Сколько зарабатывает amayasoft благодаря выпущенным приложениям на iOs

Содержание

Сколько зарабатывает приложение с 1 миллионом скачиваний

Заработок на приложениях iOS или Android создаётся благодаря размещаемой рекламе, внутренним покупкам, если приложение бесплатное, и благодаря оплате пользователями подписки или установки, если приложение платное.

Согласно статистике аналитического сервиса App Annie, люди используют приложения более 4 часов в день, и количество расходов на встроенные покупки увеличивается с каждым годом.

Доход мобильного приложения зависит от вовлеченности пользователей. Чем больше пользователи проводят времени именно в вашем приложении, чем больше оно решает их проблемы, тем больше ваш заработок.

Овнеры магазинов ФБ акков про свой бизнес и тренды в арбитраже. ФБ аккаунты для арбитража трафика

Приложения каких тематик скачивают миллионы раз

Популярные скачиваемые приложения, которые загружают миллионы раз — это соцсети, мессенджеры, сервисы с видеоконтентом и опциями создания креативов, развлекательные порталы, игры.

Сколько можно ЗАРАБОТАТЬ на мобильных приложениях в 16 за 2 ГОДА? Мой опыт разработки на Flutter

По данным аналитической компании Sensor Tower, самые скачиваемые приложения — это: WhatsApp, Facebook, Signal, TikTok, Instagram, Telegram. А также Tinder, Netflix, Youtube, Disney+, Tencent Video, Likee и игры Subway Surfers; Candy Crush Saga; Temple Run 2, Mario Kart, Call of Duty.

Самые загружаемые приложения по статистике Sensor Tower на начало 2021 года:

Так, на долю Facebook, WhatsApp и Instagram приходится 16 млрд загрузок из 115 млрд загрузок всех приложений, загруженных пользователями в течение 2019 года. Likee к 2020 году загрузили 300 млн раз, игру Call of Duty — 170 млн раз. Прибыли компаний, разработавших эти приложения, исчисляются сотнями миллионов долларов: так, TikTok в 2020 году принёс создателям $ 130,5 млн.

Больше всего приложений загружают пользователи из:

Если у вас есть бизнес-идея по разработке приложения, в этих странах находится потенциально готовая, открытая, тёплая целевая аудитория.

По данным App Annie, популярными приложениями, в которых у жителей России увеличилось время пребывания в 2020 году, стали:

  • финансовые приложения: Сбербанк Онлайн, Тинькофф;
  • приложения для онлайн-шопинга: Avito, Wildberries, Aliexpress;
  • приложения для доставки еды: Пятёрочка, Delivery Club, Яндекс.Еда.

Куда лить с игр? Гемблинг Адалт Форекс Криптовалюта Wap Click

Примеры заработка приложений с миллионами скачиваний

Рич Вудс, разработчик, создал приложение в тематике гемблинга: симулятор слот-машины Cherry Chaser Slot Machine. Его скачали 300 000 раз в течение первых нескольких месяцев. Благодаря рекламе в приложении доход Вудса — $ 100 ежедневно; на такой доход он вышел через месяц после запуска этого приложения. Сейчас (данные на май 2021 года) это приложение скачали 1 млн раз:

Шимон Климашевский выпустил приложение Blood Pressure, которое скачали 1 млн раз. С помощью рекламы он зарабатывал $ 700-850 в месяц. Приложение Шимона Климашевского совмещает заботу о здоровье и заработок:

Сколько стоит разработать мобильное приложение? Реальная стоимость разработки приложения.

Алексей Рудак, белорусский программист, создал несколько приложений-переводчиков с заложенным в них своим API в рамках стартапа Lingvanex и заработал $ 600 000 в течение нескольких лет. У этих приложений более 5 млн скачиваний. Алексей начинал как программист-фрилансер, сейчас у него своя компания — 40 человек, и в планах предпринимателя заработать более $ 350 млн в ближайшие 3 года.
Так выглядят приложения Алексея, о которых он поделился в блоге:

Компания HeroCraft создала игру Farm Frenzy, которую скачали 10 млн раз:

Доходы компании складывались благодаря рекламе и внутренним покупкам в игре. Первые 4 месяца HeroCraft зарабатывала по $20 000, затем, запустив объявления Рекламы в приложении, увеличила доход став зарабатывать более $58 000 ежемесячно.

Так это приложение выглядит в Google Play:

Если вы разработчик, ваше приложение уже скачали 1 млн раз и более?
28 голосов
Да — 25% Нет — 75%

Вывод

Потенциальные клиенты — владельцы смартфонов скачивают и пользуются теми приложениями, которые решают их проблемы, закрывают потребности. Это могут быть потребности в развлечениях и в организации личных дел (шопинг, финансы, питание, здоровье). Если приложение бесплатное — для доходов разработчика важен не сам факт установки, а то, насколько пользователь будет вовлечён и сколько времени он будет проводить в этом приложении.

Приложения, которые скачивают миллион раз, могут зарабатывать от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч долларов в месяц. Некоторые крупные компании по разработке мобильных приложений вырастали от идеи и труда одного предприимчивого разработчика.

Источник: partnerkin.com

О компании «AmayaSoft»

Компания AmayaSoft занимается разработкой детских игр на Android и iOS и находится на рынке gamedev уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в десятки миллионов.

Работая с нами, ты получишь:

  • Возможность начала успешной карьеры и карьерный рост
  • Стабильное и долгосрочное сотрудничество
  • Удаленный формат работы
  • Заработная плата в среднем выше рынка
  • Получение нового и интересного опыта
  • Работу в команде профессионалов, любящих свое дело

Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com

Востребованные в компании навыки

Вакансии компании «AmayaSoft»

Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Оценки и отзывы сотрудников о компании «AmayaSoft»
В 2018 году никто не оценивал компанию.
В 2019 году никто не оценивал компанию.
В 2020 году компанию оценили 1 пользователь.

Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов.
В 2021 году никто не оценивал компанию.

В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 10 голосов от сотрудников.

Источник: career.habr.com

Как узнать доходы, скачивания, источники трафика и аудиторию мобильного приложения конкурента?

Как узнать доходы, скачивания, источники трафика и аудиторию мобильного приложения конкурента?

Меня часто спрашивают о том, как можно узнать, сколько скачиваний у мобильного приложения конкурента, как оно привлекает пользователей, какая у него аудитория, сколько оно зарабатывает?

Узнать показатели мобильного приложения конкурента часто полезно и почти всегда просто интересно. Сегодня я расскажу про сервисы, которые помогут вам это сделать.

Скачивания и доходы мобильного приложения конкурента

У Sensor Tower есть премиальный продукт, который называется Store Intelligence . Как и аналогичный продукт от App Annie — он платный и дорогой. Но у Sensor Tower есть ограниченная бесплатная версия, которой в большинстве случаев бывает достаточно, чтобы получить ответы на основные вопросы.

↓ Чтобы глубже разобраться в том, как создаются, развиваются и масштабируются продукты, пройдите обучение в симуляторах GoPractice.

→ В «Симуляторе управления продуктом на основе данных» вы научитесь принимать решения с помощью данных и исследований при создании продукта.

→ В «Симуляторе управления ростом продукта» найдете пути управляемого роста и масштабирования продукта.

→ В «Симуляторе SQL для продуктовой аналитики» поймете, как применять SQL для решения продуктовых и маркетинговых задач.

→ Не знаете с чего начать? Пройдите бесплатный тест для оценки навыков управления продуктом. Вы определите свои сильные стороны и слепые зоны, получите план профессионального развития.

→ Еще больше ценных материалов и инсайтов — в телеграм-канале GoPractice .

С помощью Sensor Tower вы можете узнать количество скачиваний любого мобильного приложения за предыдущий месяц.

По этой ссылке , например, мы можем узнать, что в феврале 2016 года Telegram на iOS скачали 880 тысяч раз. А по этой ссылке , что за тот же период на Android Telegram скачали 1,9 миллиона раз. Запомните эти цифры: они нам пригодятся немного позже.

Sensor Tower также позволяет оценивать доходы мобильных приложений от внутренних покупок.

скачивания мобильного приложения Telegram на Android скачивания мобильного приложения Telegram на iOS

Давайте посмотрим на MSQRD, который последний месяц занимал первые позиции в чартах App Store в большинстве стран.

Дело в том, что у сервисов вроде Sensor Tower и App Annie часто возникают проблемы с оценками скачиваний и доходов для приложений, которые занимают топовые места в чартах. Подобные сервисы оценивают скачивания и доходы на основе положения приложения в чартах магазинов, а для приложения на 1 месте предсказать количество скачиваний сложно, так как оно не ограничено сверху (разве что количеством девайсов, но это не всегда помогает).

Sensor Tower показывает 9,2 млн скачиваний MSQRD за февраль, а за январь показывало 1 млн скачиваний. Цифры очень хорошо бьются с анонсами, которые были в прессе. Миллион пользователей спустя месяц, 10 миллионов пользователей спустя два.

скачивания мобильного приложения MSQRD

По моим наблюдениям, это достаточно точный инструмент. Почти на всех проектах, где у меня была возможность сравнить реальные показатели и оценки Sensor Tower, попадание было хорошим.

Так что теперь вы можете весьма точно оценить количество скачиваний и доход мобильных приложений ваших конкурентов. Да и друзей тоже.

На всякий случай напомню, что оценить общее количество скачиваний приложения в Google Play можно прямо на его странице в маркете.

google play информация о скачиваниях мобильного приложения на странице в сторе

Получайте знания там, где вам удобно

Делимся новостями GoPractice и новыми материалами для профессионального развития в нашей почтовой рассылке и в телеграм-канале

Аудитория мобильного приложения конкурента

Оценить аудиторию приложения конкурента — задача нетривиальная.

Когда-то давно существовал сервис Insights Onavo, который оценивал аудиторию приложений для US. Но после того как Facebook купил их, сервис был закрыт.

Из доступных сейчас бесплатных способов узнать аудиторию другого приложения мне известен лишь один, да и тот не внушает большого доверия. В самом Facebook есть небольшой хак: введите название интересующего вас приложения в поисковую строку, и вот, что вы увидите:

аудитория мобильного приложения Clash of Clans Аудитория мобильного приложения Game of War

Я, к сожалению, не знаю, как именно считаются эти данные и насколько им можно доверять. В большинстве случаев они меня сильно смущают: цифры выглядят сильно заниженными.

Например, у Game of War более 1,5 миллиона скачиваний за месяц, а Facebook показывает лишь 100k+ MAU. У меня есть пара предположений, объясняющих столь низкие цифры. Возможно, тут все же отображается не MAU, а DAU. А может быть, все дело в особенностях встраивания Facebook SDK в конкретных приложениях. Но это лишь догадки.

Источники трафика мобильного приложения конкурента

Откуда ваши конкуренты получают скачивания? Это очень интересный вопрос. А ответ на него дает много идей, как увеличить трафик своего мобильного приложения.

Этот ответ можно найти в Similarweb . С его помощью вы можете получить примерную картину того, как люди находят интересующее вас мобильное приложение: через поиск, в чартах, через фичеринги, через другие механизмы стора.

источники трафика мобильного приложения Clash of Clans

Еще одна интересная возможность сервиса — посмотреть по каким поисковым запросам люди попадают на страницу приложения. Там редко бывают откровения, но иногда все достаточно интересно.

cut the rope search keywords поисковые запросы мобильного приложения

Где конкуренты покупают трафик для своих мобильных приложений?

Этот вопрос должен особенно интересовать тех, кто продвигает свои приложения в рекламных сетях. Находить новые источники трафика и хитрые подходы для популярных рекламных сетей — единственный способ выживания на суперконкурентном мобильном рынке с ограниченным количеством источников трафика.

Если вам интересно, покупает ли вообще какое-то приложение себе пользователей или нет, то можно воспользоваться Sensor Tower. На этот раз их продуктом Ad Intelligence .

Он платный, но на странице приложения можно получить ограниченную информацию бесплатно. Вы можете узнать, крутится ли у приложения какая-то реклама в сетях, которые отслеживает Sensor Tower. И если да, то в каком количестве сетей.

По личному опыту, сервис неплохо работает для iOS, но для Android — заметно хуже. С его помощью мы, например, можем узнать, что:

  • App in the Air уже как пару месяцев экспериментирует с рекламой в Instagram
  • King of Thieves закупает трафик в 9 сетках, а также увидеть креатив, который используется в Chartboost
  • War Robots Multiplayer Battles крутят видео рекламу в Adcolony

мобильная реклама в Instagram мобильного приложения App in the Airмобильная реклама мобильного приложения King of Thievesмобильная реклама мобильного приложения Walking war robots

Вот еще сервисы, которые позволяют отслеживать рекламные активности конкурентов:

  1. WhatRunsWhere . С этим сервисом я познакомился, когда они еще были в бете и давали бесплатный доступ. Сейчас сервис платный. Позволяет посмотреть, где крутится реклама интересующих вас мобильных приложений, какие используются креативы, каковы ключевые показатели.
  2. Appscotch. Лично не работал с сервисом. Со слов знакомых: покрывает лишь несколько больших рекламных каналов, но зато предоставляет по ним подробную детальную информацию (вплоть до потраченных бюджетов).

ASO (Appstore Search Optimization) и отслеживание активностей мобильных приложений конкурентов

Для многих мобильных приложений основным источником трафика являются сами сторы. Люди находят приложения через поиск, через рекомендательные механизмы, через фичеринги и т.д.

С отслеживанием позиций по ключевым словам в Appstore и Google Play, ASO (Appstore Search Optimization) активностей, позиций в чартах сторов и фичерингов собственных и конкурентных мобильных приложений вам помогут следующие сервисы:

Сервисы из комментариев

Спасибо всем, кто поделился сервисами, которые использует сам. Я собрал их здесь:

https://prioridata.com/ — скачивания и доходы других приложений с хорошей детализацией

https://www.apptopia.com/ — скачивания, доходы и установленные SDK

http://admobispy.com/ — отслеживание рекламы других приложений

http://www.androidrank.org/ — наиболее популярные приложения по категориям в Google Play

http://www.adstracker.io/ — отслеживание рекламы конкурентов в Facebook

Зачем знать показатели приложений конкурентов?

Я очень люблю изучать цифры разных приложений.

Во-первых, это интересно. Ты получаешь доступ к данным, которые все обычно скрывают.

Во-вторых, это очень хороший инструмент, чтобы оценить примерный размер интересующего тебя сегмента рынка и понять, на что ты можешь там рассчитывать.

В-третьих, подобный анализ часто позволяет найти много невидимых со стороны особенностей продуктов и механизом их дистрибуции. Например, оказывается, что у похожих продуктов на порядок отличается монетизация. Или какое-то приложение после очередного обновления взлетает по трафику или по деньгам.

Уделите несколько часов своего времени и изучите приложения ваших конкурентов с помощью сервисов, про которые я рассказал в этой статье. Я уверен, что вы найдете много интересного.

Образовательные
продукты

Бесплатный тест навыков в управлении продуктом

Оцените свои навыки в управлении продуктом за один час

Симулятор управления продуктом на основе данных

Пройдите симулятор управления продуктом на основе данных

Симулятор управления ростом и масштабированием

Усильте знания и навыки в симуляторе управления ростом продукта

Дополнительный
продукт

Новый симулятор SQL для продуктовой аналитики

Научитесь применять SQL в работе над продуктом и маркетингом

Подписка
на новости и
материалы
Получайте знания там, где вам удобно

Делимся новостями GoPractice и новыми материалами для профессионального развития в нашей почтовой рассылке и в телеграм-канале

Источник: gopractice.ru

Сколько можно заработать на мобильном приложении

Привет, я Аскер из AppMark. Мы монетизируем собственные мобильные приложения. В этой статье я собрал данные о доходах мобильных приложений. Цифры свежие, за 2019-2020 годы.

72 261 просмотров

Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд, так что это интересный и растущий рынок. Мобильные приложения — один из немногих бизнесов, где можно зарабатывать небольшой командой или в одиночку.

Как и сколько зарабатывают приложения?

Способы заработка известны, тут ничего нового пока не изобрели:

  • Отчисления за право регулярно пользоваться приложением (например, платные подписки)
  • Отчисления со встроенной в приложение рекламы (текстовой, видео или в PUSH-уведомлениях)
  • Спонсоры или прямые рекламодатели
  • Совершение покупок внутри приложения
  • Продажа партнерских продуктов
  • Продажа виртуальных товаров и услуг
  • Продажа брендированных вещей и мерча

Ниже диаграмма сравнения выручки топ 200 приложений и остальных. Цифры говорят сами за себя.

$82,500 средняя дневная выручка для топ200 приложений

А вот насчет цифр заработка обычных, не топовых по доходам приложений приходится искать кейсы с открытыми цифрами.

В разработке мобильных приложений деньги есть

За первый квартал 2018 общая выручка мобильных приложений по миру составила $2,4 млрд. Об этом также говорит статистика: 45% разработчиков зарабатывают более $1000 в месяц. Источник

Пример небольшого заработка на Андроид приложении

Приложение с количеством активных пользователей 100к-120к, с суточной аудиторией в среднем 3000-6000 человек, приносит 6000-8000 рублей в месяц. В периоды новогодних праздников и то больше. Если бы я изначально ориентировался на западную аудиторию, до доход был бы минимум в 4 раза больше. Источник

Сравнение выручки простых мобильных приложений из разных категорий

Игры – самая прибыльная категория приложенийОдин подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.

Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android. Источник

Заметки о заработке на мобильных приложениях от бывалых

Прежде, чем говорить о цифрах, нужно понимать, что приложения делятся на белые, серые, чёрные. В зависимости от вида зависит стоимость входа и дохода с таких приложений: белые — эдмоб, подписки, иннап покупки, вход от 500$ (200 — разработка, 300 — арбитраж), велика возможность провала, но при правильном подходе, вы получите стабильный доход, без банов; Серые — вебвью (нарушается политика гугла, высокая вероятность бана, цена от 200 $, в зависимости от вида трафика (органический, не органический). Как правило, не стабильный, но высокий доход; Чёрные — например, кардинг, нарушает законодательство, не рекомендуем, не комментируем. Источник

Заработки на приложениях со встроенной рекламой

1 млн просмотров рекламы приносит около $500 дохода. То есть бесплатные приложения вроде «Мудрые слова» или «Анекдоты» дают авторам тысячи долларов в день.

Они штампуют такие программы десятками, ведь разработать их совсем не сложно. Рынок растет на 14% в год, и прогноз благоприятный. Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд (9,2% CAGR). Источник

Примеры заработков на приложениях-приколах

Достаточно простое приложение iSteam (за $ 0,99, имитирует затуманенное стекло на экране телефона) получило прибыль более $ 100 000 за 1 месяц. Шуточное приложение iFart — еще одно простое приложение, которое заработало более $ 100,000 всего за две недели. The Advanced Task Killer это еще один интересный пример платных приложений.

Разработчик зарабатывает более $ 10000 в месяц с помощью стоимости приложения в $ 1 и аренды рекламного пространства. Наконец, у Android-приложения Beautiful Widgets достаточно заметная история успеха. У приложения 500000 скачиваний при стоимости в $ 2.49, а это означает что его разработчики получили более 1 миллиона долларов дохода. Источник

Средний заработок с приложений согласно аналитике appstore

App Store выложил статистику, сколько зарабатывают разработчики приложений, представленных у них. В среднем доход варьируется в пределах от 1200 до 3900 долларов в месяц. Но некоторые продукты приносят миллионы долларов. К примеру, игра Hitman Sniper. Стоимость установки – всего 0,98$.

Но количество установок от 1 до 5 млн, а это значит что это приложение принесло своим создателям минимум 1 млн долларов. Известная пару лет назад игра «Гонки на клавиатурах», разработанная за несколько дней, приносила разработчику от 500 тыс. рублей в месяц. Источник

Очень вдохновляющий пример заработка самостоятельного разработчика на игре Invaders

Энди МакАдам за 10 месяцев заработал 20 000$ от двух простеньких игр. Он не преследовал цели заработать деньги, игры создавались в процессе изучения языков программирования. Получилось что-то вроде старой игры из 80х годов.
Он залил игру в Google Play и был крайне удивлён, когда её начали активно скачивать. Подхватив волну, он придумал продолжение игры Invaders Deluxe и предлагал бесплатно их загружать, зарабатывая деньги на рекламе. Источник

Компании разработчики игр зашибают просто космические деньги

Компания Balloon Island выпустила несколько популярных бесплатных игр, которые были скачаны миллионы раз. В 2016 г. доход компании от Рекламы в приложении составлял 2000 долларов США в день. Первое приложение Шимона Климашевского (Szymon Klimaszewski) под названием Blood Pressure набрало более 26 тысяч отзывов и было скачано свыше 1 миллиона раз. В 2013 г. он зарабатывал с помощью рекламы в приложении от 700 до 850 долларов США в месяц. Источник

$30к за месяц на копии готового приложения

Я не делал никакой рекламы своему приложению. Создание приложения обошлось мне в $ 2020. Я хотел, по крайней мере, вернуть свои первоначальные инвестиции. В худшем случае, я не заработал бы ни копейки.

В течение первых четырех дней, я заработал $ 904,29. Это превзошло все мои ожидания! Меня ждал большой сюрприз, я увидел, что мое приложение было отмечено в разделе “Новые и Примечательные”. Не просто отмечено, а заняло второе место. Мои продажи увеличились в десять раз, и я с $ 65 скакнул до $ 650 в первый день показа.

В остальные дни, в среднем я продавал на $1300. Это было невероятно. Источник

Как вам такие цифры? Мотивируют или наоборот слишком слабо?

Если интересно почитать еще про тренды в мобильных приложениях, вот свежий отчет.

Источник: vc.ru

Dev Story Как я заработал в App Store свои первые 100 тысяч долларов

Favorite

Приветствую вас, уважаемые читатели. Меня зовут Иван Дзямулич. Я автор нескольких приложений. В этой статье хотел бы рассказать как я за год на аппсторе заработал $100k.

Начну сначала. В сентябре 2010 мне в голову пришла идея начать писать что-то для iOS. За 3 месяца до этого я как раз купил iPad, и уже больше года как пользовался iPod Touch (1 gen). Опыт пользователя iOS у меня уже был немаленький. Но, скажу сразу, программить на Objective C я не умел, как и не умею сейчас.

Но когда идея пришла, я начал искать как это реализовать. Себя я рассматривал в роли продюсера.

Первое, что я решил сделать, было приложение DISCover. Я как раз перед этим закончил разработку системы тестирования DISCover на PHP. Всё таки мой основной бизнес – это тренинговая компания, а я психолог, а не программист.

Первой проблемой стало то, что я привык к Windows и PC. А для выпуска iOS софта необходим Мас. Наверное месяц я потратил на то, чтобы разными способами запустить Mac OS у себя на компе. Hackintosh, VMWare и всякие другие извращения. В общем это работало – но не так, как это могло бы работать. Тогда я понял, что без настоящего Мака не обойтись. И купил себе Mac Mini.

C того дня я стал Маководом.

Проба пера

Но история наша о программировании. Первое приложение я хотел сделать в качестве эксперимента. Инвестировать какие-то значимые суммы в этот проект у меня не было желания. Я начал искать исполнителей. В начале по телефону.

Фирмы, которые я находил, заворачивали мне цену не менее $3000 за то приложение, которое я описал в ТЗ. Были даже суммы $14000. Я уже было подумал, что это слишком дорого. Но тут решил попробовать поискать на free-lance.ru. Все оказалось намного проще. Я нашел исполнителя за $120.

Мне аж не верилось. Но так было. (Забегу немного вперед, в конечном итоге мне код приложения обошелся в $250, я добавил кое-что к начальному ТЗ).

Дизайн к первому приложению я рисовал сам. Как я потом понял, он оказался довольно корявым. Но многим людям он понравился. Итак, в январе 2011 в АппСторе появилось первое мое приложение – DISCover.

И здесь был первый облом. Оказалось, не все сразу начали его покупать. Я понял, что надо делать рекламу. После этого я твердо решил, что все же надо заниматься этим делом. За 2 месяца мое первое приложение принесло мне чистой прибыли $1500.

Это при инвестировании $300. Такой расклад меня вполне устраивал.

Первый успех

Практически сразу после выхода первого приложения я решил сделать новое приложение. В 2009 году я выпустил аудио диск с притчами, начитанными мной, и красиво оформленными с фоновой музыкой. Диск пользовался популярностью у моих клиентов. И я решил перевести его в формат для iPhone/iPad. К этому приложению я подошел уже более профессионально – нанял дизайнера.

То что он нарисовал, мне очень понравилось. Сам процесс от дизайна до выпуска у меня занял около 5 месяцев. Вы можете спросить: “А чего так долго?”. А все очень просто. Я не спешу с выпуском приложений.

Я их делаю так, чтобы было легко и комфортно.

Приложение “Притчи обо всем” вышло в конце июня 2011. Я рассчитывал, что надо будет делать какие-то обзоры, делать рекламу. Но не тут-то было. Приложение рвануло. Буквально за 3 дня оно взлетело до 2-го места в Top Overall Russia.

За 2 месяца приложение было загружено 100 000 раз. На сегодня количество загрузок больше 300k.

В этом приложении я применил интересную стратегию продаж. Я назвал ее «условно платная». Суть в том, что после загрузки пользователю были доступны не все притчи, а приблизительно половина. И тут у пользователя появлялся непривычный выбор: можно подождать 10 дней, и все притчи станут доступны бесплатно, или купить их сейчас. Но и это не самое интересное.

Пользователь мог сам назначить цену за покупку: 2, 5, 10 или 20 долларов. Вы наверное удивитесь, узнав, что 15% прибыли принесли покупки по $20.

Самое удивительное в этом приложении – это отзывы. В русскоязычном AppStore я не видел ни одного приложения у которого было бы так много отзывов на 5 звёзд. На момент написания статьи их 3,5 тыс. Лично меня это очень вдохновляет. На сейчас «Притчи обо всем» принесли больше $10k , при инвестициях в размере $800.

В последствии приложение «Притчи обо всем» получило постоянную прописку в разделе «Made in Russia». Туда попадают только лучшие в своем роде приложения.

Это круто, блин

Изначально, когда я делал «Притчи обо всем», я планировал сделать движок, на котором потом выпускать еще другие продукты. Следующим приложением стало «Тренер оратора»

О нем я уже писал на iPhones.ru. Я не надеялся на него. Я точно не ожидал такого. За первый месяц “Тренер оратора” принес около $20k. И это было при маркетинговом бюджете в размере $0,0.

На сейчас это приложение образует 70% прибыли.

Пользователи приложения очень довольны. Хотя идея очень проста, но оно работает.

Вот как раз вышла английская версия «Тренера оратора» – «Speaker’s Coach». Между прочим, «Тренер оратора» так же как и «Притчи обо всем» попал в раздел «Made in Russia».

Небольшой провал

Практически одновременно с “Тренером оратора” вышло еще одно приложение “Family Expenses”. Хорошее приложение, но я немного просчитался с целевой аудиторией. В конце статьи я дам несколько практических советов для разработчиков, многие из них о том, чего не стоит делать основаны на опыте этого приложения.

Моим просчетом было то, что я думал, что все хотят считать свои деньги J. Как вы поняли это оказалось заблуждением. Идея этого приложения заключалась в том, чтобы максимально упростить ведение учёта личных затрат. Сделать его полностью в графическом формате, без слов. Только картинки и цифры. Как мне казалось – получилось хорошо.

Пользователям этого приложения оно тоже нравится. Но самих пользователей оказалось не так уж и много. В итоге, на этом приложении я заработал совсем мало, хотя оно и окупилось полностью. Так что даже провалом это не особо назовешь.

Тестируем всю страну

Так уж повелось, что я занимаюсь психологией. И тема разных тестирований мне очень близка. Когда я узнал о методике тестирования IQ по Кеттелу, я понял – это оно. Решил я делать это приложение еще летом 2011. Дал задание дизайнерам, да и особо их не подгонял. В ноябре был готов дизайн. А 8-го марта 2012 «IQ pro» появилось в аппсторе.

Здесь оказался небольшой просчет. Я не думал, что тема окажется настолько актуальной. Целился я в профессионалов-психологов, поэтому цену на полную версию продукта поставил доcтаточно высокой – $20. А оказалось, что все хотят тестироваться. Тогда я быстро изменил ценовую политику. И полная версия стала стоить $5.

IQ pro за несколько дней взлетело до 2-го места Top Free OverAll Russia. За 3 месяца его загрузили больше 300 тыс. раз. Полностью прошли тест около 150 тыс. чел. (Представляете какое массовое исследование получилось?)

Тут я решил выйти на рынок Китая. Сделал качественную локализацию «IQ pro» на китайский язык. Но, как оказалось, ментальность китайцев совсем не такая как у нас :-). Они не любят себя проверять. Это я узнал в последствии, общаясь с китайцами, которые занимаются раскруткой.

Другими словами: перевод на китайский язык еще не окупился.

Было еще одно достижение у моих приложений «IQ pro» и «Тренер оратора» – 14 марта 2012 они «окупировали» TOP Education. 1-е место Paid, 1-e место Free и 1-е и 2-е место Top Grossing (Кассовых). Между прочим, это иллюстрация к тому, как влияют перекрестные ссылки на продажи.

В момент написания статьи интернациональная версия приложения находится на рассмотрении у Apple.

Острим и любим

Наверное, самым долгоиграющим проектом у меня был «1001 совет для влюбленных» идея проекта мне пришла летом 2011. Сразу же я начал его делать. Идея его заключалась в следующем: сделать приложение с советами для влюбленных. Подсказки, какие поступки можно сделать, чтобы твоя половинка почувствовала заботу и любовь.

Я нашел копирайтера, и дал задание. Через 2 месяца 1000 советов на заданную тему были написаны. Я добавил еще один, для хороших ассоциаций.

Потом я нашел одного очень креативного дизайнера. Он просто гений. Он мне нарисовал интерфейс к этому приложению и иконку. Программирование заняло достаточно много времени. Оказалось очень много мелких деталей и нюансов. Я хотел чтобы приложение было реалистичным.

Выглядело оно как деревянная шкатулочка с записочками на дне. Разработкой занимался программист, который делал мне «Family Expenses». Гениальный парень, которого очень уважаю и ценю. Он сделал Советы и Остроты просто прекрасными. Приложение «Советы для влюблённых» уже побывало на 8 месте в TOP Free OverAll Russia.

По поводу прибыльности еще рановато говорить.

На том же движке, но с немного изменённым дизайном вышло еще одно приложение: «Остроты». Это сборник остроумных высказываний и выражений.

На этом движке я впервые попробовал рекламу как способ монетизации. Могу сказать одно – достаточно перспективно. Но надо, чтобы приложение было в частом пользовании или сессии использования были длинными. Для этого игры подходят больше всего. А я как-то в GameDev особо не хочу лезть. Не геймер я 🙂 .

Об аутсорсе

Еще за этот год меня угораздило сделать один проект со стороны. Другими словами я выступал в роли генподрядчика: от дизайна до публикации в аппсторе. В общем получилось прибыльно и интересно, но я так понял, это не мое. Все же интереснее делать свои проекты, и рисковать и «пить шампанское», чем довольствоваться стабильностью. Проект получился хороший.

И заказчик и пользователи остались довольны. Вот ссылка на приложение Tehilim.

О перспективах

На сейчас у меня в разработке находятся еще 6 приложений разной тематики и совершенно уникальных по функциям и возможностям.
Скоро выйдет продолжение «Притчи обо всем 2» В нем будет 70 новых притч в аудио формате.

Сейчас в разработке приложение читалка-мотиватор для детей. Будет очень интересный новаторский проект.

Через пару недель будет запущен новый сервис с приложением для айфона iApps.ru (сейчас сайт в тестовом режиме) – на нем будут публиковаться обзоры избранных, качественных приложений на русском языке, с коротким и лаконичным описанием функций и особенностей.

Самое главное

Только что пересмотрел все, что написал, и понял, что самое главное оставил на конец. Сформулирую несколько правил, которые я для себя выработал. Эти правила для тех, кто хотел бы начать двигаться в направлении разработки для iOS.

1. Четко знайте чего хотите. Научитесь писать детализированные ТЗ. Без них будет очень трудно.

2. Когда даете задание дизайнеру, не ограничивайте полет его фантазии своим представлением о дизайне. Описывайте словами ЧТО хотите, а не ГДЕ оно должно быть. Не рисуйте сами скетчи. Пусть делает так, как считает нужным. В крайнем случае вы сможете его поправить.

3. Оговаривайте с исполнителями сроки, но не рассчитывайте на эти сроки, иначе будет много разочарований. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Программисты люди творческие. Сроки нужны как ориентиры, а не дедлайны.

4. Научитесь читать код Objective C. Это не так уж и сложно. Таким образом вы сможете отловить много ошибок, особенно логических.

5. Работайте с исполнителями с помощью GIT (github.com, unfuddle.com) репозитория. Сразу, перед началом сотрудничества оговаривайте, что каждый день должны быть коммиты (отправки) в репозиторий.

6. Научитесь сами отправлять готовый код на рассмотрение цензорам Apple. Это очень важный инструмент контроля. Им стоит овладеть.

7. Всегда знайте сколько готовы заплатить за ту или иную работу. И торгуйтесь. В этом нет ничего зазорного.

8. Составьте себе чеклист (список проверки), и перед отправкой цензорам обязательно проверяйте каждый пункт по нескольку раз.

9. Тестируйте приложение на разных устройствах перед отправкой. Я не шучу, ясно что это истина, но лучше ещё раз напомнить.

10. Определитесь, для чего именно вы делаете приложение: для прибыли (заработке на ЭТОМ приложении) или для каких-то других целей (промо, расширение функционала другого сервиса и .т.д.). От этого зависит стратегия выбора исполнителя.

11. Делайте приложения простыми. Не добавляйте в первую версию «крутой» функционал. Реализуйте ключевую идею, а потом если она будет успешна, вы сможете ещё добавить. У меня несколько раз было такое, что на разработку какой-то фишки уходила уйма времени, а статистика потом показывала что, менее одного процента пользователей использовала эту «крутейшую штуку».

12. Лучше быть самой большой рыбиной в пруду, чем мелкой в океане. Всем хочется сорвать куш в Американском Аппсторе. Да, это круто, но сделать не так просто. 95% денег, заработанных мною в iOS пришло из русского сегмента AppStore. Попасть в топы русского аппстора имея качественный продукт достаточно легко, в отличии от американского.

13. Обязательно сделайте красивую иконку и оформите хорошо скриншоты. От этого ОЧЕНЬ зависят ваши продажи.

14. Обязательно встраивайте в приложение push-сообщения с возможностью отобразить HTML страничку. Это уникальная возможность продвижения своих новых приложений. Выстраивайте эко-систему своих продуктов.

Итоги

Могу сказать одно. Это то, чем стоит заниматься.

Больше всего мне нравится, что нет привязки к географии. В какой стране бы я не находился, куда бы ни ездил, своих $5-$10-$15-$20 тыс. можно спокойно получать.

Сухой остаток. При прямых инвестициях около $7k мой доход составил больше $90k за год

При этом это мое хобби 🙂

P.S. Для наглядности и иллюстрации всего выше сказанного добавлю график скачек за последний год.

Для особо интересующихся приведу несколько ссылок на статьи, в которых я приводил дополнительную статистику. Здесь еще статистика по «Family Expenses», «Притчи обо всем» и «Тренер оратора». А здесь статистика по «Притчи обо всем»

Ну, и как принято здесь, в конце поста ссылки на все выше упомянутое.

Данная история опубликована в рамках рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.

(4 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

Приветствую вас, уважаемые читатели. Меня зовут Иван Дзямулич. Я автор нескольких приложений. В этой статье хотел бы рассказать как я за год на аппсторе заработал $100k. Начну сначала.

В сентябре 2010 мне в голову пришла идея начать писать что-то для iOS. За 3 месяца до этого я как раз купил iPad, и уже больше года.

Источник: www.iphones.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома