество и наладьте контакт с другими пользователями платформы. Обязательно работайте с вашим хостинг-провайдером, который может быть полезным и продвигайтесь, если решите сделать хостинг самостоятельно:

Что дальше?

Удачи вам и, возможно, ваша социальная сеть будет успешной!

Источник: www.internet-technologies.ru

Как создать социальную сеть с нуля: цены и сроки

Сможете назвать одну вещь, которая объединяет 53% людей на земле? Правильный ответ: мы все сидим социальных сетях. Да-да, число пользователей Facebook, Instagram, Twitter и прочих приложений превышает 4,2 миллиарда человек. На рынке большая конкуренция, но, в тоже время, всегда есть место для новых проектов.

Время чтения: 6 минут

Как создать социальную сеть

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как создать социальную сеть , сколько времени занимает разработка и на что обращать внимание, эта статья для вас.

В Purrweb мы создали честный и подробный гид по разработке приложений для социальных сетей. Рассказываем об основных функциях для того, как создать социальную сеть , сколько это стоит и еще детали, которые не расскажут другие. Поехали!

Как работают социальные сети?

Википедия говорит, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C

что социальная сеть — это « онлайн-платформа , которая используется для общения , знакомств, создания социальных отношений между людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн -связи, а также для развлечения (музыка, фильмы) и работы ».

Мы скажем проще:

Соцсеть — это площадка, на которой люди из разных точек мира могут общаться, создавать фото и видео, обмениваться этим контентом и оставлять комментарии друг другу.

Во всем мире около 4,2 миллиарда https://datareportal.com/social-media-users

пользуются социальными сетями, и этот трафик распределяется между сотнями приложений и сайтов. Согласно статистике, в среднем каждый человек использует 8 различных соцсетей.

Как социальные сети зарабатывают деньги?

Если кратко, то существует две популярные стратегии заработка: реклама и премиальные подписки. Давайте разберем два примера!

  • Реклама — пример Facebook. Сейчас в каждой уважающей себя компании есть маркетолог, который занимается рекламой в социальных сетях. Самым крупным игроком на рынке рекламы является Facebook, в котором владельцы бизнес-профилей могут продвигать контент и выбирать аудиторию для публикации. Эта статья доходов Facebook приносит свои плоды — ожидается, что в 2021 году, только за счет рекламы, социальная сеть заработает https://www.statista.com/statistics/544001/facebooks-advertising-revenue-worldwide-usa/ 94,69 миллиардов долларов.

По сути, реклама в социальных превратилась в огромную индустрию. От этого в плюсе не только Facebook, но и все мы. Представьте, если бы не социальные сети, не сущестWowало бы таргетологов и SMM-специалистов В общем, это одна из стратегий, как создать социальную сеть , которая генерит прибыль.

  • Премиум сервисы — пример LinkedIn. Другой вариант — предложить пользователям платный функционал. Посмотрите, что придумал LinkedIn — они показывают, кто просматривал ваш профиль. Например, вы решили посталкерить коллегу или бывшего партнера и не хотите, чтобы они об этом узнали. Тогда платите! Единственный способ скрыть, чьи аккаунты вы просматриваете — купить LinkedIn Premium по цене от 29,99 до 119,95 долларов.

Типы социальных сетей

Прежде чем создавать приложение для социальных сетей, нужно знать, какие типы платформ существуют.

Мы выбрали четыре самых популярных категории, в которые попадают социальные сети

  • Социальные сети в чистом виде: Facebook, LinkedIn. Они объединяют людей и дают им возможность публично обмениваться сообщениями и новостями.
  • Приложения с фокусом на создание и обмен контентом: Instagram, TikTok, Snapchat. В эту категорию входят приложения, основанные на контенте — фотографиях и коротких видео.
  • Приложения для создания сообществ и обсуждений: Reddit, Quora. На этих платформах люди в основном общаются друг с другом в группах и задают вопросы.
  • Приложения-закладки, в которых можно сохранять контент: Pinterest. В таких социальных сетях можно сохранять изображения и тексты себе на доску или в альбом.

Ключевые функции для социальных сетей

  • Регистрация width: 100%;»>
    Этап Что мы делаем Как долго Стоимость Интервью Обсуждаем вашу идею 1 день бесплатно UI/UX дизайн Продумываем интерфейс: прорабатываем логику и стилистику будущего продукта 4 недели $5 400 React Native разработка Превращаем готовый дизайн в функциональное решение 10 недель $40 500 QA тестирование Досконально проверяем работу приложения. Находим и исправляем баги. Параллельно с разработкой $6 000 Управление проектом Следим за сроками выполнения проекта и распределяем задачи Параллельно с разработкой $4 100

    Как зарабатывают деньги социальные сети?

    Первая соцсеть для предпринимателей TenChat | Семен Теняев про социальную сеть для работы и бизнеса

    Подведем итоги

    В социальных сетях сидит половина жителей планеты. Масштаб впечатляет, правда? Если вы решили зайти на этот рынок, для вашего стартапа обязательно найдется своя ниша.

    В 2023 году все социальные сети воюют за внимание пользователей. Как выиграть эту битву? Сначала нужно определить тип вашей социальной сети и выбрать команду полного цикла для разработки MVP. После этого можно расслабиться — мы возьмем решение в свои руки: разработаем удобный и Wowлекающий дизайн, продумаем user flow и заранее проверим все на наличие ошибок.

    В Purrweb мы занимаемся над разработкой MVP для приложений. Мы создаем надежные приложения с фокусом на удобный и минималистичный UI/UX дизайн, чтобы улучшить опыт взаимодействия с вашим приложением. С нами разработка социальной сети займет около 3 месяцев и будет стоить около 56 000 долларов. Надеемся, что ответили на все ваши вопросы о том, как создать социальную сеть и какой функционал потребуется.

    Хотите получить индивидуальную оценку стоимости своей социальной сети? Заполните форму, и мы вернемся к вам с подробной информацией!

    Насколько публикация полезна?

    Оцени эту статью!

    84 оценок, среднее 4.2 из 5.

    Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

    Источник: www.purrweb.com

    Как я делал социальную сеть в 2019

    В этой статье я расскажу, как делал свой проект социальной сети для сферы искусства havidea.ru от идеи до релиза. Расскажу о технической части, о мотивации и самоорганизации, какими инструментами пользуюсь в процессе разработки, о проблемах в работе со сферой искусства, с которыми я столкнулся почти сразу после запуска. Проект пережил реинкарнацию, т.е. был первый вариант, который я забросил и финальный, второй, который ушел в релиз.

    В сфере веб-разработки я работаю немногим более трех лет. Проект поднимался в одиночку в свободное от основной работы время и главной целью было — выпустить продукт в установленные сроки (6 мес.).

    Вдохновение, идея, исследование

    Будучи подростком, я начал увлекаться музыкой, живописью. Чуть позже загорелся 3D графикой и даже успел заработать на 3D моделях первые копейки. Еще пару лет спустя всерьез занялся фото- и видеосъемкой и в этот же период на уроках вокала (и такое было в моей жизни, да) познакомился с будущей женой — актрисой.

    Все это подтолкнуло сделать какой-нибудь проект для поддержки “веселых” судеб творческих людей. Иии? Социальная сеть? Почему бы и нет? Но это же хейтят, мол, соц. сети умирают. У кого-то умирают, а у меня получится, верно?

    И вообще, если есть обоснованная идея и концепция, почему бы не воплотить это в веб-страницу? Загуглив список социалочек, наткнулся на интересный вариант — stage32. На мой взгляд, это единственная серьезная зарубежная площадка, собиравшая сообщество причастных к кинопроизводству. В России аналогов на то время (начало 2017 г.) я не нашел (плохо искал?). Решено.

    Сделаю свой сервис, опираясь на лучшие образы, практики и UX уже существующих соц. сетей, но с уклоном к сфере театра, кино и искусства в целом.

    Идеология проекта

    Некоммерческий, без рекламы, максимально полезный для самих участников. Свободный, без слежки, без метрик. Защита пользовательских данных.

    Первый вариант (2017 г.)

    Любой проект должен начинаться с постановки и ответа на вопросы: для кого? Для чего? Какую проблему это решает (цель)? Какие есть альтернативы? Какие преимущества можно предложить? После четких и лаконичных ответов, я составляю список функциональности будущего проекта.

    Далее определяюсь с костяком: убираю все хотелки и фантазии из общего списка функционала и оставляю только самое необходимое — то, без чего приложение не будет функционировать. От минимального функционала подбираю стек. Ищу примеры реализации. На этом этапе уже есть общая картина: что делать, для чего и как. Весь процесс, комментарии и мысли записываю в блокнот, чтобы повторно не решать то, от чего ранее отказался.

    Проектировать UI начинаю с листка бумаги и карандаша. Любой листок, который есть под рукой, идет в дело, пока мысль не убежала. Определяюсь со страницами и провожу вторую грубую итерацию уже в электронном виде (проще что-то изменить):

    Изображение наброска страниц

    image

    Далее прорабатываю эскизы детально. Вот, например, самый первый вариант страницы профиля:

    Изображение страницы профиля

    image

    Посты, комменты, лайки, альбом с фотографиями — все по классике. Из нового:
    расширенный профиль для актеров, поиск по профессиям и навыкам.

    Для разметки макета использовал modulargrid.org:

    Изображение страницы профиля с модульной подложкой

    image

    Я экспериментировал с 12, 15 колоночными сетками, но остановился на 12. Хочу отметить, что верстка по модульной сетке штука неоднозначная. Вам не всегда удастся вписать информацию в блоки, потому что интерфейсы — это графическое отображение данных.

    Я исхожу из принципов Data-Driven design, т.е. основное назначение интерфейсов — представлять данные и удобные варианты взаимодействия с ними. Именно поэтому дизайнер != веб-дизайнер. Вернувшись к проблеме модульной сетки скажу, что она лишь помогает в первоначальном расположении блоков, а финальный вариант должен утвердиться с помощью тренированного глаза. К тому же, в любой сущности должна быть изюминка или отхождение от правил, чтобы добавить живости.

    Пара набросков главной страницы:

    Набросок главной страницы 1

    image

    Набросок главной страницы 2

    image

    Некоторые решения выглядят не совсем удачными и убираются/правятся при верстке. На этапе проектирования надо давать себе свободу и не выводить все до идеала.

    Изображение страницы входа

    После набросков десктопной версии, уделяю внимание мобильной. Графическая часть готова? Нормас. Пора кодить.

    Frontend первого варианта.

    В качестве бэкграунда для главной страницы я использовал библиотеку Three.js для работы с WebGL. Треугольники свободно плавают и “следят” за мышкой. Забегая вперед скажу, что в реинкарнации я отказался от Three.js и сделал на css + png, потому как библиотека весит ~570кб и использовать ее для одного несложного эффекта показалось расточительством.

    В разработке я придерживаюсь установок: минимализм, производительность, легкость поддержки. Так как социальными сетями примерно на 3/4 пользуются с мобильных, то был отдан приоритет легковесности и скорости. Как библиотеку UI компонентов взял Bootstrap 4. Без jquery, только css. Я пробовал обертку bootstrap-vue, но как-то не зашло.

    Бросались в глаза невалидные html теги и хотелось свободы кастомизации. Как вы могли догадаться, фреймворк Vue. Хотелось изначально заложить хорошую индексацию поисковиками, поэтому докрутил Nuxt.

    Backend первого варианта.

    Laravel. Для one-man проектов vue + laravel = must have. Скорость разработки, большое сообщество, куча готовых пакетов. Архитектура API-first (бэкенд изначально разрабатывается как API).
    Какое API без документации? ApiDoc отличная штука, которая умеет генерировать документацию из PHPDoc. Роутинг кастомизировал и вынес файлы роутов из единого api.php, т.е. один файл, один роут. Для удобства и для генерации документации. Вдохновение черпал из Apiato.

    Неплохой starter kit для API, напичканный разными паттернами проектирования и оригинальным архитектурным Porto, призванным разбить приложение на модули, но по сути ведущий к монолиту. Судя по репозиторию, проект заброшен более года назад. Скорее всего, по причине активного распространения микросервисной архитектуры.

    Отдых, прокачка скиллов

    Шел 2018 год. В первой версии я успел реализовать регистрацию, аутентификацию, страницу профиля с редактированием, страницу настроек. Времени по вечерам было немного. Тогда я только начинал путь vue, да и ssr на nuxt капризничал. В итоге, через 4-5 месяцев сдулся. Это был амбициозный проект и не хватило скилла его поднять, не упав самому.

    За 2018 год я сильно подтянулся как full stack разработчик, освоил docker и в начале 2019 начал все с нуля. Ну, почти с нуля.

    Второй вариант (2019 г.), релиз

    Frontend второго варианта.

    От nuxt ssr я отказался — прослойка из node.js требует дополнительного внимания, да и не видел в нем нужды конкретно на этом проекте. Bootstrap заменил на Quasar — полноценный vue UI (и не только) framework (почему взял его расскажу ниже). Интерфейсы полностью переделал, ушел от вк-стайл концепции. Теперь insta-стайл. Добавил возможность создания трех типов публикаций: фото, видео и текст.

    В макете использовал 24 колоночную сетку. Сейчас сервис выглядит так:

    Финальный вариант первого экрана

    image

    Да, можно сделать верхнее меню прозрачным. Но нужно уметь хотелкам сказать “нет”. Главную страницу я в итоге нарисовал заново. Поэтому, не стоит вдаваться в детали раньше, чем будет полная картина. Рано или поздно вы захотите все изменить и не важно, насколько прекрасным было решение. Конечно же, сайт полностью адаптирован:

    Страница профиля на мобильном

    image

    Когда фронт был готов на 90%, я задонатил Browserstack и протестировал приложение на Safari. Не жалею потраченных денег, потому как удалось пофиксить парочку простых, но критичных багов. Минутка бомболейло. Safari, когда вы уже начнете думать о пользователях и разработчиках? Годами не исправляете баги. Особенно залипающий скролл в модалке.

    Я не нашел 100% работающего способа, как заставить Safari корректно скроллить контент в модальном окне. Буду рад, если кто сталкивался и подскажет решение.

    Помимо основного приложения, сделал еще и простенькую админку со своим апи:

    Screenshot админки

    image

    В админке ничего примечательного. Просто UI покрытие для некоторых фич, из-за которых лень лезть в базу и править данные руками.

    Backend второго варианта.

    Laravel. Обязательная валидация всех входящих данных, cors заголовки, дополнительные заголовки безопасности secure-headers, следование RESTful спецификации (как-нибудь попробую JSON-RPC), Fractal для трансформации отдаваемых данных на фронт. Try-catch всего, чтобы пользователь не давил мышку, а получил внятную причину ошибки. Автоматические дампы обеих баз данных с помощью db-dumper.

    Какого-либо автоматизированного тестирования не писал, ибо ограничен по времени. Надо подкачаться и попробовать TDD, может получится не сильно увеличивать сроки разработки или даже сократить.

    Отдельно хочется сказать, что я избегаю использования абстракций на начальных этапах проектирования, если без них сейчас можно обойтись. Их преждевременное использование ведет к усложнению модуля приложения, который может быть никогда не использован. Решайте проблемы по мере поступления.

    Да, соблюдать баланс между архитектурой и сроками не просто и это приходит только с опытом, но лучше потратить время на продумывание базы данных, а переписать код приложения можно в любое время. Самый важный ресурс, который у нас есть — это время. Лучше выпустить не идеальный продукт и быть первым, чем потом догонять конкурентов. А они будут.

    Проблема, стагнация

    Запуск состоялся в конце мая. Я начал заниматься рекламой и почти сразу наткнулся на похожий сервис. Да, они по сути реализовали такую же идею. Года на 2 раньше. Надо было лучше исследовать рынок и мониторить его постоянно на предмет новых сервисов.

    Но проблема даже не в этом. В процессе дискуссий, размышлений и просто жизненного опыта я пришел к выводу, что проблема трудоустроенности людей искусства намного глубже и, возможно, специализированной социальной сетью не помочь. Это рыночная проблема нехватки рабочих мест. В каком направлении развивать продукт я точно не знаю. Сейчас проект переживает стагнацию.

    Под капотом

    Технологии, вошедшие в релиз

    • Vue
    • Quasar (UI библиотека vue компонентов). Это офигенный, легкий, красивый и минималистичный фреймворк и самое главное — mobile и desktop pixel perfect. Да, я пробовал vuetify 2 beta. Но как по мне, vuetify для мобилок не подходит и в целом его API и документация более запутанные, чем у Quasar. Также, у Quasar есть ряд плагинов и импортируемых функций. Например, работа с датами, touch событиями, определение платформы по user-agent, программные dialogs (модалки), работа с DOM и скроллингом: все это сужает круг зависимостей в package.json.
    • Laravel
    • Docker / docker-compose. Описывать docker-compose.yml не буду, но приведу несколько моментов: разделение контейнеров по network’ам. У меня их две: web и app; самостоятельные инструменты (Portainer, Traefik) в отдельных docker-compose, чтобы не падало основное приложение при перезапуске.
    • Redis. Объектное хранилище с функционалом очередей. Если для очередей нужно что-то помощнее, попробуйте RabbitMQ.
    • MySQL
    • Mongodb. В монге храню публикации, комменты, медиа-файлы, уведомления — все самые объемные данные. Монга проще масштабируется, чем мускул.
    • Nginx
    • Traefik. Очень дружелюбный и простой в настройке reverse-proxy для docker окружения (и не только). Плюс сам получает ssl сертификаты let’s encrypt. Раньше использовал Certbot, а теперь вообще не парюсь с дополнительными зависимостями.
    • Portainer. Контейнеры поднимаю руками через docker-compose, но иметь наглядный интерфейс по их состоянию очень полезно. Туда же падают логи из stdout / stderr. Если бюджет позволяет, то для логов можно поставить какой-нибудь ELK.
    • ElasticSearch. Спасибо Laravel сообществу, что есть Scout драйвер для ES (Scout сам обновляет данные в индексах-базах эластика). Кстати, не забывайте закрывать сервис с внешки. Один из вариантов это сделать — в докер-контейнере прописать ports: «127.0.0.1:9200:9200» (заметка: для безопасности лучше не использовать стандартный 9200 порт). В эластике два индекса: по профилям и по публикациям. Настроен hunspell для русской морфологии.

    Примечательные сервисы

    • AWS Saas. Хотел поставить Minio S3, но в бюджет совсем не вписывается.
    • Mailgun. У Laravel из коробки есть интеграция с этим сервисом. Очень удобный, со своим интерфейсом и (!) очередями.
    • Sentry.io Saas. Можно поставить как self-hosted. Супер удобный и полезный инструмент отладки. Подключил и фронт и бэк к нему. Настроил релизы. Все runtime ошибки отслеживаются и Wowремя обнаруживаются посредством, например, уведомлений на почту. Красота.

    Полезные инструменты

    • Trello — удобные канбан доски. У меня такой набор: сделать, готово, тестирование, обсуждение, отмена.
    • Browserstack — тестирование на iOS, “любимом” Safari.
    • Gitlab — репозитории и ci/cd. CD как таковой не настраивал — свой gitlab runner не поднимал, а давать коннектиться по ssh гитлабовским раннерам как-то стремно. Devops не моя сильная сторона, к тому же. По части CI — сборка фронта, пуш в репозиторий gitlab. Переменные храню здесь же в разделе ci/cd -> variables, которые пробрасываются на этапе сборки.

    Итог

    Несмотря на сложившуюся ситуацию с моими представлениями на особенности рынка сферы искусства, я нисколько не жалею несколько сотен затраченных часов. Процесс завораживал, давал кучу опыта и не только программерского. Я сделал сервис таким, каким задумывал и горжусь финальной реализацией. Мною двигала вера в то, что я смогу помочь творческим людям. Это было главной мотивацией.

    Может, изначальный некоммерческий подход поставил проект в сложное положение? Есть (спорное) мнение, что надо начинать либо бизнес, либо ничего. Как это ни печально, но иногда лучше Wowремя остановиться, чем делать то, во что не веришь. Если придет новое понимание в какую сторону двигаться, то продолжу развивать. Буду польщен вашими мнениями.

    • управление проектами
    • веб-дизайн
    • веб-разработка
    • социальные сети
    • Веб-дизайн
    • Разработка веб-сайтов
    • Управление разработкой
    • Социальные сети и сообщества

    Источник: habr.com

    Как создать свою социальную сеть

    В этой статье мы, команда разработки IT-компании Sibdev, расскажем о том, как создать социальную сеть и что для этого необходимо.

    Вступление

    Популярность социальных сетей заметно выросла за последние годы. Развитие технологического прогресса привело к тому, что соцсети стали активно использоваться миллионами людей по всему миру. Социальные сети дали возможность делиться информацией в блогах и сообществах, привлекая аудиторию.

    Создание социальной сети является перспективной идеей, поскольку в этой нише уже существуют успешные примеры. Например, Facebook и Instagram, которые принесли своим владельцам миллионы долларов. В статье мы расскажем о том, как создать свою социальную сеть. Поговорим о функционале, монетизации и стоимости разработки. А также рассмотрим, какие особенности есть у создания социальной сети.

    Что необходимо для создания соцсети

    1. Специалистов для реализации проекта. Для того чтобы создать социальную сеть, необходима команда разработки. В нее обычно входят:
    • дизайнеры, которые разрабатывают дизайн-концепцию и макеты экранов для приложения или веб-сайта;
    • программисты, которые непосредственно создают функционал с помощью языков программирования, фреймворков и кода;
    • тестировщики, которые изучают и тестируют созданный код на наличие ошибок и возможных неполадок;
    • проектный менеджер, который осуществляет управление командой, контроль выполнения работы.
    1. Техническое задание. Для того чтобы избежать недопонимания между командой исполнителей и заказчиком, необходимо до начала разработки зафиксировать все требования в специальном документе, который называют техническим заданием. Рекомендуем фиксировать требования в наиболее конкретном варианте с применением числовых показателей во избежание субъективности оценок, которые могут трактоваться по-разному.
    2. Время и денежные средства. Разработка социальной сети — объемный процесс, который может занять от нескольких месяцев до года и более. Поэтому важно понимать, что разработка качественного продукта не будет быстрой. Большой объем работы также накладывает свой отпечаток на стоимость, она может быть достаточно высокой.

    Функционал социальной сети

    К основным возможностям соцсети можно отнести:

    Авторизацию

    Это позволяет пользователю войти в свой аккаунт через данные учетной записи. Учетная запись может быть зарегистрирована различными способами: по номеру телефона, по адресу электронной почты, по аккаунту в другой социальной сети. Рекомендуем добавить дополнительную защиту от взлома аккаунта, которая повысит безопасность пользователя. Например, можно добавить возможность входа по отпечатку пальца.

    Создание страницы или блога

    Это основной функционал социальной сети. Формат контента, размещаемый на странице, может быть любым. Например, в социальной сети TikTok пользователь может публиковать лишь короткие видео. А в VK есть возможность публикации текста, картинок, аудио или видео.

    Личные сообщения

    Возможность социальной сети, которая позволяет пользователям общаться друг с другом, а не только следить за публикациями. Такая опция дает возможность общения без перехода в стороннее приложение, увеличивая время нахождения в социальной сети и удерживая пользователя.

    Функции оценки

    Размещение контента для аудитории в социальной сети предполагает просмотр его другими людьми. Поэтому можно добавить функции, которые позволяют оценивать публикации и давать обратную связь. Например, это могут быть лайки, реакции, комментарии. В качестве примера можно выделить соцсеть Facebook*, в которой пользователь может оставить реакции разного типа.

    Стоимость создания социальной сети

    1. Функционал сервиса. Чем более объемным будет функционал, тем дороже станет разработка. На это влияет почасовая фиксированная ставка разработчиков, которая умножается на количество часов, затраченных на задачу. Такой подход является преимуществом для заказчика, поскольку он платит только за выполненные часы работы.
    2. Опыт специалистов. Величина опыта дизайнеров, программистов, тестировщиков и др. влияет на их почасовую ставку. Чем опытнее специалист, тем более высокая стоимость его работы. Это объяснимо тем, что опытный специалист способен быстрее начинающего справиться с поставленной задачей.
    3. Технологии разработки. В зависимости от того, какой функционал желает реализовать заказчик, выбирается язык программирования, фреймворки и другие технологии. У сложных и трудозатратных стоимость реализации будет высокой.

    Как создать социальную сеть: этапы

    1. Аналитика. Здесь команда проекта собирает всю необходимую информацию по тому, какой должна быть социальная сеть: маркетинговый анализ рынка, требования заказчика, стек технологий и т.д.
    2. Проектирование техзадания. На этом этапе все требования, выраженные в количественных конкретных значениях, фиксируются в техническом задании. Этот документ необходим для соблюдения всех пунктов разработки.
    3. Дизайн. Команда дизайнеров разрабатывает UX и UI будущей соцсети. То есть интерфейс и его дизайн. Обычно несколько вариантов готовых макетов предоставляются заказчику на рассмотрение.
    4. Разработка. Этот этап включает в себя непосредственное программирование функционала и занимает наиболее большой отрезок времени создания продукта. Разработка производится в соответствии с выбранным языком программирования и фреймворками.
    5. Тестирование. После написания кода, тестировщики проверяют, как готовая программа взаимодействует с пользователем, и выявляют возможные ошибки и неполадки. Это необходимо сделать до запуска проекта, чтобы избежать негативной реакции пользователей и сбоев в работе социальной сети.
    6. Запуск. После завершения тестирования проект может быть запущен. Приложение проходит модерацию в магазине приложений, а сайт становится доступным для пользователей.

    Монетизация социальной сети

    1. Настройка таргетированной рекламы. Здесь монетизация заключается в предоставлении рекламного кабинета, в котором можно настроить внутреннюю рекламу на пользователей социальной сети. За пользование рекламным кабинетом можно брать определенную плату или же комиссию от рекламного бюджета.
    2. Реклама от внешних рекламодателей. Такая реклама отличается от таргетированной тем, что ее нельзя настроить — ее размещает основатель в виде всплывающих окон, баннеров и пр. Такой способ наиболее оптимален для соцсетей с небольшой аудиторией, которым нужна монетизация.
    3. Платные функции социальной сети. Продажа дополнительных опций за фиксированную плату или же регулярная подписка на них — возможный вариант монетизации. Например, такое планировал ввести Twitter, предоставив premium-пользователям отсутствие рекламы, дополнительные темы и иконки и пр.

    Особенности разработки социальной сети

    Разработка социальной сети имеет свои отличительные особенности, перечислим их подробнее.

    Приватность и безопасность

    Взлом аккаунтов в социальных сетях, к сожалению, довольно частое явление. Это может быть опасным, поскольку подвергаются атаке личные данные пользователя и его репутация в случае размещения незаконной или противоречащей информации. Чтобы избежать подобного, необходимо разработать дополнительные системы защиты аккаунтов. Например, соцсеть Instagram* реализует двухфакторную аутентификацию с помощью числового кода.

    Удобство интерфейса

    Пользователю важно удобно и легко размещать контент и использовать соцсеть для своих потребностей. Именно поэтому следует уделить должное внимание разработке комфортного интерфейса. Не стоит забывать и про дизайн, который рекомендуем делать лаконичным и вызывающим позитивный эстетический отклик.

    Масштабирование и гибкость

    С ростом популярности социальной сети, возможно, потребуется внесение изменений в функционал или же обновление с предоставлением дополнительных функций. Чтобы обеспечить разработчикам удобное масштабирование сервиса, необходимо изначально заложить такую возможность. Напомним и о гибкости кода — изменения в одной его части не должны вызывать остановку работы остальных сегментов.

    Способность выдерживать высокую нагрузку

    Высокий ежедневный пользовательский трафик создает определенную нагрузку на бэкенд. Чтобы социальная сеть работала стабильно и без сбоев, необходимо при разработке заложить высокую производительность сервиса. Это поможет избежать в том числе и негативной реакции пользователей.

    Итоги

    1. Разработка социальной сети — процесс, занимающий не один месяц. Стоимость создания соцсети стартует от 1 млн рублей.
    2. Для успешной реализации необходимо учесть масштабирование и гибкость, способность выдерживать высокую нагрузку, удобство интерфейса, приватность и безопасность пользователей.
    3. Монетизировать социальную сеть можно с помощью предоставления возможности настройки таргетированной рекламы, продажи подписки и платного функционала, а также внешних рекламных объявлений.

    Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома