Формат дрогери что это

Публикации и новости

Категорийный менеджмент в розничном бизнесе — новый проект Издательства «ЭКСМО» в Издательство «Эксмо»
25-26 апреля 2012 года состоится впервые в Санкт-Петербурге конференция «Категорийный .
Бесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 году
Спикер: Валерий Домашенко Практический опыт продаж через интернет и о том, на чем .
Бесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 году
Спикер: Антон Воронюк. Речь пойдёт о работающих инструментах, которыми регулярно сам .
81% ритейлеров интересуют маленькие города
К такому выводу пришли специалисты Colliers International в результате исследования .

Как должны отбирать дрогери, чтобы выполнять норму

Ритэйл: 9 способов заполучить покупателя
В рознице сейчас время для глобальных перемен. Участники рынка — и гипермаркеты, и .
«Ветры перемен» в сфере ритейла
Какие «ветры перемен» веют в сфере ритейла? Что ждет крупные сетевые магазины и их .
Жить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастут
В магазинах и торговых центрах в полном разгаре подготовка к празднованию нового года. .

Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть .
Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и .
Сасс Александра Алиджановна, менеджер по работе с персоналом из Санкт-Петербурга, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 58 000 руб.
Благодаря проекту EduMarket.ru, я приобрету новые знания, систематизирую уже полученный .

Источник: edumarket.ru

Первый магазин формата «ДРОГЕРИ» в Кыргызстане!

Формат дроггери

Дроггери (Drogerie) — формат сети магазинов самообслуживания, специализирующихся приемущественно на розничной торговле непродовольственных товаров первой необходимости для повседневного использования.

Разберем в данном материале что такое дроггери и в чем заключается особенность данного формата розничной торговли.

Непродовольственная группа товаров: бытовая химия, средства личной гигиены, косметика, хозяйственные товары, бижутерия, белье, посуда, игрушки. В дни крупных праздников в дроггери расширяется ассортимент до соотвествующей продукции (например, на новый год елки и игрушки; на день святого валентина сердечки и прочие няшки).

Продовольственные товары не являются специализированным продуктом такого формата. Однако, для увеличения прибыли в предкассовой зоне (не более 15% все торговой площади) принято распологать продовольственные товары, не требующие фасовки и особых условий хранения. Продовольственные товары в дроггери появляются только в крупных гипермаркетах. В минимаркетах им попросту негде расположиться.

ассортимент магазина дроггери

Фишка дроггери заключается в представлении широкого ассортимента непродовольственных товаров с высокой скоростью оборачиваемости. Это центровой классифицирующий критерий данного формата.

Еще одной особенностью дроггери вляется отсутствие необходимости использования специального оборудования для хранения и выкладки товаров (например всевозможное холодильное оборудование). Получается что в дроггери нет вообще скоропортящихся товаров, что снижает расходы на электроэнергию и существенно облегчает логистику (а значит и общую наценку на все группы товаров, что приближает дроггери к дискаунтерам).

Источник: moneymakerfactory.ru

Перспективы Дрогери-формата в России

– В последнее время в России сети формата дрогери развиваются крайне активно. Чем вы объясняете этот взлет популярности формата и агрессивную политику игроков в этом сегменте? Как вы оцениваете потенциал этого рынка в целом?

Активное развитие сетей формата дрогери обусловлено как заимствованием западных ритейл-технологий, так и резким спадом экономики в течение последних двух лет. Люди начали экономить и тщательно планировать свои бюджеты на покупки. На этом фоне данный формат магазина получил дополнительный толчок к развитию. За счет низких цен и широкой ассортиментной матрицы торговые сети пытаются укрепить свои позиции на рынке, а так же появляются новые игроки – что способствует увеличению конкуренции и вместе с этим, дает понять, что рынку есть куда расти. Особенно это актуально в регионах, где реальные доходы населения стагнируют или снижаются.

При этом стратегия развития продаж именно в спальниках, за пределами торговых центров, дает свои плоды – поскольку зачастую дрогери-формат прекрасно вписывается даже в небольшие помещения на 1м этаже – а в торговых центрах по соседству за те же самые помещения бьется целый список иных категорий, готовых предлагать ставки аренды в 2-4 раза выше.

-Как вы оцениваете уровень конкуренции в этом бизнесе и интенсивность борьбы с другими проектами? Сложно ли новичкам занять свое место на этом рынке?

Безусловное лидерство занимает «Магнит-Косметик». Успех проекта вызывает интерес у других инвесторов и ритейлеров. Уровень конкуренции в последнее время значительно вырос. Компании, уже давно существующие на рынке, активно расширяют свое присутствие и укрепляют позиции.

Открываются небольшие (порой несетевые) проекты, которые ранее специализировались в большей степени на импорте товаров для дома из Китая. Новым брендам будет гораздо сложнее завоевывать свою долю рынка в том же лоу-кост сегменте. Порой на рынке возникают какие-то нишевые проекты, нацеленные на более платежеспособную аудиторию и пытающиеся охватить какие-то смежные сегменты типа товаров для дома – например, Мосхозторг, который открывается даже в прайм-стрит-ритейл локациях.

-В чем заключаются отличия формата таких компаний от классических парфюмерных, косметических магазинов, и магазинов бытовых товаров? Конкурирует ли дрогери сети напрямую с этими форматами или акцентируются на своем покупателе?

В магазинах формата дрогери представлены товары среднего и низкого ценового сегмента, Ассортиментная линейка широкая – начиная от декоративной косметики, средств для ухода и бытовой химии, заканчивая мелкими хозяйственными товарами для дома, пользующимися наибольшим спросом. Такие сети могут себе позволить открыться в цоколе, в спальном районе, имеют свою категорию покупателей и концентрируются на них. При этом данные магазины не являются прямыми конкурентами крупных магазинов формата Рив Гош или Л’этуаль.

– Какие помещения, по площади необходимы для открытия таких магазинов? Какие локации предпочитают данные сети? Этот формат больше распространен в стрит-ритейле или на площадях торговых центров?

Преимущественно это формат развивается в стрит-ритейле, делая акцент на спальных районах (формат магазина у дома). Но сейчас некоторые компании рассматривает площадки в торговых центрах. Размеры магазина могут заметно отличаться в зависимости от местоположения.

– Многие сети, в том числе и дрогери сейчас сокращают, оптимизируют или переформатируют состав и количество SKU? С чем вы связываете данные тенденции?

На прилавках магазинов формата дрогери преимущественно присутствуют товары, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей. В связи с изменениями потребностей и предпочтений покупателя меняется и ассортиментная матрица магазина, подстраиваясь и оптимизируя товар, что помогает быть в тренде и успешно конкурировать в борьбе за покупателя. Уменьшение SKU привязано, в том числе, к стремлению открываться на первых этажах жилых домов, где есть ограниченное количество помещений. В любом случае, подобные магазины дают гораздо больше возможностей, чем non-food отделы соседних «пятерочек» и «дикси».

Санкт-Петербург, БЦ Alia Tempora, ул. Маяковского, 3Б, оф. 403

Saint Petersburg, 12Е Italiyanskaya Street

Источник: ruslandsp.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома