Где и как продвигать мебель в 2022 году
Где можно продвигать мебель. Какие есть каналы продвижения в 2022 году. Как их выбрать. Что выбрать контекстную или таргетированную рекламу.
Где рекламировать мебель, как продвигать бизнес, запустить рекламу и при этом не слить десятки (если не сотни) тысяч рублей. Это самые частые вопросы владельцев мебельного бизнеса.
Где и как продвигать мебель
Если вы продаете готовую мебель, то основных вариантов четыре. Если делаете на заказ, то первые три:
Изображение использовано по лицензии Shutterstock.com
Как выбрать
Чтобы при продвижении получить нужный эффект, надо распланировать свою деятельность. Если новые клиенты нужны здесь и сейчас, то я рекомендую начинать с таргетированной и контекстной рекламы. SEO и маркетплейсы такой быстрой отдачи не дадут. Вести аккаунты компании в соцсетях, конечно, тоже надо. Сейчас без этого сложно обойтись.
Продвижение мебельного бизнеса в соцсетях
Но опять-таки, с одной стороны без рекламы это долго и результат скорее всего будет не таким эффективным, как с грамотно настроенной рекламой.
Надо реально оценить свои возможности по бюджету. На какой канал(ы) его реально хватит, чтобы получить эффект. Для этого надо рассчитать медиаплан. Спрогнозировать расходы и какой результат можно получить. Отсутствие медиаплана одна из самых распространенных ошибок, из-за которой бизнес вкладывает деньги не туда, куда надо и потом не получает результат.
Или распыляет бюджет между несколькими каналами, и тоже не получает результат, потому что в каждом канале не хватило денег для достижения результата. Надо понимать, что есть минимум, который надо вложить, чтобы получить результат. Это касается и бюджета и длительности рекламы.
На данный момент чаще всего встает вопрос — какая реклама? Контекстная или таргетированная? С одной стороны, я считаю надо выстраивать систему так, чтобы работали оба канала. Но если все-таки выбирать, например, после расчета медиаплана, вы понимаете, что пока надо начинать с одного канала, то я бы начала с анализа ситуации.
Продвигать мебель можно как в контексте, так и в таргете, целевая аудитория есть и там, и там. Потому что как правило человек когда выбирает мебель и сайты смотрит, и аккаунты в соцсетях. В том числе и те, сайты, которых он посещал. Он смотрит на поведение компании, что пишут клиенты, довольны они или нет, как компания реагирует на претензии и тд. Компании, у которых есть сайт и приличный аккаунт в соцсети вызывают больше доверия.
Но с чего начать если стоит выбор? С сайта или с аккаунта? Я бы начала с того, что лучше настроено в данный момент. Если лучше проработан сайт, а соцсети так себе, то с сайта и контекстной рекламы. Если есть живая, активная группа, а сайт надо дорабатывать, то с соцсети.
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС С НУЛЯ И СТАТЬ ЛИДЕРОМ РЫНКА ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ
А остальное дорабатывать по ходу дела и с учетом полученных результатов.
Источник: tatiana-plokhuta.ru
Продвижение мебельного бизнеса
В мебельной сфере существует огромная конкуренция. Чтобы бизнес стал рентабельным, необходимо грамотно выстроить стратегию раскрутки. Необходимо не только продвигать интернет-ресурс при помощи SEO, но и внедрять целый комплекс механизмов по превращению посетителей сайта в покупателей. Важно добиться того, чтобы сайт выделялся среди других, цеплял внимание.
Продвижение фабрики или мебельного салона-магазина требует использования комплексного подхода. В целом для раскрутки сайта требуется:
- проанализировать разницу между себестоимостью и оптимальной продажной ценой – это позволит грамотно сформировать рекламный бюджет;
- изучить стратегии и предложения конкурентов. Найти преимущества перед конкурентами – проработать уникальное торговое предложение (УТП);
- определить географическую привязку к региону (или городу). Локализация снижает уровень конкуренции, к тому же сразу таргетирует рекламные объявления на потенциально заинтересованную аудиторию;
- изучить потребности целевой аудитории и выделить приоритетные направления. Например, покупкой мебели больше интересуются женщины (63%), мужчины чаще предпочитают стиль лофт, а представители старшего поколения склоняются к классике и провансу. При этом четко сегментируются элитная и бюджетная мебель. Бюджетная мебель может приобретаться через интернет-ресурс, в то время как элитная покупается через салоны, а интернет-реклама – только знакомство с брендом (товаром);
- произвести оптимизацию интернет-ресурса для работы с поисковыми системами. Алгоритмы Google* и Yandex учитывают поведение рядовых покупателей, поэтому поисковые работы ориентированы на реальные предпочтения людей. За счет этого получают преимущества те сайты, которые удобны для клиентов;
- подобрать оптимальное семантическое ядро, соответствующее товарам каждой категории. Запросы кластеризуются по назначению и виду, материалам, производителям, стилям интерьера. Имеет смысл учитывать редкие запросы, так как они являются максимально конверсионными. При внутренней оптимизации производится проработка контента и метатегов;
- проработать юзабилити сайта, создавая адаптивные дизайн и верстку, увеличивая скорость загрузки страниц и удобство каталога;
- вести работу с внешними факторами (анализ ссылочного профиля, сбор обратных тематических ссылок, публикация на сайтах-отзовиках, регистрация в каталогах и справочниках, соцсетях и т.п.).
- настроить веб-аналитику. За счет этого возможен будет анализ позиции сайта по запросам, переходам, стоимости посетителей, конверсии, составлению рекомендаций и т.п.
Ресурс должен быть живым, постоянно обновляющимся. На нем обязательно должны присутствовать качественные и уникальные фотографии, актуальные описания и характеристики товара, фильтрация по товарам. Продвижение должно учитывать массовую оптимизацию и индексацию страниц на всех уровнях для упрощения работы поисковиков.
Реклама мебельной фабрики через Интернет осложняется тем, что покупатель, как правило, предпочитает «пощупать» товар и оценить его удобство. Поэтому важно создать мотивацию, чтобы пользователь приехал в оффлайн-магазин фабрики. Для этого ему нужно предоставить максимум полезной информации по качеству продукции, гарантийным срокам, условиям приобретения и доставки, возможности сборки и т.п.
Основными каналами продвижения выступают:
- SEO (раскрутка занимает от 6 – 9 месяцев до нескольких лет). Качественная оптимизация ресурса является вложением на долгосрочную перспективу.
- Контекстная реклама (дает быстрый отклик и отдачу). Продвижение ведется только при пополненном балансе для кликов.
- Соцсети (способствуют узнаваемости бренда, создают имидж солидной компании, повышают лояльность клиентов).
Маркетинг в мебельном бизнесе должен сочетать в себе разные элементы комплексной стратегии. Традиционный маркетинг в виде печатных изданий, рекламы на радио- и ТВ сильно сдает позиции по сравнению с интернет-маркетингом. Но их сочетание дает самые лучшие результаты. Мебельные фабрики и магазины продвигаются в ТОП за счет всевозможных источников ссылок, приводящих к тому, что бренд становится узнаваемым.
Реклама мебельного производства
Реклама производства мебели имеет свою специфику. Люди зачастую хотят приобретать не только продукцию крупных брендов, но и уникальные вещи, выполненные «с душой». Важно найти особую фишку, которая снизит уровень конкуренции с другими производителями. Например, это может быть акцент на производство мебели из редких сортов древесины либо под заказ, поставку сырья и фурнитуры для изготовления мебели.
Покупателю важно показать уникальное предложение, заставляющее воображение работать. Акцентировать внимание на бренде допустимо, только если он уже известный. В любых других случаях лучше делать упор на эмоциональной составляющей покупки, причем чем дольше будет просматриваться реклама (или каталог) – тем она будет сильнее.
Хорошо зарекомендовали себя рассылка коммерческих предложений от производителей мебели и публикация рекламной информации на досках объявлений в сети. Можно делать упор на низкую стоимость готовой продукции при приобретении ее на производстве. Дополнительные услуги, такие как доставка и сборка мебели, являются несомненным бонусом. Основной целевой аудиторией производителей мебели являются профильные магазины и салоны, а также индивидуальные заказчики, которым требуется «штучное» производство.
Продвижение мебельного магазина
Реклама мебельного магазина различается в зависимости от категории клиентов – эксклюзив, бюджет, эконом. Определив целевую аудиторию, можно заниматься продвижением сайта для увеличения продаж.
- контекстную рекламу (Яндекс.Директ, GoogleAds*, Target Mail.ru);
- рекламу в соцсетях;
- аналитику (Яндекс.Метрика, Google Analytics*, кол-трекинг для определения максимальной эффективности рекламного канала);
- ретаргетинг (напоминание посетителю о товарах на посещенном сайте в других источниках).
Оптимальным считается поисковое продвижение с одновременной раскруткой в соцсетях через рекламные аккаунты и группы. Публикации информативных статей о выборе мебели, отзывы экспертов, отзывы покупателей, полезные советы дают дополнительный трафик и приводят новых потенциальных клиентов.
Реклама мебельного салона более детализированная, так как работа ведется в рамках определенной специализации, например, мебель для ванной или кухонные гарнитуры. В Интернете помимо страницы сайта можно делать упор на таргетированную рекламу.
Не стоит забывать в рамках рекламной раскрутки и про дополнительные услуги. Так, человек может интересоваться не только приобретением новых гарнитуров, но и перетяжкой мебели. Чем больше редких запросов будет обработано, тем выше вероятность найти «своего» покупателя.
Сочетание различных каналов и стратегий, тестирование таргетированной рекламы и различных объявлений в Интернете позволяет добиться значительных успехов в продвижении мебельного бизнеса.
* — компания-владелец нарушает законодательство РФ.
Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.
Кейсы и стратегии от экспертов рынка.
B2C маркетинг создан для налаживания деловых отношений между бизнесом и конечным потребителем, приобретающим товар или услугу для удовлетворения личных нужд. Фактически – это розничная торговля, рассчитанная на простых людей.
Рынок В2В отличается от классического потребительского сегмента. Продвижение сайта в B2B-секторе во многом опирается на репутацию и масштабируемые маркетинговые инструменты.
Конкуренция на мебельном рынке довольно высока. Для продвижения мебели в Интернете мало создать сайт. Необходимо задействовать все каналы для привлечения клиентов: рассылки, группы в социальных сетях, статьи в интернет-СМИ, ведение блогов.
Источник: integrus.ru
Как развить канал продаж во «ВКонтакте» мебельной компании
Живой контент в группе “ВКонтакте” имеет важное значение. В мебельной нише в условиях большой конкуренции контент позволяет создать полноценную воронку.
А именно, привести к покупке клиента, который только задумывается о приобретении мебели, и проработать возражения тех, кто выбирает между разными компаниями.
С запросом на привлечение клиентов в digital-агентство WeDo обратилась мебельная компания “Артика”. Она восемь лет производит и продает столы и стулья с доставкой по всей России. За это время открыла десять своих и двадцать дилерских мебельных салонов.
С клиентом агентство сотрудничает более трех лет. До блокировки Instagram* специалисты уже работали с двумя аккаунтами компании. В ходе анализа мебельной ниши решили продвигаться через группу “ВКонтакте”.
С чего начали?
— Создали группу “ВКонтакте” с нуля.
— Оформили ее в едином стиле.
— Наполнили блок товаров, фото- видеоконтент.
— Установили виджеты для получения новых заявок.
Какие стояли задачи?
— Обеспечить узнаваемость бренда и приход новых подписчиков.
— Повысить вовлеченность аудитории.
— Увеличить интерес к продукции через живой контент.
— Получить заявки на столы и стулья.
Что было сделано?
— Составили контент-план: проанализировали конкурентов, выделили главные задачи.
— Провели съемки.
— Наполнили группу уникальным живым контентом.
— Запустили розыгрыши и акции в группе.
— Закупили рекламу в крупных пабликах.
— Работали с блогерами для получения дополнительного трафика.
Форматы и виды контента, которые использовали:
— Полезный. Сравнивали разные столовые группы, делились полезными лайфхаками в дизайне интерьера.
— Видеообзоры. Отсняли и опубликовали видеообзоры с разными этапами производства, обзоры готовых столов и стульев. Снимали фото- и видеоотзывы от заказчиков мебели.
— Имиджевый. Рассказывали о выгодах клиентов при выборе фабрики мебели «Артика”.
— Опросы. Для получения обратной связи от подписчиков опрашивали аудиторию.
— Акции и розыгрыши. Для вовлечения и повышения активности среди подписчиков и заказчиков создали разные виды акций и розыгрышей.
Клипы в сообществе:
Одновременно с созданием контента запустили таргетированную рекламу. Рекламные объявления составляли так, чтобы стимулировать людей на подписку, переходы в группу и личные сообщения. Рекламу настраивали на все крупные города.
Результат
— Получили более 100 обращений от потенциальных клиентов на заказ мебели.
— Достигли среднего охвата постов около 2000 пользователей.
— Повысили узнаваемость и доверие к бренду.
— Сформировали интерес к продукции фабрики “Артика”.
В группу “ВКонтакте” пользователи регулярно пишут в личные сообщения, в комментариях под постами с работами активно интересуются ценой и параметрами столов и стульев. Клиент остался доволен полученными результатами.
Запуск таргетированной рекламы без должного ведения сообщества не принесет хорошего результата. Важен визуал, наполнение, оперативная обратная связь, полезная и доступная информация, продуманные акции, чередование видов контента, тестирование рекламных таргетированных объявлений. Поэтому важно работать над всем этим комплексно и систематически.
Хотите привлечь клиентов в интернете? Задумываетесь над ведением своей группы “Вконтакте”?
Доверьте эти вопросы специалистам. Команда WeDo знает о продвижении практически все.
Подписывайтесь на соцсети:
Источник: pg21.ru