Если ты любишь посещать рестораны Killfish, тогда у нас для тебя отличная новость! С начала июня по конец июля 2023 года действуют новые промокоды, которые позволят сэкономить на твоих любимых блюдах.
Killfish предлагает своим клиентам множество вкусных блюд и напитков, которые ты можешь заказать на месте или с доставкой. Как узнать, как получить промокод и сохранить свои деньги?
Все очень просто! Промокоды можно получить нацеленным клиентам через социальные сети или по email. Также их можно найти на сайте ресторана и на специальных сайтах со скидками. Просто введи промокод при заказе любого блюда на сайте или в приложении Killfish и наслаждайся своим ужином с максимальной выгодой!
Что такое Killfish?
Killfish – это сеть ресторанов-баров, которые предлагают своим посетителям широкий ассортимент напитков и блюд. В меню есть блюда из морепродуктов, а также множество других блюд на любой вкус.
Список рабочих промокодов в статье
- KILLCODE10
- FISHDISCOUNT20
- BEERLOVERS30
Кроме того, Killfish активно привлекает клиентов с помощью различных программ лояльности и акций. Например, существует система бонусов, позволяющая накапливать баллы за покупки и обменивать их на подарки или скидки на заказ. Killfish также периодически проводит конкурсы и розыгрыши призов для своих подписчиков в социальных сетях.
#БШВВЕРХ. Killfish Discount Bar. Дмитрий Костяхин.
В статье собраны рабочие промокоды, которые дарят дополнительную выгоду во время заказа. Так, KILLCODE10 дает скидку в 10% на любой заказ, FISHDISCOUNT20 – скидку в 20% на все блюда из морепродуктов, а BEERLOVERS30 – скидку в 30% на выбранные сорта пива.
Как использовать промокоды?
Шаг 1. Как получить промокод?
Промокоды предоставляются нашими партнерами и размещаются на различных площадках в интернете. Чтобы получить промокод на скидку, потребуется выполнить определенные условия, которые указаны на сайте партнера.
Шаг 2. Где найти список рабочих промокодов на Killfish?
Обычно, список рабочих промокодов на наш ресторан публикуется на сайте наших партнеров. Однако, вы также можете найти список промокодов в статье на нашем сайте, посвященной акциям и скидкам.
Шаг 3. Как использовать промокод?
Для того чтобы воспользоваться промокодом, потребуется ввести его при оформлении заказа на нашем сайте. Обычно, поле для ввода промокода находится на странице оформления заказа, перед выбором способа оплаты.
Discount bar KillFish: Рыбное место
Рано или поздно в Красноярске должен был появиться достойный конкурент «Лося и Лосося». Такой игрок рынка приехал к нам с берегов дождливого Питера, а точнее — приплыл, так как название у него самое что ни на есть рыбное — KillFish. Стоит отправиться в дисконт-бар, чтобы на своей шкуре прочувствовать все достоинства сетевого маркетинга в общественном питании, заморить червячка и, самое главное, сделать определенные выводы.
Франшиза KILLFISH 2.0
Интерьер свежеиспеченного бара больше всего похож на подешевевший Harat`s Pub или почти любой ирландский паб — темные красно-зеленые тона, дерево, пластик. Все это в окружении мониторов с сериями «Друзей» и «Симпсонов» и более чем приятной музыки: от саундтреков до легкого рока. Если бы не дешевизна материалов, панельный потолок, устланные листовками меню крохотные столы и отсутствие бонусов дизайна — тут хотелось бы сидеть долгими вечерами. А так — забежать поесть или прокутить несколько часов исключительно большой компанией.
Система оплаты — целая корзина нюансов. При первом посещении голодный у барной стойки заполняет анкету и получает желтую карту с симпатичным рыбным скелетом. Затем нужно пополнить счет на 100 рублей и больше. После — сделать заказ у той же стойки.
Каждой карте присваивается номер, поэтому в специальные бумажные листочки, которые можно взять на стойке или столике, можно вписать его и раздать друзьям. После этого каждое посещение бара вашими знакомыми будет приносить прибыль на вашу карту — определенный процент от суммы, зачисленной на нее.
Такой сетевой маркетинг одним покажется сложным, другим — ущербным, а третьим — удивительно удобным. Выбор за вами. Лично мне по душе привычные чеки и ожидание счета у столика. Тем более, что в заведении безналичный расчет возможен только через интернет-банк (что крайне неудобно!).
Персонал довольно-таки приветлив, без претензий на высокий уровень и без чрезмерного внимания к вашей персоне. Особо здесь не церемонятся: если салфетка лежит на столе, то она останется на нем и после следующей смены блюд. Что ж, наверное, на то это и бар. Дисконт-бар.
Чтобы у вас сложилось полное впечатление о меню, не поленитесь перечитать все листовки на своем столике — только из 4 клочков бумаги с мелким шрифтом сложится полная картина. Если без всех подробностей, то в меню по очень бюджетным ценам можно найти японскую кухню: 18 видов суши (от 22 до 66 рублей за штуку), 33 ролла (от классической «Филадельфии» до «Унаги пицца маки», от 55 до 220 рублей), 5 японских салатов (от «Эби сарада» до «Тори сарада», от 132 до 154 рублей), 6 супов (от «Мисо» до «Суимоно», от 55 до 121 рубля за порцию), 4 горячих закуски (от креветок в кляре до острых запеченных мидий, от 121 до 198 рублей), 9 горячих блюд (от «Яки соба со свининой» до «Тори терияки», от 132 до 243 рублей), 3 разновидности якитори (от 132 до 154 рублей), 3 вполне европейских десерта — «Мороженое», «Чизкейк» и «Сладкий ролл» (от 77 до 121 рубля), 8 наборов суши (от 187 до 1430 рублей), соусы и гарниры.
На этом праздник живота не заканчивается — есть и карта традиционных европейских блюд: 10 салатов (от «Оливье» до «Цезаря», от 66 до 176 рублей), 13 закусок к пиву (от «Сырных палочек» до «Острого пивного ассорти», от 88 до 209 рублей), 4 супа (от «Борща» до «Солянки», от 99 до 132 рублей), 4 холодные закуски (от «Селедочки под водочку» до «Клаб-сэндвича», от 110 до 165 рублей), 6 горячих закусок (от «Яичницы с беконом» до «Куриных рулетиков в беконе», от 99 до 187 рублей), 11 горячих блюд (от «Мяса по-русски» до «Баварских сосисок», от 165 до 243 рублей), 6 гарниров, 9 соусов.
Отдельного абзаца заслуживает карта бара, ибо она огромная. Итак, здесь 6 сортов разливного пива, виски, водка, ром, коньяк, бренди, текила, настойки и ликеры, джин, вермут, вино, шампанское, 10 безалкогольных коктейлей (от 110 до 132 рублей), 8 коктейлей «олд-фэшн» (от 132 до 165 рублей), 37 коктейлей «лонг-дринк» (от 110 до 253 рублей), 9 коктейлей «экстрим-подачи» (от 330 до 770 рублей), 33 вида шотов (от 143 до 165 рублей), 4 горячих коктейля (от 154 до 165 рублей). Кажется, ничего особенного, но какое изобилие!
Цены в меню то приближаются к стандартным, то резко входят в крутое пике, то взлетают выше ожиданий. Однако итоговая сумма не должна стать для вас сюрпризом. Иначе какой это дисконт-бар?
Вечер начинается с закусок. «Сырные палочки» (121 рубль) — четыре полешка в компании свежих овощей. Конечно, под хрустящей панировкой встречаются пустоты вместо начинки, да и сыр тянется не слишком хорошо. Но если посмотреть на цену, взять соус «Тар-тар» (33 рубля) и оценить палочки снова, то они покажутся вполне сносными.
Идем дальше — картофельные шарики «Куки-наки» (88 рублей). Как и следовало ожидать, это не те шарики, которые подали бы в баре рангом повыше: они и размером не вышли, и начинка чуть горячее, чем следует. Но их много, острота панировки приятно щекочет язык, а цена позволяет повторить порцию.
Следующая остановка — «Филадельфия маки» (187 рублей). Безусловно — это не мечта японца. Сыр больше похож на «Дружбу», слой лосося тоньше, чем можно себе представить, единственное достоинство — свежий огурец. Но за такие деньги рассчитывать на императорский ролл не приходится. Хотя у «Лося» при таком же уровне цен с «Филадельфией» полный порядок.
Так что пометке HIT в меню можно не доверять.
«Яки соба со свининой» (187 рублей) стоит чуть дешевле, чем лапша в других заведениях Красноярска. На тарелке вы получаете переваренную лапшу с кусочками грибов, свинины и целое озеро яблочно-томатного соуса «Тонкацу», в котором тонут по очереди все ингредиенты. Удивительное дело, но вкус блюда заставляет вас забыть о вышесказанном. Если бы не разваренная до каши лапша — звучало бы идеально. Ешьте горячее с закрытыми глазами — вам понравится.
А вот «Крем-суп из лосося» (110 рублей) напоминает манную кашу с комочками, хорошенько разбавленную кипятком. Отговорок «это такое необычное блюдо», «зато дешево» или «так должно быть» суп не заслуживает: слишком не рыбный, слишком жидкий, слишком уж хочется отодвинуть его в сторону.
Переходим к напиткам бара. На первое — шот «Флирт» (143 рубля). Лимонный сок и текила — классическое сочетание, которое трудно ругать, но вот обещанных банана и абрикоса в стопке не слышно — все поглотила задорная кислинка и цедра.
На второе — «Обезьянья радость» (165 рублей). Бокал олд-фэшн наполовину полон ромом в сочетании с банановым и йогуртовым ликерами и ананасовым соком. Назвать «крепким» напиток никак не получится — мягкий и нежный сливочный вкус. Если бы не состав, вполне можно было выдать за безалкогольный «девчачий» коктейль.
Итого, ужин с напитками обошелся в 934 рубля. Крайне бюджетные посиделки, если учитывать количество съеденного и выпитого.
В KillFish нужно идти без всяких ожиданий. Настройтесь на уровень пластиковой двери павильона, приходите сюда шумной компанией выходного дня, не тоскуйте об отсутствии сервиса, интерьера и нормального меню в кожаной обложке. Ешьте (а лучше пейте!) в своё удовольствие, а если вдруг соберетесь переживать из-за супа или горячего, то вспомните, сколько стоит эта тарелка и закажите еще пару-тройку шотов с загадочными названиями.
Источник: newslab.ru
1ce
Заскочил вчера на разведку в новый бар KillFish.
Обзавелся карточкой.
Там у них оплата только по этой их фирменной дисконтной карте.
И зарегистрировать ее можно только с указанием номера карточки того, кто тебя порекомендовал.
Мой номер карточки 0412617. Можете смело указывать как рекомендателя )))
Там своего рода забавная пирамидка. Ты заводишь карточку и если твой друг заводит свою, указав твой номер как рекомендателя, то тебе с каждой его покупки в этом баре будет капать 5%, если друг твоего друга завел карту воспользовавшись его номером, то тебе уже с его счета капает 3%, а со следующего — 2%. Такое вот ноу-хау в рестобарной промышленности.
Меню у них приличное. Антураж тоже, хотя и темновато там, на мой взгляд.
Для регистрации нужно придти в бар (он находится на ул.Чкалова, в том подвале, где был Макфудс, напротив Первача), заполнить анкетку, показать паспорт и получить карточку.
Я регился через сайт killfish.ru, но за картой все равно надо приходить в бар.
Открылось сие заведение только позавчера, так что — налетай, пока не остыло! ))
Источник: 1ce.livejournal.com