Как продать бренд компании

Содержание

Четкий, разработанный маркетинг план, готовый, продуманный дизайн интерьера, налаженные бизнес-процессы, лучшие поставщики – все в одном. Как называется продажа и покупка готового бизнеса? Как называется продажа организации, где вместе с этим предлагается подробный план управления, и возможно, использование мирового имени, бренда? Как называется продажа новых точек компаний от крупных бизнесов?

Так называемая продажа готового бизнеса, называется – франчайзинг. Покупка готовой бизнес модели, включая бренд, называется – франшиза. Человек, который приобретает бизнес по такой модели, называется – франчайзи.

Франчайзинг – обозначение своего рода отношений между субъектами в бизнесе. Отдельный вид предпринимательства, где одна из сторон продает результат своей работы. А именно: налаженную работу предприятия, включающую все ответвления бизнес процесса.

Самая крупная сеть франшиз в мире – Макдоналдс. К слову, все гиганты фастуфуд рынка имеют лучшие показатели по покупке и успешной работе франшиз. Сюда относятся: KFC, Бургер Кинг, Лукойл, Пятерочка, Додо Пица и т.д.

Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда

как называется продажа готового бизнеса, франшиза

Иными словами, франчайзинг – возможность открытия бизнеса под ключ с известными именем и, предположительно, хорошим руслом в работе, учитывая получение готового пакета управления предприятием.

Что нужно, чтобы купить франшизу – получить готовый бизнес

Покупка, открытие и работа готового бизнеса по франшизе, подразумевает внесение ежемесячных платежей франчайзеру. То есть, той организации, у которой была куплена франшиза. Подобный ежемесячный платеж называется – роялти. В зависимости от договоренности, он складывается из процента ежемесячной прибыли и фиксированного платежа.

Паушальный взнос – единовременный, крупный платеж, который необходимо внести продавцу готового бизнеса, в самом начале пути. По сути, паушальный взнос и есть основная цена (сумма) при покупке готового бизнеса.

Расходы на открытие – единовременный список, необходимый для запуска купленного бизнеса.

Как правило, франшизу, готовый бизнес – продают «на документах». То есть, после покупки необходимо найти и оборудовать точку продаж (если это офлайн бизнес). К слову, у крупных франчайзеров эта опция входит в пакет поддержки. То есть, обученные маркетологи и специалисты по аренде – расскажут как выбрать помещение, какая арендная плата будет наиболее оптимальна, помогут договориться о каникулах на ремонт.

В большинстве своем, дизайн интерьера, поставщики мебели и оборудования – предлагаются продавцом (по лучшим условиям и ценам).

Источник: kak-nazyvaetsya.ru

Как продать франшизу своего бизнеса? Пошаговая инструкция

Вы предприниматель, создавший свой бизнес и желающий его развивать? Но, к сожалению, больших масштабов собственными силами без потери качества практически не достигнешь. Поэтому одним из лучших решений для развития бизнеса будет продажа франшизы. Однако чтобы продвинуть свой бренд в других городах и регионах страны и зарубежья, необходимо правильно к этому подойти. В данной статье мы разберем, что нужно сделать, чтобы продать франшизу своего бизнеса.

Готовим свой бизнес к продаже франшизы

Франшиза – это сложный и долгий процесс, который имеет несколько ступеней, поэтому к нему необходимо тщательно подготовиться.

Перед тем, как продать свой бизнес по франшизе, его нужно оценить по нескольким критериям. Хорошо, если вы существуете уже много лет и зарекомендовали себя на рынке. Но если компания только открылась и хочет продать сою франшизу, то ее, вряд ли, кто-то приобретет.

6653

Критерии для оценки бизнеса:

  • Организация должна успешно развиваться и приносить прибыль. Ведь кто захочет покупать бизнес, который не приносит прибыли?
  • Можно ли внедрить свои стандарты в другую компанию?
  • Срок обучения работы в вашей области, который не должен быть более 3 месяцев.
  • Действующая база контактов из поставщиков, клиентов, развитая рекламная кампания, большой ассортимент продукции и другие показатели.
  • Бренд должен зарекомендовать себя и быть узнаваемым.

Если же по какому-то критерию есть недочеты, то стоит их доработать, а после думать о продаже бизнеса по франшизе.

Инструкция для продажи бизнеса

Вы оценили свой бизнес, и у вас нет недочетов, или вы провели ряд мероприятий по их исправлению, то можно приступать к этапу продажи франшизы.

Проводим исследование

Для того чтобы начать существенные изменения в своем бизнесе, нужно провести исследование. Для этого вам необходимо изучить рынок, посмотреть всех возможных конкурентов, сравнить свою компанию с ними, понять, чем вы сможете выделиться. Также перед открытием франшизы нужно рассчитать прибыль, расходы, период окупаемости. Это поможет вам понять, насколько ваше дело готово к расширению.

Стоит также участь, что франшиза является товаром, поэтому вам необходим отдел продаж, который выгодно преподнесет компанию перед франчайзи и убедит сделать покупку.

Формируем товар

Если исследование дало положительные результаты, то можно превращать франшизу в товар и приступать к этапу продажи, для чего нужно:

  • Зарегистрировать товарный знак компании, благодаря чему вы огородите себя от нечестных компаньонов.
  • Грамотно продумать условия сотрудничества с франчайзи. На этом шаге вам необходимо учесть такие показатели, как стоимость за вход, регулярные сборы и прочие денежные средства за пользование франшизой.
  • Составить коммерческое предложение. Чем качественнее оно будет составлено, тем больше вероятность, что на вас обратят внимание. Здесь можно указать информацию об организации, которая может заинтересовать франчайзи, финансовые показатели т.д.
  • Создать бренд-бук, где будет находиться описание организации, бизнес-концепция.
  • Разработать систему обучения франчайзи с четким руководством. Также можно создать и различные тренинги.

Инструменты продажи франшизы

b23628df

Важно не просто грамотно разработать франшизу и ее упаковать, но и воспользоваться различными каналами продвижения. Чтобы продвинуть франшизу, можно воспользоваться:

  • Выставками франшиз, где можно напрямую пообщаться с франчайзи, предложить им свой бизнес, ответить на интересующие вопросы. Кроме этого, такие мероприятия позволяют повысить узнаваемость бренда.
  • Размещением рекламы в СМИ или на специализированных ресурсах в сети интернет, например, в каталогах франшиз.
  • Продвижение в социальных сетях.
  • SEO, если у компании имеется сайт.
  • Продвижение в торговых точках компании.

Продаем франшизу

Если вы правильно выполнили все шаги, то потенциальный покупатель франшизы непременно найдется. Но вы также имеете право выбрать франчайзи. Перед заключением сделки проводится собеседование, где вы можете выявить, подходит ли вам франчайзи. Вам важно выбрать человека, который будет нацелен на сотрудничество в течение нескольких лет. Важно узнать всю информацию о потенциальном франчайзи, включая опыт ведения бизнеса, нынешнее и предыдущие места работы, финансовые возможности, интересы, планы и т.д.

После проведенных собеседований с несколькими потенциальными франчайзи, вам необходимо выбрать идеального партнера, с которым развитие бизнеса будет перспективным.

  • +7 (383) 375-24-99
  • Новосибирск

Источник: xn--90ana5af.xn--p1ai

Как продать себя бренду в 2023

Как обратиться к брендам, чтобы продать их продукцию «Будьте уверены в себе, будьте страстными и никогда не продавайте себя. Но прежде всего не лгите и не притворяйтесь, что у вас есть опыт или навыки, которых вы никогда не приобретали. Иногда немного старомодной скромности может завести очень далеко». » «.

Как продать себя бренду

Где можно быстро продать продукцию

Как сделать так, чтобы мой товар продавался в магазине Вот наиболее популярные платформы для продажи товаров в Интернете: Amazon. Etsy. Walmart. EBay. Zazzle.

Facebook Marketplace.

Как вы сотрудничаете с Nike

Как вы обращаетесь к брендам, чтобы продавать их продукцию «Мы будем принимать заявки только в электронном виде на адрес ideasubmissionsnike. com. Не отправляйте прототипы в Nike по почте. Если потребуется прототип или образец, мы свяжемся с вами. Все отправленные по почте прототипы будут возвращены отправителю или могут быть уничтожены по нашему усмотрению. » «.

Платят ли бренды за присутствие в продуктовых магазинах

Как получить свой бренд в продуктовом магазине «Компании платят за размещение нового продукта на полках магазинов, будь то новый вкус мороженого или новая марка картофельных чипсов. Кроме того, они платят деньги за «pay-to-stay», которые гарантируют, что товар останется на полках магазинов. Не всегда это деньги — часто это скидки или бесплатные ящики с продуктами, отправляемые в супермаркеты. » «.

Как продать товар в Lidl

Как получить свой товар в магазинах Великобритании «Пожалуйста, напишите прямо в наш головной офис Lidl House 14 Kingston Road Surbiton KT5 9NU с презентацией компании и информацией о товаре. Если нам понравится то, что мы увидим, мы свяжемся с вами напрямую для дальнейшего обсуждения!» «.

Как магазины получают свою продукцию

Как получить свой товар в магазинах «У розничных торговцев обычно есть три основных варианта получения товара. Одни продавцы работают напрямую с производителями, другие закупают продукцию у оптовиков. Есть также ряд розничных торговцев, которые сами производят свою продукцию.

Кто платит лучше всех в розничной торговле Великобритании

Сколько я должен платить продавцам за продажу своего товара Великобритания Вот шесть самых высокооплачиваемых профессий в розничной торговле: Ассистент по пополнению запасов. Детектив магазина. Покупатель. Специалист по цепочкам поставок. Менеджер по розничной торговле.

Ассистент по мерчендайзингу.

Как следует располагать товары в супермаркете

Платят ли бренды за присутствие в продуктовых магазинах» Дорогие товары всегда располагаются на верхней полке, а те, которые пользуются популярностью у людей и за которыми приходят, — на нижних. Товар, который с наибольшей вероятностью заинтересует покупателя, размещается на уровне глаз.

Как связаться с брендами для продажи их продукции

Как мне продвинуть свой бренд в продуктовом магазине «Достичь их с помощью питчей» Заманчивая тема письма. Краткое вступление, которое выделяет вас среди других и подчеркивает, почему вы любите этот бренд. Подтвержденный аналитический отчет о вашей платформе. Медиа-кит, в котором указана ваша биография, демографическая статистика, блог или веб-сайт. » «.

Кто является поставщиками Lidl

Как продать товар в Lidl ТЕСТИМОНИАЛЫ ПОСТАВЩИКОВ Традиционная норфолкская птица. Мы поставляем Lidl британскую птицу свободного выгула с высоким уровнем благополучия с 2011 года. Burton’s Biscuits Co. L’Oréal. Джозеф Хелер.

Evolution Foods. Семейная ферма Гриффитс. .

Как обеспечить малый бизнес товарами

Как провести инвентаризацию магазина Здесь мы рассмотрим 17 советов по управлению запасами в малом бизнесе. Используйте метод инвентаризации, подходящий для вашего бизнеса. Понимание и точное прогнозирование спроса. Идентификация

Что нужно сказать, чтобы продать товар

Как продать свой товар в первый раз Вот 15 продающих слов, которые следует учесть маркетологам: Сейчас. «»Сейчас» означает в настоящее время или в данный момент». Удивительно. «»Удивительно» означает нечто, вызывающее удивление или изумление. Fix. Слово «»починить»» означает починить или отремонтировать что-либо. Save. Простой. Эксклюзивный.

Возврат денег. Современный. .

Как провести инвентаризацию в небольшом магазине

Как провести инвентаризацию в магазине » Точная инвентаризация требует методичного подсчета — никаких догадок. Помечайте товары по мере их пересчета, чтобы избежать дублирования. И снова можно значительно упростить процесс, если использовать логические категории для запасов и убедиться, что все проданные товары уже удалены из подсчитываемых зон.

Как продвинуть свой бренд в продуктовом магазине

Как представить свой продукт в магазинах Вот некоторые из лучших способов привлечь внимание специализированных продуктовых магазинов и поставить свой продукт на их полки и перед покупателями. Наладить социальное присутствие. Посещайте торговые выставки и экспозиции. Начать контакты с местными бакалейщиками и дистрибьюторами. Последующие контакты с образцами.

Опубликоваться в изданиях.

Хранят ли магазины информацию о покупках

Как магазины отслеживают ваши покупки Многие розничные магазины используют простую кассовую систему для регистрации операций и распечатки чеков для покупателей.

Как я отслеживаю своих покупателей

Как магазины отслеживают покупателей Существует несколько способов отслеживания покупателей: Средства выставления счетов. Файловая система. Онлайновые календари. Фильтры и ярлыки. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Все права защищены. Несанкционированное копирование, полностью или частично, строго запрещено.

Источник: yanline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома