Чтобы сделать правильный подбор моторного масла, необходимо уметь верно расшифровывать маркировку на упаковке. Неправильный подбор смазочных материалов и длительная эксплуатация на моторном масле, которое не подходит вашему двигателю, может привести к его поломке!
Среди классификаций моторных масел одна из самых распространённых и общепринятых — спецификация API — American Petrolium Institute (Американский Нефтяной Институт). По данной спецификации проходит более 80% товаров, представленных на рынке моторных масел. На упаковках спецификация API маркируется так: API SN, API CF и т.д.
Традиционно принято делить на две больших категории:
S — моторные масла для двигателей, где в качестве топлива используется бензин;
C — моторные масла для дизельных двигателей.
В настоящее время так же выведена категория ЕС (энергосберегающие масла нового поколения).
От этого зависит ваш кэшбек | Всё об МСС кодах
Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API — SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) — «API символ обслуживания» (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости (по классификации SAE), категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения (ЕС).
Моторное масло спецификации S (бензиновые двигатели)
SP — вступил в действие с 1 мая 2020 года. Ресурсосберегающие масла, позволят автомобилям соответствовать стандартам экономии топлива. Обеспечат более надежную защиту турбокомпрессора для использования в современных и будущих двигателях, включая двигатели, предназначенные для работы на этанолосодержащем топливе до E85. Масла разработаны для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания, явления, характерного для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (GDI).
SN Plus — утвержден в 1 мая 2018 года, включает все преимущества API SN, но дополнен защитой от преждевременного воспламенения смеси при низких оборотах.
SM — утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.
Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC. Моторные масла, соответствующие требованиям API SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SL или более ранние.
SL — предназначается для использования в двигателях, выпущенных в соответствии с требованиями по экологичности 2000 года. Обладает улучшенными свойствами, а также способно сокращать расход топлива. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
Как МСС-коды помогают получать повышенный кэшбэк
SJ — масло этого класса является действующим и по сегодняшний день. Впервые было сертифицировано в 95-м году. Предназначается для обслуживания легковых, небольших грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Улучшенные свойства, помогающие защитить двигатель от коррозии, окисления, износа. Может заменять смазки предыдущих классов.
SH — данный класс был сертифицирован и является формально действующим с 1993 года. Состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками, способен защитить двигатель от окисления металлических деталей, образованию скоплений продуктов сгорания на внутренних стенках силового агрегата; содержит набор присадок, способствующих долгой работе автомобиля. Может заменять предыдущие классы. На сегодняшний день используется по рекомендации производителя.
SG — класс был действующим с 1988 по 1995 год, смазочные жидкости этой категории применялись в двигателях, которые в качестве топлива использовали неэтилированный бензин; в составе присутствуют присадки, защищающие металлические детали двигателя от коррозии.
SF — улучшенные характеристики масла SE — защита от износа, окисления и образованию нагара. Применялось в автомобилях 1981-1989 годов.
SE — относительно высокий уровень защиты двигателя от негативных воздействий продуктов окисления и нагара, может служить заменой предыдущим классам. Применялось в автомобилях с 1971 по 1980 год выпуска.
SD — обладает улучшенными свойствами предыдущего класса, применялось для смазки некоторых легковых и грузовых автомобилей с 1968 по 1971 год выпуска. На сегодняшний день используется только при наличии рекомендации производителя автомобиля.
SC — использовалось в двигателях легковых и небольших грузовых автомобилей, выпущенных в период с 1964 по 1967 год. Низкий уровень антикоррозийных и противокислотных свойств, защищает внутренние части силового агрегата от оседания на стенках продуктов сгорания.
SB — масло, применявшиеся в автомобилях тридцатых годов. Применяется только в случае рекомендации производителя автомобиля.
SA — самый старый класс моторных масел. Применяется, только в случае, когда производитель автомобиля сам рекомендовал данную классификацию.
Моторное масло спецификации C (дизельные двигатели)
Классы CA, CB, CC, CD и CE (и их модификации) на сегодняшний день считаются устаревшими, и могут быть применены только при наличии рекомендации производителя автомобиля.
CJ-4 — действует с 1 октября 2006 года. Современный класс моторных масел для коммерческих дизелей, применяется в четырёхтактных двигателях, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года (EURO 5-6), а также рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими системами обработки выхлопных газов.
CI-4 PLUS — в 2004 году была введена дополнительная категория. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям.
CI-4 — действует с 2002 года. Масло данной спецификации обладает свойствами, которые отвечают многим современным требованиям. Применяется в четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов EURO 1-5. Характеризуется повышенной устойчивостью к температурным колебаниям, защищает силовой агрегат от износа, кислотности и образованию нагара. Также применяется в двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR), системой селективного каталитического восстановления (SCR), без сажевых фильтров DPF.
CF-4 — применяется с 1990 года в 4-тактных дизелях, работающих с большими нагрузками. Содержат в своём составе набор присадок, обеспечивающих уменьшение расхода топлива, а также защищающих цилиндропоршневую группу от образования нагара. На данный момент является устаревшим, но повсеместно применяется для классификации.
Источник: maslomarket.com
Заполняем РСВ для МСП
Что изменилось?
Как рассчитать?
Организации и ИП, работники которых получают зарплату более 12 130 руб., используют 15% для начисления страховых взносов на сумму выше уровня МРОТ по каждому работнику. Чтобы начислить взносы, зарплату придется разделить на две части, а взносы считать с базы за каждый месяц, а не нарастающим итогом.
На ту часть, которая не превышает или равна МРОТ, необходимо начислить взносы на пенсионное страхование в размере 22% на медицинское — 5,1%, на социальное — 2,9%. На вторую часть, которая превысила МРОТ, нужно начислить взносы в ПФР в размере 10% и медицинские взносы — 5%. Когда общая сумма выплат в пользу конкретного физлица с начала года превысит предельную базу по взносам, то с превышения начисляйте пенсионные взносы по тарифу 10% независимо от МРОТ. В базу для расчета взносов по главе 34 НК РФ включают выплаты в пользу физлиц нарастающим итогом с начала отчетного периода.
Как заполнять?
- титульный лист;
- раздел 1;
- приложение 1 к разделу 1;
- приложение 2 к разделу 1;
- раздел 3.
Этот момент указан в п. 2.1 и 2.2 Порядка заполнения, который был утвержден приказом ФНС от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470.
Титульный лист налогоплательщик заполняет также, как и ранее. Заполнение приложений раздела 1 отчета РСВ происходит отдельно для выплат в пределах МРОТ и выплат, которые превышают 12 130 руб. В строке 001 для выплат в размере МРОТ нужно указать код тарифа «01», а для выплат, превышающих МРОТ, — код «20».
При заполнении 3 раздела в каждом месяце добавляем по две записи:
- по коду «НР» — для выплат до МРОТ;
- по коду «МС» («ВПМС» или «ВЖМС«)— к сумме, превышающей МРОТ.
А остальные приложения и разделы отчета заполняются в обычном порядке.
В подразделах 1.1, 1.2 раздела 1 и приложения 2 к разделу 1 по коду тарифа 01 указываются необлагаемые суммы вместе с выплатами в пределах 12 130 руб. В подразделы с кодом тарифа 20 выписываются только выплаты, превышающие МРОТ, при этом в строках по необлагаемым суммам ставится 0.
Проверим себя
Чтобы проверить верно ли заполнен расчет, рекомендуем использовать новые внутренние соотношения, уточненные ФНС:
- 1.193 — отсутствует приложение 1 раздела 1 СВ со значением 01 в поле 001 при наличии приложения 1 раздела 1 СВ со значением 20 в поле 001;
- 1.194 — отсутствует подраздел 3.2.1 раздела 3 СВ по ФЛ со значением в поле 130 = НР при наличии подраздела 3.2.1 раздела 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = МС;
- 1.195 — отсутствует подраздел 3.2.1 раздела 3 СВ по ФЛ со значением в поле 130 = ВЖНР при наличии подраздела 3.2.1 раздела 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВЖМС;
- 1.196 — отсутствует подраздел 3.2.1 раздела 3 СВ по ФЛ со значением в поле 130 = ВПНР при наличии подраздела 3.2.1 раздела 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВПМС;
- 1.197 — строка 150 по каждому значению поля 120 подраздела 3.2.1 раздела 3 СВ со значением в поле 130 = НР
- 1.198 — строка 150 по каждому значению поля 120 подраздела 3.2.1 раздела 3 СВ со значением в поле 130 = ВЖНР
- 1.199 — строка 150 по каждому значению поля 120 подраздела 3.2.1 раздела 3 СВ со значением в поле 130 = ВПНР
Порядок заполнения приложения 1 раздел 1 определяет соотношение 1.193 при применении страхователем пониженного тарифа. Последовательность внесения начислений будет следующей:
- в первом приложение 1 в строке «Код тарифа плательщика» должен быть проставлен код 01. Суммы начислений по заработной плате должны находиться в пределах МРОТ;
- во втором приложении 1 проставляется код 20 и вносятся начисления, превышающие размер МРОТ.
Наиболее важными для налогоплательщиков считаются соотношения группы 1.197-1.199. Кроме того, в список внесены коды для категории физических лиц. Например, МС — физические лица, у которых сверх МРОТ применяются льготные начисления. При наличии такого кода в поле 130 в подразделе 3.2.1 раздела 3 обязательно проставляется код НР.
На примере контрольного соотношения 1.197 проверка начисленных сумм в РСВ будет проводиться следующим образом:
- если в подразделе 3.2.1 присутствует код МС, то база начисления взносов должна быть равна МРОТ. Если налогооблагаемая база меньше 12130 руб., то код МС применять нельзя;
- если база ниже МРОТ и при этом присутствуют начисления по пониженным ставкам, то в таком случае придется корректировать расчет.
Источник: www.klerk.ru
Профиль Bauset МС «Стандарт» 10х25 основной, белый (6,0 м)
Внимание! Действительный цвет и текстура товаров могут незначительно отличаться от их изображений, представленных на сайте интернет-магазина.