Декларация о доходах до какого числа сдать

Чуть больше месяца: налоговая предупредила о сроках декларационной кампании-2023

С 1 января 2023 года в России идет очередная декларационная компания по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), сообщили в УФНС России по Кировской области. И напомнили, кто должен отчитаться и до какого срока.

Представить в налоговые органы декларации 3-НДФЛ должны три категории граждан.

Во-первых, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокаты, нотариусы и т.п., применяющие общую систему налогообложения.

Во-вторых, лица, которые получили доходы от продажи любого движимого или недвижимого имущества, которым владели менее минимального срока владения (в том числе доходы от продажи квартиры, дома, земли или автомобиля).

В-третьих, лица, получившие подарки не от близких родственников, выигравшие в лотерею, доходы от тотализаторов, букмекерских контор, конкурсов и т.п.

В Казахстане истекает срок сдачи декларации о доходах

— В Кировской области за январь-февраль 2023 года поступило 49 249 налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ с ростом 109% к аналогичному периоду прошлого года (45 155 НД). Из общего количества поступивших налоговых деклараций 95% — это декларации с суммой налога к возврату, – прокомментировали в управлении.

Представить декларацию о доходах, полученных 2022 году, необходимо в срок не позднее 30 апреля 2023 года, но, так как в этом году 30 апреля – это выходной день (воскресенье), срок переносится на первый рабочий день – 2 мая 2022г.

Налог, рассчитанный по итогам заполненной декларации, оплачивается не позднее 15 июля текущего года. В связи с тем, что данная дата также выпадает на выходной, срок уплаты переносится на 17 июля.

Источник: bnkirov.ru

Представить декларацию о доходах, полученных в 2022 году, необходимо не позднее 2 мая 2023 года

Представить декларацию о доходах, полученных в 2022 году, необходимо не позднее 2 мая 2023 года

Скачать фото

Представить декларацию о доходах, полученных в 2022 году, необходимо не позднее 2 мая 2023 года

Подать ее можно по месту своего учета или в МФЦ. Сделать это можно и онлайн – в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц, а предварительно заполнить форму 3-НДФЛ — в программе «Декларация».

Отчитаться о доходах необходимо, если в 2022 году налогоплательщик, к примеру, продал недвижимость, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников, выиграл небольшую сумму в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников.

Сроки подачи декларации 3-НДФЛ 2022, когда подавать 3-НДФЛ на налоговый вычет и декларацию о доходах

Отчитаться о своих доходах также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица.

Оплатить НДФЛ, исчисленный в декларации, необходимо до 17 июля 2023 года.

Если налоговый агент не удержал НДФЛ с полученного налогоплательщиком дохода, то последний должен задекларировать его и уплатить налог самостоятельно. Сделать так следует только в случае, если налоговый агент не сообщил в налоговый орган о невозможности удержать налог и о сумме неудержанного НДФЛ. Если агент указанную обязанность исполнил, ведомство направит вам налоговое уведомление, на основании которого необходимо уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2023 года.

Нарушение сроков подачи декларации и уплаты НДФЛ может повлечь привлечение к ответственности в виде штрафа, начисление пени, взыскание задолженности по налогу (недоимки), пеней и штрафа через суд.

Напоминаем, что предельный срок подачи декларации 2 мая 2023 года не распространяется на получение налоговых вычетов. В этом случае направить декларацию можно в любое время в течение года.

Источник: krd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома