Как можно заработать с помощью дрона

Видеосъёмка с коптеров – довольно востребованная услуга. Её заказывают для съёмки свадеб, продажи объектов недвижимости, контроля строительных работ, создания промо-роликов. Студент МГУ Марк Туровецкий обнаружил, что в интернете нет площадки, на которой владельцы коптеров и заказчики их услуг могут легко находить друг друга. И сейчас в партнёрстве с Ильёй Лапенковым развивает проект PilotHub, на котором зарегистрировано уже около 700 пилотов. О том, насколько перспективен рынок услуг дронов и можно ли на нём заработать, основатели PilotHub Марк Туровецкий и Илья Лапенков рассказали порталу Biz360.ru.

Марк Туровецкий, 19 лет, основатель сервиса PilotHub (маркетплейс услуг видео- и фотосъёмки с воздуха). Студент второго курса физфака МГУ. Беспилотными аппаратами занимается четыре года, сотрудничает с различными компаниями из этой сферы («Коптер-экспресс», «М-индастриз» и др.). Илья Лапенков, 27 лет, партнёр Марка Туровецкого в проекте PilotHUB.

Опыт продаж фотографий с дрона. Заработок на фотостоках

Образование: Финансовый университет при правительстве РФ (специальность – «защита информации»). Основная сфера деятельности — интернет-маркетинг и продвижение сайтов.

Илья Лапенков и Марк Туровецкий

К полёту готов

Марк Туровецкий купил свой первый коптер на первые заработанные деньги пять лет назад, когда учился в 10-м классе. В то время он уже занимался программированием и выполнял заказы, полученные с фриланс-сайтов. Аппарат был самый простой, без камер и прочих «наворотов». Марк начал его улучшать, и ему это понравилось. Потом он собрал свой первый дрон, добавлял функции, модернизировал.

С тех пор Марк серьёзно занимается беспилотниками: разработкой, сборкой, научной деятельностью в этой сфере.

  • Коптер или дрон — радиоуправляемый летательный аппарат, оснащённый винтами. Для съёмки с воздуха на коптеры крепят специальный подвес с камерой, которая также управляется дистанционно. Использование оборудования со средствами электронной стабилизации позволяет получить фото- и видеоматериалы высокого качества.

Однажды знакомый попросил Марка сделать ему видеосъёмку с дрона. Сам Марк в это время находился в другом городе и не мог выполнить просьбу. Но он решил поискать в интернете, кто может взяться за эту работу. И обнаружил десятки лендинговых страниц, в основном малоинформативных.

Те немногие реальные предложения, найденные по запросу, были слишком дорогими – с ценой в четыре-десять раз двыше, чем в среднем по рынку. После безрезультатных поисков Марку пришла идея о создании онлайн-площадки, где владельцы дронов и заказчики могли бы легко находить друг друга.

В начале лета 2016 года Марк провёл мониторинг и обнаружил, что в России площадок, где владельцы коптеров могут напрямую общаться с заказчиками, нет.

По данным ФРИИ, рынок беспилотников в последние два года растёт высокими темпами — в 2015 году его объём в России составил 1 млрд. рублей. Большая часть рынка связана с производством и продажей дронов, а сегмент услуг оценивается примерно в 150-200 млн. рублей

Первую версию сайта PilotHub Марк Туровецкий сделал за два дня с помощью платформы WordPress. Функциональность сервиса была минимальной. Марк выложил его в самую большую группу по дронам в России (в сети «Вконтакте»), в которой состоит почти 12 000 человек.

Отзывы пользователей начали поступать буквально с первого дня. Среди них было очень много негативных. Марк воспринял это как должное – сервис и правда был далёк от совершенства. Но главное – новинка привлекла внимание пользователей. Обсуждения шли очень активно, и Марк понял: проект нужно развивать.

Среди самых первых отзыWow было письмо от другого разработчика — Ильи Лапенкова. Он написал, что делает то же самое, только не успел опубликовать свою разработку. Марк и Илья решили объединить усилия и работать над проектом вместе.

Компаньоны нашли бесплатную платформу, на которой можно создать сайт по фриланс-модели. И через две недели, в конце июня 2016 года, сайт был готов. В отличие от первой версии, его уже можно было предъявлять пользователям в качестве реально работающего инструмента. При запуске первой версии сайта партнёры уложились в 10 000 рублей.

От винта!

В начале июля 2016 года, сразу после запуска сайта PilotHub, его основатели составили список задач по новому проекту. Их оказалось настолько много, что компаньоны поняли: вдвоём им не справиться. Уделять проекту всё своё время они не могли. Для обоих партнёров PilotHub не является единственной занятостью — Марк учится на дневном отделении, а Илья занят полный день на основной работе.

Решили эту проблему с помощью привлечения программиста на аутсорсе. Раз в две недели Марк и Илья высылают ему списки задач, а потом контролируют их выполнение. Илья занимается разработкой сайтов и разбирается в этом вопросе. Таким образом, за прошедшие с момента старта четыре месяца сайт был доработан до своего нынешнего вида. Сейчас там есть форма заказа, рейтинг пилотов, различные данные о работе пилотов, а также улучшения и доработки для владельцев коптеров – к примеру, возможность загружать видеоконтент.

PilotHub.ru

После запуска проекта основатели PilotHub провели во «Вконтакте» кампанию по привлечению владельцев летательных аппаратов. За четыре месяца работы на сайте зарегистрировались почти 700 пилотов со всей страны, а также из некоторых стран СНГ. Их расположение можно увидеть на интерактивной карте.

Прирост числа пилотов идёт волнообразно. Количество новых регистраций напрямую зависит от активности сервиса во «Вконтакте». В день размещения очередного поста в группе для владельцев коптеров на сайте регистрируются по 30-40 пилотов, и потом в течение нескольких дней – ещё по 10-15 человек.

Как всё работает

При появлении потребности в видеосъёмке с воздуха заказчики размещают свою заявку на PilotHub. Её видят все владельцы коптеров, зарегистрированные на этом же сайте. Далее клиент может либо ждать звонков от пилотов, либо выбрать исполнителя сам.

Основная задача сервиса – помочь заказчикам при выборе пилота. Для этого владельцы коптеров на сайте располагаются в формате рейтинга. Его формируют отзывы и комментарии о пилоте, выполненные им заказы, работы из его портфолио.

Одна из главных «фишек» этого рейтинга в том, что на него влияет подключенная статистика от производителя коптеров, компании DJI. При каждом запуске коптера у пилота в аккаунте сохраняется вся статистика полётов. Пилот заходит в свой профиль на Pilothub.ru, вводит логин и пароль от аккаунта своего дрона. В результате посетителям сайта видны все показатели использования коптера владельцем: уровень мастерства, налёт часов, налёт расстояния, максимальная скорость и т.д.

PilotHub Профиль пилота

«Для разных клиентов могут быть важны разные показатели. Кому-то нужен быстрый пролёт, кому-то – высота полёта, кому то – возможность летать долго. Заказчик может быть уверен, что у пилота, интегрированного с DJI, отображаются не придуманные, а свои реальные данные. Мы считаем, это должно быть самым весомым фактором при выборе пилота.

Эту статистику на нашем сайте подключило уже 27 пилотов. Мы стараемся, чтобы к ней подключилось максимальное количество владельцев коптеров», — добавляет Марк Туровецкий.

Подключение к статистике производителя основатели PilotHub задумали ещё в самом начале развития проекта. Каково же было их удивление, когда на выставке «Дрон-экспо-шоу» они нашли коллег, которые уже реализовали это на своём сайте Go.le-talo.ru . Марк и Илья предложили им сотрудничество — и теперь с помощью их сервиса транслируют информацию о пилотах на Pilothub.ru.

Ещё один важный параметр, который виден в профиле пилота – количество батарей, имеющихся в наличии. От этого зависит, сколько времени коптер сможет пролетать без подзарядки батарей (одной батареи в среднем хватает на 20-30 минут). У «обычного» владельца дрона есть, как правило, 1-2 батареи. Если заказчику нужен коптер на целый съёмочный день, то ему требуется пилот, у которого есть как минимум 5-6 аккумуляторов.

Для чего используют коптеры

Компании, предлагающие съёмку с коптера, начали активно проявлять себя с 2014 года. Съёмку с воздуха в принципе можно делать с помощью любого дрона, нужно только владеть технологией.

Цены на видеосъёмки с коптера начинаются от 1000-1500 рублей за выезд на объект. Самые распространенные заказы – «полетать полчаса и скинуть видео» – обходятся заказчикам в 1500-3000 рублей. В Москве это может стоить несколько дороже – до 5000 рублей.

«На некоторых сайтах можно найти совершенно неадекватные цены – например, 20 000 рублей за час работы. И бывает сложно понять: авторы предложения рассчитывают на неинформированность пользователя или имеют очень профессиональное оборудование. К примеру, есть дроны, которые применяются на съёмках фильмов и клипов. Их целиком не купишь, они собираются под заказ из отдельных компонентов. Но, как мы поняли, большинству наших заказчиков сложная и дорогая техника ни к чему», — замечает Илья.

Сейчас беспилотники применяют во многих сферах, чаще всего – в области недвижимости и строительства. Одна из самых распространённых услуг, которую заказывают через PilotHub – съемка стройплощадок с целью инспекции работ. Часто на сайтах жилых комплексов выкладывают видео, как в данный момент идут работы на объекте.

Коптеры активно используются для создания трехмерных моделей местности и зданий. Например, питерская компания «Геоскан» сделала с помощью беспилотников 3D-модель целого города

В строительстве 3D-модели объекта используются для расчёта каких-либо параметров работ – например, объёма котлована. «Это удешевляет процесс строительства, ведь невозможно рассчитать объём котлована с линейкой. А 3D-модель сделает это с точностью до кубического метра. Соответственно, обман от подрядчиков становится невозможным», — объясняет Марк Туровецкий.

На втором месте по частоте заказов – съёмка объектов недвижимости при их продаже (чтобы потенциальные покупатели могли видеть здание со всех ракурсов). Есть заказы от гостиниц — они выставляют полученные с коптера фото и видео на своих сайтах с целью привлечения посетителей.

Ещё одна крупная сфера деятельности беспилотников – съёмка свадеб и мероприятий, рекламы, промо-роликов.

PilotHub

Дроны – в массы

Самая популярная марка квадрокоптеров в России и в мире – DJI, на рынке она с 2006 года. Активное использование дронов началось в 2013 году, когда компания DJI выпустила вторую версию своего аппарата – Phantom 2 Vision. Она была намного проще всех предшественников. Её можно отправлять в полёт без каких-либо дальнейших доработок со стороны пользователя.

После этого начался стремительный рост производства беспилотников для обычного потребителя. А когда DJI выпустили третью версию своего коптера, количество их владельцев увеличилось ещё в несколько десятков раз. Дроны стали проще и безопаснее – с ними случается меньше потерь сигнала и улётов, которые были серьёзной проблемой в прошлых версиях. Аппарат снимает видео в самом высоком качестве 4К.

«Любительские» коптеры фирмы DJI стоят от 30 до 100 тысяч рублей в зависимости от новизны модели. Самую новую модель Phantom 4 Pro можно купить за $1500. Профессиональные модели, которые используют на ТВ и в кино, стоят от 300 000 рублей и выше

В 2016 году было выпущено много недорогих, готовых к использованию дронов от таких компаний как Yuneec, GoPro, Xiaomi, Walkera. Их можно назвать аналогами DJI, и не более того.

«До этого все выпускали квадрокоптеры, к которым надо отдельно покупать телеметрию и видеопередатчик, чтобы картинка шла на монитор. Чтобы полететь, нужно было много чего делать самому. А в этом году появилось много простых дронов, где достаточно нажать на кнопку, чтобы летать и снимать. Поэтому неудивителен стремительный взлет DJI с простыми моделями, понятными даже ребёнку», — рассказывает Марк.

PilotHub

Современные дроны просты в управлении. Но, чтобы предлагать свои услуги в качестве пилота-видеооператора, необходимо иметь определённое мастерство. Для этого нужно постоянно практиковаться в полётах и съемке. Подробных инструкций по обучению управлением коптерами не существует. Научиться ими управлять можно, просматривая видео от профессионалов и повторяя увиденные приёмы.

«Мы планируем сделать на нашем сайте обучающую базу для новичков. Летать нетрудно, но, чтобы получать качественную картинку, нужно владеть такими элементами, как круговой облёт, приближение, подлёт с разворотом и многими другими. Не последнюю роль играет умение выбрать нужный ракурс. Также очень важно понимать ошибки дрона и правильно на них реагировать», — объясняет Марк.

Маркетинг и продвижение

Для привлечения заказчиков PilotHub использует таргетированную рекламу в сети «Вконтакте». Именно оттуда сервис получает большинство регистраций пилотов.

«Яндекс.Директ» или Google AdWords обходятся недёшево, и мы не считаем это рациональной тратой средств. Сейчас активно ищем не очень затратные и при этом эффективные каналы привлечения клиентов», — говорит Илья.

За первые месяцы работы PilotHub успел поучастWowать в трёх выставках-конференциях. В августе Марк и Илья случайно узнали о выставке «Дрон-экспо-шоу» в Сокольниках, на подготовку к которой у них оставалось всего две недели. К мероприятию им пришлось в авральном порядке дорабатывать сайт. Но усилия того стоили: после выставки на сайте зарегистрировались более 20 заказчиков, около половины из них оформили заказ.

В ноябре проект стал финалистом конкурса стартапов «RIW-2016». В качестве приза основателям PilotHub бесплатно предоставили стенд на выставке. Там им тоже удалось найти новых заказчиков и услышать много положительных отзыWow о своём сервисе.

PilotHub

Также в ноябре проект участWowал в выставке «Робоэкспо-2016». На этом форуме Марк и Илья нашли интересный проект, который потенциально может стать крупным заказчиком сервиса.

На сегодняшний день общая сумма вложений в проект составляет порядка 200 000 рублей. Около половины этой суммы ушло на рекламу и участие в выставках

Планы по монетизации

Пользование сервисом PilotHub сейчас бесплатно как для пилотов, так и для заказчиков. Основатели проекта, наращивая базу клиентов и владельцев, пытаются «нащупать» оптимальные способы монетизации своего проекта.

Традиционная для подобных платформ модель – комиссионные с каждой сделки, заключаемой через сайт. Но подобная схема не слишком нравится компаньонам. В этом случае на них ложится дополнительная ответственность за уровень работы пилотов.

«Модель монетизации за процент от сделки мы тоже рассматриваем. Но в этом случае мы должны быть уверены в пилоте: в том, что у него есть квадрокоптер, что он не кинет, не пропадёт и пришлёт все необходимые результаты работы. А бывает, что работа произведена, но заказчику не нравится результат. Что делать в таких случаях при платной модели, мы пока не знаем», — объясняет Илья.

Один из планируемых способов получения дохода – с помощью «про-аккаунтов». Клиент платит за него определённую сумму в месяц и получает доступ ко всем контактам пилотов и к размещению заказов. Для пилотов планируется запустить дополнительные дочерние сервисы (например, обучающие), в которых тоже немало возможностей для монетизации.

Рассматриваются и варианты взаимодействия с брендами. Активный интерес к сотрудничеству с сервисом начинают проявлять производители и продавцы летательных аппаратов. Один из десяти крупнейших в мире производителей дронов предложил зарегистрированным на PilotHub пилотам бесплатно протестировать свою продукцию.

«Мы планируем привлекать бренды для проведения на нашей платформе их маркетинговых кампаний. Мы интересны для них тем, что у нас самая крупная база владельцев квадрокоптеров в стране, да ещё и с интерактивной картой»

Одним из вариантов монетизации может стать сотрудничество с порталом Go.le-talo.ru который помог сервису PilotHub запустить на своём сайте статистику пилотов. Одно из направлений деятельности этого ресурса – диагностика и ремонт коптеров. За каждого предоставленного партнёрам клиента PilotHub будет получать комиссионные. По такой же схеме Илья и Марк планируют работать с другими ремонтными сервисами и частными ремонтниками.

Через сервис PilotHub проходит около двух заказов в неделю, зарегистрированных системой. Так как контакты всех пилотов на сайте открытые, никто не мешает заказчикам связываться с ними напрямую. По оценкам Марка, таким образом пилоты получают ещё от двух до пяти заказов в неделю.

«Если бы я зашел на такой сервис, то написал бы напрямую пилоту. Я обычно так работаю на фриланс-сайтах. Если мы поймём, что большинство пользователей поступают именно так, мы скроем поля с контактами, и люди будут общаться через заказы и личные сообщения», — рассуждает Марк.

По опыту самих предпринимателей, зимой заказов в этой сфере ненамного меньше, чем летом. Использование дронов в морозную погоду ограничивается только тем, что у самого пилота мерзнут руки, и полетное время немного уменьшается.

Что дальше

Основатели проекта PilotHub хотят сосредоточиться в первую очередь на разработке. В их планах сделать сайт ещё более удобным для всех пользователей – с понятным дизайном и функционалом. Больше сил будет вкладываться, конечно же, и в продвижение.

Одна из приоритетных задач на ближайшее время – монетизировать сервис. У PilotHub уже были предложения об инвестициях. Но так как основатели проекта ещё не определились со способами монетизации, они не могут предложить инвесторам бизнес-план, расписанный на год вперед.

«Мы открыты к инвестициям и деловым предложениям», – говорит Марк. – «Но так как пока не можем ничего гарантировать, участвуем в различных конкурсах и подаём заявки на гранты».

Источник: biz360.ru

Коммерческие беспилотники (БПЛА) или 5 идей создания уникального бизнеса

Дрон

Возможно, не каждый из нас точно знает, что такое беспилотник и поэтому вначале давайте разберемся с определением.

Что такое беспилотники (БПЛА)?

Беспилотники (БПЛА) – это летные устройства, которые управляются на расстоянии оператором или с помощью специальной программы, заложенной в механизм. Это может быть самолет, вертолет или квадрокоптер управляемый посредством радиосвязи. Также сокращенно его еще называют БПЛА – беспилотный пилотируемый летательный аппарат.

Широко беспилотники используются в Америке, там они носят название «дроны», что в переводе с английского языка означает – трутни. Поначалу эти устройства использовались там только в военной отрасли. Но после того, как Конгресс США решил, что они должны быть внедрены и в гражданскую жизнь до 2015 года, дроны активно начали применять в разных отраслях народного хозяйства в коммерческих целях. Приверженцы применения маленьких беспилотников в коммерции, уверены, что они могут сыграть огромную роль в облегчении работы во многих отраслях экономики.К примеру, при доставке грузов и в сельском хозяйстве.

В 2000-е годы беспилотники использовались только крупными компаниями, но теперь эта возможность открывает новые горизонты и для малого бизнеса. Насколько идея применения аппаратов предпринимателями будет прибыльна, зависит, прежде всего, от их полета фантазий. Однако при организации такого бизнеса необходимо все тщательно взвесить. Потому что в данном бизнесе тоже есть свои подводные камни.

К примеру, в США предприниматели применяют беспилотники (БПЛА) в области перевозок грузов малого размера. Они встречаются с некоторыми проблемами, которые вносят ограничения в сфере их использования. Так, например, претензии в основном предъявляются со стороны служб Гражданской Авиации (летательные аппараты мешают их работе).

Какие риски могут сопровождать бизнес на коммерческих беспилотниках?

Опасность использования беспилотников БПЛА дронов заключается в том, что могут возникнуть различные технические неполадки с устройством, в результате доставляемый груз может и не долететь до назначенного пункта. Основной причиной возникновения технических неполадок с летательными аппаратами может стать сбой работы механизма или вандализм людей. В опыте американских предпринимателей не раз были ситуации, когда беспилотники были сбиты винтовкой.

Коммерческие беспилотники в России можно использовать, но только при усовершенстWowании рынка страховых услуг. Чтобы каждый предприниматель, занимающийся данной деятельностью, мог застраховать ее от рисков сбоя аппарата и как результат, груз своевременно должен быть доставлен адресату.

Как можно использовать коммерческие беспилотники (БПЛА), дроны?

Беспилотники БПЛА и курьерская доставка

За рубежом дроны уже исполняют роль курьера. Так, например, в Австралии в 2013 году начал свою работу бизнес по быстрой доставке печатных книг (компания Zookal) Интересно то, что клиент может купить и отслеживать доставку заказанной книги, пользуясь специальным приложением и даже нажать на кнопку сброса посылки.

А компания «Domino» производила развоз пива участникам на фестивале OppiKoppi в ЮАР, с помощью сотового телефона.

Всемирно известный интернет-магазин «Amazon» объявил своим клиентам, что к 2015 году у них появится возможность заказывать экспресс-доставку товара квадрокоптерами (дронами). Для начала осуществления такой услуги для них требуется только получить разрешение, а весь набор необходимого оборудования для этого уже есть.

Компания DHL уже занимается перевозкой посредством курьеров-дронов.

На видео: Гонки на дронах как бизнес

Беспилотники БПЛА, дроны в медицине

Компания Matternet планирует запустить доставку самых разных товаров на большое расстояние, особенно в глубинки, где нет магазинов и возможностей купить нужный товар-лекарство.

В Германии общественной организацией «Definets» разработаны коптеры под названием «Defikopter», с помощью которых она планирует осуществлять оперативную доставку медицинских препаратов и инструментов людям. Такая услуга понадобится в тех случаях, когда срочно нужна медицинская помощь, а врачей рядом нет. Воспользовавшись специальным приложением на сотовом телефоне, люди смогут получить первую медицинскую помощь. Для этих целей разрабатывается специальная сеть автоматизированных постов оперативной медицинской помощи.

На видео: Развлечение – катание на сноуборде при помощи дрона

Дроны в роли гида

Исследовательская группа «SENSEable City Laboratory» работает над созданием навигации в новом корпусе MIT (Масачусетский Технологический Интститут). При помощи квадрокоптеров студентам будет легче соориентироваться и не заблудиться в кампусе-лабиринте института.

Дроны в роли охранников

Немецкой компанией «Deutsche Bahn» беспилотники дроны используются для разведывательной цели, для выявления граффитчиков, обрисовывающих стены вагонов. Так, дроны, которые оснащены камерами ночного видения будут охранять территорию, где останавливаются поезда. И летая на высоте 150 метров, они будут записывать все, что там происходит. Что приведет к выявлению материалов для доказательства в суде.

Беспилотники-дроны с миссией спасения людей

Тегеранская лаборатория «RTS Lab» предпринимает действия по вводу в действие разработанного ими мультиквадракоптера Pars. Целью летательного аппарата является спасение утопающего человека. Он долетает до назначенного места и сбрасывает человеку спасательный круг.

Сотрудники университета, что расположен в Центральном Ланкашире (Англия) совместно с группой спасателей, которая работает вблизи оз. Алсуотер работает над проектом «AeroSee» Главной целью проекта является спасение, так дроны помогают находить заблудившихся в окрестностях озера туристов.

Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Коммерческие беспилотники (БПЛА) или 5 идей создания уникального бизнеса, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.

Источник: biznes-prost.ru

Бизнес на квадрокоптерах – лучшие идеи для заработка

Бизнес на квадрокоптерах

В современном мире стираются границы между увлечением и работой, хобби и бизнесом. Детские развлечения с энтузиазмом подхватываются взрослыми, а игрушки превращаются в технологически совершенные аппараты. Пример такого преображения – группа радиоуправляемых моделей, среди которых выделяются квадрокоптеры как наиболее устойчивые и надежные устройства.

Особенности бизнеса

Бизнес на квадрокоптерах

Квадрокоптер – это небольшой беспилотник. Особенности летательного аппарата:

  • наличие четырех винтов;
  • управление по радиоканалу;
  • возможность автоматического полета;
  • заряд от аккумуляторных батарей;
  • время работы от 5 до 20 минут;
  • может подниматься на высоту до 150 метров.

Наибольшим спросом пользуются квадрокоптеры с камерой, качество съемки улучшается в каждой новой модели.

Идея бизнеса на квадрокоптерах проста – организуется продажа снимков летающего устройства, видеотрансляции с высоким качеством съемки. В дальнейшем можно организовать сборку и продажу через магазин квадрокоптеров, а также сервисное обслуживание.

Одним из модных и перспективных направлений являются гонки на квадрокоптерах. Предполагается даже, что они могут стать одним из видов спортивных состязаний. Чем привлекательны устройства? Необычные гонки осуществляются в воздухе, а не на земле. Пилоты управляют механизмом дистанционно, с помощью пульта управления.

Перед тем как открыть данное направление, потребуется соответствующее продвижение и организация соревнований, придание статуса мероприятию, может быть даже создание закрытого клуба. Аренда или продажа квадрокоптеров для участия в гонках потребует приобретения устройств с большим радиусом действия.

Целевая аудитория

Продажа любых товаров требует изучения характеристик будущих покупателей. Если организуется съемка с помощью квадрокоптеров, то потребителями такой услуги могут стать:

  1. Продавцы недвижимости. Хороший квадрокоптер может делать фото и обзорное видео сверху на предлагаемый участок или дом. Такая реклама повышает привлекательность объявлений. Риэлторы с удовольствием пользуются таким приемом.
  2. Строители. Для них также важна съемка объекта с высоты.
  3. Агентства по организации свадеб. Они могут предлагать молодоженам сделать красочные фотоснимки с воздуха.
  4. Рекламные компании. Запуск летающего аппарата во время различных мероприятий позволяет сделать эффектные снимки, активно продавать яхты, автомобили, другие крупные и дорогостоящие объекты.
  5. Частные заказчики. Например, эксклюзивное предложение доставить девушке небольшой подарок с помощью квадрокоптера на любой этаж многоквартирного дома.

Доставка грузов может быть организована как отдельное направление. Заказчик подает заявку на сайте или по телефону. Нужно будет только выйти на место приземления по предварительному сигналу и встретить груз. Такие квадрокоптеры должны иметь камеру и GPS – датчик. Управление осуществляется через мобильное приложение в телефоне владельца.

Формы организации бизнеса

Как организовать бизнес на квадрокоптерах

Построить бизнес на квадрокоптерах можно несколькими способами:

  1. Частный фотограф-фрилансер. Красочные снимки различных мест с высоты птичьего полета можно продавать на сайтах стоковых фотографий. Их предлагают издательствам, выпускающим открытки, брошюры, книги для путешественников, туристическим агентствам, сувенирным лавкам. Дополнительный доход частного фотографа – предложение услуг съемки для различных торжественных мероприятий.
  2. Интернет-магазин квадрокоптеров, как и любой другой получает прибыль за счет разницы между покупной и продажной ценой. Его можно продвигать с помощью досок объявлений, платной рекламы, групп в социальных сетях.
  3. Компания, предлагающая услуги профессиональной фото и видеосъемки потребителям, а также узконаправленным учреждениям с геологическим, инженерным, археологическим и другим подобным профилем. Помимо прочего, набирает обороты услуга инспекции, которая уменьшает затраты коммунальных служб, предприятий добычи ископаемых, страховых агентств. Объектами такой проверки могут выступать вышки мобильных операторов, насосные станции, газопроводы, другие масштабные постройки.
  4. Прокат квадрокоптера, когда он используется для разовых съемок каких-то событий. Покупка устройства в таких случаях нецелесообразна. Так как беспилотные летательные аппараты – сложные приборы, в неумелых руках они будут ломаться. В наличии для клиентов всегда должна быть понятная инструкция квадрокоптеров. Может потребоваться создание центра по обслуживанию и ремонту аппаратов.

Расходы на закупку летательных аппаратов

Расходы на бизнес с квадрокоптерами

В расходную часть закладывается цена летательного аппарата, который в полной комплектации будет стоить около 50 000 руб. Не стоит покупать модели дешевле 15 000 руб. Они часто некачественны и недолговечны.

Перед приобретением желательно внимательно просмотреть обзор квадрокоптеров, изучить преимущества разных моделей, отзывы владельцев. Важнейшими характеристиками считаются оптика (от нее зависит качество фотографий и видео) и GPS-модуль, он будет полезен для автоматических функций (полет по координатам, возврат камеры на место).

С расширением бизнеса появится возможность купить более функциональные модели. Не рекомендуется покупать б/у квадрокоптеры. Если хочется сэкономить, то можно попробовать собрать модель из новых запасных частей. Это вдвое уменьшит стоимость устройства. Детали для сборки заказываются через сервисы товаров из Китая.

Далее, ищется профессиональный форум, на котором мастера могут дать подробные инструкции и советы.

Рентабельность бизнеса

Конкуренция в этом сегменте невысока. Поэтому можно смело занимать свободную и перспективную нишу. Доход от панорамной съемки может достигать до 10 000 руб. за 1 час. При средней загруженности можно зарабатывать в месяц около 100 000 руб. Даже дорогие квадрокоптеры окупаются в течение первого месяца работы.

Источник: vawilon.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома