Что сдавать на 3д моделлера

Отличительная особенность сплайновых моделей — это плавность формы, возможность сгладить острые края. Поэтому сплайновое моделирование (NURBS-моделирование) применяют при создании биологических объектов: людей, монстров, животных, а также органических объектов; ещё в архитектуре и машиностроении (от простых деталей и элементов фюзеляжа самолётов до космических станций) — везде, где требуются плавные формы.

Такая модель состоит не из полигонов, а из трёхмерных кривых (сплайнов), из которых строится каркас 3D-объекта. Для его создания применяют редактируемые сплайновые примитивы, такие как линия, окружность, дуга, многоугольник, текст и др. Рано или поздно сплайновую модель преобразовывают в полигональную, однако возможность модификации кривых у неё сохраняется.

Если полигональное моделирование можно условно сравнить с растровой графикой, то сплайновое моделирование имеет сходство с векторами. Для чего это сравнение? Сплайновые модели, как и векторные изображения, при увеличении масштаба не теряют в качестве. Отсюда ещё один плюс сплайнового моделирования — более высокая точность.

Как стать геймдизайнером. Введение в профессию 3D-моделлера

Используется в CAD-программах, 3Ds Max, Maya.

Воксельное моделирование

Воксель (англ. Voxel — новообразование из слов: объёмный и пиксель) — это 3D-кубик, из которых сложен объект в 3D-пространстве. Это аналог двухмерных пикселей, только воксель имеет 6 квадратных граней. Воксельные модели — объёмные объекты, в отличие от полигональных, где полигоны составляют лишь оболочку объектов с полостью внутри.
Воксельное моделирование используют в науке и в медицине: компьютерная томография, УЗИ и МРТ. В некоторых армиях мира используют томографию для создания идеально подогнанной обуви для военнослужащих.

Воксельное моделирование применяют и в разработке игр, но сдерживающим фактором здесь выступает высокое требование к компьютерному «железу». Изюминкой воксельного моделирования в играх считается великолепие ландшафтов, замковых интерьеров и их динамичная трансформация или разрушение. Даже разработчики Minecraft не оставили это без внимания. В целом это невероятно перспективный вид моделирования.

Лучше всего начинать с моделирования: руководство для начинающих лепить персонажей

Не все 3D-моделирование должно начинаться на компьютере. Работа с руками и глиняным шариком остается невероятно ценным ресурсом при проектировании объектов в 3D. Для начала вам не нужно беспокоиться о производительности вашего компьютера или функциях вашего программного обеспечения, так что это не повлияет на ваш творческий процесс.

Руководство для начинающих лепить персонажей в глине может дать вам все рекомендации, необходимые для начала работы с глиняным моделированием. Он включает в себя руководства по инструментам и методам, а также учебники, которые помогут вам в этом. Если вам нужно освежить анатомию, это также покрыто внутри.

Когда вы освоитесь с глиной, вы сможете собрать полные 3D-концепции, которые вы можете свободно представлять и манипулировать ими. Оттуда у вас будет бесценный справочник, когда вы будете переводить свое творение из глины в предпочитаемую вами программу 3D-моделирования. В качестве дополнительного бонуса у вас будут классные макеты, которыми вы сможете поделиться с друзьями и семьей.

Куда поступать на 3д дизайнера? Стоит ли идти в вуз?

Как работает 3D-моделлер

Я работаю в индустрии развлечений и расскажу именно о ней. В кино 3D-моделлер — всегда часть большой команды. Художники разрабатывают концепт — то, как будет выглядеть мир, техника, персонажи в кино или игре. Специальный отдел занимается сканированием машин, зданий, предметов, людей.

Но отсканированная копия или концепт художника — это ещё не 3D-модель, её нужно доработать, и тут за неё берутся 3D-моделлеры. Они придают трёхмерным объектам тот вид, который мы видим на экране. Также моделлер делает юви — «разворачивает» 3D-объект в плоскости, как разворачивают картонную коробку. Потом на этой развёртке, как на холсте, рисуют текстуры.

Например, на модели дерева рисуют кору, а персонажу раскрашивают одежду. Этим занимаются художники по текстурам.

Лучшее для моделирования людей: анатомия для 3D художников

Возможно, вы уже знакомы с подробностями вашего любимого программного обеспечения для 3D-моделирования и можете быть полны идей о персонажах, которых вы хотите создать. Но иметь идею и реализовывать ее — две разные вещи.

Для того, чтобы создать великого персонажа, особенно человеческого характера, понимание анатомии жизненно важно. Даже когда вы создаете нечеловеческих персонажей, ваше понимание человеческой анатомии может эффективно трансформироваться в уникальных существ с убедительно реалистичным дизайном

Анатомия для 3D-художников: Основное руководство для CG Professionals — это детальное исследование анатомии человека с подробным изучением пропорций, мускулатуры, поз и 3D-топологии. Книга включает в себя подробные визуальные эффекты, чтобы нарисовать ясную картину того, о чем говорят авторы. И это включает в себя несколько мастер-проектов, так что вы можете увидеть, как профессионал берет базовую человеческую модель и дает ей уникальное телосложение.

Если вы надеетесь улучшить свою игру в качестве создателя 3D-персонажей, Anatomy for 3D Artists — отличный ресурс.

Создание файла STL

После того, как вы спроектируете свою модель в программе CAD, у вас есть возможность сохранить файл в формате STL. В зависимости от программы и выполняемой работы, вам может потребоваться нажать «Сохранить как», чтобы увидеть параметр файла STL. Опять же, формат файла STL – это рендеринг или создание поверхности вашего объекта в виде сетки треугольников.

Когда вы выполняете 3D-сканирование объекта с помощью лазерного сканера или какого-либо цифрового устройства обработки изображений, вы обычно получаете не сетчатую, а цельную модель, как если бы вы создали нарисованный с нуля 3D-чертеж САПР.

Программы САПР делают большую часть этого довольно простым делом, выполняя работу за вас, однако, некоторые программы трехмерного моделирования дадут вам больший контроль над количеством и размером, например, треугольников, что может дать вам более плотную или сложную поверхность сетки, и, следовательно, лучшую 3D-печать.

Не вдаваясь в специфику различных 3D-программ, вы можете изменить несколько факторов, чтобы создать лучший файл STL:

  • Хордовый допуск/Отклонение. Это расстояние между поверхностью исходного чертежа и треугольниками мозаичного (сетчатого) проекта STL.
  • Контроль угла. Вы можете управлять промежутками (зазорами) между треугольниками и изменять углы (отклонения) между соседними треугольниками, чтобы улучшить разрешение печати – в частности, это означает, что у вас будет лучший сварной шов между двух поверхностей треугольника. Этот параметр позволяет увеличить степень наложения или мозаичности близких объектов (стандартная тесселяция).
  • Бинарный или ASCII. Двоичные файлы меньше по размеру и ими легче делиться с помощью электронной почты или загрузки/выгрузки. Преимущество файлов ASCII заключается в том, что они легче читаются и проверяются.

2014 Autodesk, Inc. All rights reserved.

All use of this Service is subject to the terms and conditions of the applicable Autodesk terms of service accepted upon access of this Service.

This Service may incorporate or use background Autodesk technology components. For information about these components, click here: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

Autodesk, the Autodesk logo, and Fusion 360 are registered trademarks or trademarks of Autodesk, Inc., and/or its subsidiaries and/or affiliates.

All other brand names, product names or trademarks belong to their respective holders.

Third-Party Software Credits and Attributions

Ruby gems is Copyright (c) Chad Fowler, Rich Kilmer, Jim Weirich and others. Portions copyright (c) Engine Yard and Andre Arko

bootstrap-select.js is Copyright (C) 2013 bootstrap-select

Backbone.js is Copyright (c) 2010-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud

Apple-Style Flip Counter is Copyright (c) 2010 Chris Nanney

imagesLoaded is Copyright 2013 David DeSandro

jQuery is Copyright 2013 jQuery Foundation and other contributors http://jquery.com/

jQuery timepicker addon is Copyright (c) 2013 Trent Richardson

jQuery ColorBox is Copyright (c) 2013 Jack Moore

jQuery.gritter is Copyright (c) 2013 Jordan Boesch

Masonry is Copyright (c) 2013 David DeSandro

Underscore is Copyright (c) 2009-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud and Investigative

underscore_string is Copyright (c) 2011 Esa-Matti Suuronen [email protected]

Icanhaz.js is ICanHaz.js is Copyright (c) 2010 Henrik Joreteg (Mustache and Mustache.js are Copyright (c) 2009 Chris Wanstrath (Ruby) and Copyright (c) 2010 Jan Lehnardt (JavaScript) respectively)

Calendario is Copyright (c) Codrops 2014 by tympanus

All the above software components are licensed under the MIT license.

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the «Software»), to deal in the Software without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.

THE SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.

Профессия: 3d-моделлер Лучшие книги для 3d-моделистов 2020 года - gadgetshelp,com 3D models - 3д модели: Персонажи, Животные, Растения и грибы, Военное, Транспорт, Космос и фантастика, Промышленность, Архитектура, Интерьер, Музыка, Электроника, Медицина, Спорт и туризм, Продукты питания, Одежда и обувь, Экстерьер Лучшие книги для 3d-моделистов 2020 года - gadgetshelp,com Cults ・ download for free 3d models for 3d printers Cults ・ download for free 3d models for 3d printers Лучшие сайты с бесплатными stl-файлами и моделями для 3d-принтеров в 2019 году 3d-моделлер: что за профессия, чем занимается специалист по 3д-моделированию | фоксфорд.медиа - фоксфорд.медиа Скачать бесплатно 3d модели | рады приветствовать вас на нашем сайте! Основные виды 3d-моделирования

Portions relating to lightbox are licensed under Creative Commons Attribution 2.5 License (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/). Lightbox was authored by Lokesh Dhakar (lokeshdhakar.com).

Zortrax Library.

Предшествующая версия интерактивного хранилища свободных STL-файлов Zortrax представляла собой элемент программного комплекса Z-Suite и была реально доступна только для собственников 3D-принтеров от компании Zortrax. Теперь же коллекция изолирована и доступна в глобальной сети. На данный момент любой посетитель способен просматривать, подгружать и использовать готовые эскизы для применения на 3D-принтере. Львиная часть 3D-моделей, а их более 850, создана под использование нитей ABS. Все те, кто раньше не использовал данный материал, могут попробовать его на практике.

Best for Learning Blender: практическое руководство по созданию трехмерных анимированных персонажей

Blender — отличное бесплатное программное обеспечение как для любителей, так и для профессиональных 3D-моделистов. Он имеет полный набор инструментов для проектирования в 3D, поддерживает пользовательские инструменты и надстройки, и вы можете завершить свои проекты с помощью 3D-рисования и текстурирования прямо в программном обеспечении. Это даже дает вам возможность оснастить и анимировать ваши 3D-модели.

Изучение Blender: практическое руководство по созданию трехмерных анимированных персонажей (2-е издание) предлагает руководство по началу работы в Blender. 2-е издание является относительно современным, с инструкциями, предназначенными для Blender 2.78b. В этой книге вы узнаете о пользовательском интерфейсе Blender и о том, как перемещаться по меню и среде трехмерного редактирования.

Он также проведет вас через ключевые задачи в 3D-моделировании. Вы научитесь создавать 3D персонажа, добавлять текстуры, материалы и тени. Вы также узнаете, как оснастить своего персонажа скелетом и оживить его ходьбу. После прохождения 3D-персонажа и цикла прогулок Learning Blender проведет вас через работу с 3D-камерой и запись видео.

Learning Blender включает в себя полноцветные визуальные эффекты, которые позволяют легко следить за ним на вашем компьютере. В книге также есть сопутствующий веб-сайт с видеоуроками, файлами проектов и дополнительными ресурсами.

Параметрическое моделирование

Рис.1 Модель компрессора из программы Компас 3D

Для данного вида моделирование используют САПР — Системы Автоматизированного Проектирования (англ. CAD — Computer-Aided Design). Они приспособлены для проектирования деталей, двигателей, автомобилей, вертолётов и ракет, зданий, и применяются в основном в промышленности, строительстве и 3D-печати. Можно выделить поверхностные и твердотельные модели; а также каркасные, которые удобно использовать для визуализации или имитации траектории движения объекта, чтобы сэкономить ресурсы.

В CAD-программах мы получаем не только визуальный образ, как в случае с полигональным моделированием, а точный электронно-геометрический прототип изделия. Он сохраняет измеримую и рабочую информацию, что позволяет: получать расчёты, чертежи, производить изделие на станках ЧПУ или 3D-принтерах. Как правило, работа с САПР (Компас 3D, AutoCAD, SolidWorks, Inventor) подразумевает наличие профильного инженерного образования. Это не касается желающих
напечатать на 3D-принтере какую-нибудь хреновину, полезную в хозяйстве.

MyMiniFactory.

Это открытая телеконференция и архив для более чем 50 тысяч заготовок для 3D-печати. Львиная доля из них посвящена игровой индустрии и неформальной культуре. Портал связан с iMakr – онлайн-поставщиком, торгующим 3D-принтерами и деталями для них.

Портал открывает доступ к контенту для 3D-принтеров, созданному профессиональными разработчиками и с гарантией его соответствия стандартам качества. Портал предоставляет возможность обсуждения насущных дизайнерских проблем и обладает большим собранием бесплатных STL-моделей. Не так давно стал доступен премиум-магазин, где разработчики могут продвигать собственные работы и зарабатывать на своих талантах.

Карьера, зарплата, график

Карьера

Примерные ступеньки карьерной лестницы в кино, анимации, игровой индустрии или на телевидении:

  • стажер,
  • джуниор-моделлер,
  • моделлер (или мид-моделлер),
  • сеньор-моделлер,
  • лид-моделлер;
  • руководитель департамента.

Продвигаешься по карьерной лестнице — меняется круг обязанностей. Сейчас я работаю лид-моделлером и проверяю работу других моделлеров, занимаюсь техническими вопросами в департаменте, участвую в обсуждении сложных задач, составляю технические задания, помогаю менее опытным коллегам.

Заработок 3D-моделлера зависит от индустрии. Больше всего платят в игровой индустрии, на втором месте — анимация, на третьем — кино.

Зарплаты моделлеров в кино

Стажеру часто не платят ничего, два месяца работает бесплатно.

Джуниор-моделлер, успешно прошедший стажировку, получает от 35 до 50 тысяч.

Просто моделлер — от 50 до 75 тысяч.

Старший модделлер — до 100 тысяч.

Лид моделлер или глава департамента — больше 100 тысяч в зависимости от функционала и договорённостей.

График работы

В студии моделлер работает по обычному офисному графику — 8 часов, 5 дней в неделю. Но на работу можно приходить не к 9:00–10:00, а позже. У нас в студии, например, все должны быть на работе до 12:00. Сотрудник может договориться об индивидуальном графике, например, есть такие, кто любит работать вечером. Я работаю с 10:00 до 19:00.

Но когда нужно сдать срочный проект, порой приходится трудиться по 10–12 часов. Как правило, в студиях это время оплачивается. Но такие периоды не длятся долго.

3D-моделлер может работать из дома на удалёнке или на фрилансе, тогда он сам определяет свой график.

На что обратить внимание

При проектировании обычной корпусной мебели все просто, достаточно подобрать нужную форму, конструкцию, крепежные элементы и шаблон чертежа готов. С мягкой мебелью дела обстоят несколько по-другому

Важно понимать, какие детали обязательно должны присутствовать в мягкой мебели, чтобы не упустить чего-то важного

Каркас

Для проектирования каркаса могут быть использованы различные материалы и крепежные элементы.

Следовательно, когда создается проект каркаса для мягкой мебели, необходимо уделить внимание следующим нюансам:

  • какой материал указан в проекте;
  • достаточно ли на эскизе размещено крепежных элементов, которые являются основой долговечности и устойчивости конструкции;
  • какой механизм разбора конструкции указан в проекте.

Набивка

Очень важно, чтобы в процессе создания проекта мягкой мебели не был забыт столь важный момент, как внутреннее наполнение. Таковым бывает:

  • поролон;
  • войлок;
  • ватин;
  • синтепон;
  • латекс.

Каждый из этих материалов обладает своими полезными функциями, поэтому необходимо в процессе разработки проекта учесть данный факт.

Покрытие обивки

Этот вопрос также немаловажен в процессе составления конструкции будущего дивана или кресла

Художник анимации и компьютерной графики (Графика)

Программа направлена на подготовку специалистов в области медиаиндустрии: анимации, проектирования интерфейсов, цифровой иллюстрации, миров компьютерных игр. Обучающиеся овладевают техниками рисунка и живописи, приемами и навыками работы со шрифтом, типографикой, иллюстрацией, дизайн-проектированием мультимедийных изданий, сложных пользовательских интерфейсов (сайтов, мобильных приложений, компьютерных игр), осваивают моушн-дизайн, анимацию, а также компьютерную графику.

Идея реализации специальности «Графика» по двум параллельным специализациям «Оформление печатной продукции» и «Художник анимации и компьютерной графики» основана на потребностях рынка труда в кроссплатформенных специалистах, владеющих широким техническим и художественно-творческим аппаратом, владеющих базовыми навыками работы с аналоговыми и цифровыми носителями, при этом имеющих глубокую направленность работы в области одной из двух платформ. Программы направлены на подготовку специалистов в области медиаиндустрии: книжного, графического дизайна, анимации, проектирования интерфейсов, книжной и цифровой иллюстрации. В рамках своей работы выпускники занимаются художественно-творческой (создание авторских произведений искусства), проектной (разработка и ведение авторских личных и коллективных проектов в области медиаиндустрии), технологической (определяют последовательность производства, материалы, техники и технологии производства тиражируемых изделий как в аналоговой, так и в цифровой форме) деятельностью.

Введение специализации «Художник анимации и компьютерной графики» является актуализацией методического обеспечения реального образовательного процесса. Обе образовательные программы образуют единое совместное образовательное пространство выпускников, т.к. они должны вне зависимости от выбранной специализации владеть базовыми знаниями и навыками, общими для профессии.

Объектами профессиональной деятельности выпускников по специализации «Художник анимации и компьютерной графики» являются авторские произведения искусства и дизайн-проекты объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации, анимации, сложных пользовательских интерфейсов».

Обучение в Московском Политехе

Институт графики и искусства книги имени В.А. Фаворского готовит высококвалифицированных художников-графиков и дизайнеров в области мультимедиа, иллюстрации, художественного конструирования и оформления печатной и электронной продукции.

Образовательные программы института, основанные на глубоких традициях школы ВХУТЕМАСа-Полиграфа с почти вековой историей, учитывают развитие современных технологий в графическом дизайне, изобразительном и визуальных искусствах.

Институт заслуженно называют российской школой графики, книжного дизайна и мультимедиа, именно здесь готовят уникальных кроссплатформенных специалистов: книжных дизайнеров — оформителей печатной продукции, иллюстраторов, дизайнеров мультимедийных изданий, игровых и пользовательских интерфейсов, художников-аниматоров, проектировщиков новых миров компьютерной графики

Выпускники института работают во всех сферах медиаиндустрии: от издательств и типографий, дизайн- и арт-студий, анимационных мастерских до крупнейших государственных и частных корпораций высокотехнологичных отраслей экономики.

Источник: mospolytech.ru

Профессия 3D-моделлер и визуализатор

Профессия 3D-моделлер и визуализатор

Получи основы удалённой профессии на бесплатном недельном курсе с персональным куратором и сделай свой первый интерьер по простому алгоритму.

3D-моделлер

3D-моделлер – специалист в области 3D-дизайна, занимающийся созданием элементов для игр, фильмов, рекламы и т.д. 3D-моделлер уверенно обращается со специализированными компьютерными программами и с помощью них создает модели персонажей, макеты окружения, а также занимается проектировкой предметов интерьера: мебели, декора, техники и т.д.

В обязанности 3D-моделлера входят эти функции:

  • креативная разработка моделей;
  • проработка существующих моделей;
  • оптимизация моделей для различных устройств;
  • работа в команде (с 3D-аниматорами, художниками по текстурам и т.д.);
  • разработка level-дизайна;
  • поддержка высокого визуального качества продукта.

Для того, чтобы выполнять это, необходимо уверенно пользоваться такими программами как 3DS Max, Pixar’s RenderMan и Pov-Ray. Благодаря этим навыкам, 3D-моделлер может работать в самых разных отраслях: от VR до медицины.

Важно понимать, что несмотря на современность профессии и потребность в развитии технических навыков, 3D-моделлерам необходимо развиваться и в классическом рисунке. Это облегчит процесс создания моделей и поможет сделать их более

Описание курса:

  • НАСТРОЙКИ 3DS MAX

Разберем первоначальные настройки, научим создавать объекты, выполните задание, сделаете работу над ошибками, получите консультацию преподавателя

  • РАБОТА С РЕНДЕРОМ CORONA

Научим ставить свет, создавать и редактировать объекты, сделаешь свой первый рендер интерьера

  • УЧИМСЯ ОБСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЬЕР МЕБЕЛЬЮ И ОБОЯМИ

Покажем как пользоваться библиотекой моделей и материалов Hamster, научим расставлять все объекты красиво и ставить кадр, покажем как шлифовать материалы, используя колористику

  • ВЕБИНАР С ОСНОВАТЕЛЕМ

Разберем композицию кадра, покажем как делать объемный свет, расскажем как зарабатывать на 3D от 100 000 в месяц, как находить клиентов и получать качественные заказы, выдадим бонусы и подарки

Источник: proprofi.online

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома