Что такое крупнейший налогоплательщик

российские организации, отвечающие критериям, установленным в приказе МНС от 10 августа 2001 г. № БГ-3-08/279. Отнесение налогоплательщиков к категории крупнейших производится на основании финансово-экономических показателей их деятельности. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, относятся российские организации — юридические лица, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

— суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности свыше 1 млрд р.;

— выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма № 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) свыше 10 млрд р.;

— активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы № 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) свыше 10 млрд р. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на окружном уровне, относятся российские организации — юридические лица, за исключением организаций, к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

— суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности в пределах от 500 млн р. до 1 млрд р.;

— выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма № 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 6 млрд р. до 10 млрд р.;

— активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы № 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 7 млрд р. до 10 млрд р. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на региональном уровне, относятся российские организации — юридические лица, за исключением организаций, подлежащих налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном и окружном уровнях, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

— суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности в пределах от 75 млн р. до 500 млн р.;

— выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма № 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 1 млрд р. до 6 млрд р.;

— активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы № 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 1 млрд р. до 7 млрд р. При этом, если у организации выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг и/или активы отвечают установленным критериям, суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности должен быть не менее 50 млн р. К крупнейшим налогоплательщикам — организациям по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, относятся российские организации — юридические лица, имеющие следующие финансово-экономические показатели за год:

— организации — производители алкогольной продукции — объем начислений акцизов свыше 200 млн р.;

— организации — производители этилового спирта — объем начислений акцизов свыше 150 млн р.;

— организации оптовой торговли алкогольной продукцией — объем реализации продукции свыше 200 тыс. дал безводного этилового спирта. Критерии отнесения российских организаций — юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам устанавливаются на один год приказом МНС.

Источник: investfuture.ru

Что такое крупнейший налогоплательщик

Для расширения возможностей федерального бюджета по выравниванию бюджетной обеспеченности регионов налоги, уплачиваемые по месту регистрации юридических лиц — крупнейших налогоплательщиков по специальному перечню, целиком зачисляются в федеральный бюджет. [c.341]

В 1998 г. мониторингом налогоплательщиков, имеющим наибольшую задолженность федеральному бюджету, было охвачено 7184 организации. В 1999 г. продолжался мониторинг задолженности крупнейших налогоплательщиков федерального бюджета (21,8 тыс. организаций). [c.305]

В 1996 г. ГНС начала систематическую работу по выявлению предприятий, осуществляющих расчеты через счета третьих лиц и др. Постановлением Правительства РФ от 6 января 1998 г. была образована специализированная налоговая инспекция по работе с крупнейшими налогоплательщиками. В 1998 г. ГНС подписала соглашения с нефтяными компаниями, ОАО Газпром , МПС России о фиксированных суммах поступления налогов. [c.305]

Для выбора принципиальных установок при проведении налоговых преобразований большое значение имеет решение вопроса о перспективах финансирования государственных расходов. Особенно это касается регионального и местного налогообложения.

Перед налоговой реформой всегда стоит вопрос — как финансировать государственные и местные расходы за счет долговых обязательств или налогов. Найти оптимальное сочетание между налогами и займами не так просто. Как правило, местные бюджеты располагают ограниченными налоговыми источниками из-за небольшого количества крупных налогоплательщиков на их территории.

Местным администрациям легче прибегнуть к займам. Однако и здесь возможности ограничены необходимостью погашения займов. Поэтому при проведении налоговых реформ встает новая задача — правовое обеспечение налогового федерализма. Страны со стабильной экономикой располагают значительным опытом в решении этих проблем. Россия только приступает к изучению возмож- [c.392]

Департамент государственной службы и кадров Департамент по работе с крупными налогоплательщиками, реструктуризации задолженности и принудительному взысканию недоимки [c.49]

Одной из задач инспекций МНС России межрайонного уровня является учет крупнейших налогоплательщиков, осуществляемый в соответствии с Положением об особенностях постановки на учет крупнейших налогоплательщиков — юридических лиц, утвержденным приказом МНС России от 15 декабря 1999 г. № АП-3-10/399 (зарегистрировано Минюстом России 14 января 2000 г. № 2049), и организация налогового контроля их деятельности. [c.67]

Обеспечить эффективность подобного контроля силами инспекций МНС России по районам, городам и районам в городах практически невозможно ввиду того, что сфера деятельности крупнейших налогоплательщиков, как правило, выходит за пределы территории, контролируемой налоговой инспекцией. Перечень крупнейших налогоплательщиков — юридических лиц, подлежащих учету в межрайонных налоговых инспекциях, утверждается МНС России на основании сведений, поступающих от управлений МНС России по субъектам РФ1. [c.67]

Количество планируемых выездных налоговых проверок определяется исходя из предполагаемого объема работы и имеющихся в наличии кадровых ресурсов. При окончательном отборе налогоплательщиков для включения в план учитываются такие факторы, как величина намечаемой к проверке организации (чем крупнее налогоплательщик, тем выше вероятность обнаружения у него нарушений со значительными доначислениями подлежащих внесению в бюджет сумм налогов), наличие поручений правоохранительных и вышестоящих налоговых органов на проверку конкретных налогоплательщиков и т.п. [c.142]

Налог на добавленную стоимость уплачивают юридические лица, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность на территории Российской Федерации, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, если их выручка от реализации товаров (работ, услуг) превышает 100 тыс.руб. в год. Объектом обложения служат обороты по реализации товаров, выполненных работ и оказанных услуг. К облагаемому обороту относится не только продажа продукции, но и ее поставки без оплаты стоимости в обмен на другую продукцию или услуги (бартерные сделки), а также безвозмездная передача имущества, товаров и услуг. Для исчисления налога используют ставку в 10%, применяемую к облагаемому обороту по продовольственным товарам (кроме подакцизных) и товарам для детей по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, а также ставку в размере 20%-к облагаемому обороту по остальным товарам (услугам, работам), включая подакцизные продовольственные товары. Уплачивается налог ежемесячно исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг) за истекший календарный месяц в срок не позднее 15 числа следующего месяца. Крупные налогоплательщики вносят авансовые платежи в декадные сроки в размере 1/3 предыдущего месячного платежа, которые засчитываются при перерасчете по итогам истекшего месяца. [c.154]

Экономическая база — социально-политическая устойчивость региона — зависимость от крупнейших налогоплательщиков, включая качество и диверсификацию налоговой базы — перспективы экономического роста. [c.125]

Зависимость администрации региона от крупнейших налогоплательщиков. [c.132]

Определяется список десяти крупнейших налогоплательщиков региона и проводится [c.132]

Крупные налогоплательщики региона. [c.50]

Анализ показывает, что во многих случаях крупнейшие налогоплательщики в местный бюджет и бюджет [c.16]

Формы отчетов, порядок и периодичность их составления устанавливаются Государственной налоговой службой РФ. При этом кроме названных отчетов в зависимости от решаемых задач на определенном этапе могут быть установлены и другие отчеты, например о поступлении налогов и недоимке по отраслям экономики, по крупнейшим налогоплательщикам, о налогооблагаемой базе и т. п. [c.224]

Так, грамотное налоговое планирование операций между филиалами одного юридического лица может позволить существенно снизить налоговые платежи филиалов в местные бюджеты. Однако, необходимо быть готовым к тому, что резкое сокращение налоговых поступлений одного из наиболее крупных налогоплательщиков привлечет активное внимание местных контролирующих органов, на которых располагаются филиалы. [c.50]

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам вправе определять особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков. [c.188]

Постановка на учет в налоговом органе крупнейших налогоплательщиков в качестве налогоплательщиков налога производится в порядке, установленном приказом МНС России от 31 августа 2001 г. № БГ-3-09/319. [c.219]

По организациям, отнесенным к категории крупнейших налогоплательщиков в соответствии с приказом МНС России от 10 августа 2001 г. № БГ-3-08/279, работа по налоговому контролю по налогу на добычу полезных ископаемых возлагается на межрегиональные (межрайонные) инспекции МНС России по крупнейшим налогоплательщикам, в которых они состоят на учете в соответствии с приказом МНС России от 31 августа 2001 г. №БГ-3-09/319. [c.243]

Министерство РФ по налогам и сборам вправе определять особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков. Особенности учета иностранных организаций устанавливаются МНС РФ. [c.462]

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО РАБОТЕ С КРУПНЕЙШИМИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПО г. МОСКВЕ — территориальный орган Министерства РФ по налогам и сборам, является юридическим лицом, образована в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 9 от 6.01.98 г. [c.185]

Главная задача инспекции — осуществление на территории г. Москвы контроля за соблюдением крупнейшими налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах. [c.185]

Инспекция выполняет функции, предусмотренные законодательством России о деятельности органов Министерства РФ по налогам и сборам, а также осуществляет анализ хозяйственной деятельности крупнейших налогоплательщиков в целях обеспечения правильности определения прибыли, дохода, других объектов налогообложения и исчисления налогов и других платежей в бюджет. Инспекция имеет право инициировать мероприятия по проверке состоящих в ней на учете налогоплательщиков, их дочерних и зависимых организаций, филиалов и представительств, контрагентов в части соблюдения ими законодательства о налогах и сборах. [c.185]

На налоговом учете в инспекции состоят крупнейшие кредитно-финансовые организации, промышленные предприятия, предприятия топливно-энергетического комплекса, расположенные на территории г. Москвы. Перечень крупнейших налогоплательщиков, обслуживаемых инспекцией, определяется Министерством РФ по налогам и сборам. [c.185]

АО АвтоВАЗ в немалой степени зависит от протекционистской таможенной политики, проводимой государственными органами в отношении ряда российских предприятий — крупнейших налогоплательщиков. Одной из актуальных задач АО АвтоВАЗ является реструктуризация производства, связанная с отказом предприятия от натурального хозяйства за счет расширения кооперации с поставщиками сырья, материалов, комплектующих изделий и т. п., что в итоге должно способствовать более высоким темпам внедрения в производство перспективных моделей автомобилей и соответственно повышению конкурентоспособности Волжского автомобильного завода на мировом рынке. Поэтому понятно стремление данного и родственных ему предприятий передать часть технологи- [c.154]

Программа направлена на совершенствование контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах в целях обеспечения их стабильного поступления на изменение приоритетов в работе налоговых органов с целью улучшения обслуживания налогоплательщиков, повышение эффективности функционирования налоговой системы за счет внедрения новых информационных технологий, оснащения современными оперативными средствами управления, развития ресурсного обеспечения. Особое внимание в Программе уделено созданию системы налогового образования населения, совершенствованию методов работы с крупнейшими налогоплательщиками, совершенствованию организационных структур налоговых органов и др. Финансирование Программы намечено в объеме 16 млрд 957 млн руб. [c.110]

Годовая выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг Менее 500 тыс. МРОТ — критерий для возможности не проводить обязательную аудиторскую проверку и не представлять формы отчетности 3, 4, 5 От 500 тыс. МРОТ до I млрд руб. Свыше 10 млрд руб., включая операционные доходы (крупнейшие налогоплательщики на федеральном уровне). Свыше 1 млрд руб., включая операционные доходы (крупнейшие налогоплательщики на региональном уровне) [c.59]

Активы Менее 200 тыс. МРОТ — критерий для возможности не проводить обязательную аудиторскую проверку и не представлять формы отчетности 3, 4, 5 От 200 тыс. МРОТ до 1 млрд руб. Свыше 10 млрд руб. (крупнейшие налогоплательщики на федеральном уровне). Свыше 1 млрд руб. (крупнейшие налогоплательщики на региональном уровне) [c.59]

Суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов Критерии отсутствуют Менее 75 млн руб. Свыше 1 млрд руб. (крупнейшие налогоплательщики на федеральном уровне). Свыше 75 млн руб. (крупнейшие налогоплательщики на региональном уровне) [c.59]

В области 1945 года функционирует Атырауский нефтеперерабатывающий завод. Завод является одним из крупных налогоплательщиков области, работа влияет на состояние экономики региона. Моральный и физический износ основного оборудования на заводе, низкая глубина переработки нефти не позволяют должным образом перерабатывать ценное нефтехимическое сырье, в связи с чем принято постановлением Правительства РК о реконструкции Атырауского НПЗ за счет правительственного займа, софинансирования Японской фирмы «Марубени» и ННК «Ка-захОйл» на сумму 308,0млн.долл. США. Реализация проекта позволит создать конкурентоспособную продукцию на уровне мировых стандартов нефтепереработки и экспортировать ее на внешний и внутренний рынки. [c.63]

В конце 1998 г. в системе налоговых органов была создана Межрегиональная государственная налоговая инспекция (ныне — Межрегиональная инспекция МНС России) по оперативному контролю проблемных налогоплательщиков. Под проблемными налогоплательщиками понимаются юридические и физические лица из числа крупных налогоплательщиков, в отношении которых имеются подлежащие проверке совместно с правоохранительными органами данные о возможном умышленном уклонении от уплаты налогов и сборов путем полного или частичного сокрытия объектов налогообложения, получение неконтролируемых налоговыми органами доходов, а также признаки иных противоправных действий, препятствующих полному и своевременному внесению в бюджеты и внебюджетные фонды соответствующих налоговых и иных обязательных платежей. К числу проблемных налогоплательщиков отнесены также предприятия и организации, занятые в сфере производства и реализации этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции1. [c.56]

Естественно, что в ходе предпроверочной подготовки невозможно предвидеть все проблемы, которые могут возникнуть в процессе непосредственного проведения выездной налоговой проверки, так что действия проверяющих впоследствии могут быть скорректированы с учетом конкретных обстоятельств, но четкая предварительная программа необходима для успешного проведения проверки в весьма сжатые сроки, установленные действующим законодательством, особенно при проведении выездных налоговых проверок достаточно крупных налогоплательщиков. [c.146]

На середину 1999 г. доля поступлений по налоговым платежам от крупнейших налогоплательщиков составлила в федеральный бюджет — 10% и в бюджет г. Москвы — 11% общей суммы поступлений от прочих налогоплательщиков Москвы. [c.185]

Источник: economy-ru.info

Крупнейший налогоплательщик — это. Понятие и основные критерии

Крупнейшими налогоплательщиками в РФ считаются лица, чье ведение дел проводится ФНС на региональном, федеральном, а не на местном уровне. Крупнейшие налогоплательщики — это КН в сокращенном варианте. В зависимости от назначенного уровня, им следует встать на налоговый учет в межрайонную или межрегиональную инспекцию ФНС. Данная структура будет непосредственно контролировать выполнение КН налогового законодательства.

Критерии КН

Начнем с представления критериев крупнейшего налогоплательщика:

  • Определенные маркеры ФЭД. То есть, финансово-экономической деятельности. Для этого рассматривается налоговая и бухгалтерская отчетность компании за текущий налоговый год.
  • Наличие взаимозависимостей. Крупнейший налогоплательщик — это организация, которая непосредственно влияет как на деятельность взаимозависимых компаний, так и на результаты их работы.
  • Наличие лицензии. У юридического лица должно быть определенное разрешение, которое открывает для него законную возможность заниматься той или иной деятельностью.
  • Постоянное наблюдение за налоговой активностью.

Вам будет интересно: Одноэтажное промышленное здание: виды, особенности и строительство конструкций

Крупнейший налогоплательщик — это один из важных субъектов среди налоговых резидентов. Разберем подробнее критерии, по которым организация может быть отнесена к КН.

Вам будет интересно: Налог с пенсионеров: виды, налоговые льготы и советы специалистов

учет крупных налогоплательщиков

Показатели ФЭД

В течение какого временного периода организацию возможно отнести к КН? Тут расчет по маркерам ФЭД будет вестись по любому из трех годов, предшествующих отчетному. Статус «Крупнейший налогоплательщик» удерживается за организацией в течение 2 лет после того года, в который она была признана КН.

Если же произошла реорганизация компании, то вновь созданная фирма именуется крупнейшим налогоплательщиком еще в течение 3 лет. Считая и тот год, в который случилась реорганизация.

Если же юридическая организация-должник была признана в юридическом порядке банкротом, то она теряет статус КН. Но такое положение не действует в отношении кредитных организаций. Если их администрирует инспекция по крупнейшим налогоплательщикам на федеральном уровне, то они будут считаться КН вплоть до даты ликвидации в принудительном порядке.

Отметим, что крупнейшим налогоплательщиком может быть признано даже некоммерческое объединение. Но только при факте наличия доходов, подходящих под критерии для КН.

Вам будет интересно: Обеспечение уплаты таможенных платежей: способы и расчет суммы

налоговая по крупнейшим налогоплательщикам

Федеральный уровень

Крупнейшие налогоплательщики России администрируются ФНС на федеральном уровне. Это организации, которые соответствуют ряду обязательных условий, что связаны с экономическими и финансовыми маркерами их деятельности:

  • Налоговые отчисления такой компании в своей совокупности превышают 1 млрд рублей. Если же организация функционирует в области связи и транспорта, то она будет считаться КН, когда сумма уплаченных ею налогов превысит 300 млн рублей.
  • Общие суммы доходов компании за отчетный год превышают 20 млрд рублей. Они подсчитываются по отчетной форме № 2. Имеются в виду коды 2340, 2320, 2310, 2110.
  • Общий объем активов компании превышает порог в 20 млрд рублей.

Это универсальные условия для администрирования федеральным уровнем ФНС по крупнейшим налогоплательщикам. В определенных экономических сферах могут предъявляться специфические условия для присвоения статуса КН.

Условия для военной промышленности

Отдельно рассмотрим, какой военно-промышленный комплекс может считаться в РФ крупнейшим налогоплательщиком. Тут действуют несколько критериев — для присвоения статуса достаточно, чтобы организация соответствовала лишь одному из них:

  • Сумма по экспортным контрактам на продукцию стратегического назначения превышает 27 млрд рублей.
  • Общий объем выручки по данным контрактам — более 20% от 27 млрд рублей.
  • Среднесписочная численность сотрудников — более 100 служащих.
  • Государственный вклад — более 50%.

Данные условия также действуют в отношении тех организаций и компаний, которые имеют статус стратегических.

крупнейший налогоплательщик критерии

Региональный уровень

Какие особенности в ведении дел межрайонной (по крупнейшим налогоплательщикам) ФНС? Оно более упрощено в сравнении с налоговым контролем на федеральном уровне. Также здесь не учитывается сфера деятельности, в которой занята компания.

На региональном уровне крупнейший налогоплательщик — это юридическое лицо, соответствующее следующим критериям:

  • Суммарный доход за отчетный год в пределах 2-20 млрд рублей. Рассматривается отчетная форма №2.
  • Среднесписочный штат компании — не менее 50 сотрудников.
  • Активы организации — в диапазоне от 100 млн до 20 млрд рублей.
  • За отчетный период компания уплачивает в госказну налоги в общей сумме 75 млн — 1 млрд рублей.

Взаимозависимость

Налоговая по крупнейшим налогоплательщикам также учитывает такой показатель, как взаимозависимость. Но только в тех случаях, когда влияние какого-либо налогового резидента на КН очевидно. Он определенным образом воздействует или на условия деятельности, или на итоги работы. По российским законодательным нормам такой налогоплательщик и его ФЭД будут оцениваться на том же уровне, что и КН, на которого он оказывает определенное влияние.

межрайонная по крупнейшим налогоплательщикам

Наличие лицензии

Важно отметить, что есть и определенная категория налоговых резидентов, чье ФЭД законодательно можно вести только в федеральных масштабах. Размеры уплачиваемых налогов, величина активов, общая доходность, численность штата сотрудников, наличие фактов взаимозависимости тут не играют определяющей роли.

Речь идет об организациях, получивших от государства лицензию на ведение специфической деятельности:

крупнейшие налогоплательщики россии

  • Разнообразное страхование и перестрахование, брокерские услуги.
  • Банковская, кредитная деятельность.
  • Профессиональная работа на фондовых рынках.
  • Пенсионное страхование, негосударственные пенсионные фонды.

Обязанности КН

Крупнейшие налогоплательщики обязаны сообщать ФНС обо всех изменениях в своих организационных структурах. С соответствующими документами они обращаются в отделение налоговой по своему месту нахождения.

Так, в течение 1 месяца они должны уведомить ФНС о начале участия в делах каких-либо отечественных и иностранных компаний. Исключением тут будут только ООО и хозяйственные общества.

Также в продолжение одного месяца необходимо сообщить о создании обособленных подразделений на территории РФ. Филиалы, представительства в это число не входят.

В течение 3 дней те юрлица, которые признаны КН, должны сообщить ФНС о закрытии обособленных структур, через которые велась деятельность на территории России. Эта норма распространяется уже и на филиалы, и на представительства.

Если юридическое лицо, будучи КН, имеет в своей структуре обособленные подразделения, то по Налоговому кодексу РФ для нее обязана постановка на учет ФНС во всех районах, муниципалитетах, регионах, где данные образования находятся.

крупнейший налогоплательщик это

Кто считается КН в РФ?

Давайте рассмотрим, учет каких конкретных российских корпораций и предприятий — это налоговый учет крупных налогоплательщиков.

На протяжении многих лет лидерами остаются «Газпром» и «Роснефть». По итогам 2018 года газовая корпорация должна перечислить в российский бюджет 2 трлн рублей налогов. В эту сумму входят и взносы 56 дочерних компаний «Газпрома». «Роснефть» — главный налогоплательщик России в течение многих лет. По итогам 2018-го, только одна эта корпорация уплатит 2 трлн рублей налогов.

Лидирующими крупнейшими налогоплательщиками остаются и иные предприятия нефтяного и нефтегазового сектора. Как-то:

  • «Лукойл».
  • «Татнефть».
  • «Сургутнефтегаз».
  • «Сибур».
  • «Новатэк» и проч.

Вслед за ними — крупнейшие корпорации, специализирующиеся на розничной торговле огромным спектром продовольственных товаров. Это следующие торговые сети:

  • «Магнит».
  • «Мегаполис».
  • X5 Retail Group.

Следующая довольно обширная группа главнейших налогоплательщиков страны — металлургические компании:

  • «Норильский никель».
  • ММК.
  • НЛМК.
  • «Северсталь».
  • УГМК и проч.

К крупнейшим отечественным налогоплательщикам также относят главные телекоммуникационные корпорации РФ:

Большинство оставшихся КН так или иначе связаны с добычей, переработкой и/или транспортировкой различных полезных ископаемых.

инспекция по крупнейшим налогоплательщикам

Факты о российских КН

Приведем определяющие факты по самым крупным плательщикам налогов в России:

  • По данным Forbes за прошедший 2018 год, каждая из вышеобозначенных компаний имеет суммарный годовой доход, превышающий 500 млрд рублей.
  • Штаб-офисы более чем половины российских КН находятся в Москве.
  • Только две компании зарегистрированы за рубежом — это «ВымпелКом» и «Евраз».
  • Восемь крупнейших налогоплательщиков зарегистрированы в российских регионах. На втором месте после Москвы Татарстан — тут находится два КН.
  • Лидерами по численности сотрудников являются гигантские сырьевые корпорации. Так, в «Роснефти» более 261 000 работников. В «Газпроме» на 2018 год трудились около 500 000 человек.
  • Среди представителей крупнейших сетей розничной торговли по количеству сотрудников лидирует «Магнит» (порядка 310 000 человек на ушедший год) и X5 Retail Group (в торговой корпорации трудятся порядка 200 000 человек).

Крупнейшие налогоплательщики отличаются от всех иных налоговых резидентов, прежде всего, суммами налогов, что перечисляются ими в госбюджет. Налоговое законодательство определяет четкие критерии для КН федерального и регионального уровня. В нашей стране в данной группе лидируют сырьевые корпорации — «Газпром» и «Роснефть».

Источник: rukub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома