Digital пространство что это

«Переориентация рабочего пространства на потребителей — это весьма реальная тенденция. Сотрудники являются потребителями, и переносят свои потребительские ожидания в том числе на работу, — рассказывает Джанис Ли (Janice Le), руководитель отдела маркетинга Aruba, компании Hewlett Packard Enterprise. — Рабочее пространство становится более интеллектуальным, а вместе с тем и сотрудники действуют более рационально».

Зарождается новая парадигма, в которой технологии интеллектуальных зданий сочетаются с цифровыми рабочими местами. Она появляется на стыке проектирования, ориентированного на потребности людей, Интернета вещей и автоматизации зданий. Концепция интеллектуальных цифровых рабочих мест позволяет создавать персонализированные условия труда, например, использовать мебель, подключенную к Интернету, или интеллектуальные системы освещения, которые подстраиваются под пользователей. Здания становятся более экологичными, благодаря оптимизации использования энергии с учетом графиков и особенностей работы сотрудников. Эти новые сценарии не только стимулируют производительность сотрудников, но и повышают их эффективность благодаря ориентации на потребности людей.

Пространство и время — иллюзия? | Space Time | PBS Digital Studios

«Это международное исследование показывает, что возможность выбора, персонализация, удобство использования и автоматизация положительно влияют на все уровни организаций, которые определили для себя условия труда как один из ключевых факторов развития. — заключает Джанис Ли. — Наше собственное место работы — это действующая лаборатория для реализации концепции интеллектуальных цифровых рабочих мест. И мы видим её результаты на примере того, как ускоряется процесс найма, и повышается процент принятых предложений о работе. Эти преимущества очевидны и выходят за рамки производительности».

Источник: www.itweek.ru

Гид ELLE DECORATION: цифровое искусство в городе

В российских городах во второй раз пройдет фестиваль цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities . До 16 мая проект проводит open-call для художников на создание цифрового объекта в городской среде. Тема фестиваля в этом году — «Со-существование. Экологические практики в цифровом искусстве». В его рамках художникам предлагается переосмыслить взаимодействие человека с окружающим миром в городской среде.

Цифровое искусство становится популярным способом выражения для молодых художников. Чтобы понять почему, предлагаем посмотреть, какие формы оно может принимать, где можно найти работы современных авторов и чем они отличаются друг от друга.

Видео

Очень часто билборды мегаполисов становятся платформой для видео-арта: самые известные экраны на Пикадилли в Лондоне или Таймс Сквер в Нью-Йорке постоянно «захватывают» арт-проекты. Конечно, Москва также не отстает от мировой моды: в рамках Параллельной программы 9-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow 2021 прошел «Час искусств» Public Digital Art Fund. Тогда на основных цифровых экранах были представлены видео-работы различных художников, в том числе Inverso Mundus-Chimeras «ветеранов» цифрового искусства, арт-группы AES+F.

Как сделать digital-пространство для пользователей максимально функциональным и комфортным?

AR

Всем привычные маски в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) существуют не только для того, чтобы лучше выглядеть на селфи. Например, художник Ян Посадский, участник первого Фестиваля Rosbank Future Cities, в своих работах часто использует AR-слой. Для фестиваля он создал «Памятник всему».

Собранный нейросетью из огромной базы фотографий и постоянно меняющийся памятник можно было установить среди других в «Музеоне» или на пустом постаменте на Фонтанке. Таким образом проект помогал задуматься о том, чему мы поклоняемся, что чтим, о чем забыли, а о чем будем помнить вечно благодаря цифровым технологиям. В 2021 году Фестиваль полностью состоял из AR-объектов, размещенных в разных городах, и исследовал, как технология позволяет нам «дополнять» реальность.

Генеративные инсталляции/графика

В генеративном искусстве производство изображения или звука происходит с помощью алгоритмов, в основе которых лежат математические модели механизмов естественной эволюции. То есть автор задает программе некоторые параметры и ограничения, по которым генерируется контент, таким образом делегируя ему часть художественных процессов.

Один из примеров таких проектов — работа Flow французского художника Maotik, которая в этом году была представлена в рамках выставки «HYDRA. Искусство новых медиа в контексте эко-тревожности» в Петербурге. Это интерактивная инсталляция, построенная вокруг генеративной графики и звука, благодаря которой зритель буквально оказывается в центре мирового океана. Данные о силе ветра, влажности воздуха и высоте волн из самых разных точек Земли становятся исходными точками для построения изображения динамических волн мирового океана. В режиме реального времени выставочное пространство на некоторое время может превратиться в Средиземное море рядом с Испанией или Финский залив в районе Петербурга.

Источник: mydecor.ru

Методы продвижения в digital-пространстве: 7 советов

С распространением входящего маркетинга, который играет решающую роль в современном бизнес-маркетинге, коммерческие компании все больше и больше фокусируются на блогах и контенте. Брендированному деловому блогу с высокой уровнем экспертности есть что предложить, чтобы быть видимым в конкурентной среде контент-маркетинга.

Вам может показаться, что найти аудиторию, необходимую для вашего бизнес-блога, с сегодняшними запросам к контент-маркетингу попросту невозможно. Кроме того, по опыту многих контент-менеджеров, очень легко потерять фокус среди необъятного количества информации.

Контент-маркетинг — это привлечение потенциальных клиентов к вашему бизнесу с помощью специально разработанного контента. Это ваша отправная точка: ваша стратегия должна быть основана на данном «постулате». Ниже мы привели 7 советов о том, как добиться большего воздействия на потенциальных клиентов благодаря контенту.

1. Продвижение контента в новостных рассылках и электронных письмах

Большинство компаний создают ежемесячные, еженедельные и даже ежедневные информационные «рассылки» для своих текущих клиентов, а также для холодных и теплых лидов. Содержание рассылок отличается: все зависит от степени вовлеченности потенциального клиента в жизнедеятельность компании и бренда.

Совет: при распространении новостных сообщений включать в них не только актуальные предложения и статистические сводки, но и ссылки на блоги. Некоторые статьи могут помочь вашим клиентам решить задачи из смежных профессиональных сфер. Это позволит вашим клиентам получать ценную информацию и продуцировать лояльность к вашей компании.

2. Публикуйте чаще и шире

Этот совет может показаться очевидным, но вы удивитесь, как компании игнорируют функционал собственных ресурсов. Например, вместо продвижения контента на сторонних сервисах они оставляют недавно опубликованный контент без внимания.

Ссылайтесь на свой контент, используйте призывы к действию, добавляйте очевидные элементы навигации на сайте, публикуйте контент на страницы веб-ресурса с высоким ранжированием. Это принесет пользу не только вашему бизнесу, но и вашим клиентам.

3. Перелинковка и увеличение «веса»

При составлении контент-плана копирайт-команда должна помнить, что ключевая часть статьи должна содержать в себе ссылки на уже существующий контент. Если блог вашей компании посвящен теме, которая уже обсуждалась в других разделах, сделайте ссылку на них при написании своего поста. Это приносит пользу как вашему блогу, так и блогу, на который вы ссылаетесь, потому что они оба получают больше «веса».

4. Используйте социальные сети на максимум

Сегодня социальные сети являются частью любого маркетингового плана. Бизнесу не обойтись без социальных площадок для продвижения и привлечения аудитории. Так почему бы не включить ваш блог в маркетинговый план? Публикуйте статьи в социальных сетях, чтобы заполучить максимальное распространение и влияние на подписчиков. Главное — не забыть добавить ссылки на ваш сайт.

5. Офлайн-продвижение

Продвижение вашего блога не ограничивается только цифровым пространством. Попробуйте использовать физические носители, такие как визитные карточки, фирменные бланки и прочие инструменты. Используйте их везде, где только можете, чтобы получить как можно больше пользы.

Проинструктируйте свою команду по продажам, чтобы они использовали виральные методы «сарафанного радио»: люди будут говорить о вашем блоге чаще. Заставьте их упоминать ваш блог на публичных встречах или массовых мероприятиях. Люди по-прежнему доверяют информации «из уст в уста», и вы имеете все инструменты для реализации этой стратегии.

6. Воспользуйтесь каталогами

Создавать в одном блоге несколько разделов с различными тематиками. Интернет предоставляет много возможностей, например, можно продвигать блоги с помощью сторонних «каталогов» и интернет-изданий. Некоторые из них являются бесплатными и открытыми, а другие требуют ежемесячный взнос или разовую оплату за пользование. Каждое интернет-издание имеет свои преимущества, поэтому проведите как можно больше исследований, прежде чем принимать окончательное решение о публикации.

7. Электронная «подпись»

Сколько электронных писем отправляет ваша компания в течение одного дня? Задумайтесь: если каждый сотрудник, причастный к интернет-рассылке, добавит корпоративную «подпись» в свой профиль, в свою рассылку и другие письма, то хотя бы 1% из тех, кто получит письмо, обратит внимание на нее внимание. Чтобы повысить «кликабельность», регулярно меняйте подпись в электронной почте и прикрепляйте изображение, сопровождающее подпись.

К сожалению, создание высококачественного контента не гарантирует того, что он получит аудиторию, которую он заслуживает. Это является большой проблемой современного маркетинга. Мало делать хороший контент — важно уметь качественно продвигать его.

Прочитав и выполнив 7 приведенных выше советов, вы сможете начать расширять охват своего контента и присутствие на интернет-площадках. Продвижение в цифровом пространстве — это обязательное требование для современного бизнеса с актуальными маркетинговыми методами.

Источник: bboom.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома