От правильной подачи информации на страница «реклама на сайте» зависит сможете ли Вы найти рекламодателей для своего сайта. В принципе ничего сложного в этой странице нет. Однако многие вебмастера умудряются сильно «накосячить» и не указать самого главного. Итак, ближе к делу. Выделим следующие моменты оформления страницы «Реклама на сайте»:
Что должно быть на странице «Реклама на сайте»
1. Данные о посещаемости
Количество ежедневных посетителей на сайте. Лучше всего указать среднее значение на несколько месяцев. Данные стоит регулярно обновлять, иначе они устареют. Указывать данные на счетчик посещаемости, конечно, можно, но тогда вам нужно будет предоставлять доступ к посещаемости, что может повлечь за собой то, что вы раскроете своим конкурентам все карты. Хотя на данный момент ключевые слова уже сто раз собраны и особо скрывать нечего, но тем немее.
2. Уточнить вашу аудиторию
Аудитории бывают очень разными. Например, одно дело сайт посещают одни молодые люди, другое — когда уже взрослые мужики. Для рекламодателя это важные данные, поскольку ему нужно что-то продать, а продают обычно конкретным возрастным категориям.
Как создать РЕКЛАМНЫЙ МАКЕТ для таргетированной рекламы в Инстаграм в 2022 / Продвижение Инстаграм
Поэтому указать нужно данные о демографии сайта. Такие данные можно получить из статистики liveinternet. Для простоты просто сделайте скриншот и приложите на сайт. Занимает мало времени и дает полную картину.
3. Конкретные позиции на сайте
Укажите конкретные позиции, которые продаются. Обязательно сделайте общий макет сайта и пометьте места, о которых идет речь. Рекламодателям обязательно нужно преподнести все на блюдечке, разбираться как и что — вряд ли кто будет.
Зачастую на продаваемых местах размещается какой-то баннер (скорее всего, вы его туда разместили, чтобы место не простаивало). Поэтому стоит обязательно указать свободные места. Если место занято, то укажите это и назовите срок когда оно освободиться.
Для каждого места нужно конкретно прописать стоимость за месяц размещения. Да кстати, лучше всего рекламу продавать по месяцам.
Зачастую рекламодатели спрашивают про кликабельность рекламных мест. Спрашивают рекомендации и советы. Советую либо заранее разместить какую-то среднюю статистику или же быть готовым к ответу на подобные вопросы.
4. Акции и скидки
Все любят акции и скидки. Делайте скидки за несколько месяцев размещения. Например, 10% за два месяца размещения. Делайте скидки за массовую скупку рекламы. Постоянно устраиваете акции. Можете задрать цену до небес, а потом скинуть и получится, что вроде как дешевле. Это уже маркетинг и психология. Человеку приятно покупать что-то со скидкой, чем без. Хотя цена получается одинаковой.
Главное как это все преподнести.
5. Варианты оплаты
Предложите широкий вариант оплаты. Обязательно должны быть WebMoney, ЯндексДеньги и оплата банковскими картами (перевод с карты на карту). Очень многие интересуется оплатой по Qiwi, но самый популярный способ — банковские карты.
5 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ТАРГЕТА // Что написать на рекламном макете?
6. Требования к баннеру
Напишите конкретные требования к баннерам. Это касается «цензуры» и размеров. А то вам пришлют flash-баннер на 10 Мбайт, который затормозит загрузку вашего сайта очень сильно.
7. Чем больше контактов — тем лучше
Оставьте как можно больше контактов для связи. Это должны быть: адреса электронной почты, номера телефонов, Skype, WhatsApp, Viber. Конечно же не забудьте сразу на странице разместить форму обратной связи.
Источник: zarabotat-na-sajte.ru
Основные правила оформления рекламного плаката
Даже самые незначительные изменения, внесенные в макет рекламного плаката, смогут изменить не только всю рекламу, но и взгляд на нее со стороны людей. Изменение цвета, замена шрифта, масштабирование текста – любая мелочь может стать причиной потребительского резонанса.
Поэтому первый шаг к тому, чтобы заказать печать плакатов для рекламы – это изучение правил по их оформлению.
- Дизайн картинки и шрифта. Печать визиток, плакатов, буклетов и других рекламных материалов не обходится без использования текста и ярких картинок. Но, если речь идет о плакатах, то здесь первой должна бросаться в глаза картинка, но никак не текст.
- Расположение текста. Важно отметить, что расположение слов и ключевых фраз о преимуществах компании здесь неважны. Их можно разместить в любом углу, ведь при быстром, беглом просматривании чего-либо, человек сначала подмечает самое заметное и крупное, постепенно переходя к маленькому. Многие думают, что человек читает любую информацию сверху вниз, но это не так.
- Текст. Его не должно быть очень много. Очевидно, что на небольшом листочке бумаги будет проблематично размещать большое количество информации. Для этого нужно или взять формат побольше, или сделать шрифт очень маленьким. Но будут ли читать люди информацию с визитки, если буквы на ней видно только под увеличительной лупой?
Все эти правила по оформлению не смогут помочь создать идиллию рекламного успеха, но они будут необходимы для создания своей рекламной продукции, которую захочется взять и прочитать.
Источник: www.posmaker.ru
Какой должна быть вывеска, чтобы привлечь максимум клиентов
Какой должна быть вывеска по закону. Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Пособие начинающим.
Вывеска — основная причина, почему посетители к вам зашли. Вывеска для кафе вызовет желание выпить чашку кофе и съесть чизкейк в вашем заведении. Вывеска на магазине сообщает нам о товарах и продуктах. Но только в том случае, если она сделана правильно. Неудачный шрифт, цвет и размер могут погубить вывеску, независимо от того, насколько качественно она сделана.
Чтобы раскрыть вам все хитрости грамотного размера, цвета и шрифта вывески, мы взяли интервью у наших дизайнеров. Ведь кому как не им это знать. Надеемся, что подготовленная нами информация поможет вам купить объемные буквы подходящего размера, цвета и шрифта.
Выбор шрифта для вывески
Не важно для чего вам нужна вывеска: для магазина, кафе или салона красоты. Эти правила важны для них всех.
Первым делом нас заинтересовал выбор шрифта. Поэтому разговор с дизайнерами мы начали с вопроса: «Какой шрифт использовать и какого размера»?
И вот что ответили дизайнеры:
«Выбор шрифта — это всегда прерогатива самого клиента. Конечно, очевидно, что юридической конторе стоит использовать строгий шрифт. В то же время, креативному агентству есть где разбежаться с выбором.
Большее значение имеет размер шрифта и интервал между буквами.
Если требуемый текст состоит из одного предложения, используйте шрифт одного размера. Если на вашей вывеске (например, на информационной табличке или объемных буквах) несколько строк, то интервал не стоит делать более чем в два раза крупнее букв. Отличным примером будет табличка 17го века
На данной табличке используется только два размера шрифта. Первая строчка написана заглавными буквами, в то время, как другие строчки прописными. Табличка имеет лаконичный и приятный глазу вид.
Если у вас несколько строчек, и вы используете шрифт одного размера, то стоит использовать один и тот же межбуквенный интервал. Приведем пример неудачного применения.
В то же время, если использовать одинаковый интервал, как мы делали при изготовлении вывесок объемных букв для Гатчинского мясокомбината, надписи получаются много лучше.
Также стоит отметить, что вообще без интервала буквы будут смотреться нечитаемо. Они будут налезать друг на друга, сливаясь в одну кашу.
Размер вывески и ее пропорции
Также большое значение имеет размер самой вывески, на которой будет размещен этот текст. Лучше всего воспринимаются размеры 1/3, 1/2 и 3/5. Выглядят эти размеры следующим образом:
Если будете в западной Европе, обратите внимание на форму окон в старых зданиях. Все они выполнены соблюдая эти пропорции. Эта несложная закономерность отлично привлекает внимание.
Цвет и размер шрифта стоит рассматривать вместе. Это касается как высоты шрифта, так и высоты объемных букв. В представленной ниже таблице отражена закономерность восприятия цвета к высоте световой буквы на разных расстояниях от неё.
Можно сделать вывод, что красный цвет лучше воспринимается человеческим глазом. Однако имейте в виду, что красный цвет может также немного раздражать, поэтому не всем компаниям стоит использовать его.
Какие цвета хорошо сочетаются между собой?
Если вы планируете использовать несколько цветов в каждой букве, обратите внимание, что не все цвета хорошо сочетаются между собой. Приведем пример хорошего сочетания цветов:
Белый, красный, зеленый;
Белый, зеленый, желтый;
Белый, красный, пурпурный;
Белый, зеленый, красный;
Красный, желтый, пурпурный;
Желтый, белый, красный;
Белый, красный, желтый;
Желтый, белый, красный.
Изготовление идеальных световых вывесок объемных букв – процесс сложный, но наши дизайнеры всегда готовы прийти на помощь и подсказать по любому вопросу!
Пара тонкостей при заказе на изготовлении вывески
Важно отметить, что заказывая объемные буквы, не стоит делать всю букву одного цвета. Если боковые части буквы одного цвета с лицевой частью, то на большом расстоянии будет трудно прочитать вывеску. Особенно, если наблюдатель смотрит на них сбоку. Если же вам всё-таки необходимо сделать всю объемную букву одного цвета, советуем сделать боковые части на тон темнее, нежели лицевая часть. Или добавить контражурную подсветку.
По мнению наших дизайнеров, если требуется яркое решение — лучшими сочетаниями цветов являются следующие: оранжевый и голубой; синий и желтый; фиолетовый и лайм; розовый и салатовый; Нежно желтый и сиреневый; Зеленый и огненно-красный. Хотя, конечно же, финальное решение всегда за вами.
Мы же желаем, чтобы ваша вывеска кафе, магазина, организации или ресторана привлекала максимум клиентов.
Источник: zametno.su