2.1.1.Плательщики налога на добавленную стоимость (НДС) — это (допускаются несколько вариантов ответа):
а) организации независимо от форм собственности, имеющие статус юридического лица, осуществляющие производственную и коммерческую деятельность;
б) лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей;
в) лица, использующие наемный труд для личных целей.
2.1.2.Налогом на добавленную стоимость облагаются обороты
а) реализации продукции, услуг;
б) реализации имущества путем конфискации от лица государства;
в) передаче имущества, если такая передача носит инвестиционный характер.
2.1.3.Перечень товаров (работ, услуг), освобождаемых от НДС:
а) является единым на всей территории РФ;
б) может быть расширен субъектом РФ;
в) может быть изменен нормативными актами федерального законодательства о налогах и сборах, но в строгом соответствии с Налоговым кодексом РФ.
а) руководителем и главным бухгалтером организации;
б) руководителем, главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом по организации или доверенностью от имени организации;
НДС | НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ | ТЕСТ по НАЛОГАМ | НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ | БУХГАЛТЕРИЯ
в) руководителем или иным уполномоченным лицом организации.
2.1.5.При реализации на территории РФ товаров (работ, услуг) за иностранную валюту НДС взимается:
а) в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ, действующему на дату реализации;
б) исключительно в иностранной валюте;
в) в иностранной валюте или рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ, действующему на день уплаты.
2.1.6.Обороты по реализации товаров магазинами беспошлинной торговли НДС облагаются:
а) да, общеустановленным порядком;
б) нет, за исключением подакцизных товаров;
2.1.7.Организация или индивидуальный предприниматель уплачивают НДС:
в) ежемесячно или ежеквартально в зависимости от суммы выручки.
2.1.8.Налоговая база НДС по товарам, с которых в соответствии с гл. 22 Налогового кодекса РФ еще взимаются акцизы, определяется:
а) без учета включенной суммы акциза;
б) с учетом суммы акциза и стоимости товара;
в) согласно правилам Таможенного кодекса РФ при присвоении сделке статуса внешнеэкономической.
2.1.9.Добровольный отказ от ранее оформленного освобождения от налогообложения по ст. 145 Налогового кодекса РФ не допускается на период:
а) более 3 налоговых периодов;
2.1.10.Если в составе одной партии товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, присутствуют и подакцизные товары, налоговая база НДС определяется:
а) отдельно в отношении каждой группы товаров;
б) в совокупности по всем группам товаров;
в) по усмотрению налогоплательщика.
2.1.11.Налогоплательщик обязан выставить покупателю счет- фактуру со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг) не позднее:
2.1.12.Налогообложение по налоговой ставке 0 % осуществляется при реализации следующих товаров (работ, услуг) (допускаются несколько вариантов ответа):
НДС ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ | БУХГАЛТЕРСКИЙ ТЕСТ | ТЕСТЫ ОНЛАЙН | ТЕСТЫ ПО НАЛОГАМ | ТЕСТЫ ПО БУХУЧЕТУ
а) товаров, помещаемых под таможенный режим экспорта при условии их фактического вывоза за пределы таможенной территории РФ;
б) товаров для детей (в соответствии с установленным перечнем);
в) работ (услуг) по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке экспортируемых из РФ товаров.? 2.5.1. 2.1.13.Операции по страхованию и перестрахованию:
а) облагаются НДС;
б) освобождены от НДС;
в) облагаются НДС только операции по страхованию и перестрахованию финансовых рисков.
2.1.14.Не подлежит налогообложению ввоз товаров на таможенную территорию РФ (допускаются несколько вариантов ответа):
а) технологического оборудования, ввозимого в качестве вклада в уставный капитал;
б) необработанных природных алмазов;
в) подакцизных товаров, ввозимых в качестве безвозмездной международной помощи РФ.
2.1.15.От уплаты НДС освобождены (допускаются несколько вариантов ответа):
а) государственное унитарное оборонное предприятие;
б) филиал коммерческого банка;
в) общественная организация инвалидов, осуществляющая уставную деятельность;
г) фермер, реализующий выращенную сельскохозяйственную продукцию;
д) представительство иностранной фирмы в Москве, проводящее рекламную акцию;
е) гражданин, занимающийся частным извозом (зарегистрирован как предприниматель без образования юридического лица);
ж) колхозница, сдающая молоко как продукцию личного подсобного хозяйства в колхоз;
з) частное семейное предприятие, производящее и реализующее сельскохозяйственную продукцию;
и) Государственный музей изобразительных искусств им.
А. С. Пушкина, проводящий платную экспертизу подлинности картин для российского (иностранного) юридического лица;
к) представительство иностранной фирмы, находящееся в Москве;
л) голландская фирма, оказывающая услуги по озеленению российского города.
2.1.16.Налогом на добавленную стоимость облагается (допускаются несколько ответов):
а) организация, продающая туристические путевки;
б) физическое лицо — учредитель, безвозмездно передающий организации денежные средства;
в) ломбард, реализующий заложенное имущество после истечения срока ссуды;
г) гражданин С. С. Иванов, сдающий в аренду часть своего жилого дома на летний период;
д) сельскохозяйственное предприятие, осуществляющее оплату труда своим работникам произведенной продукцией;
е) производственная организация, реализующая сырье, ранее приобретенное на стороне;
ж) российские юридические лица, реализующие товары и услуги в России;
з) реализация товаров внутри организации, затраты по изготовлению которых не относятся на издержки производства и обращения;
и) передача для производственных нужд продукции одного подразделения организации другим подразделениям;
к) безвозмездная передача товаров другим организациям;
л) полученные денежные средства учредителей, вносимые в уставный капитал.
2,1.17. 2.1.17.Обособленное подразделение организации реализует товары (выполняет работы, оказывает услуги). В строке 2 счета- фактуры должно быть указано наименование:
а) обособленного подразделения;
в) организации, а в скобках — наименование обособленного подразделения.
Источник: knigi.news
Тест по налогам с ответами
Г) парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию
- Налоговый период по налогу на прибыль равен:
А) 1 год
- Налоговые ставки по НДС равны:
А) 18%,10%,0%
- Реализация каких товаров облагается ставкой НДС 0%?
А) медицинские товары
Б) периодические печатные издания
В) книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой
Г) экспорт и реализация товаров (работ, услуг: по международной перевозке товаров)
- Ставка НДФЛ равна:
Г) 13%
- Процентная ставка пени равна:
а) 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования;
б) 1/100 действующей в это время ставки рефинансирования
в) 1/500 действующей в это время ставки рефинансирования
г) 1/200 действующей в это время ставки рефинансирования
- Ставка налога на имущество организаций равна:
Г) 2,2%
- Земля и другие объекты природопользования налогом на имущество:
Б) не облагаются
- При наличии отягчающих обстоятельств налоговые санкции:
а) увеличиваются на 100 %;
б) увеличиваются на 50%
в) увеличиваются на 150%
г) увеличиваются в два раза
Источник: testdoc.ru
Тест на тему: НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ


















Вы можете ознакомиться и скачать Тест на тему: НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1

Описание слайда:
Тест на тему: НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
Слайд 2

Описание слайда:
1 Какой статус имеет НДС? а) Федеральный б) Региональный в) Местный
Слайд 3

Описание слайда:
2 Что является объектом НДС? а) Полезные ископаемые б) Реализация товаров в) Ввоз товаров на таможенную территорию
Слайд 4

Описание слайда:
3 Кто является налогоплательщиками НДС? 4 Какой была ставка НДС в первый год введения данного налога? а) 23%; б) 28% в) 15%
Слайд 5

Описание слайда:
5 Какова будет ставка НДС если экспортируют лекарственные средства? 6 Каков налоговый период у НДС? а) Год б) Квартал в) Календарный год
Слайд 6

Описание слайда:
7 Выберите какой код вида платежа имеет НДС? а) 1010 б) 4020 в) 5010
Слайд 7

Описание слайда:
8 Для целей исчисления НДС, применяются ставки, действующие . а) на день выпуска товаров; б) на день регистрации таможенной декларации.
Слайд 8

Описание слайда:
9 В отношении каких ввозимых товаров ставка НДС будет 10%? а) макаронных изделий, тетрадей для рисования, племенных овец; б) масла растительного, спортивной обуви, пластилина; в) хлебобулочных изделий, продукции рекламного характера, овощей.
Слайд 9

Описание слайда:
10 Какова будет ставка НДС при ввозе сырокопчёной колбасы?
Слайд 10

Описание слайда:
11 Назовите операции, не подлежащие налогообложению а) ритуальные услуги, услуги по уходу за больными; б) услуги по перевозке пассажиров, услуги, оказываемые беременным женщинам; в) услуги по проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках.
Слайд 11

Описание слайда:
12 При помещении товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории НДС не уплачивается при условии .
Слайд 12

Описание слайда:
13 Какими способами обеспечивается уплата НДС? а) денежными средствами, поручительством; б) банковской гарантией; в) залогом имущества
Слайд 13

Описание слайда:
14 В отношении каких товаров налогообложение производится по налоговой ставке 0%? а) товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта; б) товаров для официального пользования иностранными дипломатическими представительствами; в) продовольственных товаров.
Слайд 14

Описание слайда:
15 Какие товары не подлежат налогообложению при ввозе на территорию РФ? а) товары, ввозимые в качестве безвозмездной помощи б) продукты детского и диабетического питания в) необработанные природные алмазы.
Слайд 15

Описание слайда:
16 Моментом определения налоговой базы является : 1) день отгрузки товаров, имущественных прав 2) день оплаты 3) день частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав
Слайд 16

Описание слайда:
17 ……………..-является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Слайд 17

Описание слайда:
18 Форма счета-фактуры и порядок его заполнения, формы и порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж устанавливаются: 1)Правительством Российской Федерации 2)Министерство экономического развития 3)Министерство экономики
Слайд 18

Описание слайда:
19 Не признаются объектом налогообложения: 1)передача имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации; 2)выполнение работ органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ установлена законодательством РФ 3) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; 4) ввоз товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.
Источник: mypresentation.ru
