Что такое флиппер на колеса

На прошлой автостраде-2009 закупил себе комплект на 21ю. Поставил. На всех 4х колесах получилось так, что флипер топорщится. Если я правильно понимаю, то на флипере есть «лицевая часть», которая видна обывателю, и есть «фиксирующая», которая подсовывается между диском и резиной. Эти 2 части отделяются окантовочкой. Логично, если эта окантовка совпадет с внешней кромкой колесного диска.

Именно по такому принципу я и ставил флипера на диск.

Ощущение — что диаметр вот этого кольца все же чуть больше чем диаметр кромки диска, и флипер «вылезает» из-под диска. Вылезает, мнется, рвется. Вчера по приезду из Нерезиновой (с) обнаружил 2 порванных флипера (видимо, на скорости их разорвало таки).

Раньше думал что у меня кривые руки и я не так поставил. А на днях наш камрад из Тульского Клуба поставил свежекупленные на свою 21ю (поводом установки была установка родной резины) — получилось то же самое.

Поделитесь опытом — почему такая хрень?

Флиппер на велоколесе — нужен или нет?

Меня тут застремали за слово «флипер» сказали, что «флиппер» это вообще дельфин из американского сериала, «флипер» это фальшдиск металлический, а резиновая белая проставка она строго «файтволл».
Не то, чтобы меня это расстроило, но вот, сообщаю на всякий случай.

вообщето от английского flap .. и прокладка между камерой и шиной , и прокладка между диском и шином..
из вариантов перевода : нечто прихваченное одним концом, резиновая прокладка обода
подходить ? имхо да

Сэр Гарри, это уже моя очепятка. Вайтволл, конечно после флиппера и флипера как-то рука дернулась снова в сторону «ф»

«флипер» это смысловой синоним слова «ring» Ринги бывают на диски, на шины, на приборки и т.д.
так же и флипер может быть на шину, ( например Атлас ), на диск (это то что у нас называют трим ринг), и вообще на что угодно.

Кстати, если уж умничать до конца, то флипером у нас традиционно называлась резиновое кольцо, которое вставлялось в колесо, между диском и камерой. Сейчас сей девайс используется разве что в грузовиках и в велосипедах.

Так что флипер, он и есть флипер.

Правильно установленые флипера, на машине выходного дня, легко служат более 5 лет, на повседневной обычно не более года.

Повторюсь про кромку вайтволла или как его там вот у Вас на картинке

http://www.flipera.ru/image/9.jpg

кромка диска совпадает по диаметру с кромкой вайтволла — потому что у них диаметры одинаковые.

У меня же почему-то на 15″ дисках так не получается — ощущение что либо диски 14,9″ либо вайтволлы 15,1″. И аналогичная картинка выглядит так, что вайтволл «вываливается» из-под кромки диска. Соответственно, начинает топорщиться и рваться.

Иногда так бывает, но это не проблема. Накачиваете шину до 1-1,2 атм. и загоняете флипер под диск рукой или резиновым молотком. Загоняете пока кромка флипера будет ну оооочень плотно прижата к кромке диска, и потом накачиваете шину до штатного давления.

Как надеть ободную ленту (кипер) на колесо bmx. Лайфхак


Если при накачке что то пошло не так, опять спускаете и загоняете.
Флипер должен плотно прижаться к шине ВСЕЙ видимой плоскостью.
Если флипер не прижался, если есть воздушный карман, если между кромкой флипера и кромкой диска есть хоть какой то зазор, флипер начнет отходить и рано или позно порвется.

На след. Сорокинской подходите на наш стенд, там будут шины с правильно установлеными флиперами, сможем показать наглядно.

Подтверждаю сказанное Анной На украинской Волге наших партнеров полет нормальный полтора года. потом поменяли на другой комплект.

у нас такое на чайке было давно было, подробности не помню, но было связано с размерностью покрышек. там радиус по боковине тоже имеет значение. одни на 15 атласовские не подошли, но какие-то атласовские другие — подошли. или с формой диска там есть какие-то нюансы, уже не помню точно.

Экономишь – либо меньше катайся – либо меняй их раз в год. Расходный материал. Какие еще могут быть советы?

Гы > Не стоит ждать от продукта с ценой 10 баксов за комплект (там)

Ну так тут-то они не по 10 баксов.

> качества и внешнего вида полноценного колеса с ввареной боковиной стоимостью 120 баксов (там) и 240 (тут)

> Экономишь – либо меньше катайся – либо меняй их раз в год. Расходный материал. Какие еще могут быть советы?

Да никаких. Мне технически интересно — это у меня диски меньше чем на 15 или [strike]флипера мать их[/strike] вайтволлы больше 15 .

Дима Куплю у тебя «там» комплект флипперов по 10 баксов в течении месяца.

В случае, если ты не сможешь мне их продать по такой цене — хотел бы, чтобы ты признал, что погорячился, цены вынул с потолка и они не стоят «там» 10 (десять) долларов

Ок. $10 опт, $20 розница на ибээ Суть не в цифрах, а в их порядке, и в том что это дешевая альтернатива с соответствующим сроком службы.

Да нет, неверно У меня дороже выходит

Поэтому и говорю — куплю у тебя оптом по $10 флиппера.

Хочу купить флиппера за $10 К чему читать?

Зачем ты оперируешь цифрами, которые слышал краем уха?
Не стоят флиппера там $10.
Сможешь доказать обратное — я у тебя куплю

А где было сказано про новые? Так что, будь любезен, —покупай. Там время поджимает. Минуты остались.

Простите, но мне хотелось бы купить флиппера у Димы А уж какие там — мы с ним разберемся.

Вам могу предложить ленту в рубчик «не морщит» — или предпочитает делать сами, так дешевле?

Взялся за грудь-говори, что нибудь. Мрамор, готов купить у Вас ленту, как Вы сказали в Рубчик, и которая не морщит.
Из которой можно изготовить кант по периметру потолка
, на Волгу и Победу.
Или, это только слова-слова.
Или у Вас есть в продаже, готовый кант по потолку.
Может-быть, вы готовы, предложить, готовый уплотнитель, по дверному проёму?? Готов тоже преобрести, Если он , действительно, не морщит.
Или проще продать отдельно резинку и ленту??
а вместе??
никак??

Готовый кант по потолку это вот это ? или это такая лента в которую круглая резинка завернута и прострочена?

http://retrosalon.users.photofile.ru/photo/retrosalon/115805038/xlarge/138453750.jpg

ИМХО не совсем это На приведенном фото два проводка вшиты в тесьму.
У меня на машине (не берусь точно сказать так ли это в оригинале) этих проводков не было. То есть просто лента сшивалась аналогичным образом (но без проводков). По центру скрывались гвоздики крепившие потолок.

ИМХО это скорее то чем не то 🙂 Внутри это не проводки, это круглый пресованый картон.
В оригинале, ну по крайней мере в том что нам был выдан в Молотове Гараже, с синей Волги второй серии, был именно такой же картон.

да. это Только, он должен быть не из дерматина.
А из ленты, визуально, такой-же, как и по проёму дверей. и ещё
несколько деталей, в машине, из этой-же ленты, разной ширины.

На старых англичанинах это тоже стояло, и сейчас производится.
Стоит не дорого, я на материал не заморачивалась, меня интересовала конструктивная схожесть и востребованность в СНГ.

Ну вот началось ))) Хокку

Есть в жизни три вещи,
огонь, журчащий ручей,
С Мрамором спорить.

А вот шить из ленты — это дело ателье — тут дело предоставляю Вам

приятель купил означенный потолок — опплевалсО он почему оказался сшит из двух полос, но ВДОЛЬ. а не поперек из нескольких полос как в оригинале, в итоге валяется в хламе.
так что не все так безоблачно.

Что за потолок, на какую машину, координаты приятеля?

потолок был на Победу зовут его Александр Степанович, у него темно зеленая «улыбка» М20В, если он не захотел бодаться с возвратом денег — это его право, лучше то потолок от этого не станет, а изготовитель и сам прекрасно знает косяк свой, а если не знает — то он лох, ибо приступать к вопросу изготовления с кандачка, на отшибись — не изучив образцы — верх самонадеянности, если не сказать хуже. Просто некоторые солидные люди, поняв, что их надурили, не опускаются до разборок с продавцом из за мелкой для них суммы, нервы и время себе дороже. Выводы человек сделал, ему этого достаточно. А если продавец думает о завтрашнем дне сам — то должен прежде всего хотя бы тупо сравнить свою продукцию с родным потолком, (цвет, раскрой, ровность получившегося шва и т.д.)
Я конечно мог бы и промолчать, но снова увидев фото изделия с разрезом сзади и снова неправильного вида, но выдаваемый под оригинал — обратил на это внимание.

Со мной не надо «бодаться»))))) Достаточно позвонить (написать) и объяснить суть проблемы.
Если деньги не главное — все равно стоит позвонить и рассказать что не так.

Потолок на Победу шьется по сохранившемуся оригиналу, продается примерно 1 штука в месяц. Первый заказчик (предоставивший свой потолок в качестве образца) был супер требовательный к вопросам аутентичности. После его госприемки запчасть была запущена в серию.

значит я тоже слепой и ни хрена не смыслю в оригинале. Будем считать на основании сказанного, что ВСЕ победы оснащались на заводе потолками из двух полос (а не из нескольких) сшитыми кривым швом вдоль ( а не поперек вдоль дуг )и цветом стиранной наволочки ( а не бежевого или серого)и разрезом под окном.
БЕЗ ПРОБЛЕМ, мне по барабану. Если человек утверждает, что белое — это черное, и все ГУД — чего доказывать, указывать — вот собссно что и было бы при обращении клиента с рекламацией. Эти слова ему бы и сказали. А если в данной конфе найдется хоть один человек, видевший родной потолок , а не сшитый как кальсоны из двух полос — вопрос будет снят сам собой. После ТАКОГО ответа комментарии излишни, видимо это и было сказано по телефону клиенту, а он далеко не лох.

Вы бы карточку заполнили личную А то все «лох», да «бодаться», да «лох».)))
Не являюсь специалистом по пошиву — привык опираться на мнениях специалистов в любой области.

По сути проблемы — если вы считаете, что прочитав Ваши посты я побегу все менять (у Вас даже карточки нет — Вы же самый натуральный ЛОХ здесь) то это не так. Я 10 раз все проверю.

Повторюсь — потолки изготавливаются по сохранившемуся образцу. Возможно их в свое время шили по разному, возможно предоставленный мне образец был колхозом, а уважаемый владелец не компетентным, возможно еще чего то там.
Пока покупали — никто не жаловался — будут претензии, будут другие образцы — будем переделывать.

Так что, если Вашему знакомому безразлично какие потолки будут ставиться на Победы — пусть он молчит и дальше

Что за глупости! У меня она больше 10 лет не заполнена — и что, мне нельзя написать человеку, что он не прав?!

Флиппера Atlas для авто на мото.

Прошу прощения за отдельную тему, но всё-таки это слегка в другую сторону от обсуждения WW резины.
Наиболее интересно, если кто-нибудь уже ставил.

Изображение

Имеем:
1.Метц не делает WW размера 140/80 R17.
2.Везде продают флиппера (накладки) конторы «Атлас». Для мото они слишком узкие, потому хочу поставить для авто, ширина собственно полосы над ободом будет 4,5 см.

Вопрос: 1. Их (автомобильные) вообще реально вкорячить на мотоколесо (может, автомобильные боги проклянут, или ещё чо )?
2. Под какой радиус брать? Для р17 и р18 они продают один и тот же размер, типа, 17,5, не вызовет ли это проблем с установкой?
3. Предупредили, что часть накладки, заходящая в обод, может оказаться слишком широкой. Подозреваю, что если подрезать, ничего страшного не случиться, но вдруг?

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

Ругает народ в основном. Типа, для парадов ретро-машин, на пару раз выехать.
Банка краски — под 1000 руб. И занимательное рукоблудие, если отдирать её потом.
4 флиппера — 2000 руб.

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

Уже была тема обсуждения ИМЕННО флиперов.

я там отписывала, ставила себе, проблема в том, что тебе надо 2 шт на колесо, а продают по 4,
в упаковке 4 шт, и они их не делят, приходится кооперироваться с кем то.
еще проблема что флиперы (по словам других) поджирают резину,
мною такого замечено не было

вот так смотрелось
установлены были на оба колеса.

Тему не нашёл , нинарошна, чесслово!

Света, это флиппера для мото, похоже. Полоса довольно узкая.
Я хочу автошные вкорячить, они шире. Но не уверен, что выйдет. Хотя кто-то где-то говорил, что влазят.

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

они не встанут, они сильно шире, и при установке они малость деформированны не под мото колесо,
т.е. авто сильно дутые что ли (дугой). МОТО плоские. я ставила МОТОшные
встали, смотрелось — ГУД, только заднее куцо как то)))

Кан Фета писал(а): они не встанут, они сильно шире, и при установке они малость деформированны не под мото колесо,
т.е. авто сильно дутые что ли (дугой). МОТО плоские. я ставила МОТОшные
встали, смотрелось — ГУД, только заднее куцо как то )))

Во-во. А у меня переднее ширше, чем у иных заднее.

Стало бать, автошные не канают

Да, там и хотел брать.

Изображение

Вот бы ещё ТониК вдруг зашёл и пояснил всё-таки, это мото или автофлиппера? Что-то дюже они широкие:

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

Malcolm писал(а): авто на мото не поставишь, так как там этот «воротник», который уходит под диск шире и будет торчать из под диска моца. так что тока мото для мото. но у него оооч узкая тема около 2,5 см всего. при том что шина White wall имеет все 6см минимум.

Malcolm писал(а): авто на мото не поставишь, так как там этот «воротник», который уходит под диск шире и будет торчать из под диска моца. так что тока мото для мото. но у него оооч узкая тема около 2,5 см всего. при том что шина White wall имеет все 6см минимум.

Свет, оно понятно. Я это читал и осознал.
Но на картинке выше, в белой полоске на глаз куда больше 1 дюйма. А надпись «Атлас» чётко видно.
Потому отписал Тонику в надежде на разъяснение.

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

А каки всяческие под флипера не залезут?
Белый спецмаркер для резины ишо как вариант,держится подольше краски.

Я вот тоже так подумал. Ну ладно, зима длинная. Но это ж сколько этих маркеров, и в конечном счёте бабла уйдёт?

Поставить мотофлиппер, остальное дорисовать
Правда, мама моя в таких случаях говорит:»выкрасить и выбросить»

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

Старый флипера автошные, ставить их задрались, ведут себя как говно. в любом случае -отказать в пользу белобокой резины. ща на Thumb такая и закуплена.

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Понял, большое спасибо! Практически, уберёг!

Я рад бы, да «№%. ный Метц почему-то не делает WW размера моего переднего колеса . Вот и выдумываю. Колёсья-то, 880 Марафон, уже под койкой дома валяются, заднее WW.

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

Ага. Ещё бы канцелярской замазкой предложил нарисовать .

Но походу и впрямь попадалово. Нечего «желать странного»
Придётся видать спецкраской рисовать

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

только через пульвер,я тя умоляю,тока не мазанина кисточкой.. «..ишь-ишь,краскамана мазалима..вайтволама ооощень красиуый»

El Golfo писал(а): только через пульвер,я тя умоляю,тока не мазанина кисточкой.. «..ишь-ишь,краскамана мазалима..вайтволама ооощень красиуый»

Судя по картинкам на сайтах всяких ретроавто и т.п., эта краска похожа на герметик по консистенции. Не факт, что её допустимо разжижать, чтобы пульвером наносить.
Как старый набиватель различных трафаретов типа «ПК 10», «Muster Station» и «Берегись колышек, работай в рукавицах», подозреваю, набивание куском губки может быть неплохо.

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

Максон писал(а): Смотрел?

Спасибо!
Там есть интересная мысль, что автошный просто нужен на размер меньше, т.е мне пойдёт 16-й
Ещё на Шадофоруме глянул. В общем «у кого встал, у кого не встал»

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

Кирилл, не вопрос.

Попросил людей замерять флиппера. Результат:
мото 17′ внутренний диаметр 428 мм., внутр. диаметр видимой части 450мм
авто 16′ внутренний диаметр 397 мм., внутр. диаметр видимой части 415мм
авто 17′-18′ (сцуко, он один на два размера. опять засада )
внутренний диаметр 447 мм., внутр. диаметр видимой части 473мм
ширина видимой части мото 25мм., авто 45мм.

Внутренний диаметр покрышки 430 мм.

Что-то мне подсказывает, что даже если автомобильный каким-то чудом вкорячится, держаться будет погано.

Подумал тут ещё, взять 17′ автошный, отрезать часть, заходящую под закраины диска и тупо приклеить к покрышке. Вопрос, где взять такой супереДучий клей або герметик, чтобы на скорости 120-140 это порно феерично не отвалилось бы.
Хотя, колёса камерные, можно например пришить насквозь капроновой нитью

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ.

Очень многих любителей автомобилей интересует, как сделать вайтволлы своими руками. Ведь это придает машине более красивый внешний вид. Такое украшение часто применяется в некоторых направлениях внешнего тюнинга, например, RestoCal. Некоторые компании, специализирующиеся на производстве деталей для восстановления старых автомобилей, производят шины с вайтволлами.

Но, стоит такая резина довольно много, поэтому для отечественных любителей тюнинга такой вариант не подходит. Существуют более дешевые способы облагородить внешний вид машины. Для этого вам не потребуется много времени и денег.

Как сделать вайтволлы своими руками, такой вопрос может поставить в тупик автолюбителя, не слишком хорошо знакомого с историей автомобилестроения, а также с современными направлениями тюнинга. На практике под этим понятием понимается полоса на боковой стороне покрышке. Полоса может быть встроенной в шину, или накладной. Такую называют флиппером.

Есть еще один вариант изготовления подобного украшения. Это покраска шины. Такой метод является самым дешевым, но вместе с тем служит он недолго.

История

Первые шины были изготовлены из белой резины. Недостатком ее был недостаточный контакт с дорогой, а также быстрый износ протектора. Такие шины были склонны крошиться. Немного позже в состав стали добавлять углеродистые соединения. Но, они были дорогими. В связи с этим, их использовали только для протектора.

В результате шины стали иметь черный протектор и белые боковины (вайтволлы). Чем меньше была полоса, тем надежнее была покрышка, и соответственно она дороже стоила.

В результате в 20 годах прошлого века вайтволл считался китчем и признаком недостатка денег. После изобретения искусственного каучука, для увеличения срока службы шины, ее стали делать целиком черной. Только к середине века этот элемент утвердился в виде декора автомобиля.

Флипперы. Это самый простой в исполнении вариант. Его недостатком является высокая стоимость накладок. Стоят они от 2000 за комплект, но такие дешевые флипперы быстро выходят из строя. Устанавливаться они могут двумя способами. У одних моделей внутренняя кромка заходит под обод диска.

Для надежности накладка дополнительно проклеивается. Другой способ заключается в посадке флиппера на специальный клей. Первый способ более надежный. Просто приклеенные накладки могут отлетать. Особенно при движении по мокрой грунтовке.

Нарисованные вайтволлы

Суть этого метода заключается в нанесении красящего состава на поверхность шины. Методика эта спорная и не дает длительного эффекта. Но, благодаря дешевизне многие люди используют именно этот метод для придания колесу красивого внешнего вида. Прочность получившегося покрытия напрямую зависит от материала, который был использован для работы.

Часто применяют специальную краску для резины или различные герметики. Главное, чтобы покрытие держалось на шине.

Перед работой необходимо подготовить шину. Обязательно поверхность обезжиривают. Также вам понадобится малярный скотч. С его помощью нужно заклеить резину вокруг предполагаемой полосы. Это позволит сделать вайтволл максимально четким.

Если вы хотите покрасить еще и диск, то лучше сделать это заранее.

Следующим этапом определяются с материалом. Сейчас много различной краски. Учтите, что шина постоянно испытывает серьезные нагрузки. Из-за этого она немного деформируется. Краска, реагируя, на это трескается и может отпадать, поэтому по возможности используйте что-то более эластичное.

Чаще всего рекомендуют применять силиконовый герметик. Подбирать нужно белые герметики.

Колесо с покрашенной шиной нужно выдержать не менее суток, только после этого его можно ставить на машину. Плюсом такого покрытия является возможность мыть колесо, смывая пыль и грязь, восстанавливая при этом первоначальную белизну. Постепенно герметик пересыхает и отваливается, зимой этот процесс происходит намного быстрее.

Для зимы можно порекомендовать использовать для создания полосы белую грунтовку. Она не боится морозов и вполне способна отходить весь зимний сезон. Летом такой вайтволл быстро загрязниться, что снизит эффект от его внешнего вида.

Заключение

Самой частой ошибкой при украшении машины полосой на покрышках, является неправильный выбор краски. Для этого не подойдет первый попавшийся баллончик. Краска должна предназначаться именно для работы с резиной. Нужно учитывать, что такая краска стоит несколько дороже.

Сделать полосу технологически несложно, с этим справится любой человек, хоть раз в жизни, сталкивавшийся с малярными работами. Поэтому, вопрос, как сделать вайтволлы своими руками в основном сводится к правильному выбору материала для работы. Краска должна крепко держаться на резине, и не бояться различных нагрузок.

Алексей Матроскин

😄

Утром пришёл в гараж и решил проверить, как дела с задним колесом. Флиппер почему-то достаточно легко отклеился и вот что предстало моему взору. Решил я счищать лишнее. Там, где герметик лежит на ободе, он отклеивается достаточно легко. Там, где он лежит на праймере, счистить его возможно только отвёрткой и дрелью с металлической щёткой.
Показать полностью. На фотографии, куда упирается отвёртка, начинается праймер. В общем, зачистил нужные места, ещё раз нанёс праймер, прошёлся герметиком по ниппелям, выждал некоторое время и приступил к приклеиванию флиппера и установке вентилей. Уплотнительные резинки у вентилей пришлось немного подрезать. После затягивания гаек, тоже замазал герметиком.

Гравером я доработал сварные швы — убрал выступающие части. На всякий случай, промазал их праймером и тонким слоем герметика. В общем, всё получилось, всё работает. В нитриловых перчатках не очень удобно работать, но приноровиться можно, в медицинских вообще не вариант. В основном, работал без перчаток, за несколько дней руки до сих пор отмылись не до конца.

Герметик этот, после застывания, КРАЙНЕ крепок, я не ожидал. Также провёл эксперимент по проклейке свежим герметиком по старому — адгезия хорошая. Какой вывод я сделал: в следующий раз я буду использовать ленту 4412N от компании 3M

Андрей Городничий

Алексей, вместо флипера надо было использовать красную сырую резину. Герметмзирует и защищает лучше любого флипера.

  • Прицеп для трактора своими руками
  • Стул eames своими руками
  • Как сделать чтобы деад исланд не лагал
  • Ручка для гейзерной кофеварки своими руками
  • Костюм морячки для женщины своими руками

Источник: 1svoimi-rukami.ru

Что такое флиппер на колеса

Оптовая и розничная продажа

Наши рекомендации по установке Флиперов.

Установка флипера Whitewall достаточно проста, и может быть произведена как в автосервисе, так и самостоятельно.
Рассмотрим порядок действий, на примере бескамерной шины смонтированой на литом диске.

По такому же принципу происходит установка флипера на камерную или бескамерную шину, на автомобильную или мотоциклетную, на литой, кованый, штампованый или спицованый диск.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЫЛО ИЛИ ИНЫЕ СМАЗЫВАЮЩИЕ СРЕДСТВА!
Это может привести к тому что Флипер выскочит!

Перед началом работ, мы рекомендуем произвести балансировку колеса, что бы не производить установку грузиков после установки Флипера, т.к. есть шанс при установке грузика, повредить или испортить внешний вид Флипера.
Если Ваши колёса уже отбалансированы надлежащим образом, необходимости в этой процедуре нет.

Установка флиперов

Положите колесо на ровной горизонтальной поверхности, лицевой стороной вверх, и выпустите воздух из шины.

Установка флипперов

Отожмите край покрышки от края диска.

флиппера

У Вас должн образоваться зазор между краем диска и краем покрышки примерно 2-3 см.

флиппер

Заводим флипер под диск, и размещаем его на покрышке под диском, совмешаем обод вайтвола с ободом шины.

Whitewall

Whitewalls

вайтволы

вайт волы

Частично надуйте шину. Убедитесь, что край диска, шины и Флипера сопрягаются должным образом, и что Флипер остается под краем диска по всей его для этого предназначенной части. Если что то не так, выпустите воздух из шины, и используя резиновый молоток посадите Флипер на место. Внутренняя часть Флипера, должна быть полностью под краем диска.

вайт бэнды

Окончательно накачайте шину в соответствии с её штатным давлением, постояннонно контролируя положение Флипера. Если необходимо, уменьшите давление в шине и поправьте Флипер где необходимо. Продолжите этот процесс, пока необходимое давление в шине не достигнуто.

вайтбэнды

Убедитесь, что между бортиком Флипера и краем диска нет зазора.
Устанавливаем колёса с Флиперами на автомобиль.

колор бэнды

Результат должен быть примерно таким, или немного лучше !

Источник: flippera.ru

Колёсный флиппер

Колёсный флиппер (вайтволл, англ. White wall) – разноцветная накладка на боковую поверхность шины толщиной около 2–3 см и диаметром от 12 до 19 дюймов. Флипперы используются для украшения автомобиля, а также для защиты покрышки и диска от повреждений при наезде на препятствия.

Виды флипперов

В зависимости от размера и цвета современные флипперы подразделяются на:

  • Стандартные флипперы
  • Широкие флипперы для диагональных шин
  • Флипперы для мототехники
  • Одноцветные флипперы
  • Двухцветные флипперы

История вайтволлов

Автомобильные флипперы имеют длинную историю, которая берет своё начало с 20-30х г.г. прошлого века. Первые шины были полностью белыми, так как их изготавливали из натурального бесцветного каучука. Такая резина быстро приходила в негодность за счет низкой износостойкости, поэтому в состав резины начали добавлять углеродный наполнитель, который улучшил свойства покрышек.

Из-за высокой цены наполнитель применяли только для протектора, а боковина (вайтвол) оставалась по-прежнему белой. Чем уже была полоса белой резины, тем дороже и качественней считалась покрышка. Вследствие модернизации производства искусственного каучука, шины стали изготавливать целиком из чёрной резины, и до конца 20х годов они считались шинами премиум-класса. А флипперы считались на то время отжившей технологией.

Флипперы на легендарных автомобилях

Флипперы стали набирать популярность в 1930-х годах прошлого века . Впервые они появились на американских автомобилях. Основным их предназначением было направлять брызги и грязь в сторону дороги, а не на кузов автомобиля. Со временем флипперы обрели среди автовладельцев статус престижных элементов декора.

Пиком моды на шины с белой полосой стало производство в 1957 году эксклюзивного Cadillac Eldorado Brougham. Легендарный автомобиль был укомплектован покрышками с вайтволлами шириной 1 дюйм. В середине 1960-х появились разноцветные шины – комбинация из белых и красных полос на Фордах типа Thunderbird, на покрышках Кадиллаков, Линкольнов и других автомобилей класса люкс.

  • Ромульф
  • Топал Реджеп-паша
  • Валлелунга (трасса)
  • Романенко, Алексей Федосеевич
  • Фридрих Карл Николай Прусский

Источник: gnezdoparanoika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома