Business id что это

«На сегодня в ГИД SSO свыше 23 млн уникальных пользовательских аккаунтов. С начала текущего года в сервисе ежемесячно регистрируется свыше полумиллиона новых пользователей», — сообщили RB.RU в пресс-службе ГИД («Оператор Газпром ИД»).

Для сравнения: в единой системе входа «Сбер ID» насчитывается 101,5 млн розничных клиентов.

ГИД SSO позволяет пользователям использовать один набор учетных данных (ID) для авторизации в различных сервисах. Система обеспечивает доступ к цифровым продуктам «Газпрома» и сторонним онлайн-сервисам. Она развивается с середины 2021 года на технологической базе платформы Pass.Media.

В пресс-службе ГИД сообщили, что за это время была усовершенствована IT-инфраструктура проекта, переработан легаси-код, расширена функциональность. «Сегодня ГИД SSO — это надежный, безопасный и востребованный ИТ-продукт, созданный в России», — отметил представитель оператора.

Группа «Газпром» интегрировала Pass.Media в онлайн-кинотеатр Premier, сайты развлекательных каналов и футбольного «Матч! Премьер», кейтеринг Catery.

Систему разрабатывала дочерняя «Ума.Тех» (ее юрлицо — ООО «Оператор Газпром ИД»). В сентябре 2022 года, согласно данным ЕГРЮЛ, владельцами этого ООО, наряду с уже существующим ООО «ГПМ Проекты», стали ООО «Элион» (конечный владелец — структура «Газпромбанка» ООО «ГПБ-Проект»), ООО «ГПН-ЗС» («Газпром Нефть») и ООО «Газпром межрегионгаз» («Газпром-Медиа холдинг»).

«Любые решения в сфере корпоративного управления и развития носят конфиденциальный характер. Мы не раскрываем их детали», — сообщили RB.RU в ответ на вопрос о новых владельцах.

В сентябре 2021 года источники газеты «Коммерсантъ» сообщали, что «Газпром» готовится к запуску экосистемной подписки на сервисы группы. В самой компании это отрицали. По данным участников рынка, проект назывался «Газпром ID» и курировала его «Газпром-медиа». На тот момент сообщалось о более 10 млн аккаунтов в системе.

Фото на обложке: Mindscape studio / Shutterstock

Источник: rb.ru

Что такое Client ID и для чего он нужен?

Поговорим о том, как системы аналитики могут идентифицировать пользователей, а главное, какие преимущества от этого получит владелец сайта.

Дата 23 апреля 2019

Client ID (он же – cid), хранящийся в cookies идентификатор Google Analytics, созданный в целях детализации статистики пользователей.

Востребованность в получении более детальной информации о пользователях сайта год от года только растет. Рекламодателям важно знать не только, какой источник трафика приводит целевую аудиторию, но и как именно пользователи себя ведут на сайте, какие у них возникают барьеры на пути к целевому действию.

В данной статье будет рассмотрено, как с помощью Client ID можно получить больше полезной информации о ваших пользователях.

Как работает Client ID

Принцип этого обезличенного детектора основывается на четкой идентификации каждого отдельного пользователя сайта со всеми его посещениями.

Исключением для счетчика составляет посещение одного и того же пользователя:

  • инкогнито, с удаленных cookies;
  • с мобильного устройства (смартфона, планшета и т.п.);
  • с двух и более разных браузеров.

Во всех вышеперечисленных случаях Google Analytics ведет отдельную статистику, как для разных пользователей, поскольку уникальность последнего идентифицируется исключительно в рамках браузера, в cookies которого сохраняется Client ID.

Также, Client ID позволяет интегрировать данные Google Analytics и вашей CRM-системы.

Как посмотреть отчет по Client ID?

Открыть Google Analytics и перейти в раздел «Аудитория».

После перехода на эту вкладку в отчете, в первую очередь, отображается сводная информация по ClientID. Она имеет следующий вид:

Чтобы узнать данные одного посетителя, необходимо выбрать из перечня его идентификатор, а затем кликнуть по нему. После этого откроется отчет, где сначала идет общая информация:

А затем можно просмотреть всю историю взаимодействия с сайтом детальнее:

Кроме того, доступно определение хронологической последовательности действий пользователя — от более ранних, до более поздних и наоборот.

Зачем нужен Client ID?

  1. Понимание, как взаимодействуют с вашим сайтом разные группы пользователей. Например, можно проанализировать и выявить закономерности в поведении у пользователей с наибольшей и с наименьшей доходностью. На основании полученных данных скорректировать пользовательские пути и/или изменить настройки рекламных кампаний.
  2. Настроить сегменты для ремаркетинга.
  3. Отследить откуда приходят «подозрительные» заявки.
  4. Улучшить качество сервиса, предварительно изучив разделы и страницы, которые пользователь посещал до обращения к вам.

Вывод

Практическая польза Client ID велика. С помощью данных отчета «Статистика по пользователям» можно оптимизировать рекламные кампании, а так же выдвинуть гипотезы относительно реальных мотивов и барьеров посетителей сайта.

Источник: molinos.ru

Как настроить и предоставить доступ к Facebook Business Manager (Meta Business Suite)?

Facebook Business Manager (Meta Business Suite)известный, как менеджер компании и является одним из самых полезных инструментов для людей, ведущих страницы Facebook. Его стоит использовать, особенно в случаях сотрудничества в ведении профилей в социальных сетях с внешней компанией! Еще не предоставили доступ? Посмотрите, как это сделать!

Важнейшие функции Facebook Business Manager (Meta Business Suite)

Управляйте своими ресурсами в одном месте

Менеджер компании— это инструмент, позволяющий управлять всеми ресурсами, к которым у вас есть доступ: фан-страницами, разрешениями других пользователей, рекламными учетными записями или пикселями Facebook. Это отличная помощь, особенно если вы запускаете более одной страницы, потому что нужно всего несколько кликов, чтобы перейти на другую страницу фанатов.

Планирование и публикация контента

Facebook Business Manager (Meta Business Suite) также позволяет создавать и публиковать сообщения, которые вы собираетесь вставлять в свои страницы. Следует помнить, что с появлением новых страниц в Facebook кроме Creator Studio, это будет единственное место, где можно будет запланировать дату публикации ранее подготовленного контента. Если у вас также есть аккаунт Instagram и он подключен к вашей фан-странице, вы можете публиковать содержимое одновременно на обеих платформах. Еще одна очень полезная функция – это возможность просмотра статистики публикаций, диапазонов страниц и, самое главное, групп аудитории.

Отделение профиля компании от частного

Если у вас есть фан-страница в Facebook, уведомления о странице появятся в вашем личном аккаунте. Если вы хотите отделить аккаунт компании от частного, это возможно благодаря Facebook Business Manager (Meta Business Suite). Если оповещения настроены правильно, корпоративные будут доступны только после входа в Менеджер.

Включение работы Магазина на Facebook

Магазином Facebook могут управлять только компании, которые создали и должным образом подключили менеджера компании. Он позволяет создавать каталоги товаров, что очень полезно при добавлении дополнительных товаров.

Как настроить менеджера компании?

Если у вас нет бизнес-менеджера Facebook, вы можете настроить его, перейдя в Business Manager, а затем нажав “Создать аккаунт”.

Следующий шаг — войти в свой аккаунт Facebook, после чего вы перейдете в краткую форму:

Следующим шагом является подтверждение адреса электронной почты. На адрес, введенный в форме, будет отправлено сообщение с ссылкой на подтверждение.

После подтверждения адреса Facebook Business Manager (Meta Business Suite) будет немедленно сконфигурирован.

Добавление людей для управления Facebook Business Suite (Meta Business Suite)

Однозначно следует добавить хотя бы одного человека в качестве администратора Менеджера, тогда, в случае возникновения проблем с доступом к аккаунту, другой человек сможет позаботиться о Менеджере. Только администратор может добавить других пользователей.

Прежде чем начать, помните, что…

  • Facebook требует, чтобы пользователи имели отдельные разрешения на управление фан-страницей, бизнес-менеджером и рекламой учетной записи. Это значит, что лицо, являющееся администратором фан-страницы, не будет иметь доступ администратора к менеджеру компании и рекламной учетной записи!
  • Расположение и названия различных функций могут несколько отличаться от следующих. Это потому, что Facebook постоянно проверяет новые версии интерфейса.

Вы можете добавить людей в настройках компании (значок шестеренки), а затем, выбрав “Человека” из параметров в меню слева.

Это откроет вкладку, где вы найдете список людей, которым раньше было предоставлено разрешение. Следует также отметить, что на этом этапе можно назначить другие права на управление, например, рекламные страницы или аккаунты.

Чтобы предоставить кому-то доступ к Facebook Business Manager (Meta Business Suite), необходимо нажать кнопку “Добавить”.

После этого откроется окно, в котором нужно ввести адрес электронной почты человека, которому нужно предоставить доступ. Его не обязательно связывать с приватной учетной записью Facebook, это может быть, например, адрес компании.

По умолчанию выбран доступ сотрудников, если вы хотите, чтобы данное лицо выполняло функции администратора, вы должны выбрать этот параметр. Следующим шагом является указание ресурсов и объема доступа (частичный или полный).

Среди других ресурсов здесь есть все страницы, рекламные аккаунты, пиксели или аккаунты Instagram, предназначенные Менеджеру компании.

После выбора ресурсов и объема прав на ранее указанный электронный адрес будет отправлено приглашение, мгновенное принятие которого позволит новому управляющему работать в Facebook Business Manager (Meta Business Suite).

Вы можете в любое время изменить доступ или ресурсы, предназначенные кому-либо.

Несомненно, стоит настроить Facebook Business Suite (Meta Business Suite), даже при запуске одной фан-страницы, особенно, если вы планируете доверить другой компании ведение маркетинговой деятельности в социальных сетях. В случае каких-либо сомнений, свяжитесь с нами, а мы поможем вам в профессиональном управлении профилем вашей компании!

Источник: dalistrategies.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома