Сколько зарабатывает дальнобойщик в США

Сколько зарабатывает дальнобойщики в США правда для Российского водителя

Приветствую уважаемые читатели гости и подписчики канала. Скорее всего каждый читающий этот пост имеет водительское удостоверение, и не малая часть из всех читателей, это водители, у которых есть кроме категории B, и другие отметки. По этому вам интересно узнать сейчас возможный заработок в США.

Большая часть скорее всего читают такие статьи, ради сравнения и любопытства, и лишь единицы для поиска работы. Но тут не будет рекламы с возможными вакансиями и предложениями о работе. Поэтому не спешите закрывать статью, давайте посмотрим этот короткий пост.

Какие же возможные варианты есть в штатах, и сколько зарабатывают американские водители дальнобойщики. Какая оплата и есть ли разница между заработком с Россией. Первый вопрос, который возникает у многих: «Сколько денег зарабатывают дальнобойщики?»

Это простой вопрос со сложным ответом. Я мог бы сказать вам, что в 2019 году среднестатистические дальнобойщики за год заработают около 50 800 долларов , но есть много переменных, которые будут определять зарплату водителя. Новые водители могут заработать от 25 000 до 45 000 долларов это примерно если ровнять по курсу зелёного 134 000 — 240 000 тысячи рублей в месяц . Существует не так много рабочих мест, которые вы можете получить если у вас нет опыта. В таких компаниях не готовы вам заплатит столько же, сколько платят другие компании профессиональным водителям грузовиков.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ В США / ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ

Заработная плата дальнобойщика, которую вы видите в газетах и других рекламных объявлениях, обычно является средней для всех водителей. Это означает, что многие зарабатывают намного больше, а кто-то зарабатывают намного меньше. Во всех таких объявлениях часто показывают стоимость оплаты которую вы можете увидеть в американских газетах перечисляется в пределах 50 000 — 70 000 долларов США. Оплата новому водителя грузовика, естественно, находится в нижней части шкалы заработной платы. Это намного ниже, чем большинство людей ожидают, когда они собираются стать водителем грузовика.

В 2019 году заработать можно от 25 000 до 45 000 долларов за год водителю большого грузовика. Это делает среднего заработную плату для новичка приблизительно 35 000 $ в год. Водитель со стажем вождения более 1 года может заработать реально от 50 000 до 75 000 долларов. (и, возможно, больше). Вот в чем дело . самые высокооплачиваемые компании не ищут вас. Вы должны их найти.

Так стоит ехать за бугор, за таким заработком? Какие сложности могут возникнуть на пути достижение таких заработков и целей? Каждый решает сам на сколько от амбициозен и решителен в своих целях.

Спасибо что дочитали этот пост до конца. Ставьте палец верх если вам понравилась эта информация и вы узнали что-то новое для себя. Напишите в комментариях если у вас есть минутка свободного времени, какой у вас есть опыт за границей? Возможно именно ваш комментарий может помочь начинающему водителю или будущему дальнобойщику. Всем добра!
Подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые выпуски на канале.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДАЛЬНОБОЙЩИК В США БЕЗ ОПЫТА

Источник: dzen.ru

ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА В США

Соединенные Штаты считаются одним из самых популярных направлений среди трудовых мигрантов различных профессий. Это экономически развитое государство с крупной экономикой, обеспечивающее зарубежным соискателям достойный заработок, при наличии у последних должного желания трудиться на благо американской экономики. Самые высокооплачиваемые профессии в США – это врачи.

В среднем работники системы здравоохранения (практикующие врачи и технические медицинские специалисты) этой страны получают 84 430 долларов в год. А самый высокий годовой доход зафиксирован у анестезиологов – 271 440 долларов. Представители других профессий также в основном хорошо зарабатывают. Например, зарплата полицейских в США составляет 67 290 долларов в год или 5 600 долларов в месяц.

Зарплата дальнобойщика в США

Одной из самых востребованных профессий в США является водитель большегрузных автомобилей (грузовиков, автопоездов, фур), перевозящих грузы на дальние расстояния, то есть дальнобойщик (truck driver). Оплата труда в этой сфере вполне достойная. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2022 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.

Примечание. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час.

В течение последних нескольких лет фиксируется значительное повышение заработных плат дальнобойщиков в США. В некоторых компаниях водители стали получать в среднем на 30 тысяч долларов в год больше. За счет этого люди могут проводить меньше времени в дороге и больше времени дома со своими семьями. Существенное влияние на рост доходов в этой сфере оказывает дефицит водителей. В целом американский рынок труда сегодня обслуживает около 2 млн дальнобойщиков.

САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ШТАТЫ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ОТРАСЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ В США

ШТАТЫ С САМЫМ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗАНЯТОСТИ СРЕДИ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

ШТАТЫ С НАИБОЛЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

Примечание. Информация о заработных платах и количестве рабочих мест для дальнобойщиков в США основана на актуальных данных американского Бюро трудовой статистики.

По прогнозам местных аналитиков, с 2020 по 2030 год занятость водителей тяжелых грузовиков и тягачей в США вырастет на 6 процентов. Ежегодно в среднем по стране открывается около 231 100 вакансий для дальнобойщиков. Отметим, что водители легких грузовиков получают в среднем 41 050 долларов в год, а водители автобусов 48 110 долларов.

Источник: hochusvalit.com

Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Favorite

Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Дальнобойщик — одна из самых популярных профессий в США. Причем не только среди жителей Америки, но и у эмигрантов, поскольку порог вхождения в профессию относительно невысокий.

Экономика США очень сильно зависит от грузоперевозок. Более 70% грузов перевозятся на автомобиле. А после роста цен на топливо, их количество только выросло, поскольку компании отказываются от других способов доставки из-за высоких издержек.

От дальнобойщиков зависит жизнь практически всех жителей США. Именно они доставляют товары в магазины, топливо, стройматериалы и все остальные вещи, которые необходимы для жизни.

Мне всегда было интересно все, что связано с дорогами и автомобилями, в том числе и грузовыми (до сих пор мечтаю прокатиться за рулем большого тягача). Поэтому я давно хотел разобраться в профессии дальнобойщика, но выбрал американских, потому что их инфраструктура, быт и, конечно же, автомобили сильно отличаются от российских.

Стать дальнобойщиком в США может любой (но есть ограничения)

По данным Ассоциации дальнобойщиков США, в 2020 году в стране работало 3,36 млн водителей большегрузов, а общее количество грузовых машин составляло 37,9 млн в 2019 году. Для сравнения, в 2020 году в России было зарегистрировано 3,78 млн грузовых автомобилей.

В первую очередь будущему дальнобойщику необходимы права на управление легковыми автомобилями. Они есть у большинства американцев. Зарубежные права не подойдут, поэтому эмигрантам придется сдавать теорию и практику для их получения.

После получения обычных прав надо оформить права класса CDL, которые как раз и дают разрешение на управление траком. Их выдают только лицам старше 21 года, а дополнительные условия могут отличаться в разных штатах.

На таких тягачах обучаются американские дальнобойщики

Для получения CDL надо закончить «школу дальнобойщиков». В подобных школах изучается теория и практика управления грузовиком. Дополнительное обучение стоит минимум $1,5 тыс.

Дальнобойщики в США в основном делятся на шесть категорий в зависимости от типа доставляемого груза:

▪️ Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и автомобильную технику.

▪️ Dry Van Driver. Перевозят продукты с долгим сроком хранения на крупные оптовые базы.

▪️ Flat Bed Drivers. Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы.

▪️ Less than Truck Load. Легкий или хрупкий товар, стекло.

▪️ Reefer. Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов.

▪️ Tanker drivers. Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах.

Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч. Среди них есть русскоговорящие компании , в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет.

Сколько в США стоит хороший грузовик

Kenworth W990

Американские тягачи являются одними из самых узнаваемых в мире благодаря не только фильмам и сериалам. В США есть несколько крупных автопроизводителей, которые производят траки. Некоторым компаниям более 100 лет, поэтому свой внутренний рынок они знают идеально.

Классический американский трак — это массивный кузов с шестью колесами, который выделяется на дороге за счет своих огромных размеров.

Внутри кабины настолько много места, его хватает для полноценной кровати, холодильника, микроволновки и телевизора . Поэтому многие водители спокойно ночуют в машинах и не останавливаются в мотелях.

wp-image-1147580wp-image-1147581


Кабина нового Peterbilt 379

Чаще всего дальнобойщики в США ездят на Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International и Volvo. Шведская Volvo является единственным европейским производителем, который широко представлен на американском рынке.

Стоимость тягача напрямую зависит от его состояния, года выпуска, грузоподъемности и оснащенности. В этом плане отличий от России и других стран нет.

Peterbilt 579

Поддержанный грузовик в среднем стоит $45-100 тыс. Новый обойдется от $125 до 150 тыс. Топовые модели могут стоить более $200 тыс.

К примеру, подержанный Peterbilt 579 стоит $229 тыс. Это цена за люксовый трак 2022 года выпуска с пробегом 63 тысячи мили, что по американским меркам является небольшим пробегом. Производитель предоставляет гарантию 1 год или 100 тысяч миль (160 тысяч км) на грузовик и 2 года или 250 тысяч миль (402 тысячи км) на двигатель.

Где в США дальнобойщики берут заказы на перевозку грузов

Дальнобойщики могут найти подходящий груз несколькими способами. Самый простой — через свою компанию, которая подбирает груз в зависимости от стажа водителя и грузоподъемности трака.

Также можно получать заказы напрямую от грузоотправителей, но этот способ подходит не всем. Для начала нужно найти заказчика, который может обеспечить регулярный грузовой поток с предсказуемыми объемами. Кроме того, с ним еще нужно договориться, поскольку чаще всего подобные заказчики предпочитают работать с транспортными компаниями. Но если все получится, то водитель заберет всю сумму за доставку себе, потому что ему не придется платить комиссию.

Дальнобойщики, которые работают сами на себя, часто ищут заказы в специальных мобильных приложениях, которые существуют для iOS и Android: Convoy, JB Hunt 360, Truckstop и Uber Freight.

В приложениях прописывается вся информация о грузе и стоимости доставки. Деньги водитель получает на аккаунт в приложении. Этот способ позволяет минимизировать контакты с другими людьми.

Раньше водители обращались к фрахтовым брокерам, которые были связующим звеном между грузоотправителем и дальнобойщиком. Они сами искали заказы и согласовывали сделки. Сегодня они продолжают работать, но уже через мобильные приложения и сайты.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Зарплата дальнобойщиков в США складывается за мили в пути, а не за общее время доставки груза. Новички получают в среднем 50-60 центов за милю и 70-80 центов за милю при перевозке опасного груза. В зависимости от стажа вождения, груза и компании эта цифра может увеличиваться и составлять $2-3 за милю.

Дальнобойщикам такая система не нравится, потому что часто пробег выше заявленного и за дополнительные мили никто недоплачивает. К примеру, доставка груза из Далласа в Хьюстон будет оплачена за 220 миль, но в реальности водителю придется проехать 260 миль.

Бюро статистики труда США сообщает, что зарплата дальнобойщиков в 2021 году составляла $48 310. Менее 10% водителей получали $30 660 в год. Более 10% зарабатывали $69 480 в год, что считается высокой зарплатой для этой профессии.

По данным сайта по поиску работы Indeed, средняя зарплата дальнобойщика в США составляет $70 754 . Эта цифра основана почти на миллионе данных о зарплате, которые анонимно сообщают сами водители.

Большинство транспортных компаний постепенно повышают зарплату на 2 цента за милю за каждые полгода или год работы.

Учитывая время, затраченное на погрузку и разгрузку, остановки, ограничения скорости и движение по городу, дальнобойщики в среднем проезжают в день около 450 миль или 724 км. Также в США есть закон, который запрещает находиться за рулем больше 11 часов. Как правило, компании и сами водители следят за временем с помощью автоматизированных систем. В противном случае можно получить большой штраф.

Многие водители берут подработки, перевозя незарегистрированные грузы. В таком случае они находятся за рулем 12-13 часов, и это не редкость .

Некоторые работодатели компенсируют время на погрузку и разгрузку, а также предлагают хорошие медицинские страховки, в которые включен стоматолог.

Зарплата также зависит от штата. Например, в Вашингтоне, округе Колумбия, Аляске, Нью-Джерси и Нью-Йорке самые высокие среднегодовые зарплаты.

Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать.

Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге. Их зарплата может превышать $150 тыс. в год Но в таком случае дальнобойщик сам оплачивает ремонт грузовика и топливо. Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо.

Если в 2021 году средняя цена дизельного топлива была $2,8-3,2 за галлон, то этим летом один галлон стал стоить $5-5,5. При этом цены продолжают расти.

Динамика цен на дизельное топливо в США

Также все дальнобойщики в США несут материальную ответственность за перевозимый груз, а ее стоимость может достигать $1 млн . Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана.

В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия. Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США – напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно. Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах. Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи.

Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома. Не все готовы мириться с этим, поэтому треть водителей увольняется после года работы.

В то же время дальнобойщики много путешествуют, поэтому могут посмотреть всю Америку, а иногда Канаду и Мексику. Но и тут есть проблема.

Дороги в большинстве штатов хорошие, но иногда приходится ездить сложными маршрутами, которые сопровождаются неприятной погодой, такой как сильный ветер или мороз. При ветре прицеп может «бросать» вправо и влево. Водители должны двигаться максимально аккуратно, чтобы не потерять управление.

Зимой в северных штатах, особенно на Аляске, работа превращается в настоящее испытание. Скользкая дорога и сильные морозы никому не нравятся, особенно если везешь груз на несколько десятков тонн.

Также многие водители относят к плюсам стабильность , потому что грузоперевозки всегда будут востребованы при любых обстоятельствах. Дальнобойщики не перестают работать в кризис и продолжали доставлять грузы, когда весь мир сидел на самоизоляции в 2020 году.

Всем водителям траков приходится соблюдать правила дорожного движения с особой осторожностью. Если водителя легкового автомобиля за нарушение просто оштрафуют, то в случае с дальнобойщиком, штраф получит не только он, но и компания. За многочисленные нарушения водителя могут уволить, а иногда и отобрать лицензию.

Помимо этого, они всегда должны доставлять груз вовремя. Небольшое временное отклонение никто не отменял, но если получать ожидает груз в среду, он не должен получить его в четверг.

На трассах в США много придорожных кафе, но в них в основном подают фастфуд. Некоторые водители готовят в салоне машины, но это не всегда возможно, особенно в разгар рабочего дня, когда надо успеть доставить груз.

Все вышеперечисленные минусы компенсируются хорошей зарплатой и возможностью посмотреть страну. Многим водителям просто нравится водить грузовик и проводить время в дороге, поэтому они не хотят менять работу.

(60 голосов, общий рейтинг: 4.72 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

Дальнобойщик — одна из самых популярных профессий в США. Причем не только среди жителей Америки, но и у эмигрантов, поскольку порог вхождения в профессию относительно невысокий. Экономика США очень сильно зависит от грузоперевозок. Более 70% грузов перевозятся на автомобиле. А после роста цен на топливо, их количество только выросло, поскольку компании отказываются от других способов.

Источник: www.iphones.ru

Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.

Вот так, печатаем, черкаем, работаем над налогами. С каждым годом, по крупицам, собираются нужные для работы знания и опыт. Дошло до того, что сам считаю свои налоги, лишь советуюясь в некоторых вопросах со знающими людьми. Так выглядит фрагмент налоговой декларации США — естественно это черновик.

Эх налоги! Пыль да туман 🙂 Вот и наступила моя очередь подавать ежегодную налоговую декларацию. В моем случае, уже вот как пару лет, процедуру не самую приятную (надо ж платить!). Из-за своей лени, я не плачу ежеквартальные налоги, а плачу их все в конце года, набегают суммы далеко не самые мелкие. Но никуда не деться – платить налоги надо обязательно.

Не платить вообще не вариант, конфликт с налоговой (IRS – Internal Revenue Service — «Служба внутренних доходов») чреват очень серьезными проблемами. Здесь поговаривают, не так страшен визит полиции, как письмо из IRS (налоговой, по-нашему). Это орган, который занимается сбором налогов и контролирует соблюдение законодательства о налогообложении.

США, вернее ее государственная казна, постоянно нуждается в средствах, львиная доля которых собирается как раз в виде налогов. Поскольку бюджеты, по моему мнению, раздуты до небес, то и налогов мы платим много. Больше того, кроме налогов на прибыль (от чистого заработка), а их всего 3: федеральный, штатные и местные, существуют и другие, относящиеся конкретно в отрасли перевозок. Но о них чуть позже.

Так что ежегодная подача налоговой декларации – вещь очень серьезная и ответственная. Заявить о своих доходах нужно в период с 1 января по 15 апреля, отчитаться за прошедший финансвоый год. Это обязанность любого, даже не просто гражданина, а легального жителя США. Первые пару лет я подавал декларации через большой бухгалтерский сервис – Hhttps://www.drive2.ru/l/526854637022609577/» target=»_blank»]www.drive2.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома