Где можно продать свою игру

Содержание

О платформе. SuperRare — это рынок для коллекционирования и продажи уникальных цифровых произведений искусства. На платформе размещается только цифровое искусство.

Где разместить свой NFT арт. Подборка площадок

NFT предоставляет цифровым художникам прекрасную возможность продать свои работы. В этой статье вы найдете популярные торговые площадки, на которые можно загрузить свое цифровое искусство, их стоимость и количество денег, которые можно заработать на цифровых произведениях искусства.

Выбранные платформы работают с OpenSea, поэтому если вы разместите свой NFT на одной платформе, он появится на двух платформах одновременно. Подборки ранжированы по популярности, от самых известных до наименее известных.

Включено в серию статей «NFT для начинающих»:.

  1. NFT: как используют невзаимозаменяемые токены
  2. Регистрация на OpenSea при помощи MetaMask
  3. OpenSea и Polygon: как создать NFT без комиссии… Совсем без комиссии
  4. Rarible: самый простой и быстрый способ создать NFT без комиссии
  5. NFT с передачей авторских прав: инструкция по регистрации и продаже на Mintable
  6. Где разместить свой NFT арт. Подборка площадок
  7. Где разместить NFT кроме OpenSea и Rarible. Подборка площадок

OpenSea — самая популярная торговая площадка NFT

О платформах. На OpenSea вы можете покупать и продавать любые бренды. Сюда входит не только искусство, но и доменные имена, виртуальная местность, игры и спортивные карты, предметы коллекционирования и коммунальные услуги. Например, в категории «Утилиты» вы можете покупать, предоставляя подписку на безбанковское сообщество. Кроме того, вы можете найти популярные криптовалюты в категории Collectibles.

Как продвинуть свою игру и набрать первую аудиторию

Подписки на «безбанковское» сообщество продаются в виде токенов на аукционе OpenSeaA «CryptoKitties» по фиксированной цене.

OpenSea — это не только платформа для продажи путевок, но и прибыльный блог. В нем публикуются статьи о прибыли на платформе, основная информация о бренде, топ продаж NFT за месяц и рейтинги продаж.

Ранжирование токенов на основе объема продаж.

Ранжирование токенов на основе объема продаж.

Вам не нужно регистрироваться, чтобы создавать коллекции, покупать ваучеры или публиковать свои работы. Просто войдите в систему через MetaMask. Платежи на OpenSea осуществляются в криптовалютах.

Какой криптовалютой вы платите? ETH, DAI, USDC, WETH, 0xBTC, 1MT, 2XDN.

Сколько стоит подать проект? Подача работ и создание коллекций бесплатны. Платные функции включают.

  1. Комиссию со сделки. Ее не нужно оплачивать отдельно. OpenSea будет удерживать 2,5% комиссии с каждой успешной продажи NFT.
  2. Активацию аккаунта с первой продажи. Здесь нужно будет оплатить комиссию сети Эфириум, когда первый покупатель купит ваш токен. В феврале 2021 года она в среднем составляет $30-100.

Вы также можете установить комиссию в размере до 10% при подаче NFT на сайт. Это означает, что каждый раз, когда ваучер перепродается, его создателю начисляется определенный процент от сделки.

КУДА ВЫЛОЖИТЬ ИГРУ ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ | Artalasky game devlog

Партнерские программы. OpenSea работает с другими рынками символов искусства (Rarible, SuperRare, Makers place, Async art, Mintable и Known Origin). Когда художественный купон выставляется на продажу на одном из этих сайтов, NFT появится на OpenSea, а также на опубликованной платформе.

Rarible — площадка с бонусами для активных пользователей

О платформе. Платформа Rarible специализируется на продаже и покупке цифрового искусства. Здесь представлено более 20 000 художников и коллекций. Rarible вознаграждает активных пользователей платформы собственными купонами RARI. Около 60% активов RARI еженедельно распределяются между активными покупателями и продавцами.

Помимо цифрового искусства, Rarible позволяет пользователям продавать игровые карты, доменные имена, виртуальную местность и даже мемы. Например, в Meme Collection можно купить доступ к закрытому телеграм-каналу LA Blockchain Summit.

Ваучер

Купон ‘LABlockchainSummitRelic’ разблокирует доступ к закрытому телеграм-каналу LABCVIP.

Вам не нужно регистрироваться, чтобы создавать коллекции, покупать ваучеры или публиковать свои работы на Rarible. Достаточно просто зайти на сайт через MetaMask.

Статья по теме: Как пользоваться MSI Gaming App. Voice boost msi что это

Какой криптовалютой платить. ЭТ, ДАЙ, АТРИ, РАРИ.

Сколько стоит участие в проекте? Регистрация на сайте бесплатная. Чтобы размещать новые купоны или создавать коллекции, необходимо внести плату в сеть Ethereum. Приблизительно $30-100 за пост.

Rarible позволяет вам выбрать любой процент прав перепродажи, от 0-100. На самой платформе максимум составляет 30%.

Вспомогательные программы. В Опензее значительная работа. Это означает, что вы можете разместить вакансию на одном сайте, и она появится на двух сайтах одновременно. В этом случае ссылка на символ равна 1.

NFT SwampGoblin разместил сообщение о том же болотном гоблине на Oppensea

Сколько вы внесли в свой проект? Прислать свои работы можно бесплатно. Платформа снимает 15% с первой продажи произведений искусства NFT. При дальнейшей перепродаже создатель получает авторское вознаграждение в размере 12,5% от суммы сделки.

Бесплатное размещение на 101android.ru

Кроме того, вы можете бесплатно добавить на сайт свои собственные приложения или игры. Принимаются игры и заявки на темы, исключающие азартные игры, казино, игровые автоматы и эротику. Отправьте уникальный обзор вашего приложения для Android (если требуется) со ссылкой на вашу страницу YouTube Google Play, скриншотами и видео.

Требования к подаче статьи:.

  • Статья должна быть написана для людей: генерация, синонимайзинг, поверхностный рерайт не допускаются.
  • Статья должна соответствовать нормам и правилам русского языка, без орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Минимальный объем текста составляет 2000 символов без пробелов.
  • Обзор должен быть уникальным в рамках интернета и не опубликован ни на одном сайте. Статьи с уникальностью менее 85% не принимаются к размещению.
  • Если вы не хотите писать уникальный обзор или вам нужен баннер на нашем сайте, то можете воспользоваться платным вариантом размещения рекламы вашего проекта.

Заполните форму ниже или «отправьте» свою критику на ノートで[email protected]に送信してください. Мы бесплатно опубликуем обзор вашего приложения или обзор игры в течение трех дней и уведомим вас об этом по электронной почте.

Магазины приложений для Android

Магазин Google Play для Android является крупнейшим каналом распространения мобильных приложений. Однако по мере роста конкуренции разработчикам становится все труднее искать игры и приложения.

В то же время открытый характер платформы Android и развитие китайского рынка приложений, где Google Play официально не представлен, привели к появлению множества новых альтернативных магазинов приложений. Эти ресурсы предлагают разработчикам множество преимуществ и могут стать важной частью стратегического маркетинга и распространения приложений.

  1. Google Play — магазин приложений для Android, управляемый Google, в нем более 3,3 миллиона приложений, несколько категорий, топ-диаграммы, руководство для родителей и многое другое.
  2. www.codengo.com — сервис предлагает отправку приложений для Android на торговые площадки. Просто заполните одну форму, чтобы отослать свое приложение в более чем 30 магазинов — от Google Play, Opera до Amazon, Samsung и других. В CodeNgo есть также раздел с топ-магазинами приложений для Android.
  3. www.appbrain.com — интернет-магазин, созданный с целью предоставить разработчикам быстрый и простой способ расширить реализацию приложений, а также развивать свой бизнес. AppBrain платит разработчикам только за фактические установки, а не за клики или показы. Бюджет на рекламные услуги может начинаться от 100 долларов, а разработчики могут отслеживать свои расходы и количество установок в режиме реального времени для получения наглядных результатов.
  4. slideme.org — альтернативный магазин приложений, основанный в 2008 году в Сиэтле, размещает Android-приложения, ориентированные на аудиторию по определённым сегментам. Компания также позиционируется как место, где распространяются приложения для тех пользователей, у которых нет устройств с поддержкой Гугл Плей.
  5. 1Mobile — магазин приложений, который предоставляет коллекцию мобильных приложений, игр и видео. На веб-сайте можно найти несколько мобильных форматов, но формат Android включает самую большую библиотеку приложений. Разработчики должны пройти стандартную процедуру регистрации, прежде чем они смогут начать публиковать приложения на 1Mobile. Распределения доходов — стандартное 70/30.
  6. aptoide.com — даёт решения пользователям для создания собственного магазина приложений. Ресурс предоставляет разработчикам, производителям оборудования и телекоммуникационным компаниям доступ к полностью настраиваемому магазину приложений. Благодаря постоянно растущему сообществу и большому количеству партнерских отношений, Aptoide в настоящее время является одним из ведущих игроков на рынке приложений.
  7. www.samsung.com — официальный магазин приложений Samsung Electronics для приложений, работающих на смартфонах Samsung Galaxy, Samsung Gear и популярных телефонах Samsung. Он доступен в 125 странах и предлагает приложения, которые можно запускать в мобильных операционных системах Android, Windows Mobile и Bada.

Статья по теме: Все концовки в The Quarry: Хорошая, плохая, секретная, правильная. Мы становимся тем что видим концовки

Магазины кросс-платформенных приложений

Экосистема мобильных приложений не ограничивается Android. Среди других платформ многие магазины приложений ориентированы на iOS, Windows Phone и Symbian.

Многие из них также выступают в роли магазинов контента, предлагая не только приложения, но и музыку, обои и другие продукты.

  1. Amazon — запустила свой собственный альтернативный магазин приложений для разработчиков Android в 2011 году. В магазине представлено меньшее количество приложений, чем в некоторых других конкурирующих магазинах, отчасти это связано с процессом их модерации, который должен соответствовать определенным стандартам качества. Компания позиционируется как один из крупнейших сторонних альтернативных магазинов приложений, они позволяют распространять приложения разработчиков более чем в 200 странах.
  2. www.getjar.com — с момента своего создания в 2004 г. позволила загрузить более 2 миллиардов приложений. 3 миллиона приложений загружаются каждый день. Кроме того, более 395 000 разработчиков зарегистрировались в компании для распространения своих приложений. Для разработчиков нет никаких первоначальных затрат, а требования для публикации приложения минимальны. GetJar утверждает, что охватила более 200 миллионов пользователей Android — разработчики могут направить эту аудиторию с помощью бесплатного перекрестного продвижения.
  3. Opera Mobile Store — магазин может похвастаться поддержкой нескольких форматов приложений: Android, Java, iOS, Windows Mobile и предоставляет 170 000 приложений и игр для 6000 различных моделей мобильных устройств. Широкий спектр поддерживаемых форматов приложений в магазине в сочетании с тем фактом, что приложение может быть распространено в 230 странах, означает, что платформа позиционируется как одно из ведущих мест для выхода на конкретные локальные рынки.
  4. www.appolicious.com — один из самых авторитетных альтернативных магазинов приложений, работающий с 2009 года. В 2010 году он стал партнером Yahoo и стал предоставлять высококачественные приложения для iOS. Кроме того Appolicious владеет каталогом androidapps.com для того, чтобы охватить одной структурой и приложения Android.
  5. corp.nexva.com — многоплатформенный магазин приложений, который также предлагает «white label» для операторов мобильной связи, OEM-производителей и компаний из разных отраслей бизнеса. Он также работает с партнёрами для привлечения трафика через CPI и рекламные решения и предлагает собственный API для поддержки монетизации приложений.
  6. www.kongregate.com — магазин приложений, популярный и известный своим выбором игр на Flash. Магазин продолжает эту традицию, предлагая видеоигры для мобильного Интернета (и, следовательно, в основном кросс-платформенные).
  7. apple-nn.ru — как магазин приложений, так и менеджер магазинов приложений, позволяющий создавать свои собственные магазины. Загрузка приложений бесплатна. Ваши приложения будут демонстрироваться в магазинах, установленных другими разработчиками.
  8. Itch.io — магазин приложений, который предназначен для разработчиков игр и геймеров. Это бесплатный и платный магазин инди-игр, который охватывает все платформы. Предоставляет очень большой выбор, имеет разделы для игровых ресурсов, инструментов разработки и книг.

Куда вы хотите отправить свою игру или заявку? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы. Возможно, ваш вклад окажется полезным и поможет другим пользователям принять решение.

Сколько вы внесли в свой проект? Прислать свои работы можно бесплатно. Платформа снимает 15% с первой продажи произведений искусства NFT. При дальнейшей перепродаже создатель получает авторское вознаграждение в размере 12,5% от суммы сделки.

ВКонтакте

Скоро (в первой половине 2019 года) «ВКонтакте» запустит платформу для инди-игр. Основная часть прибыли от продаж на платформе, как сообщается, достанется разработчикам, которые пока не сообщили, кто они. Есть время подготовиться. Существует разнообразная аудитория.

В конце лета Discord запустил бета-версию собственного магазина. Там хорошая поддержка для независимых разработчиков: приложение на 90 дней. При аудитории в 130 миллионов пользователей это совсем не плохо.

Вы можете попробовать предложить свою игру GOG. Однако существуют хорошие метрики, и не все игры попадают в этот список.

Itch.io

Еще одна хорошая платформа. Она проводит достаточно гибкую экономическую политику. Сайты получают 10% от каждой продажи, но разработчики могут выбирать, сколько денег сайт зарабатывает на каждой покупке. Разработчики также могут устанавливать низкую цену на свои игры (или делать их бесплатными), а пользователи могут платить больше минимальной суммы, если им нравятся игры, которые они покупают. Вики.

Потоки, конечно, известны всем, но было бы ошибкой не добавить их в список. Похоже, все как и раньше: взнос $100, игра публикуется, а 30% от продаж получает платформа. Поскольку многие крупные издатели начали распространять свои собственные игры, они, вероятно, вскоре проверят свою политику.

1.1 Очень желательно понимать мир настольных игр, их механику, тенденции и популярность различных типов. Об этом нельзя забывать, чтобы не создать что-то долговечное и энергичное, или наоборот.

Как я могу защитить свою идею?

3.1 Это невозможно. Практически невозможно придерживаться механики игры. Присланные тексты могут быть перефразированы несознательными издателями. Единственное, что может быть защищено, — это художественное оформление игры (которое автоматически защищено законом об авторском праве) и ее название (если вы не пожалеете, что вложили деньги в исследование и подачу заявки на регистрацию торговой марки).

3.2 Ни один издатель не будет заранее подписывать с вами «соглашение о конфиденциальности». Вам даже не нужно пытаться.

3.3Вероятность того, что издатель украдет ваши идеи и опубликует саму игру, очень мала. Мы еще не слышали о подобном инциденте в России. Причина: существующие издатели порядочны и заботятся о своей репутации, но проще работать с разработчиками игр, которые хорошо знают и опробовали игру, и могут быстро ее изменить, если это необходимо.

Какой мне закладывать бюджет на разработку игры, если я хочу сделать это сам и представить издателю проект, готовый для предпечатной подготовки?

4.1 Ваше время и время ваших друзей — большая часть вашего времени и усилий будет потрачена на тестирование и улучшение, так что будьте к этому готовы. Однако, если игра интересна, издатель может взять на себя окончательную настройку и тестирование игры.

4.2 Иллюстрации: от 400 рублей до 400 долларов за изображение. Если у вас нет знакомых, вы можете попробовать сайт free-lance.ru или illustrators.ru. Вам необходимо будет заранее предоставить подробные условия комиссии.

4.3 Дизайн: $500-$5,000 за фирменный стиль игры и всех ее компонентов. Идеальная подгонка обычно выполняется после иллюстрации. Найти похожих художников на free-lance.ru. Вам также следует заранее подробно описать условия комиссионного вознаграждения.

4.4 Создание и редактирование текста — если вы не можете сделать это сами. Как правило, он значительно ниже предыдущих данных.

Сколько моих игр может быть продано и по какой цене? Сколько денег могу получить я?

5.1 В России тираж игр считается от 3000 экземпляров в год, в этом случае, как правило, печатаются дополнительные экземпляры и издаются дополнительные тиражи. Самые популярные игры продаются в России тиражом более 50 000 копий в год, что является огромным успехом.

5.2 Первый тираж, выпускаемый издательством, может составлять от 500 до 1000 экземпляров.

5.3. розничная цена игры примерно следующая. Стоимость производства: 150. Оптовая цена: 300 руб. Розничная цена: 600 рублей. Это означает, что в среднем цена удваивается на каждом этапе.

Крайне желательно не повышать розничную цену выше 1000 рублей.

5.4Если вы поставляете игру полностью готовой к печати, вы можете рассчитывать на получение прав на интеллектуальную собственность в размере до 10% от оптовой цены игры. И помните, что вам придется конкурировать с сотнями западных разработчиков и издателей, которые подготовили и протестировали игру на рынке на предмет своих предпочтений.

5.5Жить только на доходы, получаемые от публикации собственных идей игрушек, вряд ли удастся, если только вам не посчастливилось работать дизайнером игрушек на полную ставку или вы продуктивны и талантливы.

5.6 Кроме того, попробуйте поговорить с разработчиками игр для iOS и Android. Возможно, ваша идея будет хорошо работать в цифровом формате. Но это тема для другой статьи.

5.7В целом, в обмен на авторские права издатель хочет получить эксклюзивные права по всему миру и возможность изменять игру по своему усмотрению. Это обсуждаемо, и вы можете не согласиться, что снизит привлекательность работы с вами.

(Образец договора с одним из наших издательств будет размещен в ближайшее время).

Источник: emugame.ru

Как создать и продать настольную игру

Реальная информация о ситуации на отечественном рынке настольных игр из первых рук, описание процесса создания игры, перепись грабель и схема монетизации.

Кому: авторам настольных игр, разработчикам компьютерных и мобильных игр, желающих портировать их в настольный формат, тем, кому интересно как розница работает изнутри. И тем, кто просил подробности в прошлом топике про Старкрафт.

Кратко:
— Ситуация на рынке и оценка его ёмкости
— Почему важно сразу работать с крупным игроком
— Грабли разработчиков
— Расчёт монетизации и установка цены на продукт
— Аутсорсинг в Китай и другие замечательные страны
— Издание игры за рубежом
— Что нужно сделать, чтобы крупная розничная сеть полюбила ваш продукт

Ситуация на рынке

Российский рынок игр развит достаточно интересно: у нас когда-то была культура настольных игр, в каждом доме были шахматы или шашки. Для сравнения: в Германии, например, дома могут оказаться целые десятки игр. У нас же далеко не каждый знает, что есть настольные игры кроме Монополии и шахмат.

  • Покрыто только около 20-30% рынка, то есть ближайшие годы объёмы продаж будут расти.
  • При этом — достаточно высокий уровень конкуренции между отдельными игроками. Например, в Москве и Петербурге сейчас, фактически, идёт война цен. Разумеется для покупателей это выгодно.
  • Игры стоят во многих магазинах от Детского Мира до книжных, причём разница цен может достигать 50%. В неспециализированных магазинах игры продаются очень и очень медленно: отчасти это вызвано тем, что они там никак не представляются покупателям, отчасти — не очень выгодным для конечного клиента предложением.
  • Реальные продажи показывают только сетевые игроки. К примеру, до того, как мы развили сеть, было сложно представить, что большая часть неспециализированных магазинов обладает действительно малой конверсией по сегменту.

Модель «чем больше, тем больше»

Очень важным фактором является то количество игр, которые вы продаёте для последующего увеличения продаж. Каждая проданная игра — это реклама для всех ознакомившихся игроков, а значит — ещё одна-две продажи. Человек берёт коробку домой, играет с друзьями — и они быстро приходят за уже знакомой штукой в магазин.

Это значит, что если вы хотите издать настольную игру, вам сразу же нужно работать с одним из крупных игроков, способным обеспечить максимальные продажи по количеству коробок.

Печатать партии до 500 штук (для средней игры), как правило, нерентабельно: цена экземпляра становится слишком высока. При этом далеко не каждая сеть может продать игру в таком количестве в разумные сроки.

Предположим, вы выпустили среднюю игру по средней цене, которая не будет пользоваться бешеным спросом: это либо игра на «четвёрку», либо хорошая нишевая игра на любителя. По статистике, она будет уходить у нас со скоростью около 2-3 тысяч коробок в год, причём процентов 90 из этого числа будет продано не нашими партнёрами типа Союза и других сетей, а именно специализированными магазинами, где игру смогут показать и рассказать про неё. И где она не будет конкурировать, скажем, с походом в кафе, книгой или новой рубашкой.

Ещё одной интересной особенностью рынка является завышенность прогнозов по играм на момент издания. Наша практика показывает, что продажи даже хитовых играх в прогнозах (на переговорах) существенно завышаются.

Позиционирование игры

Для начала нужно сфокусироваться на аудитории своей игры. Вам нужно ответить на два вопроса: для какого возраста и пола игра (причём с точностью до года, например, для мальчиков 12 лет) и к какому жанру её отнести. Первое важно для формирования кейса продажи у продавца (кому конкретно и для чего продавать вашу игру), второе — для понимания, в какой стеллаж её поставят в магазине. Если стеллаж будет сложно определить, вашу игру поставят на склад.

С точки зрения цены важно, попадёт игра в категорию «спонтанная покупка» или нет. Для Москвы спонтанная покупка — это всё ниже 1000 рублей. Для Санкт-Петербурга — это примерно 700 рублей и ниже. Для, скажем, Нижнего Новгорода в эту категорию попадают только самые дешевые игры магазина стоимостью от 300 до 500 рублей. Если ваша игра не идёт как спонтанная покупка, она должна быть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хороша, чтобы за ней пришли в магазин.

На какие грабли можно наступить

  1. Высокая когнитивная сопротивляемость или, говоря проще, непонятные правила. Это недостаток только в том случае, если игра рассчитана на людей «с улицы»: к примеру, стратегия со сложными правилами может быть объяснена на примере нескольких важных отличий: всё и сразу показывать не нужно. Среднее количество партий, которые будут сыграны в вашу игру — около 6-8. Дальше она будет заменена другой или же просто отложена на полку. Рассчитывайте именно на нормальный уровень игроков.
  2. Обязательно проводите тесты. Сначала на друзьях и знакомых, потом отдайте игру в незнакомую компанию и посмотрите, а потом соберите фокус-группу на 30 человек. Если тесты не очень удачные — меняйте игру: это больно, но нужно.
  3. Переложите риски на издателя. Именно он должен отвечать за качество коробок, правильность количества компонентов в них и так далее. Самостоятельно издавать сложно и недешево. Правда, убедить издателя ввязаться в проект — непросто.
  4. Сравните свою коробку с коробками других игр: не будет ли путаться? Убедитесь, что игра термоусажена (в плёнке): иначе коробки будут восприниматься как открытые. Не продавайте игру в дорожной упаковке (мешочке), сделайте отдельную коробку: продукт должен выглядеть как подарок. При проектировании коробки убедитесь, что она ровно стоит на краю полки и не качается, иначе она быстро переедет в самые плохие места выкладки.
  5. Может ли человек с улицы, глядя на вашу коробку, ответить на вопросы: «Для меня ли эта игра? Про что она? Почему я должен её выбрать?»

Как считается цена

Обычные условия поставок игр в крупные сети — скидка 45-50% от розничной цены. Это значит, что если ваша игра стоит 2000 рублей, то её оптовая цена составляет около 1000 рублей, а себестоимость — где-то в районе 600-700.

Что получаете вы лично

  1. Фиксированную сумму за продажу прав на игру. Обычно это стоимость доли расчётных тиражей за два года.
  2. Выкуп лицензии на год с правом продления: обычно это стоимость доли от тиража за год.
  3. Процент от каждого тиража в момент его печати. Как правило — это 10% от оптовой цены при предоставлении издательству полного прототипа (с дизайном) или около 3-5% за идею с описанными правилами и механиками. Главное учтите — «голые» идеи никому не нужны: без прототипа они никому не интересны в принципе.

К примеру, автор Манчкина получает около доллара за коробку. Это много, учитывая его тираж, но это очень мало, учитывая тираж вашей новой игры.

Наши партнёры — издатель «Магеллан» — предлагают 10% авторских отчислений от оптовой цены тиража при том, что игра проходит тесты и соответствует критериям качества. Критериев много, но главный — игра должна быть чем-то новым и очень интересным в своей категории. Отчисления идут по факту выпуска тиража, а не выполненных продаж: то есть даже если всю игру после выхода из цеха разом сожрёт колорадский жук, вы всё равно получите деньги.

Выбор производителя

Как правило, каждый производитель работает с одной «своей» или несколькими партнёрскими сетями. Разумеется, чем важнее товар для сети, тем лучше он будет продвигаться в ней: соответственно, выбирая производителя, вы выбираете и сеть. Если вашу игру издаёт «Магеллан», вы получаете приоритетные условия у нас (а наша сеть — первая среди специализированных магазинов по объёму розничных продаж в РФ).

Второй вопрос выбора производителя — это качество печати. Просто посмотрите линейку игр конкретного издателя и ответьте на вопрос: вас устраивает всё в исполнении игр? Взгляните на коробку, проверьте, были ли проблемы с вёрсткой и так далее. Неверное оформление коробки или слабый дизайн — это существенный минус в продажах.

Печать в Финляндии и заказ в Китае

Отечественные типографии практически никогда не могут обеспечить нужный уровень качества. Проблемы бывают самые разные: от неправильной вырубки или биговки до классического «плывущего» цвета. Часть отечественных журналов, к примеру, решает проблему просто: печатается в Финляндии или в других странах.

  • Заказ «под ключ» в Китае. Это хороший вариант, если вы умеете формулировать точное техническое задание и знаете, как проходить таможню. При тиражах меньше 3000 (для игры средней ценовой категории) заморачиваться просто нет смысла. Нужен человек «на той стороне», способный контролировать качество. Это путь крупных игроков.
  • Заказ части компонентов в Китае. Аналогичная ситуация, но уже проще в плане доставки. С некоторой попытки вы найдёте правильных поставщиков.
  • Изготовление в РФ, но с чётким контролем качества. При подписании договора внимательно обозначайте критерии приёмки и очень тщательно проверяйте весь тираж от начала до конца (да-да, верх, низ и середину стопки). Основные проблемы — техническая невозможность изготовления чего-либо, проблемы со сроками, дорогие небольшие тиражи.

Выход на мировой уровень или локализация

Локализация иностранной игры у нас — это всегда выгодный шаг, так как популярность продукта уже доказана в другой стране. Другое дело, что качественная локализация требует достаточно серьёзных усилий, сопоставимых с затратами на выпуск новой игры. Локализация обычно выполняется по лицензии аналогично схеме, описанной выше в разделе про авторские отчисления.

Если вы хотите самостоятельно издать свою игру на Западе, то учтите, что ситуация несколько жестче, чем кажется авторам. Идея игры (правила + прототип без дизайна) стоит от 300 до 1000 долларов максимум. Прототип с дизайном — раза в два-три дороже.

Покупка готовой игры осложняется необходимостью доказывать её популярность: в результате при любых вариантах издатель получает все сливки в случае успеха, а вы — нет. Единственное исключение — если ваша цель — сыграть на раскрутку имени, а не на прибыль. Автор крайне редко получает прибыль с первой игры.

Как поставиться в крупные сети. Переговоры и особенности.

  • Чем игра лучше других игр категории;
  • Почему она будет хорошо продаваться;
  • Чем она понравится конечному клиенту;
  • В какой конкретно категории она будет лежать;
  • Почему за этой игрой в магазин поедут люди (и какие).

Второе что интересно сети — это то, как игра будет объясняться. Обычно на это есть 25 секунд: если там что-то замудрёное, то лучше заранее продумать мини-презентацию. Для примера предлагаю объяснить игры «За бортом», «Кухандель» или «Замок на все времена» за 25 секунд каждую. Медленно и спокойно, чтобы клиент понял.

После постановки игры в сеть вам нужно предоставить демонстрационные образцы (открытые коробки) на каждую точку, а также обучить всех продавцов играть в вашу игру. Так вы сильно повысите шансы продаж.

v 1.0b

Первая неделя продаж — это покупки для критики. Первые 10 коробок будут куплены исключительно для того, чтобы успеть первым написать критический обзор (причём обзоров будет раза в три больше, чем по факту купленных коробок), поэтому просто не обращайте внимания. Реальные отзывы пойдут через неделю-две, на них уже реагируйте в полную силу.

Если в игре есть проблема — стоит немедленно сообщить всем, в чём она, как определить, есть она или нет в конкретном издании, отозвать тираж и объяснить, как заменять игры тем, кому они уже проданы.

Todo:

  1. Придумать идею
  2. Определить чёткое позиционирование (цена, сегмент, отстройка от конкурентов)
  3. Сделать прототип «на салфетках»
  4. Протестировать его с друзьями
  5. Выбрать издателя
  6. Показать прототип без арта издателю и на той же встрече — представителям партнёрской сети
  7. Уточнить позиционирование, решить вопрос оформления игры
  8. Подписать договор, регулирующий управление правами и отчислениями с тиражей
  9. Пройти финальные тесты на большом количестве различных игроков (в частности, по балансу)
  10. Показать игру продавцам сети и пережить первую неделю критики

Вот тут в обзоре можно посмотреть некоторые нишевые игры.

Источник: www.mosigra.ru

Разработка компьютерных игр под ключ

Компания HouseTech –одна из ведущих компаний на рынке игровой индустрии, которая занимается разработкой игр на заказ любого уровня сложности.

Разработка игр для ПК — ответственный процесс, над которым работает слаженная команда квалифицированных специалистов: дизайнеров, художников, программистов, звукорежиссеров, тестировщиков.

Заказать игру

Процесс разработки компьютерных игр

При разработке онлайн игр важно определиться с их концепцией, выделить основные цели и платформы. При создании игр на заказ каждый этап должен быть тщательно продуман и согласован. Ведь от профессионализма разработчиков будет в дальнейшем зависеть развитие, популярность и востребованность игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома