Как красиво оформить слайд

Презентация – творческое и наглядное представление работы студента. Она применяются при защите реферата, курсовой или дипломной работы. Ею дополняются доклады о событиях или продуктах. Она может быть основой при проведении конференций, семинаров или рекламных компаний.

Стоит так же понимать, что презентация – не «ещё одна обуза», а помощь в работе, ваша шпаргалка для пересказа важной информации. Для начала набросайте основные пункты и темы, которые важно осветить в ней. А затем уже оформляйте саму презентацию, иначе будете её переделывать. Обычно презентацию студенту проще всего оформить с помощью программ PowerPoint и LibrеOffice Impress.

Первая отличается очень простым и удобным интерфейсом, в ней есть готовые образцы презентации. А вторая позволяет делать слайд-шоу и динамическую презентацию. Но, как оформить презентацию правильно? Для этого следует обратить внимание на следующие пункты.

✅ КАК БЫСТРО сделать презентацию в PowerPoint | быстрая красивая презентация в PowerPoint

Из чего должна состоять презентация?

Как правило, в презентации выделяют четыре основные части:

  • заглавная или титульная;
  • введение,
  • основная,
  • заключение.

Каждая из них имеет свои важные правила оформления.

Первый лист или начало презентации – это заглавная (титульная) страничка. Она отражает:

  • название доклада,
  • указывает на авторство,
  • указывает на вашу группу, факультет
  • учебное заведение,
  • руководителя,
  • ваши контактные данные,
  • прочие важные данные (дату, город и т.д.)

Сложно разобраться самому?
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Если оформлять его согласно ГОСТ 7.32-2001, то необходимо указать вид отчёта (заключительный, промежуточный), шифры учебного заведения, кафедры, тематики, а у руководителя указать учёные степени.

Введение очерчивает основные цели и задачи, которым посвящён доклад. Раскрывается актуальность проблемы. Основная часть – самая главная. Представьте, что вы передаёте тему людям, которые с ней не знакомы. Ваша задача – привлечь их внимание, чтобы они начали вас слушать и вникать в суть происходящего. Естественно, что основная часть может включать не один слайд, не один лист.

В заключении стоит рассказать о результатах, которые получились и ваших выводах. В дополнение ко всему стоит наметить дальнейшие шаги или действия для более глубокого изучения темы.

Основные нюансы оформления презентации

Особое внимание стоит уделить фону. Помните, что на проекторе контрастность меньше, чем в вашем мониторе. Поэтому слова могут просто слиться с фоном. Как бы нам не хотелось «украсить» нашу презентацию, лучшие цвета фона – это белый или самых бледных светлых оттенков, а самые лучшие цвета шрифта – чёрный или самых тёмных насыщенных оттенков.

Как Делать КРУТЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ — Где брать идеи? + Полезные сервисы, Шаблоны и Макеты

Изображения и финальный слайд

Изображения увеличивают наглядность презентации. Подходящие картинки закрепляют и хорошо подкрепляют слова. Отличным атрибутом презентации являются графики и наглядные сравнительные таблицы. Они быстро помогают понять суть и сделать выводы.

Финальный слайд – ваш заключительный аккорд, который не несёт никакую информацию, а сделан для закрепления положительного эффекта от презентации или разбавление негативных эмоций. В нём обычно благодарят за внимание.

Важно помнить, что презентация должна быть не слишком длинной (обычно – в пределах 10-15 мин.). Она не должна иметь «перекосы». То есть не быть слишком много текста или, наоборот, картинок. Если вы понимаете, что какой-то лист явно смотрится громоздко, в нём слишком много всего, разделите его информацию на два слайда.

Источник: universos.ru

9 типичных слайдов, и как их можно сделать лучше

У сотни разных презентаций всегда найдутся слайды одного типа: «О нас», «Как мы работаем», «Контакты» и другие. В этой статье я покажу, как можно легко оформить слайды, которые чаще всего включают в презентацию компании.

Слайд «Знакомство или Обложка»

Цель слайда – создать настроение у зрителя, передать эмоцию бренда. Варианты:

использовать захватывающее фото, показывающее продукт:

Здесь применялось наложение блока с градиентом поверх фото, чтобы текст читался лучше и слайд гармонично смотрелся с последующими.

Можно использовать стоковые фото, если реальных нет. Главное, чтобы текст поверх фото читался легко:

Ошибки, которые чаще всего совершают: добавляют на первый слайд контактную информацию, не расшифровывают название компании или продукта, оставляя только лого.

Слайд «О нас»

Я бы советовала делать дизайн слайдов, исходя из особенностей продукта. Например, если мы продаем люксовую уникальную продукцию, подойдет вариант с элегантными шрифтами, необычной раскладкой:

Если мы хотим показать продукт и рассказать о нем, лучше показать его части и их характеристики, например:

Или в примере с площадкой для гольфа показать размещение разных объектов на поле:

Слайд «Наши кейсы»

Бывают случаи, когда презентация будет высылаться клиенту, и необходимо уместить много текста на слайде, при этом простыня текста выглядит скучно. Тогда можно разбить текст на логичные блоки и продумать их визуализацию.

Некоторые блоки можно выделить на отдельные плашки и оттенить их границы серыми тенями.

Слайд «До/после» или «Мы/конкуренты»

Показать разницу между своим предложением и продуктом конкурента можно на одном слайде, при этом лучше сравнивать характеристики продуктов по одинаковым параметрам. Например, необходимость заниматься менеджментом персонала противопоставлять автоматизированному HR-менеджменту, а цены конкурентов – своим.

Слайд с графиками

Оси X и Y делаем минимально заметными, весь фокус зрителя – на график. Линии можно подписывать сверху или выносить блок с цветом и его обозначением, как в примере. Чаще всего люди хотят увидеть зависимость между трендами, мало кто будет изучать цифры подробно, поэтому цифры на осях делаем менее контрастными, серыми.

Если стиль компании позволяет, можно заменить стандартные графики на креативные с иконками, например:

Слайд «Прайсинг»

Слайд с ценами – это, пожалуй, один из самых важных блоков для покупателя из всей презентации.

Я нахожу вдохновение на сайте Muzli, там собрано огромное количество вариантов оформления пакетов с ценами.

Вот так, например, можно оформить слайд с ценами в фирменных цветах компании:

Слайд «Процесс работы»

В зависимости от того, будете вы презентацию показывать или высылать, требования к слайдам будут разные. Показать лаконично информацию о всем процессе работы на одном слайде можно, используя такой дизайн:

Если roadmap короткий:

Если же информации много, и вы хотите расписать каждый этап работы, подойдет такой вариант:

Комбинируем прямоугольники, круги, линии и создаем визуально яркий слайд.

Break slide между секциями

Если презентацию длинная и информации много, периодически можно разбивать поток слайдов с текстом простыми и атмосферными слайдами. Подумайте, какой стиль презентации вы хотите выбрать? С чем вы ассоциируетесь у клиентов?

Например, стиль презентации услуг агентства – командные спортивные игры. Главный посыл – показать, что команда агентства работает так же слаженно, как и команды лучших клубов. Следовательно, все «break slide» связаны с темой командного спорта и мотивирующих слоганов.

Слайд «Контакты»

Вместо того, чтобы указать где-то сбоку свой имейл и имя, можно проявить изобретательность и связать род деятельности с визуальной частью слайда. В примере – последний слайд агенции по оптимизации приложений на iPhone, поэтому использовали mock up телефона, как рамку для контактов.

Последний слайд у компании, которая занимается производством дронов:

Короткий чек-лист слайдов

Перед тем, как отправить презентацию, проверьте:

  1. Размер презентации: перед отправкой лучше сжимать презентацию, например, при помощи ресурса SmallPDF.
  2. Читаемость текстов: легко ли прочесть все тексты, или некоторые набраны маленьким шрифтом или не контрастны на фоне.
  3. Верстку: расположены ли все заголовки и тексты на одном уровне.

Источник: webpromoexperts.net

Тренды дизайна презентаций в 2023 с примерами

тренды оформления дизайна презентации 2023

Эту статью я решила посвятить трендам дизайну презентации в 2023 году. Только важно здесь упомянуть, что, несмотря на наличие трендов в графическом веб-дизайне, всегда есть устоявшаяся база, которую мы не забываем и не перекрываем трендами. Тренды непостоянные и скоротечные, но изучать их важно и нужно.

И ещё важный момент, в этой статье я решила не заострять внимание на крупные тренды, как например возможность искусственного интеллекта генерировать контент, про который говорят сейчас абсолютно все. Я решила рассказать больше про более приземлённые вещи, которые как раз можно интегрировать свои презентации. ИИ затронем, но ради примера, ведь совсем не говорить о нём было бы странно.

Давайте теперь окунемся в тенденции дизайна презентаций.

Яркая цветовая палитра

Первый тренд — это яркая цветовая палитра. Долгие годы минимализм доминировал в дизайн-пространстве, потому что этот сдержанный вид всегда смотрится более уверенно и дорого. К тому же, в минимализме работает вот это золотое правило в дизайне – less is more, то есть минимум декоративных элементов создаёт качественный дизайн.

Тренд на яркие цвета появился не просто так. Исторически складывается, что после таких грандиозных и тяжелых периодов, всегда наступает некий момент оттепели, если можно так выразиться. Это явно прослеживается и в моде. Когда например после пандемии, такого очень мрачного периода, в моду вошли яркие цвета:

  • Кобальтовый синий
  • Яркий малиновый
  • Теплый оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый

трендовые модные цвета 2023

Это все что было тогда в тот момент и сейчас, если вы заметите, этот тренд продолжается, как в дизайне так и в моде. Мне очень нравится концепция называть такие цвета Candy Colors. То есть это такие цвета конфетки, они очень приятные, хочется съесть. Это все такие очень яркие, тёплые, насыщенные цвета, которые также возвращают в детство. Сейчас мы нуждаемся в таких ярких цветах и ярких палитрах.

В графическом дизайне работать с яркими цветами очень интересно, потому что их можно использовать по-разному. Чтобы внедрить этот тренд в нашей настоящей презентации, я советую пробовать разные окраски фона, то есть разбавлять стандартные белые слайды — яркими. Помимо этого, также можно вводить больше ярких цветных выделений в тексте, а также использовать цвет в качестве плашек под изображение или иконки.

Источник: design-text.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома