Как рассчитать налог на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес является региональным прямым (на предполагаемый доход) налогом, предусмотренным гл. 29 НК РФ, действующей с 1 января 2004 г. Налог на игорный бизнес ранее уплачивался на основании Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 142-ФЗ “О налоге на игорный бизнес” (утратил силу).

Региональные органы власти при регламентации налога на игорный бизнес в соответствии с п. 1 ст. 369 НК РФ могут определить ставку налога в пределах, установленных НК РФ. Иные элементы данного налога, в том числе объект, база, период, сроки уплаты, регулируются НК РФ и не могут изменяться региональным законодателем (п. 3 ст. 12 НК РФ).

Кроме того, если региональный закон вообще не принят, то применяются специально установленные федеральные ставки (п. 2 ст. 369 НК РФ), т.е. налог будет являться введенным и без нормотворческой активности региональных органов власти, поскольку все существенные элементы этого налога есть непосредственно в НК РФ. Каких-либо льгот по данному налогу на федеральном уровне не предусмотрено, возможности введения региональных налоговых льгот НК РФ не предполагает.

Например, приняты Закон г. Москвы от 21 декабря 2011 г. N 69 “О ставках налога на игорный бизнес”, Закон Нижегородской области от 30 сентября 2009 г. N 194-З “О налоговой ставке при проведении азартных игр в Нижегородской области”, Закон Республики Крым от 3 декабря 2014 г. N 21-ЗРК/2014 “О налоге на игорный бизнес”.

Следует отметить, что в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации” с 1 июля 2009 г. вне специально созданных игорных зон (на территории Республики Крым, Алтайского края, Краснодарского края, Приморского края, Калининградской области) возможно проведение азартных игр только в букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок (т.е. недопустимо их проведение в казино и с использованием игровых автоматов).

По этой причине, например, в Законе г. Москвы “О ставках налога на игорный бизнес” и в Законе Нижегородской области “О налоговой ставке при проведении азартных игр в Нижегородской области” ставки установлены только для процессинговых центов букмекерских контор и тотализаторов, их пунктов приема ставок; в противном случае налогами облагалась бы незаконная деятельность.

Одновременно в Законе Краснодарского края от 20 октября 2003 г. N 611-КЗ “О налоге на игорный бизнес” и в Законе Республики Крым от 3 декабря 2014 г. N 21-ЗРК/2014 “О налоге на игорный бизнес” установлены ставки для всех возможных видов игорного бизнеса, в т.ч. для игровых столов и игровых автоматов. При этом осуществление запрещенной деятельности в сфере игорного бизнеса (например – с использованием игровых автоматов вне зон) наказуемо по ст. 14.1.1 КоАП РФ.

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (ст. 365 НК РФ). Отсутствие среди налогоплательщиков индивидуальных предпринимателей следует из ч. 1 ст. 6 указанного Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ “О государственном регулировании…”: организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.

Соответственно, в ст. 364 НК РФ даны специальные определения, в том числе:

  • игорный бизнес – предпринимательская деятельность по организации и проведению азартных игр, связанная с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр;
  • игровое поле – специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников азартной игры и только с одним работником организатора азартной игры, участвующим в указанной игре.

Ряд определений, подлежащих субсидиарному применению для целей гл. 29 НК РФ в силу п. 1 ст. 11 НК РФ, дан в ст. 4 упомянутого Федерального закона “О государственном регулировании…”.

В их числе можно отметить следующие:

  • азартная игра – основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;
  • пари – азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;
  • ставка – денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры (за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой) и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;
  • интерактивная ставка – денежные средства, в том числе электронные денежные средства, передаваемые с использованием электронных средств платежа, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет, а также средств связи, включая средства подвижной связи, центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе по поручениям участников данных видов азартных игр и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными таким организатором азартных игр;
  • выигрыш – денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры;
  • организатор азартной игры – юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр;
  • деятельность по организации и проведению азартных игр – деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше и (или) по организации заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры;
  • игорная зона – часть территории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и границы которой установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом;
  • участник азартной игры – физическое лицо, достигшее возраста восемнадцати лет, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участником азартной игры;
  • игорное заведение – здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг);
  • казино – игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых столов или игровых столов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования;
  • зал игровых автоматов – игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов или игровых автоматов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования, за исключением игровых столов;
  • букмекерская контора – игорное заведение, в котором организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр;
  • тотализатор – игорное заведение, в котором организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр, а также выплату выигрышей за счет суммы ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, за вычетом размера взимаемого организатором данного вида азартных игр вознаграждения;
  • игровое оборудование – устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр;
  • игровой стол – игровое оборудование, которое представляет собой место с одним или несколькими игровыми полями и при помощи которого организатор азартных игр проводит азартные игры между их участниками либо выступает в качестве их участника через своих работников;
  • игровой автомат – игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников;
  • касса букмекерской конторы – часть пункта приема ставок букмекерской конторы, в которой организатор азартных игр принимает ставки от участников данного вида азартных игр, за исключением интерактивных ставок, и выплачивает выигрыши;
  • касса тотализатора – часть пункта приема ставок тотализатора, в которой организатор азартных игр принимает ставки от участников данного вида азартных игр, за исключением интерактивных ставок, и выплачивает выигрыши;
  • касса игорного заведения – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр осуществляет операции с денежными средствами и в которой находится специальное оборудование, позволяющее осуществлять указанные операции;
  • процессинговый центр букмекерской конторы – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет и обработку ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет предоставление информации о принятых ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы;
  • процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет и обработку ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, заключает пари с участниками данного вида азартных игр при приеме интерактивных ставок и проводит учет и обработку принятых интерактивных ставок на основе информации, полученной от центра учета переводов интерактивных ставок букмекерской конторы, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках, интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы и в центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор;
  • процессинговый центр тотализатора – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет и обработку ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок тотализатора;
  • процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет и обработку ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр при приеме интерактивных ставок и проводит учет и обработку принятых интерактивных ставок на основе информации, полученной от центра учета переводов интерактивных ставок тотализаторов, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках, интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок тотализатора и в центр учета переводов интерактивных ставок тотализаторов;
  • пункт приема ставок букмекерской конторы – территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и осуществляет представление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр букмекерской конторы или процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы;
  • пункт приема ставок тотализатора – территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр и осуществляет представление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр тотализатора или процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора.

Объектами налогообложения, согласно п. 1 ст. 366 НК РФ, признаются:

  • игровой стол;
  • игровой автомат;
  • процессинговый центр букмекерской конторы;
  • процессинговый центр тотализатора;
  • процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора;
  • процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы;
  • пункт приема ставок тотализатора;
  • пункт приема ставок букмекерской конторы.

НК РФ в п. 2 ст. 366 предусматривает обязательную инициативную регистрацию объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и постановку на учет самих налогоплательщиков в налоговом органе по месту установки (нахождения) объектов.

Санкции за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса установлены в ст. 129.2 НК РФ. В п. 6 ст. 366 НК РФ установлено, что налоговые органы в течение пяти дней с даты получения от налогоплательщика заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) при условии его надлежащего оформления выдают свидетельство о регистрации объекта (объектов) налогообложения или вносят изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

С научной точки зрения объект обложения данным налогом можно определить как отдельные виды предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых столов, игровых автоматов, тотализаторов, букмекерских контор.

Следует отметить, что налог на игорный бизнес имеет определенное сходство с ЕНВД, с ПСН и с торговым сбором. Очевидное отличие состоит в том, что указанные специальные налоговые режимы (ЕНВД и ПСН) применяются налогоплательщиками добровольно, а торговый сбор и налог на игорный бизнес – императивно, без возможности их выбора.

Но налоги данной группы изначально ориентированы на налогообложение презюмируемого результата деятельности – дохода, исчисленного на основании внешних характеристик деятельности.

В ЕНВД это – “вмененный доход” (ст. 346.27 НК РФ); в ПСН – “потенциально возможный к получению годовой доход индивидуального предпринимателя” (ст. 346.47 НК РФ); в торговом сборе без “лишних условностей” сразу устанавливается его ставка (на кв. м облагаемой площади), хотя и с ограничениями, в т.ч. увязанными с расчетной суммой налога, подлежащей уплате в связи с применением ПСН (п. п. 3, 4 ст. 415 НК РФ).

В нормах НК РФ, регламентирующих уплату налога на игорный бизнес, также ни о каком презюмируемом доходе не говорится, законодатель сразу указывает сумму налога. Но презюмируемый доход в налоге на игорный бизнес, как и в торговом сборе, очевидно, существует в силу п. 3 ст. 3 НК РФ: налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными, а данный налог не является ни поимущественным, ни косвенным, ни ресурсным, ни “зарплатным”, вследствие чего им может облагаться только доход, пусть даже презюмируемый и прямо в НК РФ не обозначаемый.

В связи с этим не совсем ясна позиция КС РФ, выраженная в Определении от 2 апреля 2009 г. N 478-О-О: положения ст. ст. 366 и 367 НК РФ позволяют сделать вывод, что налог на игорный бизнес также имеет самостоятельный, отличный от других, объект налогообложения (игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора, касса букмекерской конторы) и четко определенную налоговую базу, которая не может совпадать ни с налоговой базой по налогу на доходы физических лиц, ни с налоговой базой по ЕСН, поскольку этим налогом облагаются не доходы налогоплательщика от игорной деятельности, а его имущество.

Исходя из такой позиции КС РФ, можно прийти к парадоксальным выводам: если налог на игорный бизнес является поимущественным, то, например, налогоплательщики ЕНВД или ПСН, осуществляющие розничную торговлю через павильоны, уплачивают данный налог в связи с владением павильоном, а не в связи с ведением в нем розничной торговли и т.д.

Налоговая база (ст. 367 НК РФ) по каждому из объектов налогообложения предусмотрена как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

Предельные ставки налога установлены в пункте 1 ст. 369 НК РФ:

  • за один игровой стол – от 50 000 до 250 000 руб.;
  • за один игровой автомат – от 3 000 до 15 000 руб.;
  • за один процессинговый центр букмекерской конторы – от 50 000 до 250 000 руб.;
  • за один процессинговый центр тотализатора – от 50 000 до 250 000 руб.;
  • за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора – от 2 500 000 до 3 000 000
  • за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы – от 2 500 000 до 3 000 000 руб.;
  • за один пункт приема ставок тотализатора – от 10 000 до 14 000 руб.;
  • за один пункт приема ставок букмекерской конторы – от 10 000 до 14 000 руб.

Конкретные ставки налога, соответственно, установлены на региональном уровне.

К примеру, как Закон г. Москвы “О ставках налога на игорный бизнес”, так и Закон Нижегородской области “О налоговой ставке при проведении азартных игр в Нижегородской области” предусматривают ставки налога на максимально возможном уровне:

  • за один процессинговый центр букмекерской конторы – 250 000 руб.;
  • за один процессинговый центр тотализатора – 250 000 руб.;
  • за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора – 3 000 000 руб.;
  • за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы – 3 000 000 руб.;
  • за один пункт приема ставок тотализатора – 14 000 руб.;
  • за один пункт приема ставок букмекерской конторы – 14 000 руб.

Закон Краснодарского края “О налоге на игорный бизнес” и Закон Республики Крым “О налоге на игорный бизнес” также предусматривают максимально возможные ставки налога:

  • за один игровой стол – 250 000 руб.;
  • за один игровой автомат – 15 000 руб.;
  • за один процессинговый центр букмекерской конторы – 250 000 руб.;
  • за один процессинговый центр тотализатора – 250 000 руб.;
  • за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора – 3 000 000 руб.;
  • за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы – 3 000 000 руб.;
  • за один пункт приема ставок тотализатора – 14 000 руб.;
  • за один пункт приема ставок букмекерской конторы – 14 000 руб.

Указанные примеры дополнительно показывают “условно-отрицательное” отношение государства к игорному бизнесу. Исчисляется налог на игорный бизнес только налогоплательщиками (п. 1 ст. 52, п. 1 ст. 370 НК РФ).

Налоговым периодом по налогу на игорный бизнес признается календарный месяц (ст. 368 НК РФ).

Срок уплаты налога на игорный бизнес – не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 371, п. 2 ст. 370 НК РФ).

Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес представляется налогоплательщиком не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2 ст. 370 НК РФ).

Статьи по теме

    • Предъявление требований о возмещении убытков причиненных незаконными актами налоговых органов или их должностных лиц
    • Предъявление требований о признании не подлежащими исполнению постановлений налогового органа о взыскании налога
    • Предъявление налогоплательщиком требований о признании обязанности по уплате налога исполненной
    • Предъявление арбитражным управляющим требований о признании недействительными “сделок” должника
    • Оспаривание учетной стоимости облагаемого имущества
    • Оспаривание включения облагаемого имущества в перечни повышающее размер налога
    • Требования направленные на признание задолженности безнадежной к взысканию и списанию
    • Требования о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта
    • Порядок уплаты налога

    Источник: student-servis.ru

    Порядок расчета налога на игорный бизнес

    Налоговая база, согласно статье 367 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), по каждому из объектов налогообложения определяется как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

    Налог на игорный бизнес рассчитывается ежемесячно. В соответствии с порядком, установленным статьей 370 НК РФ, сумму налога определяют отдельно по каждому объекту налогообложения, для чего количество объектов одного вида, указанное в свидетельстве, умножают на налоговую ставку, соответствующую данному объекту. Если, к примеру, организация имеет игровые столы и игровые автоматы, то необходимо определить сумму налога по каждому из этих объектов, затем полученные результаты нужно сложить. Это и будет общая сумма налога на игорный бизнес.

    Следует обратить внимание на то, что если игровой стол имеет более одного игрового поля, то ставка налога по данному игровому столу должна быть увеличена кратно количеству игровых полей.

    ООО «Болеро» занимается игорным бизнесом и имеет 7 игровых столов, 24 игровых автомата и 2 кассы тотализатора. Предположим, что из восьми игровых столов 2 стола имеют одно игровое поле, 4 стола – 2 игровых поля и один стол – 3 игровых поля. Для расчета суммы налога будем использовать ставки, установленные в Москве.

    Рассчитаем сумму налога по игровым столам:

    (2 х 1 + 4 х 2 + 1 х 3) х 100 000 рублей = 1 300 000 рублей.

    Рассчитаем сумму налога по игровым автоматам:

    24 х 3 750 рублей = 90 000 рублей.

    Рассчитаем сумму налога по кассам тотализатора:

    2 х 100 000 рублей = 200 000 рублей.

    Общая сумма налога на игорный бизнес, если количество объектов меняться не будет, ежемесячно будет составлять 1 590 000 рублей.

    Расчет при установлении новых объектов

    Порядок исчисления суммы налога на игорный бизнес при установлении новых объектов налогообложения определен пунктом 3 статьи 370 НК РФ. Сумма налога будет зависеть от того, когда новый объект установлен.

    Если новый объект установлен до 15 числа текущего налогового периода, то есть текущего календарного месяца, то сумма налога будет определяться как произведение общего количества объектов налогообложения, включая установленный объект, и ставки налога, установленной для данных объектов налогообложения.

    По иному сумма налога будет исчислена, если новый объект будет установлен после 15 числа текущего календарного месяца. В этом случае сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период будет определяться как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

    Предположим, что 4 февраля ООО «Болеро» в дополнение к имеющимся 24 игровым автоматам установило 6 новых игровых автоматов. Сумма налога по игровым автоматам в феврале составит:

    (24 + 6) х 3 750 рублей = 112 500 рублей.

    Предположим, что наша фирма установила 6 новых игровых автоматов не 4 февраля, а 16 февраля, тогда сумма налога по игровым автоматам за февраль составит:

    (24 х 3 750 рублей) + (6 х 3 750 рублей х ½) = 101 250 рублей.

    Рассчитаем сумму налога в случае, когда новые объекты налогообложения устанавливались как в первой, так и во второй половине месяца. Допустим, что в феврале установлено 6 новых игровых автоматов, причем 2 из них установлено 6 февраля, а 4 автомата установлено 18 февраля. Сумма налога составит:

    (24 + 2) х 3 750 рублей + (4 х 3 750 рублей х ½) = 105 000 рублей.

    Расчет при выбытии объектов

    Порядок расчета суммы налога на игорный бизнес установлен пунктом 4 статьи 370 НК РФ.

    Как при установлении новых объектов, так и при выбытии объектов сумма налога зависит от периода, в котором происходит выбытие объектов налогообложения. Напомним, что выбытие объектов следует зарегистрировать за два дня до их выбытия. Выбывшим объект считается с даты представления налогоплательщиком заявления об изменении количества объектов.

    В случае выбытия объекта до 15 числа текущего календарного месяца сумма налога определяется как произведение количества данных объектов налогообложения на половину ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

    Если выбытие объектов налогообложения произойдет после 15 числа месяца, то сумма налога на игорный бизнес будет определяться как произведение общего количества соответствующих объектов, включая выбывший объект (объекты) налогообложения и ставки налога, установленной для данных объектов.

    Допустим, что ООО «Болеро» из 24 имеющихся на начало месяца игровых автоматов 4 февраля убирает 6 игровых автоматов. Сумма налога за февраль по игровым автоматам составит:

    (24 – 6) х 3 750 рублей + (6 х 3 750 рублей х ½) = 78 750 рублей.

    Пусть в ООО «Болеро» выбытие 6 игровых автоматов произойдет 18 февраля, тогда сумма налога за февраль по игровым автоматам составит:

    24 х 3 750 рублей = 90 000 рублей.

    Если выбытие 2 игровых автоматов произойдет 4 февраля, а 4 игровых автоматов – 18 февраля, сумма налога будет рассчитана так:

    (24 – 2) х 3 750 рублей + (2 х 3 750 рублей х ½) = 86 250 рублей.

    Источник: kazedu.com

    Налог на игорный бизнес

    Налог на игорный бизнес – один из трех региональных налогов, поступления от которого являются источником доходов бюджета субъекта РФ, на территории которого он введен. Сфера его регулирования – налогообложение доходов, полученных от организации и проведения азартных игр.

    Игорный бизнес — предпринимательская деятельность, направленная на извлечение организациями доходов в виде:

    • выигрыша;
    • платы за про­ведение азартных игр;
    • пари.

    Это организация и проведение азартных игр в игорных заведениях с использованием игровых столов, игровых автоматов, а также прием ставок в букмекерских конторах и на тотализаторе.

    С 1 июля 2009 года вне специально созданных игорных зон (на территории Алтайского, Приморского, Краснодарского краев и, Калининградской области) азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах

    Главой 29 налогового кодекса РФ регламентируется порядок исчисления и уплаты налога, устанавливаются сроки для уплаты налога и ответственность за их нарушение.

    Плательщики налога и объект налогообложения

    Налогоплательщик – это организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

    Объект налогообложения налогом на игорный бизнес являются:

    • игровой стол;
    • игровой автомат;
    • процессинговый центр тотализатора;
    • процессинговый центр букмекерской конторы;
    • пункт приема ставок тотализатора;
    • пункт приема ставок букмекерской конторы.

    Регистрация объекта налогообложения

    Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

    Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения с обязательной выдачей соответствующего свидетельства.

    Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются министерством финансов РФ.

    Любое изменение количества объектов необходимо также зарегистрировать в налоговых органах не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

    Игровое оборудование считается зарегистрированным или выбывшим начиная с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации или заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов.

    Нарушение этого порядка влечет штраф в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес.

    Повторные нарушения в течение года влекут взыскание штрафа в шестикратном размере ставки налога на игорный бизнес.

    Налоговые ставки

    Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ по каждому объекту налогообложения в следующих пределах:

    Предельные размеры налоговых ставок:

    Наименование объекта
    налогообложения

    Минимальная
    ставка (руб.)

    Максимальная
    ставка (руб.)

    Источник: alt-nn.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Заработок в интернете или как начать работать дома