Как деликатно послать покупателя

Я поныть и за поддержкой)
Писать ли несостоявшемуся продавцу?
Сижу, выбираю куколок, продавцов прошу доп фото и обмеры.
Через время иду в машину а она говорит «мяу»…
Ремонт на 12 тысяч недешёвое удовольствие. Чувствуя себя слегка заразой, иду к продавцу которого особо въедливо спрашивала, пишу, извиняюсь.
Голову посещают мысли: а нужна ли эта инфа продавцу, что у меня проблемы? Не отвлекаю ли зря? А вдруг подумает что отмазка?
Плюс у куколки обнаружился нюанс, мне вообще не критичный но кому-то может быть. И в таком случае тоже придётся отказываться.
А кому задала всего 1-2 вопроса — тех беспокоить и вовсе не стала, а вот правильно ли?
Выглядеть отмазой не хочется, кукол хочется очень, противный автомобиль((( Я уже настроилась(((
Как вы отказываете продавцу и отказываете ли? Мне неудобно очень это делать…

Прикручу опрос для тех, кому некогда писать.

Пишете ли Вы продавцу, если от сделки нужно отказаться?

Поделиться

Mymagicdolls Ямогу: Создаю аутфиты, авторскую куклу, выполню ООАК, мэйк для куколок Paola Reina и других подобных кукол.

Элла Кузнецова Ямогу: Текстильные интерьерные куклы с волшебным эффектом ‍♀️

Обсуждение (60)

  • 20 февраля 2021, 14:05

Как вариант — обсудить с продавцом возможность рассрочки, если уж куколка сильно- сильно нужна.

  • 20 февраля 2021, 14:06

Ничего такого нет в том, что вы могли передумать. Так наверное и нужно ответить

  • 20 февраля 2021, 14:09

Всегда лучше написать-мол извините, но покупать не буду. Вдруг там уже очередь из желающих, ну и вежливость никто не отменял. Ну мне как продавцу хотелось бы чтобы мне так написали))))

  • 20 февраля 2021, 14:14

Я всё время старалась заговаривать с продавцом, когда у меня уже были деньги на руках…
Хотя да, было два раза, когда пришлось отказываться от брони… Форс-мажор… Случается.
Было и обратное… Когда уже выкупленный (оплаченный) мной товар… вдруг оказывался продан… По ошибке.

  • Narva62
  • 20 февраля 2021, 14:40

Деньги то на карте есть))))) Тут опаньки неожиданные именно, я ж не до зарплаты говорила с продавцами, а именно — а всё расплатилась, заначка отложена, дебет есть — пошла душа в рай))) А оно вона как

  • Hanael
  • 20 февраля 2021, 14:50

А я именно до получения денег бронировала… А получила деньги, посчитала… Не доживу до следующей пенсии, если сейчас оплачу куклу… Пришлось отказаться.

  • 20 февраля 2021, 14:32

я обычно пишу продавцу, когда 100% хочу взять и готова оплатить вот в туже секунду, как в первый раз написала. Поэтому случаи отказа с моей стороны бывают крайне редко, к примеру, если во время переписки я узнаю новые подробности нюансов куколки.

Но один раз у меня тоже случился коллапс, прям перед покупкой куколки мою карту пытались взломать мошенники и её в быстром темпе пришлось заблокировать. Ну я решила всю ситуацию очень кратко описать продавцу, продавец оказался понимающий и мы покупку перенесли на другой срок. Думаю, всегда стоит писать как есть, если что-то случилось, чем оставлять продавца в неведении. Потому что фантазия людей не знает границ и человек может потом сидеть и несколько дней накручивать в голове, почему ты отказался покупать. Даже когда продавец мастер, у которого очень мало времени на диалоги, у таких людей все равно всегда найдется немного времени, сесть попить чай и почитать письма.

  • SofiyaMakarova
  • 20 февраля 2021, 14:41

Сложно 100% брать, когда в объявлении нет нужной инфомации, приходится задавать вопросы, много вопросов…

  • Hanael
  • 20 февраля 2021, 15:34

это так, поэтому и говорю, что бывает отказываюсь сразу, если в переписке узнаю что-то, что мне уже не подходит. Но в 100% вероятности я имела ввиду, что не откладываю покупку на подумать в несколько дней или часов. Пишу и задаю вопросы только на тот товар, который точно возьму сразу же, если он в порядке.

  • 20 февраля 2021, 14:42

Сидеть в неизвестности — самое неприятное. Предпочитаю в любом случае и сама писать, и чтобы мне писали.

  • 20 февраля 2021, 14:45

Как продавец я бы хотела, чтобы покупатели все-таки писали о таких вещах. Но, к сожалению, очень многие просто молча исчезают, оставляя впечатление не самого вежливого человека, с которым вряд ли захочется связываться в следующий раз.

В передумывании нет ничего сверхъестественного. Даже после доп.фото. Все мы в том или ином виде и покупатели тоже, и ситуации в жизни бывают разные. Думаю, продавец сможет понять.

  • 20 февраля 2021, 14:45

Продавцу написать как есть, лучше правда и с подробным объяснением! Но к сожалению продавцы не все способны понять, когда им отказываешь, многие просто удаляют письма…

  • zin99
  • 20 февраля 2021, 15:15

Извините, но мне кажется, что Вы сейчас смешали теплое с мягким…

продавцы не все способны понять, когда им отказываешь, многие просто удаляют письма

Допустим, обратился ко мне человек за покупкой, все обговорили, обсудили, допфото посмотрели — и что-то потенциального покупателя не устроило, неважно что, дело не в этом. Человек от покупки отказался. Ладно. Я понимаю, всякое бывает, в т.ч. и форс-мажоры. Отказался и отказался. Разошлись мирно.

Так зачем я буду хранить переписку с ним, если нет договоренности, что он вернется за покупкой позже? Чтобы что? Чтобы потом в ворохе совершенно ненужных диалогов искать действительно важный разговор?
Получается, что с Вашей точки зрения, если продавец удалил переписку — это он отказ не понял и обиделся? Как-то это не логично… И да, переписки с несостоявшимися покупателями я удаляю, спокойно приняв их отказ, именно отказ (можно даже без объяснения причин), а не непонятное молчание. Переписки с «молчунами» удаляю спустя пару недель, ибо также не вижу смысла их хранить.

  • K_a_k_t_u_s
  • 20 февраля 2021, 15:36

Не так поняли, когда написали продавцу, что отказываются от покупки и объяснили причину, ни слова в ответ просто молча удаляет переписку, значит обиделся или что? Конечно хранить переписку не все хотят, оно понятно, особенно если это продавцы, которые только продают кукол и много. Конечно не надо хранить. Но бывает тут на сайте многие продают одну или две куклы за маленький период, потом вообще ничего не продают и не покупают. Все разные… Молчунов тоже не люблю, когда кинули заявку и молчат, ничего не пишут, пойми их, чего хотели?!

  • zin99
  • 20 февраля 2021, 15:45

Возможно, что недопоняла Вас, потому такой пространный комментарий и написала.

Согласна с Вами, молча удалять переписку — не очень хорошо. Возможно, человек не посчитал нужным что-то отвечать (хотя воспитанности это ему не добавляет). Все разные, да…

  • K_a_k_t_u_s
  • 20 февраля 2021, 19:52

Действительно. Переписку что ли хранить? Я тоже удаляю все законченные переписки. А на отказ от покупки не обижаюсь, даже если просто перестали отвечать. Совсем недавно, девушка попросила куклу в рассрочку, я согласилась, она сказала, что на следующий день оплатит часть… И пропала, ничего не объяснив. Ну и что? Передумала так передумала. Я тоже ей не писала, не навязывалась.

Обиды никакой. Всякое бывает!

  • zin99
  • 20 февраля 2021, 16:20

Пишу правду, что на данный момент завишу от финансов мужа, не дает на«глупости», хотя часто не отказывает… Не только письма удалили, но еще и посмеялись и заблокировали… А у меня позвоночник сломан и работать не могу сейчас… Надеюсь, продавцу было очень весело… Но писать честно не перестану.Это мое«ЛИЦО»

  • annamaikun
  • 20 февраля 2021, 16:27

Вот уж что не смешно, так это — зависимость. Может сначала брать у него денежку а потом уже договариваться? Не выход?

  • Hanael
  • 20 февраля 2021, 16:41

Не отказывал никогда, раза три обращалась всего, сама справлялась, под настроение попала неудачно…Предложил выбор-или покупка или корма дворовым котам.Выбрала второе… Отказываться очень неловко, озвучивать настоящую причину-так же.Но это лучше, чем держать продавца надеждой…

  • 20 февраля 2021, 14:47

Наверное со многими такое было, я предпочитаю писать правду.Куколку у меня решили купить, уже и номер карты написала, до этого было много вопросов и множество фото предоставлено.Но через три дня написали: спасибо что дали мне три дня подумать ( хотя этого не было обговорено ), но я передумала.Это нормально? Конечно я удалила всю переписку, у меня были свои планы, хотелось другую хотелочку, ночь не спала, хорошо еще, что не успела написать продавцу хотелочки.Долго думала: почему?

Кукла — фафорочка, известная всем Анжелика от Донны Руберт, вторая такая кукла у меня, первая была с реставрацией головы, была продана давно, и даже оставлен отзыв положительный по ней. Я очень мечтала о такой же, и конечно купила вторую Анжелику, абсолютно в хорошем состоянии, можно даже сказать в отличном.По фото можно увидеть, что кукла с реставрацией отличается лицом, хотя и реставрация была у лучшего мастера, но черты лица изменены.Может в этом причина отказа. Куклы сейчас стоят недешево, и тот кто продает, несет ответственность, и надо писать о своих сомнениях, а не: я передумала. На Вашем месте, я написала бы все как есть на самом деле, у всех у нас могут быть веские причины, надо верить людям, несмотря ни на что.

  • nadira19571953
  • 20 февраля 2021, 14:55

Та же история — всегда делю шкуру неубитого медведя и представляю, на какую хотелочку это пойдет Если бы говорили сразу, то через неделю молчания не было бы таких разочарований. А то вот — дают время для фантазий.

  • 20 февраля 2021, 14:53

Если договоренности о покупки не было, а только вопросы по кукле, то ни чего страшного нет если Вы не будете перед всеми отчитываться почему не состоялась покупка.
Если же был резерв или Вы нажили на «купить», ну или заверили продавца, что точно покупаете, конечно стоит написать про форс-мажор и извиниться. Ведь продавец надеется, что Вы покупаете, ждет.

  • 20 февраля 2021, 14:59

Если нажали на «Купить», конечно, надо извиниться и объясниться. Если просто задали вопрос по кукле, достаточно поблагодарить.

  • 20 февраля 2021, 15:00

Если приходится отказываться от покупки, то всегда уведомляю сразу. Стараюсь не тянуть. Страшно было первый раз отказываться. Но потом как-то поборола себя. Несколько случаев было таких.

  • 20 февраля 2021, 15:26

Нужно расставить все точки над i, чтобы не обнадёживать продавца.

  • 20 февраля 2021, 15:32

Пока Вы не сказали продавцу фразу «я покупаю эту куклу, пришлите реквизиты для оплаты», Вы вправе поинтересоваться перед покупкой качеством товара, вправе подумать. Но, если кукла не зарезервирована для Вас, то, пока Вы думаете, её может купить кто-то другой. То, что Вы спрашиваете фото куколки, ещё не говорит о том, что Вы её точно купите.

Вот, если Вы её зарезервировали до оплаты (именно до оплаты) и передумали по какой-то причине, то здесь нужно бы извиниться перед продавцом. Если резерв на «подумать», что не всегда предоставляется. То продавец и сам понимает, что человек может передумать. Здесь достаточно просто вежливо отказаться. Ну, а неадекватность как со стороны покупателя, так и со стороны продавца, ещё никто не отменял)

  • 20 февраля 2021, 15:36

Жизнь — это жизнь. Всякое бывает.
Если внесли аванс, то он останется, как компенсация продавцу и куколку опять выставят на продажу.
Если аванса не было, то кукла все одно в продаже и не думаю, что вопросы о ней навредят покупке другим человеком.
По поводу беспокойства… ну не знаю. Купля-продажа это всегда вопросы — без этого не обойтись.

  • 20 февраля 2021, 15:40

Если я не уверенна в покупке, то прошу продавца о брони, чтобы подумать и, если не буду покупать, то обязательно сообщаю продавцу. Если брони нет у продавца, то «спасибо, если дождётся моего решения, то куплю». Были случаи, что я попросила продавца о брони и сообщить мне, если кому-то очень нужен будет этот товар.

Правда один раз продавец пытался этим воспользоваться и прислал мне сообщение, что куклу хотят купить на 500₽ дороже, я ответила, что согласна дать столько же. Через 10 минут продавец написал, что один мужчина покупает прямо сейчас и на 1,5 тысячи дороже, но кукла того не стоила. Я ответила пусть берет, поздравляю его и продавец исчез.
Или такой случай. Долго смотрела на куклу, написала, а мне ответили, что её купили. Ладно. Через какое-то время купила другую, а ещё через время снова обнаружила проданную куклу в продаже, её не выкупили.
Передумали вы или что-то случилось лучше сообщить и извиниться.

  • 20 февраля 2021, 15:47

ну было у меня. висят в продаже беби борны. вдруг на одного нашлась покупательница. вроде все обговорили, но ее муж сказал что купит ей беби борна в магазине. ну бывает. хорошо хоть не ругается как на маленькую. у моей подруги муж вообще сказал — покупаем только новых, б/у чтоб не было. что сказать? могу только порадоваться что им с мужьями повезло.и огромное спасибо что предупредила… вежливость превыше всего… а беби борны ждут своих хозяек)))

  • 20 февраля 2021, 15:58

Обязательно надо сообщить продавцу, что передумали или не смогли купить, я так считаю. А про покупки если куколка мне нужна, всегда быстро решаю, и нажимаю на купить, если готова сразу оплатить.

  • 20 февраля 2021, 16:20

Мне кажется, все зависит от ситуации. Если вы лишь задали пару вопросов по товару и не отняли много времени у продавца, то можно просто уведомить его о том, что не будете покупать и поблагодарить за его время.

Если же диалог ваш немного затянулся и продавец высылал много доп фото, отвечал на много вопросов, то мне кажется, вежливо будет все же извиниться или объясниться и обязательно поблагодарить продавца за его время. Понятно, что по сути никто никому ничем не обязан, пока сделка не состоялась, но продавец все равно может лелеять надежды на продажу, когда видит активный интерес к товару, и поблагодарить его за уделённое вам время — это меньшее, что может сделать покупатель, если покупка все же не состоялась.

А уж просто игнорировать продавца и уйти по-английски после того, как задал кучу вопросов и выпросил кучу допфото, это неуважение, на мой взгляд. У меня был момент, когда я просила и допфото по кукле и задавала вопросы по ней, но все же передумала покупать из-за не привычного для меня размера.

Продавцу я сразу писала о своих сомнениях, но она оказалась очень вежливой, отзывчивой и все равно ответила мне на все вопросы. За что я, конечно, её от души потом благодарила, хотя и уведомила, что все же решила не покупать куколку. Ещё был случай, когда договорилась о покупке куклы при встрече, осмотрев куколку обнаружила нюанс, которого не было видно на фото.

Продавец заранее также не говорил о каких-либо нюансах, хотя я спрашивала, имеются ли они. У куколки оказались жёлтые пятна на виниле в паре мест. Я не зная причину их появления побоялась все же покупать, так как не была уверена, что смогу их вывести. И как бы не было неудобно перед продавцом, но пришлось все же извиниться и отказаться, хотя и я и продавец, оба потратили время и деньги на дорогу.

  • 20 февраля 2021, 16:40

Если покупатель еще не обещал купить, то есть просто шла беседа на предмет выяснения нюансов куклы, стоимости пересылки и т.д., то достаточно просто уведомить продавца, что сделка не состоится, чтобы он на вас не рассчитывал. А если уже всё обговорили, договорились о срока оплаты и отправки, то тогда извиниться и сообщить о том, что сделка не состоится.
Подробности, почему именно не состоится, продавцу не интересны вовсе, я думаю. Просто нужно вежливо завершить разговор, вот и всё.
Всякое бывает, даже если просто передумал или дешевле нашёл, ничего страшного в этом нет.

  • 20 февраля 2021, 16:48

Другое: обычно ставлю сердечко. То есть беру в избранное. Если до моих возможностей товар не куплен, я смотрю, когда продавец был в последний раз на сайте, на сайте ли он сейчас. И пишу. Жду до первого ответа.

И договариваемся о встрече. Или об оплате на карту и пишу свой адрес, в случае, если товар не в Москве.
Есть у меня сейчас в избранном один фото фон, но продавца на сайте с прошлого декабря не было.
И как продавцу, мне бы было удобней читать правду об отказе покупки. И номер карты желательно просить перед оплатой, а не как одна поступила. И расхваливала и попросила много фото, и номер карты, вот сейчас ей надо, чтоб не другим досталось. Хотя очереди не было. Хотя могли даже встретиться в метро. Написала ей номер карты, сижу, жду.

Молчит до следующего вечера. На вопрос, почему молчите, всё же ответила: я передумала просто. А разве надо было об этом писать? Ну вот надо бы. Я же надеялась на эту сумму… Да хоть в Фикс прайс сходить.

Да не важно, на что продавец надеется.

  • Kamazik
  • 20 февраля 2021, 20:04

Вот и я так, попросили номер карты для оплаты и молчок, ничего не написала, хотя на сайте была. Ну и я спрашивать не стала, а тоже надеялась. Деньги собираю на операцию, позарез нужны! А продаж, по закону подлости нет!

  • 20 февраля 2021, 17:24

Я обскажу эту ситуацию как продавец, одна потенциальная покупательница сначала попросила доп. фото, затем полную информацию об изготовителе куклы, кукла была авторская, затем подтверждение подлинности куклы, у меня доп информации не было, я два вечера после рабочего дня выуживала эту информацию из Интернета по крупинкам, чтобы предоставить ее покупателю. После чего получила: «У Вас очень хорошая кукла, но пока я покупать не буду, так как мне девочки сказали и т.д.». Мой вопрос: Зачем Вы задавали мне столько вопросов, если есть интернет и девочки, — повис в атмосфере. Вопрос у меня до сих пор, зачем мне три дня выносили мозг, зачем я потратила кучу своего времени, создалось впечатление что надо мной изощренно поиздевались. Через несколько дней другая покупательница просто купила эту куклу. Сразу напишу, что за 5 лет пребывания на Бэйб у меня такое было один раз, но до сих пор… брррр,

  • svetamm
  • 20 февраля 2021, 18:38

Как я Вас понимаю. Тоже было такое, задавали вопросы, про которые я еще в объявлении написала, что не знаю ответа на них (точно ли подойдет обувь куклам фирмы, какой у меня нет), в итоге я облазила весь интернет, доставала посторонних людей с запросами, и тп, чтобы потом услышать «мне слишком дорого» И предложение не нужного мне обмена.

  • svetamm
  • 20 февраля 2021, 18:55

Светлана, я давно занимаюсь продажами и даже больше не кукол, других винтажных и антикварных предметов.
Выше писала свою позицию по данной ситуации.
А про приведенный Вами пример, у меня попадаются периодически такие покупатели, я терпеливо отвечаю, высылаю фото, информацию, время трачу и иногда мне тоже не отвечают, стараюсь проще относиться, как к издержкам продаж.
Согласна, что неприятно, но к сожалению такие люди не редкость.

  • 20 февраля 2021, 17:24

Вот именно что бы не докучать расспросами а потом чувствовать себя неловко если что либо произошло или не устроило! Хочется попросить продавцов нормально составлять объявления. Выставлять достаточное количество фотографий куклы в разных ракурсах и подробно описывать продажу, а не как за частую, то десять одинаковых фоток, то цена на аватарке объявления одна а внутри совсем другая. Вот и приходится вопросы задавать и просить фотографии сделать.

  • wasraq
  • 20 февраля 2021, 19:19
  • wasraq
  • 20 февраля 2021, 20:57

У меня в обьявлении была вся информация, которую я имела о кукле, я не фотографирую куклу так, что невозможно ее воспринять как цельный образ, я до сих пор считаю, что надо мной издевались, но я выдержала «Назвался груздем — полезай в кузов» хотя на Бэйб я еще и активный покупатель и если меня интересует кукла я прошу доп фото и инфу только понимая что я хочу купить куклу, и если мне предоставили доп. фото и я не купила, то я пишу продавцу почему я не купила с предоставлем фактов на 1, 2, 3. Я УВАЖАЮ! и своих покупателей и своих продавцов.

  • 20 февраля 2021, 18:14

я считаю, стоит разделять… вопросы-вопросами — все имеют право их задавать / на них ответить, если компетентны… покупка — покупкой… я не чувствую себя обязанной купить что то в магазине, если задала вопросы… как то так… раз я их задаю, значит они — Есть… для чего то мне эта информация нужна… но не всегда для покупки…

как мастер скажу — если у меня появилось ощущение, что «мне выносят моСК»… Гугл в помощь))) (так я думаю… просто на практике не встречалось))

уверена, у вас все получится… и машинку почините и куколку купите)) главное — очень хотеть)))

  • 20 февраля 2021, 18:55

Пишу и сама прошу, что бы сообщали мне если планы поменяются.
Я реагирую нормально, как продавец. Броней не ставлю до оплаты, все под честное слово (с моей стороны)), а уж у покупателя как получится.
Когда я покупатель, пишу если не могу купить. Все реагируют по разному: кто-то считает причину «отмазкой», кто-то адекватно реагирует.
Но с моей стороны совесть чиста-это главное, ясчитаю.
Всем люб не будешь.

  • 20 февраля 2021, 19:10

Все мы люди, у каждого происходят в жизни события, не всегда желанные для нас и нарушают наши планы. Ничего страшного, если вы объясните ситуацию, думаю, адекватный человек поймет.

  • 20 февраля 2021, 19:29

Есть на этом сайте человек, который бегает из объявления в объявление и пишет свои комментарии из разряда «хочу хочу», «ой какая красота, мне б такую», «денег нет, но дайте бронь до 30го с 200р залога». Больше этот пользователь в жизни сайта не участвует никак судя по списку его активности. Хорошо одно, что он это в комментариях к товару пишет а не в личку нажав кнопку «Купить».
Я на этом сайте часто продаю и не менее часто покупаю, нужно просто уважать друг друга и ставить себя на место оппонента.
Неудобно отказывать, неудобно писать извинения и причины отказа? Но просто представьте ситуацию в которой вы находите что то очень желанное и труднодоступное именно у того продавца которого в этот раз просто оставили без всяких объяснений. Как ему будет, удобно вновь обсуждать с вами сделку? Думаю нет.
А сколько таких продавцов просто не станут рассматривать вас как серьезного покупателя? И даже если эта кукла будет именно вашей и без других претендентов, вам ее все равно могут уже не продать так как обида вещь серьезная. Знаю что как минимум один продавец тут вносит в игнорбан всех тех кто пропадает посреди переговоров без объяснения причин и в дальнейшем им просто недоступны заявки в его шопике.
Все многие на этом сайте кричат в топиках неоднократно о том что Бейбики это сообщество где все хотят приятно проводить время, добродушно общаться и с радостью делится своими эмоциями. И топики в одну строку (не информативные) или же с просьбами оценитькупить и желательно сию минуту — не допустимы. Но Шопик тоже часть сайта и более того, люди то там сидят те же что и в топиках, дак почему бы тогда и там не сохранять те же принципы общения и быть честным, чутким и внимательным, без издевательств и игнора?
Сама пишу продавцу только в том случае если есть на руках нужная сумма для покупки и я точно могу ее потратить независимо от того случится завтра апокалипсис или нет.

  • Alisa2501
  • 20 февраля 2021, 20:07

По поводу пропавших покупателе на стадии переговоров и их бана.
Я не вношу таких покупателей в бан, у меня были случаи, когда после многочисленных вопросов человек появлялся через несколько месяцев и покупал предмет, нормально к этому отношусь, если человек адекватный.
Отказала в покупке однажды, причем покупателю, который был уже готов оплатить, но:
перед этим она мне в прямом смысле вынесла мозг по поводу доставки, человек откровенно начал оскорблять, наезжать, она была уверена, что в одном регионе доставка должна стоить копейки не более, ведь езды то всего ничего до соседнего города, ну или я сама должна за свой счет привезти ей покупку.Столько негатива в свой адрес я ни разу не слышала, только после, того, когда человек убедился на сайте расчетов, что доставка я ей рассчитала верно, попросила номер карты. Но мне уже просто не хотелось ни чего иметь с таким покупателем, Я отказала в продаже.

  • bebe
  • 20 февраля 2021, 20:20

Да я потеряшек тоже не баню, для бана у меня свои поводы) Но вот этот человек что банит, он объяснил это тем, что ценит себя, свое время и просто не готов тратить его снова на таких вот необязательных покупателей так как считает что их поведение не изменится.
И вот пока писала, я вспомнила одну даму которая так себя и вела со мной, причем не однократно. Писала мне по каждому новому объявлению и пропадала. Всегда была невежлива и вообще не здоровалась в начале переписки. Она так ничего у меня ни разу не купила, видимо это просто ее способ общения такой. Как то она потом сама собой от меня отстала.

  • Alisa2501
  • 21 февраля 2021, 10:00

Источник: babiki.ru

кто как вежливо посылает

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд0.00 из 5 .

Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:

Партнерам

  • Рекламодателям
  • Контакты
  • Редакция
  • Блог редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования материалов

конкурсы

Для тебя

Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+

Адрес редакции: г.Самара, ул пер.Тургенева дом 7 квартира 74.

Источник: www.kleo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома