Заработать на мобильном приложении сколько можно

Содержание

Как заработать на мобильном приложении, кейсы разработчиков, кто покупает рекламу и как создать приложение, чтобы его монетизировать

Лучше всего пользователи платят за музыкальные приложения (сервисы, где можно послушать музыку, типа Apple Music, Spotify, Яндекс.музыка), в приложениях для знакомств (Tinder, Badoo). Но больше всего денег можно заработать, конечно, на мобильных играх.

Как заработать на мобильном приложении?

Создать бесплатное или сразу платное приложение. Продавать внутри своего приложения или виртуальные товары. Продажа мерча и брендированных вещей.

Кто платит за мобильные приложения?

Лучше всего пользователи платят за музыкальные приложения, и приложения для знакомств. Но больше всего денег можно заработать, конечно, на мобильных играх.

Где искать идеи для мобильного приложения?

Самый частый путь — сделать приложение, которого не хватает вам. Еще вариант — клонировать то, что уже есть и пользуется успехом.

Как заработать на мобильном приложении

Если посчитать, сколько пользователи со всего мира тратят в год на мобильные приложения, то получится больше $120 млрд. Тут невольно думаешь, а не создать ли пару тройку приложений, чтобы получать с каждого по $500 в месяц? В этом тексте мы разберемся, на чем зарабатывают приложения, и почему многим разработчикам не удается заработать с них и пары долларов.

✅Сколько можно заработать на простом приложении Android? | Android Studio

Рынок мобильных приложений растет очень быстро. Разработчиков он манит еще и тем, что начать бизнес здесь можно чуть ли не в одиночку, если ты специалист–универсал, либо небольшой командой дизайнер + программист.

Способы заработка на мобильных приложениях

В этом тексте я напомню, что вопрос о том, как приложение будет зарабатывать, идет сразу после того, как вы обдумываете идею и функционал. То есть у вас еще не будет даже минимально жизнеспособной версии продукта, но уже должно появиться понимание, где, как и за что пользователь будет платить.

Какие есть варианты?

  • Вы создаете бесплатное мобильное приложение, и хотите получать деньги со встроенной туда рекламы. Чаще всего это те самые всплывающие видео с играми или баннеры на весь экран, которые всех раздражают и пользователи хотят только побыстрее нажать на крестик. Но, один миллион просмотров рекламы приносит примерно $500 владельце приложения. Этим живут, например, бесплатные приложения с цитатами, анекдотами и гороскопами.
  • Создаете сразу платное приложение (с платной подпиской, например). Это самый популярный и прибыльный вариант. Но есть один момент — App Store будет взимать 30% комиссии с каждой вашей продажи. То есть ⅓ дохода готовьтесь отдавать.
  • Вы создаете бесплатное приложение, но функционал в нем ограничен. Если кому–то нужно больше — надо платить. Например, по такой схеме работает приложение для монтажа видео Inshot.
  • Вы будете продавать внутри своего приложения. Например, функционал (как VSCO продает фильтры для обработки фото) или бонусы/уровни в игре.
  • Продажа виртуальных товаров. Это практикуют в играх. Хочешь крутой бронник или чтобы выпал горшок меда в игре три в ряд — плати. Хочешь дополнительную жизнь? Корм для котика в детской игре? Угадайте сами, что нужно сделать. Да, это вызывает у пользователей негатив. И хорошо, если вы грамотно распределите платный функционал, чтобы он не раздражал так сильно, был не препятствием, а приятным бонусом за небольшую сумму. Если игрушка, правда, нашла свою нишу, то даже несмотря на негатив, деньги все равно потекут рекой.
  • Продажа мерча и брендированных вещей.

Кто платит за мобильные приложения?

А теперь немного цифр и статистики. Эти данные помогут понять, для какой аудитории и какие приложения лучше создавать, кто и за что платит.

Бизнес на создании мобильных 📱 приложений. Сколько зарабатывают Мобильные Приложения!@user-wy6ig1cf8s

Лучше всего пользователи платят за музыкальные приложения (сервисы, где можно послушать музыку, типа Apple Music, Spotify, Яндекс.музыка), в приложениях для знакомств (Tinder, Badoo). Но больше всего денег можно заработать, конечно, на мобильных играх. На них приходится 39% скачиваний от общего числа и больше 80% всех потраченных на приложения денег остается именно в игрушках.

  • Так, 87% платежей в мобильных играх — это покупки внутри приложения. За уровни, виртуальные товары, услуги и какие–то другие бонусы внутри игр платят больше всего пользователи старше 35 лет. Больше 70% игроков — мужчины. Собственно они и генерируют 92% дохода в приложениях мобильных игр.
  • Подсаживать людей на покупки внутри приложения обычно выгоднее, чем продавать им подписку. Судите сами, в среднем один подписчик приносит игру чуть больше $14. А вот тот, кто платит за что–то внутри приложения, так называемые встроенные покупки, оставит в среднем уже $37, 9.
  • Причем охотнее за виртуальные товары платят пользователи iOS — в среднем доход от таких пользователей составляет около 49 долларов. На Android эта сумма не превышает 30 долларов. О чем это говорит? Хочешь больше зарабатывать на продажах внутри приложения — пили продукт для iOS, но и отдавать придется больше, и порог входа — выше. Пользователи Андроид платят внутри игр не так охотно, но и зайти туда легче — у Google Play меньше требований. В то же время пользователей у Android все еще гораздо больше, чем у iOS. Так что раскрутить приложение здесь будет проще, нарастить аудиторию — полегче. И учтите, что прибыль от подписок здесь, как правило, выше.

Кстати, последние исследования показали, что пользователи без подписки более лояльны к игре, это сказывается на метрике удержания Retention rate. Подробнее о метриках мобильных приложений вы можете почитать в наших прошлых статьях.

Где искать идеи для мобильного приложения

  • Самый частый путь — сделать приложение, которого не хватает вам. Я, например, вынашиваю идею приложения для подбора одежды и составления капсул с советами стилиста. Выбираешь для чего нужны вещи — офис, прогулки с детьми, отпуск, например. Указываешь бюджет и отмечаешь, какие варианты нравятся. В результате приложение формирует список одежды с указанием магазинов, где это можно купить в городе пользователя, и ценами.
  • Еще вариант — клонировать то, что уже есть и пользуется успехом. У Дурова с ВКонтакте получилось, может, и вы найдете свой ФБ, то есть источник вдохновения.

Как заставить людей платить за мобильное приложение

Если пользователям приложение нравится, то им проще оставить в нем какие–то деньги. А вот если они должны заплатить при скачивании, когда еще не знают, с чем имеют дело, тут нужна очень хорошая реклама. Ведь продаете им кота в мешке.

  • Так что скачать бесплатное приложение, а уже потом оставить в нем какие–то деньги, людям психологически гораздо проще.
  • Если же вы реально создаете что–то крутое и уверены в этом, то, конечно, проще сразу поставить цену за скачивание и спокойно зарабатывать деньги своим приложением. Люди сами будут им делиться и пополнять тем самым ваш счет без регистрации и смс.
  • Еще один вариант — paywall. Когда вы либо даете 7 дней бесплатно, а потом предлагает купить подписку. Либо, предлагаете ограниченный бесплатный функционал, а остальное — за дополнительную плату.

Виды рекламы в мобильных приложениях

  • Реклама может быть баннерной — это небольшой блок внизу экрана. Обычно он не мешает и не раздражает пользователей. Такие часто используют приложения–агрегаторы новостей, СМИ.
  • Видео–реклама. Она может запускаться при нажатии на какую–то функцию или переходе с экрана на экран. Когда такая реклама всплывает и надо ждать, чтобы ее пропустит, это очень раздражает пользователей. С другой стороны, многие начинают тыкать на экран и обеспечивают рекламный клик.
  • Реклама за вознаграждение. Это может быть видео или баннер, но за просмотр такой рекламы пользователь получает какой–то бонус. Например, в приложении Inshot реклама всплывает при сохранении смонтированного видео. Бывает, что ее вставляю в игры, как пропуск к новому уровню или игровым плюшкам. Такую рекламу смотрят и даже бывает кликают, если там что–то полезное и интересное.
  • Нативная реклама. Когда владелец продает рекламное место внутри своего приложения. Как рекламную полосу в журнале. Например, приложение по правильному питанию продает рекламное место трекеру воды или онлайн–тренировкам.

Кейс сколько можно заработать на мобильной игре для Android

Разработчик создал «Игру Шпион», по сути адаптацию настолки «Spyfall». Количество активных пользователей — 100-120 тысяч человек, в сутки заходит 3-6 тысяч человек.

По словам владельца, игра приносит 6-8 тысяч рублей месяц. В длинные новогодние праздники доход вырастает. Но приложение могло бы приносить и больше денег, если бы изначально было ориентировано и на западную аудиторию.

Так что хотите больше заработать — переводите приложение на английский.

«Если бы я изначально ориентировался на западную аудиторию, до доход был бы минимум в 4 раза больше», — говорит разработчик.

Кейс мобильной игры под Android и iOS

Игра–аналог популярной «Flappy Bird». В свое время эта бесплатная игра зарабатывала только на рекламе 50 тысяч долларов в день.

Аналог игры скачали 3 тысяч раз. По статистике игра остается на устройстве каждого пятого пользователя, а вот все остальные ее довольно быстро удаляют.

30 человек каждый день запускает игру. 40 раз запускается реклама. В итоге цифры неутешительны. В месяц владельцу удается заработать примерно 2-3 доллара.

Как выбрать платформу при создании мобильного приложения

Основные платформы: iOS и Android. Конечно, вы скажете, что создавать надо для обеих сразу. Но сразу учтите, что выйдет дороже разработка и поддержка.

Если рассматривать платформы по отдельности, то в iOS:

  • меньше конкуренция
  • меньше пользователей
  • больше можно заработать на каждом пользователе.
  • пользователей больше
  • органически продвигаться (без рекламы) будет полегче
  • много конкурентов
  • меньше можно заработать на каждом пользователе.

Чтобы выбрать, надо изучить рынок, какие решения где лучше заходят. В самом начале пути и с ограниченным бюджетом стоит остановиться на чем–то одном.

Сколько стоит разработка мобильного приложения?

Тут эксперты дают разные цифры. Тем, кто уже умеет что–то делать сам (например, автор идеи — дизайнер), удается уложиться в 400-450 тысяч рублей.

Например, есть кейс ребят, которые создали приложение для медитации «Практика» за 410 тысяч рублей. Дизайн выполнили сами. С продвижением помог свой же маркетолог. А вот разработка на аутсорсинге (в 2019 году) обошлась им в 295 тысяч рублей.

Другой вариант расходов, когда есть только идея и желание: от 1,5 — до 2 миллионов рублей (с учетом будущих правок, MVP и тестирования). Для сложных приложений, когда нужен еще и бэкенд–разработчик, готовьтесь к еще большим затратам.

Еще один вариант — воспользоваться ресурсом для подсчета денег, которые нужно потратить на создание мобильного приложения: howmuchtomakeanapp.com (может работать со сбоями). Только цифры, которые получите на калькуляторе, делите на 2 для России и СНГ.

Источник: leadstartup.ru

Исследование myTracker: как различаются платежи пользователей в разных категориях приложений

Сколько можно заработать на мобильном приложении

Аналитики myTracker провели исследование и выяснили, за что и сколько платят пользователи приложений, в каких категориях они предпочитают подписки, а в каких — внутренние платежи, и влияет ли на эти показатели операционная система устройства.

Для исследования команда проанализировала обезличенные данные аудитории более чем 1000 мобильных приложений для Android (72%) и iOS (28%), интегрированных с myTracker. В основном это пользователи из России, США, Канады, Великобритании и стран СНГ.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Сколько можно заработать на мобильном приложении

Игры – самая прибыльная категория приложений

Мобильные игры приносят владельцам больше денег, чем утилиты, музыкальные сервисы или приложения для знакомств. Большинство игроков – мужчины (71%). Они генерируют 92% дохода в этой категории.

87% платежей в мобильных играх приходится на покупки внутри приложения. Средний доход от одного платящего за покупки в приложении пользователя (ARPPU) почти в три раза выше дохода от платящего подписчика. Один подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.

Заработок на мобильных играх

Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.

Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android.

Прибыль, которую пользователь приносит за 180 дней работы c приложением (LTV), на Android и iOS также неодинакова: прибыль от подписок выше на Android, а от внутриигровых платежей – на iOS.

Доход с пользователя в приложении

Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет показывают самую высокую прибыль от внутриигровых покупок за все время работы с приложением. Они же приносят 40% дохода от всех платежей в игре.

Как показали результаты исследования, наличие подписки у пользователя не увеличивает коэффициент удержания (Retention Rate) и лояльность к игре. Напротив, эти показатели выше у пользователей без подписки.

В приложениях для знакомств выбирают подписки

В приложениях для знакомств пользователи преимущественно платят за подписку. На встроенные покупки приходится только 35% платежей. Больше всего в таких приложениях тратят люди в возрасте 25–34 лет, на втором месте – пользователи, которым от 35 до 44 лет, на третьем — те, кому от 18 до 24 лет.

Пользователи устройств на iOS в среднем тратят в приложениях для знакомств в два раза больше, чем владельцы гаджетов Android.

Женщины тратят в самих приложениях меньше, чем мужчины: на женскую аудиторию приходится 27% трат на встроенные покупки и 29% – на подписки. Доход от одного платящего пользователя не зависит от пола, но платящих женщин в приложениях для знакомств в три раза меньше.

Интересно, что среди тех, кто совершает покупки внутри приложений, самый высокий доход в среднем приносят пользователи старше 55 лет.

Заработок на приложении для знакомств

Коэффициент удержания пользователей, которые оформили подписку на приложение для знакомств, почти в два раза выше, чем у аудитории без подписки.

Музыкальные сервисы одинаково популярны у мужчин и у женщин

Времена, когда пользователи приобретали отдельные песни и альбомы, ушли в прошлое. Доступность подписки на музыкальные сервисы объясняет популярность этой модели монетизации – 77% платежей приходится именно на нее.

60% аудитории музыкальных сервисов – пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Среди аудитории примерно поровну мужчин и женщин. Подписку чаще всего оформляют люди в возрасте 18-34 лет.

Заработок на музыкальном приложении

Пользователи iOS тратят на фитнес-приложения в 11 раз больше

В фитнес-приложениях преобладает подписочная модель – она приносит разработчикам в пять раз больше денег, чем встроенные покупки. Ядро платящей аудитории фитнес-приложений – пользователи в возрасте от 25 до 44 лет.

Пользователи iOS тратят на такие приложения в 11 раз больше, чем владельцы устройств на Android. При этом средняя сумма, которую тратят на подписку iOS- и Android-пользователи, почти одинакова: около 33,3 доллара за 180 дней (или 5,5 доллара в месяц).

Большую часть дохода также обеспечивают пользователи iOS: один платящий владелец устройства от Apple тратит на фитнес столько же, сколько четыре платящих пользователя с Android.

При этом интересно, что женщины чаще пользуются такими приложениями, а мужчины больше за них платят. Общий объем платежей от мужчин составляет только 10%, зато доход от одного платящего пользователя на 35% выше, чем у женщин.

Если говорить о прибыли за время использования приложения, у мужской аудитории она выше – как от внутренних платежей, так и от подписок.

Заработок на фитнес приложении

В утилитах в пять раз больше платят за подписки

К утилитам эксперты отнесли приложения из нескольких подкатегорий: и сервисы VPN, и приложения для личной эффективности, и программы по обработке фото и видео.

В категории утилит безоговорочно преобладают подписки: объем платежей за них в пять раз превышает этот показатель по встроенным покупкам.

Чаще других оформляют подписки пользователи в возрасте от 18 до 44 лет. Более высокий доход от одного платящего пользователя разработчики получают от приложений на iOS. Прибыль за время использования приложения из этой категории выше среди женской аудитории.

В каждой категории приложений свои особенности аудитории и платежей, которые совершают пользователи. Разработчикам мобильных приложений и маркетологам важно учитывать эти данные при планировании продуктовой и маркетинговой стратегии.

Ранее в myTarget появилась витрина площадок для прямых сделок с паблишерами, а в аналитику рекламных кампаний были добавлены новые метрики.

myTracker — мультиплатформенная система аналитики и атрибуции на базе технологий Mail.ru Group, которая предоставляет точную статистику об использовании вашего мобильного приложения и сайта.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>

Источник: postium.ru

Какую прибыль приносит бизнесу собственное мобильное приложение

мобильные приложения для бизнеса

Вспомните, когда вы в последний раз заказывали такси по номеру телефона? Когда оплачивали счета в отделении банка или заказывали суши на сайте ресторана?

С этими потребностями научились справляться мобильные приложения. Причем, 24% пользователей в России выходят в интернет только с мобильных устройств.

Данные говорят о том, что современный бизнес должен находиться не только в интернете, но и в смартфонах клиентов. Интернет-революция уже позади — наступила эра мобильных технологий.

Сфера услуг, а именно «красивый бизнес», больше не исключение.

Обычного сайта уже недостаточно. На сайте клиент находит услугу, совершает запись и уходит. А когда он установил приложение себе на телефон – считайте, ваш бизнес круглосуточно у него в руке.

При появлении потребности в услуге клиент не будет ничего искать, а сразу откроет приложение. В следующий раз выбор будет также очевиден. Логотип вашей компании на экране телефона будет о себе напоминать.

Так бизнес достигает самого близкого взаимодействия с клиентом.

Как понять, нужно ли клиентам мобильное приложение

Как владелец бизнеса решает, разрабатывать ли мобильное приложение, и будут ли им пользоваться? Зачастую, только основываясь на своих субъективных знаниях.

Но что вы на самом деле знаете о том, насколько активно они пользуются смартфонами?

Лучше использовать объективные данные.

Получить информацию можно с помощью инструментов аналитики поисковых систем Google и Яндекс, установленных на вашем сайте, или пикселей социальных сетей Вконтакте и Facebook. Все, что надо сделать — это оценить количество клиентов, которые заходят с мобильных устройств.

Это поможет ответить на вопрос, стоит ли вкладываться в разработку приложения, и каких результатов от этого можно ожидать.

Сколько денег приносит мобильное приложение

Самой переоцененной метрикой является количество скачиваний. Оно не влияет ни на что, кроме самомнения владельца бизнеса — ведь скачивание не означает запись.
Оценивать следует только активных пользователей и то, сколько денег это приносит.

Рассмотрим финансовую отдачу от разработки мобильного приложения.

Повышенная частота посещений

По данным YCLIENTS, через приложение клиенты записываются на 26% чаще, чем при оффлайн-записи.

Значит, в среднем, клиент совершает 1572/719/2 = 1,09 записей в месяц.

В соответствии со статистикой YCLIENTS, клиенты, пользующиеся приложением, будут совершать 1,09*126% = 1,37 записей в месяц.

При среднем чеке за услуги 1350 рублей один клиент, записываясь оффлайн, приносит выручку 1350*1,09 = 1471 рублей в месяц.

А клиент, использующий мобильное приложение, приносит 1350*1,37 = 1849 рублей в месяц.

Исходя из того, что доля валовой прибыли в чеке составляет 50%, дополнительная прибыль с одного клиента, начавшего пользоваться мобильным приложением, составит (1849-1471)/2 = 189 рублей в месяц.

Зная, что ежемесячно в студию «Ой, всё!» через мобильное приложение записывается в среднем 340 человек, можно определить дополнительную прибыль, которую они приносят: 340*189 = 64260 рублей прибыли в месяц

Определив дополнительную прибыль от мобильного приложения, рассчитаем коэффициент окупаемости, исходя из стоимости приложения 40000 рублей в год:

ROI = 64260 *12/40000 = 1928%

Привлечение новых клиентов

Также стоит учитывать клиентов, которые впервые записались именно через мобильное приложение. Это дополнительные, бесплатные клиенты, так как приложения в магазинах AppStore и PlayMarket являются лидогенераторами и привлекают клиентов без дополнительных вложений в рекламу.

Рассмотрим, сколько денег это приносит, на основе данных все той же студии «Ой, всё!».

За 2018 год на услуги впервые через приложение записался 491 новый клиент. Используя средний чек за услуги, можно посчитать, сколько выручки принесли эти клиенты, которые пришли в салон через приложение: 1350*491 = 907859 рублей за год.

Но не стоит забывать, что само по себе приложение не сможет о себе рассказать. Хорошим инструментом в данном случае служит Instagram, посты о такой возможности для клиентов увеличивают вовлеченность и количество установок.

как продвигать мобильное приложение

При наличии сайта, обязательно размещайте информацию о мобильном приложении и активные кнопки на скачивания в магазины AppStore и PlayMarket.

маркетинг мобильных приложений

В современных условиях конкуренции выигрывает тот, кто предоставляет клиенту все возможные варианты совершить запись, в том числе и через мобильное приложение.

Какие задачи решает современное мобильное приложение для бизнеса

Мобильное приложение решает целый ряд задач, стоящих перед бизнесом. Вот несколько примеров.

Создание конкурентного преимущества

Большинство бизнесов использует традиционные каналы взаимодействия с клиентами: форма обратного звонка на сайте, листовки, телефон. В лучшем случае, это онлайн-запись на сайте или в соц.сетях. Разработав мобильное приложение, можно выгодно отличаться от своих конкурентов, предоставив клиенту современный и удобный сервис коммуникации.

Наличие современного приложения улучшает вашу компанию в глазах клиента и демонстрирует, что вы идете в ногу со временем.

Напоминания и информирование об акциях

Люди устали от избытка бонусных карт. Через приложение удобнее вести программы лояльности, поощряя постоянных клиентов. Им легче следить за накоплением баллов и скидок. Программа лояльности в мобильном приложении заменяет бонусную карту и освобождает место в кошельке.

PUSH-уведомления в приложениях помогут клиентам быть в курсе всех новостей и акций компании, напомнят о запланированной записи или предложат прийти повторно, если клиент давно не приходил.

Увеличение прибыли и дополнительный источник клиентов

Мобильные приложения уже занимают большую долю в источниках записей клиентов, и начинают вытеснять другие источники.

Это не только инструмент повышения лояльности постоянных клиентов, но и возможность привлечения новых. Рекламные компании Facebook, Instagram и Яндекс уже давно позволяют запускать рекламу мобильных приложений.

Также через мобильные приложения клиенты записываются чаще, чем приносят компании больше дохода.

Мобильные приложения от YCLIENTS

С декабря 2016 года в YCLIENTS начал работу собственный отдел мобильной разработки. За 2 года было выпущено более 500 индивидуальных приложений для бизнесов из разных сфер.

мобильное приложение как инструмент бизнеса

Персональное мобильное приложение для онлайн-записи от YCLIENTS интегрировано с автоматизированной системой управления бизнесом и предлагает индивидуальный набор опций. Квалифицированная техническая поддержка YCLIENTS поможет чувствовать уверенность в стабильной работе приложения.

Одной из важнейших особенностей мобильного приложения от YCLIENTS является единый интерфейс записи, привычный для клиента. Раздел записи аналогичен виджету онлайн-записи на сайте, приложениях ВК и ОК, Яндекс.Картах, 2GIS, ZOON и на любых других источниках в интернете.

Приложение постоянно развивается, на сегодняшний день это уже 74-я версия с такими возможностями как геолокация, личный кабинет клиента, повторный визит, запоминание любимого филиала, многоязычность и программа лояльности.

  • ← Налоговые проверки: как избежать и что делать, если всё же пришли
  • Почему маркетинг салона красоты не приносит результатов? →

Источник: www.yclients.com

Заработать на мобильном приложении сколько можно

Начало золотой лихорадки

Рынок мобильного Интернета существенно вырос за эти годы, и эксперты прогнозируют дальнейший рост. Использование мобильного Интернета превысило десктопный в 2014 году, а 80% интернет-пользователей владеют смартфонами. Поэтому неудивительно, что даже самые известные и популярные медийные личности пытаются заполучить свой кусочек от этого пирога.
Если вы новичок на рынке, собираетесь вступить в него или просто имеете действительно классную идею для приложения — один из ваших первых вопросов, вероятно, будет связан с возможной прибылью. Не ошибитесь — хорошее приложение потребует большого количества времени и усилий, но эта работа будет вознаграждена. Следующий разбор полетов должен дать вам более четкое представление о том, сколько ваше приложение может заработать.

НАШЕ АГЕНТСТВО, APPSMOB, ПОМОЖЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАК И СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ С ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ!

В первую очередь вы должны решить, на какой платформе (или платформах) вы хотите создать свое приложение. Это может значительно повлиять на ваш потенциальный доход за счет популярности платформы и платежеспособности ее аудитории.

Для примера мы составим рейтинг платформ, основываясь на проценте разработчиков приложений, зарабатывающих $ 5000 (или более) в месяц на своих приложениях. Лидером этой категории является платформа от Apple — iOS, где 25% разработчиков зарабатывают более $ 5000 в месяц. Из-за большого охвата рынка, Android также хорошая платформа — 16% разработчиков приложений для Android зарабатывают более $ 5000 в месяц. Тем не менее, стоит отметить, что Android является гораздо более «тяжелой» с точки зрения заработка. Аудитория данной платформы менее платежеспособна, нежели аудитория платформы iOS.

Платформы, которые стоит избегать — Blackberry и Windows Phone. Blackberry имеет очень малую аудиторию и ее влияние на рынке уменьшается с каждым годом. WPhone имеет сильную корпоративную поддержку от Microsoft, но ей не хватает аудитории и популярности среди конечных пользователей. Разрабатывать мобильные приложения под данные платформы рекомендуется в последнюю очередь — и то, если на прочих платформах ваши приложения имели большой успех.

Сколько можно заработать?

При глобальной выручке в $ 25 млрд в 2014 году и, по оценкам экспертов, при $ 46 млрд к 2016 году, мобильные приложения являются большим бизнесом. Разработчик Supercell, c их «Clash of Clans», генерируют $ 1’118’457 в день! «Candy Crush» от King Digital Entertainment зарабатывает $ 884 676 в день с помощью внутри-игровых покупок. Большинство приложений бесплатны, но разработчики хорошо зарабатывают на покупках внутри игры. Если вы не гейм-дизайнер, есть и другие категории приложений с впечатляющими показателями прибыли.

Например, достаточно простое приложение iSteam (за $ 0,99, имитирует затуманенное стекло на экране телефона) получило прибыль более $ 100 000 за 1 месяц. Шуточное приложение iFart — еще одно простое приложение, которое заработало более $ 100,000 всего за две недели. Только на Рождество прибыль приложения составила более $ 25000. В Android-среде приложение Car Locator за $ 3.99 зарабатывает примерно $ 13000 в месяц.

The Advanced Task Killer это еще один интересный пример платных приложений. Разработчик зарабатывает более $ 10000 в месяц с помощью стоимости приложения в $ 1 и аренды рекламного пространства. Наконец, у Android-приложения Beautiful Widgets достаточно заметная история успеха. У приложения 500000 скачиваний при стоимости в $ 2.49, а это означает что его разработчики получили более 1 миллиона долларов дохода.

Заключение

Как вы можете видеть, рынок мобильных приложений полон возможностей. Он испытал существенный рост с момента зачатия и не показывает никаких признаков замедления. Рынок может выглядеть перенасыщенным, но это достаточно многообещающе — видеть, что более 25% разработчиков зарабатывают более $ 5000 в месяц на платформе IOS. Так что можно не тратить миллионы рублей на создание крупных игровых проектов, а придумать действительно полезное и интересное приложение, которое будет приносить вам деньги.

Аналитическая компания App Annie провела исследование касательно Google Play и составила рейтинг наиболее популярных приложений за всю историю существования магазина приложений. Ни для кого не секрет, что Android – наиболее популярная мобильная операционная система в мире, устройствами на базе данной платформы пользуются сотни миллионов пользователей по всему миру. Впрочем, предпочтения большинства более-менее предсказуемы. В рейтинге наиболее популярных приложений за всю историю Google Play восемь из десяти позиций занимают социальные сети и сервисы обмена сообщениями: Facebook, WhatsApp, Facebook Messenger, Instagram, Skype, LINE, Viber, Twitter. Еще две строчки рейтинга достались приложениям Clean Master (пятое место, после Instagram) и «Сверхъяркий фонарик» (десятое место).

Как заработать деньги на Android приложениях

Самыми прибыльными оказались следующие приложения: LINE, LINE PLAY, LINE Manga, Pandora Radio, KakaoTalk, GREE, Pokemini, Dragon Quest X Adventurer’s Convenient Outing Tool, LOVOO, Tinder.

Также компания App Annie провела исследование в сегменте игр для Android. Результаты выглядят так:

    Самые загружаемые игры:

Расскажите нам в комментариях, какими из этих приложений вы пользуетесь ежедневно, а о каких слышите впервые.

По материалам App Annie

Новости по теме:

Теги: google android google play

google android google play

Все разрабатываемые приложения для мобильных устройств можно условно разделить на три типа: нативные, веб-приложения и гибридные.

У каждого типа программ есть свои достоинства и недостатки.

Нативные приложения.

Этот тип приложений разрабатывается на одном из языков программирования под конкретную платформу.

Достоинства:

  • получение полного контроля над устройством: смс, телефонная книга, камера, GPS и прочее;
  • не требуется подключение к интернету: функционирование программы не зависит от подключенных коммуникаций;
  • программа может распространятся через магазин приложений:

Недостатки:

  • ограничения по модельному ряду: разработка приложения зависит от платформы;
  • для установки требуется подключение к магазину приложений;
  • изменения в приложении требует процесса обновлений;

ВЕБ-приложения.

Говоря простым языком, это приложения работающие на стороне веб-сервера. Сюда входят: движок сайта, скрипты, разметка, стили.

Достоинства:

  • не требуют установки на мобильное устройство;
  • не требуют обновлений: актуальность поддерживается на сервере;
  • совместимы со всеми платформами и устройствами, нет необходимости разрабатывать под различные платформы;

Недостатки:

  • ограниченный доступ к функционалу устройства;
  • не распространяются через магазин приложений;

Гибридные приложения.

Это приложения для мобильных устройств, разработанные аналогично нативным, но часть функционала и информации содержится на удаленных сайтах или серверах.

Достоинства:

  • имеют доступ ко всему устройству, как и нативные приложения;
  • распространяются через магазины приложений;
  • частично контент обновляется на сервере, не требует обновления кода;

Недостатки:

  • требуют подключение к интернету;
  • требуют обновлений, хотя и не столь часто как нативные;

Какой тип приложений выбрать для разработки зависит от конкретных потребностей заказчика, его бюджета.

Заработок на мобильном приложении

Каждый случай должен рассматриваться индивидуально.

Например, если необходимо создать программу для расчетов конструкций, то вполне достаточно нативного приложения. А если это новостной портал, то можно подумать о веб-приложении. В том случае, если поставлена задача частого обновления данных, то гибридная программа будет очень кстати.

Инструменты B4X позволяют разрабатывать один продукт под несколько платформ. Например, создав приложение на B4A для устройств работающих под Android Вы с легкостью можете использовать тот же код для создания программы под iOS.

Тоже можно сказать и о типах приложений — в данной среде разработки с легкостью создаются как нативные, так и гибридные программы.

Выдержки из обсужданий разных моделей монетизации сайтов

Бизнес-модель заключается в монетизации за счет показов видеорекламы.

dennyoi, 26 сентября 2011, 15:27

Мы около года работаем с mlg.tv и я вам точно могу сказать, что такая модель не работает. работают премиум сервисы (HD каналы, подписка на VOD) и лицензирование контента, но в РФ это очень сложный бизнес.

vanyok, 28 сентября 2011, 14:20

Почему не работает?

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ?

CPM в видео порядка $50. Может проблема в привлечении рекламодателей?

Anstak, 28 сентября 2011, 14:42

Проблема именно в этом.

dennyoi, 28 сентября 2011, 14:45

Можно указать конкретные рекламные системы с таким CPM и еще сравнить по стоимости подключения? Я знаю, что Auditude берет авансом минимум 5000 USD за подключение. Далее — какие есть нормальные системы в РФ наподобии того же Auditude которые могут обеспечить fill rate близкий к 100%? Можно, конечно, показывать рекламу как это делает smotri.com, но adblock делает свое черное дело

EGlaz, 28 сентября 2011, 15:27

Для кого чёрное — а для кого белое!

AccessForbidden, 28 сентября 2011, 22:58

Я думаю, реально монетизировать сервис только подняв онлайн (считай трафик) и продавать этот трафик большим ISP. Если у Вас будут потоки в пару терабит, операторам очень удобно будет покупать его у Вас, нежели пускать это все через интернет.

  • Бизнес-модель: Создание лэндингов и мобильных приложений для предприятий относящихся к малому предпринимательству
  • Вложения: 15 000 руб.
  • Персонал: не требуется
  • Офис: не требуется
  • Потенциальный доход: 155 000 руб. в месяц (если работать без персонала, с персоналом доходом до 1 млн. руб.)
  • Что нужно чтобы начать зарабатывать:Приобрести франшизу AppGlobal.

В последние годы в России эксперты отмечают снижение актуальности веб-сайтов и рост популярности мобильных приложений. Люди делают покупки, планируют встречи, выбирают развлечения, читают интернет-журналы прямо с экранов своих смартфонов и планшетов, стоя в пробках, идя с работы домой, сидя в кафе. Они стремятся быть независимыми от стационарных компьютеров. Как следствие развивается бизнес на мобильных приложениях, перспективы которого становятся все более очевидными. На рынок выходят разработчики «коробочных продуктов» для этого бизнеса, предлагающие партнерам без высоких стартовых вложений в короткий срок сформировать собственную клиентскую базу и получать стабильный доход.

Почему этот бизнес актуален?

Вот лишь несколько фактов:

  • По данным lenta.ru, в 2015 году лидером продаж стали Android-смартфоны (85 % в штучном выражении), расширяющие возможности пользования приложениями
  • Продажи у российских ритейлеров через смартфоны и планшеты в 2015 году выросли на 30-40 %. По наблюдениям поставщиков мобильного интернета, даже те, кто ранее не активно пользовался приложениями, осознают их преимущества
  • В 2015 году число выходов в интернет с мобильных устройств на 10 крупнейших рынках превысило количество выходов со стационарных компьютеров. Число загрузок из магазинов приложений, по прогнозам аналитиков, в мире к 2017 году приблизится к показателю 108 млрд в год.
  • Сегодня предприниматели в условиях конкуренции хотят не просто предоставлять продукты и услуги, но и анализировать активность клиентов, а также делать вывод об успешности своих маркетинговых решений. Вот пример такого сравнения популярных сервисов вызова такси через приложения, которые пользователи скачивают в популярных сервисах AppStore и Google Play:
  • В последние годы наметилась позитивная тенденция к снижению стоимости мобильного трафика. Это делает интернет на смартфонах еще более доступным.

Резюме: в силу развития высоких технологий и потребности предпринимателей в быстром донесении до клиентов информации о своих продуктах и услугах, а также при совершенствовании возможностей смартфонов и скорости мобильного интернета бизнес по разработке мобильных решений для них становится одним из самых актуальных направлений.

Нужно ли для этого быть программистом?

Программы, устанавливаемые на ту или иную платформу (iOS, Android), обладающую функционалом для смартфонов и планшетов, создаются с помощью «конструктора». Он похож на тот, на основе которого «собираются» сайты. Освоить этот процесс, по утверждению разработчиков, каждый сможет самостоятельно.

Сам «конструктор» предоставляется на основе франшизы. Это значит, что при создании своего бизнеса франчайзи обеспечивается не только инструментом для разработчика, но и подробной инструкцией, и консультационной поддержкой, и возможностью знакомиться с рекомендациями экспертов в этой области т.д.

Кто является целевой аудиторией?

По сути, создание приложений для бизнеса относится к сегменту В2В и направлено на помощь в продвижении товаров и услуг другим предпринимателям. Создавая мобильные приложения, с помощью которых потенциальный клиент за несколько минут сможет выбрать спортклуб, составить программу выходного дня, вызвать такси и т.д., вы способствуете росту бизнеса вашего заказчика.

Таким образом, потенциальными потребителями разработанных вами продуктов становятся представители любого бизнеса, а также городские администрации, фрилансеры, общественные организации и благотворительные фонды.

Рассмотрим, как можно начать прибыльный бизнес по франшизе AppGlobal без значительных первоначальных вложений.

Что нужно, чтобы начать бизнес?

Франчайзеры AppGlobal позиционируют свой продукт как мобильный бизнес, не требующий навыков программирования и специальных знаний.

Вы получаете готовый продукт «в коробке», состоящий из

  • конструктора на базе iOS и Android, работающего из любых браузеров
  • готовых шаблонов сайтов, которые нужно просто «залить» на хостинг, чтобы начать работу
  • маркетинговых материалов, с помощью которых можно эффективно вести переговоры с клиентами и продвигать свои услуги
  • видео-тренинга с пошаговым алгоритмом создания мобильных приложений
  • круглосуточного доступа к закрытому информационному ресурсу, где хранится информация от IT – экспертов, которой вы можете пользоваться без ограничений в любое время суток
  • поддержки «горячей линии»
  • ежемесячного скайп-коучинга по продвижению вашего бизнеса

Преимущество сотрудничества: на всех этапах от приобретения франшизы до реализации проектов разработчики поддерживают франчайзи (см. Таблицу 1).

Приобретение франшизы по созданию мобильных приложений для разных видов бизнеса:

  • первоначальный взнос на приобретение пакета – 59 000 руб.
  • роялти – 11 000 руб. в месяц

Предоставление выгодных условий для стартапа и рекомендаций по развитию бизнеса (расчет прибыли, сроков окупаемости и т.д.)

Наработка клиентской базы

Поиск клиентов, предложение им мобильного приложения под потребности

  • Предоставление маркетинговой информации
  • Тренинги в онлайн-формате

Повышение заинтересованности в продукте у потенциальных клиентов, получение положительных отзывов.

Развитие клиентской базы.

  • Создание демоверсий мобильных приложений
  • Работа по техническому заданию от клиентов, наполнение полей приложения контактной и иной информацией
  • Публикация готового продукта в App Store или Google Play
  • Получение от клиента вознаграждения и подключение его к системе ежемесячной автоматической абонентской платы за хостинг
  • Технологическая и консультационная поддержка «горячей линии»
  • Доступ к «базе знаний»
  • Скайп-коучинг

Каковы перспективы?

Как франшиза AppGlobal позволяет заработать?

Вот примерный расчет прибыли франчайзи, который разработчик приводит, исходя из рекомендуемой стоимости работ, количества созданных приложений и оплаты трафика за их использование:

Таким образом, делая в месяц по 10 приложений, продавая их по рекомендованной цене 75 тыс. рублей и получая оплату трафика, вы получаете прибыль свыше 11 млн рублей в год.

ТОП-5 приложений для заработка на Андроид 2018 года

Данный расчет является примерным, потому что стоимость своих услуг и объем работ вы назначаете сами.

При этом вам не нужно заботиться об аренде офиса – вы так же мобильны, как ваши клиенты, вам не требуется дополнительный персонал. Первоначальные инвестиции обычно не превышают 40 000 руб. Все, что от вас требуется, — это энтузиазм, желание сделать свой бизнес прибыльным, умение выстраивать партнерские отношения с клиентами и вести переговоры. При этом срок окупаемости бизнеса – всего 1-2 месяца.

Эффективность сотрудничества с AppGlobal доказывают уже созданные по этой франшизе более 100 000 приложений, которые используют люди по всему миру. Их создают более 200 компаний, купивших эту франшизу. Но емкость рынка значительно выше: можно сказать, что в России она еще очень далека от наполнения.

Вывод:

франшиза AppGlobal – перспективная идея для бизнеса, позволяющая с первого месяца получать и в последующем увеличивать свою прибыль не только за счет создания приложений, но и за счет постоянно растущего пассивного дохода от оплаты клиентами трафика за их использование.

Узнать больше о предлагаемой бизнес-модели: Перейти на сайт AppGlobal.

Виктор Степанов, 2016-06-30

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым

Источник: steptosleep.ru

Как и сколько можно заработать на создании мобильных приложений

Привет, друзья. Сложно представить, сколько денег крутится в сфере мобильной разработки. Совокупная выручка в этой нише во всем мире ежегодно переваливает за миллиарды долларов. Но создавать приложения могут не только крутые IT-шники.

Сегодня мы поговорим о том, как заработать на создании мобильных приложений, какие способы монетизации существуют, и где научиться этому навыку профессионально.

  • 1 Суть заработка и виды мобильных приложений
  • 2 Как создать свое первое приложение
  • 2.1 Самостоятельная разработка
  • 2.2 Заказ у профессиональных разработчиков
  • 2.3 С помощью команды

Суть заработка и виды мобильных приложений

Популярность мобильных приложений растет с каждым днем. По данным аналитиков, за первый квартал 2020 года использование приложений увеличилось на 40 %, чему во многом способствовала пандемия COVID-19.

Ежедневно мы пользуемся онлайн-банками, мессенджерами и социальными сетями, в которые заходим через приложения, играем в мобильные игры, обрабатываем фото и видео через редакторы и т.п.

Вот ТОП самых популярных приложений в Google Play:

  1. Игры.
  2. Образовательные программы.
  3. Новости.
  4. Медицина.
  5. Еда и напитки.
  6. Путешествия.
  7. Покупки.

Принцип заработка на приложениях сводится к следующему:

  1. Вы придумываете идею, изучаете целевую аудиторию, предложения конкурентов, ведете предварительные расчеты прибыли и затрат.
  2. Создаете мобильное приложение самостоятельно или заказываете его у специалистов. Обучиться разработке можно в том числе на курсах, о которых я также расскажу ниже в соответствующем разделе этой статьи.
  3. Занимаетесь продвижением своего продукта.
  4. Подключаете монетизацию и получаете доход.

Немного о видах приложений. Более 99 % рынка занимают смартфоны на двух операционных системах:

  • iOS (Apple) – примерно 15 % от общего количества.
  • Android (Samsung, Xiaomi, Huawei, Lenovo и другие) – около 85 %.

Внутри каждой системы есть магазины приложений — это встроенные официальные программы, позволяющие скачивать и устанавливать различные мобильные приложения.

Самые популярные и всем известные — App Store, Play Market, Phone Marketplace.

В таких магазинах есть как бесплатные приложения, так и платные.

Суть заработка на платных продуктах ясна — пользователи оплачивают подписку и пользуются возможностями приложения.

Даже если продукт бесплатный для пользователя, он может приносить миллионы долларов своим разработчикам за счет рекламы и прочих методов монетизации, о которых я расскажу чуть ниже.

  • Подпишись на мой канал в Телеграме
  • Как вести учет инвестиций — лучшие решения для инвестора.
  • Инвестиции в корейскую P2E компанию: от 7% в месяц, долгосрок.

Загрузить свое собственное мобильное приложение может любой пользователь магазина. Но как стать разработчиком с нулевыми знаниями программирования? Об этом читайте далее.

Как создать свое первое приложение

Есть несколько способов:

  1. Самостоятельно.
  2. Заказать у профессиональных разработчиков.
  3. С помощью команды.

Самостоятельная разработка

Данный вариант также делится на два способа:

  1. С использованием специальных сервисов-конструкторов.
  2. Написание кода вручную с нуля.

Рассмотрим вариант с конструкторами.

Есть специальные сервисы, позволяющие самостоятельно создать приложение даже тем, кто до мозга костей гуманитарий и далек от программирования. Они похожи на конструкторы, интуитивно понятны и удобны в использовании.

Работа проходит в браузере, в личном кабинете сервиса. Экран, как правило, делится на две части: в одной пользователь видит, как будет выглядеть приложение на смартфоне, в другой – инструменты (иконки, шрифты, кнопки и т.п.).

Такие конструкторы позволяют сделать простое мобильное приложение, не отягощенное сложными задачами вроде синхронизации с другими программами, банками, облачными хранилищами, динамикой, сюжетом и т.д.

Вот самые популярные сервисы-конструкторы для создания мобильных приложений. Стоит иметь ввиду, что большинство из них платные, либо условно бесплатные, возможности которых ограничены:

  • Create My Free App . Бесплатный конструктор для создания интернет-магазинов в формате приложения.
  • Shoutem . Англоязычный сервис, который предлагает более 200 готовых макетов, аналитику и возможности для монетизации. Стоимость – от 49 долларов в месяц.
  • iBuildApp . Простой конструктор на русском языке с возможностью добавления аудио, видео, закладок и кнопок. Месяц использования стоит от 2400 рублей.
  • BiznessApps . Позволяет создавать любые типы приложений: для агентств, салонов красоты, фитнеса, кафе и т.д. Сервис платный, но в течение месяца можно отказаться от подписки и вернуть средства.
  • AppsGeyser . Платформа для создания мобильных электронных книг, новостных блогов, программ-гайдов и т.п. Пользоваться можно бесплатно, но в вашем готовом приложении будет транслироваться сторонняя реклама, 50 % заработка от которой будете получать вы.
  • AppsMakerStore . Русскоязычный конструктор для создания приложений под спортклубы, медицинские центры, салоны красоты и т.п. Можно выбрать готовый шаблон и адаптировать его под себя. Ежемесячная подписка стоит 29,5 долларов.
  • Mobincube . Есть бесплатный тариф, очень гибкий интерфейс на русском языке, публикация в Apple Store и Google Play, настройка Push-уведомлений, монетизация. Открытый исходный код позволяет как угодно изменить приложение, доработать под любые параметры.
  • Buildfire . Платный англоязычный сервис, имеющий множество возможностей: интеграцию с социальными сетями и сайтами, аналитику, уведомления и др.
  • Good Barber . Имеет более 350 функций, позволяющих создавать информационные приложения и бизнес-сообщества. Ежемесячная абонентская плата составляет 32 доллара. Есть бесплатный тестовый период на 30 дней.
  • AppYet . Простенький сервис на английском языке, позволяющий создавать приложения для Android и монетизировать их.
  • MobiCommerce . Подойдет для создания интернет-магазина. Бесплатный тариф с очень ограниченным функционалом. Чтобы полноценно пользоваться возможностями конструктора, нужно оплатить годовой абонемент за 700 долларов.
  • Appy Pie . В созданном на бесплатном тарифе приложении будет показываться сторонняя реклама. Чтобы убрать эту опцию, нужно оплатить программу. Здесь можно создавать приложения, совместимые с WooCommerce, Shopify, PrestaShop и др.
  • Appery . Сервис на английском языке, имеющий большие функциональные возможности. Поддержка jQuery Mobile, HTML5, Ionic, AngularJS и Bootstrap. В личном кабинете можно редактировать любой контент и настроить уведомления. Стоимость – от 60 долларов в месяц.

Написание кода вручную.

Это более трудоемкий процесс создания приложения, который подойдет тем, кто хотя бы минимально разбирается в языках программирования.

Официальным языком для разработки мобильных приложений для Android является Java. Также используются Kotlin, C#, Python.

Не стоит отчаиваться, если у Вас нет навыков в IT. Сегодня каждому доступны широкие возможности для обучения. Есть множество бесплатных статей, учебников, видео-уроков, которые пошагово помогают освоить программирование.

Также в конце я дам перечень платных курсов специально для разработчиков мобильных приложений.

Заказ у профессиональных разработчиков

Чтобы стать автором нового мобильного приложения, вовсе необязательно создавать его самому. Можно обратиться на биржу фриланса и заказать его у специалистов.

Единожды заплатив за разработку, в дальнейшем можно долгие годы получать свои «дивиденды».

Вот самые крупные фриланс-площадки:

  • Weblancer .
  • Kwork .
  • Work-zilla .

Стоит понимать: никто не даст гарантию того, что вложенные средства окупятся. К данному варианту стоит прибегать, если у Вас есть интересная уникальная идея, и Вы сможете четко изложить концепцию будущего продукта исполнителю.

С помощью команды

Данный вариант является сплавом двух вышеописанных способов и может стать, пожалуй, наиболее эффективным. Вы собираете единомышленников, владеющих разными навыками и создаете совместный продукт.

К примеру, один из Вас умеет создавать дизайн, другой знает программирование, третий отлично генерирует новые идеи, четвертый разбирается в продвижении и т.д.

Такой подход имеет множество преимуществ:

  • Одному крайне сложно справиться со всеми задачами. Редко кто владеет всеми навыками одновременно, либо это займет кучу времени и сил.
  • В одиночку очень легко «слиться» из-за лени или нехватки мотивации. В группе люди всегда более ответственны.

Команду единомышленников можно искать среди своих знакомых, в социальных сетях, на форумах и т.д.

Как продвигать приложение

Без продвижения Ваш продукт мало кто заметит. Если у приложения нет скачиваний, оценок и отзывов, оно будет располагаться слишком низко в перечне магазина.

Раскрутка может быть платной и бесплатной. В категорию бесплатных можно отнести:

  • Красивую оригинальную иконку, которая будет выделяться среди аналогичных приложений конкурентов.
  • Поощрения пользователей: к примеру, бонусы в виде игровых монеток, премиум-доступа и т.п.
  • Применение ненавязчивой рекламы, которая не будет прерывать работу приложения.
  • Отсутствие ошибок и своевременное реагирование на неполадки и недоработки.

Для раскрутки и накрутки можно прибегнуть к платным сервисам-буксам. Вы размещаете задание и Ваше приложение скачивают люди за вознаграждение.

К подобным сервисам можно отнести:

  • SeoSprint .
  • SeoFast .
  • AdvertApp .
  • AppBonus и др.

Способы монетизации бесплатных приложений

Есть несколько возможностей для заработка на таких приложениях:

  • Реклама. Многих раздражают рекламные ролики или баннеры, всплывающие во время использования мобильных приложений. Именно на этом и зарабатывают разработчики. Оплата может идти за просмотры или клики. Чтобы зарабатывать на рекламе, нужно подключиться к партнерской программе — Google Adwords, Admitad , Mobile 10, Tapclick, Mobile-Click, Adcash и др.
  • Покупки в приложении. Суть заключается в продажах товаров или каких-либо функций за деньги. Если это интернет-магазин, то в нем можно продавать одежду, аксессуары и прочее. В игровом приложении можно продавать доступ к новым уровням, дополнительный инвентарь, прокачку героев и т.д.
  • Платные подписки. Метод схож с предыдущим, только здесь за получение премиум-возможностей нужно купить подписку на определенный период (чаще месяц или год). Важно, чтобы она давала что-то действительно ценное: дополнительный контент, отсутствие рекламы, доступ к новостям и т.п.
  • Показ видеороликов. Оплата производится за просмотры. За каждую 1000 просмотров рекламного блока в приложении платят около 12 долларов. За просмотр видео пользователям можно давать определенные бонусы или, как вариант, включать рекламу после неудачного прохождения уровня в игре.
  • Спонсорство. Данный способ подойдет разработчикам, которые могут создать мобильное приложение и выпустить его от имени компании-спонсора. При этом разработчик получает вознаграждение (это могут быть не только деньги, но и оборудование), а компания – славу и новых клиентов.
  • Push-уведомления. Это реклама, которая отображается в панели уведомлений на смартфоне. Т.е. такие блоки показываются не в самом приложении, а на телефоне, что в разы увеличивает число откликов и, соответственно, величину заработка. Такой способ подойдет для тех, кто планирует продвигать и рекламировать собственный продукт, поскольку сторонние рекламные уведомления могут надоесть пользователям, и они отключат их, либо вовсе удалят приложение.

Сколько зарабатывают разработчики

Если говорить о единичном случае, когда человек сам создал приложение, раскрутил его и начал монетизировать, конкретную цифру назвать невозможно. Все будет зависеть от идеи, ниши, популярности приложения и эффективности рекламы.

Кто-то тратит на создание тысячи долларов и с трудом отбивает свои расходы. Кто-то создает действительно уникальный и полезный продукт с минимальными затратами и получает колоссальную отдачу.

Более конкретные суммы можно назвать относительно профессии разработчика мобильных приложений. По данным сайта russia.trud.com , зарплата Android-разработчика в 2020 году стартует от 80 тысяч рублей.

Встречаются вакансии за 120 тысяч рублей и выше.

Где можно освоить профессию разработчика

  • «Разработчик мобильных приложений» от университета онлайн-профессий Skillbox (страница — skillbox.ru/course/profession-mobdev ). Здесь вас научат создавать приложения на Android или iOS и окажут помощь в трудоустройстве. По окончании обучения вручается диплом.
  • «Профессия Android-разработчик» — еще один курс от Skillbox (сайт — skillbox.ru/course/profession-android-developer ). Обучение длится 20 месяцев. Все бонусы с дипломом, практикой и трудоустройством те же.
  • «Android разработка — с нуля до профессионала»от Udemy (сайт — udemy.com/course/android-kak-po-notam-a ). Здесь вы получите основы Java, Kotlin, а также создадите 21 приложение, включая чат и приложение для заказа такси. Курс состоит из 40 часов видео и заданий.
  • «React Native 2020. Мобильные приложения на JavaScript» — другой курс от площадки Udemy ( udemy.com/course/react-native-complete-guide ). В программе создание мобильных приложений для Android и iOS на JavaScript + React JS. Это 13 часов видео, 2 статьи, 84 ресурса для скачивания и сертификат по окончании программы.
  • «Android-разработчик с нуля»от Нетологии ( netology.ru/programs/android-app# ). За 10 месяцев обучения вы научитесь программировать на Java и Kotlin. Вас ждут вечерние онлайн-вебинары и практические задания, портфолио и диплом о профессиональной переподготовке.
  • «ПрограммистAndroid»от Geekbrains ( geekbrains.ru/professions/android_developer ). Курс длится 7 месяцев и предусматривает живое общение с экспертами-практиками, вебинары, выполнение задач и стажировку.
  • «Быстрый старт в разработке Android-приложений»от Coursera (сайт — coursera.org/learn/quick-start-to-android ). Бесплатный 20-часовой курс для новичков. По окончании можно получить электронный сертификат, ссылкой на который можно делиться в сети.

На сегодня это все. Желаю Вам успехов в реализации задуманных идей.

Не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить новые полезные публикации.

Буду благодарен, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях: возможно, кто-то захочет составить Вам компанию в разработке приложения.

Автор статьи

Более 7 лет на фрилансе. Профессиональный копирайтер с дипломом юриста.
Пишу на темы финансов и саморазвития. Осваиваю инвестирование в акции
российских компаний.

Источник: investbro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома