Где найти первых клиентов

Перед публикацией проверить код, который закрепляет хедер вверху экрана.
Скопировать ID блока хедера ниже, вставить в генератор кода и получившийся код вставить в блок Т123 ниже хедера.

База знаний
Лаборатория
О компании
Сообщество выпускников
Как учиться?
Бесплатная помощь коуча или психолога
Карьерные консультации
прочитаете за 12 минут
12 способов начать практиковать сразу после обучения
Где начинающему психологу найти клиентов

Психологам
Развитие практики

Если вы начинающий психолог и интересуетесь, как искать клиентов, читайте эту статью. В ней мы собрали все способы, которые можно для этого задействовать. И лучше использовать сразу несколько каналов, чтобы процесс шел быстрее, и ваша мотивация не успела снизиться.

Если вы начинающий психолог и интересуетесь, как искать клиентов, читайте эту статью. В ней мы собрали все способы, которые можно для этого задействовать. И лучше использовать сразу несколько каналов, чтобы процесс шел быстрее, и ваша мотивация не успела снизиться.

Где найти клиентов для бизнеса? 5 доступных инструментов

Вы узнаете, как искать клиентов:
Вы узнаете, как искать клиентов:
Через социальные сети

Начинающие психологи часто стесняются писать о своей практике в личных соцсетях, хотя это один из самых эффективных способов найти первых клиентов. Как использовать социальные сети:

Начинающие психологи часто стесняются писать о своей практике в личных соцсетях, хотя это один из самых эффективных способов найти первых клиентов. Как использовать социальные сети:

Опубликуйте на личной странице пост-объявление , что вы работаете психологом и ищете клиентов. Расскажите коротко, где вы учились или еще учитесь, в каком подходе практикуете, с какими запросами можете помочь и как с вами связаться. Если вы готовы начать с бесплатных консультаций, тоже напишите об этом в посте: например, «первые пять консультаций проведу бесплатно».

Ищите посты других людей по ключевым словам: «ищу психолога онлайн/в таком-то городе» или «посоветуйте психолога». Откликайтесь на такие посты, но не занимайтесь при этом навязчивой саморекламой. Будьте сдержанны: представьтесь, расскажите, как вы можете помочь человеку, дайте ссылку на ваш аккаунт или личный сайт, где можно больше узнать о вас.

Например: «Здравствуйте, меня зовут Александра. Я психолог, КПТ-терапевт. Работаю с описанной вами темой. Больше узнать обо мне и записаться на консультацию можно на моем сайте или в блоге (не забудьте приложить ссылку)».

Создайте блог и занимайтесь его продвижением. Это вариант для тех, кто готов играть вдолгую и вкладывать время и деньги в свое развитие. Например, ___ создайте телеграм-канал и ___ продвигайте его, соблюдая этические принципы. В блоге вы сможете раскрыть себя как эксперта, помогать людям, создавая интересующий их контент, анонсировать свои вебинары и мероприятия с вашим участием и приглашать на личные консультации.

Через свой сайт

Для рекламы вам не нужен большой сайт. Это может быть небольшой-сайт визитка, где вы расскажете о себе, в каком подходе и с какими запросами работаете, где учились, сколько стоит консультация и как с вами связаться. Можете показать свои дипломы, приложить ссылки на блоги в социальных сетях. Сайт-визитку вы сможете закрепить у себя в соцсетях, а также отправлять знакомым, если они будут вас рекомендовать.

Для рекламы вам не нужен большой сайт. Это может быть небольшой-сайт визитка, где вы расскажете о себе, в каком подходе и с какими запросами работаете, где учились, сколько стоит консультация и как с вами связаться. Можете показать свои дипломы, приложить ссылки на блоги в социальных сетях. Сайт-визитку вы сможете закрепить у себя в соцсетях, а также отправлять знакомым, если они будут вас рекомендовать.

Такой сайт вы сможете собрать самостоятельно за несколько часов на конструкторе сайтов. Используйте ___ простые инструкции по созданию сайтов, если вам сложно разобраться самому.

Через психологические онлайн-форумы, порталы и группы

Найдите сообщество, блог или канал, интересный именно вам, с живыми и активными участниками. Разместить в них рекламный пост можно бесплатно или за небольшую плату — это зависит от количества подписчиков и популярности канала. Напишите о себе все то же: кто вы, чем занимаетесь, где готовы вести прием, сколько стоят ваши услуги и чем именно вы можете помочь людям, какие проблемы вы готовы обсудить. Так вы сразу дадите необходимую информацию о себе, и читателям будет проще принять решение.

Найдите сообщество, блог или канал, интересный именно вам, с живыми и активными участниками. Разместить в них рекламный пост можно бесплатно или за небольшую плату — это зависит от количества подписчиков и популярности канала. Напишите о себе все то же: кто вы, чем занимаетесь, где готовы вести прием, сколько стоят ваши услуги и чем именно вы можете помочь людям, какие проблемы вы готовы обсудить. Так вы сразу дадите необходимую информацию о себе, и читателям будет проще принять решение.

Источник: psychodemia.ru

Как найти клиентов страховому агенту по ОСАГО?

Главный вопрос для любого страхового агента – как найти клиентов? Именно от этого зависит эффективность работы и уровень заработка. Давайте разберемся, как начинающий страховой агент без наработанной базы может искать клиентов, а также какие способы поиска и привлечения будут наименее затратны.

Где искать клиентов на ОСАГО недорого?

У страхового брокера, только начинающего свою карьеру, нет возможности тратить большие средства на рекламу. Ему приходится искать альтернативу – способы продвинуть себя как специалиста с минимальными затратами или почти без них. Вот наиболее эффективные из таких способов:

Первый шаг начинающего брокера – рассказать о себе знакомым, друзьям и родным. ОСАГО необходимо абсолютно всем автовладельцам, поэтому среди вашего окружения наверняка найдутся те, кому нужна профессиональная помощь с подбором страховой компании и оформлением полиса.
Сотрудничество с ближайшим окружением сможет стать первым шагом для запуска «сарафанного радио»: если вас начнут рекомендовать, вопрос, где найти клиентов, постепенно отпадет сам собой.

Для того, чтобы о вас начали говорить и советовать ваши услуги, соблюдайте следующие правила:

  • Вникайте во все нюансы страховой ситуации вашего клиента. Вопреки стереотипам, обстоятельства могут сильно влиять на подбор идеального страхового продукта. Только внимательно изучив конкретную ситуацию, вы сможете подобрать наиболее выгодный вариант.
  • Оставайтесь в контакте с клиентом даже после продажи полиса. Так вы обеспечите его лояльность: понимая, что вы не просто продажник, но и его персональный менеджер, клиент будет обращаться к вам снова и снова.

Займитесь «холодными звонками». Страховой агент вполне может найти себе новых клиентов благодаря обзвону. Вот где можно найти базы телефонных номеров:

  • В интернете – они могут быть как бесплатными, так и платными. Конечно же, платные базы более «чистые» и актуальные.
  • Вы можете собрать базу самостоятельно из онлайн досок объявлений или даже из соц. сетей – многие пользователи указывают свои номера на личных страницах.
  • Попробуйте собрать номера с форумов, конференций, выставок – на онлайн-записях подобных встреч могут появляться личные или рабочие телефоны. Таким же образом можно искать номера и в новостных лентах, публикациях в СМИ.

Зарегистрируйтесь на форумах, специализирующихся на страховании авто либо посвященных автотематике в целом. Это бесплатно, но может отнять довольно много времени. Не начинайте с предложения своих услуг сразу, сначала завоюйте свой статус эксперта комментариями «по делу» и даже бесплатными консультациями.

Мы подготовили перечень проверенных тематических форумов, на которых можно найти покупателей страховок – скачать список (pdf).

Продвижение страхования авто оффлайн. Попробуйте сочетать стандартные методы продвижения с продвижением в интернете. Среди самой недорогой оффлайн–рекламы: расклейка объявлений, объявления в газетах, распространение своих визиток.

Главная ваша задача – быть готовым к личному знакомству с потенциальным клиентом всегда, в любой момент. В кафе, в парикмахерской, на дружеской встрече имейте с собой визитки: кто знает, возможно, «горячий» контакт встретится вам именно там.

Как рекламировать свои услуги брокерам и агентам автострахования дорогими методами?

После того, как вы заработаете первые деньги на продаже ОСАГО, не торопитесь потратить их на личные нужды. Теперь можно вложить в в продвижение своих услуг часть средств. Что можно сделать на этом этапе:

  1. Заняться развитием собственных соц.сетей. Этот способ продвижения потребует пристального внимания и постоянных вложений: просто создать свою страницу ВКонтакте или в Инстаграме недостаточно. Будьте готовы заплатить дизайнеру за оформление страниц, копирайтеру за грамотно составленные продающие тексты, специалисту по рекламе за настройку таргетинга.
  2. Создать собственный сайт. Здесь вам также понадобится помощь профессионалов и затраты на рекламу.
  3. Воспользоваться реферальной программой. Вы также можете покупать уже заполненные заявки с контактами клиентов. За каждую из заявок придется платить, зато вы избавитесь от необходимости искать клиентов самостоятельно.

Узнайте еще больше способов, как найти людей, чтобы продать им страховку ОСАГО из представленного ниже видео-ролика.

Найти и удержать: как вести клиентскую базу?

Найти первых клиентов на страхование – далеко не единственная задача, с которой вы столкнетесь. Как сделать так, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова?

  • Ведите клиентскую базу, зафиксированную в таблице: помимо ФИО, указывайте даты покупки полиса, индивидуальные особенности и пожелания.
  • Отслеживайте все даты: не стесняйтесь поздравлять клиентов с днем рождения и напоминать о приближающейся дате обновления ОСАГО.
  • На основе базы клиентов вы можете создать даже собственную «реферальную систему». Предлагайте скидку за приведенного к вам друга или знакомого: для вас это не столько финансовые потери, сколько возможность масштабировать свою практику.

Вы можете выбрать подходящую партнерскую программу в сервисах из представленного списка – скачать (word).

Подсчитываем затраты

Итак, начать свой путь страхового агента вполне можно с минимальными затратами. Суммы будут существенно отличаться в зависимости от региона, но для примера мы рассмотрим затраты в Москве (скорее всего. в регионах будет дешевле):

  • Печать визиток – от 300 рублей за 100 визиток. Мы рекомендуем начинать с небольших тиражей.
  • База телефонных номеров: от 690 рублей за 1000 номеров.
  • Профессиональное ведение соц.сети (дизайн, контент, продвижение): от 30 000 рублей.
  • Создание и продвижение сайта: от 50 000 рублей.

Таким образом, для старта независимому агенту достаточно потратить менее 1000 рублей. Но это лишь в том случае, если вы готовы ждать и многое делать самостоятельно. Хотите стартовать быстрей и сразу же масштабировать продажу своих услуг? Тогда лучше иметь не менее 100 тысяч рублей на полноценное продвижение себя как специалиста онлайн.

Большой плюс работы независимым агентом по страхованию – полная свобода действий. Вы можете самостоятельно выбирать стратегию продвижения и распределять свои затраты. Лишь от вас зависит, как скоро вы придете к желаемому финансовому результату.

Независимо от выбора способа привлечения клиентов воспользуйтесь нашей бесплатной системой и получайте максимальный процент с каждого проданного полиса через виджет ОСАГО, который размещен ниже и уже готов к работе. Для регистрации и получения его исходного кода для установке у себя на сайте, оставьте заявку и доступы придут на вашу почту через несколько минут.

Источник: rosstrah.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома